Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.01.2011 № 17

 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
        Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии
                                                   от 13.03.2013 № 114
 
            Об утверждении Порядка предоставления субсидий            
               из республиканского бюджета на поддержку               
                отдельных подотраслей растениеводства                 
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии     
                         от 10.09.2012 № 335)                         
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии     
                         от 13.07.2012 № 252)                         
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии     
                          от 09.04.2012 № 88)                         
 
      Правительство Республики Калмыкия постановляет:
      1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий  из
республиканского    бюджета   на   поддержку   отдельных   подотраслей
растениеводства.
      2. Признать утратившим силу:
      постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009
г. N 86;
      постановление Правительства Республики Калмыкия  от  31  декабря
2009 г. N 490;
      постановление Правительства Республики  Калмыкия  от  5  февраля
2010 г. N 23;
      постановление Правительства Республики Калмыкия от  27  сентября
2010 г. N 297.
 
 
Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        О.Кичиков
 
 
28 января 2011 г.
N 17
г. Элиста
 
 
 
      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 28 января 2011 г. N 17
 
 
                               Порядок                                
         предоставления субсидий из республиканского бюджета          
          на поддержку отдельных подотраслей растениеводства          
 
 
      1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления
субсидий   из   республиканского   бюджета   на   поддержку  отдельных
подотраслей растениеводства (далее – субсидии).
      2.  Предоставление  субсидий  осуществляется  за  счет   средств
республиканского  бюджета  на  условиях  оказываемой  из  федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации  финансовой  поддержки
расходных    обязательств   Республики   Калмыкия,   предусматривающих
поддержку отдельных подотраслей растениеводства,  и  осуществляемой  в
соответствии  с  Правилами  предоставления  субсидий  из  федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных
подотраслей      растениеводства,     утвержденными     постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1174 (далее
– Правила).
      3.      Субсидии      предоставляются       сельскохозяйственным
товаропроизводителям,  признанным таковыми в соответствии со статьей 3
Федерального закона от 29 декабря  2006  года  N  264-ФЗ  «О  развитии
сельского  хозяйства»,  состоящим  на  учете  в  налоговых  органах по
Республике Калмыкия, осуществляющим на территории Республики  Калмыкия
виды деятельности, связанные с государственной поддержкой по следующим
направлениям:
      а) поддержка элитного семеноводства;
      б) поддержка производства льна и конопли;
      в) закладка и уход за многолетними насаждениями;
      г) компенсация части затрат на приобретение  средств  химической
защиты растений.
      Субсидии не предоставляются гражданам, ведущим личное  подсобное
хозяйство.
      4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований:
      а) для предоставления субсидий по направлению,  предусмотренному
подпунктом   «а»   пункта   3   настоящего   Порядка,   -   наличие  у
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на  территории  Республики
Калмыкия   посевных  площадей  под  сельскохозяйственными  культурами,
перечень  которых  определяется  Министерством   сельского   хозяйства
Российской Федерации;
      б) для предоставления субсидий по направлению,  предусмотренному
подпунктом   «б»   пункта   3   настоящего   Порядка,   -   наличие  у
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на  территории  Республики
Калмыкия посевных площадей льна-долгунца и конопли;
      в) для предоставления субсидий по направлению,  предусмотренному
подпунктом   «в»   пункта   3   настоящего   Порядка,   -   наличие  у
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на  территории  Республики
Калмыкия площадей многолетних насаждений;
      г) для предоставления субсидий по направлению,  предусмотренному
подпунктом  «г»  пункта  3 настоящего Порядка, - наличие на территории
Республики  Калмыкия   у   сельскохозяйственных   товаропроизводителей
посевных площадей культур, определенных перечнем Минсельхоза России на
субсидирование применения средств химизации.
      5. Органом, уполномоченным  на  взаимодействие  с  Министерством
сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  и главным распорядителем
средств республиканского бюджета, предусмотренных  Законом  Республики
Калмыкия  от  21 декабря 2010 г. N 233-IV-З «О республиканском бюджете
на 2011 год», по предоставлению субсидий является уполномоченный орган
исполнительной  власти  Республики  Калмыкия в сфере агропромышленного
комплекса (далее - уполномоченный орган).
      6.   Субсидии,   предоставляются   по   ставкам,    определяемым
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
      а)  сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  в   том   числе
льносеменоводческим  станциям  и льно- и пенькозаводам на приобретение
элитных семян сельскохозяйственных культур по  перечню,  утверждаемому
Министерством  сельского  хозяйства Российской Федерации, у российских
производителей элитных семян и заводов по подготовке семян  по  ставке
за  1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на
гектар), - в целях поддержки элитного семеноводства;
      б)  сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  в   том   числе
льносеменоводческим  станциям  и  льно-  и пенькозаводам, занимающимся
выращиванием  льна-долгунца  и   конопли   и   их   переработкой,   на
производство  льна-долгунца  и конопли (производство соломки и тресты)
по ставке за 1 тонну льна-долгунца и конопли (в переводе на  волокно),
- в целях поддержки производства льна и конопли;
      в)   сельскохозяйственным   товаропроизводителям   -   в   целях
осуществления  закладки и ухода за плодовыми и ягодными кустарниковыми
насаждениями, садами интенсивного типа (не менее  800  деревьев  на  1
гектар),  виноградниками,  хмельниками  до начала периода их товарного
плодоношения, а  также  закладки  и  ухода  за  плодовыми  и  ягодными
питомниками  и  чайными  плантациями  по ставкам на 1 гектар. При этом
сельскохозяйственные  товаропроизводители  должны  иметь   на   начало
текущего  финансового  года  не  менее  50  гектаров  площади плодовых
насаждений  и  виноградников,  не  менее  2  гектаров  площади   садов
интенсивного   типа   и   хмельников,  не  менее  3  гектаров  площади
питомников,  не  менее  10  гектаров  площади  ягодных   кустарниковых
насаждений;
      7.    Для    предоставления    субсидий     сельскохозяйственный
товаропроизводитель  представляет  в  уполномоченный  орган  следующие
документы:
      1) заявление на получение  субсидии по форме согласно Приложению
N 1; (Исключен - Постановление   Правительства   Республики   Калмыкии
от 09.04.2012 № 88) 
      2) справка-расчет  на предоставление  субсидии по форме согласно
Приложению  N  2;  (Исключен  - Постановление Правительства Республики
Калмыкии от 09.04.2012 № 88)
      3)  копии  документов,   подтверждающих   приобретение   средств
химизации, используемых под  сельскохозяйственные  культуры,  перечень
которых   определяется Министерством  сельского  хозяйства  Российской
Федерации: (Исключен - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 09.04.2012 № 88)
      договоры  купли-продажи,  поставки,  мены  или  иные  возмездные
договоры (сделки);
      счета-фактуры  по  формам,  предусмотренным  Правилами   ведения
журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и
книг  продаж  при  расчетах  по  налогу  на   добавленную   стоимость,
утвержденными  постановлением  Правительства Российской Федерации от 2
декабря 2000 г. N 914 и определяющими порядок ведения  покупателями  и
продавцами товаров (выполненных работ, оказанных услуг), имущественных
прав - плательщиками налога на добавленную стоимость;
      товарно-транспортные накладные;
      накладные  на  отпуск  товаров  (продукции),  доверенностей   на
получение (прием) товаров или платежные документы, подтверждающие факт
оплаты;
      сертификаты на агрохимикаты и пестициды, подлежащих обязательной
сертификации  или декларированию соответствия в порядке, установленном
действующим законодательством.
      Сертификат   может   иметь   приложение,   содержащее   перечень
конкретной  продукции,  на которую распространяется его действие, если
требуется  детализировать  состав  группы  однородной   продукции   по
установленной форме;
      4) копии актов  об  использовании  минеральных,  органических  и
бактериальных удобрений по форме N 420-АПК, утвержденной приказом
      Минсельхоза Российской Федерации от 16 мая 2003  г.  N  750  «Об
утверждении специализированных форм первичной учетной документации»;
      5)  копия  документа  внутрихозяйственного  учета,   отражающего
порядок проведения технологических операций, связанных с возделыванием
и    выращиванием    конкретной     сельскохозяйственной     культуры,
разработанные,   в   том   числе   с   учетом   Норм  технологического
проектирования сезонных сельскохозяйственных  производств  НТП  18-91,
утвержденных Главным научно-проектным управлением Минсельхозпрода СССР
12 ноября 1991 г. (технологическая карта);
      6)   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Калмыкии от 09.04.2012 № 88)
      7) документ с указанием номера  счета,  открытого  в  российской
кредитной организации для перечисления субсидии;
      8)    справка    налогового    органа    об     отсутствии     у
сельскохозяйственного  товаропроизводителя  просроченной задолженности
по налоговым и иным  обязательным  платежам  (кроме  граждан,  ведущих
личное подсобное хозяйство), предоставленная по состоянию не ранее чем
на 1 число  отчетного  периода,  предшествующего  периоду,  в  котором
подается   заявление   по  форме,  утвержденной  приказом  Федеральной
налоговой службы от 23 мая 2005 года N  ММ-3-19/206@  «Об  утверждении
Справки   об   исполнении  налогоплательщиком  обязанности  по  уплате
налогов, сборов,  страховых  взносов,  пеней  и  налоговых  санкций  и
методических указаний по ее заполнению».
      При этом документы, предусмотренные:
      подпунктами  1  -   7   -   составляются   сельскохозяйственными
товаропроизводителями, должны быть скреплены его печатью и подписью.
      подпунктами 2, 3 - скреплены  подписью  лица,  ответственного за
составление    формы    (исполнителя);   (Исключен   -   Постановление
Правительства Республики Калмыкии от 09.04.2012 № 88)
      подпунктами 1 и 2 - скреплены подписью главного бухгалтера  (при
наличии  в  штате  или  бухгалтера  при  отсутствии  в штате должности
главного бухгалтера).
      подпунктами 4-7 -  должны  быть  заверены  сельскохозяйственными
товаропроизводителями, скреплены печатью и подписью.
      Документ,   указанный   в   подпункте 8    настоящего    пункта,
запрашивается в соответствующей организации уполномоченным органом.
      Опись документов, указанных в настоящем пункте, представляется в
количестве  двух  экземпляров,  один  из  которых после сверки наличия
документов возвращается заявителю (получателю субсидии) с  отметкой  о
дате их получения уполномоченным органом.
      Документы,  указанные  в  настоящем  пункте,  представляются   в
уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего года.
      8.  Документы,  указанные  в  пункте   7   настоящего   Порядка,
представляются   в   уполномоченный   орган   непосредственно   (лично
сельскохозяйственным товаропроизводителем или  руководителем,  имеющим
право  действовать  без  доверенности  либо представителем, полномочия
которого  подтверждаются  доверенностью)  или  направляются   почтовым
отправлением  с  объявленной  ценностью  при  его  пересылке  и описью
вложения в количестве двух экземпляров.
      Датой представления документов, указанных в пункте 7  настоящего
Порядка,   является   день   их   получения   уполномоченным   органом
непосредственно от заявителя либо день  поступления  в  уполномоченный
орган почтового отправления.
      При поступлении в уполномоченный орган документов,  направленных
почтовым  отправлением  с  объявленной  ценностью  при его пересылке и
описью вложения (описью документов, указанных в  пункте  7  настоящего
Порядка)  в  количестве  двух экземпляров, один из экземпляров описи с
отметкой о дате получения  документов  уполномоченным  органом,  после
сверки  наличия документов, высылается заявителю (получателю субсидии)
в  течение  трех  рабочих  дней  после  дня  получения  документов  по
указанному  заявителем  (получателем  субсидии)  в  заявлении адресу с
уведомлением о вручении.
      Уполномоченный  орган  обеспечивает   учет   и   хранение   всех
представленных документов.
      Уполномоченный орган не вправе  требовать  представление  других
документов кроме документов, установленных настоящим Порядком.
      9. Уполномоченный  орган  осуществляет  проверку  представленных
документов,  регистрирует  заявление в порядке поступления заявлений в
журнале   регистрации,   который   нумеруется,   прошнуровывается    и
скрепляется  печатью этого органа, и направляет заявителю в течение 10
дней со дня регистрации принятых документов письменное  уведомление  о
принятии  заявления  к  рассмотрению  или  об  отказе в его принятии с
указанием причины отказа.
      Представленные заемщиком документы для получения субсидий должны
быть рассмотрены уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней.
      Для рассмотрения документов, указанных  в  пункте  7  настоящего
Порядка,  уполномоченный  орган  образует  комиссию,  в состав которой
включаются представители заинтересованных органов.
      Комиссия  в  течение  пяти  рабочих   дней   со   дня   принятия
уполномоченным   органом  документов  проводит  их  проверку  в  целях
определения полноты оформления  и  достоверности  содержащихся  в  них
сведений,    и    на    предмет   включения   заявителя   в   перечень
сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих субсидии.
      По  результатам  проверки   документов   комиссия   представляет
руководителю  уполномоченного органа свои рекомендации для принятия им
одного из следующих решений:
      о   включении   заявителя   в   перечень    сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии;
      об отказе включения заявителя  в  перечень  сельскохозяйственных
товаропроизводителей, получающих субсидии.
      Решение  принимается  руководителем  уполномоченного  органа   в
течение десяти рабочих дней со дня принятия документов.
      Решение   о   включении    в    перечень    сельскохозяйственных
товаропроизводителей  является  основанием  для перечисления субсидии.
Перечисление  субсидий  на  расчетные  счета  осуществляется  по  мере
поступления  соответствующих  бюджетных  средств  из  республиканского
бюджета на счет уполномоченного органа.
      Решение   об   отказе    включения    заявителя    в    перечень
сельскохозяйственных    товаропроизводителей,   получающих   субсидии,
принимается в случаях:
      неполноты   оформления   и   (или)   недостоверности   сведений,
содержащихся   в   документах,   представленных   сельскохозяйственным
товаропроизводителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
      несоответствия  условиям,  указанным  в  пункте   3   настоящего
Порядка.
      В   случае   отказа   в   предоставлении    заемщику    субсидии
уполномоченный   орган   делает   соответствующую   запись  в  журнале
регистрации,  при  этом  заявителю  в  течение  10  дней  направляется
соответствующее письменное уведомление.
      10. При  принятии  решения  о  включении  заявителя  в  перечень
сельскохозяйственных    товаропроизводителей,   получающих   субсидии,
уполномоченный орган по  форме,  предусмотренным  Приложением  N  3  к
настоящему   Порядку,   формирует  сводную  справку-расчет  на  оплату
расходов для перечисления  субсидий  на  расчетные  счета  получателей
субсидии   и   представляет  ее  в  Министерство  финансов  Республики
Калмыкия.
      11.  Министерство  финансов  Республики  Калмыкия  на  основании
представленных  сводных  справок-расчетов  на  предоставление субсидий
доводит объемы финансирования в пределах утвержденных  уполномоченному
органу лимитов бюджетных обязательств.
      12. Уполномоченный орган для перечисления субсидий на  расчетные
счета  получателей  субсидий,  открытые  ими в кредитных организациях,
представляет в  Управление  Федерального  казначейства  по  Республике
Калмыкия   по   каждому  получателю  субсидии  платежный  документ  на
перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке.
      Очередность   предоставления    субсидий    устанавливается    в
хронологическом  порядке  по  дате  принятия  решений  о  включении  в
перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей.
      13. Эффективность использования  субсидии  оценивается  ежегодно
уполномоченным органом на основе следующих показателей:
      а) удельный вес площади, засеваемой элитными семенами,  в  общей
площади  посевов  на  территории Республики Калмыкия - по направлению,
предусмотренному подпунктом «а» пункта 3 настоящего Порядка;
      б)  площадь  закладки  многолетних  насаждений,  в   том   числе
виноградников,  на  территории  Республики  Калмыкия - по направлению,
предусмотренному подпунктом «в» пункта 3 настоящего Порядка;
      в) объем производства льна-долгунца и  конопли    переводе  на
волокно)   на   территории   Республики  Калмыкия  -  по  направлению,
предусмотренному подпунктом «б» пункта 3 настоящего Порядка;
      г) посевная  площадь  рапса  озимого  и  ярового  на  территории
субъекта  Российской  Федерации  -  по  направлению,  предусмотренному
подпунктом «г» пункта 2 настоящего Порядка;
      д) валовой сбор семян рапса  озимого  и  ярового  на  территории
субъекта  Российской  Федерации  -  по  направлению,  предусмотренному
подпунктом «г» пункта 3 настоящего Порядка;
      е) урожайность рапса озимого и ярового  на  территории  субъекта
Российской Федерации - по направлению, предусмотренному подпунктом «г»
пункта 3 настоящего Порядка.
      14. В случае если  получатель  субсидии  не  достиг  в  отчетном
периоде   финансового  года  показателей  эффективности  использования
субсидий,   предусмотренных    пунктом    13    настоящего    Порядка,
уполномоченный  орган  принимает решение о сокращении объема субсидии,
предоставляемой на год, следующий за отчетным финансовым годом.
      При принятии такого решения уполномоченный орган для определения
объема   субсидии  учитывает  положения  пункта  23  Правил,  а  также
обстоятельства непреодолимой силы.
      15.  В  случае  предоставления  субсидии  в  завышенном  размере
вследствие  ошибки,  допущенной  уполномоченным  органом  при  расчете
размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в  качестве
субсидии,   подлежат  возврату  получателем  субсидии  в  добровольном
порядке  на  счет  уполномоченного  органа,  а  при  его   отказе   от
добровольного  возврата  указанные  средства  взыскиваются  в судебном
порядке.
      16.  В  случае  предоставления  субсидии  в  заниженном  размере
вследствие  ошибки,  допущенной  уполномоченным  органом  при  расчете
размера  субсидии,  выплата  недоплаченных  средств  осуществляется  в
месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
      17. В случаях,  предусмотренных  пунктами  15  и  16  настоящего
Порядка, виновные должностные лица уполномоченного органа, допустившие
указанные ошибки, несут ответственность в соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      18. В   случае   если   размер   средств,   предусмотренных    в
республиканском  бюджете  на  финансовое  обеспечение  мероприятий  по
направлениям,   указанным   в   пункте 3   настоящего   Порядка,    не
соответствует    установленному   для   Республики   Калмыкия   уровню
софинансирования из федерального  бюджета,  размер  субсидии  подлежит
сокращению  до  соответствующего  уровня софинансирования. (В редакции
Постановления Правительства Республики Калмыкии от 13.07.2012 № 252)
      19. Указанные в настоящем Порядке решения уполномоченного органа
могут   быть   обжалованы  в  досудебном  порядке  -  в  Правительство
Республики  Калмыкия,  а  также  в  суде  в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
      20.  Ответственность  за  полноту  оформления  и   достоверность
сведений,  содержащихся  в документах, представленных в соответствии с
пунктом  7  настоящего  Порядка,  и  целевое  использование   субсидий
возлагается на получателей субсидий.
      Возврату подлежат субсидии в случаях:
     нарушения  условий,  установленных  при  предоставлении  субсидий
настоящим   Порядком,   в  том  числе  установления  факта  нецелевого
использования субсидий;
     установления   факта   представления    документов,    содержащих
недостоверные сведения в целях получения субсидий.
     Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
     уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней  после  подписания
акта  проверки  или  получения акта проверки от органа государственной
власти,  осуществляющего  финансовый  контроль  и  (или)  Министерства
сельского   хозяйства   Российской   Федерации  направляет  получателю
требование о возврате субсидии в  случаях,  предусмотренных  настоящим
пунктом;
     получатель обязан произвести возврат субсидии в полном  объеме  в
течение 20 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа
требования о возврате субсидии;
     при нарушении получателем срока возврата субсидии  уполномоченный
орган  принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский
бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Республики   Калмыкии
от 10.09.2012 № 335)
      21.  Контроль  за  использованием  субсидий  их  получателями  в
соответствии  с  условиями  и целями, определенными при предоставлении
указанных  средств   из   республиканского   бюджета,   осуществляется
уполномоченным  органом и Республиканской службой финансово-бюджетного
контроля в соответствии с действующим законодательством.
       (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 09.04.2012 № 88)
       (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии
от 09.04.2012 № 88)


Информация по документу
Читайте также