Расширенный поиск

Указ Президента Республики Адыгея от 31.01.2007 № 56

 
 
 
                     ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
                                 УКАЗ
 
                     от 31 января 2007 года N 56
                              г. Майкоп
 
          (В редакции Указов Президента Республики Адыгея
       от 22.05.2007 г. N 153; от 11.08.2009 г. N 87
                      от 16.10.2009 № 117)       
 
     О ПОЛОЖЕНИИ  ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И
                 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
 
     В связи со структурными изменениями  в  Администрации  Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
 
                        п о с т а н о в л я ю:
 
     1. Утвердить  Положение  об  Администрации  Президента Республики
Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     1) пункт 1 Указа Президента Республики Адыгея от 30  апреля  2004
года  N  44  "Об  утверждении  Положения  об  Администрации Президента
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004,
N 4);
     2) Указ Президента Республики Адыгея от 17 июня 2004 года N 60
внесении  дополнения  в Указ Президента Республики Адыгея от 30 апреля
2004 года N 44 "Об утверждении Положения об  Администрации  Президента
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004,
N 6);
     3) Указ Президента Республики Адыгея от 6 декабря 2004 года N 101
"О внесении  изменений  и  дополнений  в  Положение  об  Администрации
Президента  Республики  Адыгея"  (Собрание законодательства Республики
Адыгея, 2004, N 12);
     4) Указ Президента Республики Адыгея от 27 июля 2005 года N 71 
внесении изменения в Указ Президента Республики Адыгея  от  30  апреля
2004  года  N 44 "Об утверждении Положения об Администрации Президента
Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005,
N 7).
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
 
     Президент Республики Адыгея          А. Тхакушинов
     г. Майкоп
     от 31 января 2007 года
     N 56
 
 
 
 
 
     Приложение
     к Указу Президента
     Республики Адыгея
     от 31 января 2007 года N 56
 
                              Положение
       об Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета
                     Министров Республики Адыгея
 
     1. Администрация  Президента   Республики   Адыгея   и   Кабинета
Министров   Республики   Адыгея   (далее   -  Администрация)  является
государственным органом,  сформированным в соответствии  с  подпунктом
"ч" статьи 78 Конституции Республики Адыгея.
     2. Администрация обеспечивает деятельность Президента  Республики
Адыгея,  а  также  возглавляемого  им  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея,  осуществляет  контроль  за  исполнением  решений   Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.
     3. Официальное наименование Администрации:
     1) на  русском языке - Администрация Президента Республики Адыгея
и Кабинета Министров Республики Адыгея;
     2) на  адыгейском  языке  - Адыгэ Республикэм и Президентрэ Адыгэ
Республикэм и Министрэмэ я Кабинетрэ я Администрацие.
     4. Администрация    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  Конституцией  Республики  Адыгея,
федеральным законодательством,  законодательством Республики Адыгея, а
также настоящим Положением.
     5. Структура  Администрации  формируется  Президентом  Республики
Адыгея.
     6. Администрация является юридическим  лицом, имеет лицевые счета
в органах федерального казначейства,  а также счет по  учету  средств,
поступающих  во  временное распоряжение в Национальный банк Республики
Адыгея Центрального банка Российской Федерации,  печать с изображением
Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие
необходимые для осуществления  своей  деятельности  печати,  штампы  и
бланки.
          редакции    Указа    Президента    Республики    Адыгея
от 11.08.2009 г. N 87)
     7. Имущество,  находящееся  на  балансе  Администрации,  является
собственностью  Республики  Адыгея и закрепляется за Администрацией на
праве оперативного управления в установленном порядке.
     8. Юридический  адрес Администрации:  385000,  Республика Адыгея,
город Майкоп, улица Пионерская, 199.
     9. Предельная  штатная  численность работников Администрации и ее
фонд оплаты труда утверждаются Президентом Республики Адыгея.
     10. Администрация формируется в целях:
     1) обеспечения   реализации   Президентом    Республики    Адыгея
полномочий  высшего  должностного лица Республики Адыгея (руководителя
высшего  исполнительного  органа  государственной  власти   Республики
Адыгея - Кабинета Министров Республики Адыгея);
     2) осуществления  контроля  за  исполнением  решений   Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
     3) разработки  совместно   с   соответствующими   исполнительными
органами  государственной власти Республики Адыгея и организациями для
Президента Республики Адыгея и Кабинета  Министров  Республики  Адыгея
проектов   нормативных   и  иных  правовых  актов  и  контроля  за  их
реализацией;
     4) обеспечения   деятельности  Президента  Республики  Адыгея  по
решению кадровых вопросов,  относящихся  к  его  ведению,  вопросов  о
награждении  государственными наградами Республики Адыгея и присвоении
почетных званий Республики Адыгея;
     5) содействия  Президенту  Республики  Адыгея в решении вопросов,
касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
     6) содействия Президенту Республики Адыгея в определении основных
направлений внешнеэкономических связей Республики  Адыгея  в  порядке,
установленном федеральными законами и Конституцией Республики Адыгея;
     7) содействия  Президенту   Республики   Адыгея   в   обеспечении
согласованного     функционирования     и    взаимодействия    органов
государственной власти Республики Адыгея,  а  также  взаимодействия  с
федеральными органами власти;
     8) обеспечения  реализации  Президентом  Республики  Адыгея  иных
возложенных  на  него  Конституцией  Республики  Адыгея,  федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами полномочий.
     11. Администрация  в  целях  обеспечения  деятельности Президента
Республики Адыгея и возглавляемого им  Кабинета  Министров  Республики
Адыгея осуществляет следующие функции:
     1) организация  подготовки   законопроектов   для   внесения   их
Президентом Республики Адыгея, Кабинетом Министров Республики Адыгея в
Государственный   Совет   -   Хасэ   Республики   Адыгея   в   порядке
законодательной инициативы;
     2) подготовка  проектов  заключений  на  законопроекты,  принятые
Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея;
     3) подготовка предложений  о  подписании  Президентом  Республики
Адыгея законов Республики Адыгея либо об их отклонении;
     4) подготовка, согласование и представление Президенту Республики
Адыгея проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента
Республики Адыгея,  а также аналитических  докладов,  справок  и  иных
необходимых   Президенту   Республики   Адыгея  и  Кабинету  Министров
Республики Адыгея документов;
     5) проведение правовой и лингвостилистической экспертизы проектов
нормативных и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента
Республики    Адыгея    и   Кабинета   Министров   Республики   Адыгея
исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея;
     5.1) проведение    антикоррупционной    экспертизы   нормативных
правовых  актов  (проектов  нормативных  правовых  актов)   Президента
Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
(Дополнен - Указ Президента Республики Адыгея от 16.10.2009 № 117)
     6) обеспечение  обнародования  законов Республики Адыгея,  выпуск
указов и распоряжений Президента Республики  Адыгея,  постановлений  и
распоряжений  Кабинета  Министров  Республики  Адыгея,  а  также  иных
документов,  подписанных  Президентом  Республики  Адыгея  и  принятых
Кабинетом Министров Республики Адыгея;
     7) подготовка  материалов  для  ежегодных   посланий   Президента
Республики  Адыгея  Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея и
для его программных выступлений;
     8) обеспечение   деятельности   совещательных  и  консультативных
органов  при  Президенте  Республики  Адыгея  и   Кабинете   Министров
Республики Адыгея;
     9) осуществление  контроля  за  исполнением  законов   Республики
Адыгея (в части, касающейся полномочий Президента Республики Адыгея, в
том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), решений
Президента Республики Адыгея;
     10) подготовка проектов обращений Президента Республики Адыгея  и
Кабинета  Министров Республики Адыгея в Конституционный Суд Российской
Федерации и Конституционный Суд Республики Адыгея;
     11) подготовка   предложений   Президенту  Республики  Адыгея  об
обеспечении согласованного функционирования и  взаимодействия  органов
государственной  власти  Республики  Адыгея,  а  также  предложений по
взаимодействию с федеральными органами власти;
     12) обеспечение  взаимодействия  Президента  Республики  Адыгея с
политическими партиями,  общественными и  религиозными  объединениями,
профессиональными союзами;
     13) обеспечение диалога  со  структурами  гражданского  общества,
содействие их развитию и укреплению;
     14) содействие Президенту  Республики  Адыгея  в  реализации  его
полномочий по кадровым вопросам;
     15) содействие Премьер-министру Республики Адыгея  в  координации
деятельности министерств,  иных исполнительных органов государственной
власти Республики Адыгея;
     16) сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических
и политических процессах в Республике Адыгея  и  субъектах  Российской
Федерации;
     17) учет и анализ  обращений  граждан,  предложений  общественных
объединений   и   органов   местного   самоуправления,   представление
соответствующих докладов Президенту Республики Адыгея;
     18) обеспечение  хранения официальных текстов (оригиналов) указов
и  распоряжений  Президента   Республики   Адыгея,   постановлений   и
распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея;
     19) организационно-техническое  обеспечение  заседаний   Кабинета
Министров Республики Адыгея;
     20) организация  и   координация   деятельности   по   проведению
административной реформы в Республике Адыгея;
     21) разработка предложений по развитию местного самоуправления  и
взаимодействию    исполнительных    органов   государственной   власти
Республики Адыгея с органами местного самоуправления;
     22) осуществление  в соответствии с федеральным законодательством
контроля  за  выполнением  исполнительными  органами   государственной
власти Республики Адыгея требований по защите информации;
     23) осуществление  иных  функций  в  соответствии  с  федеральным
законодательством и законодательством Республики Адыгея.
     12. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
     1) взаимодействует   с   федеральными   органами   власти   и  их
территориальными органами,  Государственным Советом - Хасэ  Республики
Адыгея,  Конституционным  Судом  Республики Адыгея,  органами местного
самоуправления и иными органами и должностными лицами;
     2) готовит предложения Президенту Республики Адыгея по реализации
государственной политики в области обеспечения прав и свобод  человека
и гражданина;
     3) готовит   предложения   Президенту   Республики   Адыгея    по
взаимодействию   со   средствами   массовой  информации,  а  также  по
обеспечению граждан Российской  Федерации  объективной  информацией  о
внутренней политике Республики Адыгея;
     4) осуществляет  совместно  с  исполнительными  органами   власти
Республики     Адыгея    в    порядке,    установленном    федеральным
законодательством, функции учредителя средств массовой информации;
     5) готовит предложения Президенту Республики Адыгея по реализации
политики  в  сфере  борьбы  с  коррупцией  в  исполнительных   органах
государственной  власти  Республики  Адыгея,  урегулирования конфликта
интересов;
     6) готовит,  согласовывает  и  представляет  в  Кабинет Министров
Республики  Адыгея  проекты  постановлений  и  распоряжений   Кабинета
Министров Республики Адыгея;
     7) готовит предложения Президенту Республики Адыгея по реализации
политики в области местного самоуправления в рамках его полномочий;
     8) ведет   учет   лиц,   замещающих   государственные   должности
Республики   Адыгея,   и  лиц,  замещающих  должности  государственной
гражданской службы Республики  Адыгея  и  освобождаемых  от  указанных
должностей Президентом Республики Адыгея;
     9) запрашивает  и  получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной    власти    Республики   Адыгея,   органов   местного
самоуправления, а также от организаций;
     10) пользуется банками данных,  использует государственные, в том
числе правительственные, системы связи;
     11) осуществляет  руководство  организациями,  находящимися  в ее
ведении;
     12) организует  проведение  научных и исследовательских работ,  в
том числе с привлечением на  договорной  основе  научных  организаций,
ученых и экспертов;
     13) исполняет  поручения  и  контролирует  исполнение   поручений
Президента  Республики Адыгея,  Кабинета Министров Республики Адыгея и
Премьер-министра Республики Адыгея;
     14) имеет   право   на   возмещение   эксплуатационных  расходов,
связанных с содержанием базы отдыха Адыгеи  и  других  вспомогательных
объектов, иных расходов;
     15) направляет возмещаемые  расходы  по  оказываемым  услугам  на
текущее  содержание  Администрации  в соответствии со сметой доходов и
расходов в установленном порядке;
     16) осуществляет       финансовое,       материально-техническое,
организационное и иное  обеспечение  лиц,  замещающих  государственные
должности   Республики   Адыгея,  а  также  должности  государственной
гражданской службы Республики Адыгея,  замещаемые в Администрации,  их
социально-бытовое   обслуживание,  а  также  обеспечение  деятельности
Администрации,  в  том  числе  единого  порядка   документооборота   в
Администрации и комплектования архивного фонда.
     17) осуществляет возмещение расходов,  связанных с  деятельностью
Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, в
том числе расходов, связанных с приобретением ценных подарков, за счет
общих   ассигнований,   предусмотренных    республиканским    бюджетом
Республики Адыгея на соответствующий финансовый год.
     (Дополнен     -     Указ    Президента    Республики    Адыгея
от 22.05.2007 г. N 153)
     13. Общее  руководство  Администрацией   осуществляет   Президент
Республики Адыгея.
     14. Президенту Республики Адыгея в Администрации  непосредственно
подчиняются:
     1) Руководитель  Администрации  Президента  Республики  Адыгея  и
Кабинета   Министров   Республики   Адыгея   (далее   -   Руководитель
Администрации);
     2) заместители  Руководителя  Администрации Президента Республики
Адыгея   и   Кабинета   Министров   Республики   Адыгея,    начальники
самостоятельных   структурных  подразделений  Администрации  (далее  -
заместители Руководителя Администрации);
     3) советники, помощники Президента Республики Адыгея;
     4) пресс-секретарь Президента Республики Адыгея;
     5) референты Президента Республики Адыгея;
     6) постоянный  представитель  Президента  Республики   Адыгея   в
Государственном Совете - Хасэ Республики Адыгея.
     15. Президент Республики Адыгея:
     1) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности  в
Администрации должностных  лиц,  непосредственно  ему  подчиненных,  а
также    руководителей   специальных   самостоятельных   подразделений
Администрации;
     2) определяет иных лиц в Администрации,  назначаемых на должность
и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.
     16. Руководитель Администрации:
     1) представляет  Администрацию  в  федеральных  органах   власти,
органах   государственной   власти   Республики   Адыгея  и  субъектов
Российской Федерации, органах местного самоуправления;
     2) осуществляет  общее  руководство  деятельностью  руководителей
самостоятельных структурных подразделений Администрации;
     3) координирует деятельность советников,  помощников,  референтов
Президента Республики Адыгея,  пресс-секретаря  Президента  Республики
Адыгея;
     4) по поручению Президента Республики Адыгея вносит предложения о
подготовке   проектов   законов,   указов  и  распоряжений  Президента
Республики Адыгея,  постановлений и  распоряжений  Кабинета  Министров
Республики Адыгея;
     5) утверждает    положения    о    самостоятельных    структурных
подразделениях Администрации;
     6) представляет  Президенту  Республики  Адыгея  кандидатуры  для
назначения  на  должность  и  вносит  предложения  об  освобождении от
должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
     7) утверждает  структуру  и  штатную  численность самостоятельных
структурных подразделений Администрации;
     8) утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию;
     9) назначает   на   должность   и   освобождает   от    должности
руководителей самостоятельных структурных подразделений Администрации,
заместителей руководителей самостоятельных  структурных  подразделений
Администрации,    должностных    лиц    самостоятельных    структурных
подразделений Администрации и иных работников,  кроме лиц, назначаемых
на  должность  и  освобождаемых  от  должности  Президентом Республики
Адыгея,  помощников Премьер-министра Республики Адыгея по согласованию
с  Премьер-министром Республики Адыгея,  поощряет их и применяет к ним
меры дисциплинарного взыскания;
     10) определяет      полномочия      заместителей     Руководителя
Администрации;
     11) издает  распоряжения  по вопросам деятельности Администрации,
отнесенным к его компетенции;
     12) обеспечивает  проведение аттестации работников Администрации,
присваивает  классные  чины  работникам   Администрации,   кроме   тех
работников, классные чины которым присваиваются Президентом Республики
Адыгея;
     13) организует исполнение поручений Президента Республики Адыгея;
     14) запрашивает и  получает  необходимую  информацию  от  органов
государственной    власти    Республики   Адыгея,   органов   местного
самоуправление, а также от организаций;
     15) организует   подготовку   и   осуществляет   представление  в
установленном  порядке  бюджетной  заявки  на  содержание   Президента
Республики Адыгея и Администрации;
     16) распоряжается бюджетными средствами в соответствии со  сметой
Администрации;
     17) имеет право по поручению Президента Республики Адыгея вносить
в  структуру  и  смету  Администрации отдельные изменения,  которые не
должны приводить к  превышению  расходования  средств,  выделяемых  из
республиканского бюджета Республики Адыгея на соответствующий год;
     18) имеет право  поручить  одному  из  заместителей  Руководителя
Администрации  распоряжаться  бюджетными  средствами в соответствии со
сметой Администрации.
     17. Один  из заместителей Руководителя Администрации по поручению
Руководителя  Администрации  в  случае   его   временного   отсутствия
исполняет его обязанности и решает иные вопросы.
     18. Советники, помощники Президента Республики Адыгея:
     1) подготавливают  предложения  Президенту  Республики  Адыгея по
реализации его полномочий;
     2) подготавливают   аналитические,   справочные,   информационные
материалы для Президента Республики Адыгея;
     3) подготавливают  предложения  по перспективным и текущим планам
работы Президента Республики Адыгея;
     4) обеспечивают  по  решению  Президента  Республики  Адыгея  или
Руководителя    Администрации     деятельность     совещательных     и
консультативных органов при Президенте Республики Адыгея;
     5) подготавливают проекты поручений Президента Республики  Адыгея
и исполняют отдельные поручения Президента Республики Адыгея.
     19. Советники,  помощники  Президента   Республики   Адыгея   при
реализации возложенных на них полномочий:
     1) взаимодействуют      с      самостоятельными      структурными
подразделениями Администрации;
     2) направляют  по  поручению  Президента  Республики   Адыгея   и
Руководителя  Администрации  на  рассмотрение  исполнительных  органов
государственной власти Республики Адыгея поступившие на имя Президента
Республики Адыгея обращения и другие материалы для подготовки проектов
решений;
     3) обращаются  к  органам  государственной  власти  по  вопросам,
отнесенным к компетенции помощников Президента  Республики  Адыгея,  и
получают от них соответствующую информацию;
     4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
     5) пользуются банками данных Администрации.
     20. Число   советников,   помощников,    референтов    Президента
Республики Адыгея определяется Президентом Республики Адыгея.
     21. Помощники Премьер-министра Республики Адыгея:
     1) готовят  для Премьер-министра Республики Адыгея аналитические,
справочные,  информационные  материалы  и  рекомендации  по  вопросам,
отнесенным   к   ведению   Кабинета  Министров  Республики  Адыгея,  в
соответствии с распределением обязанностей;
     2) исполняют поручения Премьер-министра Республики Адыгея;
     3) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;
     4) осуществляют  подготовку  тезисов выступлений Премьер-министра
Республики Адыгея;
     5) осуществляют     консультативную    работу    Премьер-министра
Республики Адыгея;
     6) пользуются банком данных Администрации.
     22. Число   помощников   Премьер-министра    Республики    Адыгея
определяется в штатном расписании Администрации.
     23. Советники,  помощники, референты Президента Республики Адыгея
ведут   информационно-консультативную   работу,   исполняют  отдельные
поручения Президента Республики Адыгея и Руководителя Администрации.
          редакции    Указа    Президента    Республики    Адыгея
от 22.05.2007 г. N 153)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также