Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.01.2010 № 5 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 года N 5
г. Майкоп
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, а также в целях формирования стимулов к повышению уровня организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства согласно приложению. 2. Определить Министерство финансов Республики Адыгея уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея на проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства. 4. Внести изменение в Положение о Министерстве финансов Республики Адыгея, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43 "О Положении о Министерстве финансов Республики Адыгея" (Собрание законодательства
Республики Адыгея, 2007, N 3; 2008, N 1, 6, 11), дополнив раздел III
пунктом 35 следующего содержания: "35) проводит мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.".
5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2009 года N 54 "О Порядке проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов)" (Собрание законодательства Республики Адыгея,
2009, N 3). 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп
от 20 января 2010 года
N 5
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 20 января 2010 года N 5
Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства. 2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства (далее - оценка качества управления
финансами) осуществляется по консолидированному бюджету муниципального
района (городского округа) (далее - бюджет). 3. Оценка качества управления финансами проводится Министерством финансов Республики Адыгея ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный финансовый год не позднее 1 апреля текущего финансового года по следующим направлениям: 1) соблюдение требований бюджетного законодательства;
2) качество планирования и исполнения бюджета;
3) организация и осуществление бюджетного процесса;
4) состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления; 5) долговая нагрузка.
4. В качестве исходных данных для проведения оценки качества управления финансами используются нормативные правовые акты органов местного самоуправления, месячная и годовая отчетность об исполнении бюджета, а также информация, предоставленная исполнительными органами
государственной власти Республики Адыгея и территориальными органами федеральных органов государственной власти в Министерство финансов Республики Адыгея на основании запросов. 5. Оценка качества управления финансами производится по балльной шкале в соответствии с Перечнем индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства (далее - индикаторы), приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку. Максимально возможный (наилучший) уровень качества управления финансами по ежеквартальной оценке составляет 60 баллов, по
годовой оценке - 199,5 балла. 6. Для каждого индикатора установлено целевое значение, соответствующее наилучшему уровню состояния индикатора. Для проведения
текущего состояния индикатора по сравнению с целевым значением множество значений индикатора разбито на интервалы, по каждому из которых установлены свои числовые значения в диапазоне от полного соответствия индикатора целевому значению до его значительного или полного несоответствия. 7. Если для определения значения какого-либо индикатора представленных исходных данных недостаточно и (или) муниципальным образованием не представлены данные на запрос Министерства финансов Республики Адыгея, то по данному индикатору муниципальное образование
получает наименьшее значение индикатора. 8. Расчет индикаторов производится в соответствии с приложением N
2 к настоящему Порядку. 9. Итоговая оценка качества управления финансами определяется как
сумма произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им удельные веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
Р = SUM (Mi х Wj), где Р - итоговая оценка качества управления финансами; Mj - оценка значения индикатора i; W; - удельный вес i-ro индикатора.
10. В соответствии с оценками качества управления финансами за отчетный квартал, за отчетный финансовый год Министерством финансов Республики Адыгея составляется рейтинг муниципальных образований, который размещается на сайте Министерства финансов Республики Адыгея.
11. По результатам оценки качества управления финансами за отчетный финансовый год муниципальному району (городскому округу) присваивается степень качества управления финансами (далее - степень
качества) в соответствии с таблицей 1 со следующей группировкой: I степень качества - муниципальные образования с высоким качеством управления муниципальными финансами; II степень качества - муниципальные образования с удовлетворительным качеством управления муниципальными финансами; III степень качества - муниципальные образования с критическим качеством управления муниципальными финансами. Министерство финансов Республики Адыгея направляет письмо в адрес
главы администрации муниципального образования и представительного органа муниципального образования о ненадлежащем качестве управления финансами. На основании оценки качества управления финансами в указанном письме перечисляются индикаторы, по которым муниципальным образованием не обеспечено достижение наилучшего значения. 13. Результаты оценки качества управления финансами по итогам года применяются в составе ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами и
соблюдения муниципальными образованиями требований
бюджетного законодательства
Перечень индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Наименование индикатора (V) | Вид оценки | | | (годовая, |
| |ежеквартальная| | | ) | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным |годовая, | |кодексом Российской Федерации, по дефициту |ежеквартальная| |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным |годовая, | |кодексом Российской Федерации, по объему |ежеквартальная| |муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным |годовая, | |кодексом Российской Федерации, по расходам на |ежеквартальная| |обслуживание муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. Соблюдение нормативов формирования расходов на |годовая, | |содержание органов местного самоуправления |ежеквартальная| |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. Внесение проекта решения о бюджете муниципального |годовая | |района (городского округа) на текущий год в | | |представительный орган местного самоуправления в | | |установленные сроки | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6. Направление годового отчета об исполнении бюджета |годовая | |муниципального района (городского округа) за отчетный | | |период в представительный орган местного | | |самоуправления в установленные сроки | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Качество планирования и исполнения бюджета муниципального района |
|(городского округа) | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7. Исполнение бюджета по доходам без учета |годовая | |безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной| | |системы Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |годовая | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9. Удельный вес невыясненных поступлений в объеме |годовая, | |налоговых и неналоговых доходов за отчетный период |ежеквартальная| |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10. Удельный вес недоимки в объеме фактически |годовая, | |полученных налоговых и неналоговых доходов за отчетный|ежеквартальная|
|период | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |11. Темп роста недоимки по налогам и сборам во все |годовая, | |уровни бюджетной системы Российской Федерации |ежеквартальная| |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |12. Зависимость от финансовой помощи от других |годовая | |бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |13. Доля расходов на выплату заработной платы и |годовая | |начислений на нее в общем объеме расходов | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |14. Доля расходов, направленных на увеличение |годовая | |стоимости основных средств в общем объеме расходов | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |15. Объем кредиторской задолженности бюджетных |годовая | |учреждений | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |16. Объем кредиторской задолженности по оплате труда |ежеквартальная| |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |17. Объем кредиторской задолженности по оплате |ежеквартальная| |коммунальных услуг | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |18. Исполнение бюджета по расходам |годовая | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Организация и осуществление бюджетного процесса |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |19. Удельный вес расходов, формируемых в рамках |годовая | |программ, в общем объеме расходов (за исключением | |
|субвенций) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |20. Доля автономных учреждений в общем числе |годовая | |муниципальных учреждений | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |21. Утверждение бюджета муниципального района |годовая | |(городского округа) на очередной финансовый год и | | |плановый период | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |22. Наличие реестра (перечня) муниципальных услуг |годовая | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |23. Наличие утвержденных требований к качеству |годовая | |предоставления муниципальных услуг | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |24. Использование муниципальных заданий при |годовая | |составлении проекта бюджета муниципального района | | |(городского округа) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |25. Организация учета объектов недвижимости, |годовая | |находящихся в муниципальной собственности | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |26. Изменение численности муниципальных служащих |годовая | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |27. Применение процедур конкурса на замещение |годовая | |должностей муниципальной службы | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |28. Размещение на официальном сайте финансового органа|годовая | |или администрации муниципального образования | | |нормативных правовых актов о бюджете муниципального | | |района (городского округа), отчетности об исполнении | | |бюджета муниципального района (городского округа), о | | |результатах деятельности финансового органа | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |29. Действующий нормативный правовой акт, | | |устанавливающий порядок и методику планирования | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |бюджетных ассигнований |годовая | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |30. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок проведения публичных слушаний | |
|по проекту бюджета муниципального района (городского | |
|округа) и отчета о его исполнении | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |31. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок разработки, утверждения и | | |реализации ведомственных целевых программ | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |32. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок разработки, утверждения и | | |реализации долгосрочных целевых программ | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |33. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок подготовки докладов о | | |результатах и основных направлениях деятельности | | |(ДРОНДы) | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |34. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок предоставления бюджетных | | |кредитов бюджетам поселений | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |35. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок формирования муниципальных | | |заданий | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |36. Действующий нормативный правовой акт, |годовая | |устанавливающий порядок изучения мнения населения о | | |качестве оказания муниципальных услуг | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Долговая нагрузка |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |37. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям|годовая | |к общему объему предоставленных гарантий | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |38. Отношение объема просроченной (неурегулированной) |годовая, | |задолженности по долговым обязательствам к объему |ежеквартальная| |муниципального долга | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами и
соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства
Расчет индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства
|————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | Индикаторы | Формула расчета значения индикатора | Значение | Оценка | Удельный | | | | индикатора | значения | вес | | | | |индикатора|индикатора | | | | |(М), балл | (W) | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | Соблюдение требований бюджетного законодательства | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 1. Соблюдение | V=(A-O-P-K*)/B**xl00, где | менее 10% | | | | ограничения, | А - дефицит бюджета на конец отчетного | менее 5%* | 5 | | |установленного Бюджетным| периода; | более 10% | | | | кодексом Российской |О - изменение остатков средств на счетах по| более 5%* | 0 | 1,0 | | Федерации, по дефициту |учету средств бюджета муниципального района| | | | | | (городского округа); | | | | | | Р - поступления от продажи акций и иных | | | | | | форм участия в капитале, находящихся в | | | | | | собственности муниципального образования; | | | | | |К - разница между полученными и погашенными| | | | | | бюджетными кредитами, предоставленными из | | | | | | других бюджетов; | | | | | | В - утвержденный общий годовой объем | | | | | | доходов без учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений | | | | | | * данная норма действует до 1 января 2013 | | | | | | года | | | | | | ** для муниципальных образований, в | | | | | | отношении которых осуществляются меры, | | | | | | предусмотренные пунктом 4 статьи 136 | | | | | | Бюджетного кодекса Российской Федерации. | | | | | | Дефицит бюджета муниципального района | | | | | |(городского округа) не должен превышать 5% | | | | | | утвержденного общего годового объема | | | | | | доходов без учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 2. Соблюдение | V=A/Bxl00, где | менее 100% | | | | ограничения, | А - объем муниципального долга на конец | менее 50%* | 5 | | |установленного Бюджетным| отчетного периода; | более 100% | | | | кодексом Российской | В - утвержденный общий годовой объем | более 50%* | 0 | 1,0 | | Федерации, по объему | доходов без учета утвержденного объема | | | | | муниципального долга | безвозмездных поступлений | | | | | | * для муниципальных образований, в | | | | | | отношении которых осуществляются меры, | | | | | | предусмотренные пунктом 4 статьи 136 | | | | | | Бюджетного кодекса Российской Федерации. | | | | | | Предельный объем муниципального долга не | | | | | | должен превышать 50% утвержденного общего | | | | | | годового объема доходов без учета | | | | | | утвержденного объема безвозмездных | | | | | | поступлений | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 3. Соблюдение | V=A/Bxl00, где | менее 15% | 5 | | | ограничения, |А - расходы на обслуживание муниципального | более 15% | 0 | 1,0 | |установленного Бюджетным| долга за отчетный период; | | | | | кодексом Российской | В - объем расходов за отчетный период, за | | | | | Федерации, по расходам |исключением объема расходов, осуществляемых| | | | | на обслуживание |за счет субвенций из республиканского фонда| | | | | муниципального долга | компенсаций | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| |4. Соблюдение нормативов| V=A, где | 1 | 5 | | |формирования расходов на| А=1, если нормативы формирования расходов | 0 | 0 | 1,5 | | содержание органов | на содержание органов местного | | | | |местного самоуправления | самоуправления соблюдаются; | | | | | | А=0, если нормативы формирования расходов | | | | | | на содержание органов местного | | | | | | самоуправления не соблюдаются | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 5. Внесение проекта | V=A, где | 1 | 5 | | | решения о бюджете | А=1, если проект решения о бюджете | 0 | 0 | 1,0 | | муниципального района | муниципального района (городского округа) | | | | | (городского округа) на | на текущий финансовый год внесен в | | | | | текущий год в | представительный орган муниципального | | | | | представительный орган | образования до 15 ноября отчетного года; | | | | |местного самоуправления | А=0, если проект решения о бюджете | | | | | в установленные сроки | муниципального района (городского округа) | | | | | | на текущий финансовый год внесен в | | | | | | представительный орган муниципального | | | | | |образования после 15 ноября отчетного года | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| |6. Направление годового | V=A, где | 1 | 5 | | | отчета об исполнении | А=1, если годовой отчет об исполнении | 0 | 0 | 1,0 | | бюджета муниципального | бюджета муниципального района (городского | | | |
| района (городского | округа) за отчетный период внесен в | | | | | округа) за отчетный | представительный орган муниципального | | | | | период в | образования до 1 мая текущего финансового | | | | | представительный орган | года; | | | | |местного самоуправления | А=0, если годовой отчет об исполнении | | | | | в установленные сроки | бюджета муниципального района (городского | | | |
| | округа) за отчетный период внесен в | | | | | | представительный орган муниципального | | | | | | образования после 1 мая текущего | | | | | | финансового года | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | Качество планирования и исполнения бюджета муниципального района (городского округа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| |7. Исполнение бюджета по| V=A/Bx100, где | более 100% | 5 | | | доходам без учета |А - фактический объем поступления доходов в| менее 100% | 0 | 1,5 | | безвозмездных |бюджет без учета безвозмездных поступлений | | | | | поступлений от других | от других бюджетов бюджетной системы | | | | | бюджетов бюджетной | Российской Федерации на конец отчетного | | | | | системы Российской | финансового года; В - уточненные плановые | | | | | Федерации | показатели по доходам без учета | | | | | | безвозмездных поступлений от других | | | | | | бюджетов бюджетной системы Российской | | | | | | Федерации за отчетный финансовый год | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| |8. Темп роста налоговых | V=A/Bx100, где | более 100% | 5 | | | и неналоговых доходов | А - фактический объем налоговых и | менее 100% | 0 | 1,0 | | | неналоговых доходов за отчетный период | | | | | | отчетного финансового года; | | | | | | В - фактический объем налоговых и | | | | | | неналоговых доходов за аналогичный период | | | | | |финансового года, предшествующего отчетному| | | | | | году | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 9. Удельный вес | V=A/Bxl00, где | 0 | 5 | | |невыясненных поступлений| А - фактический объем невыясненных | свыше 0 | 0 | 1,5 | | в объеме налоговых и |поступлений за отчетный период нарастающим | | | | | неналоговых доходов за | итогом; В - фактический объем налоговых и | | | | | отчетный период | неналоговых доходов за отчетный период | | | | | | нарастающим итогом | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 10. Удельный вес | V=A/Bxl00, где | от 0% до 10% | 5 | | | недоимки в объеме | А - объем недоимки по налогам и сборам во | от 10% до 20% | 3 | | | фактически полученных | все уровни бюджетной системы Российской | более 20% | 0 | 1,5 | |налоговых и неналоговых | Федерации на конец отчетного периода | | | | | доходов за отчетный | нарастающим итогом; В - фактический объем | | | |
| период |налоговых и неналоговых доходов за отчетный| | | | | | период нарастающим итогом | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| |11. Темп роста недоимки | V=A/Bxl00, где | менее 100% | 5 | | | по налогам и сборам во | А - недоимка по налогам и сборам во все | более 100% | 0 | 1,0 | | все уровни бюджетной | уровни бюджетной системы Российской | | | | | системы Российской | Федерации на конец отчетного периода; | | | | | Федерации | В - недоимка по налогам и сборам во все | | | | | | уровни бюджетной системы Российской | | | | | | Федерации на начало отчетного периода | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 12. Зависимость от | V=A/Bxl00, где | менее 20% | 5 | 1,0 | | финансовой помощи от | А - объем безвозмездных перечислений от | от 20% до 50% | 3 | | | других бюджетов | бюджетов других уровней (за исключением | от 50% до 70% | 2 | | | бюджетной системы | субвенций) за отчетный финансовый год; | более 70% | 0 | | | Российской Федерации | В - объем собственных доходов за отчетный | | | | | | финансовый год | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 13. Доля расходов на | V=A/Bxl00, где | от 20% до 40% | 5 | 1,0 | |выплату заработной платы| А - фактический объем расходов на выплату | от 40% до 60% | 3 | | | и начислений на нее в | заработной платы и начислений на нее за | от 60% до 80% | 0 | | | общем объеме расходов | отчетный финансовый год; | | | | | | В - фактический общий объем расходов за | | | | | | отчетный финансовый год | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 14. Доля расходов, | V=A/Bx100, где | до 5% от 5% | 0 | 1,0 | | направленных на | А - фактический объем расходов на | до 10% | 3 | | | увеличение стоимости | увеличение стоимости основных средств за | свыше 10% | 5 | | |основных средств в общем| отчетный финансовый год; | | | | | объеме расходов | В - фактический общий объем расходов за | | | | | | отчетный финансовый год | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 15. Объем кредиторской | V=A/Bx100, где | 0 | 5 | 1,0 | |задолженности бюджетных | А - кредиторская задолженность бюджетных | менее 100% | 3 | | | учреждений | учреждений на конец отчетного финансового | более 100% | 0 | | | | года; В - кредиторская задолженность | | | |
| | бюджетных учреждений на начало отчетного | | | | | | финансового года | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 16. Объем кредиторской | V=A/Bx100, где | 0 | 5 | 1,0 | |задолженности по оплате | А - кредиторская задолженность по оплате | менее 100% | 3 | | | труда | труда работникам бюджетных учреждений на | более 100% | 0 | | | | конец отчетного периода; | | | | | | В - кредиторская задолженность по оплате | | | |
| | труда работникам бюджетных учреждений на | | | | | | начало отчетного периода | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 17. Объем кредиторской | V=A/Bx100, где | 0 | 5 | 1,0 | |задолженности по оплате | А - кредиторская задолженность по оплате | менее 100% | 3 | | | коммунальных услуг |коммунальных услуг бюджетных учреждений на | более 100% | 0 | | | | конец отчетного периода; | | | | | | В - кредиторская задолженность по оплате | | | |
| |коммунальных услуг бюджетных учреждений на | | | | | | начало отчетного периода | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| | 18. Исполнение бюджета | V=A/Bx100, где |от 100% до 98% | 5 | 1,5 | | по расходам |А - фактические расходы бюджета за отчетный| от 98% до 95% | 3 | | | | финансовый год; | менее 95% | 0 | | | | В - уточненные плановые показатели по | | | | | |расходам бюджета за отчетный финансовый год| | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————| Организация и осуществление бюджетного процесса | —————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| 19. Удельный вес | V=A/Bxl00, где | от 0% до 5% | 0 | 1,0 | расходов, формируемых в | А - исполнение бюджета по расходам, | от 5% до 20% | 3 | | рамках программ, в общем| формируемым в рамках программ на конец | свыше 20% | 5 | | объеме расходов (за | отчетного финансового года; | | | | исключением субвенций) | В - исполнение бюджета по расходам (за | | | | | исключением субвенций) на конец отчетного | | | | | финансового года | | | | —————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| 20. Доля автономных | V=A/Bxl00, где | от 0% до 3% | 0 | 1,0 | учреждений в общем числе| А - количество автономных учреждений в | от З% до 10% | 3 | | муниципальных учреждений| муниципальном образовании; | более 10% | 5 | | | В - количество муниципальных учреждений | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |21. Утверждение бюджета | бюджет муниципального района (городского | да | 5 | 1,0 |
| муниципального района | округа) утвержден на очередной финансовый | нет | 0 | | | (городского округа) на | год и плановый период | | | | |очередной финансовый год| | | | | | и плановый период | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 22. Наличие реестра | наличие утвержденного реестра (перечня) | да | 5 | 1,0 | |(перечня) муниципальных | муниципальных услуг | нет | 0 | | | услуг | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |23. Наличие утвержденных|V=A+B+C+D+E А=1, если утверждены требования | | 0 | 1,0 | | требований к качеству | к качеству в сфере образования; | | 1 | | | предоставления |В=1, если утверждены требования к качеству в| | 2 | | | муниципальных услуг | сфере здравоохранения; | | 3 | | | |С=1, если утверждены требования к качеству в| | 4 | | | | сфере социального обеспечения | | 5 | | | |D=l, если утверждены требования к качеству в| | | | | | сфере культуры | | | | | |Е=1, если утверждены требования к качеству в| | | | | | сфере физической культуры и спорта; | | | | | | A,B,C,D,E=0, если требования к качеству в | | | | | | установленных сферах не утверждены | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 24. Использование |наличие утвержденных в установленном порядке| да | 5 | 1,5 | | муниципальных заданий | муниципальных заданий | нет | 0 | | |при составлении проекта | | | | | | бюджета муниципального | | | | | | района (городского | | | | |
| округа) | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 25. Организация учета | наличие и ведение реестра учета объектов | да | 5 | 1,0 | | объектов недвижимости, | недвижимости, находящихся в муниципальной | нет | 0 | | | находящихся в | собственности | | | | | муниципальной | | | | | | собственности | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 26. Изменение | V=A/Bxl00, где | менее 100 % | 5 | 1,5 | | численности | А - численность муниципальных служащих на | более 100% | 0 | | | муниципальных служащих | конец отчетного финансового года; | | | | | | В - численность муниципальных служащих на | | | | | | конец года, предшествующего отчетному | | | | | | финансовому году | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| |27. Применение процедур | проведение открытых конкурсов на замещение | да | 5 | 1,0 | | конкурса на замещение |вакантных должностей муниципальной службы в | нет | 0 | | |должностей муниципальной| соответствии с утвержденным порядком | | | | | службы | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 28. Размещение на | V=A+B+C | | 0 1 | 1,5 | | официальном сайте | А=1, если решение о бюджете муниципального | | 2 3 | | | финансового органа или | района (городского округа) текущего | | | | | администрации |финансового года, а также приложения к нему | | | | | муниципального | размещены на официальном сайте; | | | | |образования нормативных | В=1, если отчет об исполнении бюджета | | | | |правовых актов о бюджете| муниципального района (городского округа) | | | | | муниципального района | отчетного финансового года размещен на | | | | | (городского округа), | официальном сайте; | | | | |отчетности об исполнении| С=1, если отчет о результатах деятельности | | | | | бюджета муниципального | финансового органа за отчетный финансовый | | | | | района (городского | год размещен на официальном сайте; | | | | | округа), о результатах | А,В,С=0, если указанная информация не | | | | |деятельности финансового| размещена на официальном сайте | | | | | органа | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | Состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 29. Действующий | наличие порядка и методики планирования | да | 5 | 1,0 | | нормативный правовой | бюджетных ассигнований | нет | 0 | | | акт, устанавливающий | | | | | | порядок и методику | | | | | | планирования бюджетных | | | | | | ассигнований | | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————| | 30. Действующий | наличие порядка проведения публичных | да | 5 | 1,0 | | нормативный правовой | слушаний по проекту бюджета муниципального | нет | 0 | | | акт, устанавливающий | района (городского округа) и отчета о его | | | | | порядок проведения | исполнении | | | | | публичных слушаний по | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|