Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2011 № 465РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 18.02.2014 г. N 49 О республиканской целевой программе «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) В целях создания условий и гарантий укрепления и развития системы социальных услуг по организации детского отдыха и в соответствии с распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 25 ноября 2011 г. N 316-р «О Концепции республиканской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1.Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы». 2.Определить государственным заказчиком - координатором республиканской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» (далее – Программа) Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, государственными заказчиками - Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия. 3.Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании бюджета на 2012-2014 годы включать Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л.Иванова 27 декабря 2011 г. N 465 г. Элиста Утверждена постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2011 г. N 465 Республиканская целевая программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» Паспорт республиканской целевой программы |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Республиканская целевая программа| | |«Организация отдыха, оздоровления и| | |занятости детей в Республике Калмыкия на| | |2012-2014 годы» | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о | Распоряжение Правительства Республики| |разработке Программы, дата| Калмыкия от 25 ноября 2011 г. N 316-р «О| |ее утверждения | Концепции републиканской целевой программы| |(наименование и номер | «Организация отдыха, оздоровления и| |соответствующего | занятости детей в Республике Калмыкия на| |нормативного акта) | 2012-2014 годы» | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Государственный | Министерство здравоохранения и социального| |заказчик-координатор |развития Республики Калмыкия | |Программы | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Государственные заказчики |Министерство здравоохранения и социального| |Программы |развития Республики Калмыкия, | | |Министерство образования, культуры и науки| | |Республики Калмыкия, Министерство спорта,| | |туризма и молодежной политики Республики| | |Калмыкия, Агентство занятости населения и| | |труда Республики Калмыкия | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Министерство здравоохранения и социального| |Программы |развития Республики Калмыкия, Министерство| | |образования, культуры и науки Республики| | |Калмыкия, Министерство спорта, туризма и| | |молодежной политики Республики Калмыкия,| | |Агентство занятости населения и труда| | |Республики Калмыкия | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |Цель: | | |создание условий, направленных на развитие| | |системы оздоровления и отдыха детей в| | |Республике Калмыкия | | |Задачи: | | |развитие нормативного правового и| | |организационно-методического обеспечения| | |системы детского отдыха и оздоровления; | | |организация отдыха и оздоровления детей; | | |организация временной занятости детей; | | |укрепление материально-технической базы| | |районных оздоровительных лагерей,| | |обеспечение безопасности жизни и здоровья| | |детей | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2012-2014 гг. (этапы не выделяются) | |Программы | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |доля детей и подростков, охваченных всеми| |индикаторы и показатели |формами отдыха и оздоровления (к общему| | |числу детей от 7 до 16 лет) до 88%; | | |доля детей и подростков, находящихся в| | |трудной жизненной ситуации, охваченных всеми| | |формами отдыха и оздоровления (к общему| | |числу детей, находящихся в трудной жизненной| | |ситуации) до 100 %; | | |доля детей - сирот воспитанников детских| | |домов, оздоровленных в учреждениях отдыха до| | |100%; | | |количество детей, охваченных временным| | |трудоустройством до 2172 чел.; | | |количество детей, прошедших республиканскую| | |оздоровительную смену «Хамдан» до 80 чел.; | | |доля детей с выраженным оздоровительным| | |эффектом в оздоровительных учреждениях| | |республики до 82 % . | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Создание рабочих мест | Не предусмотрено | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм | нет | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы -| |финансирования Программы |181 609,3 тыс. рублей, из них: | |по направлениям и годам |из федерального бюджета - 84817,3 тыс. руб.:| | | 2012 год- 28272,0 тыс. рублей; | | | 2013 год- 28272,7 тыс. рублей; | | | 2014 год- 28272,6 тыс. рублей. | | |из республиканского бюджета - 96 792,0 тыс.| | |рублей: | | | 2012 год - 34495,6 тыс. рублей; | | | 2013 год - 31742,3 тыс. рублей; | | | 2014 год - 30554,1 тыс. рублей. | (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | увеличение к 2014 году охвата всеми формами| |результаты реализации |отдыха, оздоровления до 87 процентов| |Программы | детей от общего количества детей от 7| | |до 16 лет; | | |оздоровление 100 процентов детей,| | |находящихся в трудной жизненной ситуации; | | |оздоровление 100 процентов детей-сирот,| | |воспитанников детских образовательных| | |учреждений; | | |охват не менее 80 детей в республиканскую| | |оздоровительную смену «Хамдан»; | | |временное трудоустройство не менее 2172| | |детей; | | |доведение выраженного оздоровительного| | |эффекта у детей в оздоровительных| | |учреждениях до 82 процентов. | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————| I. Проблемы, на решение которой направлена целевая Программа Организация оздоровления, отдыха и занятости детей должна стать неотъемлемой частью социальной политики, политики развития человеческого потенциала, главный ориентир которой - вклад в повышение общего качества жизни детей. С учетом актуальности задач содействия демографическому росту в стране и регионе органы государственной власти, органы местного самоуправления видят свою задачу в том, чтобы повысить эффективность системы оздоровления, отдыха и занятости детей. В соответствии с разграничением поступлений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 1 января 2010 года проведено разграничение финансирования выплат страхового и не страхового характера. В соответствии с Федеральным законом от 17.12.2009 N 326-ФЗ «О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» полномочия по оздоровлению и отдыху детей переданы субъектам Российской Федерации (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые закреплены за органами местного самоуправления). В связи с этим из бюджета Республики Калмыкия на 2010 и 2011 годы Министерству здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия выделены лимиты бюджетных ассигнований в размере 53654,0 тыс.рублей, на осуществление переданных от государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия полномочий на организацию отдыха и оздоровления детей в 2010 году. В 2009 году на данные цели Фондом социального страхования Российской Федерации были предусмотрены денежные средства в размере 53654,0 тыс. рублей. В целях реализации указанных федеральных законов в республике принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств федерального и республиканского бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского отдыха. Внесены изменения в нормативные правовые акты, предусматривающие страхование детей в период нахождения в оздоровительных учреждениях; увеличение возраста оздоравливаемых детей до 16 лет включительно; проведение инвентаризации, составление и ведение реестра материальной базы детских районных оздоровительных лагерей. Принятие республиканской целевой программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» (далее - Программа) обусловлено необходимостью дальнейшей реализации программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей подпрограммы «Дети и семья» республиканской целевой программы «Дети Калмыкии», срок действия которой завершается в 2011 году, и выполнением Перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N Пр-1365. Систему координации в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей в республике с 2010 года осуществляет Рабочая группа по организации и осуществлению контроля за оздоровлением, занятостью и отдыхом детей в Республике Калмыкия, созданная при Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия осуществляется на базе районных (стационарных) детских оздоровительных лагерей, лагерей дневного пребывания при общеобразовательных учреждениях, санаторных оздоровительных лагерей за пределами республики. Оздоровление детей проводится круглогодично, но основным периодом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционировали следующие организации: 7 районных детских оздоровительных лагерей; 1 районный пансионат «Сюмин булнг»; 159 лагерей дневного пребывания детей, организуемых на базе общеобразовательных учреждений. Действующая система организации оздоровления и отдыха детей характеризуется следующими показателями: Динамика оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 -2011 гг. |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | Показатели | 2010 г. | 2011 г. | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Всего оздоровлено детей в возрасте 7-16 лет | 25096 | 22934 | |включительно, чел. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Оздоровлено детей, находящихся в трудной жизненной| 4789 | 6522 | |ситуации, 7-16 лет включительно, чел. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество детей, оздоровленных в санаторных | 3124 | 2766 | |оздоровительных учреждениях, оказывающих услуги по| | | |оздоровлению детей, за пределами республики, чел. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество детей, отдохнувших в детских | 260 | 265 | |оздоровительных лагерях за пределами республики, | | | |чел. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество детей, отдохнувших в районных | 2305 | 1921 | |оздоровительных лагерях, чел. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество действующих районных оздоровительных | 8 | 7 | |лагерей для детей, ед. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество мест для детей (в одну смену) в | 725 | 645 | |районных оздоровительных лагерях | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество муниципальных санаторных | 1 | 1 | |оздоровительных учреждений (пансионат), | | | |оказывающих услуги по медицинскому оздоровлению | | | |детей в республике, ед. | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество мест для детей (в один заезд) в | 70 | 70 | |санаторных оздоровительных учреждениях республики,| | | |мест | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество лагерей дневного пребывания, ед. | 164 | 159 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| |Количество трудоустроенных детей, чел. | 2172 | 2172 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| На базе санаторных оздоровительных лагерей за пределами республики оздоровление детей проводится круглогодично. Реализация программ по трудоустройству и созданию дополнительных временных рабочих мест для детей также организуется в течение года. Наиболее эффективной и массовой формой отдыха являются малозатратные лагеря с дневным пребыванием, в которых в 2010 году отдохнуло 19317 детей, в 2011 году – 18016 детей. Благодаря совместной работе всех заинтересованных органов государственной власти и организаций в период работы летних оздоровительных учреждений удалось добиться следующих результатов: в течение двух последних лет отмечена положительная динамика по выполнению планов-заданий Роспотребнадзора по РК, направленных на подготовку оздоровительных учреждений; открытие всех летних оздоровительных учреждений при наличии санитарно-эпидемиологического заключения; выраженный оздоровительный эффект отмечен у 80% детей, в 2010г. - у 78,2% ; отсутствие вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений у детей. В настоящее время особенно актуальным становится вопрос повышения качества оздоровления и отдыха детей и, соответственно, удовлетворенности услугами по организации оздоровления и отдыха детей, преимущественно в санаторно - курортных организациях и загородных оздоровительных лагерях. В течение последних лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать оздоровление, отдых и занятость детей. Обострение социальных проблем, затрагивающих права и интересы детей, ухудшение их положения вызывают необходимость принятия действенных мер по усилению социально-правовой защиты детей. Остро стоит проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организации оздоровления и отдыха детей. Вследствие низкой заработной платы работников загородных оздоровительных лагерей, некомфортных условий проживания персонала в более чем 60% загородных оздоровительных лагерей существует проблема укомплектования их педагогическими и медицинскими кадрами. Требуется совершенствование форм и содержания отдыха детей, оказания преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на финансирование в полной мере системы оздоровления и отдыха детей в Республике Калмыкия, не будут предприняты, уменьшится охват детей организованными формами оздоровления и отдыха, следовательно, снизится доля населения, удовлетворенного организацией оздоровления и отдыха детей. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода. II. Основные цели и задачи целевой Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Основной целью программы является создание условий, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей в Республике Калмыкия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: развитие нормативного правового и организационно-методического обеспечения системы детского отдыха и оздоровления; организация отдыха и оздоровления детей; организация временной занятости детей; укрепление материально-технической базы районных оздоровительных лагерей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. Срок реализации программы – 3 года. Ее выполнение будет осуществляться без выделения этапов в течение 2012 - 2014 годов, что позволит обеспечить непрерывность решения поставленных задач. Показатели эффективности (целевые индикаторы) Программы отражены в приложении N 3. III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий состоит из четырех направлений: 1. Развитие нормативного правового и организационно-методического обеспечения системы детского отдыха и оздоровления; 2. Организация отдыха и оздоровления детей; 3. Организация временной занятости детей; 4. Укрепление материально-технической базы районных оздоровительных лагерей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. Реализация системы программных мероприятий в рамках направлений с указанием ответственных исполнителей, объемов и источников финансирования, сроков реализации каждого мероприятия изложена в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение целевой Программы Суммарный объем ассигнований на реализацию Программы в 2012-2014 годах за счет всех источников финансирования составит 181 609,3 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета – 84 817,3 тыс. руб.; средства республиканского бюджета – 96 792,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) Подробное распределение средств по годам и источникам финансирования отражено в приложении N 1 к настоящей Программе. Объемы финансирования и отдельные мероприятия Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. V. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Координацию деятельности по реализации программы осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия. С учетом реализации программных мероприятий Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет эти сведения с обоснованием в Министерство финансов Республики Калмыкия для формирования бюджетной заявки. В случае необходимости вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств. Исполнителями программы являются: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию). Исполнители программы обеспечивают организационное, методическое и информационное обеспечение мероприятий, разрабатывают необходимые для проведения мероприятий нормативные правовые документы (положения, приказы, и т.д.). В ходе реализации программы Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы их финансирования, обеспечивает согласованные действия исполнителей Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета. Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов (планов, смет на исполнение программных мероприятий). VI. Ожидаемый результат реализации целевой Программы Реализация планируемых в рамках программы мероприятий обеспечит: увеличить в 2014 году охват всеми формами отдыха, оздоровления до 87 процентов детей от общего количества детей от 7 до 16 лет; оздоровление 100 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; оздоровление 100 процентов детей-сирот, воспитанников детских образовательных учреждений; охват не менее 80 детей в республиканскую оздоровительную смену «Хамдан»; временное трудоустройство не менее 2172 детей; доведение выраженного оздоровительного эффекта у детей в оздоровительных учреждениях до 82 процентов. В ходе реализации Программы планируется укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей за счет средств муниципальных образований Республики Калмыкии. Решение этих задач позволит улучшить условия для развития системы оздоровления и отдыха детей, повысить качество услуг по организации оздоровления и отдыха детей и как следствие - удовлетворенность и рост потребления населения республики услуг по организации оздоровления и отдыха детей. Кроме того, увеличение доли детей и подростков, охваченных разными формами организованного отдыха, несомненно, отразится на повышении социальной стабильности и снижении роста подростковой преступности. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы» Объемы и источники финансирования целевой программы |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Источники финансирования| Предусмотрено по | в том том числе по годам | | | программе за весь | | | | период реализации | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Всего, тыс. руб., | 181 609,3 | 62 767,6 | 60015,0 |58 826,7 | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Федеральный бюджет, из | 84 817,3 | 28 272,0 | 28 272,7 | 28 272,6 | |них: | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Минздравсоцразвития РК | 84 817,3 | 28 272,0 | 28 272,7 | 28 272,6 | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Республиканский бюджет, | 96 792,0 | 34 495,6 | 31 742,3 | 30 554,1 | |из них: | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Минздравсоцразвития РК | 87 816,0 | 31 272,0 | 28 272,0 | 28 272,0 | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Агентство занятости | 4509,3 | 1 736,9 | 1 980,3 | 792,1 | |населения и труда РК | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Министерство | 2 372,5 | 792,5 | 790,0 | 790,0 | |образования, культуры и| | | | | |науки РК | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| |Министерство спорта,| 2 094,2 | 694,2 | 700,0 | 700,0 | |туризма и молодежной| | | | | |политики РК | | | | | |————————————————————————|———————————————————|——————————|——————————|——————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы" Перечень программных мероприятий и инвестиционных объектов республиканской целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на2012-2014 годы" |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | № | Наименование мероприятия | Ответственный | Финанси- | в том | числе по | годам | Ожидаемый | | | |государственный | рование | | | | результат | | | | заказчик | всего, | | | | | | | | | тыс. руб | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | . | 2012 | 2013 | 2014 | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |I. |Развитие нормативного провавого| | | | | | | | |и организационно методического | | | | | | | | |обеспечения системы детского | | | | | | | | |отдыха и оздоровления | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.1 |Разработка нормативной правовой|Минздравсоцразви| 0 | 0 | 0 | 0 |Развитие правовой| | |документации по вопросам | тия РК | | | | |базы по вопросам | | |организации отдыха, | | | | | |обеспечения и | | |оздоровления и занятости детей | | | | | |организации | | | | | | | | |оздоровления, | | | | | | | | |отдыха и | | | | | | | | |занятости детей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.2 |Внесение изменений в |Минздравсоцразви| 0 | 0 | 0 | 0 | | | |постановления Правительства | тия РК | | | | | | | |Республики Калмыкия от | | | | | | | | |23.04.2010г.№113, от | | | | | | | | |10.12.2009г. №457, от | | | | | | | | |13.05.2010г. №128 | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.3 |Проведение семинаров для | Минобразования | 0 | 0 | 0 | 0 |Внедрение | | |организаторов летнего отдыха: |культуры и науки| | | | |современных | | |руководителей лагерей дневного | РК, | | | | |методик и | | |пребывания при |Минздравсоцразви| | | | |технологий | | |общеобразовательных |тия РК, МВД РК, | | | | |организации | | |учреждениях, директоров |Роспотребнадзор | | | | |отдыха и | | |районных оздоровительных | РК (по | | | | |оздоровления, | | |лагерей, педагогических и | согласованию) | | | | |повышение | | |медицинских работников летних | | | | | |квалификации | | |лагерей | | | | | |организаторов | | | | | | | | |отдыха и | | | | | | | | |оздоровления | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.4 |Подготовка руководителей | Минобразования | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |организаций отдыха и |культуры и науки| | | | | | | |оздоровления, старших вожатых, | РК | | | | | | | |организаторов отдыха | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.5 |Организация работы Экспертной |Минобразования | Прочие | Прочие | Прочие | Прочие |Поддержка | | |комиссии по отбору программ в |культуры и науки| текущие | текущие | текущие | текущие |иновационных | | |сфере отдыха |РК | расходы | расходы | расходы | расходы |проектов и новых | | | | | | | | |форм в области | | | | | | | | |оздоровления, | | | | | | | | |отдыха и | | | | | | | | |занятости детей в| | | | | | | | |каникулярное | | | | | | | | |время | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.6 |Утверждение типового положения | Минздравсоцразв| 0 | 0 | 0 | 0 |Совершенствование| | |о детском районном | ития РК | | | | |правового | | |оздоровительном лагере | | | | | |регулирования | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |детских районных | | | | | | | | |оздоровительных | | | | | | | | |лагерей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.7 |Разработка положений |Минобразования | Прочие | ежегодно | | |Количество | | |смотра-конкурса районных |культуры и науки| текущие | | | |лагерей | | |оздоровительных лагерей и |РК , | расходы | | | |участников | | |проведение смотра-конкурса |Минздравсоцразви| | | | | | | | |тия РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.8 |Информационно-методическое | | | | | |Распространение | | |обеспечение отдыха, | | | | | |позитивного опыта| | |оздоровления и занятости детей,| | | | | |по организации | | |в т.ч.: | | | | | |отдыха, | | | | | | | | |оздоровления и | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.8.1|Выпуск методических сборников |Минобразования | Прочие | | | |занятости, | | |для организаторов |культуры и науки| текущие | | | |создание единого | | |воспитательного процесса в |РК, Минспорта , | расходы | | | |информационного | | |оздоровительных учреждениях |минздравсоцразв | | | | |пространства, | | | |ития РК | | | | |повышение | | | | | | | | |квалификации | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.8.2|Подготовка сборника нормативных|Минобразования | Прочие | | | |организаторов | | |правовых материалов |культуры и науки| текущие | | | |отдыха, | | | |РК, Минспорта | расходы | | | |информирование | | | |РК , | | | | |населения | | | |Минздравсоцразви| | | | | | | | |тия РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.9 |Проверка готовности |Главное | 0 | 0 | 0 | 0 |Усиление | | |оздоровительных учреждений к |управление МЧС | | | | |взаимодействия | | |работе |России по РК (по| | | | |уполномоченных | | | |согласованию), | | | | |органов и | | | |Роспотребнадзор | | | | |организаций по | | | |РК (по | | | | |вопросам усиления| | | |согласованию), | | | | |комплексной | | | |члены Рабочей | | | | |безопасности | | | |группы | | | | |организаций | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |оздоровления и | | | | | | | | |отдыха детей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.10|Утверждение средней стоимости |Минздравсоцразви| 0 | 0 | 0 | 0 |ежегодный приказ | | |путевки в санаторные | тия РК | | | | |Минздравсоцразвит| | |оздоровительные лагеря | | | | | |ия РК / | | |круглогодичного действия, | | | | | |постановление | | |районные оздоровительные лагеря| | | | | |Правительства РК | | |и стоимости набора продуктов | | | | | |от 27 января | | |питания в лагерях с дневным | | | | | |2010г. №9/ | | |пребыванием в каникулярное | | | | | | | | |время | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.11|Проведение плановых заседаний |Минздравсоцразви| 0 | 0 | 0 | 0 |Повышение | | |Рабочей группы по организации и| тия РК | | | | |эффективности | | |осуществлению контроля за | | | | | |координации | | |оздоровлением, занятостью и | | | | | |деятельности | | |отдыхом детей в Республике | | | | | |субъектов | | |Калмыкия для организаторов | | | | | |организации | | |отдыха и оздоровления детей | | | | | |оздоровления, | | | | | | | | |отдыха и | | | | | | | | |занятости детей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 1.12|Обеспечение работы Рабочей|Минздравсоцразви| 0 | 0 | 0 | 0 | | | |группы по организации и| тия РК | | | | | | | |осуществлению контроля за| | | | | | | | |оздоровлением, занятостью и| | | | | | | | |отдыхом детей в Республике| | | | | | | | |Калмыкия | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |II. |Организация отдыха и | | | | | | | | |оздоровления детей | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 2.1 | Отдых детей, находящихся в |Минздравсоцразви|фед.бюд.- |фед.бюд.-28|фед.бюд.-28|фед.бюд.-28|создание | | |трудной жизненной ситуации | тия РК | 84817,3 | 272,0 | 272,7 | 272,6 |организованного | | | | |рес.бюд.-2| рес.бюд.- | рес.бюд.- | рес.бюд.- |отдыха детей, | | | | | 21375,0 | 7125,0 | 7125,0 | 7125,0 |находящихся в ТСЖ| |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 2.2 |Отдых детей из малоимущих семей|Минздравсоцразви|рес.бюд.- | 24147,0 | 21147,0 | 21147,0 |создание | | |и других категорий | тия РК | 66441,0 | | | |организованного | | | | | | | | |отдыха детей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 2.3 |Отдых детей-сирот и детей, |Минобразования |рес.бюд.- | 792,5 | 790,0 | 790,0 |создание | | |оставшихся без попечения |культуры и науки| 2372,5 | | | |организованного | | |родителей, обучающихся, |РК | | | | |отдыха | | |воспитанников государственных | | | | | |детей-сирот | | |образовательных учреждений | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 2.4 |Проведение республиканской | Минспорта, |рес.бюд.- | 694,2 | 700 | 700 |создание | | |лидерской смены "Хамдан" | туризма и | 2094,2 | | | |организованного | | | | молодежной | | | | |отдыха детей | | | | политики РК | | | | |активистов | (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |III. |Организация временной занятости| | | | | | | | |детей | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 3.1 |Организация временной занятости| Агентство |фед.бюд.- | 1736,9 | 1980,3 | 792,1 |количество | | |несовершеннолетних граждан в | занятости | 4509,3 | | | |трудоустроенных | | |летний период | населения и | | | | |подростков | | | | труда РК | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.04.2013 г. N 172) |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 3.2 |Создание дополнительных рабочих| Агентство | текущие | ежегодно | | |обеспечение | | |мест для детей | занятости | расходы | | | |занятости | | | | населения и | | | | |несовершеннолетни| | | | труда РК | | | | |х | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |IV. |Укрепление | | | | | | | | |материально-технической базы | | | | | | | | |районных оздоровительных | | | | | | | | |лагерей, обеспечение | | | | | | | | |безопасности жизни и здоровья | | | | | | | | |детей | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1. |Мероприятия по обеспечению |Органы местного | текущие |ежегодно | | | | | |пожарной безопасности |самоуправления | расходы | | | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1.1|Обеспечить выполнение |Органы местного | текущие | | | |создание | | |регламентных работ по |самоуправления | расходы | | | |необходимой | | |техническому обслуживанию |РК | | | | |материально-техни| | |муниципальными лагерями | | | | | |ческой базы для | | |автомати-ческой пожарной | | | | | |безопасного | | |сигнализацией (АПС), средств | | | | | |функционирования | | |оповещения о пожаре и | | | | | |районных | | |управления эвакуации (СОУЭ), | | | | | |оздоровительнх | | |подклю-чение ЕДДС (единая | | | | | |лагерей | | |дежурная диспетчерская служб | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1.2|Обработка деревянных зданий |Органы местного | текущие | | | |снижение рисков | | |районных оздоровительных |самоуправления | расходы | | | |возникновения | | |лагерей огнезащитным составом |РК | | | | |пожаров, | | | | | | | | |аварийных ситуций| |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1.3|Обеспечить наличие наружных |Органы местного | текущие | | | |снижение рисков | | |противопожарных водоисточников |самоуправления | расходы | | | |возникновения | | |(пожарных водоемов) в районных |РК | | | | |пожаров, | | |лагерях | | | | | |аварийных ситуций| |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1.4|Приведение электрических сетей,|Органы местного | текущие | | | |снижение рисков | | |электрического оборудования |самоуправления | расходы | | | |возникновения | | |муниципальных лагерей в |РК | | | | |пожаров, | | |соответствии с требованиями | | | | | |аварийных ситуций| | |действующих норм | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.1.5|Провести реконструкцию |Органы местного | текущие | текущие | | |снижение рисков | | |воздушной линии 0,4кв. (ВЛ) с |самоуправления | расходы | расходы | | |возникновения | | |установкой трехфазной линии в |РК | | | | |пожаров, | | |лагере "Степной" Приютненского | | | | | |аварийных ситуций| | |района | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.2 |Осуществить мероприятия по |Органы местного | текущие | | | |повышение | | |проведению противоклещевой |самоуправления | расходы | | | |санитарно-эпидеми| | |обработки муниципальных лагерей|РК в | | | | |ологического | | |и дератизационные мероприятия |соответствии с | | | | |благополучия | | | |законодательство| | | | | | | | |м | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.3 |Проведение текущего ремонта |Органы местного | текущие | | | | улучшение | | |жилых и хозяйственных |самоуправления | расходы | | | |материально-техни| | |помещений, систем водопровода и|РК | | | | | ческой базы | | |канализации лагерей | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.3.1|Текущий ремонт помещений, |Органы местного | текущие | | | | | | |замена окон, ремонт кровли |самоуправления | расходы | | | | | | |районных лагерей |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.3.2|Благоустройство и озеленение |Органы местного | текущие | | | |улучшение условий| | |территории, приведение в |самоуправления | расходы | | | |пребывания и | | |порядок асфальтовых дорожек в |РК | | | | |обеспечение | | |лагерях | | | | | |безопасности в | | | | | | | | |лагере | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.4 |Приобретение мягкого инвентаря,|Органы местного | текущие | | | |создание | | |спортинвентаря |самоуправления | расходы | | | |необходимой | | | |РК | | | | |материальной базы| | | | | | | | |и условий | | | | | | | | |проживания | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.5 |Приобретение мебели (кроватей, |Органы местного | текущие | | | | | | |шкафов, тумбочек) и |самоуправления | расходы | | | | | | |оборудования для пищеблоков, |РК | | | | | | | |медицинского кабинета | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.6 |Текущий ремонт электрического и|Органы местного | текущие | | | |улучшение | | |холодильного оборудования в |самоуправления | расходы | | | |материально-техни| | |лагерях |РК | | | | |ческой базы | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.7 |Приобретение медикаментов для |Органы местного | текущие | | | |оказание | | |оказания неотложной медицинской|самоуправления | расходы | | | |неотложной | | |помощи детям, находящимся в |РК | | | | |медицинской | | |оздоровительных лагерях | | | | | |помощи | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.8 |Постройка банно-прачечного | | | | | |улучшение условий| | |комбината в детских | | | | | |пребывания и | | |оздоровительных лагерях: | | | | | |организация | | | | | | | | |помыва детей | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.8.1|ДОЛ "Березка" Городовиковского |Органы местного | | | | текущие | | | |района; |самоуправления | | | | расходы | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.8.2|ДОЛ "Степной" Приютненского |Органы местного | | | | текущие | | | |района; |самоуправления | | | | расходы | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.8.3|ДОЛ "Сайгачонок" Целинного |Органы местного | | | текущие | | | | |района |самоуправления | | | расходы | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.9 |Приобретение и установление |Органы местного | | | | |организация | | |плавательного бассейна в |самоуправления | | | | |купания детей на | | |детских оздоровительных |РК | | | | |территории лагеря| | |лагерях: | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.9.1|ДОЛ "Салют" Лаганского района; |Органы местного | | текущие | | | | | | |самоуправления | | расходы | | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| |4.9.2|ДОЛ "Степной"Приютненского |Органы местного | | | текущие | | | | |района; |самоуправления | | | расходы | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.10|Предусмотреть крытые навесы для|Органы местного | | | | |организация | | |проведения лагерных |самоуправления | | | | |досуга детей | | |мероприятий в детских |РК | | | | | | | |оздоровительных лагерях: | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| 4.10.1|ДОЛ "Березка" Городовиковского |Органы местного | | | текущие | | | | |района; |самоуправления | | | расходы | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| 4.10.2|ДОЛ "Салют" Лаганского района; |Органы местного | | текущие | | | | | | |самоуправления | | расходы | | | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| 4.10.3|ДОЛ "Лесная сказка" |Органы местного | | | | текущие | | | |Яшалтинского района; |самоуправления | | | | расходы | | | | |РК | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.11|Реконструкция столовой и |Органы местного | | | текущие | |улучшение условий| | |пищеблока лагеря "Лесная |самоуправления | | | расходы | |пребывания и | | |сказка" Яшалтинского района |РК | | | | |обеспечение | | | | | | | | |безопасности в | | | | | | | | |лагере | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.12|Реконструкция спальных |Органы местного | текущие | текущие | текущие | текущие |улучшение условий| | |корпусов, вспомогательных |самоуправления | расходы | расходы | расходы | расходы |пребывания и | | |зданий и сооружений лагеря |РК | | | | |обеспечение | | |"Дружба" Малодербетовского | | | | | |безопасности в | | |района | | | | | |лагере | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | 4.13|Проведение и формирование |Органы местного | 0| 0| 0| 0| | | |учета, паспортизации и |самоуправления | | | | | | | |инвентаризации районного |РК | | | | | | | |лагеря, не допускать их | | | | | | | | |закрытия и перепрофилирования | | | | | | | | |/постановление Правительства РК| | | | | | | | |от 19.10.2011г.№365/ | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | |Всего по Программе, в т.ч. | | 181609,3| 62767,6| 60015,0| 58826,7| | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | |Всего, республиканский бюджет | | 96792,0| 34495,6| 31742,3| 30554,1| | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | |федеральный бюджет | | 84817,3| 28272,0| 28272,7| 28272,6| | |—————|———————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия на 2012-2014 годы" Система показателей эффективности (целевых индикаторов) программы |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| | Основные целевые индикаторы и | Ед. | Базовый год | Период реализации | Удельный | | показатели | измерения | | | | | вес | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Доля детей и подростков, | % | 86 | 87 | 87 | 88 | 0,2 | |охваченных всеми формами отдыха и| | | | | | | |оздоровления (к общему числу | | | | | | | |детей от 7 до 16 лет) | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Доля детей и подростков, | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,3 | |находящихся в трудной жизненной | | | | | | | |ситуации, охваченных всеми | | | | | | | |формами отдыха и оздоровления (к | | | | | | | |общему числу детей, находящихся в| | | | | | | |трудной жизненной ситуации) | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Доля детей - сирот воспитанников | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |детских домов, оздоровленных в | | | | | | | |учреждениях отдыха | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Количество детей, охваченных | чел. | 2172 | 2172 | 2172 | 2172 | 0,1 | |временным трудоустройством | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Количество детей, прошедших | чел. | 80 | 80 | 80 | 80 | 0,1 | |республиканскую оздоровительную | | | | | | | |смену «Хамдан» | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| |Доля детей с выраженным | % | 78,2 | 80 | 82 | 85 | 0,2 | |оздоровительным эффектом в | | | | | | | |оздоровительных учреждениях | | | | | | | |республики | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|