Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 18.06.2009 № 22

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 18 июня 2009 года N 22


     Об утверждении Положения о
     муниципальных служащих
     внутригородского муниципального
     образования Санкт-Петербурга
     муниципальный округ Волковское

      (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Волковское
                        от 03.09.2009 г. N 31)


     В соответствии с Федеральным законом Российской  Федерации  от  2
марта  2007  года  N 25-ФЗ  "О муниципальной   службе   в   Российской
Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 15 февраля  2000  года  N 53-8
"О регулировании   отдельных   вопросов   муниципальной    службы    в
Санкт-Петербурге", ст.40 Устава МО МО Волковское, с целью  определения
правового   положения    муниципальных    служащих    внутригородского
муниципального  образования   Санкт-Петербурга   муниципальный   округ
Волковское, Муниципальный Совет р е ш и л:
     1. Утвердить Положение о муниципальных служащих  внутригородского
муниципального  образования   Санкт-Петербурга   муниципальный   округ
Волковское (Приложение).
     2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Вестник
муниципального округа N 71".
     3. Признать утратившим силу постановление  Муниципального  Совета
МО  МО  N 71  от   14.09.2000   N 85   "Об утверждении   Положения   о
муниципальных служащих МО МО N 71".


     Глава
     Муниципального образования -
     председатель Муниципального Совета          Р.А.Яхин



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 Муниципального Совета
                                             от 18 июня 2009 года N 22


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о муниципальных служащих
     внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
                    муниципальный округ Волковское

      (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Волковское
                        от 03.09.2009 г. N 31)

                       Глава 1. Общие положения

         Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

     Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ
"О муниципальной   службе    в    Российской    Федерации",    Законом
Санкт-Петербурга от  15  февраля  2000  года  N 53-8  "О регулировании
отдельных вопросов муниципальной службы в  Санкт-Петербурге",  Уставом
внутригородского    муниципального    образования     Санкт-Петербурга
муниципальный  округ  Волковское  и  устанавливает   правовые   основы
организации муниципальной службы и правовое положение лиц,  замещающих
должности  муниципальной  службы  в  органе  местного  самоуправления,
аппарате  избирательной   комиссии   внутригородского   муниципального
образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское  (далее  -
МО Волковское).

                      Статья 2. Основные понятия

     1. Муниципальная служба в МО Волковское  (далее  -  муниципальная
служба)   -    профессиональная    деятельность    граждан,    которая
осуществляется  на  постоянной  основе  на  должностях   муниципальной
службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
     2. Муниципальный служащий -  гражданин,  исполняющий  в  порядке,
определенном  муниципальными  правовыми  актами   в   соответствии   с
федеральными законами  и  законами  Санкт-Петербурга,  обязанности  по
должности муниципальной службы за денежное  содержание,  выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
     3. Должность муниципальной службы - должность в  органе  местного
самоуправления,   аппарате   избирательной   комиссии   муниципального
образования,  которые  образуются  в  соответствии  с  Уставом  МО  МО
Волковское,  с  установленным  кругом  обязанностей   по   обеспечению
исполнения полномочий органа  местного  самоуправления,  избирательной
комиссии   муниципального   образования    или    лица,    замещающего
муниципальную должность.
     4. Лица,  исполняющие  обязанности  по  техническому  обеспечению
деятельности органов местного самоуправления,  избирательной  комиссий
муниципальных образований, не замещают должности муниципальной  службы
и не являются муниципальными служащими.

            Статья 3. Финансирование муниципальной службы

     Финансирование  муниципальной  службы  осуществляется   за   счет
средств местного бюджета.

                Статья 4. Квалификационные требования
            для замещения должностей муниципальной службы

     1. Для замещения должностей муниципальной службы  устанавливаются
следующие  квалификационные  требования  к  уровню   профессионального
образования и стажу муниципальной службы (государственной службы)  или
стажу работы по специальности:
     1) для замещения высших должностей муниципальной службы -  высшее
профессиональное   образование    и    стаж    муниципальной    службы
(государственной  службы)  не  менее  5  лет  или   стаж   работы   по
специальности не менее 6 лет;
     2) для  замещения  главных  и  ведущих  должностей  муниципальной
службы - высшее  профессиональное  образование  и  стаж  муниципальной
службы (государственной службы) не менее 4  лет  или  стаж  работы  по
специальности не менее 5 лет;
     3) для замещения старших должностей муниципальной службы - высшее
профессиональное   образование    и    стаж    муниципальной    службы
(государственной  службы)  не  менее  3  лет  или   стаж   работы   по
специальности не менее 3 лет;
     4) для  замещения  младших  должностей  муниципальной  службы   -
среднее профессиональное образование, требования  к  стажу  работы  не
предъявляются.
     2. Квалификационные  требования  к  профессиональным  знаниям   и
навыкам,  необходимым  для  исполнения  должностных  обязанностей   по
замещаемой   должности   муниципальной   службы,   устанавливаются   в
должностных инструкциях муниципальных служащих.

            Статья 5. Классные чины муниципальных служащих

     1. Соответствие уровня профессиональной подготовки  муниципальных
служащих  квалификационным  требованиям   для   замещения   должностей
муниципальной службы муниципальным  служащим  присваиваются  следующие
классные чины, соответствующие группам должностей муниципальной службы
муниципальных служащих:
     для  высших  должностей  муниципальной  службы  -  действительный
муниципальный советник 1 и 2 классов;
     для   главных   должностей   муниципальной   службы   -   главный
муниципальный советник 1 и 2 классов;
     для  ведущих  должностей  муниципальной  службы  -  муниципальный
советник муниципальной службы 1 и 2 классов;
     для  старших   должностей   муниципальной   службы   -   советник
муниципальной службы 1 и 2 классов;
     для  младших   должностей   муниципальной   службы   -   референт
муниципальной службы 1 и 2 классов.
     2. Классный чин муниципального служащего (далее -  классный  чин)
может быть первым или очередным.  Первый  классный  чин  присваивается
муниципальному служащему, не имеющему классного чина.
     Первыми квалификационными  разрядами  (в  зависимости  от  группы
должностей  муниципальной  службы,  к  которой   относится   должность
муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
     для  высших  должностей  муниципальной  службы  -  действительный
муниципальный советник 2 класса;
     для   главных   должностей   муниципальной   службы   -   главный
муниципальный советник 2 класса;
     для  ведущих  должностей  муниципальной  службы  -  муниципальный
советник муниципальной службы 2 класса;
     для  старших   должностей   муниципальной   службы   -   советник
муниципальной службы 2 класса;
     для  младших   должностей   муниципальной   службы   -   референт
муниципальной службы 2 класса.

       Статья 6. Порядок присвоения и сохранения классных чинов

     1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально
с  соблюдением  последовательности   в   соответствии   с   замещаемой
должностью  муниципальной  службы   в   пределах   группы   должностей
муниципальной  службы,  а  также  с  учетом  уровня   профессиональной
подготовки,  продолжительности  муниципальной  службы   в   предыдущем
классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
     2. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не
имеющему классного чина.
     Муниципальному служащему, за исключением случая, предусмотренного
частью третьей настоящего пункта, первый классный чин присваивается не
ранее чем через три месяца после назначения  муниципального  служащего
на должность муниципальной службы, а если в  соответствии  с  трудовым
законодательством при заключении трудового  договора  с  муниципальным
служащим  устанавливался  испытательный  срок,  то   после   успешного
завершения испытания.
     Главе   Местной   Администрации    муниципального    образования,
назначенному на указанную должность по  результатам  конкурса,  первый
классный чин присваивается не позднее одного месяца  после  заключения
контракта.
     3. Очередной классный чин присваивается муниципальному  служащему
не ранее чем через 2 года со дня присвоения  первого  классного  чина,
при условии, что  он  замещает  должность  муниципальной  службы,  для
которой предусмотрен классный  чин,  равный  или  более  высокий,  чем
классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
     4. Классные  чины   присваиваются   муниципальным   служащим   по
результатам квалификационного экзамена,  порядок  проведения  которого
устанавливается  решением  Муниципального  Совета  в  соответствии   с
Законом Санкт-Петербурга.
     Присвоение муниципальному служащему  классного  чина  оформляется
правовым актом органа местного  самоуправления,  в  котором  указанный
муниципальный   служащий   исполняет    обязанности    по    должности
муниципальной службы.
     5. Классный чин не присваивается муниципальным служащим,  имеющим
дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в  отношении
которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
     6. При   назначении   муниципального   служащего   на   должность
муниципальной  службы,  которая  относится  к  более  высокой   группе
должностей муниципальной службы, чем замещаемая им  ранее,  указанному
муниципальному служащему  присваивается  классный  чин,  являющийся  в
соответствии  с  пунктом  2  статьи  6  настоящего  Положения   Закона
Санкт-Петербурга  первым  для  этой  группы  должностей  муниципальной
службы.
     7. При   назначении   муниципального   служащего   на   должность
муниципальной  службы,  которая  относится  к  более   низкой   группе
должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, за указанным
муниципальным служащим сохраняется присвоенный классный чин.
     8. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим
при  освобождении  от  замещаемой  должности  муниципальной  службы  и
увольнении  с  муниципальной  службы,  а  также  при  поступлении   на
муниципальную службу вновь.
     9. Запись о присвоении классного чина вносится в  личное  дело  и
трудовую книжку муниципального служащего.
     10. При поступлении на муниципальную службу гражданина,  имеющего
классный чин любого вида государственной службы, дипломатический ранг,
воинское или специальное звание,  первый  классный  чин  муниципальной
службы  присваивается  ему  в  соответствии  с  замещаемой  должностью
муниципальной  службы  в  пределах  группы  должностей   муниципальной
службы.
     При присвоении классного чина  муниципальной  службы  учитывается
продолжительность   пребывания   в   классном   чине    любого    вида
государственной   службы,   дипломатическом   ранге,   воинском    или
специальном звании.

          Статья 7. Основные права муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий имеет право на:
     1) ознакомление  с  документами,  устанавливающими  его  права  и
обязанности по замещаемой должности муниципальной  службы,  критериями
оценки  качества  исполнения  должностных  обязанностей  и   условиями
продвижения по службе;
     2) обеспечение  организационно-технических  условий,  необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
     3) оплату труда  и  другие  выплаты  в  соответствии  с  трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым
договором (контрактом);
     4) отдых,      обеспечиваемый      установлением       нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)   времени,   предоставлением
выходных  дней  и  нерабочих  праздничных  дней,  а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     5) получение в установленном  порядке  информации  и  материалов,
необходимых  для  исполнения  должностных  обязанностей,  а  также  на
внесение предложений о совершенствовании деятельности органа  местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
     6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение  вакантной
должности муниципальной службы;
     7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым
актом за счет средств местного бюджета;
     8) защиту своих персональных данных;
     9) ознакомление со  всеми  материалами  своего  личного  дела,  с
отзывами о профессиональной  деятельности  и  другими  документами  до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение  к  личному  делу
его письменных объяснений;
     10) объединение, включая право создавать профессиональные  союзы,
для защиты  своих  прав,  социально-экономических  и  профессиональных
интересов;
     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии  с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов  на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
     12) пенсионное обеспечение  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     2.   Муниципальный   служащий,   за   исключением  муниципального
служащего,   замещающего  должность  Главы  Местной  Администрации  по
контракту,    вправе   с   предварительным   письменным   уведомлением
представителя  нанимателя  (работодателя)  выполнять иную оплачиваемую
работу,  если  это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное
не   предусмотрено  Федеральным  законом  "О  муниципальной  службе  в
Российской Федерации". (В редакции Решения Муниципального совета МО МО
Волковское от 03.09.2009 г. N 31)

       Статья 8. Основные обязанности муниципального служащего

     1. Муниципальный служащий обязан:
     1) соблюдать  Конституцию   Российской   Федерации,   федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные  правовые
акты  Российской  Федерации,  конституции  (уставы),  законы  и   иные
нормативные правовые  акты  Санкт-Петербурга,  Устав  внутригородского
муниципального  образования   Санкт-Петербурга   муниципальный   округ
Волковское и  иные  муниципальные  правовые  акты  и  обеспечивать  их
исполнение;
     2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией;
     3) соблюдать при  исполнении  должностных  обязанностей  права  и
законные интересы граждан и организаций;
     4) соблюдать  установленные  в  органе  местного  самоуправления,
аппарате избирательной  комиссии  муниципального  образования  правила
внутреннего  трудового  распорядка,  должностную  инструкцию,  порядок
работы со служебной информацией;
     5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
     6) не разглашать сведения, составляющие  государственную  и  иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие  ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения,  касающиеся   частной   жизни   и   здоровья   граждан   или
затрагивающие их честь и достоинство;
     7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том  числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
     8) представлять   в   установленном    порядке    предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах  своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся  объектами  налогообложения,
об  обязательствах  имущественного  характера  (далее  -  сведения   о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
     9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о  выходе  из
гражданства  Российской  Федерации  в  день  выхода   из   гражданства
Российской  Федерации  или  о  приобретении  гражданства  иностранного
государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства,  не  нарушать
запреты,  которые  установлены  Федеральным  законом  "О муниципальной
службе в Российской Федерации" и другими законами;
     11) сообщать представителю  нанимателя  (работодателю)  о  личной
заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая
может  привести  к  конфликту   интересов,   и   принимать   меры   по
предотвращению подобного конфликта.
     2. Муниципальный  служащий  не   вправе   исполнять   данное  ему 
неправомерное   поручение.   При   получении    от    соответствующего 
руководителя  поручения,   являющегося,   по   мнению   муниципального 
служащего, неправомерным, муниципальный  служащий  должен  представить 
руководителю,  давшему  поручение,  в  письменной  форме   обоснование 
неправомерности данного поручения с  указанием  положений  федеральных 
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации, 
законов  и   иных   нормативных   правовых   актов   Санкт-Петербурга, 
муниципальных  правовых  актов,  которые  могут  быть   нарушены   при 
исполнении данного поручения.  В  случае  подтверждения  руководителем 
данного поручения в письменной  форме  муниципальный  служащий  обязан 
отказаться от  его  исполнения.  В  случае  исполнения  неправомерного 
поручения муниципальный служащий и давший это  поручение  руководитель 
несут ответственность в соответствии  с  законодательством  Российской 
Федерации.

       Статья 9. Ограничения, связанные с муниципальной службой

     1. Гражданин не может быть  принят  на  муниципальную  службу,  а
муниципальный служащий не может находиться на муниципальной  службе  в
случае:
     1) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения
должностных  обязанностей  по  должности  муниципальной   службы,   по
приговору суда, вступившему в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры   оформления   допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными
законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по  должности
муниципальной службы, на замещение которой претендует  гражданин,  или
по замещаемой муниципальным служащим  должности  муниципальной  службы
связано с использованием таких сведений;
     4) наличия   заболевания,    препятствующего    поступлению    на
муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного  заключением
медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень
таких  заболеваний  и   форма   заключения   медицинского   учреждения
устанавливаются Правительством Российской Федерации;
     5) близкого  родства  или  свойства  (родители,  супруги,   дети,
братья, сестры, а также братья, сестры, родители и  дети  супругов)  с
муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной  службы
связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного
из них другому;
     6) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного  государства  -   участника   международного
договора Российской Федерации, в соответствии  с  которым  иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения
им гражданства иностранного государства  либо  получения  им  вида  на
жительство или иного документа, подтверждающего  право  на  постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства,  не  являющегося   участником   международного   договора
Российской Федерации, в соответствии с  которым  гражданин  Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства,  имеет  право
находиться на муниципальной службе;
     7) наличия  гражданства  иностранного  государства   (иностранных
государств), за  исключением  случаев,  когда  муниципальный  служащий
является   гражданином   иностранного    государства    -    участника
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
     8) представления  подложных  документов   или   заведомо   ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     9) непредставления     установленных     Федеральным      законом
"О муниципальной  службе  в   Российской   Федерации"   сведений   или
представления заведомо ложных  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера.
     2. Гражданин не может быть принят на муниципальную  службу  после
достижения им возраста 65 лет - предельного  возраста,  установленного
для замещения должности муниципальной службы.

        Статья 10. Запреты, связанные с муниципальной службой

     1. В связи с  прохождением  муниципальной  службы  муниципальному
служащему запрещается:
     1) состоять членом органа  управления  коммерческой  организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если  в  порядке,
установленном  муниципальным   правовым   актом   в   соответствии   с
федеральными законами и законами  Санкт-Петербурга,  ему  не  поручено
участвовать в управлении этой организацией;
     2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     а) избрания   или   назначения   на   государственную   должность
Российской  Федерации  либо  на  государственную  должность   субъекта
Российской  Федерации,  а  также  в  случае  назначения  на  должность
государственной службы;
     б) избрания или назначения на муниципальную должность;
     в) избрания  на  оплачиваемую   выборную   должность   в   органе
профессионального союза, в  том  числе  в  выборном  органе  первичной
профсоюзной организации, созданной в органе  местного  самоуправления,
аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
     3) заниматься предпринимательской деятельностью;
     4) быть поверенным или представителем  по  делам  третьих  лиц  в
органе местного самоуправления, избирательной комиссии  муниципального
образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо
которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное  не
предусмотрено федеральными законами;
     5) получать в связи  с  должностным  положением  или  в  связи  с
исполнением должностных обязанностей вознаграждения  от  физических  и
юридических лиц  (подарки,  денежное  вознаграждение,  ссуды,  услуги,
оплату   развлечений,   отдыха,   транспортных   расходов    и    иные
вознаграждения).
     Подарки,   полученные   муниципальным   служащим   в   связи    с
протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с  другими
официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью  и
передаются  муниципальным  служащим   по   акту   в   орган   местного
самоуправления, избирательную комиссию муниципального  образования,  в
которых он замещает должность  муниципальной  службы,  за  исключением
случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
     6) выезжать  в  командировки  за  счет   средств   физических   и
юридических  лиц,  за  исключением  командировок,  осуществляемых   на
взаимной основе  по  договоренности  органа  местного  самоуправления,
избирательной комиссии муниципального образования с органами  местного
самоуправления,   избирательными   комиссиями   других   муниципальных
образований, а также с  органами  государственной  власти  и  органами
местного  самоуправления  иностранных  государств,  международными   и
иностранными некоммерческими организациями;
     7) использовать в целях, не связанных с  исполнением  должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового  и  иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
     8) разглашать  или  использовать  в   целях,   не   связанных   с
муниципальной  службой,  сведения,   отнесенные   в   соответствии   с
федеральными законами к  сведениям  конфиденциального  характера,  или
служебную информацию, ставшие ему известными  в  связи  с  исполнением
должностных обязанностей;
     9) допускать публичные высказывания, суждения  и  оценки,  в  том
числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа
местного   самоуправления,   избирательной   комиссии   муниципального
образования и их руководителей, если это не входит в  его  должностные
обязанности;
     10) принимать без  письменного  разрешения  главы  муниципального
образования награды, почетные и  специальные  звания  (за  исключением
научных) иностранных государств, международных организаций;
     11) использовать   преимущества   должностного   положения    для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
     12) использовать   свое   должностное   положение   в   интересах
политических партий, религиозных и других общественных объединений,  а
также публично выражать отношение к указанным объединениям в  качестве
муниципального служащего;
     13) создавать   в   органах   местного    самоуправления,    иных
муниципальных органах структуры  политических  партий,  религиозных  и
других  общественных  объединений  (за  исключением   профессиональных
союзов,   а   также   ветеранских   и   иных   органов    общественной
самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
     14) прекращать  исполнение  должностных  обязанностей   в   целях
урегулирования трудового спора;
     15) входить  в  состав  органов  управления,  попечительских  или
наблюдательных  советов,  иных  органов   иностранных   некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений,  если  иное  не  предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации;
     16) заниматься   без   письменного    разрешения    представителя
нанимателя (работодателя)  оплачиваемой  деятельностью,  финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств, международных  и
иностранных организаций, иностранных граждан и  лиц  без  гражданства,
если  иное  не  предусмотрено   международным   договором   Российской
Федерации или законодательством Российской Федерации.
     2. Муниципальный служащий,  замещающий  должность  Главы  Местной
Администрации по контракту, не  вправе  заниматься  иной  оплачиваемой
деятельностью,  за  исключением  преподавательской,  научной  и   иной
творческой деятельности. При этом преподавательская,  научная  и  иная
творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств   иностранных   государств,   международных   и    иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором   Российской   Федерации   или
законодательством  Российской   Федерации.   Муниципальный   служащий,
замещающий должность Главы  Местной  Администрации  по  контракту,  не
вправе  входить  в  состав  органов  управления,  попечительских   или
наблюдательных  советов,  иных  органов   иностранных   некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений,  если  иное  не  предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации.
     3. Гражданин после увольнения с муниципальной  службы  не  вправе
разглашать или использовать в интересах  организаций  либо  физических
лиц сведения конфиденциального  характера  или  служебную  информацию,
ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

      Статья 11. Представление сведений о доходах, об имуществе
              и обязательствах имущественного характера

     1. Гражданин при поступлении на  муниципальную  службу,  а  также
муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года,  следующего
за   отчетным,   обязан    представлять    представителю    нанимателя
(работодателю) сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера.   Указанные   сведения   представляются   в
соответствии с порядком и формой, установленными  для  государственных
гражданских служащих Санкт-Петербурга.
     2.   Сведения   о   доходах,   об   имуществе   и  обязательствах
имущественного  характера,  представляемые  муниципальным  служащим  в
соответствии      с     законодательством,     являются     сведениями
конфиденциального   характера,   если  федеральными  законами  они  не
отнесены  к  сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую
федеральными законами тайну. (В редакции Решения Муниципального совета
МО МО Волковское от 03.09.2009 г. N 31)
     3. Не допускается использование сведений о доходах, об  имуществе
и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для
установления или  определения  его  платежеспособности,  для  сбора  в
прямой  или  косвенной   форме   пожертвований   (взносов)   в   фонды
общественных или религиозных объединений, иных  организаций,  а  также
физических лиц.
     4. Муниципальный служащий,  виновный  в  разглашении  сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других
муниципальных служащих или в использовании этих сведений в  целях,  не
предусмотренных   законодательством   Российской   Федерации,    несет
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

            Статья 12. Поступление на муниципальную службу

     1.  На  муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие
возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и   соответствующие   квалификационным  требованиям,  установленным  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О
муниципальной  службе в Российской Федерации" для замещения должностей
муниципальной  службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье
13   Федерального   закона   в   качестве   ограничений,  связанных  с
муниципальной службой. (В редакции Решения Муниципального совета МО МО
Волковское от 03.09.2009 г. N 31)
     2. При поступлении  на  муниципальную  службу,  а  также  при  ее
прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или
косвенных ограничений или преимуществ в  зависимости  от  пола,  расы,
национальности,   происхождения,   имущественного    и    должностного
положения,  места  жительства,   отношения   к   религии,   убеждений,
принадлежности  к  общественным  объединениям,  а  также   от   других
обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми  качествами
муниципального служащего.
     3. При   поступлении   на    муниципальную    службу    гражданин
представляет:
     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную  службу  и
замещении  должности  муниципальной  службы   на   имя   представителя
нанимателя (работодателя);
     2) собственноручно заполненную и  подписанную  анкету  по  форме,
установленной Правительством Российской Федерации федеральным  органом
исполнительной власти;
     3) паспорт;
     4) трудовую  книжку,  за  исключением  случаев,  когда   трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
     5) документ об образовании;
     6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт)  заключается
впервые;
     7) свидетельство  о  постановке  физического  лица  на   учет   в
налоговом  органе  по  месту  жительства  на   территории   Российской
Федерации;
     8) документы  воинского  учета  -  для  военнообязанных  и   лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     9) заключение медицинского учреждения об отсутствии  заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на
муниципальную службу, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера;
     11) иные  документы,   предусмотренные   федеральными   законами,
указами   Президента   Российской    Федерации    и    постановлениями
Правительства Российской Федерации.
     4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным  законом
"О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации"  гражданином   при
поступлении на муниципальную службу,  могут  подвергаться  проверке  в
установленном федеральными законами порядке.
     5. В случае установления  в  процессе  проверки,  предусмотренной
пунктом 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих  поступлению
гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин  информируется
в письменной форме о причинах отказа в  поступлении  на  муниципальную
службу.
     6. Поступление гражданина на муниципальную службу  осуществляется
в результате назначения на должность муниципальной службы на  условиях
трудового договора  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  с
учетом    особенностей,    предусмотренных     Федеральным     законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации", и  оформляется  актом
представителя нанимателя  (работодателя)  о  назначении  на  должность
муниципальной службы.
     7. Сторонами трудового договора при поступлении на  муниципальную
службу   являются   представитель    нанимателя    (работодатель)    и
муниципальный служащий.

       Статья 13. Основания для расторжения трудового договора
                       с муниципальным служащим

     Основания для  расторжения  трудового  договора  с  муниципальным
служащим устанавливаются  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  и
Федеральным законом.

                 Статья 14. Рабочее (служебное) время

     Рабочее (служебное) время муниципальных служащих  регулируется  в
соответствии  с  трудовым  законодательством,  Правилами   внутреннего
трудового распорядка и условиями трудового договора.

              Статья 15. Отпуск муниципального служащего

     1. Муниципальному  служащему,  замещающему  высшую  или   главную
должность муниципальной  службы,  предоставляется  ежегодный  основной
оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
     Муниципальному  служащему,  замещающему  должность  муниципальной
службы иной группы должностей  муниципальной  службы,  предоставляется
ежегодный   основной   оплачиваемый   отпуск   продолжительностью   30
календарных дней.
     2. Сверх    ежегодного    основного     оплачиваемого     отпуска
муниципальному  служащему  предоставляется  ежегодный   дополнительный
оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за
три полных календарных года  муниципальной  службы,  но  не  более  15
календарных дней.

            Статья 16. Оплата труда муниципальных служащих

     Оплата  труда  муниципального  служащего  производится   в   виде
денежного  содержания,  которое   состоит   из   должностного   оклада
муниципального служащего в соответствии  с  замещаемой  им  должностью
муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также  ежемесячных
и иных дополнительных выплат, определяемых законом Санкт-Петербурга.
     Денежное   содержание   муниципальных   служащих    состоит    из
должностного оклада и дополнительных выплат  (ежемесячной  надбавки  к
должностному окладу за  особые  условия  труда  (службы),  ежемесячной
надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки  к
должностному окладу за классный  чин,  премии  по  результатам  труда,
материальной помощи).

    Статья 17. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

     Муниципальному служащему предоставляются гарантии,  установленные
Федеральным   законом,    законами    Санкт-Петербурга    и    Уставом
муниципального образования МО Волковское.

            Статья 18. Поощрение муниципального служащего

     За успешное и добросовестное  исполнение  муниципальным  служащим
своих должностных обязанностей, продолжительную и  безупречную  службу
применяются  следующие  виды  поощрения  и   награждения:   объявление
благодарности; награждение почетной грамотой.
     При объявлении благодарности или  награждении  почетной  грамотой
муниципальному служащему может быть выплачено единовременное  денежное
поощрение или вручен ценный подарок.
     За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий  может
быть   представлен   к   награде   Российской    Федерации,    награде
Санкт-Петербурга в порядке, установленном законодательством.


Информация по документу
Читайте также