Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 23.07.2001 № 128

                                    Утратил силу - Указ Президента
                                         Республики Адыгея
                                       от 30.04.2004 г. N 44      ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
                          июль 2001 года N 7

                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

                                 УКАЗ

                     от 23  июля 2001 года N 128
                              г. Майкоп


     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОЛОЖЕНИЯ  ОБ  УПРАВЛЕНИИ  ПО  ДЕЛАМ АРХИВОВ
     АДМИНИСТРАЦИИ  ПРЕЗИДЕНТА  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ   И   КАБИНЕТА
                     МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

     В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 23 апреля
2001 года N 68  "О  некоторых  мерах  по  совершенствованию  структуры
органов  исполнительной  власти  Республики  Адыгея"  и  Положением об
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики Адыгея, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от
15 марта 1999 года N 65 "Вопросы Администрации  Президента  Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея",

                       п о с т а н о в л я ю :

     1. Утвердить   Положение   об   Управлении   по   делам   архивов
Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета   Министров
Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.




     Приложение к Указу
     Президента Республики Адыгея
     от 23 июля 2001  года N 128


                              Положение
       об Управлении по делам архивов Администрации Президента
       Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея


                          I. Общие положения

     1. Управление   по   делам   архивов   Администрации   Президента
Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея  (далее  -
Управление)    является   структурным   подразделением   Администрации
Президента Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
(далее - Администрация).
     2. Управление в своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством  Российской Федерации и законодательством Республики
Адыгея, а также настоящим Положением.
     Положение об   Управлении   утверждается  Президентом  Республики
Адыгея  по   представлению   Руководителя   Администрации   Президента
Республики  Адыгея  и  Кабинета Министров Республики Адыгея - Министра
Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации).
     Управление имеет свой бланк, штамп и печать.
     3. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с
органами  государственной власти Республики Адыгея,  местными органами
государственной  власти  Республики   Адыгея   и   органами   местного
самоуправления.
     Управление организует выполнение  возложенных  на  него  задач  и
функций как непосредственно, так и через подведомственные ему архивные
учреждения и  органы  управления  архивным  делом  городов  и  районов
Республики  Адыгея  и  несет ответственность за состояние,  дальнейшее
развитие и совершенствование архивного дела в Республике Адыгея.

                II. Задачи, функции и права Управления

     4. Основными задачами Управления являются:
     формирование Архивного  фонда Республики Адыгея,  обеспечение его
сохранности и использования;
     ведение государственного   учета   документов   Архивного   фонда
Республики Адыгея;
     анализ состояния   и   государственное   регулирование   развития
архивного дела в Республике Адыгея;
     управление государственными архивами Республики Адыгея;
     координация деятельности    органов    государственной     власти
Республики  Адыгея,  местных органов государственной власти Республики
Адыгея,   органов   местного   самоуправления    Республики    Адыгея,
государственных   учреждений,  организаций  и  предприятий  Республики
Адыгея (далее - учреждения) по вопросам архивного дела  и  организации
делопроизводства;
     оказание организационно-методической   помощи    учреждениям    в
организации  деятельности  их  архивов,  развитии  и совершенствовании
делопроизводства;
     контроль за  соблюдением  действующего законодательства в области
архивного дела.
     5. Управление для выполнения возложенных на него задач:
     организует работу по комплектованию документов, подлежащих приему
в государственные архивы Республики Адыгея, и определяет их состав;
     осуществляет контроль  за  использованием  документов   Архивного
фонда Республики Адыгея и архивов;
     ведет учет   документов,   хранящихся   в    государственных    и
ведомственных архивах Республики Адыгея;
     оказывает содействие собственникам  негосударственных  архивов  в
сохранении, комплектовании и использовании этих архивов;
     разрабатывает ежегодные,  перспективные и текущие планы  основных
направлений развития архивного дела в Республике Адыгея,  представляет
на  утверждение   Руководителю   Администрации   и   обеспечивает   их
выполнение;
     готовит ежегодный отчет о состоянии  Архивного  фонда  Республики
Адыгея   и   представляет  в  Федеральную  архивную  службу  России  в
установленном порядке;
     организует методическое   руководство   работой  подведомственных
архивных учреждений по организации делопроизводства;
     ведет статистический  учет  состояния  и  деятельности,  а  также
отчетности подведомственных архивных учреждений;
     рассматривает предложения  по  вопросам  передачи  документов  из
одних  государственных  архивов  в   другие   государственные   архивы
Республики  Адыгея,  а также в государственные архивы других субъектов
Российской Федерации;
     решает вопросы  отнесения  документов  к  составу Архивного фонда
Республики Адыгея на основании экспертизы их ценности;
     организует создание   баз  данных,  а  также  традиционных  видов
архивных справочников о  составе  и  содержании  документов  Архивного
фонда Республики Адыгея для обеспечения поиска документов;
     обеспечивает подготовку проектов нормативных  правовых  актов  по
вопросам  обеспечения сохранности и использования документов Архивного
фонда Республики Адыгея;
     способствует реализации федеральных и республиканских программ по
вопросам развития архивного дела на территории Республики Адыгея;
     разрабатывает и  вносит на утверждение Руководителю Администрации
инструкции  и  методические  пособия  по  вопросам  архивного  дела  и
организации делопроизводства;
     создает экспертно-проверочные комиссии для рассмотрения вопросов,
связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики
Адыгея,  с экспертизой ценности документов  и  с  комплектованием  ими
государственных и ведомственных архивов Республики Адыгея, а также для
осуществления    координации    деятельности    экспертных    комиссий
государственных архивов Республики Адыгея;
     ведет регистрацию специальных разрешений,  выдаваемых Федеральной
архивной  службой России юридическим и физическим лицам,  на собирание
старинных документальных памятников истории на  территории  Республики
Адыгея;
     выдает в установленном порядке юридическим и физическим лицам  по
согласованию  с  Руководителем  Администрации  разрешения на временный
вывоз документов  государственной  части  Архивного  фонда  Республики
Адыгея за пределы Республики Адыгея;
     организует научно-информационную   деятельность   государственных
архивов Республики Адыгея;
     оказывает содействие    в    вопросах    материально-технического
обеспечения    подведомственных   архивных   учреждений,   организации
строительства и ремонта архивных помещений;
     организует внедрение  в практику работы подведомственных архивных
учреждений наиболее  рациональных  методов  хранения  и  использования
документов;
     организует своевременное рассмотрение  предложений,  заявлений  и
жалоб   граждан   по  вопросам  архивного  дела  и  принимает  по  ним
необходимые меры,  осуществляет контроль за рассмотрением предложений,
заявлений,  жалоб  и  организацией  приема  граждан в подведомственных
архивных учреждениях;
     проводит прием  граждан  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Управления;
     организует работу   Республиканской  межведомственной  экспертной
комиссии при Кабинете Министров Республики Адыгея;
     утверждает положения о подведомственных архивных учреждениях;
     проводит семинары,  научно-практические  конференции,  организует
выставки по архивному делу на территории Республики Адыгея;
     организует повышение  квалификации  работников   подведомственных
архивных учреждений.
     6 . Управление имеет право:
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  от учреждений
необходимую информацию о  работе  и  состоянии  их  архивов,  а  также
организации делопроизводства;
     давать в пределах своей компетенции учреждениям обязательные  для
исполнения  указания  по  вопросам  работы  их  архивов  и организации
делопроизводства;
     проводить совещания  и инструктажи с работниками подведомственных
архивных  учреждений  для  рассмотрения  и  решения  проблем  развития
архивного дела в Республике Адыгея;
     использовать государственные системы связи и коммуникации.

                  III. Организация работы Управления

     7. Управление возглавляет начальник Управления по  делам  архивов
Администрации   Президента  Республики  Адыгея  и  Кабинета  Министров
Республики Адыгея (далее - начальник Управления),  который назначается
и   освобождается   от  должности  Президентом  Республики  Адыгея  по
представлению Руководителя Администрации.
     8. Начальник Управления:
     руководит деятельностью    Управления,    обеспечивая     решение
возложенных на него задач;
     представляет на рассмотрение Руководителя  Администрации  проекты
приказов   и   распоряжений  Руководителя  Администрации  по  вопросам
деятельности Управления;
     издает в   соответствии   со  своими  полномочиями  распоряжения,
инструкции  и  инструктивные  письма,  обязательные   для   исполнения
подведомственными  архивными учреждениями,  и осуществляет контроль за
их исполнением;
     распределяет обязанности    между   сотрудниками   Управления   и
утверждает их должностные инструкции;
     подготавливает необходимые  материалы  для аттестации сотрудников
Управления;
     обеспечивает между  работниками  Управления  нормальные служебные
отношения и развитие их личной инициативы при решении  возложенных  на
Управление задач;
     вносит Руководителю Администрации предложения:
     по штатному   расписанию   Администрации   в   части,  касающейся
Управления,
     по назначению на должность и освобождению от должности работников
Управления;
     о поощрении   работников   Управления  и  применении  к  ним  мер
дисциплинарного взыскания,
     о командировании  работников  Управления  в  пределах  Республики
Адыгея,
     о направлении    работников   на   переподготовку   и   повышение
квалификации.
     9. Начальник  Управления  несет  персональную  ответственность за
выполнение  задач,  возложенных  на   Управление,   с   учетом   прав,
предоставленных ему настоящим Положением.

















Информация по документу
Читайте также