Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 29.07.2008 № 268
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении
изменений в Правила предоставления бюджетных кредитов бюджетам районных
муниципальных образований (городскому округу) Республики Калмыкия из
республиканского бюджета для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов районных муниципальных образований (городского округа)
Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики
Калмыкия от 10 июля 2008 года N 250 Правительство
Республики Калмыкия постановляет: Внести
в Правила предоставления бюджетных кредитов бюджетам районных муниципальных
образований (городскому округу) Республики Калмыкия из республиканского бюджета
для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов районных
муниципальных образований (городского округа) Республики Калмыкия, утвержденные
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июля
2008 года N 250 "Об утверждении Правил предоставления бюджетных
кредитов бюджетам районных муниципальных образований (городскому округу)
Республики Калмыкия из республиканского бюджета", следующие изменения: 1)
пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni - объем временного кассового разрыва для i-го районного
муниципального образования (городского округа) в n-ом
периоде текущего финансового года, в котором прогнозируется временный кассовый
разрыв; Rni - прогнозируемый объем расходов (без учета целевых средств,
передаваемых из бюджета другого уровня) бюджета i-го районного муниципального
образования (городского округа) за n-ый период
текущего финансового года, в котором прогнозируется временный кассовый разрыв; Dni - прогнозируемый объем доходов (без учета целевых средств,
передаваемых из бюджета другого уровня) бюджета i-го районного муниципального
образования (городского округа) за n-ый период
текущего финансового года, в котором прогнозируется временный кассовый разрыв; Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го районного
муниципального образования (городского округа) без учета целевых средств,
передаваемых из бюджета другого уровня, на начало n-го периода, в котором
прогнозируется временный кассовый разрыв; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита
бюджета i-го районного муниципального образования (городского округа) за n-ый период текущего финансового года, в котором
прогнозируется временный кассовый разрыв, без учета остатков средств на едином
счете бюджета (за исключением целевых средств, передаваемых из бюджета другого
уровня). Возникновением
кассового разрыва i-го районного муниципального образования (городского округа)
считается случай, когда расчетная величина Kni
приобретает положительное значение. При
представлении заявки районного муниципального образования (городского округа)
на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной
отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или)
уточнения. Под
n-ым периодом понимается месяц, в котором
прогнозируется временный кассовый разрыв. Показатели,
применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый
период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний
отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в
котором представлена заявка районного муниципального образования (городского
округа) на получение бюджетного кредита."; 2)
пункт 7 изложить в следующей редакции: "7.
Заявка районного муниципального образования (городского округа) на
предоставление бюджетного кредита должна содержать: а)
обоснование необходимости выделения средств; б)
источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в)
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период
финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования
дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в
соответствии с приложением к настоящим Правилам. Министерство финансов
Республики Калмыкия вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия
решения о предоставлении бюджетного кредита. По
результатам рассмотрения заявки Министр финансов Республики Калмыкия принимает
решение о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита. В
случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита
соответствующему органу районного муниципального образования (городского
округа) направляется мотивированный письменный отказ."; 3)
подпункт "д" пункта 8, абзацы
второй-девятый пункта 9 признать утратившими силу; 4)
приложение "Форма расчета потребности районного муниципального образования
(городского округа) в бюджетном кредите из республиканского бюджета"
изложить в следующей редакции: "Приложение к Правилам
предоставления бюджетных кредитов бюджетам районных
муниципальных образований (городскому округу)
Республики Калмыкия из республиканского
бюджета для покрытия временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении бюджетов
районных муниципальных
образований (городского округа) Республики Калмыкия ФОРМА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО
ОКРУГА) В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ ИЗ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ---------------------------------------------T------------T------------T------------¬ ¦ Наименование ¦ Бюджет на ¦ Исполнено
¦ Ожидаемое ¦ ¦ ¦ текущий ¦
на ¦ исполнение ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ последнюю
¦в месяце, в ¦ ¦ ¦год с учетом¦ отчетную
¦ котором ¦ ¦ ¦ изменений ¦ дату
¦прогнозируе ¦ ¦ ¦ ¦___________
¦ тся ¦ ¦ ¦ ¦ (указать ¦ временный
¦ ¦ ¦ ¦ дату) ¦
кассовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрыв
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ __________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Всего доходов (без учета целевых средств, ¦
¦
¦
¦ ¦передаваемых из бюджета другого уровня), ¦
¦
¦
¦ ¦из
них
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦неналоговые доходы ¦
¦
¦
¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦доходы от предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Всего расходов (без учета целевых средств, ¦
¦
¦
¦ ¦передаваемых из бюджета другого уровня), ¦
¦
¦
¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦текущие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из
них
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ на начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ на предоставление бюджетных кредитов ¦
¦
¦
¦ ¦бюджетам поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Источники финансирования дефицита бюджета, ¦
¦
¦
¦ ¦из
них
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ остатки средств бюджетов (без учета ¦
¦
¦
¦ ¦целевых средств, передаваемых из бюджета ¦
¦
¦ ¦ ¦другого уровня) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ увеличение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ уменьшение остатков средств бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦кредитные соглашения и договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенные от имени муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦прочие источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ поступления от продажи земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, находящихся в государственной и ¦
¦
¦
¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Дефицит/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Потребность в бюджетном кредите (кассовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦разрыв) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Источники погашения бюджетного кредита ¦
¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Объем выпадающих доходов местного бюджета ¦
¦
¦
¦ ¦в
связи с принятием решений о
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по
налогам и сборам, подлежащим зачислению
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в
местный бюджет*
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Задолженность перед бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленным бюджетным кредитам ¦
¦
¦
¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ погашено ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ остаток непогашенной задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Дебиторская задолженность местного бюджета ¦
¦
¦
¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Кредиторская задолженность местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (без учета целевых средств)
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ по начислениям на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+------------+------------+ ¦ по предоставлению гражданам субсидий ¦
¦
¦
¦ ¦на
оплату жилого помещения и коммунальных
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+------------+------------+------------- -------------------------------- * заполняется на
основании отчетности ФНС". Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Калмыкия А.ЦИРКУНОВ 29 июля N 268 г.Элисте Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|