Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.12.2012 № 515РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г. Элисты из республиканского бюджета и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии
от 20.12.2013 № 587)
В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 г. № 394-III-З «О бюджетном процессе Республики Калмыкия», Законом Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 г. № 316-IV-З «О
республиканском бюджете на 2012 год» Правительство Республики Калмыкия
постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г. Элисты из республиканского бюджета и реструктуризации
обязательств по бюджетным кредитам. 2. Установить, что подпункт «в» пункта 2.1., абзацы второй, третий пункта 2.2. Правил предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г.Элисты из республиканского бюджета и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, утвержденных настоящим постановлением, действует до 1 января 2013 года. 3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 июля 2008 г. № 250 «Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов
бюджетам районных муниципальных образований (городского округа)
Республики Калмыкия из республиканского бюджета»;
постановление Правительства Республики Калмыкия от 29 июля 2008 г. № 268 «О внесении изменений в Правила предоставления бюджетных
кредитов бюджетам районных муниципальных образований (городскому
округу) Республики Калмыкия из республиканского бюджета для покрытия
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов
районных муниципальных образований (городского округа) Республики
Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики
Калмыкия от 10 июля 2008 года № 250»;
постановление Правительства Республики Калмыкия от 16 декабря 2008 г. № 440 «О внесении изменения в Правила предоставления бюджетных
кредитов бюджетам районных муниципальных образований (городскому
округу) Республики Калмыкия из республиканского бюджета для покрытия
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов
районных муниципальных образований (городского округа) Республики
Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики
Калмыкия от 10 июля 2008 г. № 250»;
постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2010 г. № 134 «О внесении изменения в Правила предоставления бюджетных
кредитов бюджетам районных муниципальных образований (городскому
округу) Республики Калмыкия из республиканского бюджета для покрытия
временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов
районных муниципальных образований (городского округа) Республики
Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики
Калмыкия от 10 июля 2008 г. № 250»;
постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2011 г. № 471 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 июля Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 24 декабря № 51 г. Элиста
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 24 декабря Правила предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г.Элисты из республиканского бюджета и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г.Элисты из республиканского бюджета (далее - бюджетные кредиты) и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам. 1.2. Министерство финансов Республики Калмыкия обеспечивает реализацию Правил предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г.Элисты из республиканского бюджета и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам (далее – Правила), взаимодействует с уполномоченным органом районных муниципальных образований и г.Элисты при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. Получателями бюджетных кредитов являются районные муниципальные образования и г.Элиста, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным разделом 3 настоящих Правил. 2. Основания и сроки предоставления бюджетных кредитов 2.1. Основанием предоставления бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных образований и г. Элисты является:
а) частичное покрытие дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета районного муниципального образования и г.Элисты в текущем финансовом году превышают доходы бюджета районного
муниципального образования и г.Элисты (с учетом источников финансирования дефицита бюджета); б) наличие, возникновение временного кассового разрыва - в случае, если расходы бюджета районного муниципального образования и г.Элисты (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней), осуществленные в периоде, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета районного муниципального образования и г.Элисты (без учета субвенций, субсидий и иных безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней) в этом периоде (с учетом источников финансирования дефицита бюджета); в) реализация комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в районных муниципальных образованиях и г.Элиста, в том числе на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста - при условии включения объектов, предусмотренных комплексными программами поддержки развития дошкольных
образовательных учреждений Республики Калмыкия, в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений, финансируемых за счет бюджетного кредита, предоставляемого из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия в 2012 году на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Республики Калмыкия, согласованный с Министерством образования и науки Российской Федерации в установленном
порядке.
2.2. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на цели, установленные законом о республиканском бюджете, величины дефицита бюджета районного муниципального образования и г.Элисты, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета районного муниципального образования и г.Элисты.
Общий объем бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ
поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в районных муниципальных образованиях и г.Элиста определяется исходя из объема бюджетного кредита, предоставляемого из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия на указанные цели в 2012 году. Размер бюджетного кредита на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в районных муниципальных образованиях и г.Элиста определяется в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений, финансируемых за счет бюджетного кредита, предоставляемого из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия в 2012 году на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Республики Калмыкия, согласованный с Министерством образования и науки Российской
Федерации в установленном порядке. 2.3. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах срока и по процентной ставке, установленных законом о республиканском бюджете.
3. Условия предоставления и использования бюджетных кредитов
3.1. Уполномоченный орган районного муниципального образования и г. Элиста обращается в Министерство финансов Республики Калмыкия с заявкой на предоставление бюджетного кредита при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил. Рассмотрение заявок районных муниципальных образований и г. Элиста на получение бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с
требованиями, установленными настоящими Правилами. 3.2. Заявка районного муниципального образования и г.Элисты на предоставление бюджетного кредита должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств;
б) сведения об источниках погашения бюджетного кредита;
в) сроки погашения бюджетного кредита;
г) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно
приложению к настоящим Правилам; д) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.12.2013 № 587). 3.3. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении районных муниципальных образований и г.Элисты, которыми в обязательном
порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета районного муниципального образования и г.Элисты за последний отчетный год и решением о бюджете районного муниципального образования и г.Элисты на текущий финансовый год; в) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 20.12.2013 № 587). 3.4. По результатам рассмотрения заявки Министр финансов Республики Калмыкия принимает решение о предоставлении бюджетного кредита. Решение о предоставлении бюджетного кредита соответствующему районному муниципальному образованию и г.Элиста оформляется приказом Министерства финансов Республики Калмыкия с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита, на основании которого заключается соглашение между Министерством финансов Республики Калмыкия и соответствующим районным муниципальным образованием и г.Элиста о предоставлении бюджетного кредита бюджету районного муниципального образования и г.Элисты (далее - соглашение о предоставлении бюджетного
кредита). Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 3.5. Бюджетные кредиты должны быть использованы на цели, соответствующие условиям их предоставления, определенные законом о республиканском бюджете.
3.6. В случае нецелевого использования бюджетного кредита применяются меры в соответствии с действующим законодательством. 4. Возврат бюджетных кредитов
4.1. Министерство финансов Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в республиканский бюджет бюджетных кредитов. 4.2. Возврат бюджетного кредита осуществляется районным муниципальным образованием и г.Элиста в порядке и сроки, установленные
соглашением о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Министерство финансов Республики Калмыкия: а) осуществляет взыскание задолженности по бюджетному кредиту, включая проценты, штрафы, пени, за счет дотаций бюджету районного муниципального образования и г.Элисты из республиканского бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет районного муниципального образования и
г.Элисты;
б) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из республиканского фонда компенсаций); в) осуществляет иные меры взыскания задолженности по бюджетному кредиту, включая проценты, штрафы, пени в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 5. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным
кредитам 5.1. Обязательства (задолженность) по бюджетному кредиту могут быть реструктуризированы по заявке районного муниципального образования и г.Элиста способом, предусмотренным законом о республиканском бюджете.
Уполномоченный орган районного муниципального образования и г. Элиста направляет мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Республики Калмыкия о реструктуризации долгового обязательства районного муниципального образования и г.Элиста в срок не позднее, чем за 30 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита. 5.2. Обязательным условием проведения реструктуризации долгового обязательства является выполнение требований, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременный возврат и уплаты процентов за пользование бюджетным
кредитом. 5.3. Решение о реструктуризации оформляется приказом Министерства
финансов Республики Калмыкия, на основании которого заключается соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) районного муниципального образования и г.Элиста.
Соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) районного муниципального образования и г.Элиста заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту. 5.4. Реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на срок и по процентной ставке, установленные законом о
республиканском бюджете, действующим на день заключения соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) районного муниципального образования и г.Элиста по бюджетным кредитам.
Приложение
к Правилам предоставления бюджетных кредитов
бюджетам районных муниципальных образований и г.Элиста из республиканского бюджета и реструктуризации обязательств
по бюджетным кредитам
Сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета (тыс. руб.)
|—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |ПОКАЗАТЕЛИ | Год, предшествующий | | | | | текущему | Текущий год | | | |———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | | | Исполнено |Исполнено | План по | Исполнено с | Темп | Ожидаемое | в том числе помесячно: | Ожидаемая | Темп | | | | на | за год | состоянию на | начала года на |роста, | исполнение в __ | |оценка года| роста,% | | | |01.__.20__ | | 01.__.20_г. | 01.__.20_г. | % | квартале, всего | | | | | | | г. | | | | | | | | | | | |———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | | | | | | | | | Исполнение | Исполнение | Исполнение | | | | | | | | | | | | __________ | __________ | __________ | | | | | | | | | | | | (месяц) | (месяц) | (месяц) | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | I. |ДОХОДЫ | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1.1 |Налоговые и неналоговые доходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1 |Налоговые доходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Налог на доходы физических лиц | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |УСН | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |ЕНВД | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |ЕСХН | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Налог на имущество физических | | | | | | | | | | | | | |лиц | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Земельный налог | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Государственная пошлина | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Задолженность и перерасчеты по | | | | | | | | | | | | | |отмененным налогам, сборам и | | | | | | | | | | | | | |иным обязательным платежам | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 2. |Неналоговые доходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Доходы от использования | | | | | | | | | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | | | | | | | | | |государственной и муниципальной | | | | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Платежи при пользовании | | | | | | | | | | | | | |природными ресурсами | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Доходы от оказания платных услуг| | | | | | | | | | | | | |и компенсации затрат | | | | | | | | | | | | | |государства | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Доходы от продажи материальных и| | | | | | | | | | | | | |нематериальных активов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Штрафы, санкции, возмещение | | | | | | | | | | | | | |ущерба | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Прочие неналоговые доходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Доходы бюджетов бюджетной | | | | | | | | | | | | | |системы РФ от возврата остатков | | | | | | | | | | | | | |субсидий, субвенций и иных | | | | | | | | | | | | | |межбюджетных трансфертов, | | | | | | | | | | | | | |имеющих целевое назначение, | | | | | | | | | | | | | |прошлых лет | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1.2 |Безвозмездные перечисления, | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Дотации на выравнивание | | | | | | | | | | | | | |бюджетной обеспеченности | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Дотации на поддержку мер по | | | | | | | | | | | | | |обеспечению сбалансированности | | | | | | | | | | | | | |бюджетов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Субсидии, всего | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Субвенции, всего | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Иные межбюджетные трансферты, | | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Прочие безвозмездные поступления| | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |ИТОГО ДОХОДОВ | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | II. |РАСХОДЫ | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1 |Социально-значимые расходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1.1 |Заработная плата и начисления на| | | | | | | | | | | | | |нее (КОСГУ 211,213) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1.2 |Оплата коммунальных услуг (КОСГУ| | | | | | | | | | | |
| |223) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 1.3 |Социальное обеспечение (КОСГУ | | | | | | | | | | | |
| |260) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 2 |Первоочередные расходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 2.1 |Расходы на обслуживание мун. | | | | | | | | | | | | | |долга (КОСГУ 230) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 2.2 | Расходы на первоочередные нужды| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Прочие выплаты по заработной | | | | | | | | | | | | | |плате (КОСГУ 212) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |услуги связи (КОСГУ 221) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |транспортные услуги (КОСГУ 222) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |арендная плата за пользование | | | | | | | | | | | | | |имуществом (КОСГУ 224) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Увеличение стоимости мат.запасов| | | | | | | | | | | | | |(КОСГУ 340) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 2.3 |Расходы на прочие нужды | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Работы, услуги по содержанию | | | | | | | | | | | | | |имущества (КОСГУ 225) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Прочие работы и услуги (КОСГУ | | | | | | | | | | | |
| |226) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Безвозмездные перечисления | | | | | | | | | | | | | |государственным и муниципальным | | | | | | | | | | | | | |предприятиям (КОСГУ 241) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Безвозмездные перечисления | | | | | | | | | | | | | |организациям за исключением | | | | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | | | |предприятий (КОСГУ 242) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Прочие расходы (КОСГУ 290) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3 |Прочие расходы | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.1 |Капитальные вложения в основные | | | | | | | | | | | | | |фонды (КОСГУ 310) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.2 |Другие расходы (за искл. групп | | | | | | | | | | | |
| |1, 2 и 3.1) | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |ИТОГО РАСХОДОВ | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Профицит (+)/дефицит (-) | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| |III. |Источники финансирования | | | | | | | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.1 |Изменение остатков бюджетных | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.2 |Бюджетные кредиты | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Привлечение кредитов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Погашение кредитов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.3 |Коммерческие кредиты | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Привлечение кредитов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Погашение кредитов | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | 3.4 |Иные источники | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————|——————————| | |Превышение расходов над доходами| | | | | | | | | | | | | |с учетом источников | | | | | | | | | | | | | |финансирования дефицита | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|