Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.01.2004 № 1-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 3 января 2004 г. N 1-р г. Москва (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 21.07.2004 г. N 978-р; от 21.10.2004 г. N 1345-р; от 04.11.2004 г. N 1408-р) В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области социально-экономического развития Российской Федерации: 1. Утвердить прилагаемый план действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы). Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение указанного плана. 2. Федеральным органам исполнительной власти с участием при необходимости Банка России: осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выполнении плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения; представлять ежемесячно, до 3-го числа, в Минэкономразвития России информацию о ходе выполнения этого плана. 3. Минэкономразвития России на основе анализа и обобщения информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, подготавливать и представлять ежемесячно, до 10-го числа, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе выполнения плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 января 2004 г. N 1-р План действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы) (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 21.07.2004 г. N 978-р; от 21.10.2004 г. N 1345-р; от 04.11.2004 г. N 1408-р) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание мероприятий | Вид документа | Срок | Срок |Ответственные исполнители | | (проект) | представления | принятия | | | |в Правительство | (внесения | | | | Российской | в Государ- | | | | Федерации | ственную | | | | | Думу) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Устранение инфраструктурных и институциональных ограничений развития 1. Совершенствование антимонопольного федеральный закон ноябрь 2004 г. январь 2005 г. МАП России законодательства, направленное на Минэкономразвития России переориентирование системы Минфин России антимонопольного регулирования на Минтруд России товарных рынках с предупреждения заинтересованные возникновения или усиления федеральные органы доминирования на повышение исполнительной власти эффективности пресечения злоупотреблений доминирующим положением, а также соглашений (согласованных действий) хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию (Необходимо перейти на новые принципы антимонопольного регулирования экономической концентрации, в том числе: увеличить пороговые значения, определяющие необходимость обращения хозяйствующих субъектов в антимонопольные органы по вопросам экономической концентрации; сократить перечень документов, представляемых в антимонопольные органы; перейти при проведении государственного контроля экономической концентрации от разрешительного порядка к предварительному уведомлению при слиянии и присоединении коммерческих организаций, заключении сделок на приобретение акций (долей), основных фондов и нематериальных активов с правом антимонопольного органа в течение ограниченного срока времени запретить сделку; упростить процедуру обращения хозяйствующих субъектов по поводу нарушений антимонопольного законодательства) 2. Проведение анализа ведомственных доклад декабрь 2004 г. МАП России актов, а также соглашений, Минюст России заключенных с иными органами власти и заинтересованные организациями, в целях выявления в федеральные органы них положений, не соответствующих исполнительной власти антимонопольному законодательству, с последующей отменой таких актов (Необходимо создать равные условия конкуренции для всех хозяйствующих субъектов на территории Российской Федерации) 3. Определение порядка и условий участия федеральный закон февраль 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России уполномоченного органа в процедурах постановление ФСФО России финансового оздоровления и Правительства Минфин России процедурах, связанных с заключением Российской МНС России мирового соглашения в делах о Федерации банкротстве (Необходимо уточнить порядок принятия уполномоченным органом решения по установлению сроков погашения задолженности по налогам, сборам и пеням в процедурах финансового оздоровления и заключения мирового соглашения, в том числе в делах о банкротстве, в которых кредитором является Российская Федерация) 4. Совершенствование законодательства о федеральный закон август 2004 г. ноябрь 2004 г. Минэкономразвития России банкротстве в части уточнения Минфин России требований к арбитражному ФСФО России управляющему, условий и порядка Минюст России отстранения арбитражного управляющего от исполнения своих обязанностей, а также размещения средств компенсационных фондов и обществ взаимного страхования саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, порядка продажи имущества (Необходимо привести положения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в соответствие с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) 5. Совершенствование уголовного, федеральный закон август 2004 г. октябрь 2004 г. Минэкономразвития России административного законодательства и ФСФО России законодательства о банкротстве в МВД России части уточнения ответственности за Минюст России правонарушения, возникающие при проведении процедуры банкротства (Необходимо уточнить положения, касающиеся признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и меры ответственности за правонарушения, возникающие при проведении процедуры банкротства) 6. Реализация плана мероприятий по нормативные в сроки, в сроки, Минэкономразвития России развитию финансовых рынков, в том правовые акты установленные установленные Минфин России числе внесение соответствующих планом планом ФКЦБ России изменений в законодательство, МАП России связанных с регулированием отношений, с участием Банка России возникающих на финансовых рынках; развитие принципов саморегулирования; унификация требований по формированию собственного капитала, размещению средств, составу и структуре активов финансовых институтов, осуществляющих инвестиционную деятельность на финансовом рынке; расширение использования производных финансовых инструментов (Проводится в целях создания условий для стимулирования капитализации субъектов финансовых рынков, расширения финансового инструментария, координации деятельности органов государственной власти в процессе регулирования финансовых рынков) 7. Подготовка новой редакции стратегии совместное январь 2004 г. март 2004 г. Минфин России развития банковского сектора заявление Минэкономразвития России Российской Федерации Правительства ФКЦБ России Российской МАП России (Необходимо обеспечить доступность Федерации и с участием Банка России долгосрочных инвестиционных и Банка России кредитных ресурсов как важнейшее условие для устойчивого экономического роста и диверсификации экономики) 8. Создание единого государственного федеральный закон октябрь 2004 г. декабрь Минэкономразвития России кадастра объектов недвижимости и 2004 г. Росземкадастр совершенствование порядка Минимущество России землеустройства и технической Госстрой России инвентаризации объектов недвижимости заинтересованные федеральные органы (Необходимо совершенствование исполнительной власти нормативной правовой базы земельной реформы, создание рынка недвижимости с соответствующей инфраструктурой и эффективной системой регулирования) 9. Разработка национальной программы постановление сентябрь декабрь Минтранс России модернизации и развития автомобильных Правительства 2004 г. 2004 г. МПС России дорог Российской Федерации до 2020 Российской заинтересованные года. Развитие единой сети Федерации федеральные органы автомобильных дорог в целях исполнительной власти обеспечения подъезда к крупнейшим городам и крупным транспортным узлам, а также развитие международных транспортных коридоров (Необходимо обеспечить безопасное функционирование транспорта, формирование на территории Российской Федерации конкурентоспособных международных транспортных коридоров с максимальным использованием географического положения страны, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду до уровня, соответствующего международным нормам) 10. Разработка юридических, финансовых и постановление май 2004 г. июнь 2004 г. Минтранс России организационных механизмов, Правительства Минфин России предусматривающих возможность Российской МПС России реализации коммерческих проектов по Федерации заинтересованные финансированию строительства и федеральные органы обеспечению эксплуатации крупных федеральный закон сентябрь декабрь исполнительной власти объектов транспортной инфраструктуры, 2004 г. 2004 г. в том числе платных автомобильных дорог с подготовкой проекта платной автомобильной дороги (Необходимо установить правовые основы регулирования отношений, возникающих в связи с созданием и использованием платных автомобильных дорог, а также урегулировать вопросы введения в определенных случаях платы за пользование автомобильными дорогами) 11. Разработка концепции региональной распоряжение сентябрь декабрь Минсвязи России информатизации до 2010 года Правительства 2004 г. 2004 г. заинтересованные Российской федеральные органы (Разрабатывается с целью повышения Федерации исполнительной власти эффективности реализации региональных программ информатизации и мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Электронная Россия (2002-2010 годы)") 12. Выполнение плана подготовки проектов нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные нормативных правовых актов правовые акты установленные установленные федеральные органы Правительства Российской Федерации, в соответствии распоряжением распоряжением исполнительной власти необходимых для реализации с распоряжением в соответствии Федерального закона "О связи", с распоряжением утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 г. N 1776-р 13. Реализация плана мероприятий по нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные реформированию электроэнергетики на правовые акты установленные установленные федеральные органы 2003-2005 годы, утвержденного в соответствии распоряжением распоряжением исполнительной власти распоряжением Правительства с распоряжением в соответствии Российской Федерации от 27 июня с распоряжением 2003 г. N 865-р (Необходимо повышение эффективности функционирования электроэнергетики, обеспечения бесперебойного снабжения экономики и населения электрической и тепловой энергией, а также четкого разграничения естественно-монопольных и потенциально конкурентных видов хозяйственной деятельности) 14. Выполнение мероприятий по реализации нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные Программы структурной реформы на правовые акты установленные установленные федеральные органы железнодорожном транспорте на в соответствии постановлением постановлением исполнительной власти 2003-2005 годы, утвержденной постановлением в соответствии постановлением Правительства с постановлением Российской Федерации от 6 мая 2003 г. N 283 (Необходимо повысить эффективность функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечить его безопасность и качество предоставляемых услуг, а также доступ к производственной инфраструктуре железнодорожного транспорта, повысить инвестиционную привлекательность отрасли) 15. Разработка концепции развития газовой постановление май 2004 г. июнь 2004 г. Минэкономразвития России отрасли Правительства Минэнерго России Российской МПР России (Необходимо решить задачи обеспечения Федерации Минимущество России потребностей экономики и населения Минфин России страны в природном газе и исполнения МАП России обязательств по поставкам газа на ФЭК России экспорт, развивая при этом рыночные механизмы в отрасли) 16. Переход от прямых дотаций постановление ноябрь 2004 г. февраль Госстрой России производителям жилищно-коммунальных Правительства 2005 г. Минэкономразвития России услуг к системе предоставления Российской Минфин России населению адресных субсидий на оплату Федерации Минимущество России жилья и коммунальных услуг с Минтруд России использованием системы персонифицированных социальных счетов (Осуществляется в целях передачи права распоряжения всеми бюджетными ресурсами, выделяемыми на дотирование отрасли, от коммунальных предприятий непосредственно гражданам, в наибольшей степени заинтересованным в эффективном расходовании этих средств) 17. Реализация первоочередных мер по развитию системы ипотечного жилищного кредитования, в том числе: установление правовых основ для федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Госстрой России обращения взыскания на жилое Минэкономразвития России помещение, являющееся объектом Минфин России ипотеки Минюст России (Необходимо уточнить редакцию статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в части состава имущества, на которое может быть обращено взыскание по исполнительным документам) снижение издержек, связанных с федеральные законы март 2004 г. май 2004 г. Госстрой России заключением договоров ипотечного Минэкономразвития России кредитования Минфин России Минюст России (Проводится с целью снижения стоимости ипотечных кредитов и уточнения функции органов опеки и попечительства при отчуждении жилого помещения, а также упрощения процедуры государственной регистрации ипотеки) законодательное урегулирование федеральный закон июнь 2004 г. август 2004 г. ФКЦБ России деятельности кредитных организаций на Госстрой России рынке ипотечных ценных бумаг Минэкономразвития России Минфин России (Необходимо определить условия Минюст России участия банков на рынке ипотечных с участием Банка России ценных бумаг, а также установить единые требования к организациям, осуществляющим выпуск ипотечных ценных бумаг) Реформа системы государственного управления и местного самоуправления 18. Разработка и утверждение плана распоряжение февраль 2004 г. апрель 2004 г. Минэкономразвития России институциональных изменений, Правительства заинтересованные осуществляемых в рамках Российской федеральные органы административной реформы Федерации исполнительной власти (Необходимо разработать комплекс мероприятий по реформированию государственного управления) 19. Формирование механизмов, федеральный закон март 2004 г. апрель 2004 г. Минэкономразвития России обеспечивающих доступ к информации о совместно деятельности органов государственной с заинтересованными власти федеральными органами исполнительной (Необходимо введение регламентов власти предоставления информации о государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, а также степени ответственности за непредоставление информации) 20. Разработка концепции использования распоряжение март 2004 г. июнь 2004 г. Минсвязи России информационных технологий в процессе Правительства Минэкономразвития России осуществления деятельности Российской Минпромнауки России федеральных органов власти до 2010 Федерации Минобразования России года ФСБ России ФСО России (Необходимо определить направления Росархив развития информационных систем РАСУ федеральных органов власти и Гостехкомиссия России использования информационных Госстандарт России технологий в целях повышения эффективности государственного управления) 21. Внесение изменений в Федеральный федеральный закон декабрь 2004 г. март 2005 г. Госстандарт России закон "Об обеспечении единства Минэкономразвития России измерений" (новая редакция) заинтересованные федеральные органы (Законопроект направлен на исполнительной власти урегулирование отношений государственных органов управления Российской Федерации с юридическими и физическими лицами по вопросам, касающимся обеспечения единства измерений, и на защиту прав и законных интересов граждан от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений) 22. Сокращение обязательной сертификации постановление ноябрь 2004 г. январь 2005 г. Госстандарт России до минимального уровня, Правительства заинтересованные обеспечивающего безопасность Российской федеральные органы продукции. Подготовка и утверждение Федерации исполнительной власти перечня отдельных видов продукции, в отношении которых обязательная сертификация заменяется декларированием соответствия (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.07.2004 г. N 978-р) (Необходимо устранение излишнего административного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов) 23. Принятие технических регламентов в федеральные законы в сроки, в сроки, Госстандарт России соответствии с программой разработки постановления установленные установленные Минэкономразвития России технических регламентов на 2004-2010 Правительства программой программой заинтересованные годы Российской федеральные органы Федерации исполнительной власти (Планируется разработка проектов федеральных законов о технических регламентах, предусматривающих определение обязательных требований к объектам технического регулирования) 24. Подготовка предложений о постановление январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России перераспределении полномочий по Правительства заинтересованные лицензированию между федеральными Российской федеральные органы органами исполнительной власти и Федерации исполнительной власти органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (Необходимо расширить полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по лицензированию отдельных видов деятельности) 25. Разработка проекта федерального федеральный закон июль 2004 г. сентябрь Госстандарт России закона об аккредитации организаций, 2004 г. Минэкономразвития России осуществляющих оценку соответствия заинтересованные требованиям в сфере технического федеральные органы регулирования исполнительной власти (Необходимо правовое регулирование отношений в области аккредитации организаций, осуществляющих процедуры обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов) 26. Подготовка проекта Жилищного кодекса федеральный закон май 2004 г. ноябрь 2004 г. Госстрой России Российской Федерации Минэкономразвития России МПР России (Законопроект направлен на Минфин России регулирование жилищных отношений в Минтруд России целях обеспечения гарантируемого Минимущество России Конституцией Российской Федерации права граждан на жилье) 27. Сокращение продолжительности срока федеральный закон декабрь 2004 г. февраль Минобороны России военной службы по призыву до одного 2005 г. заинтересованные года (начиная с 2008 года) федеральные органы исполнительной власти (Необходимо внесение изменений в статью 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в целях установления срока военной службы по призыву или по контракту) 28. Подготовка проекта программы по распоряжение сентябрь ноябрь 2004 г. Минобороны России переходу Вооруженных Сил Российской Правительства 2004 г. Минэкономразвития России Федерации, других войск, воинских Российской Минфин России формирований и органов к Федерации заинтересованные межведомственной (сопряженной) федеральные органы унифицированной системе технического исполнительной власти обеспечения (Следует повысить эффективность использования бюджетных средств, направляемых на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов) 29. Высвобождение Вооруженных Сил доклад октябрь 2004 г. Минобороны России Российской Федерации, других войск, федеральные органы воинских формирований и органов от исполнительной организаций невоенного характера, не власти, в которых законом оказывающих непосредственного влияния предусмотрена на поддержание боевой готовности военная служба войск (сил) (Следует повысить эффективность использования бюджетных средств, направляемых на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов) 30. Реализация плана первоочередных мер нормативные в сроки, в сроки, Минимущество России по повышению эффективности управления правовые акты установленные установленные Минэкономразвития России федеральной собственностью в соответствии планом планом Минфин России с планом МНС России (Необходимо совершенствование Минпромнауки России нормативной правовой базы в целях заинтересованные повышения эффективности управления федеральные органы федеральной собственностью, а также исполнительной власти реализация мер, направленных на приватизацию федеральных государственных унитарных предприятий и находящихся в федеральной собственности акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ) 31. Разработка основных принципов и постановление октябрь 2004 г. декабрь Минимущество России механизмов формирования программы Правительства 2004 г. Минэкономразвития России управления федеральным имуществом. Российской Минфин России Определение критериев оценки Федерации эффективности управления федеральным имуществом (Предполагается разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью, с учетом необходимости строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства) 32. Формирование механизма опубликования постановление май 2004 г. июль 2004 г. Минимущество России и раскрытия информации об Правительства заинтересованные использовании федерального Российской федеральные органы недвижимого имущества ("публичный Федерации исполнительной власти реестр"), в том числе об имуществе, которое может быть передано в аренду; установление порядка представления соответствующей информации руководителями государственных предприятий и учреждений (Проводится в целях повышения эффективности использования находящейся в федеральной собственности недвижимости, в том числе в отношении сдаваемых в аренду объектов) 33. Разработка новой системы постановление июнь 2004 г. август 2004 г. МПР России классификации и государственного Правительства Минэкономразвития России учета полезных ископаемых, Российской соответствующей международным Федерации правилам (Предусматривается в целях защиты интересов государства как собственника недр, а также организации рационального природопользования) 34. Подготовка новой редакции Водного федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России кодекса Российской Федерации МПР России Минпромнауки России (Новая редакция Водного кодекса Госгортехнадзор России Российской Федерации направлена на Минэнерго России совершенствование правового Росгидромет регулирования отношений, возникающих Минобороны России в процессе использования, Минтранс России восстановления и охраны водных Госкомрыболовство России объектов) Минатом России 35. Разработка новой редакции Лесного федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России кодекса Российской Федерации МПР России Минпромнауки России (Новая редакция Лесного кодекса Минсельхоз России Российской Федерации направлена на Минобороны России совершенствование правового Минатом России регулирования отношений, возникающих в процессе использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала) 36. Совершенствование системы платежей за федеральный закон октябрь 2004 г. декабрь МПР России негативное воздействие на окружающую 2004 г. Минэкономразвития России среду Минфин России МНС России (Законопроект устанавливает механизм Минюст России платы за негативное воздействие на окружающую среду в целях стимулирования субъектов хозяйственной деятельности к снижению такого воздействия) 37. Совершенствование системы платежей за федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России пользование лесным фондом МПР России Минфин России (Проект закона направлен на повышение Минпромнауки России эффективности использования лесного Минсельхоз России фонда. Необходимо установить ставки платежей за пользование лесным фондом, дифференцированные по качеству и местоположению используемых лесных ресурсов) 38. Совершенствование нормативной федеральный закон сентябрь ноябрь 2004 г. МПР России правовой базы, регулирующей 2004 г. Минэкономразвития России безопасность гидротехнических Минфин России сооружений. Разработка проекта Минэнерго России федерального закона "О внесении Минатом России изменений и дополнений в Федеральный Минтранс России закон "О безопасности Минсельхоз России гидротехнических сооружений" Госгортехнадзор России (Следует усовершенствовать правовое регулирование отношений в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений: разграничить полномочия в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления) 39. Подготовка проекта новой редакции федеральный закон май 2004 г. август 2004 г. Минэкономразвития России Закона Российской Федерации МПР России "О недрах" заинтересованные федеральные органы (Необходимо создать условия для исполнительной власти воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования полезных ископаемых и иных ресурсов недр, обеспечить их охрану, а также повысить эффективность функционирования добывающих отраслей) 40. Развитие и регулирование рынков доклад ноябрь 2004 г. Минсельхоз России агропродовольственной продукции Минэкономразвития России Минфин России (Проводится в целях развития рыночной МАП России инфраструктуры, развития ГТК России добросовестной конкуренции, обеспечения сельскохозяйственным производителям равных возможностей сбыта продукции, защиты интересов отечественных производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, стимулирования экспорта продукции в условиях стабильности внутреннего рынка) 41. Подготовка к проведению всероссийской постановление май 2004 г. июль 2004 г. Госкомстат России сельскохозяйственной переписи Правительства Минсельхоз России Российской Минэкономразвития России (Предполагается развитие системы Федерации Минфин России информации об агропромышленном Росземкадастр секторе в целях расширения экономических и торговых возможностей отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей и других организаций агропромышленного комплекса) Повышение открытости и реализация конкурентного потенциала экономики 42. Модернизация производства и создание доклад март 2004 г. Минэкономразвития России эффективного механизма Минпромнауки России перераспределения ресурсов между Минфин России экспортно-сырьевыми и Минэнерго России перерабатывающими секторами экономики заинтересованные федеральные органы (Необходимо обеспечить активизацию исполнительной внутренних факторов развития власти экономики, а также конкурентоспособность отечественной продукции, в том числе обновление основных производственных фондов и модернизацию производства) 43. Приведение законодательства нормативные март 2004 г. май 2004 г. Минфин России Российской Федерации в соответствие с правовые акты заинтересованные требованиями Федерального закона федеральные органы "О валютном регулировании и валютном исполнительной власти контроле" с участием Банка России 44. Повышение оперативности постановления в течение года в течение года Минэкономразвития России таможенно-тарифного регулирования Правительства ГТК России внешнеторгового оборота товаров и Российской Минфин России либерализация импортного тарифа на Федерации Минпромнауки России товары, которые в России не Минсельхоз России производятся или производятся в недостаточном количестве и/или неудовлетворительного качества (Проводится с целью повышения эффективности таможенно-тарифного регулирования) 45. Реализация Концепции развития доклад май 2004 г. Минэкономразвития России государственной финансовой Минфин России (гарантийной) поддержки экспорта Минпромнауки России промышленной продукции в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2003 г. N 1493-р (Реализация Концепции предусматривает создание системы государственного гарантирования при проведении экспортных операций, расширение долгосрочного экспортного кредитования в целях увеличения экспорта промышленной продукции) 46. О создании правовых основ федеральный закон февраль 2004 г. апрель 2004 г. Минэкономразвития России функционирования Минфин России технико-внедренческих и Минпромнауки России производственных зон (Законопроектом предусматривается создание нормативной правовой основы организации и функционирования технико-внедренческих зон, а также определение механизмов осуществления контроля за их функционированием) 47. Реализация плана мероприятий на нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные 2003-2005 годы по стимулированию правовые акты установленные установленные федеральные органы инноваций и развитию венчурного в соответствии распоряжением распоряжением исполнительной власти инвестирования, утвержденного с распоряжением в соответствии распоряжением Правительства с распоряжением Российской Федерации от 21 августа 2003 г. N 1187-р (Необходимо разработать меры, направленные на создание благоприятных условий для стимулирования инновационной активности и технического перевооружения предприятий, внедрения современных наукоемких технологий) 48. Реформирование и развитие постановление март 2004 г. апрель 2004 г. Минпромнауки России оборонно-промышленного комплекса. Правительства Минатом России Внесение изменений в федеральную Российской Минэкономразвития России целевую программу "Реформирование и Федерации Минимущество России развитие оборонно-промышленного Минфин России комплекса (2002-2006 годы)" Минобороны России российские агентства (Необходимо решить задачи по по оборонным отраслям реформированию оборонно-промышленного промышленности комплекса с целью обеспечения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований в современных системах, комплексах и образцах вооружения, военной и специальной технике с учетом социально-экономических условий) 49. Подготовка концепции развития рынка доклад октябрь 2004 г. Минсвязи России информационных технологий Минэкономразвития России Минпромнауки России (Следует разработать меры, РАСУ направленные на создание условий для заинтересованные стимулирования развития рынка федеральные органы информационных технологий) исполнительной власти 50. Совершенствование защиты прав доклад сентябрь 2004 г. Минсвязи России интеллектуальной собственности в Минэкономразвития России области Минпромнауки России информационно-коммуникационных Минюст России технологий заинтересованные федеральные органы исполнительной власти Повышение эффективности социальной политики 51. Подготовка концептуального подхода к доклад февраль 2004 г. Минтруд России совершенствованию нормативной Минэкономразвития России правовой базы реформирования системы Минфин России обязательного социального Минздрав России страхования, осуществляемого Федеральный фонд государственными внебюджетными обязательного фондами медицинского страхования Пенсионный фонд (Необходимо дальнейшее Российской Федерации совершенствование законодательной Фонд социального базы реформирования системы страхования Российской обязательного социального Федерации страхования, осуществляемого с учетом изменений налогового законодательства и проводимой финансовой политики) 52. Проведение структурных преобразований распоряжение март ноябрь 2004 г. Минздрав России в системе здравоохранения, Правительства 2005 г. Федеральный фонд совершенствование системы управления Российской обязательного бюджетными медицинскими учреждениями Федерации медицинского страхования (Реализуется в качестве Минфин России предварительной меры перед Минэкономразвития России проведением реструктуризации лечебных Минтруд России учреждений) (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 г. N 1345-р) 53. Реформирование системы обязательного федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России медицинского страхования, включая Минтруд России разработку механизмов мобилизации Минздрав России финансовых средств на обязательное Минфин России медицинское страхование работающего и Федеральный фонд неработающего населения, обязательного совершенствование управления медицинского страхования средствами системы обязательного Пенсионный фонд медицинского страхования и контроля Российской Федерации за их целевым использованием заинтересованные федеральные органы (Необходимо законодательно обеспечить исполнительной власти реализацию прав граждан Российской Федерации на получение медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, оптимизировать формы и процедуры регулирования деятельности страховщиков) 54. Продолжение экспериментов в сфере доклад декабрь 2004 г. Минобразование России образования в части совершенствования системы общего образования, введения единого государственного экзамена, профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реструктуризации сельских школ, перехода на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств (Проводится в целях анализа внедрения результатов экспериментов в сфере образования и определения основных направлений дальнейшего реформирования системы образования) 55. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2004 г. N 1408-р) 56. Повышение доступности высшего и федеральный закон декабрь 2004 г. февраль Минобразование России среднего профессионального 2005 г. Минобороны России образования для военнослужащих, Минэкономразвития России проходящих военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин. Внесение изменений в Федеральный закон "Об образовании" (Необходимо предусмотреть порядок предоставления льгот военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и внести соответствующие изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "Об образовании") 57. Определение порядка организации постановление февраль 2004 г. апрель 2004 г. Минфин России проведения всероссийских Правительства Минэкономразвития России государственных спортивных и иных Российской МНС России лотерей Федерации МВД России МАП России (Необходимо установить правила Минюст России проведения всероссийских Госкомспорт России государственных лотерей, отчисления от которых направляются на развитие спорта, физической культуры и на другие социальные нужды) 58. Совершенствование законодательства, федеральный закон сентябрь декабрь Минэкономразвития России реализующего право граждан на 2004 г. 2004 г. Минфин России накопительную часть трудовой пенсии. ФКЦБ России Внесение изменений в Федеральный Минтруд России закон "Об инвестировании средств для Пенсионный фонд финансирования накопительной части Российской Федерации трудовой пенсии в Российской Федерации" (Необходимо уточнить правовой статус управляющей компании, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, формируемых в пользу застрахованных лиц, не воспользовавшихся правом выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании) 59. Определение порядка финансирования федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минэкономразвития России выплаты накопительной части трудовой Минфин России пенсии и особенностей инвестирования Минтруд России пенсионных накоплений граждан ФКЦБ России предпенсионного и пенсионного Пенсионный фонд возраста Российской Федерации (Необходимо законодательное регулирование вопросов, связанных с финансированием накопительной части трудовых пенсий, определением ожидаемого периода выплаты ее накопительной части, а также особенности реализации права на выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инвестирования пенсионных накоплений граждан предпенсионного и пенсионного возраста) 60. Определение перечня объектов постановление июнь 2004 г. август 2004 г. Минкультуры России культурного наследия народов Правительства заинтересованные Российской Федерации, рекомендуемых Российской федеральные органы для включения в Список всемирного Федерации исполнительной власти наследия (Необходимо определить перечень наиболее ценных объектов с целью сохранения и развития культурного наследия страны, обеспечения доступа к культурным ценностям) Макроэкономические условия проведения реформ 61. Совершенствование налогообложения федеральный закон февраль 2004 г. апрель 2004 г. Минфин России прибыли организаций Минэкономразвития России МНС России (Приоритетом налоговой политики является разработка законодательных норм, направленных на повышение инвестиционной и инновационной активности, опережающее снижение налоговой нагрузки на обрабатывающие отрасли и сферу услуг, стимулирование экспорта несырьевых товаров, оптимизацию фискальной нагрузки на сырьевой сектор. Необходимо повысить стимулирующую функцию налога на прибыль организаций, сблизить правила бухгалтерского и налогового учета, что должно привести к упрощению администрирования налога) 62. О земельном налоге федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минфин России МНС России (Необходима разработка новой главы Минэкономразвития России Налогового кодекса Российской Росземкадастр Федерации. Предлагается установить Минсельхоз России земельный налог в качестве местного налога, который будет вводиться в действие нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также максимальный размер налоговой ставки, которая дифференцируется по категориям земель) 63. О налоге на имущество физических лиц федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минфин России МНС России (Необходима разработка новой главы Минэкономразвития России Налогового кодекса Российской Госстрой России Федерации. Предлагается установить в качестве местного налога налог на имущество физических лиц, который будет вводиться в действие нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также максимальный размер налоговой ставки. Кроме того, в законопроекте определяются налогоплательщики и объекты налогообложения) 64. О едином социальном налоге доклад февраль 2004 г. Минфин России Минэкономразвития России (Подготовка поправок для рассмотрения МНС России во втором чтении в Государственной Минтруд России Думе проекта федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации по вопросу снижения налоговой нагрузки по единому социальному налогу) 65. Совершенствование администрирования федеральный закон февраль 2004 г. апрель 2004 г. Минфин России налога на добавленную стоимость Минэкономразвития России МНС России с участием (Необходимо повысить эффективность Банка России налогового администрирования указанного налога с целью исключения принципа кредитования налогоплательщиком государства) 66. Совершенствование налогообложения федеральный закон сентябрь ноябрь 2004 г. Минфин России субъектов малого предпринимательства: 2004 г. Минэкономразвития России внесение изменений и дополнений в МНС России главы 26.2 и 26.3 Налогового кодекса МАП России Российской Федерации Минтруд России (Необходимо упрощение системы учета объектов налогообложения и решение ряда вопросов, не урегулированных налоговым законодательством, в том числе предоставление права налогоплательщикам на изменение избранного объекта налогообложения, а также уточнение механизма определения налоговой базы) 67. О международном реестре судов федеральный закон январь 2004 г. март 2004 г. Минтранс России Минфин России (Необходимо внесение изменений в Минэкономразвития России некоторые законодательные акты в МНС России части, касающейся создания российского международного реестра) 68. Реализация плана мероприятий по нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные обеспечению реструктуризации правовые акты установленные установленные федеральные органы бюджетного сектора на 2003-2004 годы, в соответствии распоряжением распоряжением исполнительной власти утвержденного распоряжением с распоряжением в соответствии Правительства Российской Федерации от с распоряжением 21 ноября 2003 г. N 1688-р (Необходимо обеспечить проведение реформирования бюджетного сектора экономики и социальной сферы) 69. Сокращение (реструктуризация, отмена, федеральные законы август 2004 г. август 2004 г. Минфин России приостановка действия) расходных постановление заинтересованные обязательств федерального бюджета, не Правительства федеральные органы обеспеченных источниками Российской исполнительной власти финансирования Федерации 70. Реализация плана действий на нормативные в сроки, в сроки, заинтересованные 2004-2005 годы по реализации правовые акты установленные установленные федеральные органы Программы развития бюджетного методические распоряжением распоряжением исполнительной федерализма в Российской Федерации на материалы в власти в соответствии с период до 2005 года, одобренной соответствии распоряжением постановлением Правительства с распоряжением Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2003 г. N 1934-р (Необходимо реализовать направления по формированию взаимоотношений между федеральным бюджетом и консолидированными бюджетами субъектов Российской Федерации на 2004 год) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|