Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.03.2007 № 43КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2007 года N 43 г. Майкоп О ПОЛОЖЕНИИ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В соответствии с Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Республики Адыгея согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: 1) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 июля 2002 года N 205 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 7); 2) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2002 года N 387 "Вопросы Министерства финансов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 12); 3) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2002 года N 394 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 12); 4) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 сентября 2004 года N 173 "О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 июля 2002 года N 205 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 9). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер - министр Республики Адыгея В. Саможенков г. Майкоп от 26 марта 2007 года N 43 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 марта 2007 года N 43 Положение о Министерстве финансов Республики Адыгея I. Общие положения 1. Министерство финансов Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим государственную политику в финансовой, бюджетной и налоговой сфере. 2. Официальное наименование Министерства: 1) на русском языке - Министерство финансов Республики Адыгея; 2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм финансхэмкIэ и Министерств. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. 4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением. 5. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами. 6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея. 7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке. 8. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пионерская, 199. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и реализация единой государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сферах; 2) осуществление руководства организацией государственных финансов в Республике Адыгея; 3) разработка предложений по совершенствованию бюджетного устройства, бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Республике Адыгея; 4) разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Адыгея; 5) составление проекта республиканского бюджета Республики Адыгея; 6) организация, осуществление и контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Адыгея, управление расходами республиканского бюджета Республики Адыгея; 7) разработка прогноза консолидированного бюджета Республики Адыгея; 8) составление отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и консолидированного бюджета Республики Адыгея; 9) осуществление государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 10) управление государственным долгом Республики Адыгея. III. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает проекты законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, касающихся: а) организации и функционирования бюджетной системы в Республике Адыгея, определения основ бюджетного процесса в Республике Адыгея, б) республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год, отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея, в) финансовых взаимоотношений республиканского бюджета Республики Адыгея с местными бюджетами, г) предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год, д) предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год, е) предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, их территориальных органов, ж) эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Республики Адыгея, организации и проведения региональных лотерей, з) управления государственным долгом Республики Адыгея и финансовыми активами Республики Адыгея, и) государственных внутренних и внешних заимствований Республики Адыгея, к) определения налоговых ставок, порядка и сроков их уплаты, предоставления налоговых льгот и оснований для их использования налогоплательщиками, л) установления видов предпринимательской деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Адыгея разрешается применение упрощённой системы налогообложения на основе патента и потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем размера годового дохода по каждому из видов деятельности, м) установления нормативов отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея и в местные бюджеты; 2) составляет проект республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год для внесения его на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея в установленном порядке; 3) обеспечивает казначейское исполнение республиканского бюджета Республики Адыгея; 4) разрабатывает и утверждает порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Адыгея; 5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Адыгея; 6) представляет в органы федерального казначейства лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 7) санкционирует расходы республиканского бюджета Республики Адыгея; 8) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Адыгея; 9) разрабатывает по поручению Кабинета Министров Республики Адыгея программу государственных внутренних заимствований Республики Адыгея, условия выпуска и размещения государственных займов Республики Адыгея, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг; 10) по решению Кабинета Министров Республики Адыгея предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год; 11) предоставляет по поручению Кабинета Министров Республики Адыгея от имени Республики Адыгея государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год; 12) ведет Государственную долговую книгу Республики Адыгея; 13) ведет учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах; 14) управляет государственным долгом Республики Адыгея в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея; 15) разрабатывает и утверждает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 16) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 17) составляет для представления в Кабинет Министров Республики Адыгея отчеты об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и консолидированного бюджета Республики Адыгея; 18) исполняет судебные акты по искам к Республике Адыгея в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; 19) принимает решение: а) о введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмены блокировки расходов республиканского бюджета Республики Адыгея, применении иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций, б) о выдаче получателям средств республиканского бюджета Республики Адыгея генеральных разрешений на открытие счетов, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; в) о перемещении средств республиканского бюджета Республики Адыгея, г) о списании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; 20) разрабатывает: а) прогнозы и кассовое планирование исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея, б) прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея; 21) контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок: а) финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий, б) соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств, в) правильность расходования средств республиканского бюджета Республики Адыгея, г) устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, д) правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов, е) рациональное и целевое использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 22) разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования, финансирования, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, смет расходов бюджетных организаций; 23) исполняет функции организатора по: а) казначейскому исполнению республиканского бюджета Республики Адыгея, б) привлечению кредитных ресурсов, в) координации бюджетной и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики, г) проведению мероприятий по экономному расходованию бюджетных средств по целевому назначению, д) проведению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств республиканского бюджета Республики Адыгея на лицевых счетах Министерства, е) составлению отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и консолидированного бюджета Республики Адыгея, ж) проведению повышения квалификации работников Министерства и финансовых органов, осуществляющих исполнение местных бюджетов; 24) осуществляет методическое руководство в области составления проекта республиканского бюджета Республики Адыгея и исполнения республиканского бюджета; 25) осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров и услуг для государственных нужд Республики Адыгея в пределах предоставленных полномочий; 26) осуществляет деятельность в области мобилизационной подготовки в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея. IV. Права Министерства 1. Министерство в пределах своей компетенции вправе: 1) запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы; 2) разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 3) издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты; 4) привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; 5) вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них; 6) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции; 7) направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Адыгея, иным организациям с требованием об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства; 8) согласовывать назначение и увольнение главных бухгалтеров главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 9) возмещать расходы, связанные с сопровождением информационного и программного обеспечения финансовых органов муниципальных образований. 2. Нормативные правовые акты Министерства, в том числе инструкции и разъяснения, изданные в пределах компетенции Министерства, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. V. Организация деятельности Министерства 1. Министерство возглавляет Министр финансов Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Адыгея по согласованию с Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея. 2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 3. Министр имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению Министра в установленном порядке. В период отсутствия Министра (нахождение в отпуске, командировке, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет первый заместитель на основании приказа Министра. 4. Министр: 1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства; 2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение; 3) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями Министра; 4) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства; 7) вносит в установленном порядке предложения по представлению особо отличившихся работников Министерства и иных финансовых органов к почетным званиям и награждению государственными наградами; 8) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; 9) обеспечивает в установленном порядке выполнение Министерством мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; 10) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), первого заместителя, заместителей и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований, ученые и специалисты. 6. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея в установленном порядке. 7. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра. В случае возникновения разногласий между Министром и коллегией Министр имеет право принятия собственного решения с последующим докладом о нем Кабинету Министров Республики Адыгея. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создаётся, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством Республики Адыгея. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|