Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 30.04.2004 № 44

       ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ,
                         апрель 2004 года N 4


                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                                 УКАЗ

                     от 30 апреля 2004 года N 44
                               г.Майкоп

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
                          РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


     В связи со структурными изменениями  в  Администрации  Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея


                       п о с т а н о в л я ю :


     1. Утвердить  Положение  об  Администрации  Президента Республики
Адыгея согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     1) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея от 25 февраля  1997
года  N  38  "Об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
Министров Республики  Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 1997, N 2; 2000, N 1);
     2) Указ Президента Республики Адыгея от 13 марта 2000 года  N  48
"О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Адыгея
от  15  марта  1999  года  N  65  "Вопросы  Администрации   Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2000, N 3);
     3) Указ  Президента  Республики Адыгея от 18 июля 2000 года N 111
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Адыгея от 15  марта
1999  года  N 65 "Вопросы Администрации Президента Республики Адыгея и
Кабинета  Министров  Республики  Адыгея"  (Собрание   законодательства
Республики Адыгея, 2000, N 7);
     4) подпункт 1 пункта 1 Указа Президента Республики Адыгея  от  12
марта  2002  года  N  72  "О  внесении  изменений  в  некоторые  Указы
Президента Республики Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2002, N 3, N 12);
     5) Указ Президента Республики Адыгея от 2 апреля 1999 года  N  72
"О  Положении  о  Контрольном управлении Президента Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 1999, N 4);
     6) Указ Президента Республики Адыгея от 26 февраля 2001 года N 21
"О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Адыгея
от  2  апреля  1999  года  N  72 "О Положении о Контрольном управлении
Президента Республики Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2001, N 2);
     7) Указ Президента Республики Адыгея от 7 февраля 2002 года N  20
"О  внесении изменений в Указ Президента Республики Адыгея от 2 апреля
1999 года N  72  "О  Положении  о  Контрольном  управлении  Президента
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002,
N 2);
     8) Указ  Президента  Республики Адыгея от 6 апреля 1999 года N 75
"Об  утверждении  Положения  о   правовом   управлении   Администрации
Президента  Республики  Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 1999, N 4);
     9) пункт  2  Указа Президента Республики Адыгея от 11 января 2001
года  N  10  "Об  организационно-кадровом   управлении   Администрации
Президента  Республики  Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2001, N 1);
     10) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея от 27 февраля 2001
года  N  24  "Об  утверждении  Положения  об   организационно-кадровом
управлении  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета
Министров Республики  Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2001, N 2);
     11) подпункт 2 пункта 1 Указа Президента Республики Адыгея  от  7
декабря  2001  года  N  185  "О  внесении  изменений в некоторые Указы
Президента Республики Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2001, N 12; 2002, N 1; 2004, N 2);
     12) Указ Президента Республики Адыгея от 23 июля 2001 года N  128
"Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров  Республики  Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2001, N 7);
     13) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея  от  4  июля  2002
года  N  160  "Об  утверждении  Положения  об Администрации Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров  Республики  Адыгея"  (Собрание
законодательства Республики Адыгея, 2002, N 7);
     14) подпункт 5 пункта 1 Указа Президента Республики Адыгея  от  8
октября  2003  года  N  157  "О  внесении  изменений в некоторые Указы
Президента Республики Адыгея"  (Собрание  законодательства  Республики
Адыгея, 2003, N 10);
     15) Указ Президента Республики Адыгея от 1 декабря  2003  года  N
178  "О  внесении  изменения  в Указ Президента Республики Адыгея от 4
июля 2002 года  N  160  "Об  утверждении  Положения  об  Администрации
Президента  Республики  Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея"
(Собрание законодательства Республики Адыгея, 2003, N 12);
     16) подпункт  2 пункта 1 Указа Президента Республики Адыгея от 20
января  2004  года  N  9  "О  внесении  изменений  в  некоторые  Указы
Президента  Республики  Адыгея"  (Собрание законодательства Республики
Адыгея, 2004, N 1);
     17) пункт  1  Указа  Президента Республики Адыгея от 12 июля 2002
года  N  169  "О  преобразовании  финансово-хозяйственного  управления
Администрации   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002,
N 7, N 12).
     3. Внести изменение в Указ  Президента  Республики  Адыгея  от  9
февраля  2000  года  N  27  "О  приведении  ранее принятых Президентом
Республики Адыгея решений  в  соответствие  с  кадровыми  изменениями"
(Собрание законодательства Республики Адыгея,  2000,  N 2), исключив в
пункте 1 строку "от 2 апреля 1999 года N 72 "О Положении о Контрольном
управлении Президента Республики Адыгея,".
     4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



     Президент Республики Адыгея          Х. Совмен
     г. Майкоп
     от 30 апреля 2004 года
     N 44





     Приложение
     к Указу Президента Республики Адыгея
     от 30 апреля 2004 года N 44



                              Положение
            об Администрации Президента Республики Адыгея

     1. Администрация   Президента   Республики   Адыгея   (далее    -
Администрация)  является  государственным  органом,  сформированным  в
соответствии с пунктом "ц" статьи 78  Конституции  Республики  Адыгея,
который  обеспечивает  деятельность  Президента  Республики Адыгея,  а
также  возглавляемого  им  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея   и
осуществляет  контроль  за  исполнением  решений Президента Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
     2. Администрация    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Адыгея,
федеральными   законами,   законами   Республики   Адыгея,  указами  и
распоряжениями  Президента  Республики  Адыгея,  а   также   настоящим
Положением.
     3. В  состав  Администрации  входят:  Руководитель  Администрации
Президента  Республики  Адыгея  (далее  - Руководитель Администрации),
заместитель Руководителя Администрации  Президента  Республики  Адыгея
(далее - заместитель Руководителя Администрации), помощники Президента
Республики  Адыгея,  пресс-секретарь  Президента  Республики   Адыгея,
постоянный    представитель    Президента    Республики    Адыгея    в
Государственном  Совете  -  Хасэ   Республики   Адыгея,   консультанты
Президента   Республики   Адыгея,   помощник   -  референт  Президента
Республики Адыгея и иные должностные  лица  Администрации,  управления
Президента   Республики  Адыгея,  иные  самостоятельные  подразделения
Администрации.
     4. Самостоятельные подразделения (управления) Администрации могут
состоять из отделов.
     5. Предельная  численность  работников  Администрации  и ее смета
утверждаются Президентом Республики Адыгея.
     6. Администрация формируется в целях:
     1) обеспечения   реализации   Президентом    Республики    Адыгея
полномочий высшего должностного лица Республики Адыгея и главы высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  (Кабинета  Министров
Республики Адыгея);
     2) осуществления  контроля  за  исполнением  решений   Президента
Республики Адыгея;
     3) разработки    совместно    с     соответствующими     органами
исполнительной  власти  Республики  Адыгея  и  организациями  проектов
нормативных и иных правовых актов и контроля за их реализацией;
     4) обеспечения   деятельности  Президента  Республики  Адыгея  по
решению кадровых вопросов,  относящихся  к  его  ведению,  вопросов  о
награждении  государственными наградами Республики Адыгея и присвоении
почетных званий Республики Адыгея;
     5) содействия  Президенту  Республики  Адыгея в решении вопросов,
касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
     6) содействия Президенту Республики Адыгея в определении основных
направлений внешне-экономических связей Республики Адыгея  в  порядке,
установленном федеральными законами и Конституцией Республики Адыгея;
     7) содействия  Президенту   Республики   Адыгея   в   обеспечении
согласованного     функционирования     и    взаимодействия    органов
государственной власти Республики Адыгея;
     8) обеспечения  реализации  Президентом  Республики  Адыгея  иных
возложенных  на  него  Конституцией  Республики  Адыгея,  федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами полномочий.
     7. Администрация  в  целях  обеспечения  деятельности  Президента
Республики  Адыгея  и  возглавляемого им Кабинета Министров Республики
Адыгея осуществляет следующие функции:
     1) организация   подготовки   законопроектов   для   внесения  их
Президентом Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея в
Государственный   Совет   -   Хасэ   Республики   Адыгея   в   порядке
законодательной инициативы;
     2) подготовка  проектов  заключений  на  законопроекты,  принятые
Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея;
     3) подготовка  предложений  о  подписании  Президентом Республики
Адыгея законов Республики Адыгея либо об их отклонении;
     4) подготовка, согласование и представление Президенту Республики
Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента
Республики  Адыгея,  а  также  аналитических докладов,  справок и иных
необходимых  Президенту  Республики  Адыгея   и   Кабинету   Министров
Республики Адыгея документов;
     5) обеспечение обнародования законов  Республики  Адыгея,  выпуск
указов  и  распоряжений Президента Республики Адыгея,  постановлений и
распоряжений  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея,  а  также  иных
документов,  подписанных  Президентом  Республики  Адыгея  и  принятых
Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     6) подготовка   материалов   для  ежегодных  посланий  Президента
Республики Адыгея Государственному Совету - Хасэ Республики  Адыгея  и
для его программных выступлений;
     7) обеспечение  деятельности  совещательных   и   консультативных
органов при Президенте Республики Адыгея;
     8) осуществление  контроля  за  исполнением  законов   Республики
Адыгея (в части, касающейся полномочий Президента Республики Адыгея, в
том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов,
других решений Президента Республики Адыгея;
     9) подготовка проектов обращений Президента Республики  Адыгея  и
Кабинета  Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Российской
Федерации и Конституционный Суд Республики Адыгея;
     10) подготовка   предложений   Президенту  Республики  Адыгея  об
обеспечении согласованного функционирования и  взаимодействия  органов
государственной власти Республики Адыгея;
     11) обеспечение взаимодействия  Президента  Республики  Адыгея  с
политическими  партиями,  общественными  и религиозными объединениями,
профессиональными   союзами,    организациями    предпринимателей    и
торгово-промышленными палатами;
     12) обеспечение диалога  со  структурами  гражданского  общества,
содействие их развитию и укреплению;
     13) содействие Президенту  Республики  Адыгея  в  реализации  его
полномочий по кадровым вопросам;
     14) содействие Премьер - министру Республики Адыгея в координации
деятельности министерств и иных исполнительных органов государственной
власти Республики Адыгея;
     15) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических
и политических процессах в Республике Адыгея  и  субъектах  Российской
Федерации;
     16) учет и анализ  обращений  граждан,  предложений  общественных
объединений   и   органов   местного   самоуправления,   представление
соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея;
     17) обеспечение  хранения официальных текстов (оригиналов) указов
и  распоряжений  Президента   Республики   Адыгея,   постановлений   и
распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
     18) организационно-техническое  обеспечение  заседаний   Кабинета
Министров Республики Адыгея.
     8. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
     1) взаимодействует  с федеральными органами исполнительной власти
и  их  территориальными  органами,  Государственным  Советом  -   Хасэ
Республики Адыгея,  Конституционным Судом Республики Адыгея,  органами
местного самоуправления и иными органами и должностными лицами;
     2) подготавливает  предложения  Президенту  Республики  Адыгея по
реализации государственной  политики  в  области  обеспечения  прав  и
свобод человека и гражданина;
     3) подготавливает предложения  Президенту  Республики  Адыгея  по
взаимодействию   со   средствами   массовой  информации,  а  также  по
обеспечению граждан Российской  Федерации  объективной  информацией  о
внутренней политике Республики Адыгея;
     4) осуществляет  совместно  с  органами   исполнительной   власти
Республики   Адыгея   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, функции учредителя средств массовой информации;
     5) подготавливает  предложения  Президенту  Республики  Адыгея по
реализации  политики  в  сфере   борьбы   с   коррупцией   в   органах
исполнительной  власти  Республики  Адыгея,  урегулирования  конфликта
интересов;
     6) подготавливает,   согласовывает   и   представляет  в  Кабинет
Министров  Республики  Адыгея  проекты  постановлений  и  распоряжений
Кабинета Министров Республики Адыгея;
     7) подготавливает предложения  Президенту  Республики  Адыгея  по
реализации  политики  в  области  местного самоуправления в рамках его
полномочий;
     8) ведет   учет   лиц,   замещающих   государственные   должности
Республики Адыгея,  и лиц,  назначаемых на  государственные  должности
государственной  службы Республики Адыгея и освобождаемых от указанных
должностей Президентом Республики Адыгея;
     9) запрашивает  и  получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной   власти   Республики   Адыгея,    органов    местного
самоуправления, а также от организаций;
     10) пользуется банками данных,  использует государственные, в том
числе правительственные, системы связи;
     11) осуществляет руководство  организациями,  находящимися  в  ее
ведении;
     12) организует проведение научных и  исследовательских  работ,  в
том  числе  с  привлечением  на договорной основе научных организаций,
ученых и экспертов;
     13) исполняет   поручения  и  контролирует  исполнение  поручений
Президента Республики Адыгея,  Кабинета Министров  Республики  Адыгея,
Вице-президента   Республики   Адыгея  и  Премьер-министра  Республики
Адыгея;
     14) имеет   право   на   возмещение   эксплуатационных  расходов,
связанных с содержанием базы отдыха Адыгеи  и  других  вспомогательных
объектов, иных расходов;
     15) направляет возмещаемые  расходы  по  оказываемым  услугам  на
текущее  содержание  Администрации  в соответствии со сметой доходов и
расходов в установленном порядке;
     16) осуществляет       финансовое,       материально-техническое,
организационное и иное  обеспечение  лиц,  замещающих  государственные
должности    категории    "А",   лиц,   замещающих   в   Администрации
государственные должности категорий "Б" и  "В",  их  социально-бытовое
обслуживание,  а  также обеспечение деятельности Администрации,  в том
числе   единого   порядка   документооборота   в    Администрации    и
комплектования архивного фонда.
     9. Общее  руководство   Администрацией   осуществляет   Президент
Республики Адыгея.
     10. Президенту Республики Адыгея в Администрации  непосредственно
подчиняются   Руководитель   Администрации,  заместитель  Руководителя
Администрации, помощники Президента Республики Адыгея, пресс-секретарь
Президента  Республики  Адыгея,  помощники  (референты),  консультанты
Президента  Республики  Адыгея,  постоянный  представитель  Президента
Республики Адыгея в Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.
     11. Президент Республики Адыгея:
     1) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности  в
Администрации должностных  лиц,  непосредственно  ему  подчиненных,  а
также    начальников    управлений   Президента   Республики   Адыгея,
руководителей специальных самостоятельных подразделений Администрации;
     2) определяет иных лиц в Администрации,  назначаемых на должность
и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.
     12. Руководитель Администрации:
     1) представляет    Администрацию    в     федеральных     органах
государственной  власти,  органах  государственной  власти  Республики
Адыгея   и   субъектов   Российской   Федерации,   органах    местного
самоуправления;
     2) осуществляет  общее  руководство   деятельностью   начальников
управлений    Президента   Республики   Адыгея,   руководителей   иных
самостоятельных подразделений  Администрации,  а  также  деятельностью
консультантов,   помощников  (референтов)  Вице-президента  Республики
Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
     3) координирует     деятельность     помощников     (референтов),
консультантов,   пресс-секретаря   Президента    Республики    Адыгея,
распределяет вопросы, относящиеся к их ведению;
     4) по поручению Президента Республики Адыгея вносит предложения о
подготовке   проектов   законов,   указов  и  распоряжений  Президента
Республики Адыгея,  постановлений и  распоряжений  Кабинета  Министров
Республики Адыгея;
     5) утверждает  положения  об  управлениях  Президента  Республики
Адыгея, иных самостоятельных подразделениях Администрации;
     6) представляет  Президенту  Республики  Адыгея  кандидатуры  для
назначения  на  должность  и  вносит  предложения  об  освобождении от
должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
     7) утверждает   структуру   и   штатную   численность  управлений
Президента Республики  Адыгея  и  иных  самостоятельных  подразделений
Администрации;
     8) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;
     9) назначает на должность и освобождает от должности заместителей
руководителей самостоятельных подразделений Администрации, должностных
лиц  самостоятельных  подразделений  Администрации  и иных работников,
кроме лиц,  назначаемых на  должность  и  освобождаемых  от  должности
Президентом  Республики  Адыгея,  а  также  консультантов,  помощников
(референтов)  Вице-президента  Республики   Адыгея,   Премьер-министра
Республики  Адыгея  по согласованию с ними,  поощряет их и применяет к
ним меры дисциплинарного взыскания;
     10) определяет полномочия заместителя Руководителя Администрации;
     11) издает распоряжения по вопросам  деятельности  Администрации,
отнесенным к его компетенции;
     12) обеспечивает проведение аттестации работников  Администрации,
присваивает  квалификационные разряды работникам Администрации,  кроме
тех  работников,  квалификационные   разряды   которым   присваиваются
Президентом Республики Адыгея;
     13) организует исполнение поручений Президента Республики Адыгея;
     14) запрашивает  и  получает  необходимую  информацию  от органов
государственной   власти   Республики   Адыгея,    органов    местного
самоуправления, а также от организаций;
     15) организует  подготовку   и   осуществляет   представление   в
установленном   порядке  бюджетной  заявки  на  содержание  Президента
Республики Адыгея и Администрации;
     16) распоряжается  бюджетными средствами в соответствии со сметой
Администрации;
     17) имеет право по поручению Президента Республики Адыгея вносить
в смету Администрации отдельные изменения, которые не должны приводить
к  превышению  расходования  средств,  выделяемых  из республиканского
бюджета Республики Адыгея на соответствующий год;
     18) имеет  право  поручить заместителю Руководителя Администрации
распоряжаться  бюджетными  средствами   в   соответствии   со   сметой
Администрации.
     13. Заместитель   Руководителя   Администрации    по    поручению
Руководителя   Администрации   в   случае  его  временного  отсутствия
исполняет его обязанности и решает иные вопросы.
     14. Помощники  Президента  Республики Адыгея (осуществляющие свою
деятельность на оплачиваемой основе):
     1) подготавливают  предложения  Президенту  Республики  Адыгея по
реализации его полномочий;
     2) подготавливают   аналитические,   справочные,   информационные
материалы для Президента Республики Адыгея;
     3) подготавливают  предложения  по перспективным и текущим планам
работы Президента Российской Федерации;
     4) обеспечивают  по  решению  Президента  Республики  Адыгея  или
Руководителя    Администрации     деятельность     совещательных     и
консультативных органов при Президенте Республики Адыгея;
     5) подготавливают проекты поручений Президента Республики  Адыгея
и исполняют отдельные поручения Президента Республики Адыгея.
     15. Помощники  Президента  Республики   Адыгея   при   реализации
возложенных на них полномочий:
     1) взаимодействуют с управлениями Президента  Республики  Адыгея,
иными самостоятельными подразделениями Администрации;
     2) направляют  по  поручению  Президента  Республики   Адыгея   и
Руководителя  Администрации  на  рассмотрение  органов  исполнительной
власти Республики Адыгея  поступившие  на  имя  Президента  Республики
Адыгея обращения и другие материалы для подготовки проектов решений;
     3) обращаются  к  органам  государственной  власти  по  вопросам,
отнесенным  к  компетенции помощников Президента Республики Адыгея,  и
получают от них соответствующую информацию;
     4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
     5) пользуются банками данных Администрации.
     16. Число  помощников  Президента  Республики Адыгея определяется
Президентом Республики Адыгея.
     17. Консультанты,     помощники    (референты)    Вице-президента
Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея:
     1) подготавливают    для   Вице-президента   Республики   Адыгея,
Премьер-министра   Республики   Адыгея   аналитические,    справочные,
информационные  материалы и рекомендации по вопросам,  отнесенным к их
ведению в соответствии с распределением обязанностей;
     2) исполняют   поручения   Вице-президента   Республики   Адыгея,
Премьер-министра Республики Адыгея;
     3) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
     4) осуществляют подготовку  тезисов  выступлений  Вице-президента
Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея;
     5) осуществляют консультативную работу указанных должностных лиц;
     6) пользуются банком данных Администрации.
     18. Число помощников (референтов),  консультантов Вице-президента
Республики  Адыгея,  Премьер-министра Республики Адыгея определяется в
штатном расписании.
     19. Помощники  (референты),  консультанты  Президента  Республики
Адыгея ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные
поручения Президента Республики Адыгея и Руководителя Администрации.
     20. Число помощников (референтов)  Президента  Республики  Адыгея
определяется Президентом Республики Адыгея.
     21. Администрация является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного герба Республики Адыгея,  наименованием
"Администрация Президента  Республики  Адыгея",  расчетные  и  текущие
счета в банках и других кредитных организациях.











Информация по документу
Читайте также