Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Адыгея от 28.02.2013 № 30-рг ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2013 года N 30-рг
г. Майкоп
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3411 по итогам совещания по вопросам бюджетов субъектов Российской Федерации 4 декабря 2012 года и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 2620-р: 1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (далее - "дорожная карта") согласно приложению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, федеральным государственным образовательным учреждениям принять участие в реализации "дорожной карты". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство образования и науки Республики Адыгея и Комитет Республики Адыгея по физической культуре и спорту. Глава Республики Адыгея А. Тхакушинов г. Майкоп
от 28 февраля 2013 года
N 30-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Адыгея
от 28 февраля 2013 года N 30-рг
План мероприятий ("дорожная карта") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в
себя: 1) создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; 2) мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования; 3) создание условий для привлечения негосударственных организаций
в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: 1) внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; 2) кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
3) внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты
труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя: 1) внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; 2) внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования; 3) информационное сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: 1) обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; 2) введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| | |Единица |2012 год|2013 год|2014 |2015 |2016 год|2017 |2018 год| | |измерения | | |год |год | |год | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Численность детей в возрасте |тысяч |26,421 |26,621 |26,811 |26,890 |26,920 |27,025 |27,101 | |1,5-6,5 лет |человек | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Охват детей программами |процентов |59,4 |59,9 |61,2 |64,2 |65,3 |66 |67,1 | |дошкольного образования | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Численность воспитанников |тысяч |15,700 |15,950 |16,150 |16,540 |17,310 |17,600 |18,080 | |программ дошкольного образования|человек | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Потребность в увеличении числа |тысяч |3,284 |3,311 |3,485 |3,625 |3,770 |3,920 |4,050 | |мест в дошкольном образовании |человек | | | | | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Инструменты сокращения очереди в|тысяч |0,770 |0,785 |0,865 |2,200 |0,770 |0,300 |0,775 | |дошкольные образовательные |человек | | | | | | | | |организации (ежегодно), всего, в| | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |- за счет увеличения числа мест |тысяч |0,025 | |0,100 |0,400 |0,100 | |0,20 | |в группах кратковременного |человек | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |- за счет расширения |тысяч |0,090 |0,100 |0,550 |0,40 |0,50 |0,60 |0,20 | |альтернативных форм дошкольного |человек | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |- за счет вновь создаваемых мест|тысяч |0,745 |0,685 |0,710 |1,760 |0,620 |0,240 |0,735 | |в дошкольных образовательных |человек | | | | | | | | |организациях, всего, из них: | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |строительство новых зданий |тысяч |0,240 |0,100 |0,120 |1,160 |0,240 |0,240 |0,480 | |дошкольных образовательных |человек | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |создание дополнительных мест в |тысяч |0,235 | |0,265 |0,405 |0,100 | |0,75 | |функционирующих дошкольных |человек | | | | | | | | |образовательных организациях | | | | | | | | | |(реконструкция) | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |возврат и реконструкция ранее |тысяч |0,060 |0,585 |0,225 | | | | | |переданных зданий дошкольных |человек | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |реконструкция с увеличением |тысяч |0,210 | |0,100 |0,195 |0,280 | |0,180 | |мощности дошкольных |человек | | | | | | | | |образовательных организаций | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Численность других категорий |тысяч |2,380 |2,400 |2,400 |2,490 |2,490 |2,490 |2,490 | |работников дошкольного |человек | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————| |Число воспитанников в расчете на|человек |8,8 |8,9 |9,1 |9,2 |9,4 |9,4 |9,4 | |1 педагогического работника | | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————|————————|———————|———————|————————|———————|————————|
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| | | |Ответственные |Сроки |Показатели | | | |исполнители |реализации | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные |
|образовательные организации |
|————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |1. |Создание дополнительных мест в | | |отношение численности детей| | |муниципальных образовательных | | |3-7 лет, которым | | |организациях различных типов, а также | | |предоставлена возможность | | |вариативных форм дошкольного | | |получать услуги | | |образования: | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| | |- использование методических |органы местного |2014-2015 |дошкольного образования, к | | |рекомендаций Министерства образования и|самоуправления |годы |численности детей в | | |науки Российской Федерации по созданию | | |возрасте 3-7 лет, | | |дополнительных мест в сети дошкольных | | |скорректированной на | | |образовательных организаций и | | |численность детей в | | |ликвидации очереди в дошкольные | | |возрасте 5-7 лет, | | |образовательные организации | | |обучающихся в школе | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |- строительство зданий дошкольных |органы местного |2013-2018 | | | |образовательных организаций, |самоуправления |годы | | | |реконструкция функционирующих | | | | | |организаций, возврат и реконструкция | | | | | |ранее переданных зданий дошкольных | | | | | |образовательных организаций | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |2. |Реализация требований к условиям |органы местного |2014-2018 | | | |предоставления услуг дошкольного |самоуправления |годы | | | |образования и мониторинг их выполнения | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |3. |Создание условий для развития | | | | | |негосударственного сектора дошкольного | | | | | |образования: | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| | |использование методических рекомендаций|органы местного |2014-2018 |удельный вес численности | | |Министерства образования и науки |самоуправления |годы |детей дошкольного возраста,| | |Российской Федерации по обеспечению | | |посещающих | | |практической реализации получившего | | |негосударственные | | |закрепление в федеральном | | |организации дошкольного | | |законодательстве принципа равенства | | |образования, | | |доступа к бюджетному финансированию | | |предоставляющие услуги | | |дошкольных образовательных организаций | | |дошкольного образования, в | | | | | |общей численности детей, | | | | | |посещающих образовательные | | | | | |организации дошкольного | | | | | |образования | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |4. |Внедрение федеральных государственных | | |отношение численности детей| | |образовательных стандартов дошкольного | | |3-7 лет, которым | | |образования: | | |предоставлена возможность | | | | | |получать услуги дошкольного| | | | | |образования, к численности | | | | | |детей в возрасте 3-7 лет, | | | | | |скорректированной на | | | | | |численность детей в | | | | | |возрасте 5-7 лет, | | | | | |обучающихся в школе | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |- организация внедрения федеральных |Министерство |2013 год | | | |государственных образовательных |образования и | | | | |стандартов дошкольного образования |науки Республики | | | | | |Адыгея, органы | | | | | |местного | | | | | |самоуправления с | | | | | |участием | | | | | |руководителей | | | | | |дошкольных | | | | | |образовательных | | | | | |организаций | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |- актуализация (разработка) |руководители и |2014-2016 | | | |образовательных программ в соответствии|педагогические |годы | | | |со стандартами дошкольного образования |работники | | | | | |дошкольных | | | | | |образовательных | | | | | |организаций | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |5. |Кадровое обеспечение системы | | |удельный вес численности | | |дошкольного образования: | | |педагогических работников | | | | | |дошкольного образования, | | | | | |получивших педагогическое | | | | | |образование или прошедших | | | | | |переподготовку или | | | | | |повышение квалификации по | | | | | |данному направлению, в | | | | | |общей численности | | | | | |педагогических работников | | | | | |дошкольного образования | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |- подготовка, повышение квалификации и |государственное |2013-2018 | | | |переподготовка педагогических |бюджетное |годы | | | |работников дошкольного образования |учреждение | | | | | |дополнительного | | | | | |профессионального| | | | | |образования | | | | | |Республики Адыгея| | | | | |"Адыгейский | | | | | |республиканский | | | | | |институт | | | | | |повышения | | | | | |квалификации" | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |6. |Разработка и внедрение системы оценки | | |удельный вес дошкольных | | |качества дошкольного образования: | | |образовательных | | | | | |организаций, в которых | | | | | |оценка деятельности | | | | | |руководителей и основных | | | | | |категорий работников | | | | | |осуществляется на основании| | | | | |показателей эффективности | | | | | |деятельности, в общей | | | | | |численности дошкольных | | | | | |образовательных организаций| | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |разработка показателей эффективности |органы местного |2013 год | | | |деятельности муниципальных организаций |самоуправления | | | | |дошкольного образования, их | | | | | |руководителей и основных категорий | | | | | |работников | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |7. |Внедрение механизмов эффективного | | |отношение среднемесячной | | |контракта с педагогическими работниками| | |заработной платы | | |организаций дошкольного образования: | | |педагогических работников | | | | | |муниципальных | | | | | |образовательных организаций| | | | | |дошкольного образования к | | | | | |средней заработной плате в | | | | | |общем образовании | | | | | |муниципального образования | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |планирование дополнительных расходов |органы местного |2013-2018 | | | |местных бюджетов на повышение оплаты |самоуправления |годы | | | |труда педагогических работников | | | | | |дошкольных образовательных организаций | | | | | |в соответствии с Указом Президента | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012 года| | | | | |N 597 "О мероприятиях по реализации | | | | | |государственной социальной политики" | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |8. |Внедрение механизмов эффективного | | | | | |контракта с руководителями | | | | | |образовательных организаций дошкольного| | | | | |образования: | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |проведение работы по заключению |органы местного |2013-2018 | | | |трудовых договоров с руководителями |самоуправления |годы | | | |муниципальных организаций дошкольного | | | | | |образования в соответствии с типовой | | | | | |формой договора | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————| |9. |Информационное сопровождение введения | | |удовлетворенность населения| | |эффективного контракта: | | |доступностью и качеством | | | | | |реализации программ | | | | | |дошкольного образования | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————| | | |информационное сопровождение |Министерство |2013-2018 | | | |мероприятий по введению эффективного |образования и |годы | | | |контракта (организация проведения |науки Республики | | | | |разъяснительной работы в трудовых |Адыгея, органы | | | | |коллективах, публикации в средствах |местного | | | | |массовой информации, участие в |самоуправления | | | | |семинарах и других мероприятия) | | | | |————|———————————————————————————————————————|—————————————————|————————————|———————————————————————————|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| | | |Единица |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018|Результаты | | | |измерения|год |год |год |год |год |год | | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| |1. |Отношение численности детей|процентов|85 |90 |100 |100 |100 |100 |всем детям в возрасте | | |3-7 лет, которым | | | | | | | |от 3 до 7 лет будет | | |предоставлена возможность | | | | | | | |предоставлена | | |получать услуги дошкольного| | | | | | | |возможность получения | | |образования, к численности | | | | | | | |дошкольного | | |детей в возрасте 3-7 лет, | | | | | | | |образования | | |скорректированной на | | | | | | | | | | |численность детей в | | | | | | | | | | |возрасте 5-7 лет, | | | | | | | | | | |обучающихся в школе | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| |2. |Удельный вес численности |процентов| |5 |30 |60 |100 |100 |во всех дошкольных | | |дошкольников, обучающихся | | | | | | | |образовательных | | |по образовательным | | | | | | | |организациях будут | | |программам дошкольного | | | | | | | |реализоваться | | |образования, | | | | | | | |образовательные | | |соответствующим требованиям| | | | | | | |программы дошкольного | | |стандартов дошкольного | | | | | | | |образования, | | |образования, в общем числе | | | | | | | |соответствующие | | |дошкольников, обучающихся | | | | | | | |требованиям | | |по образовательным | | | | | | | |федерального | | |программам дошкольного | | | | | | | |государственного | | |образования | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | | |стандарта дошкольного | | | | | | | | | | |образования | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| |3. |Удельный вес численности |процентов|5 |6 |7 |8 |9 |10 |всем детям в возрасте | | |детей дошкольного возраста,| | | | | | | |от 3 до 7 лет будет | | |посещающих | | | | | | | |предоставлена | | |негосударственные | | | | | | | |возможность получения | | |организации дошкольного | | | | | | | |дошкольного | | |образования, | | | | | | | |образования | | |предоставляющих услуги | | | | | | | | | | |дошкольного образования, в | | | | | | | | | | |общей численности детей, | | | | | | | | | | |посещающих образовательные | | | | | | | | | | |организации дошкольного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| |4. |Удельный вес дошкольных |процентов| |60 |100 |100 |100 |100 |во всех дошкольных | | |образовательных | | | | | | | |образовательных | | |организаций, в которых | | | | | | | |организациях будет | | |оценка деятельности | | | | | | | |внедрена система | | |руководителей и основных | | | | | | | |оценки деятельности | | |категорий работников | | | | | | | |руководителей и | | |осуществляется на основании| | | | | | | |основных категорий | | |показателей эффективности | | | | | | | |работников | | |деятельности, в общей | | | | | | | | | | |численности дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных организаций| | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————| |5. |Отношение среднемесячной |процентов|100 |100 |100 |100 |100 |100 |средняя заработная | | |заработной платы | | | | | | | |плата педагогических | | |педагогических работников | | | | | | | |работников дошкольных | | |муниципальных | | | | | | | |образовательных | | |образовательных организаций| | | | | | | |организаций будет | | |дошкольного образования к | | | | | | | |соответствовать | | |средней заработной плате в | | | | | | | |средней заработной | | |общем образовании по | | | | | | | |плате в сфере общего | | |Республике Адыгея | | | | | | | |образования, повысится| | | | | | | | | | |качество кадрового | | | | | | | | | | |состава дошкольного | | | | | | | | | | |образования | |—————|———————————————————————————|—————————|——————|—————|—————|—————|—————|————|——————————————————————|
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения школьниками Республики Адыгея новых образовательных результатов включает в себя: 1) введение федеральных государственных образовательных стандартов; 2) программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования). Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя разработку и внедрение республиканской системы оценки качества
общего образования. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: 1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; 2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части
установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; 3) информационное сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает: 1) обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам; 2) повышение качества подготовки школьников Республики Адыгея, которое оценивается в том числе по результатам их участия в республиканских, российских и международных сопоставительных исследованиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает: 1) введение оценки деятельности организаций общего образования на
основе показателей эффективности их деятельности; 2) сокращение отставания образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях, от среднереспубликанского уровня. Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————| | |Единица |2012 год |2013 |2014 год|2015 |2016 год|2017 |2018 | | |измерения | |год | |год | |год |год | |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————| |Численность детей и молодежи |человек |46390 |46990 |47200 |47453 |47710 |47964 |48685 | |7-17 лет | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————| |Численность обучающихся |человек |45786 |45684 |45838 |45956 |46109 |46220 |46371 | |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————| |Число обучающихся в расчете |человек |12,3 |12,5 |12,6 |12,7 |12,8 |12,9 |13,0 | |на 1 учителя | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————| |Удельный вес численности |процентов |28 |36 |46 |56 |67 |77 |90 | |обучающихся организаций | | | | | | | | | |общего образования, | | | | | | | | | |обучающихся по новым | | | | | | | | | |федеральным государственным | | | | | | | | | |образовательным стандартам (к| | | | | | | | | |2018 году обучаться по | | | | | | | | | |федеральным государственным | | | | | | | | | |образовательным стандартам | | | | | | | | | |будут все учащиеся 1-8 | | | | | | | | | |классов) | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————|—————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| | | |Ответственные исполнители |Сроки |Показатели | | | | |реализации| | |————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| |Достижение новых качественных образовательных результатов |
|————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| |1. |Комплекс мероприятий по | | | | | |внедрению федеральных | | | | | |государственных | | | | | |образовательных | | | | | |стандартов: | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| | |- начального общего |Министерство образования и |2013- |удельный вес численности | | |образования |науки Республики Адыгея, |2014 |обучающихся организаций | | | |органы местного |годы |общего образования, | | | |самоуправления, | |обучающихся по новым | | | |государственное бюджетное | |федеральным государственным | | | |образовательное учреждение | |образовательным стандартам; | | | |среднего профессионального | |отношение среднего балла | | | |образования Республики Адыгея | |единого государственного | | | |"Адыгейский педагогический | |экзамена (в расчете на 1 | | | |колледж им. X. Андрухаева", | |предмет) в 10 процентах школ | | | |государственное бюджетное | |с лучшими результатами | | | |учреждение дополнительного | |единого государственного | | | |профессионального образования | |экзамена к среднему баллу | | | |Республики Адыгея "Адыгейский | |единого государственного | | | |республиканский институт | |экзамена (в расчете на 1 | | | |повышения квалификации", с | |предмет) в 10 процентах школ | | | |участием учителей | |с худшими результатами | | | |общеобразовательных | |единого государственного | | | |организаций | |экзамена | | |—————————————————————————| |——————————| | | |- основного общего | |2015- | | | |образования | |2018 | | | | | |годы | | |————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| |2. |Программа подготовки и | | |удельный вес численности | | |переподготовки | | |обучающихся по | | |современных | | |модернизированным программам | | |педагогических кадров: | | |среднего профессионального | | | | | |педагогического образования, | | | | | |а также по модернизированным | | | | | |программам переподготовки и | | | | | |повышения квалификации | | | | | |педагогических работников | | |—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————| | | |- разработка программы |Министерство образования и |2014-2016 | | | |подготовки и |науки Республики Адыгея, |годы | | | |переподготовки |государственное бюджетное | | | | |современных |образовательное учреждение | | | | |педагогических кадров |среднего профессионального | | | | | |образования Республики Адыгея | | | | | |"Адыгейский педагогический | | | | | |колледж им. X. Андрухаева", | | | | | |государственное бюджетное | | | | | |учреждение дополнительного | | | | | |профессионального образования | | | | | |Республики Адыгея "Адыгейский | | | | | |республиканский институт | | | | | |повышения квалификации" | | | |————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| | |- реализация программы |Республики Адыгея "Адыгейский |2017- | | | |подготовки и |республиканский институт |2018 | | | |переподготовки |повышения квалификации" |годы | | | |современных | | | | | |педагогических кадров | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| |Обеспечение доступности качественного образования |
|————|—————————————————————————|——————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| |3. |Разработка и внедрение | | |доля муниципальных | | |системы оценки качества | | |образований, в которых оценка| | |общего образования: | | |деятельности | | | | | |общеобразовательных | | | | | |организаций, их руководителей| | | | | |и основных категорий | | | | | |работников осуществляется на | | | | | |основании показателей | | | | | |эффективности деятельности | | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных организаций | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|