Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.03.2009 № 54Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.01.2010 г. N 5 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2009 года N 54 г. Майкоп О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В целях проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Министерству финансов Республики Адыгея обеспечить: 1) проведение оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Порядком; 2) размещение на сайте Министерства финансов Республики Адыгея результатов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения, необходимые для проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Адыгея. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея М. Кумпилов г. Майкоп от 24 марта 2009 года N 54 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2009 года N 54 Порядок проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения оперативной (ежеквартальной) и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов). 2. Порядок основан на системе индикаторов, характеризующих отдельные показатели финансового состояния и платежеспособности, потенциальные финансовые возможности бюджетов муниципальных районов (городских округов), уровень методологического и нормативного правового обеспечения бюджетного процесса, доступность и объективность информации о финансовом состоянии муниципальных районов (городских округов). 3. В качестве исходных данных для проведения оценки используются нормативные правовые акты органов местного самоуправления, месячная и годовая отчетность об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов). 4. В соответствии с настоящим Порядком Министерством финансов Республики Адыгея проводятся: 1) оперативная оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 2) годовая оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. 5. По результатам оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) определяется рейтинг муниципального района (городского округа) по состоянию на отчетную дату. 6. Оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) производится по балльной шкале в соответствии с Перечнем индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов), приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку. Максимально возможный (наилучший) уровень качества управления финансами и платежеспособности по оперативной (ежеквартальной) оценке составляет 47,5 баллов, по годовой оценке составляет 107,5 баллов. 7. Для каждого индикатора установлены различные удельные веса относительной значимости, обусловленные разной степенью влияния отражаемых ими факторов на общий уровень финансового положения и качества управления финансами. 8. Для каждого индикатора установлено целевое значение оценки, соответствующее наилучшему уровню состояния индикатора. Для проведения оценки текущего состояния индикатора, по сравнению с целевым значением, множество значений индикатора разбито на интервалы, по каждому из которых установлены свои числовые значения в диапазоне от полного соответствия индикатора целевому значению оценки до его значительного или полного несоответствия. 9. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) представленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) получает наименьшую оценку. 10. Расчет индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии с порядком, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку. 11. Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им удельные веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле: __ Р = \ (Mi x Wi), где /_ Р - итоговая оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа); Mi - оценка значения индикатора i; Wi - удельный вес i-гo индикатора. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Перечень индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование индикатора | Вид оценки | | | (V) | (годовая, | | | |оперативная) | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 |Исполнение бюджета муниципального района| годовая | | |(городского округа) по доходам без учета| | | |безвозмездных поступлений от других| | | |бюджетов бюджетной системы Российской| | | |Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 2 |Зависимость бюджета муниципального района| годовая | | |(городского округа) от финансовой помощи | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 3 |Объем кредиторской задолженности бюджетных| годовая | | |учреждений муниципальных районов (городских| | | |округов) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 4 |Объем кредиторской задолженности по| оперативная | | |заработной плате | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 5 |Объем кредиторской задолженности по| оперативная | | |начислениям на оплату труда | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 6 |Объем кредиторской задолженности по оплате| оперативная | | |коммунальных услуг | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 7 |Недоимка по налогам и сборам | годовая, | | | | оперативная | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 8 |Отношение муниципального долга без учета| годовая | | |гарантий к доходам бюджета муниципального| | | |района (городского округа) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 9 |Отношение объема выданных муниципальных| годовая | | |гарантий к доходам бюджета муниципального| | | |района (городского округа) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 10 |Отсутствие просроченной задолженности по| годовая, | | |долговым обязательствам муниципального| оперативная | | |района (городского округа) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 11 |Соблюдение ограничения, установленного| годовая, | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по| оперативная | | |дефициту бюджета муниципального района| | | |(городского округа) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 12 |Соблюдение ограничения, установленного| годовая, | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по| оперативная | | |объему муниципального долга | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 13 |Соблюдение ограничения, установленного| годовая, | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по| оперативная | | |расходам на обслуживание муниципального| | | |долга | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 14 |Соблюдение требований, установленных| годовая | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации, по| | | |сроку внесения проекта решения о бюджете| | | |муниципального района (городского округа) в| | | |представительный орган местного| | | |самоуправления | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 15 |Исполнение бюджета муниципального района| годовая | | |(городского округа) по расходам | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 16 |Наличие действующего официального сайта| годовая | | |(или раздела на сайте) финансового органа| | | |муниципального района (городского округа) | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 17 |Проект бюджета муниципального района| годовая | | |(городского округа) составляется в порядке,| | | |установленном муниципальным образованием | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 18 |Проведение публичных слушаний по проекту| годовая | | |бюджета муниципального района (городского| | | |округа) и отчета о его исполнении | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 19 |Утвержден порядок разработки, утверждения и| годовая | | |реализации ведомственных целевых программ | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 20 |Утвержден порядок разработки, утверждения и| годовая | | |реализации долгосрочных целевых программ | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 21 |Организация учета объектов недвижимости,| годовая | | |находящихся в муниципальной собственности | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 22 |Формализация процедур предоставления| годовая | | |муниципальных гарантий | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 23 |Формализация процедур предоставления| годовая | | |бюджетных кредитов бюджетам поселений | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 24 |Внедрение процедур конкурса на замещение| годовая | | |должностей муниципальной службы | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 25 |Численность муниципальных служащих | годовая | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| | 26 |Соблюдение нормативов формирования расходов| годовая, | | |на содержание органов местного| оперативная | | |самоуправления | | |————|———————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Расчет индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | N | Индикаторы | Формула расчета значения индикатора | Целевое | Оценка | Удельный | | | | | значение | значения | вес | | | | | индикатора |индикатора |индикатора | | | | | оценки | (М), балл | (W) | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 1 |Исполнение бюджета|V = А / В * 100, | более 100% | 5 | 1,5 | | |муниципального района|где А - фактический объем поступления доходов| менее 100% | 0 | | | |(городского округа)|в бюджет муниципального района (городского| | | | | |по доходам без учета|округа) без учета безвозмездных поступлений от| | | | | |безвозмездных |других бюджетов бюджетной системы Российской| | | | | |поступлений от других|Федерации на конец отчетного периода; | | | | | |бюджетов бюджетной|В - прогноз поступления доходов в бюджет| | | | | |системы Российской|муниципального района (городского округа) на| | | | | |Федерации |конец отчетного периода без учета| | | | | | |безвозмездных поступлений от других бюджетов| | | | | | |бюджетной системы Российской Федерации | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 2 |Зависимость бюджета|V = А / В * 100, | менее 20% | 5 | 1,0 | | |муниципального района|где А - объем межбюджетных трансфертов (за| от 20% до 50% | 3 | | | |(городского округа)|исключением субвенций), поступивших в бюджет| от 50% до 70%| 2 | | | |от финансовой помощи |муниципального района (городского округа) за| более 70% | 0 | | | | |отчетный финансовый год; | | | | | | |В - объем собственных доходов бюджета| | | | | | |муниципального района (городского округа) за| | | | | | |отчетный финансовый год | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 3 |Объем кредиторской|V = А / В * 100, | 0% | 5 | 1,0 | | |задолженности |где А - кредиторская задолженность бюджетных| менее 100% | 3 | | | |бюджетных учреждений|учреждений муниципального района (городского| более 100% | 0 | | | |муниципальных районов|округа) конец отчетного периода; В -| | | | | |(городских округов) |кредиторская задолженность бюджетных| | | | | | |учреждений муниципального района (городского| | | | | | |округа) на начало года | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 4 |Объем кредиторской|V = А / В * 100, | 0% | 5 | 1,0 | | |задолженности по|где А - кредиторская задолженность по| менее 100% | 3 | | | |заработной плате |заработной плате работникам бюджетных| более 100% | 0 | | | | |учреждений муниципального района (городского| | | | | | |округа) на конец отчетного периода; | | | | | | |В - кредиторская задолженность по заработной| | | | | | |плате работникам бюджетных учреждений| | | | | | |муниципального района (городского округа) на| | | | | | |начало отчетного периода | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 5 |Объем кредиторской|V = А / В * 100, | 0% | 5 | 1,0 | | |задолженности по| где А - кредиторская задолженность по| менее 100% | 3 | | | |начислениям на оплату|начислениям на оплату труда по муниципальному| более 100% | 0 | | | |труда |району (городскому округу) на конец отчетного| | | | | | |периода; | | | | | | |В - кредиторская задолженность по начислениям| | | | | | |на оплату труда по муниципальному району| | | | | | |(городскому округу) на начало отчетного| | | | | | |периода | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 6 |Объем кредиторской|V = А / В * 100, | 0% | 5 | 1,0 | | |задолженности по|где А - кредиторская задолженность по оплате| менее 100% | 3 | | | |оплате коммунальных|коммунальных услуг бюджетных учреждений| более 100% | 0 | | | |услуг |муниципального района (городского округа) на| | | | | | |конец отчетного периода; | | | | | | |В - кредиторская задолженность по оплате| | | | | | |коммунальных услуг бюджетных учреждений| | | | | | |муниципального района (городского округа) на| | | | | | |начало отчетного периода | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 7 |Недоимка по налогам и|V = А / В * 100, | менее 100% | 5 | 1,0 | | |сборам | где А - недоимка по налогам и сборам во все| более 100% | 0 | | | | |уровни бюджетной системы Российской Федерации| | | | | | |на конец отчетного периода; В - недоимка по| | | | | | |налогам и сборам во все уровни бюджетной| | | | | | |системы Российской Федерации на начало| | | | | | |отчетного периода | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 8 |Отношение |V = А / В * 100, | менее 5% | 5 | 0,5 | | |муниципального долга|где А - долг муниципального района (городского| от 5% | 3 | | | |без учета гарантий к|округа) без учета гарантий на конец года; | до 20% | 1 | | | |доходам бюджета|В - всего доходов бюджета муниципального| более 20% | | | | |муниципального района|района (городского округа) без учета субвенций| | | | | |(городского округа) |из Республиканского фонда компенсаций | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 9 |Отношение объема|V = А / В * 100, | менее 5% | 5 | 0,5 | | |выданных | где А - объем гарантий муниципального района| от 5% | 3 | | | |муниципальных |(городского округа) на конец года; | до 10% | 0 | | | |гарантий к доходам|В - всего доходов бюджета муниципального| более 10% | | | | |бюджета |района (городского округа) без учета субвенций| | | | | |муниципального района|из Республиканского фонда компенсаций | | | | | |(городского округа) | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 10 |Отсутствие |V = A, | 0 | 5 | 1,0 | | |просроченной |где | более 0 | 0 | | | |задолженности по|А - объем просроченной задолженности по| | | | | |долговым |долговым обязательствам муниципального района| | | | | |обязательствам |(городского округа) на конец отчетного периода| | | | | |муниципального района| | | | | | |(городского округа) | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 11 |Соблюдение |V = А / В * 100, | менее 10% | 5 | 1,0 | | |ограничения, |где А - дефицит бюджета муниципального района| (менее 5%*) | | | | |установленного |(городского округа) на конец отчетного| более 10% | 0 | | | |Бюджетным кодексом|периода; | (более 5%*) | | | | |Российской Федерации,|В - утвержденный общий годовой объем доходов| | | | | |по дефициту бюджета|бюджета муниципального района (городского| | | | | |муниципального района|округа) без учета утвержденного объема| | | | | |(городского округа) |безвозмездных поступлений. | | | | | | |* Для муниципальных районов (городских| | | | | | |округов), в отношении которых осуществляются| | | | | | |меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136| | | | | | |Бюджетного кодекса Российской Федерации,| | | | | | |дефицит бюджета не должен превышать 5%| | | | | | |утвержденного общего годового объема доходов| | | | | | |бюджета муниципального района (городского| | | | | | |округа) без учета утвержденного объема| | | | | | |безвозмездных поступлений | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 12 |Соблюдение |V = А / В * 100, | менее 100% | 5 | 1,0 | | |ограничения, |где А - объем муниципального долга на конец| (менее 50%*) | | | | |установленного |отчетного периода; В - утвержденный общий| более 100% | 0 | | | |Бюджетным кодексом|годовой объем доходов бюджета муниципального| (более 50%*) | | | | |Российской Федерации,|района (городского округа) без учета| | | | | |по объему|утвержденного объема безвозмездных| | | | | |муниципального долга |поступлений. | | | | | | |* Для муниципальных районов (городских| | | | | | |округов), в отношении которых осуществляются| | | | | | |меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136| | | | | | |Бюджетного кодекса Российской Федерации,| | | | | | |предельный объем муниципального долга не| | | | | | |должен превышать 50% утвержденного общего| | | | | | |годового объема доходов бюджета муниципального| | | | | | |района (городского округа) без учета| | | | | | |утвержденного объема безвозмездных поступлений| | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 13 |Соблюдение |V = А / В * 100, | менее 15% | 5 | 1,0 | | |ограничения, |где А - расходы на обслуживание муниципального| более 15% | 0 | | | |установленного |долга за истекший отчетный период; | | | | | |Бюджетным кодексом|В - объем расходов бюджета муниципального| | | | | |Российской Федерации,|района (городского округа), за исключением| | | | | |по расходам на|объема расходов, осуществляемых за счет| | | | | |обслуживание |субвенций из Республиканского фонда| | | | | |муниципального долга |компенсаций, за отчетный период | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 14 |Соблюдение |V=A, | 1 | 5 | 1,0 | | |требований, |где А=1, если проект решения о бюджете| 0 | 0 | | | |установленных |муниципального образования на текущий| | | | | |Бюджетным кодексом|финансовый год внесен в представительный орган| | | | | |Российской Федерации,|местного самоуправления до 15 ноября отчетного| | | | | |по сроку внесения|года; | | | | | |проекта решения о|А=0, если проект решения о бюджете| | | | | |бюджете |муниципального образования на текущий| | | | | |муниципального района|финансовый год внесен в представительный орган| | | | | |(городского округа) в|местного самоуправления после 15 ноября| | | | | |представительный |отчетного года | | | | | |орган местного| | | | | | |самоуправления | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 15 |Исполнение бюджета|V = А / В * 100, | от 100% до | 5 | 1,5 | | |муниципального района|где А - фактическое исполнение расходов| 98% | | | | |(городского округа)|бюджета муниципального района (городского|от 98% до 95% | 3 | | | |по расходам |округа) за отчетный период; В - уточненные| менее 95% | 0 | | | | |плановые показатели по расходам бюджета| | | | | | |муниципального района (городского округа) за| | | | | | |отчетный период | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 16 |Наличие действующего|наличие собственного официального сайта| да | 5 | 0,75 | | |официального сайта|(раздела на официальном сайте), на котором| нет | 0 | | | |(или раздела на|размещена организационная структура| | | | | |сайте) финансового|финансового органа, информация о формировании| | | | | |органа муниципального|и исполнении бюджета муниципального района| | | | | |района (городского|(городского округа), нормативные правовые| | | | | |округа) |акты, регламентирующие организацию бюджетного| | | | | | |процесса | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 17 |Проект бюджета|наличие порядка составления бюджета| да | 5 | 0,75 | | |муниципального района|муниципального района (городского округа) | нет | 0 | | | |(городского округа)| | | | | | |составляется в| | | | | | |порядке, | | | | | | |установленном | | | | | | |муниципальным | | | | | | |образованием | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 18 |Проведение публичных|проведение публичных слушаний по проекту| да | 5 | 0,75 | | |слушаний по проекту|бюджета муниципального района (городского| нет | 0 | | | |бюджета |округа) и отчета о его исполнении в| | | | | |муниципального района|соответствии с утвержденным порядком | | | | | |(городского округа) и| | | | | | |отчета о его| | | | | | |исполнении | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 19 |Утвержден порядок| | да | 5 | 0,75 | | |разработки, | | нет | 0 | | | |утверждения и| | | | | | |реализации | | | | | | |ведомственных целевых| | | | | | |программ | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 20 |Утвержден порядок| | да | 5 | 0,75 | | |разработки, | | нет | 0 | | | |утверждения и| | | | | | |реализации | | | | | | |долгосрочных целевых| | | | | | |программ | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 21 |Организация учета|наличие и ведение реестра учета объектов| да | 5 | 0,75 | | |объектов |недвижимости, находящихся в муниципальной| нет | 0 | | | |недвижимости, |собственности | | | | | |находящихся в| | | | | | |муниципальной | | | | | | |собственности | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 22 |Формализация процедур|все муниципальные гарантии выдаются на| да | 5 | 0,5 | | |предоставления |конкурсной основе в соответствии с| нет | 0 | | | |муниципальных |утвержденным порядком с обязательным| | | | | |гарантий |предоставлением залога в полное обеспечение| | | | | | |выдаваемой гарантии | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 23 |Формализация процедур|1) наличие формализованной методики расчета| да | 5 | 0,5 | | |предоставления |распределения бюджетных кредитов на кассовый| нет | 0 | | | |бюджетных кредитов|разрыв; | | | | | |бюджетам поселений |2) утвержденный запрет на предоставление| | | | | | |бюджетного кредита при наличии задолженности| | | | | | |по кредитам | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 24 |Внедрение процедур|проведение конкурсов на замещение вакантных| да | 5 | 1,0 | | |конкурса на замещение|должностей муниципальной службы в| нет | 0 | | | |должностей |установленном порядке | | | | | |муниципальной службы | | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 25 |Численность |V = А / В * 100, | менее 100% | 5 | 1,5 | | |муниципальных |где А - численность муниципальных служащих на| более 100% | 0 | | | |служащих |конец отчетного периода; | | | | | | |В - численность муниципальных служащих за год,| | | | | | |предшествующий отчетному периоду | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| | 26 |Соблюдение нормативов|V=A, | 1 | 5 | 1,5 | | |формирования расходов|где А =1, если нормативы формирования расходов| 0 | 0 | | | |на содержание органов|на содержание органов местного самоуправления| | | | | |местного |соблюдаются; | | | | | |самоуправления |А =0, если нормативы формирования расходов на| | | | | | |содержание органов местного самоуправления не| | | | | | |соблюдаются | | | | |————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|