Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 09.09.2016 № 111

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

государственной услуги по выдаче разрешений на использование

объектов животного мира, за исключением объектов,

находящихся на особо охраняемых природных территориях

федерального значения, а также объектов животного мира,

занесенных в Красную книгу Российской Федерации

_____________________________________

 

 

В соответствии с Федеральным законом «О животном мире», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу некоторые указы Главы Республики Коми согласно приложению № 2.

3. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми

 

С. Гапликов

 

г. Сыктывкар

9 сентября 2016 г.

№ 111

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Коми

от 9 сентября 2016 г. № 111

(приложение № 1)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на

использование объектов животного мира, за исключением объектов,

находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального

значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу

Российской Федерации

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.

Видом пользования животным миром, для которого настоящим Административным регламентом установлены порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства, является добыча объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.

 

Круг заявителей

2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга), выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.

Действие Административного регламента распространяется также на иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено законодательством.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Министерства, а также государственного казенного учреждения Республики Коми «Охотничий надзор и контроль» (далее – ГКУ РК «Охотнадзор»)  приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием необходимости обращения в данные органы и организации для получения государственной услуги.

3.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора: справочные телефоны Министерства, а также ГКУ РК «Охотнадзор» приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:

1) адрес официального сайта Министерства - www.mpr.rkomi.ru ;

адрес государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - gosuslugi.ru (далее соответственно - Портал РК, Единый портал РФ);

2) адрес электронной почты Министерства – minpr@minpr.rkomi.ru

3.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети «Интернет» (на официальном сайте Министерства), посредством Портала РК, Единого портала РФ, а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – организация почтовой связи, по почте), в форме электронного документа:

заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

 при направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);

при обращении заявителя через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении,

2) информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет», а также на Портале РК:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);

2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале РК и Едином портале РФ;

3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:

тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

настоящий Административный регламент;

адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений и территориальных органов, а также их адреса электронной почты.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

4. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – разрешение).

 

Наименование органа исполнительной власти Республики Коми,

предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Министерство.

 

Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

5.1. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Федеральное казначейство – в части получения информации об уплате государственной пошлины.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. № 363.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача разрешения;

2) отказ в выдаче разрешения.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, срок приостановления предоставления

государственной услуги в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поступившего в Министерство.

7.1. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

8.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (Российская газета 25.12.1993, № 237).

8.2. Федеральным законом от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462).

8.3. Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133).

8.4. Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).

8.5. Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036).

8.6. Федеральным законом от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3451).

8.7. Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, ст. 4563).

8.8. Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21).

8.9. Законом Республики Коми от 01.07.2010 г. № 72-РЗ «О некоторых вопросах в области охраны и использования объектов животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 24, ст. 565).

8.10. Постановлением Правительства Республики Коми от 15.08.2016  г. № 400 «Об утверждении Порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Республики Коми» (Сетевое издание «Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации», http://www.law.rkomi.ru,16.08.2016).

8.11. Постановлением Правительства Республики Коми от 08.12.2015 г. № 497 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2015, № 24, ст. 341).

8.12. Постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521).

8.13. Постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. № 592 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, 1, ст. 25).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

9. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) самостоятельно представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность гражданина (индивидуального предпринимателя) Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство (предоставляются гражданами (индивидуальными предпринимателями) (далее - документ, удостоверяющий личность).

Заявление, поданное юридическим лицом, подписывается его руководителем и заверяется печатью юридического лица (при наличии).

Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.

Граждане Российской Федерации, в том числе военнослужащие, иностранные граждане и лица без гражданства, а также индивидуальные предприниматели (далее – физические лица) в случае представления заявления лично одновременно с подачей заявления представляют в Министерство оригинал документа, удостоверяющего личность, для сверки данных, указанных в заявлении. Должностное лицо отдела организационного обеспечения и контроля Министерства снимает ксерокопию с документа, удостоверяющего личность, возвращает его физическому лицу, приобщает ксерокопию к заявлению при приеме документов, указанных в настоящем пункте.

В случае направления заявления по почте физическое лицо прилагает к нему копию документа, удостоверяющего его личность, заверенную подписью заявителя и печатью (при наличии).

 

Перечень документов, которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе и их непредставление заявителем

не является основанием для отказа заявителю в предоставлении

государственной услуги

9.1. Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Непредставление заявителем документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения, может быть подан заявителем по собственной инициативе способами, предусмотренными пунктом 11 Административного регламента.

9.2. Документ, установленный пунктом 9.1 Административного регламента, находится в распоряжении Министерства.

10. Документы, предусмотренные пунктом 9 Административного регламента, представляются в одном экземпляре.

11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем следующими способами:

лично (в Министерство);

посредством почтового отправления (в Министерство).

Представление документов, указанных в пунктах 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

Представление документов, указанных в пунктах 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр, МФЦ) не осуществляется.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, и сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам

предоставления указанных услуг

12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг, не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

12.1. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

 

Указание на запрет требовать от заявителя

12.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов, по составу и содержанию не соответствующих требованиям, установленным пунктом 9 Административного регламента;

2) невнесение государственной пошлины за получение государственной услуги;

3) документы, установленные пунктом 9 Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 11 Административного регламента.

14.2. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.

14.3. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14.1 Административного регламента.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в

соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Республики Коми

15. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15.1. Государственная пошлина перечисляется в безналичной форме на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства в Республике Коми в ГРКЦ ГУ Банка России по Республике Коми в городе Сыктывкаре.

15.2. Банковские реквизиты на перечисление государственной пошлины, указанной в пункте 15 Административного регламента, приведены в приложении № 6 к Административному регламенту.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

16. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

18. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет отдел организационного обеспечения и контроля Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, установленных пунктами 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам для

заполнения заявлений о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

19. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

19.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и вход в здание оборудуются табличками с наименованием Министерства на государственных языках Республики Коми.

В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).

19.2. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуется столами, стульями и (или) скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

19.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

19.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.

19.5. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное

значение

показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве  заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

21. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в ГКУ РК «Охотнадзор» (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 90, каб. 1, 2). При этом можно подать документы, указанные в пунктах 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги.

22. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, в ГКУ РК «Охотнадзор» они подлежат передаче в этот же день на регистрацию в отдел организационного обеспечения и контроля Министерства. Далее работа с документами заявителя ведется как с документами, поступившими в Министерство, в соответствии с Административным регламентом.

23. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги.

24. Представление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

25. Подача документов, установленных пунктами 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

 

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

26. Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче разрешения является обращение заявителя.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявочных материалов;

2) рассмотрение заявочных материалов и подготовка документов для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) принятие Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) регистрация и выдача разрешения заявителю.

 

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

26.1. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче разрешения приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

27. Прием и регистрация заявочных материалов

27.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов (далее - заявочные материалы) от заявителя.

Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе в отдел организационного обеспечения и контроля Министерства, направлены по почте в Министерство.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

Подача документов, установленных пунктами 9, 9.1 (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 9.1, по собственной инициативе) Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

27.2. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Министерства регистрирует заявочные материалы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в Министерство и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми  либо лицу, его заменяющему (далее – министр).

27.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявочных материалов в Министерство.

Результат административной процедуры: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.

Способ фиксации результата административной процедуры:

поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее – СЭД).

 

28. Рассмотрение заявочных материалов и подготовка

документов для принятия Министерством решения о предоставлении

(отказе в предоставлении) государственной услуги

28.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром зарегистрированных заявочных материалов.

Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.

28.2. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявочных материалов от отдела организационного обеспечения и контроля министр рассматривает их и в этот же срок направляет в ГКУ РК «Охотнадзор» для рассмотрения представленных заявителем заявочных материалов и подготовки документов для принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Директор ГКУ РК «Охотнадзор» в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявочных материалов рассматривает их, назначает из числа сотрудников ГКУ РК «Охотнадзор» ответственного специалиста (далее – ответственный специалист ГКУ) и в этот же срок передает ему заявочные материалы для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным Административным регламентом.

28.3. Ответственный специалист ГКУ в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему заявочных материалов:

1) в случае если по результатам проверки заявочные материалы поданы способом, не установленным пунктом 11 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной приложением № 5 к Административному регламенту, с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

2) в случае если по результатам проверки заявочные материалы поданы способом, установленным пунктом 11 Административного регламента, проверяет заявочные материалы на соответствие требованиям пункта 9 Административного регламента;

3) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны не соответствующими требованиям, установленным пунктом 9 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

4) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 9 Административного регламента, направляет информацию о заявителе в финансово-экономический отдел Министерства для проверки информации о внесении (невнесении) государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

5) в случае невнесения заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;

6) в случае внесения заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги готовит проект разрешения и направляет его министру для принятия решения.

28.4. Специалист финансово-экономического отдела Министерства в день поступления к нему информации о заявителе проверяет наличие (отсутствие) сведений о внесении  заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги:

1) в случае внесения заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги распечатывает платежное поручение, которое является документом, подтверждающим внесение платы за предоставление государственной услуги, и в этот же срок передает его ответственному специалисту;

2) в случае невнесения заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги сообщает в устной форме ответственному специалисту ГКУ об отсутствии запрашиваемой информации.

28.5. Максимальный срок административной процедуры: 6 рабочих дней со дня получения министром зарегистрированных заявочных материалов.

Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект разрешения направлен министру для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры:

подготовленные проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект разрешения направлены министру.

 

29. Принятие Министерством решения о предоставлении

(отказе в предоставлении) государственной услуги

29.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта разрешения.

Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие подготовленного проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта разрешения.

29.2. Министр в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта разрешения:

1) в случае наличия оснований для  отказа в предоставлении государственной услуги подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет в отдел организационного обеспечения и контроля Министерства для направления заявителю;

2) в случае отсутствия оснований для  отказа в предоставлении государственной услуги  подписывает разрешение и в этот же срок направляет ответственному специалисту ГКУ для внесения информации о выданном разрешении в книгу регистрации выдаваемых разрешений на использование объектов животного мира и дальнейшего направления заявителю.

29.3. Специалист отдела организационного обеспечения и контроля Министерства в день поступления к нему подписанного министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его почтовым отправлением либо вручает лично заявителю.

Заявитель имеет право повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

29.4. Максимальный срок административной процедуры: 2 рабочих дня со дня получения министром проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекта разрешения.

Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное и направленное заявителю или врученное ему лично, либо подписанное разрешение, передача ответственному специалисту ГКУ для внесения информации о выданном разрешении в книгу регистрации выдаваемых разрешений на использование объектов животного мира.

Способ фиксации результата административной процедуры:

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также информация о его направлении заявителю, зарегистрированная в СЭД и направленная заявителю, либо подписанное разрешение передано ответственному специалисту ГКУ.

 

30. Регистрация и выдача разрешения заявителю

30.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом ГКУ подписанного разрешения.

Критерием принятия решения о регистрации и выдаче разрешения является наличие подписанного разрешения.

30.2. Ответственный специалист ГКУ в течение 1 рабочего дня со дня получения ответственным специалистом ГКУ подписанного разрешения заполняет Книгу регистрации выдаваемых разрешений на использование объектов животного мира (форма приведена в приложении № 7 к Административному регламенту) и в этот же срок направляет разрешение заявителю почтовым отправлением или вручает лично.

30.3. Максимальный срок административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения ответственным специалистом ГКУ подписанного разрешения.

30.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю зарегистрированного и подписанного разрешения.

Способом фиксации результата административной процедуры является разрешение, зарегистрированное в СЭД и направленное заявителю.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

31. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, ГКУ РК «Охотнадзор» положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела организационного обеспечения и контроля Министерства.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ГКУ РК «Охотнадзор» положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет директор ГКУ РК «Охотнадзор».

При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела организационного обеспечения и контроля Министерства и директору ГКУ РК «Охотнадзор» от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по подразделению), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не реже 1 раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

34. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.

35. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

36. Должностные лица Министерства и (или) ГКУ РК «Охотнадзор», ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги со стороны

граждан, их объединений и организаций

37. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий и сроков выполнения, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства и ГКУ РК «Охотнадзор» правовых актов Российской Федерации, а также положений Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

38. При обращении граждан, их объединений и организаций к министру и (или) ГКУ РК «Охотнадзор» может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Комиссия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, создается только в случае, если в поступившем обращении граждан, их объединений и организаций содержится просьба о ее создании.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики

Коми и (или) его должностных лиц, государственных гражданских

служащих Республики Коми при предоставлении государственной

услуги (далее - жалоба)

39. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми Министерства в досудебном порядке.

 

Предмет жалобы

40. Заявитель может обратиться с жалобой, рекомендуемая форма которой приведена в приложении № 8 к Административному регламенту, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации  заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

7) отказ Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

41. Жалоба направляется в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

42. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом Министерства.

43. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается в вышестоящем органе (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

44. Заявитель обращается в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

45. Жалоба может быть направлена:

1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;

2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Министерства - www.mpr.rkomi.ru), включая Единый портал РФ (http://www.gosuslugi.ru) и Портал РК (http://pgu.rkomi.ru);

3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 29-26-00). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием;

4) через многофункциональный центр.

Жалоба может быть принята Министерством при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

46. Регистрация жалобы осуществляется отделом организационного обеспечения и контроля Министерства в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.

Министерством выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

47. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала РК и (или) Единого портала РФ направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение.

48. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


Информация по документу
Читайте также