Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 07.12.1998 № 384Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.07.2002 г. N 223 ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ N 12 декабрь 1998 года, ст. 927 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 1998 года N 384 г. Майкоп О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 1998-2004 ГОДЫ" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы", во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 85 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Республике Адыгея" и в целях комплексного решения проблем по снижению напряженности эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Республике Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" (далее - Программа), разработанную Министерством здравоохранения Республики Адыгея. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 3. Министерству экономики Республики Адыгея и Министерству финансов Республики Адыгея: включить Программу в перечень республиканских целевых программ; предусматривать ежегодно, начиная с 1999 года, при формировании прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея, проектов республиканского бюджета Республики Адыгея выделение средств в объемах, необходимых для реализации Программы в пределах средств, предусматриваемых республиканским бюджетом Республики Адыгея на соответствующий год. 4. Министерству здравоохранения Республики Адыгея ежегодно согласовывать бюджетные заявки по объемам финансирования Программы из федерального бюджета с Министерством здравоохранения Российской Федерации. 5. Контроль за выполнением Программы возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея. И.о. Премьер министра Республики Адыгея Н. Авдиенко г. Майкоп от 7 декабря 1998 года N 384 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 7.12.1998 года N 384 ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" Наименование Программы: Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы Наименование, дата и постановление Правительства Российской номер решения о Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О разработке Программы: федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы", постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 85 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки Республики Адыгея" Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики Программы: Адыгея Основные разработчики Министерство здравоохранения Республики Программы: Адыгея Цели и задачи Программы: стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом в Республике Адыгея; снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости, смертности, заболеваемости детей; развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; своевременное выявление и лечение туберкулезных больных; подготовки кадров; лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исправительной системы: мероприятия по профилактике заболевания туберкулезом сельскохозяйственных животных Сроки и этапы реализации 1998-2004 годы Программы: первый этап (1998-2000 годы) - подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения, второй этап (2001-2004 годы) - реализация основных обязательных противотуберкулезных мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом Перечень основных мероприятия в системе здравоохранения: мероприятий Программы: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу, подготовка кадров; мероприятия в уголовно-исправительной системе: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом; мероприятия в системе сельского хозяйства: совершенствование мероприятий по профилактике заболеваний туберкулезом сельскохозяйственных животных и персоналы животноводческих ферм Исполнители основных Министерство здравоохранения Республики мероприятий Программы: Адыгея, Министерство юстиции Республики Адыгея, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Адыгея, Министерство экономики Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея, администрации городов и районов Республики Адыгея Объемы и источники общий объем финансирования Программы на финансирования Программы: 1998-2004 годы - 160,6 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета - 47,3 миллиона рублей, из республиканского бюджета Республики Адыгея - 112.8 миллиона рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея ежегодно уточняются государственным заказчиком с Министерством экономики Республики Адыгея и Министерством финансов Республики Адыгея, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Адыгея Ожидаемые конечные стабилизация эпидемиологической ситуации, результаты реализации связанной с туберкулезом: снижение Программы: заболеваемости туберкулезом,смертности, заболеваемости детей; снижение заболеваемости туберкулезом среди лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исправительной системы; увеличение выявляемости при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулезом; сокращение расходов на дорогостоящее стационарное лечение Организация контроля за контроль за реализацией Программы реализацией Программы: осуществляет Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство экономики Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея в порядке, установленном для контроля за реализацией республиканских целевых программ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Республиканская целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы", постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 1998 года N 85 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения Республики Адыгея". Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания. Особенности развития в Республике Адыгея, как и в России в целом, эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут быть оценены как угроза начинающейся эпидемии туберкулеза. Подъем заболеваемости туберкулезом начался с 1992 года и в 1997 году показатель ее достиг 72,8 на 100 тысяч населения. Все основные показатели по туберкулезу имеют тенденцию к увеличению: показатель заболеваемости открытыми формами туберкулеза возрос на 71,6 процента, показатель распространенности увеличился на 35,5 процента, показатель смертности возрос на 34,7 процента (с 14,1 в 1991 году до 19,0 в 1997 году на 100 тысяч населения). В последние годы в Республике Адыгея ежегодно регистрировалось около 150-170 впервые выявленных больных туберкулезом. За 1997 год число впервые выявленных больных туберкулезом увеличилось на 100 человек и составило 266 человек. Под наблюдением в противотуберкулезных учреждениях Республики Адыгея находится около 3,5 тысячи больных с различными формами туберкулеза, в том числе более 700 человек больных активной формой туберкулеза. Однако не все больные туберкулезом попадают под наблюдение. Снижение профилактической работы и активного выявления больных приводит к тому, что остаются невыявленными 25-30 процентов больных туберкулезом ежегодно, что пополняет источники распространения туберкулеза среди здорового населения. Среди 521 умерших от туберкулеза в 1992-1997 годах 80 человек не состояли на учете в лечебных учреждениях и диагноз туберкулеза был установлен при вскрытии. Лица в возрасте от 20 до 39 лет составляют 43,1 процента от общего числа впервые выявленных больных, лица работоспособного возраста (от 20 от 59 лет) - 76,7 процента. Эпидемиологическая опасность туберкулезной инфекции выражается в высокой степени первичной туберкулезной инфицированности детей в Республике Адыгея - 0,8-0,9 процента, что в 8-9 раз выше, чем в развитых странах мира. Увеличились и экономические потери из-за запущенных форм туберкулеза, повысился выход на инвалидность в 2 раза. Из числа больных "открытой" формой туберкулеза 30 процентов - инвалиды, среди них 90 процентов - лица трудоспособного возраста. Основными причинами резкого повышения заболеваемости туберкулезом являются: отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприятий, ухудшение условий жизни населения, недостаточное и низкое качество питания, атмосфера неуверенности и нервные стрессы, нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения в санаториях, домах отдыха, детей - в пионерских лагерях; появление новых групп риска: беженцев, лиц без определенного места жительства; увеличение числа асоциальных лиц среди населения. Нарушена сложившаяся система противотуберкулезной помощи, ухудшается материально-техническая база, снижается уровень профилактических осмотров, ухудшается обеспечение медикаментами, изменяются свойства возбудителя туберкулеза. Угрожающий характер принимает эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно-исправительной системы. Уровень заболеваемости туберкулезом осужденных в Республике Адыгея составил в 1997 году 3600 человек на 100 тысяч населения, что в 62 раза выше показателя заболеваемости местных жителей. В регионах Северного Кавказа сохраняется напряженная эпизоотологическая ситуация по туберкулезу сельскохозяйственных животных, что создает постоянную угрозу заноса инфекции в хозяйства Республики Адыгея. Существующее финансирование противотуберкулезной службы обеспечивает потребность к медикаментах и продуктах питания не более чем на 30 процентов. Средняя заработная плата врача-фтизиатра с учетом 25-процентной надбавки за вредность составляет 430 рублей, медсестры - 240 рублей. Анализ сложившейся в Республике Адыгея ситуации, связанной с туберкулезом, вызывает ряд проблем, требующих неотложного решения: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы: дооснащение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с нормативной потребностью; обеспечение в достаточном объеме основными противотуберкулезными препаратами: введение лечебно-диагностических стандартов; подготовка по туберкулезу кадров врачей и средних медицинских работников; распространение знаний о туберкулезе среди населения; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исправительной системы; излечение больных туберкулезом; бесперебойное обеспечение лечебных учреждений вакцинами БЦЖ и БЦЖ-М. Проблема борьбы с туберкулезом требует комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств из федерального, республиканского и местного бюджетов, внебюджетных источников финансирования. Расчеты свидетельствуют, что экономический ущерб, связанный с туберкулезом, в целом по России составит в 1998 году 12 миллиардов рублей (в ценах 1998 года), к 2005 году суммарные потери возрастут до 128,89 миллиарда рублей. Реализация Программы позволит значительно снизить экономические потери, связанные с туберкулезом. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом; снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости - с 72,8 до 50 на 100 тысяч населения, смертности - с 19,0 до 12,0 на 100 тысяч населения, заболеваемости детей - с 8,2 до 8,0 на 100 тысяч детского населения. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; проведение мероприятии по своевременному выявлению туберкулеза; организация современного лечения больных туберкулезом; подготовка кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения; проведение лечебно-профилактических мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исправительной системы; реализация профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний туберкулезом сельскохозяйственных животных. Сроки реализации Программы - 1998-2004 годы. Реализация будет проводиться поэтапно: первый этап - 1998-2000 годы - предполагается подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения; второй этап - 2001-2004 годы - будут реализованы основные обязательные противотуберкулезные мероприятия по стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения, в уголовно-исправительной системе, в сельском хозяйстве. В системе здравоохранения развитие материально-технической базы предусматривает строительство противотуберкулезного диспансера на 200 коек в городе Майкопе за счет средств федерального бюджета, увеличение мощности действующего республиканского противотуберкулезного диспансера на 105 коек за счет перепрофилирования детского дошкольного учреждения N 37, дооснащение и переоснащение противотуберкулезных учреждений медицинским оборудованием, совершенствование системы подготовки медицинских кадров по туберкулезу. Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование санитарно-просветительной работы среди населения и больных туберкулезом, расширение объема и повышение качества проведения обязательных профилактических мероприятии в очагах туберкулеза, среди групп повышенного риска и проведение специфических профилактических мероприятий среди детей и подростков, усиление работы, связанной с профилактическими флюорогрифическими исследованиями населения. Предусматриваются разработки и внедрение новых форм организации лечебно-диагностического процесса, обеспечение лечебных учреждений противотуберкулезными препаратами. В уголовно-исправительной системе предусматривается укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, учреждений исполнения наказаний Министерства юстиции Республики Адыгея за счет организации изолированного участка для осужденных больных туберкулезом на базе ИК-15 на 100 человек, дооснащения медико-санитарных частей учреждений исполнения наказания Министерства внутренних дел Республики Адыгея рентгенофлюорографической и другой медицинской техникой, проведения лечебных и профилактических мероприятий среди подозреваемых и осужденных, больных туберкулезом, а также их лечения и реабилитации. В системе сельского хозяйства предусматривается проведение комплекса противотуберкулезных мероприятий, включающих своевременное выявление больных туберкулезом животных и сдачу их на убой, обеззараживание молока и обрита на неблагополучных фермах, проведение дезинфекции и ремонта с учетом санитарных требований к животноводческим помещениям, оснащение неблагополучных по заболеваемости туберкулезом ферм безыгольными инъекторами, дезинфицирующими средствами, автоматическими дезинфицирующими установками, оборудованием для пастеризации молока. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Республики Адыгея, средств местных бюджетов административных территорий Республики Адыгея и других источников. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 1998-2004 годы в ценах 1998 года составляют 160,6 миллиона рублей, в том числе по источникам финансирования: 47,3 миллиона рублей за счет средств федерального бюджета, 112,8 миллиона рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, 0,5 миллиона рублей за счет средств городских, районных бюджетов. Капитальные вложения составят 102,3 миллиона рублей, прочие текущие расходы 58,3 миллиона рублей. Объемы финансирования на 1998 год составят 2,000 миллиона рублей, в том числе 2,0 миллиона рублей за счет средств федерального бюджета. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке. 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Республики Адыгея. Основными исполнителями Программы являются Министерство экономики Республики Адыгея (по вопросам методологического и ресурсного обеспечения Программы), Министерство финансов Республики Адыгея (по вопросам финансового обеспечения Программы), другие республиканские и местные органы власти и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции). Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством здравоохранения Республики Адыгея с исполнителями программных мероприятий. Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство экономики Республики Адыгея и Министерство финансов Республики Адыгея для учета при формировании проектом годовых прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея и республиканского бюджета Республики Адыгея; принимает возможные меры по полному финансированию Программы. Основные исполнители Программы с участием органов исполнительной власти города Майкопа и районов Республики Адыгея разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявки с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями. Исполнители отдельных мероприятий Программы - предприятия, учреждения, организации, общественные объединения определяются на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от к апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Предусматривается активное привлечение средств фондов и общественных организации, других поступлений. 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Адыгея. Министерство здравоохранения Республики Адыгея как государственный заказчик Программы совместно с Министерством экономики Республики Адыгея, Министерством финансов Республики Адыгея и другими заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея осуществляют контроль за ее выполнением. Ежегодно на заседаниях коллегии Министерства здравоохранения Республики Адыгея рассматриваются вопросы о ходе эффективности использования финансовых средств. Информация и доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея представляются в установленном порядке. 7. Оценка эффективности реализации Программы Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния здоровья населения. Реализация Программы позволит: стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с туберкулезом; снизить заболеваемость до 50, смертность до 12 человек на 100 тысяч населения, заболеваемость детей до 8 человек на 100 тысяч детского населения; сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности; снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы, выявлять при профилактических осмотрах не менее 65-70 процентов впервые заболевших, повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных туберкулезом до 85 процентов. Сократить расходы на оказание дорогостоящей стационарной медицинской помощи больным туберкулезом при использовании стационара дневного пребывания больных на 30 процентов, а при амбулаторном лечении - более чем на 60 процентов. 8. Объемы финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" (миллионов рублей, в ценах 1998 года) +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ 1998-2004 ¦ в том числе ¦ Исполнители ¦ ¦мероприятий ¦ годы всего +---------------------------¦ ¦ ¦ +-------------¦ 1998 ¦ 1999 - ¦2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ в том чис- ¦ год ¦ 2000 ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ле из фе- ¦ ¦ годы ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ дерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Мероприятия в системе здравоохранения Развитие ма- Министерство здра- териально-тех- воохранения Рес- нической базы 144,2 3,3 36,41 104,49 публики Адыгея, 45,4 3,3 9,13 32,97 Министерство эко- в том числе: номики Республики Адыгея, Министер- ство финансов Рес- публики Адыгея строительство Министерство здра- противоту- воохранения Рес- беркулезного публики Адыгея, диспансера на Министерство эко- 200 коек в номики Республики городе Майкопе 102,3 2,0 12,66 87,64 Адыгея, Министер- 39,2 2,0 6,23 30,97 ство финансов Рес- публики Адыгея расширение Министерство здра госпитальной воохранения Рес- базы Республи- публики Адыгея, канского клини- Министерство эко- ческого проти- номики Республики вотуберкулезно- Адыгея, Министер- го диспансера ство финансов Рес- на 105 коек 0,5 - 0,5 - публики Адыгея О О дооснацение Министерство здра лечебно-профи- воохранения Рес- лактических публики Адыгея, противотуберку- Министерство эко- лезных учрежде- номики Республики ний медицинским 41,3 1,3 23,2 16,8 Адыгея, Министер- оборудованием 6,2 1,3 2,9 2,0 ство финансов Рес- публики Адыгея мероприятия Министерство здра по подготовке воохранения Рес- кадров 0,100 - 0,050 0,050 публики Адыгея, 0 0 0 Центр медицинско- го образования Республики Адыгея Лечебно-про- Министерство здра- филактические воохранения Рес- противотубер- публики Адыгея кулезные меро- приятия 6,6 0,9 2,8 3,8 0 0 0 0 в том числе: 0,5 0,2 0,3 обеспечение в Министерство здра- полном объеме воохранения Рес- обязательных публики Адыгея, профилактических администрации инфекции,сре- ди групп повы- шенного риска заболевания туберкулезом, среди детей, инфицированных туберкулезом проведение обя- Министерство здра зательных лечеб- воохранения Рес- но-профилакти- публики Адыгея, ческих мероприя- Республиканский тий на базе клинический про- местных санато- тивотуберкулезный риев для детей диспансер, админи- из групп повы- страции городов и шенного риска районов Респуб- по туберкулезу 0,5 - 0,2 0,3 лики Адыгея 0 0 0 0,5 0,2 0,3 организация во Министерство здра всех районах и воохранения Рес- городе Майкопе на публики Адыгея, базе детских Республиканский дошкольных клинический про- учреждений спе- тивотуберкулезный циализированных диспансер, админи- групп для туб- страции городов и инфицированных районов Респуб- детей лики Адыгея расширение спе- Министерство здра цифических про- воохранения Рес- филактических публики Адыгея, мероприятий Республиканский среди детей и клинический про- подростков тивотуберкулезный диспансер обеспечение Министерство здра лечебных учреж- воохранения Рес- дений современ- публики Адыгея ными противоту- беркулезными препаратами 6,1 0,9 2,7 3,5 0 0 0 0 Мероприятия в уголовно-исправительной системе Организация изолированного участка для осужденных, больных тубер- кулезом, на ба- зе исправительной колонии-15 на 100 Министерство человек 7,0 - 7,0 - юстиции Репуб- 1,9 1,9 Адыгея дооснащение медицинских час- тей учреждений исполнения нака- заний Министерства внутренних дел Республики Адыгея медицинской техникой 1,8 - 1,8 - Министерство 0 0 юстиции Респуб- лики Адыгея Лечебные,профи- Министерство лактические и юстиции Респуб- реабилитацион- лики Адыгея ные мероприятия среди подозре- ваемых,обвиняе- мых и осужден- ных, больных ту- беркулезом 1,0 - 1,0 - 0 0 Всего: 9,8 - 9,8 - 1,9 1,9 Мероприятия по предупреждению заноса в хозяйства больных туберкулезом животных Обследование на Министерство туберкулез всех сельского хозяй- поступающих в ства и продоволь- хозяйства жи- ствия Республики вотных в период Адыгея, государ- карантина ал- ственные ветери- лергическим парные инспек- методом - - - - ции территорий Выполнение в хозяйствах ве- теринарных, ка- рантинных и зоотехнических правил Систематическая проверка эпизо- отического сос- тояния пого- ловья животных на туберкулез на всех фермах Итого по Программе: 160,6 3,3 40,01 108,29 47,3 3,3 11,03 32,97 0,5 0,2 0,3 в том числе: по Министерству здравоохранения Республики Ады- 150,8 3,3 39,21 108,29 гея 45,4 3,3 9,13 32,97 0,5 0,2 0,3 по Министерству юстиции Республики Адыгея 9,8 - 9,8 - 1,9 1,9 Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" АСИГНОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 1998-2004 ГОДЫ" (в действующих ценах) Источники финансирования 1998-2004 в т о м ч и с л е годы Всего 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год 2004 год Ассигнования - всего 160,6 24,99 24,02 27,0 27,1 27,1 27,09 В том числе: Федеральный бюджет 47,3 5,5 5,53 8,24 8,24 8,25 8,24 Республиканский бюджет 112,8 19,29 18,49 18,46 18,86 18,85 18,85 Местный бюджет 0,5 0,2 - 0,3 - - - Капитальные вложения - всего 102,3 6,43 6,23 21,91 21,91 21,91 21,91 В том числе: Федеральный бюджет 39,2 3,11 3,12 7,74 7,74 7,75 7,74 Республиканский бюджет 63,1 3,32 3,11 14,17 14,17 14,16 14,17 Прочие текущие расходы - всего 58,3 18,57 17,78 5,09 5,19 5,19 5,18 В том числе: Федеральный бюджет 8,1 2,4 2,4 0,5 0,5 0,5 0,5 Республиканский бюджет 49,7 15,97 15,38 4,29 4,69 4,69 4,68 Местный бюджет 0,5 0,2 - 0,3 - - - Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Адыгея на 1998-2004 годы" ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 1998-2004 ГОДЫ" (в действующих ценах) +-----------------------------------------------------------------+ ¦Источники финансирования ¦ Объемы финансирования ¦ ¦ +---------------------------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ 1998 г.¦1999-2000 ¦ 2001-2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ годы ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Всего 160,6 3,3 49,0 1 108,29 в том числе: Федеральный бюджет 47,3 3,3 11,03 32,97 Республиканский бюджет 112,8 - 37,78 75,02 Местный бюджет 0,5 - 0,2 0,3 Капитальные вложения - всего 102,3 2,0 12,66 87,64 в том числе: Федеральный бюджет 39,2 2,0 6,23 30,97 Республиканский бюджет 63,1 - 6,43 56,67 Прочие текущие расходы - всего 58,3 1,3 36,35 20,65 в том числе: Федеральный бюджет 8,1 1,3 4,8 2,0 Республиканский бюджет 49,7 - 31.35 18,35 Местный бюджет 0,5 - 0,2 0,3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|