Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.04.2015 № 169

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Государственную программу

Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 июня 2013 г. N 309

 

 

Правительство Республики Калмыкия  постановляет:

Внести изменения в Государственную программу Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 июня 2013 г. N 309 «О государственной программе Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                  И. Зотов

 

 

28 апреля 2015 г.

N 169

г. Элиста

 

 

 

 

Приложение к

постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 28 апреля 2015 г. N 169

 

«Утверждена

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 19 июня 2013 г. N 309

 

 

Государственная программа Республики Калмыкия

«Управление республиканским имуществом и земельными

ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

Паспорт

Государственной программы Республики Калмыкия

«Управление республиканским имуществом и земельными

ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

 

Ответственный исполнитель программы

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1

«Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия»

Подпрограмма 2

«Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия»

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цель программы

Создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами Республики Калмыкия

Задачи программы

1. Обеспечение мероприятий по ведению Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;

2. Проведение мероприятий по оформлению имущественных прав на объекты недвижимого имущества;

3. Проведение контрольных мероприятий по проверке сохранности и эффективности использования государственного имущества Республики Калмыкия, в том числе для принятия управленческих решений по оптимизации структуры государственного имущества;

4. Проведение мероприятий по контролю над рациональным использованием и охраной земельных ресурсов Республики Калмыкия;

5. Актуализация кадастровой стоимости земель;

6. Обеспечение реализации государственной программы.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Удельный вес внесенных изменений в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия от общего количества изменений, необходимых для внесения в Реестр в соответствии с представленными обновленными картами учета имущества и перечнями средств ежегодно (100%);

2. Удельный вес объектов недвижимого имущества, предоставленных в аренду, безвозмездное пользование, закрепленных в оперативном управлении и хозяйственном ведении, к общему количеству объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия ежегодно с 2015-2017 гг.(100%);

3. Удельный вес земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и иного специального назначения, по которым проведена государственная кадастровая оценка, по отношению к земельным участкам, учтенным в кадастре недвижимости в 2014 году (100%);

4. Удельный вес внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений по прохождению границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия, от общего количества изменений, необходимых для внесения (100%);

5. Удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования республиканского имущества, к общему количеству нарушений ежегодно (100%).

Этапы и сроки реализации программы

2013-2017 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет 225 667,5 тыс. руб. (в текущих ценах), в том числе:

действующие расходные обязательства - 134 516,0 тыс. руб.:

2013 год - 32 827,7 тыс. руб.;

2014 год - 30 977,4 тыс. руб.;

2015 год - 27 182,5 тыс. руб.;

2016 год - 21 764,2 тыс. руб.;

2017 год - 21 764,2 тыс. руб.

дополнительные объемы ресурсов (доходов) - 91 151,5 тыс. руб.

2013 год - 0,0 тыс. руб.;

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 30 403,5 тыс. руб.;

2016 год - 30 325,0 тыс. руб.;

        2017 год - 30 423,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Сокращение количества объектов государственной собственности, оптимизация структуры республиканского имущества с учетом обеспечения полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия, в том числе оптимизация количества республиканских государственных  унитарных предприятий, открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с  государственным участием, и применение прозрачных и эффективных приватизационных процедур.

2. Правовая регламентация в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия.

3. Инвентаризация объектов республиканской собственности, оформление прав на них.

4. Повышение эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия.  

 

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, основные проблемы и прогноз развития в сфере управления республиканским имуществом и земельными ресурсами

 

Управление государственным имуществом Республики Калмыкия представляет собой совокупность экономических отношений с участием государственного имущества Республики Калмыкия, закрепленного на вещных правах за государственными унитарными предприятиями Республики Калмыкия, казенными предприятиями Республики Калмыкия, государственными учреждениями Республики Калмыкия, а также имущественных прав Республики Калмыкия, вытекающих из ее участия в хозяйственных обществах с долей участия Республики Калмыкия, и имущества, составляющего государственную казну Республики Калмыкия.

Деятельность по управлению и распоряжению республиканским имуществом включает следующие основные направления:

управление республиканским имуществом (учет имущества, его закрепление за соответствующими организациями, согласование списания основных средств, государственная регистрация права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества, предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование, разграничение и перераспределение имущества, администрирование неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом);

приватизация и распоряжение республиканским имуществом, управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ с участием государства;

управление и распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности (государственная регистрация права собственности Республики Калмыкия на земельные участки, формирование Земельного фонда Республики Калмыкия, ведение графического учета земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия, проведение фитомелиоративных мероприятий по улучшению природно-кормовых угодий, находящихся в собственности Республики Калмыкия, актуализация кадастровой стоимости земель, передача земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование, администрирование неналоговых доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия);

судебная защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия, законотворческая деятельность.

В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Республике Калмыкия, одобренной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 декабря 1999 г. N 251, осуществлялся процесс оптимизации состава и структуры республиканского имущества, в том числе путем приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Республикой Калмыкия и муниципальными образованиями Республики Калмыкия.

В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления республиканским имуществом, включая создание правовых условий для оптимизации механизмов управления республиканскими учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями, открытыми акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью с государственным участием.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Калмыкия имеется ряд нерешенных проблем, а именно:

1. Отсутствие правоустанавливающих документов практически на большинство объектов недвижимого имущества не позволяет осуществлять государственную регистрацию в максимально короткие сроки, сдерживает их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации объектов недвижимости, разграничении государственной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению государственным имуществом Республики Калмыкия, препятствует проведению структурных изменений, в том числе акционированию предприятий.

В 2011 году зарегистрировано право собственности Республики Калмыкия на 15 объектов недвижимого имущества, в 2012 году произведена государственная регистрация на 40 объектов недвижимости, что свидетельствует о положительной динамике количества зарегистрированных объектов. Процедура регистрации права собственности Республики Калмыкия проведена на 161 объект недвижимости, что составляет 10,7% от общего количества объектов недвижимости, находящихся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия.

2. Отсутствие правоустанавливающей документации на земельные участки, информации о пригодности земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, не актуализированный графический учет (экспликация земельных участков), сдерживает их вовлечение в экономический оборот, что влечет за собой недопоступление платежей за землю в бюджет Республики Калмыкия.

3. Наличие в структуре государственной собственности Республики Калмыкия государственных унитарных предприятий, не соответствующих требованиям, предъявляемым к государственным унитарным предприятиям законодательством.

Анализ текущей ситуации показывает недостаточную эффективность существующей системы управления республиканскими государственными унитарными предприятиями, в том числе в части контроля и координации осуществления финансово-хозяйственной деятельности, включая ее надлежащее планирование, что в целом подтверждает необходимость постепенного отказа от института права хозяйственного ведения.

Также не завершена работа по ликвидации предприятий, фактически не ведущих финансово-хозяйственную деятельность, либо осуществляющих непрофильные виды деятельности.

4. В настоящий момент для совершенствования законодательства в сфере земельно-имущественных отношений, которое существенно влияет на принятие эффективных решений об использовании государственного имущества Республики Калмыкия, в том числе земельных участков, планируется внесение изменений и дополнений в законы: «О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия», «О налоге на имущество организаций», «О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия».

Планируется разработка и принятие нормативных актов, регулирующих взаимодействие руководителей республиканских государственных унитарных предприятий с органами исполнительной власти Республики Калмыкия. Предусматривается также урегулирование вопросов информационного обеспечения управления, контроля за результатами деятельности руководителей республиканских государственных унитарных предприятий и достижением ими сформулированных целей управления.

Имеющиеся проблемы в сфере управления государственным имуществом Республики Калмыкия требуют комплексного подхода к их решению.

Основными прогнозируемыми результатами в сфере управления республиканским имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия, являются:

сокращение количества объектов государственной собственности, оптимизация структуры республиканского имущества с учетом обеспечения полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия, в том числе оптимизация количества республиканских государственных унитарных предприятий, открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с государственным участием, и применение прозрачных и эффективных приватизационных процедур;

детальная правовая регламентация в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия;

инвентаризация объектов республиканской собственности, оформление прав на них;

повышение эффективности использования республиканского имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов  реализации государственной программы

 

Государственная программа Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы (далее - Государственная программа) подготовлена в соответствии федеральными законами, законами Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 г. N 105 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Калмыкия», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 03.04.2012 г. N 86.

Государственная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления республиканским имуществом и приватизации, а также управления и распоряжения земельными ресурсами; систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации Государственной программы.

Основной целью Государственной программы является создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными ресурсами.

При достижении цели Государственной программы планируется обеспечить выполнение следующих задач:

обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества Республики Калмыкия;

обеспечение государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия;

оптимизация структуры государственного имущества Республики Калмыкия;

вовлечение государственного имущества Республики Калмыкия в экономический оборот;

совершенствование системы управления акциями открытых акционерных обществ, находящимися в государственной собственности Республики Калмыкия;

осуществление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия;

создание картографического материала на земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Калмыкия;

актуализация государственной кадастровой оценки земель;

обеспечение реализации государственной программы.

Достижение перечисленных результатов должно явиться итогом согласованных действий не только со стороны Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, но и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующей сфере управления (отрасли экономики), а также подведомственных им организаций.

Для дальнейшего социально-экономического развития Республики Калмыкия требуется формирование эффективной структуры и системы управления государственным имуществом и земельным фондом Республики Калмыкия. Наряду с решением задач по совершенствованию системы учета республиканского имущества, будет уделяться внимание оптимизации структуры (состава) имущества, а также повышению эффективности использования и распоряжения государственным имуществом и земельным фондом Республики Калмыкия, в том числе активному вовлечению его в экономический оборот.

Планируемые меры позволят стабилизировать поступление в республиканский бюджет доходов от использования и реализации государственного имущества Республики Калмыкия, в том числе земельных участков.

При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля сохранности и целевого использования государственного имущества Республики Калмыкия, защиту имущественных прав и интересов Республики Калмыкия, что позволит обеспечить эффективность его использования, а также повысит степень ответственности руководителей государственных учреждений и предприятий Республики Калмыкия, иных пользователей за переданное им республиканское имущество.

Целевые индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач приведены в приложении 1 к Государственной программе.

Государственная программа реализуется в 2013-2017 годах.

Реализация Государственной программы осуществляется без выделения этапов.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

В рамках Государственной программы и для достижения обозначенных выше целей и задач Государственной программы планируется реализация в рамках подпрограмм комплекса следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия»:

методическое и методологическое сопровождение программы учета республиканского имущества «БАРС-Реестр»;

актуализация данных Реестра государственного имущества Республики Калмыкия;

обеспечение государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества и земельные участки;

проведение приватизации республиканского имущества;

оптимизация количества государственных унитарных предприятий Республики Калмыкия;

передача республиканского имущества в аренду, безвозмездное пользование, закрепление в оперативное управление;

предоставление земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;

продажа земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

повышение эффективности управления акциями открытых акционерных обществ, находящимися в собственности Республики Калмыкия;

проведение проверок сохранности и целевого использования республиканского имущества;

защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия;

охрана и содержание государственного имущества Республики Калмыкия, составляющего казну Республики Калмыкия;

Подпрограмма 2 «Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия»:

создание карты геоботанического обследования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

создание карты почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

проведение актуализации графического учета сельскохозяйственных угодий (экспликация земель), находящихся в собственности Республики Калмыкия - изготовление дешифрированных фотопланов 13 районных муниципальных образований масштаба 25 000 и 50 000;

выявление площадей земельных участков, подверженных опустыниванию на территории Яшкульского, Черноземельского и Юстинского районов, и проведение фитомелиоративных мероприятий на земельных участках, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация проведения государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и иного специального назначения; земель особо охраняемых территорий; земель водного и лесного фонда;

землеустроительные работы по описанию и установлению местоположения границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия;

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы.

Перечень основных мероприятий Государственной программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Государственной программы представлен в приложении 2 к Государственной программе.

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Государственной программы.

Финансирование Государственной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем средств определяется законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Государственной программы определяется бюджетным процессом Республики Калмыкия.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Объем ресурсного обеспечения реализации программы за счет ассигнований из республиканского бюджета по годам составит (в текущих ценах): 2013 год - 32 827,7 тыс. руб.; 2014 год - 30 977,4 тыс. руб.; 2015 год - 27 182,5 тыс. руб.; 2016 год - 21 764,2 тыс. руб.; 2017 год - 21 764,2 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации программы с учетом дополнительных ресурсов (доходов) составит (в текущих ценах): 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 30 403,5 тыс. руб.; 2016 год - 30 325,0 тыс. руб.; 2017 год - 30 423,0 тыс. руб.

Общий объем ресурсного обеспечения с учетом дополнительных ресурсов (доходов) реализации Государственной программы - 225 667,5 тыс. руб.

 

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)

 

Оказание республиканскими государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Программы не предусмотрено.

 

V. Обоснование выделения и включения в состав

государственной программы реализуемых подпрограмм

 

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

«Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия»;

«Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия»;

«Обеспечение реализации Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы.

Выделение подпрограмм обосновано масштабностью решаемых в рамках Государственной программы задач.

 

VI. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы

 

Основные риски реализации Государственной программы и меры по управлению рисками в рамках ее реализации представлены в таблице.

 

N п/п

Описание риска

Описание мер управления риском

1

Несовершенство законодательства в сфере управления республиканским имуществом и приватизации, в сфере  управления и распоряжения земельными ресурсами

Активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных и земельных отношений

2

Недостаточная эффективность управления республиканским имуществом, в том числе 

земельными участками

Совершенствование методов       управления республиканским   имуществом, в том числе земельными      участками, и развитие соответствующей информационной базы

Внедрение института профессиональных директоров в компаниях с государственным участием

Повышение качества отчетности   руководителей республиканских     государственных унитарных предприятий  и представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ

Рациональное распределение    полномочий и взаимодействие между Ответственным исполнителем программы и отраслевыми органами исполнительной власти Республики Калмыкия при  управлении и распоряжении имуществом и земельными участками

Усиление контроля эффективности  использования республиканского имущества и повышение качества управленческих решений

3

Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики

Обеспечение приватизации объектов республиканского имущества с передачей  более эффективному собственнику,      обладающему возможностью и желанием вкладывать инвестиции и обеспечивать    необходимую реструктуризацию объекта, проведение конкурсов с целью передачи земель эффективному землепользователю         

4

Необеспечение поступлений неналоговых 

доходов республиканского бюджета от управления и продажи республиканского имущества и земельных участков

Рациональное использование продажи    для повышения инвестиционной    активности и пополнения бюджета

5

Недостаточные координация и  регулирование органами исполнительной власти Республики Калмыкия деятельности подведомственных организаций

Усиление контроля органов исполнительной власти Республики    Калмыкия за деятельностью подведомственных организаций     посредством проведения более  качественного анализа их деятельности и   реализации мероприятий по повышению    эффективности деятельности и использования республиканского имущества

Межведомственное взаимодействие при  управлении подведомственными организациями

 

 

Подпрограмма

«Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия» государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

Паспорт

подпрограммы «Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия» государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

Выполнение комплекса мероприятий по обеспечению рационального использования республиканского имущества и повышению доходности от его использования

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества Республики Калмыкия;

2. Обеспечение государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества;

3. Оптимизация структуры государственного имущества Республики Калмыкия;

4. Вовлечение государственного имущества Республики Калмыкия в экономический оборот;

5. Совершенствование системы управления акциями открытых акционерных обществ, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящимися в государственной собственности Республики Калмыкия;

6. Осуществление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Удельный вес внесенных изменений в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия от общего количества изменений, необходимых для внесения в реестр в соответствии с представленными обновленными картами учета имущества и перечнями средств ежегодно (100%);

2. Удельный вес объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Республики Калмыкия, на которые зарегистрировано право собственности Республики Калмыкия, по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия за 2013-2017 гг. (50%);

3. Удельный вес площади земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Калмыкия, по отношению к общей площади земельных участков, подлежащих регистрации в собственность Республики Калмыкия ежегодно с 2015 по 2017 гг.(100%);

4. Удельный вес приватизированных объектов республиканского имущества к общему количеству объектов республиканского имущества, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на соответствующий год ежегодно (100%);

5. Доходы от приватизации республиканского имущества за 2013-2017 гг.;

6. Количество республиканских государственных унитарных предприятий к 2017 году (32 ед.);

7. Удельный вес объектов недвижимого имущества, предоставленных в аренду, безвозмездное пользование, закрепленных в оперативном управлении и хозяйственном ведении, к общему количеству объектов недвижимого имущества, внесенных в Реестр государственного имущества Республики Калмыкия ежегодно с 2015-2017 гг.(100%);

8. Удельный вес земельных участков, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в Земельном фонде Республики Калмыкия к 2017 году (90%);

9. Доходы, полученные от продажи земельных участков находящихся в собственности Республики Калмыкия с 2013-2017 гг.;

10. Доходы, полученные от аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия с 2013-2017 гг.;

11. Доходы в виде дивидендов по акциям открытых акционерных обществ с государственным участием Республики Калмыкия с 2013-2017 гг.;

12. Охрана и содержание государственного имущества Республики Калмыкия, составляющего казну Республики Калмыкия (100%)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013-2017 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия» составляет 62 162,3 тыс. руб. (в текущих ценах), в том числе:

действующие расходные обязательства - 9 610,8 тыс. руб.

2013 год - 5 537,0 тыс. руб.;

2014 год - 2 773,8 тыс. руб.;

2015 год - 1 300,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.

дополнительные объемы  ресурсов (доходов) - 52 551,5 тыс. руб.

2013 год - 0,0 тыс. руб.;

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год – 25 403,5 тыс. руб.;

2016 год - 13 525,0 тыс. руб.;

2017 год - 13 623,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Повышение доли государственного имущества Республики Калмыкия, задействованного в экономическом обороте;

2. Совершенствование системы управления открытыми акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью с участием Республики Калмыкия в уставном капитале этих обществ;

3. Усиление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия всеми его пользователями.

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Государственная собственность Республики Калмыкия охватывает значительное число объектов движимого и недвижимого имущества, расположенных на всей территории Республики Калмыкия, составляющих основные фонды государственных организаций Республики Калмыкия. Эффективное использование объектов государственной собственности играет важную роль в социально-экономическом развитии республики. Достижение позитивных результатов в этой сфере невозможно без эффективной системы управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия.

Система управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия включает в себя следующие основные направления: учет имущества и земельных участков; предоставление их третьим лицам на том или ином праве, управление акциями (долями) хозяйственных обществ, контроль за сохранностью и использованием по назначению государственной собственности, судебная защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия, нормотворческая деятельность.

Структуру государственного имущества Республики Калмыкия можно охарактеризовать следующими основными показателями.

По состоянию на 01.01.2013 г. в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия содержатся сведения о 240 юридических лицах (на 01.04.2015 г. - 272), в том числе: об органах государственной власти Республики Калмыкия и их территориальных органах - 39 (на 01.04.2015 г. - 46), учреждениях – 151 (на 01.04.2015 г. - 161), государственных унитарных предприятиях - 50 (на 01.04.2015 г. - 37), в т.ч. 6 казенных предприятий (на 01.04.2015 г. - 6).

Общая остаточная стоимость имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, на 01.01.2013 г. составляет 7,9 млрд. руб. (на 01.04.2015 г. - 8,8 млрд. руб.), в том числе 88,9% закреплено на праве оперативного управления за учреждениями, казенными предприятиями и органами государственной власти Республики Калмыкия, 3,2% - на балансе государственных унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения и 7,9% - в составе имущества республиканской казны.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 г. в собственности Республики Калмыкия находились пакеты акций 29 открытых акционерных обществ (на 01.04.2015 г. - 26) и доли 2 обществ с ограниченной ответственностью (на 01.04.2015 г. - 2).

По состоянию на 01.01.2013г. в собственность Республики Калмыкия зарегистрировано 890 земельных участков (на 01.04.2015 г. - 829) общей площадью 1 129 410, 36 га (на 01.04.2015 г. - 1 049 418,70 га), в том числе:

земли сельскохозяйственного назначения - 1 129 076,21 га (на 01.04.2015 г. - 1 047 078,19 га),

земли населенных пунктов - 165,52 га (на 01.04.2015 г. - 177,59 га),

земли промышленности - 100,3 га (на 01.04.2015 г. - 116,29 га),

земли водного фонда - 58,33 га (на 01.04.2015 г. - 58,33 га).

Для эффективного управления государственным имуществом Республики Калмыкия, в первую очередь, необходимо наличие автоматизированного специализированного программного обеспечения, позволяющего осуществлять учет государственного имущества Республики Калмыкия, проведение его полной инвентаризации, ведение реестра государственной собственности Республики Калмыкия и его постоянную актуализацию.

Для учета республиканского имущества в настоящее время используется программа «Барс-Реестр», которая требует методического и методологического сопровождения ее разработчиками.

Актуальность и достоверность сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Республики Калмыкия, необходима для принятия своевременных решений по управлению и распоряжению имуществом. Планируется завершить актуализацию реестра по итогам проведенной в 2012 году инвентаризации, а также внести в программу сведения о земельных участках республиканской собственности, как находящихся под объектами недвижимого имущества, так и земель сельскохозяйственного назначения.

Необходимо продолжить работу по паспортизации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества. По состоянию на 1 января 2013 г. проведена процедура регистрации права собственности Республики Калмыкия на 193 объекта, что составляет 17% от общего количества объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации.

Следует отметить, что не все земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости Республики Калмыкия, или которые предоставлены государственным организациям Республики Калмыкия, имеют правоустанавливающие документы, а также точные сведения о них, что делает невозможным получение на такие земельные участки кадастровых паспортов. Данное обстоятельство существенно влияет на принятие решения по приватизации объектов недвижимости, разделу земельных участков, разграничению государственной собственности, иному распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия.

Несмотря на проводимую политику по сокращению состава государственного имущества Республики Калмыкия, на сегодня он остается избыточным, имеются неиспользуемые для обеспечения полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия объекты имущества, а также государственные организации, не соответствующие требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством.

В Послании Главы Республики Калмыкия к Правительству Республики Калмыкия от 4 декабря 2013 года оптимизация состава государственного имущества Республики Калмыкия путем проведения приватизации государственного имущества, неиспользуемого для целей осуществления государственных полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия и создания государственных унитарных предприятий Республики Калмыкия, выделена как одно из основных направлений деятельности в сфере управления и распоряжения республиканской собственностью.

В собственности Республики Калмыкия по состоянию на 01.01.2013 г. числится 50 государственных унитарных предприятий (на 01.04.2015 г. - 37), более половины из них не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность, находятся в стадии ликвидации, либо банкротства. При этом такая организационно-правовая форма как унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, не является эффективной формой хозяйствования. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, невозможно перераспределить, изъять по решению собственника, даже в случае его нерационального использования.

Подпрограммой предусмотрено проведение мероприятий по сокращению количества предприятий, которые не обеспечивают решение социальных и экономических проблем республики, путем приватизации, реорганизации в иные организационно-правовые формы, ликвидации убыточных предприятий, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа недействующих юридических лиц. За период с января 2008 по январь 2013 гг. количество республиканских государственных унитарных предприятий сократилось с 74 до 50. В течение срока реализации подпрограммы планируется исключить из ЕГРЮЛ 18 предприятий.

Приватизация является одним из направлений оптимизации структуры государственного имущества Республики Калмыкия.

Анализ реализации программ приватизации предыдущих лет показал, что основными причинами невысоких темпов приватизации республиканского имущества являются:

низкий покупательский спрос на приватизируемое имущество;

отсутствие в собственности Республики Калмыкия высоколиквидных объектов имущества;

отсутствие правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, оформление которых требует достаточных временных и финансовых затрат.

Проблемы, связанные с реализацией прогнозных планов (программ) приватизации, носят общий характер для всех регионов Российской Федерации.

За последние годы доля акционерных обществ, в которых Республика Калмыкия владеет 100 процентами уставного капитала неуклонно возрастает. В последующем необходимо планировать снижение доли участия Республики Калмыкия в уставных капиталах акционерных обществ, путем продажи акций на аукционе.

Систематически ведется работа по подготовке необходимых документов для организации передачи государственного имущества Республики Калмыкия в федеральную собственность, муниципальную собственность в связи с разграничением полномочий. Отсутствие правоустанавливающей и технической документации на объекты недвижимости и земельные участки значительно затрудняют процесс передачи.

По состоянию на 01.01.2013 г. из 29 открытых акционерных обществ и 2 обществ с ограниченной ответственностью с участием Республики Калмыкия в уставном капитале этих обществ, осуществляли деятельность 23. Из 18 обществ, фактически осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, по результатам 2011 года 8 обществ закончили год с прибылью.

В рамках реализации подпрограммы планируется повышение доли государственного имущества Республики Калмыкия, задействованного в экономическом обороте, совершенствование системы управления открытыми акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью с участием Республики Калмыкия в уставном капитале этих обществ, а также усиление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия всеми его пользователями.

Актуальными направлениями повышения эффективности управления государственным имуществом Республики Калмыкия остаются осуществление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия, а также защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия в сфере земельно-имущественных отношений.

В целом, мероприятия подпрограммы направлены на достижение экономически обоснованного уровня присутствия государства в экономике республики, сокращение избыточной части государственного сектора посредством продажи акций акционерных обществ и иного имущества, не отвечающих целям участия государства в экономике, вовлечение имущества в экономический оборот, а также повышение доходов республиканского бюджета.

Всего в течение срока реализации подпрограммы планируется получить доходы от приватизации республиканского имущества в сумме 72 929,0 тыс. руб.; доходы от продажи и аренды земельных участков в общей сумме 37 739,5 тыс. руб., дивиденды по акциям открытых акционерных обществ с государственным участием Республики Калмыкия - 560,0 тыс. руб.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 г. N 105 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Калмыкия».

Подпрограмма является неотъемлемой частью Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы» и сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.

Целью подпрограммы является обеспечение эффективности использования и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:

обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества Республики Калмыкия;

обеспечение государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия;

оптимизация структуры государственного имущества Республики Калмыкия;

вовлечение государственного имущества Республики Калмыкия в экономический оборот;

совершенствование системы управления акциями открытых акционерных обществ, долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящимися в государственной собственности Республики Калмыкия;

осуществление контроля за эффективным использованием государственного имущества Республики Калмыкия.

Срок реализации подпрограммы 2013-2017 годы.

Основными прогнозируемыми результатами в сфере реализации подпрограммы будут:

оптимизация состава республиканского имущества путем:

применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов государственной власти в этой сфере;

передачи имущества, не обеспечивающего осуществление государственных полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия и не используемого для целей, определенных при создании государственных унитарных предприятий Республики Калмыкия;

сокращение количества республиканских государственных унитарных предприятий, необходимость сохранения которых в форме унитарных предприятий отсутствует;

детальная правовая регламентация в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия;

инвентаризация объектов республиканской собственности и оформление прав на них;

повышение эффективности использования республиканского имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия.

Сведения о показателях (индикаторах) и их значениях реализации подпрограммы «Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Калмыкия» указаны в Приложении 1 к Государственной программе.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов,  необходимых для реализации подпрограммы

 

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 1.1. Актуализация данных реестра государственного имущества Республики Калмыкия и обеспечение государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества и земельные участки;

завершение актуализации данных реестра по итогам проведенной инвентаризации;

внесение в реестр государственного имущества сведений о земельных участках, зарегистрированных в собственность Республики Калмыкия;

своевременное отражение в реестре государственного имущества изменений по объектам недвижимого имущества, в т.ч. земельным участкам.

формирование и последующая ежемесячная актуализация перечня незарегистрированных объектов недвижимого имущества Республики Калмыкия;

разработка документации и формирование заявок на проведение технической инвентаризации объектов, находящихся в собственности Республики Калмыкия; получение технических планов, кадастровых паспортов;

отражение в реестре государственного имущества Республики Калмыкия данных, полученных в результате технической инвентаризации объектов;

подготовка правоустанавливающих документов, в том числе путем запросов информации в архивные органы, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и другие организации;

государственная регистрация права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества;

содействие балансодержателям имущества в государственной регистрации права оперативного управления, права хозяйственного ведения на закрепленные за ними объекты.

прием заявок на проведение кадастровых работ и формирование перечня земельных участков, относящихся или подлежащих отнесению к государственной собственности Республики Калмыкия, по которым необходимо провести кадастровые работы;

разработка документации и формирование заявок на выполнение кадастровых работ;

подготовка и выдача документов исполнителям кадастровых работ по заключенным государственным контрактам, прямым договорам;

осуществление контроля за проведением кадастровых работ;

прием от исполнителей кадастровых работ межевых дел и кадастровых паспортов земельных участков по исполненным государственным контрактам, прямым договорам;

государственная регистрация прав собственности Республики Калмыкия на земельные участки.

Основное мероприятие 1.2. Проведение приватизации республиканского имущества, а также продажа земельных участков находящихся в собственности Республики Калмыкия:

сбор и обобщение предложений органов исполнительной власти Республики Калмыкия по включению в Прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества на соответствующий год объектов неиспользуемого государственного имущества Республики Калмыкия;

подготовка проекта постановления Правительства Республики Калмыкия об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на соответствующий год;

проведение предприватизационных мероприятий и подготовка проектов решений Правительства Республики Калмыкия об условиях приватизации республиканского имущества;

реализация принятых решений Правительства Республики Калмыкия об условиях приватизации республиканского имущества;

регистрация права собственности Республики Калмыкия на земельные участки;

заключение договоров купли-продажи земельных участков;

Основное мероприятие 1.3. Оптимизация количества государственных унитарных предприятий, проведение проверок сохранности и целевого использования республиканского имущества и защиты имущественных интересов Республики Калмыкия:

формирование предложений по дальнейшему функционированию республиканских государственных унитарных предприятий на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведенного отраслевыми органами исполнительной власти Республики Калмыкия;

согласование соответствующих проектов решений Правительства Республики Калмыкия (о ликвидации, реорганизации, преобразовании унитарных предприятий);

завершение ликвидационных процедур, реорганизации унитарных предприятий;

участие в делах о банкротстве предприятий;

взаимодействие с налоговыми органами по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц предприятий, не осуществляющих хозяйственную деятельность.

Данные мероприятия направлены на сокращение количества государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, необходимость сохранения которых в форме унитарных предприятий отсутствует;

проверки сохранности и использования по назначению государственного имущества Республики Калмыкия, переданного в оперативное управление государственным учреждениям и казенным предприятиям Республики Калмыкия, в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Республики Калмыкия;

проверки сохранности имущества, переданного по договорам аренды и безвозмездного пользования.

Проверки осуществляются по вопросам наличия правоустанавливающих документов и технической документации в отношении объектов недвижимого имущества, фактического наличия основных средств, излишнего, неиспользуемого, либо используемого не по назначению имущества, заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, наличия пользователей, фактически занимающих помещения (использующих движимое имущество) без оформления соответствующих прав;

контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Республики Калмыкия;

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере земельно-имущественных отношений;

ведение претензионно-исковой работы в случае нарушения условий использования государственного имущества Республики Калмыкия;

участие в судах различных инстанций по защите права собственности Республики Калмыкия.

Основное мероприятие 1.4. Передача республиканского имущества и земельных участков в аренду, безвозмездное пользование, закрепление в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование и повышение эффективности управления акциями открытых акционерных обществ, находящимися в собственности Республики Калмыкия:

заключение договоров по передаче государственного имущества Республики Калмыкия в безвозмездное пользование;

заключение и согласование договоров аренды государственного имущества Республики Калмыкия;

контроль за поступлением арендной платы в республиканский бюджет Республики Калмыкия;

принятие решений о закреплении государственного имущества Республики Калмыкия в оперативное управление, хозяйственное ведение республиканских организаций;

заключение договоров аренды земельных участков;

организация контроля за государственными учреждениями в целях осуществления ими государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки;

осуществление информационно-разъяснительной работы по вопросу переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

анализ финансово-хозяйственной деятельности открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с участием Республики Калмыкия в уставных капиталах этих обществ, с целью улучшения показателей деятельности обществ;

участие представителей Республики Калмыкия в составе советов директоров, ревизионных Комиссиях обществ;

оптимизация величины пакетов акций (долей) в уставных капиталах открытых акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью) при достижении обоснованного уровня присутствия государства в уставных капиталах.

Мероприятия позволят минимизировать состав имущества казны Республики Калмыкия.

Основное мероприятие 1.5. Охрана и содержание государственного имущества Республики Калмыкия, составляющего казну Республики Калмыкия:

обеспечение сохранности имущества, составляющего казну Республики Калмыкия;

обеспечение своевременного ремонта и поддержания функционального состояния имущества, составляющего казну Республики Калмыкия.

Основное мероприятие 1.6. Осуществление полномочий собственника в рамках законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Государственной программы и подпрограммы представлен в приложении 2 к Государственной программе.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем средств определяется законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения подпрограммы определяется бюджетным процессом Республики Калмыкия. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет ассигнований из республиканского бюджета по годам составит: 2013 год - 5537,0 тыс. руб.; 2014 год - 2 773,8 тыс. руб.; 2015 год - 1 300,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы с учетом дополнительных ресурсов (доходов) составит: 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 25 403,5  тыс. руб.; 2016 год - 13 525,0 тыс. руб.; 2017 год - 13 623,0 тыс. руб.

Общий объем - 62 162,3 тыс. руб.

 

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

Оказание республиканскими государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы не предусмотрено.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

 

Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы указаны в разделе VI Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы».

 

 

Подпрограмма

«Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия» государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

Паспорт

подпрограммы «Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия» государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

Выполнение комплекса мероприятий по обеспечению охраны и рационального использования земельных ресурсов Республики Калмыкия

Задачи подпрограммы

1. Эффективное осуществление производственного контроля за использованием и охраной земель и соблюдением земельного законодательства;

2. Организация подготовки рабочих проектов фитомелиорации деградированных земельных участков и    комплексного закрепления открытых песков;

3. Организация проведения паспортизации земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

4. Организация обновления данных о качественных характеристиках земель и планово-картографического материала (составление геоботанических и почвенных карт сельскохозяйственных угодий, находящихся в собственности Республики Калмыкия);

5. Актуализация кадастровой стоимости земель;

6. Организация устранения негативных антропогенных воздействий на состояние земель, охраны земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Площадь земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в отношении которых проведено геоботаническое   картографирование по отношению к общему количеству  земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики  Калмыкия за 2013-2014 гг.;

2. Площадь земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в отношении которых проведено  почвенное обследование по отношению к общему количеству земель  сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия в 2014 году;

3. Удельный вес земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в отношении которых проведена актуализация графического  учета (экспликации земель) сельскохозяйственных угодий    по отношению к общему количеству земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики  Калмыкия в 2014 году (100%);

4. Выявление площадей земельных участков, подверженных опустыниванию и деградации на территории Яшкульского, Черноземельского, Юстинского, Лаганского районов (3,17 млн. га);

5. Подготовка рабочих проектов деградированных земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

6. Удельный вес земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения,  информатики, земель для обеспечения космической  деятельности, земель обороны и иного специального   назначения, по которым проведена государственная кадастровая оценка, по отношению к земельным участкам, учтенным в кадастре недвижимости в 2014 году (100%);

7. Удельный вес земель особо охраняемых территорий,  земель водного и лесного фонда, по которым проведена государственная кадастровая оценка, по отношению к земельным участкам, учтенным в кадастре недвижимости в  2015 году (100%);

8. Удельный вес внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений по прохождению границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия, от общего количества изменений, необходимых для внесения (100%)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013-2017 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия» составляет 42 400,0 тыс. руб. (в текущих ценах), в том числе:

действующие расходные обязательства - 3 800,0 тыс. руб.

2013 год - 400,0 тыс. руб.;

2014 год - 1 700,0 тыс. руб.;

2015 год - 1 700,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.

дополнительные объемы ресурсов (доходов) - 38 600,0 тыс. руб.

2013 год - 0,0 тыс. руб.;

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 5 000,0 тыс. руб.;

2016 год - 16 800,0 тыс. руб.;

2017 год - 16 800,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты подпрограммы

1. Детальная правовая регламентация в сфере управления  и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Калмыкия;

2. Изготовление актуальных  картографических материалов комплексных обследований земель    сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия (геоботанического, почвенного, агрохимического);

3. Подготовка рабочих проектов фитомелиорации деградированных земельных участков и комплексного закрепления открытых песков;

4. Актуализация кадастровой стоимости земель Республики Калмыкия;

5. Проведение мероприятий по увеличению объемов налоговых и неналоговых поступлений от сдачи в аренду и продажи земельных участков, находящихся в  собственности Республики Калмыкия, в республиканский бюджет.

6. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений по прохождению границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия.

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Республика Калмыкия располагает значительными по площади земельными ресурсами, но необходимо отметить, что до 2013 года среди субъектов Южного Федерального округа, экономический потенциал сельхозугодий Республики Калмыкия в виде базовых показателей кадастровой оценки, таких как оценочная продуктивность и дифференциальный рентный доход, характеризовался как самый низкий. Это проецировалось, в первую очередь, на платежи за землю, которые не стимулировали эффективное использование, не ориентировали арендаторов, землепользователей, землевладельцев и собственников земель на освобождение от избыточных площадей.

Земельные платежи в виде земельного налога, арендной платы и средств от продажи земельных участков под приватизированными объектами продолжают оставаться основными статьями доходов для местных бюджетов. Проведенная государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения в 2012 году позволила частично решить проблему, однако анализ состояния земельного фонда в Республике Калмыкия, сформировавшейся структуры земельных отношений позволяет определить ряд проблем, требующих решения.

Основные проблемы земельных отношений, ограничивающие возможность рационального использования и мониторинга земель, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов Республики Калмыкия следующие:

Снижение агроресурсного потенциала. Ухудшается качественное состояние и производственные свойства земельных ресурсов. Деградация сельскохозяйственных угодий не приостановлена. В зоне негативных явлений оказались многочисленные объекты хозяйственной деятельности: пашни, пастбища, сенокосы, орошаемые земли, а также линии электропередач, автодороги, скважины, обеспечивающие промышленную добычу нефти и др.

Материалы комплексных обследований (геоботанического, почвенного, агрохимического), проведенных 20 лет назад и более, устарели. Обновление данных о качественных характеристиках земель и планово-картографического материала, мероприятий по почвенно-геоботаническому обследованию сельскохозяйственных угодий затруднено ввиду недостаточного финансирования.

Ненормированная хозяйственная деятельность, бессистемный выпас сельскохозяйственных животных и высокая нагрузка, нарушение сезонности выпаса и отсутствие мер по улучшению кормовых угодий, неупорядоченное землепользование, отсутствие внутрихозяйственного землеустройства, а также отсутствие экономических механизмов стимулирования и рационального землепользования, создает не только серьезную экологическую угрозу, но и угрозу нарушения территориально-хозяйственной системы республики.

В связи с появлением собственников земли и наличием сельскохозяйственных товаропроизводителей различных форм собственности задачи управления сельскохозяйственным производством стоят как никогда остро, а их эффективное решение невозможно без рационального использования сельскохозяйственных земель по целевому назначению.

Проведенный анализ использования земель сельскохозяйственного назначения подтверждает необходимость осуществления комплекса мероприятий по стимулированию землепользователей к вовлечению в сельскохозяйственное производство неиспользуемых ими земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения.

Подпрограммой создаются условия, направленные на рациональное и эффективное использование земель, стимулирование землепользователей к введению в сельскохозяйственное производство не используемых ими земель сельскохозяйственного назначения, повышение продуктивности сельскохозяйственного производства, улучшение социальной обстановки и жизни на селе.

Подпрограммой также предусматривается проведение комплекса взаимосвязанных технических, организационных, технологических и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым, материально-техническим обеспечением.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит составить картографические материалы на земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Калмыкия, актуализировать кадастровую стоимость земель промышленности, земель водного и лесного фонда, ввести в сельскохозяйственное производство неиспользуемые пашни и пастбища, а также сохранить, восстановить и повысить плодородие почв. Настоящая подпрограмма является частью государственной программы «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы» и отражает планируемые меры государственной политики в сфере земельных отношений в Республике Калмыкия.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма подготовлена в соответствии с федеральными законами, законами Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 г. N 105 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Калмыкия».

Подпрограмма определяет основные цели и задачи в сфере рационального использования и мониторинга земель, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов Республики Калмыкия; систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации подпрограммы.

Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения республиканскими земельными ресурсами.

При достижении цели подпрограммы планируется обеспечить выполнение следующих задач:

эффективное осуществление производственного земельного контроля за использованием и охраной земель и соблюдением земельного законодательства;

подготовку рабочих проектов фитомелиорации деградированных земельных участков и комплексного закрепления открытых песков;

проведение паспортизации земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

обновление данных о качественных характеристиках земель и планово-картографического материала (составление геоботанических и почвенных карт сельскохозяйственных угодий, находящихся в собственности Республики Калмыкия);

актуализацию кадастровой стоимости земель;

устранение негативных антропогенных воздействий на состояние земель, охрану земельных ресурсов.

Достижение перечисленных результатов должно явиться итогом согласованных действий не только со стороны Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, но и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующей сфере управления (отрасли экономики), а также подведомственных им организаций.

Сведения о показателях (индикаторах) и их значениях реализации подпрограммы «Рациональное использование и мониторинг земель, повышение плодородия почв, охрана земельных ресурсов Республики Калмыкия» указаны в Приложении 1 к Государственной программе.

Подпрограмма реализуется в 2013-2017 годах.

Реализация подпрограммы осуществляется без выделения этапов.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

В рамках Подпрограммы и для достижения обозначенных выше целей и задач Подпрограммы планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 2.1. Создание карты геоботанического обследования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия и (или) карты почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия:

организация проведения геоботанического картографирования земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и создание геоботанической карты земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация актуализации данных о геоботанических сообществах на землях, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация изготовления паспортов земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация проведения почвенного картографирования земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и создание карты почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация актуализации данных о качественных характеристиках пашни, находящейся в собственности Республики Калмыкия;

организация изготовления паспортов земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

Основное мероприятие 2.2. Проведение актуализации графического учета сельскохозяйственных угодий (экспликация земель) находящихся в собственности Республики Калмыкия - изготовление дешифрированных фотопланов 13 районных муниципальных образований масштаба 25 000 и 50 000 и выявление площадей земельных участков, подверженных опустыниванию на территории Яшкульского, Черноземельского и Юстинского районов, проведение фитомелиоративных мероприятий на земельных участках, находящихся в собственности Республики Калмыкия:

организация проведения актуализации графического учета сельскохозяйственных угодий (экспликация земель), находящихся в собственности Республики Калмыкия;

организация изготовления дешифрированных фотопланов 13 районных муниципальных образований масштаба 25 000 и 50 000;

организация обследования земельных участков, подверженных опустыниванию на территории Яшкульского, Черноземельского и Юстинского районов;

организация разработки рабочих проектов фитомелиорации деградированных земель, и закрепления открытых песков на земельных участках, находящихся в собственности Республики Калмыкия;

Основное мероприятие 2.3. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и иного специального назначения; земель особо охраняемых территорий, земель водного и лесного фонда:

организация проведения государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны и иного специального назначения;

организация проведения государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий, земель водного и лесного фондов;

Основное мероприятие 2.4. Землеустроительные работы по описанию и установлению местоположения границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия:

организация землеустроительных работ по описанию и установлению местоположения границ Республики Калмыкия и границ районных, городских, сельских муниципальных образований и городского округа в Республике Калмыкия.

Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Государственной программы и подпрограммы представлен в приложении 2 к Государственной программе.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем средств определяется законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения подпрограммы определяется бюджетным процессом Республики Калмыкия. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет ассигнований из республиканского бюджета по годам составит: 2013 год - 400,0 тыс. руб.; 2014 год - 1 700,0 тыс. руб.; 2015 год - 1 700,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы с учетом дополнительных ресурсов (доходов) составит: 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 5 000,0 тыс. руб.; 2016 год - 16 800,0 тыс. руб.; 2017 год - 16 800,0 тыс. руб.

Общий объем - 42 400,0 тыс. руб.

 

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

Оказание республиканскими государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы не предусмотрено.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы указаны в разделе VI Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы».

 

 

Подпрограмма

«Обеспечение реализации государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

 

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы

Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и

земельными ресурсами» на 2013-2017 годы»

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий для реализации государственной программы.

Задачи подпрограммы

1. Осуществление обоснованного планирования объемов ведомственных расходов по обеспечению деятельности Министерства;

2. Осуществление целевого, эффективного и экономного расходования средств в целях достижения наилучшего использования определенного бюджетом объема денежных средств.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок сохранности и целевого использования республиканского имущества, к общему количеству нарушений ежегодно (100 %);

2. Доля удовлетворенных требований по исковым заявлениям в отношении государственного имущества Республики Калмыкия от общего количества исковых заявлений ежегодно (90 %);

3. Доля принятых нормативных правовых актов республиканского уровня, регулирующих земельно-имущественные отношения, к общему количеству запланированных актов ежегодно (100 %).

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2013-2017 годы, без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы» из средств республиканского бюджета составляет 121 105,2 тыс. руб. (в текущих ценах), в том числе:

действующие расходные обязательства - 121 105,2 тыс. руб.

2013 год - 26 890,7 тыс. руб.;

2014 год - 26 503,6 тыс. руб.;

2015 год - 24 182,5 тыс. руб.;

2016 год - 21 764,2 тыс. руб.;

2017 год - 21 764,2 тыс. руб.

дополнительные объемы  ресурсов (доходов) -  0,0 тыс. руб.

2013 год - 0,0 тыс. руб.;

2014 год - 0,0 тыс. руб.;

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Реализация мероприятий обеспечит достижение значений показателей Государственной программы.

 

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство), как субъект бюджетного планирования, является одним из главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета и осуществляет функции по администрированию налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет республики в соответствии с функциями, полномочиями и задачами, определенными Положением о Министерстве.

Расходные обязательства Министерства формируются в соответствии с Законами Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и включают в себя:

1. Обязательства по обеспечению деятельности Министерства (по оплате труда и начислениям на нее; по приобретению услуг; по увеличению стоимости основных средств и материальных запасов; иные обязательства).

2. Обеспечение повышения эффективности управления, распоряжения и рационального использования республиканской собственности (осуществление мероприятий по приватизации объектов республиканского имущества; осуществление мероприятий по землеустройству и землепользованию, признание прав и регулирование отношений по управлению республиканской собственностью; бюджетные инвестиции; иные обязательства).

3. Обеспечение повышения доходности от использования имущества Республики Калмыкия (защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия).

Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы» (далее - Подпрограмма) направлена на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности Министерства, включающую в себя расходы на оплату труда, страховые взносы и иные выплаты персоналу Министерства, закупку товаров, работ, услуг для нужд Министерства, уплату налогов, сборов и иных платежей.

В течение последних лет Министерством создана материальная база для обеспечения деятельности Министерства.

Однако необходимо отметить, что имеется ряд нерешенных проблем, а именно снижение уровня финансирования Министерства, что негативно отражается на материально-технической базе Министерства в связи с ее износом. В сложившейся ситуации Министерством принят ряд мер по оптимизации расходов, что в свою очередь позволяет эффективнее использовать бюджетные средства.

Для повышения результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными расходами Министерство планирует в 2013-2017 гг. реализовать комплекс мер по совершенствованию механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов, таких как:

разработка и применение системы мониторинга и контроля эффективности деятельности структурных подразделений Министерства;

разработка и применение системы мониторинга и контроля эффективности деятельности государственных служащих - сотрудников Министерства.

Основным прогнозируемым результатом будет создание условий для реализации Государственной программы.

 

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма подготовлена федеральными законами, законами Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2015 г. N 105 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Калмыкия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Калмыкия».

Подпрограмма является неотъемлемой частью Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы» и сформирована с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и государственной программы.

Основной целью Подпрограммы является создание условий для реализации Государственной программы.

При достижении цели Подпрограммы планируется обеспечить выполнение следующих задач:

осуществление обоснованного планирования объемов ведомственных расходов по обеспечению деятельности Министерства;

осуществление целевого, эффективного и экономного расходования средств в целях достижения наилучшего использования определенного бюджетом объема денежных средств.

В рамках реализации поставленных задач Министерством будут использоваться следующие принципы:

целевого расходования денежных средств. Финансирование расходов Подпрограммы предполагается осуществлять в строгом соответствии с направлениями, предусмотренными законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

обоснованности осуществления расходов. Планирование объемов финансирования по отдельным направлениям осуществлено на основании Реестра расходных обязательств Республики Калмыкия;

эффективности и экономности использования денежных средств. Планирование и осуществление расходов по отдельным стратегическим направлениям Подпрограммы исходит из необходимости достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема денежных средств;

детального учета расходов. Все расходы, осуществляемые в рамках реализации Подпрограммы, подлежат детальному учету в соответствии с действующим законодательством. По итогам реализации мероприятий Подпрограммы будет сформирован отчет об использовании ресурсных средств.

При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля целевого использования бюджетных средств Республики Калмыкия, что позволит обеспечить эффективность их использования.

Подпрограмма реализуется в 2013-2017 годах.

Реализация Подпрограммы осуществляется без выделения этапов.

 

 

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации подпрограммы

 

В рамках Подпрограммы и для достижения обозначенных выше целей и задач планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий:

исполнение бюджетных обязательств;

достоверное ведение бюджетного учета и отчетности;

организационное и документационное обеспечение деятельности, организация контроля исполнительской дисциплины;

защита сведений, составляющих государственную тайну;

информационное обеспечение деятельности;

материально-техническое обеспечение деятельности;

подбор и расстановка кадров.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Государственной программы представлен в приложении 2 к Государственной программе.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем средств определяется законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения подпрограммы определяется бюджетным процессом Республики Калмыкия. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет ассигнований из республиканского бюджета по годам составит: 2013 год - 26 890,7 тыс. руб.; 2014 год - 26 503,6 тыс. руб.; 2015 год - 24 182,5 тыс. руб.; 2016 год - 21 764,2 тыс. руб.; 2017 год - 21 764,2 тыс. руб.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы с учетом дополнительных ресурсов (доходов) составит: 2013 год - 0,0 тыс. руб.; 2014 год - 0,0 тыс. руб.; 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.

Общий объем - 121 105,2 тыс. руб.

 

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)

 

Оказание республиканскими государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Подпрограммы не предусмотрено.

 

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

 

Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы указаны в разделе VI Государственной программы Республики Калмыкия «Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами» на 2013-2017 годы».

 

 Приложение 1


Информация по документу
Читайте также