Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 27.02.2001 № 24

 
                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                                 УКАЗ
 
                     от 27 февраля 2001 года N 24
                              г. Майкоп
 
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ    ПОЛОЖЕНИЯ    ОБ    ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОМ
     УПРАВЛЕНИИ  АДМИНИСТРАЦИИ  ПРЕЗИДЕНТА  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  И
                 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
(В редакции Указа Президента Республики Адыгея от 07.12.2001 г. N 185;
                          от 30.04.2004 № 44)
  
     В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 11 января
2001  года  N  10 "Об организационно-кадровом управлении Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"
 
                       п о с т а н о в л я ю :
 
     1.   (Утратил   силу   -   Указ   Президента   Республики  Адыгея
 от 30.04.2004 № 44)
     2. Признать  утратившим силу Указ Президента Республики Адыгея от
26 апреля 1999 года N  85  "Об  утверждении  Положения  об  управлении
государственной  службы  и  кадровой политики Администрации Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров   Республики   Адыгея"   с
изменениями  в  редакции Указа Президента Республики Адыгея от 13 июля
1999 года N 129.
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
 
     Президент Республики Адыгея          А. Джаримов
     г. Майкоп
     от 27 февраля 2001 года
     N 24
 
 
 
 
 
     Приложение
     к Указу Президента Республики Адыгея
     от 27 февраля 2001 года N 24
 
(В редакции Указа Президента Республики Адыгея от 07.12.2001 г. N 185)
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
 
    об организационно-кадровом управлении Администрации Президента
       Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
 
                          I. Общие положения
 
     1. Организационно-кадровое  управление  Администрации  Президента
Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  (далее  -
Управление)    является   структурным   подразделением   Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
(далее - Администрация).
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Республики   Адыгея,   Конституцией   Российской  Федерации,  законами
Республики Адыгея,  федеральными законами,  указами  и  распоряжениями
Президента   Республики   Адыгея,   постановлениями  и  распоряжениями
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея,  указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Положением   об   Администрации
Президента  Республики  Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея,
утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 15 марта 1999 года
N  65  "Вопросы  Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров  Республики  Адыгея,  иными  нормативными  правовыми  актами
Республики  Адыгея  и Российской Федерации по вопросам государственной
службы и кадровой политики, а также настоящим Положением.
     Положение об   Управлении   утверждается  Президентом  Республики
Адыгея  по   представлению   Руководителя   Администрации   Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета Министров Республики Адыгея - Министра
Республики  Адыгея  (далее  -  Руководитель  Администрации  -  Министр
Республики Адыгея).
     Управление имеет свой бланк, штамп и печать.
     3. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с
органами   исполнительной   власти    Республики    Адыгея,    главами
администраций  городов и районов Республики Адыгея,  органами местного
самоуправления Республики Адыгея.
 
                        II. Функции Управления
 
     4. Основными функциями Управления являются:
     обеспечение реализации   государственной   кадровой   политики  в
области государственной  службы,  подготовка  предложений  по  порядку
формирования,  размещения  и  исполнения  государственного  заказа  на
переподготовку и повышение квалификации кадров органов  исполнительной
власти Республики Адыгея;
     обеспечение реализации Президентом Республики Адыгея и  Кабинетом
Министров Республики Адыгея полномочий по кадровым вопросам;
     организация подготовки  управленческих  кадров  для   организаций
народного хозяйства Республики Адыгея;
     осуществление контроля    за     состоянием     и     соблюдением
законодательства  Республики  Адыгея  по  вопросам кадровой политики и
государственной службы;
     организационное обеспечение  мероприятий,  проводимых  с участием
или  по  поручению  Президента  Республики  Адыгея,   Премьер-министра
Республики  Адыгея,  Руководителя  Администрации - Министра Республики
Адыгея;
     обеспечение оперативной   связи   и   организация  взаимодействия
Администрации с органами государственной власти Республики Адыгея;
     сбор, подготовка   и   формирование   планов  заседаний  Кабинета
Министров Республики  Адыгея  и  обеспечение  своевременного  внесения
органами   исполнительной  власти  Республики  Адыгея  запланированных
вопросов;
     организационное обеспечение    заседаний    Кабинета    Министров
Республики  Адыгея,   консультативных,   совещательных   органов   при
Президенте Республики Адыгея, не имеющих своих рабочих аппаратов;
     координация деятельности      самостоятельных       подразделений
Администрации,  отвечающих за информационное и техническое обеспечение
совещаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению
Президента  Республики  Адыгея,  Премьер-министра  Республики  Адыгея,
Руководителя Администрации - Министра Республики Адыгея;
     обеспечение деятельности  совещательных и консультативных органов
при Президенте Республики Адыгея;
     подготовка на  основе  предложений  самостоятельных подразделений
Администрации,  органов  исполнительной  власти   Республики   Адыгея,
администраций  городов  и районов Республики Адыгея планов мероприятий
общереспубликанского значения.
 
                          Задачи Управления
 
     5. Основными задачами Управления являются:
     изучение кадровой   ситуации   в  органах  исполнительной  власти
Республики  Адыгея  и  подготовка   аналитических   и   информационных
материалов  для  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета Министров
Республики Адыгея;
     обеспечение во  взаимодействии  с  органами исполнительной власти
Республики  Адыгея  деятельности  Президента  Республики   Адыгея   по
определению  им основных направлений государственной кадровой политики
и развитию государственной службы в Республике Адыгея;
     работа по  представлению  к  государственным  наградам Российской
Федерации и Республики Адыгея;
     участие в  разработке  законопроектов по вопросам государственной
службы, вносимых Президентом Республики Адыгея в Государственный Совет
- Хасэ Республики Адыгея в порядке законодательной инициативы;
     подготовка проектов указов,  распоряжений  Президента  Республики
Адыгея,  постановлений,  распоряжений  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея   по    вопросам    назначения,    перемещения,    освобождения
государственных  служащих  Республики Адыгея,  входящих в номенклатуру
кадров Президента Республики Адыгея и  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея,  а  также  осуществление  формирования  кадрового  резерва для
назначения  на  государственные   должности   государственной   службы
Республики Адыгея в соответствии с номенклатурой Президента Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
     кадровая работа  в  Администрации  Президента Республики Адыгея и
Кабинета Министров Республики Адыгея;
     формирование банка  данных  кадрового  резерва  для назначения на
государственные должности государственной службы Республики Адыгея,  а
также для организаций народного хозяйства Республики Адыгея;
     организация переподготовки   и   повышения   квалификации    лиц,
замещающих государственные должности государственной службы Республики
Адыгея, и лиц, включенных в резерв на замещение указанных должностей;
     ведение личных   дел   государственных   служащих   и  иных  лиц,
назначенных на должность Президентом  Республики  Адыгея  и  Кабинетом
Министров Республики Адыгея;
     обеспечение проведения   конкурсов   на    замещение    вакантных
государственных  должностей государственной службы Республики Адыгея в
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики  Адыгея,  осуществление подготовки и обеспечение проведения
аттестации   государственных   служащих    Администрации    Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея,  прохождение
ими испытаний при замещении государственных должностей государственной
службы Республики Адыгея;
     формирование кадрового   резерва   на    замещение    руководящих
должностей  в государственных унитарных предприятиях Республики Адыгея
и государственных учреждениях Республики Адыгея;
     осуществление контроля  за соответствием профессионального уровня
государственных служащих Республики Адыгея  существующим  для  занятия
государственной  должности  государственной  службы  Республики Адыгея
квалификационным требованиям;
     обеспечение работы  Совета  по  вопросам  государственной  службы
Республики Адыгея  при  Президенте  Республики  Адыгея  и  Адыгейского
регионального    отделения    Комиссии   по   организации   подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации,  иных  советов  и  комиссий  по  вопросам кадровой работы и
государственной службы,  создаваемых Президентом Республики  Адыгея  и
Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     консультирование государственных   служащих   по   вопросам    их
правового    положения,    соблюдения    ограничений,    связанных   с
государственной службой;
     подготовка документов,     необходимых    для    организационного
обеспечения  мероприятий,  проводимых  с  участием  или  по  поручению
Президента   Республики   Адыгея   и   представление  их  Руководителю
Администрации - Министру Республики Адыгея;
     подготовка проектов  указов  и распоряжений Президента Республики
Адыгея  и  других   документов,   необходимых   для   организационного
обеспечения  мероприятий,  проводимых  с  участием  или  по  поручению
Президента  Республики  Адыгея   и   представление   их   Руководителю
Администрации  - Министру Республики Адыгея и заместителю Руководителя
Администрации   -   Министра   Республики   Адыгея,    осуществляющему
оперативное руководство Управлением;
     по указанию   Президента   Республики   Адыгея    организационное
обеспечение  встреч  Президента  Республики  Адыгея,  Премьер-министра
Республики Адыгея с руководителями федеральных органов государственной
власти, руководителями органов законодательной и исполнительной власти
Республики   Адыгея,   с   представителями   политических   партий   и
общественных объединений, депутатских фракций и групп;
     взаимодействие с аппаратами федеральных  органов  государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
органов государственной власти  Республики  Адыгея,  органов  местного
самоуправления,  а  также с представителями общественных и религиозных
объединений,  организаций   в   целях   организационного   обеспечения
мероприятий,  предусмотренных  рабочими  планами Президента Республики
Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея;
     согласование подготавливаемых   самостоятельными  подразделениями
Администрации проектов документов, включающих вопросы организационного
обеспечения  мероприятий,  проводимых с участием Президента Республики
Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
     участие в  подготовке  проектов  указов и распоряжений Президента
Республики Адыгея,  проектов  постановлений  и  распоряжений  Кабинета
Министров  Республики Адыгея,  проектов решений Администрации и других
документов по вопросам,  связанным  с  деятельностью  совещательных  и
консультативных   органов   при   Президенте   Республики   Адыгея   и
Премьер-министре Республики Адыгея;
     организационное обеспечение   работы   образуемых   по  поручению
Президента  Республики  Адыгея,  Премьер-министра  Республики  Адыгея,
комитетов,   комиссий,   рабочих   групп,  не  имеющих  своих  рабочих
аппаратов;
     взаимодействие со      службой      охраны,      самостоятельными
подразделениями   Администрации   по   вопросам    организационно    -
технического обеспечения подготовки и проведения совещаний,  заседаний
и  других  мероприятий,  проводимых  с  участием  или   по   поручению
Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
     планирование распределения помещений для проведения мероприятий в
комплексе административных зданий;
     взаимодействие со    службой    охраны     и     самостоятельными
подразделениями  Администрации  по  вопросам  обеспечения  пропускного
режима в комплекс административных зданий;
     участие в  подготовке проектов решений по использованию помещений
для проведения массовых мероприятий по поручению Президента Республики
Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
     осуществление организационного       обеспечения        заседаний
совещательных  и  консультативных  органов  при  Президенте Республики
Адыгея, Премьер-министре Республики Адыгея;
     участие в  сборе  и  анализе материалов,  необходимых для решения
задач,  возложенных на  совещательные  и  консультативные  органы  при
Президенте Республики Адыгея, Премьер-министре Республики Адыгея;
     формирование плана  расширенного  заседания  Кабинета   Министров
Республики Адыгея на очередной квартал и перечня вопросов, вносимых на
планерные заседания Кабинета Министров Республики Адыгея;
     совместно с   другими  подразделениями  Администрации  участие  в
подготовке и организационно-техническом обеспечении заседаний Кабинета
Министров Республики Адыгея;
     организация взаимодействия     Администрации      с      органами
государственной   власти   Республики   Адыгея   и  органами  местного
самоуправления Республики Адыгея;
     организация и  обеспечение  проведения сходов граждан в сельских,
поселковых округах Республики Адыгея, участие в подведении их итогов;
     сбор информации   по   поручению   Руководителя  Администрации  -
Министра  Республики  Адыгея  о  планируемых  органами  исполнительной
власти Республики Адыгея мероприятиях;
     подготовка проектов документов служебной переписки  Администрации
с   органами  государственной  власти  Республики  Адыгея  и  органами
местного самоуправления Республики Адыгея по вопросам,  вытекающим  из
функций организационно-кадрового управления Администрации.
     Для кадрового обеспечения важнейших отраслей народного  хозяйства
Республики Адыгея Управление:
     организует учет,  проводит  анализ  и  прогнозирование  кадрового
обеспечения отраслей народного хозяйства Республики Адыгея;
     участвует в подготовке кадров для  отраслей  народного  хозяйства
Республики Адыгея;
     вносит предложения   Президенту   Республики   Адыгея,   Кабинету
Министров  Республики  Адыгея,  Руководителю  Администрации - Министру
Республики Адыгея по реализации кадровой политики в различных отраслях
народного хозяйства Республики Адыгея.
 
               IV. Обеспечение деятельности Управления
 
     6. Управление  для  осуществления  своих  основных  функций имеет
право:
     запрашивать и  получать  в установленном порядке от подразделений
Администрации,  органов  исполнительной  власти   Республики   Адыгея,
администраций  городов  и районов Республики Адыгея,  органов местного
самоуправления,  а  также  организаций  всех  форм  собственности   по
вопросам  своей  компетенции  аналитические материалы,  предложения по
сводным планам мероприятий и информацию  об  их  выполнении,  а  также
другие материалы и необходимую информацию;
     осуществлять в  рамках  своих  полномочий  контрольные   проверки
личных   дел   государственных   служащих  Республики  Адыгея,  давать
указания, обязательные для исполнения всеми кадровыми службами органов
исполнительной власти Республики Адыгея;
     пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации
и иных органов исполнительной власти Республики Адыгея;
     проводить оперативные совещания, инструктажи по вопросам кадровой
работы  при  подготовке  и  осуществлении  мероприятий,  проводимых  с
участием   или   по   поручению    Президента    Республики    Адыгея,
Премьер-министра Республики Адыгея;
     осуществлять    проверки    работы    кадровых    служб   органов
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  администраций  городов  и
районов  Республики  Адыгея  по  выполнению законов Республики Адыгея,
указов  и  распоряжений  Президента Республики Адыгея, постановлений и
распоряжений   Кабинета   Министров   Республики  Адыгея  по  вопросам
кадровой  политики и государственной службы, оказывать им методическую
и  практическую  помощь  в этих вопросах; (В редакции Указа Президента
Республики Адыгея от 07.12.2001 г. N 185)
     проводить оперативные   совещания,   инструктажи   по    вопросам
организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по
поручению Президента Республики  Адыгея,  Премьер-министра  Республики
Адыгея;
     использовать государственные системы связи и коммуникации;
     привлекать для    осуществления    отдельных   работ   ученых   и
специалистов,  в том числе на  договорной  основе  по  согласованию  с
Руководителем Администрации - Министром Республики Адыгея;
     взаимодействовать с Государственным  Советом  -  Хасэ  Республики
Адыгея,   Верховным   Судом   Республики   Адыгея,  Арбитражным  Судом
Республики Адыгея,  Прокуратурой Республики Адыгея, а также с органами
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  администрациями городов и
районов Республики Адыгея, органами местного самоуправления.
     Информационное, материально-техническое       и      транспортное
обеспечение  деятельности  Управления,   а   также   социально-бытовое
обслуживание   его   работников  осуществляет  финансово-хозяйственное
управление  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики Адыгея.
     Управление может принимать участие в работе  конкурсных  комиссий
по  замещению  вакантных  государственных  должностей  государственной
службы Республики Адыгея,  назначение на  которые  и  освобождение  от
которых  осуществляет  Президент Республики Адыгея и Кабинет Министров
Республики Адыгея,  и аттестационных комиссий,  проводящих  аттестацию
государственных служащих, замещающих указанные должности.
     7. В целях обеспечения контроля за  соблюдением  законодательства
Республики  Адыгея  и  Российской  Федерации  о государственной службе
Управление:
     организует проверку     достоверности     сведений,    сообщенных
гражданином  о  себе  при  назначении  на  должности  Премьер-министра
Республики Адыгея,  его заместителей,  министров Республики Адыгея, на
иные   государственные   должности   Республики    Адыгея    или    на
государственные  должности  государственной  службы Республики Адыгея,
назначение  на  которые  и  освобождение  от  которых   осуществляется
Президентом Республики Адыгея,  Кабинетом Министров Республики Адыгея,
а также  на  иные  государственные  должности  государственной  службы
Республики Адыгея в Администрации;
     организует проверку соблюдения лицами, указанными в абзаце втором
настоящего пункта, ограничений, связанных с замещением государственных
должностей    Республики    Адыгея,     государственных     должностей
государственной   службы   Республики   Адыгея,   а   также   проверку
достоверности представленных ими сведений о доходах и имуществе;
     обобщает для    доклада    Президенту    Республики    Адыгея   и
Премьер-министру Республики Адыгея  сведения  о  доходах  и  имуществе
членов Кабинета Министров Республики Адыгея,  полученные из Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по  Республике
Адыгея;
     обобщает для   доклада    Президенту    Республики    Адыгея    и
Премьер-министру  Республики  Адыгея  сведения о представлении лицами,
указанными в абзаце втором настоящего пункта,  сведений  о  доходах  и
имуществе,   справок   о   соблюдении  ими  ограничений,  связанных  с
замещением    государственных    должностей     Республики     Адыгея,
государственных должностей государственной службы Республики Адыгея, а
также  результаты  проверки   достоверности   указанных   сведений   и
соблюдения указанных ограничений;
     дает заключение Президенту Республики Адыгея  и  Премьер-министру
Республики   Адыгея  о  нецелесообразности  назначения  гражданина  на
государственную  должность  Республики  Адыгея   или   государственную
должность   государственной   службы   Республики   Адыгея,  если  при
проведении проверки,  указанной в  абзаце  втором  настоящего  пункта,
обнаружится недостоверность представленных гражданином сведений;
     дает заключение Президенту Республики Адыгея  и  Премьер-министру
Республики   Адыгея   о  целесообразности  отстранения  от  исполнения
должностных обязанностей на период проверки лиц,  не  представивших  в
установленном порядке сведений о доходах и имуществе,  а также справок
о соблюдении ими ограничений,  связанных с замещением  государственных
должностей     Республики     Адыгея,    государственных    должностей
государственной службы Республики Адыгея;
     дает заключение  Президенту  Республики Адыгея и Премьер-министру
Республики  Адыгея  о  целесообразности  освобождения  от   замещаемых
должностей  лиц,  в  отношении  которых  при  проведении проверки были
обнаружены факты представления ими недостоверных сведений о доходах  и
имуществе   либо  факты  несоблюдения  ими  ограничений,  связанных  с
замещением    государственных    должностей     Республики     Адыгея,
государственных должностей государственной службы Республики Адыгея.
 
                       V. Структура Управления
 
     8. В   Управлении   для  реализации  возложенных  на  него  задач
создаются следующие структурные подразделения:
     отдел государственной службы и кадровой политики;
     отдел организационного обеспечения.
     Положения об   отделах   и   должностные  инструкции  сотрудников
Управления утверждаются начальником Управления.
 
                      VI. Руководство Управления
 
     9. Начальник управления назначается на должность и  освобождается
от   должности   Президентом   Республики   Адыгея   по  представлению
Руководителя Администрации - Министра Республики Адыгея.
     10. Начальник Управления:
     руководит деятельностью    Управления,    обеспечивая     решение
возложенных на Управление задач;
     издает в соответствии  со  своими  полномочиями  распоряжения  по
Управлению;
     распределяет обязанности   между   сотрудниками   Управления    и
утверждает их должностные инструкции;
     представляет на утверждение Руководителю Администрации - Министру
Республики   Адыгея   структуру   и  штатную  численность  Управления,
предложения  по  назначению,   освобождению   работников   Управления,
распределению обязанностей;
     вносит Руководителю Администрации -  Министру  Республики  Адыгея
предложения  о  поощрении работников Управления и применении к ним мер
дисциплинарного взыскания;
     решает вопросы  командирования  работников  Управления в пределах
Республики Адыгея, другие кадровые вопросы Управления;
     подготавливает необходимые  материалы  для аттестации сотрудников
Управления;
     оценивает результативность  деятельности сотрудников Управления и
вносит предложения Руководителю Администрации  -  Министру  Республики
Адыгея о направлении их на переподготовку и повышение квалификации;
     представляет на   рассмотрение   Руководителя   Администрации   -
Министра   Республики   Адыгея   проекты   приказов   и   распоряжений
Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления;
     обеспечивает между  работниками  Управления  нормальные служебные
отношения и развитие их личной инициативы при решении  возложенных  на
Управление задач.
     11. Начальник Управления имеет заместителя.
     12. На  период  временного  своего  отсутствия  или  на иной срок
начальник   Управления   может   по   согласованию   с   Руководителем
Администрации  -  Министром Республики Адыгея поручить исполнение всех
или части своих обязанностей заместителю начальника Управления.
     13. Начальник  Управления  несет  персональную ответственность за
выполнение  задач,  возложенных  на   Управление,   с   учетом   прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также