Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 05.02.2010 № 23

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Республики Калмыкии
                                       от 28.01.2011 г. N 17
                 О внесении изменений в постановление                 
      Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009 г. N 86      


      Правительство Республики Калмыкия постановляет:
      Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия  от  26
марта  2009 г. N 86 «Об утверждении Порядка предоставления в 2009 году
субсидий  из   республиканского   бюджета   на   поддержку   отдельных
подотраслей растениеводства» следующие изменения:
      1) наименование изложить в следующей редакции:
      «Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году  субсидий  из
республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства»;
      2) преамбулу изложить в следующей редакции:
      «В соответствии с Федеральным законом от 29  декабря  2006  года
N 264-ФЗ    «О    развитии    сельского   хозяйства»,   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  14  июля  2007  г.  N 446  «О
Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования
рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  на
2008-2012  годы», постановлением Правительства Российской Федерации от
31  января  2009  г.  N 80  «Об  утверждении  Правил  распределения  и
предоставления  в  2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на поддержку  элитного  семеноводства»,
Законом  Республики  Калмыкия  от  25  декабря 2009 года N 161-IV-З «О
республиканском бюджете на 2010 год»  и  постановлением  Правительства
Республики  Калмыкия  от  2 ноября 2007 г. N 395 «О Программе развития
сельского  хозяйства  и  регулирования   рынков   сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  Республики Калмыкия на 2008-2012
годы», Правительство Республики Калмыкия постановляет:»;
      3)  по  тексту  постановления  слова  «в  2009  году   отдельных
подотраслей растениеводства» заменить словами «в 2010 году субсидий из
республиканского бюджета на поддержку элитного семеноводства»;
      4)   Порядок   предоставления   в   2010   году   субсидий    из
республиканского   бюджета   на   поддержку  элитного  семеноводства»,
утвержденный  указанным  постановлением,  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению.


Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Калмыкия –
Руководитель Администрации
Главы Республики Калмыкия и
Правительства Республики
Калмыкия                                                   В. Бюрчиев


г. Элиста
5 февраля 2010 г.
N 23



      Приложение
      к постановлению Правительства Республики Калмыкия
      от 05 февраля 2010 г. N 23


                               Порядок                                
   предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета    
                 на поддержку элитного семеноводства                  


      1.   Настоящий   Порядок   определяет   условия    и    механизм
предоставления  в  2010  году  субсидий из республиканского бюджета на
поддержку элитного семеноводства (далее - субсидии).
      2.  Предоставление  субсидий  осуществляется  за  счет   средств
республиканского  бюджета  на  условиях  оказываемой  из  федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации  финансовой  поддержки
расходных    обязательств   Республики   Калмыкия,   предусматривающих
поддержку элитного семеноводства, и осуществляемой  в  соответствии  с
Правилами  распределения  и  предоставления  в  2010  году субсидий из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
поддержку   элитного   семеноводства»,   утверждёнными  постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 80 (далее  –
Правила).
      3.      Субсидии      предоставляются       сельскохозяйственным
товаропроизводителям,  признанным таковыми в соответствии со статьей 3
Федерального закона от 29  декабря  2006  года  N 264-ФЗ  «О  развитии
сельского  хозяйства»,  состоящим  на  учете  в  налоговых  органах по
Республике Калмыкия, осуществляющим на территории Республики  Калмыкия
деятельность   по   производству,   заготовке,   обработке,  хранению,
реализации и  использованию  семян  сельскохозяйственных  растений,  а
также   приобретающим  (приобретшим)  семена  высших  репродукций  для
проведения сортосмены и сортообновления.
      Субсидии не предоставляются гражданам, ведущим личное  подсобное
хозяйство.
      4.   Субсидии,   предоставляются   по   ставкам,    определяемым
Министерством    сельского    хозяйства   Российской   Федерации,   на
приобретение элитных семян сельскохозяйственных  культур  по  перечню,
утверждаемому  этим Министерством, у российских производителей элитных
семян, заводов по подготовке семян исходя из ставки за 1 тонну семян.
      5. Органом, уполномоченным  на  взаимодействие  с  Министерством
сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  и главным распорядителем
средств республиканского бюджета на поддержку  элитного  семеноводства
является   уполномоченный   орган   исполнительной  власти  Республики
Калмыкия в сфере агропромышленного комплекса (далее  –  уполномоченный
орган).
      6.  Предоставление   сельскохозяйственным   товаропроизводителям
субсидии  осуществляется  при  представлении  в  уполномоченный орган,
следующих  документов  по  формам,  предусмотренным   приложениями   к
настоящему Порядку:
      1)  заявление  на  получение  субсидии  на  поддержку   элитного
семеноводства (Приложение N 1);
      2) справка-расчёт  о  размере  средств,  источником  финансового
обеспечения   которых   являются   субсидии,   на  поддержку  элитного
семеноводства (Приложение N 2);
      3)  карту  полей  или  иной  документ,  подтверждающий   наличие
посевных площадей под сельскохозяйственными культурами;
      4) копии документов, подтверждающих  приобретение  у  российских
производителей  элитных  семян,  заводов  по  подготовке семян элитных
семян   сельскохозяйственных   культур   по   перечню,   утверждаемому
Министерством  сельского  хозяйства  Российской  Федерации, заверенные
сельскохозяйственным товаропроизводителем:
      договоры купли-продажи, поставки, мены или иные виды договоров;
      счета  –  фактуры   по   формам,   утверждённым   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  2  декабря 2000 г. N 914 «Об
утверждении Правил ведения журналов учета  полученных  и  выставленных
счетов-фактур,  книг  покупок  и книг продаж при расчетах по налогу на
добавленную стоимость».
      При товарообменных операциях прикладываются накладные на  отпуск
товаров  (продукции),  доверенности,  заверенные  сельскохозяйственным
товаропроизводителем;
      сертификаты, удостоверяющих качество семян,  выданных  семенными
инспекциями  в  соответствии  с  положениями  Приказа  Минсельхозпрода
Российской Федерации от  8  декабря  1999  г.  N 859  «Об  утверждении
Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных
и лесных растений»;
      5) акты расхода семян и посадочного материала по унифицированной
форме  первичной  учетной  документации  по учету сельскохозяйственной
продукции и сырья N СП-13 «Акт расхода семян и посадочного материала»,
утвержденной  постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г.
N 68  «Об   утверждении   унифицированных   форм   первичной   учетной
документации  по  учету сельскохозяйственной продукции и сырья», в том
числе и приобретение в рассрочку.
      Указанные    акты     при     приобретении     элитных     семян
сельскохозяйственных  культур  после окончания сроков посева в текущем
году не представляются;
      6)  технологическая  карта   на   возделывание   соответствующей
сельскохозяйственной  культуры  или  иной документ, отражающий порядок
проведения технологических операций  выращивания  сельскохозяйственных
культур,  разработанные,  в  том  числе с учётом Норм технологического
проектирования сезонных сельскохозяйственных  производств  НТП  18-91,
утверждённых Главным научно-проектным управлением Минсельхозпрода СССР
12 ноября 1991 г.;
      7) копии сведений по  состоянию  на  1  число  отчётной  даты  с
отметкой  органов статистики о её принятии и дате получения по формам,
утвержденным приказами Федеральной службы  государственной  статистики
от  18  августа  2008  г.  N 194  «Об  утверждении  форм  федерального
статистического наблюдения для организации статистического  наблюдения
за  сельским  хозяйством  и  окружающей  средой  на  2009 год» и от 10
августа 2009 г. N 166 «Об утверждении  статистического  инструментария
для  организации  федерального  статистического наблюдения за сельским
хозяйством и окружающей средой», за предыдущий и (или) текущие годы:
      об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной приказом
Федеральной  службы  государственной  статистики от 18 августа 2008 г.
N 194 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для
организации   статистического  наблюдения  за  сельским  хозяйством  и
окружающей средой на 2009 год» – для юридических  лиц,  осуществляющих
сельскохозяйственную  деятельность  и  имеющих  посевы  сельхозкультур
(кроме   субъектов   малого   предпринимательства    и    крестьянских
(фермерских) хозяйств);
      об итогах сева под  урожай  по  форме  N 1-фермер,  утвержденной
приказом  Федеральной  службы государственной статистики от 10 августа
2009 г.  N 166  «Об  утверждении  статистического  инструментария  для
организации   федерального   статистического  наблюдения  за  сельским
хозяйством и окружающей средой» -  для  юридических  лиц  -  субъектов
малого   предпринимательства,   основным  видом  деятельности  которых
является    сельскохозяйственная    деятельность,    имеющих    посевы
сельскохозяйственных  культур; для крестьянских (фермерских) хозяйств,
а   также    физических    лиц,    занимающихся    предпринимательской
сельскохозяйственной  деятельностью без образования юридического лица,
имеющих посевы сельскохозяйственных культур;
      о сборе урожая сельскохозяйственных культур  по  форме  N 29-СХ,
утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от
18  августа  2008  г.  N 194   «Об   утверждении   форм   федерального
статистического  наблюдения для организации статистического наблюдения
за сельским  хозяйством  и  окружающей  средой  на  2009  год»  -  для
юридических,   осуществляющих   сельскохозяйственную   деятельность  и
имеющие посевную площадь, сенокосы или только  многолетние  насаждения
(кроме    субъектов    малого   предпринимательства   и   крестьянских
(фермерских) хозяйств);
      о  сборе  урожая  сельскохозяйственных  культур  по  форме  N 2-
фермер,   утвержденной  приказом  Федеральной  службы  государственной
статистики от 10 августа 2009 г. N 166 «Об утверждении статистического
инструментария    для    организации    федерального   статистического
наблюдения  за  сельским  хозяйством  и  окружающей  средой»   -   для
крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и малых предприятий (юридические
лица - субъекты малого предпринимательства (кроме  микропредприятий  и
крестьянских  (фермерских)  хозяйств),  основным  после отчетной видом
деятельности  которых  является   сельскохозяйственная   деятельность,
посевы,    многолетние    насаждения   сельскохозяйственных   культур;
крестьянские  (фермерские)  хозяйства,  а   также   физические   лица,
занимающиеся  предпринимательской  сельскохозяйственной  деятельностью
без  образования  юридического  лица,  имеющие   посевы,   многолетние
насаждения сельскохозяйственных культур);
      8) сведения  о  показателях  состояния  плодородия  почв  земель
сельскохозяйственного  назначения  по  форме  N СПП  (Приложение N 3),
используемых сельскохозяйственными  товаропроизводителями  в  качестве
посевных   площадей  под  сельскохозяйственными  культурами  или  иной
документ,  отражающий  фактическое  состояние  почвенного   плодородия
объекта землепользования (паспорт почв).
      При  составлении  приведённых  сведений  учитываются  результаты
проведённых   агрохимических   обследований,  в  том  числе  с  учётом
положений  Правил   государственного   учета   показателей   состояния
плодородия   земель   сельскохозяйственного  назначения,  утверждённых
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта  2001  г.
N 154   «Об  утверждении  Правил  государственного  учета  показателей
состояния  плодородия  земель  сельскохозяйственного  назначения»,   и
мероприятий,   предусмотренных   республиканской   целевой   программе
«Сохранение    и     восстановление     плодородия     почв     земель
сельскохозяйственного  назначения  и  агроландшафтов как национального
достояния  Республики  Калмыкия  на   2006-2010   годы,   утверждённой
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2006 г.
N 317   «О   республиканской   целевой   программе    «Сохранение    и
восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения
      и агроландшафтов как национального достояния Республики Калмыкия
      на 2006-2010 годы»;
      9) сведения о  севе  сельскохозяйственных  культур  и  площадей,
засеваемых элитными семенами по форме N ГП-16 (Приложение N 5);
      10) сведения об оценке качества зерновых культур по форме N 1-КЗ
(Приложение N 6);
      11) документ с указанием номера счета,  открытого  в  российской
кредитной организации для перечисления субсидии.
      Указанные  документы  в  настоящем  подпункте  представляются  в
уполномоченный   орган  не  позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным, а за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года.
      7. Уполномоченный орган:
      а) в течение 15 дней со  дня  принятия  документов  проводит  их
проверку  на предмет полноты оформления и достоверности содержащихся в
них сведений (далее -  проверка  документов),  указанных  в  пункте  6
настоящего Порядка.
      При невозможности проведения проверки документов в полном объёме
в  указанный  срок  по решению руководителя уполномоченного органа или
лица, уполномоченного им, проверка документов может быть  продлена  на
срок  до 30 дней со дня принятия документов. О принятии такого решения
уполномоченным   органом   сельскохозяйственный   товаропроизводитель,
представивший документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка,
извещается в письменной форме.
      По результатам проверки документов, но не позднее 15 дней со дня
принятия  документов, а в случае продления срока проверки документов –
не позднее 30 дней,  руководитель  уполномоченного  органа  или  лицо,
уполномоченное им, принимает следующее решение:
      о   включении   заявителя   в   перечень    сельскохозяйственных
товаропроизводителей,   получающих   субсидии   -   при  положительных
результатах проверки документов;
      об отказе включения заявителя  в  перечень  сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии, в следующих случаях:
      неполноты   оформления   и   (или)   недостоверности   сведений,
содержащихся   в   документах,   представленных   сельскохозяйственным
товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
      несоответствия  условиям,  указанным  в  пункте   3   настоящего
Порядка.
      В течение 3  дней  с  момента  принятия  уполномоченным  органом
соответствующего  решения  в  адрес  заявителя направляется письменное
уведомление с приложением копии решения;
      б)  по  форме,  предусмотренной  Приложением  N 4  к  настоящему
Порядку,  формирует  сводную  справку-расчет  на  оплату  расходов для
перечисления  субсидий  на  расчетные  счета  получателей  субсидии  и
представляет ее в Министерство финансов Республики Калмыкия.
      8.  Министерство  финансов  Республики  Калмыкия  на   основании
представленных  сводных  справок-расчетов  на  предоставление субсидий
доводит объёмы финансирования в пределах утвержденных  уполномоченному
органу лимитов бюджетных обязательств.
      9. Уполномоченный орган для перечисления субсидий  на  расчетные
счета  получателей  субсидий,  открытые  ими в кредитных организациях,
представляет в  Управление  Федерального  казначейства  по  Республике
Калмыкия   по   каждому  получателю  субсидии  платежный  документ  на
перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке.
      Очередность  предоставления   средств,   финансовым   источником
которых  является субсидия, определяется уполномоченным органом исходя
из следующих условий:
      очередности включения заявителя в перечень  сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии;
      очередности  предоставления  документов,  на  основании  которых
исчисляется размер средств (субсидии);
      наличия решения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка.
      10.    Эффективность    использования    субсидии    оценивается
уполномоченным органом на основе следующих показателей:
      а) отсутствие задолженности по  налоговым  и  иным  обязательным
платежам в бюджеты всех уровней;
      б) удельный вес площади, засеваемой элитными семенами,  в  общей
площади посевов;
      в) урожайность сельскохозяйственных культур.
      Результаты оценки эффективности использования субсидий  подлежат
учёту  при  предоставлении  субсидий  в  году,  следующему за отчетным
годом, и учитываются при планировании размера  бюджетных  ассигнований
на плановый финансовый год.
      11. Для оценки эффективности использования субсидий и  контроля,
осуществляемого  в  соответствии  с  пунктом  20  настоящего  Порядка,
получатель субсидии обязан не позднее 1  апреля  года,  следующего  за
отчетным   годом,   предоставить  в  уполномоченный  орган  документы,
предусмотренные подпунктами 7-10 пункта 6 настоящего Порядка.
      Уполномоченный орган проводит оценку эффективности использования
субсидий  не  позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом, путем
сопоставления  показателей,  предусмотренных  настоящим  пунктом,   на
начало  отчетного года и конец отчетного года на основании документов,
предусмотренных подпунктами 7-10 пункта 6 настоящего Порядка.
      В случае если получатель субсидии не достиг в  отчетном  периоде
финансового  года  показателей  эффективности  использования субсидий,
предусмотренных пунктом 10 настоящего  Порядка,  уполномоченный  орган
принимает  решение  о  сокращении  объёма субсидии, предоставляемой на
год, следующий за отчетным финансовым годом.
      При принятии такого решения уполномоченный орган для определения
пропорциональности  сокращения  объёма  субсидии  учитывает  положения
пункта 20 Правил.
      В  случае  если  значения  целевых   показателей   использования
субсидии  не  достигнуты  в  силу  обстоятельств  непреодолимой  силы,
решение о сокращении объема субсидии не принимается.
      В течение 3  дней  с  момента  принятия  уполномоченным  органом
решения  о  сокращении  объема субсидии в адрес заявителя направляется
письменное уведомление с приложением копии решения.
      12.  Уполномоченный  орган  принимает  решение   о   прекращении
предоставления субсидий в текущем финансовом году в следующих случаях,
выявленных после принятия решения о  включении  заявителя  в  перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии:
      нецелевого использования субсидии;
      неполноты   оформления   и   (или)   недостоверности   сведений,
содержащихся   в   документах,   представленных   сельскохозяйственным
товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
      несоответствия  условиям,  указанным  в  пункте   3   настоящего
Порядка.
      В течение 3  дней  с  момента  принятия  уполномоченным  органом
решения  о  прекращении  предоставления  субсидий  в  адрес  заявителя
направляется письменное уведомление с приложением копии решения.
      При  этом  получатель  субсидии  обязан  возвратить   полученные
средства на счет уполномоченного органа, а средства, предоставленные в
предшествующие годы – в доход республиканского бюджета. При отказе  от
добровольного  возврата  указанные  средства  взыскиваются  в судебном
порядке.
      13.  В  случае  предоставления  субсидии  в  завышенном  размере
вследствие  ошибки,  допущенной  уполномоченным  органом  при  расчете
размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в  качестве
субсидии,  засчитываются  в  счет  будущей  субсидии, а при отсутствии
права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства подлежат
возврату в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
      14.  В  случае  предоставления  субсидии  в  заниженном  размере
вследствие  ошибки,  допущенной  уполномоченным  органом  при  расчете
размера  субсидии,  выплата  недоплаченных  средств  осуществляется  в
месяце,  следующем  за  месяцем,  в  котором  была  обнаружена ошибка.
Выплата недоплаченных средств осуществляется и  в  том  случае,  когда
месяц,  в  течение которого они должны быть перечислены, приходится на
период, когда получатель субсидии утратил право на получение субсидии.
      15. В случаях,  предусмотренных  пунктами  13  и  14  настоящего
Порядка, виновные должностные лица уполномоченного органа, допустившие
указанные ошибки, несут ответственность в соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      16. Решение о  прекращении  предоставления  (сокращении  объема)
субсидии, принимается уполномоченным органом также в случаях:
      сокращения   Министерством   сельского   хозяйства    Российской
Федерации размера субсидии до соответствующего уровня софинансирования
в  случае  если  размер  средств,  предусмотренных  в  республиканском
бюджете  на  финансирование  мероприятий, предусмотренных Порядком, не
соответствует   установленному   для   Республики   Калмыкия    уровню
софинансирования из федерального бюджета;
      принятия Министерством сельского хозяйства Российской  Федерации
решения   о  сокращении  размера  субсидии,  предоставляемой  на  год,
следующий за отчетным финансовым годом,  если  в  отчетном  финансовом
году  Республикой  Калмыкия  не  достигнуто  установленное соглашением
значение целевого  показателя  использования  субсидии,  указанного  в
пункте  19  Правил,  и  его  отклонение  составляет более 50 процентов
среднероссийского уровня.
      17. Указанные в настоящем Порядке решения уполномоченного органа
могут    быть    обжалованы    в   суде   в   порядке,   установленном
законодательством.
      18.  Ответственность  за  полноту  оформления  и   достоверность
сведений,  содержащихся  в документах, представленных в соответствии с
пунктом  6  настоящего  Порядка,  и  целевое  использование   субсидий
возлагается на получателей субсидий.
      19.   Уполномоченный   орган   осуществляет    перераспределение
субсидий,  остаток  которых  образовался  в случаях, предусмотренных в
пунктах 11-14,  16  настоящего  Порядка,  в  том  числе  на  основании
письменных   обращений   получателей  субсидий  об  увеличении  объема
выделяемых  субсидий  пропорционально  удельному  весу  дополнительной
потребности  в  субсидии  в  общем  объеме  потребности в субсидиях на
текущий период, с учетом фактического  освоения  средств  за  отчетный
период.
      20.  Контроль  за  использованием  субсидий  их  получателями  в
соответствии  с  условиями  и целями, определенными при предоставлении
указанных  средств   из   республиканского   бюджета,   осуществляется
уполномоченным  органом и Республиканской службой финансово-бюджетного
контроля в соответствии с действующим законодательством.
      Указанный  контроль  осуществляется  уполномоченным  органом   в
следующих формах:
      предварительный –  при  предоставлении  субсидии,  на  основании
документов,  предоставленных  получателем  субсидии  согласно пункту 6
настоящего Порядка;
      текущий  –  в  ходе  выездной  проверки  целевого  использования
субсидии  его  получателем  по  месту  осуществления  им субсидируемой
деятельности;
      последующий – при оценке эффективности  субсидии,  на  основании
документов,  предоставленных  получателем  субсидии согласно пункту 11
настоящего Порядка.

Информация по документу
Читайте также