Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 10.07.2008 № 250

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Республики Калмыкии
                                         от 24.12.2012 г. N 515
                        "Об утверждении Правил                        
                  предоставления бюджетных кредитов                   
             бюджетам районных муниципальных образований              
               (городского округа) Республики Калмыкия                
                     из республиканского бюджета"                     


      В соответствии со статьей  93.3  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Республики Калмыкия постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемые  Правила   предоставления   бюджетных
кредитов   бюджетам  районных  муниципальных  образований  (городскому
округу) Республики Калмыкия из республиканского бюджета  для  покрытия
временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении  бюджетов
районных  муниципальных  образований  (городского  округа)  Республики
Калмыкия, согласно приложению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        В. Сенглеев


г. Элиста
10 июля 2008 г.
N 250



      Приложение
      к постановлению Правительства
      Республики Калмыкия
      от 10 июля 2008 г. N 250


                        Правила предоставления                        
                     бюджетных кредитов бюджетам                      
                  районных муниципальных образований                  
               (городскому округу) Республики Калмыкия                
          из республиканского бюджета для покрытия временных          
            кассовых разрывов, возникающих при исполнении             
             бюджетов районных муниципальных образований              
               (городского округа) Республики Калмыкия                


      1. Настоящие Правила регламентируют процедуру предоставления  из
республиканского  бюджета  бюджетам районных муниципальных образований
(городскому округу) бюджетных  кредитов  на  финансирование  временных
кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении их бюджетов (далее -
кассовые  разрывы),  использования  и  возврата  указанных   бюджетных
кредитов.  
      Министерство   финансов   Республики    Калмыкия    обеспечивает
реализацию  настоящих Правил, взаимодействует с районным муниципальным
образованием (городским округом) при  предоставлении  и  использовании
бюджетных  кредитов,  обеспечивает контроль за своевременным возвратом
бюджетных кредитов  в  соответствии  с  требованиями  законодательства
Российской Федерации.
      2.   Получателями   бюджетных   кредитов    являются    районные
муниципальные  образования  (городской округ), представившие заявку на
получение   бюджетных   кредитов   и   удовлетворяющие    требованиям,
установленным пунктом 8 настоящих Правил.
      3. Под временным кассовым разрывом, возникающим  при  исполнении
бюджета     районных  муниципальных  образований  (городского округа),
понимается прогнозируемая в определенный период  текущего  финансового
года   недостаточность  на  едином  счете  бюджета  денежных  средств,
необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
      Объем временного кассового  разрыва  определяется  по  следующей
формуле:

       Kni=Rni-Dni-Oi-Fni,

      где
        -  объем  временного  кассового  разрыва  для  i-го  районного
муниципального образования (городского округа) в n-ом периоде текущего
финансового года;
        -  прогнозируемый  объем  расходов  бюджета   i-го   районного
муниципального образования (городского округа) за n-ый период текущего
финансового года (нарастающим итогом);
        -  прогнозируемый  объем  доходов   бюджета   i-го   районного
муниципального образования (городского округа) за n-ый период текущего
финансового года (нарастающим итогом);
        - остатки средств  на  едином  счете  бюджета  i-го  районного
муниципального  образования  (городского  округа)  без  учета  целевых
средств на начало текущего периода;
        -  прогнозируемый  объем  источников  финансирования  дефицита
бюджета  i-го районного муниципального образования (городского округа)
за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на
едином счете бюджета (за исключением целевых средств).

      Возникновением кассового разрыва i-го  районного  муниципального
образования  (городского  округа)  считается  случай,  когда расчетная
величина К_ni приобретает положительное значение.
      При представлении заявки  районного  муниципального  образования
(городского округа) на получение бюджетного кредита данные, отраженные
в составе бюджетной отчетности за  истекший  период,  принимаются  без
возможности их изменения и (или) уточнения.
      Под  n-ым  периодом  понимается  конец  месяца,  следующего   за
последним отчетным месяцем.
      Показатели,  применяемые  для  определения   размера   кассового
разрыва  за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения
бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета  за
последний  отчетный  месяц,  в  котором  представлена заявка районного
муниципального образования (городского округа) на получение бюджетного
кредита.
      Министерством финансов  Республики  Калмыкия  могут  применяться
следующие  методы  проверки  достоверности  сведений, представленных в
составе  заявки  районного  муниципального   образования   (городского
округа) на получение бюджетного кредита:
      а)   сравнительный   анализ   исполнения    бюджета    районного
муниципального  образования  (городского округа) за аналогичный период
отчетного финансового года;
      б)  оценка  достоверности   объема   источников   финансирования
дефицита  бюджетов    районного муниципального образования (городского
округа)  -  экспертное  заключение  Министерства  финансов  Республики
Калмыкия о возможности привлечения районным муниципальным образованием
(городским округом) соответствующих заемных финансовых ресурсов.
      4. Предельный объем средств республиканского бюджета на  текущий
финансовый  год,  которые  могут  быть  направлены  на  предоставление
бюджетных кредитов, определяется законом о республиканском бюджете  на
текущий финансовый год.
      5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок,  не  выходящий  за
пределы  финансового  года,  по  процентной  ставке,  установленной  в
соответствии с законом о республиканском бюджете на текущий финансовый
год.  Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период
пользования бюджетным кредитом.
      6. Сбор и рассмотрение заявок районных муниципальных образований
(городского  округа)  на получение бюджетных кредитов осуществляется в
следующем порядке:
      а)  заявка  районного  муниципального  образования   (городского
округа)  на  получение  бюджетных кредитов принимается только в случае
соблюдения требований, установленных настоящими Правилами;
      б)  решение  о  предоставлении  бюджетных  кредитов  принимается
министром финансов Республики Калмыкия.
      7.  Заявка  районного  муниципального  образования   (городского
округа) на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
      а) обоснование необходимости выделения средств;
      б) источники и сроки  погашения  бюджетного  кредита  в  течение
финансового года;
      в) сведения о поступивших доходах и  произведенных  расходах  за
истекший  период  финансового  года,  прогноз  по  доходам, расходам и
источникам  финансирования  дефицита  местного   бюджета   на   период
заимствования  и  погашения  по  форме  в соответствии с приложением к
настоящим Правилам.
      Министерство финансов  Республики  Калмыкия  вправе  запрашивать
иные  сведения,  необходимые  для  принятия  решения  о предоставлении
бюджетного кредита.
      Заявка районного муниципального образования (городского  округа)
рассматривается  в Министерстве финансов Республики Калмыкия в течение
10 рабочих дней.
      По результатам рассмотрения заявки министр  финансов  Республики
Калмыкия принимает решение:
      а) о  предоставлении  или  отказе  в  предоставлении  бюджетного
кредита;
      б) о ликвидации временного кассового разрыва за  счет  изменения
графика   перечисления   межбюджетных  трансфертов  бюджету  районного
муниципального   образования   (городского    округа)    в    пределах
соответствующих   средств,   утвержденных  законом  о  республиканском
бюджете на текущий финансовый год.
      В случае принятия решения об отказе в предоставлении  бюджетного
кредита  соответствующим  органам районного муниципального образования
(городского округа) направляется мотивированный письменный отказ.
      В случае принятия  решения  о  ликвидации  временного  кассового
разрыва   за   счет   изменения   графика   перечисления  межбюджетных
трансфертов бюджету районного муниципального  образования  (городского
округа),  Министерство  финансов  Республики  Калмыкия в установленном
порядке вносит изменения в бюджетную роспись республиканского  бюджета
на текущий финансовый год.
      8. Предоставление бюджетных  кредитов  допускается  в  отношении
районных  муниципальных  образований  (городского  округа), которыми в
обязательном порядке выполняются следующие условия:
      а) отсутствие просроченной задолженности  перед  республиканским
бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
      б) соблюдение требований бюджетного законодательства  Российской
Федерации,  в  том  числе  в  части предельного размера муниципального
долга  и   предельного   размера   дефицита   бюджета   муниципального
образования  в  соответствии с отчетом об исполнении бюджета районного
муниципального образования (городского округа) за  последний  отчетный
год   и   решением  о  бюджете  районного  муниципального  образования
(городского округа) на текущий финансовый год;
      в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита,
исходя    из    оценки   ожидаемого   исполнения   бюджета   районного
муниципального образования (городского округа) на  текущий  финансовый
год;
      г)  отсутствие  возможностей  внесения  изменений  в   программу
(график) привлечения внутренних заимствований районного муниципального
образования  (городского   округа)   для   погашения   образовавшегося
кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);
      д)  отсутствие  возможностей   внесения   изменений   в   график
предоставления     межбюджетных    трансфертов    бюджету    районного
муниципального образования (городского округа);
      е) предоставление  заявки  на  получение  бюджетного  кредита  в
соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
      9.   Объем   бюджетного   кредита   определяется   возможностями
республиканского  бюджета  и  величиной  временного кассового разрыва,
возникающего при исполнении местного бюджета.
      Министерство   финансов   Республики   Калмыкия,    исходя    из
предоставленных   районным   муниципальным   образованием  (городскому
округу) заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов  в
получении кредитов.  
      Расчет предельного объема бюджетного  кредита,  предоставляемого
районному  муниципальному  образованию  (городскому  округу) в текущем
месяце, осуществляется по следующей формуле:

      Pi = (Lr + Lm) x Sdi/T,

      где:
      Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого  i-му
районному  муниципальному  образованию  (городскому  округу) в текущем
месяце;
      Lr - сумма остатка неиспользованного  лимита  на  предоставление
бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
      Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов
местным бюджетам;
      Sdi  -  сумма,  указанная  в  Министерстве  финансов  Республики
Калмыкия обоснованной заявке i-го районного муниципального образования
(городского округа), на получении бюджетного кредита; #
      Т - общая сумма заявок, поступивших от районного  муниципального
образования (городского округа) в текущем месяце.

      Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемый # районному
муниципальному  образованию (городскому округу) на покрытие временного
кассового разрыва, не может  превышать  расчетную  величину  кассового
разрыва,  возникающего при исполнении бюджета районного муниципального
образования (городского округа).
      Объем    бюджетного    кредита,    предоставляемый     районному
муниципальному  образованию (городскому округу) на покрытие временного
кассового разрыва может быть уменьшен  на  размер  выпадающих  доходов
бюджета  районного  муниципального  образования  (городского округа) в
связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек)
по  налогам  и  сборам,  подлежащим  зачислению  в  местный  бюджет  в
пределах срока предоставления бюджетного кредита, а  также  на  размер
предусмотренных    решением   о   бюджете   районного   муниципального
образования (городского округа) капитальных расходов.
      10. Предоставление бюджетного  кредита  оформляется  соглашением
между  Министерством финансов Республики Калмыкия и органами районного
муниципального образования (городского округа).
      Министерство   финансов   Республики   Калмыкия    устанавливает
требования   к   содержанию  соглашения  о  предоставлении  бюджетного
кредита,  отвечающие  задачам  рационального  использования  бюджетных
средств и укрепления финансовой дисциплины.
      Соглашением о  предоставлении  бюджетного  кредита  должен  быть
предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
      11. Министерство финансов Республики Калмыкия в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  осуществляет  учет полноты и
своевременности возврата в республиканский бюджет бюджетных кредитов.
      Возврат бюджетного  кредита  осуществляется  бюджетом  районного
муниципального  образования  (городского  округа)  в  порядке и сроки,
установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
      В  случае  если  бюджетный  кредит   не   возвращен   в   сроки,
установленные   соглашением   о   предоставлении  бюджетного  кредита,
Министерство финансов Республики Калмыкия:
      а)  погашает  сумму  задолженности  соответствующего   районного
муниципального  образования (городского округа) по бюджетному кредиту,
включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы
и  пени,  за  счет межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в
его  бюджет  (за  исключением  субвенций  из  республиканского   фонда
компенсаций);
      б) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов  (за
исключением субвенций из республиканского фонда компенсаций).
      12.  В  случае  невозможности  погашения  бюджетного  кредита  в
установленный  соглашением  о  предоставлении  бюджетного кредита срок
местная  администрация   соответствующего   районного   муниципального
образования  (городского  округа) должна не позднее, чем за 10 дней до
окончания срока погашения бюджетного кредита направить  мотивированное
обращение   в   адрес  Министерства  финансов  Республики  Калмыкия  о
реструктуризации  долгового  обязательства  районного   муниципального
образования (городского округа).
      Реструктуризация     долгового      обязательства      районного
муниципального  образования (городского округа) может осуществляться в
пределах  одного  финансового  года,  начиная  со  дня  предоставления
бюджетного  кредита  районному  муниципальному образованию (городскому
округу).
      Реструктуризация     долгового     обязательства     оформляется
дополнительным  соглашением  между  Министерством  финансов Республики
Калмыкия и районным муниципальным образованием (городским  округом)  к
ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.



      Приложение
      к Правилам предоставления бюджетных
      кредитов районным муниципальным
      образованиям (городскому округу)
      при возникновении временных кассовых
      разрывов в ходе исполнения их бюджетов


                            Форма расчета
      потребности районного муниципального образования (городского
         округа) в бюджетном кредите из республиканского бюджета

                            Форма расчета
      потребности районного муниципального образования (городского
         округа) в бюджетном кредите из республиканского бюджета

----------------------------------------------------------------T------T------T--------------------¬
¦                           Наименование                        ¦Бюджет¦Испол-¦Ожидаемое исполнение¦
¦                                                               ¦на те-¦ нено ¦      на период     ¦
¦                                                               ¦кущий ¦  на  ¦   заимствования    ¦
¦                                                               ¦финан-¦отчет-¦    и погашения     ¦
¦                                                               ¦совый ¦ ную  ¦                    ¦
¦                                                               ¦год с ¦ дату +--------------------+
¦                                                               ¦учетом¦      ¦    в том числе     ¦
¦                                                               ¦изме- ¦      +------T-----T-------+
¦                                                               ¦нений ¦      ¦месяц ¦месяц¦ месяц ¦
¦                                                               ¦      ¦      ¦  n*  ¦n + 1¦п + ...¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Всего доходов,                                                 ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦из них                                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦налоговые доходы                                               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦неналоговые доходы                                             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦доходы от предпринимательской и иной приносящей доход          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦деятельности                                                   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦Российской Федерации, из них                                   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦субвенции на исполнение отдельных государственных              ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦полномочий                                                     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Всего расходов                                                 ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦текущие расходы,                                               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦из них                                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на заработную плату                                            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на начисления на оплату труда                                  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на коммунальные услуги                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦капитальные расходы                                            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Источники финансирования дефицита бюджета,                     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦из них                                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦остатки средств бюджетов (за исключением целевых средств)      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦увеличение остатков средств бюджетов                           ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦уменьшение остатков средств бюджетов                           ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦муниципальные ценные бумаги                                    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦муниципальных образований                                      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦муниципальных образований                                      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦поступления от продажи земельных участков, находящихся в       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦государственной и муниципальной собственности                  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Дефицит/профицит                                               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Потребность в бюджетном кредите (кассовый разрыв)              ¦X     ¦X     ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Источники погашения бюджетного кредита                         ¦X     ¦X     ¦X     ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Справочно:                                                     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦образования по решению вопросов местного значения (за          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦исключением расходов, финансируемых за счет субвенций,         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦получаемых из бюджетов других уровней бюджетной системы),      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦из них                                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на оплату труда и на начисления на оплату труда                ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на увеличение стоимости материальных запасов (в части          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦расходов на продукты питания)                                  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на увеличение стоимости материальных запасов (в части          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦расходов на медикаменты и перевязочные средства)               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦на коммунальные услуги                                         ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Объем выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет**             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Задолженность перед бюджетом муниципального района по ранее    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦предоставленным бюджетным кредитам                             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦погашено                                                       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦остаток непогашенной задолженности                             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Дебиторская задолженность местного бюджета                     ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦Кредиторская задолженность местного бюджета                    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦по заработной плате                                            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦по начислениям на оплату труда                                 ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦по коммунальным услугам                                        ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+-------+
¦по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦помещения и коммунальных услуг                                 ¦      ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
L---------------------------------------------------------------+------+------+------+-----+--------

     * месяц предоставления  органом  местного  самоуправления  поселения
заявки на получение бюджетного кредита
     ** заполняется на основании отчетности ФНС

Информация по документу
Читайте также