Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 04.02.2010 № 06САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ РЕШЕНИЕ от 4 февраля 2010 года N 06 Утратилo силу с 1 января 2012 года - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 15.12.2011 г. N 59 Об утверждении структуры Местной администрации МО МО Гагаринское В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2000 N 53-8 "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге", Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л: 1. Утвердить структуру Местной администрации МО МО Гагаринское в табличном варианте согласно Приложению N 1 к настоящему Решению. 2. Утвердить структуру Местной администрации МО МО Гагаринское в текстовом варианте согласно Приложению N 2 к настоящему Решению. 3. Признать утратившим силу Решение Муниципального совета от 21.01.2010 N 03 "Об изменении структуры Местной администрации МО МО Гагаринское" с момента вступления в силу настоящего Решения. 4. Главе местной администрации МО МО Гагаринское обеспечить исполнение норм трудового законодательства Российской Федерации при выполнении настоящего Решения. 5. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования. Глава муниципального образования Г.Ф.Трифонова Приложение N 1 к Решению Муниципального совета N 06 от 04.02.2010 г. Структура Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское |———————————————| | Глава Местной | | администрации | |———————|———————| |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | | | | |———————|———————| | | | Заместитель | | | | главы Местной | | | | администрации | | | |———————|———————| | | | | | |—————————————|———|————————————————————| | | | | | | |————————|————————| |————————|————————| |——————|————————| |—————————|——————| |———————|————————| | Централизованн- | | Отдел | | Сектор | | Организационн- | | Отдел опеки и | | ый отдел | | благоустройства | | технического | | ый отдел | | попечительства | | бухгалтерского | | и защиты прав | | обеспечения | | | | | | учета, | | потребителей | | работы | | | | | | экономического | | | | Местной | | | | | | планирования и | | | | администрации | | | | | | кадров | | | | | | | | | |—————————————————| |—————————————————| |———————————————| |————————————————| |————————————————| Приложение N 2 к Решению Муниципального совета МО МО Гагаринское N 06 от 04.02. 2010 г. Обязанности и полномочия структурных подразделений Местной администрации МО МО Гагаринское, с указанием конкретного перечня вопросов местного значения, порученных к исполнению структурным подразделениям. 1. Централизованный отдел бухгалтерского учета, экономического планирования и кадров. 1.1. Перечень вопросов местного значения, порученных к исполнению. 1.1.1. Формирование бюджета Муниципального образования; 1.1.2. Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования в пределах своей компетенции, а так же организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ; 1.1.3. Организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома; 1.1.4. Содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования. 1.2. Основные полномочия: 1.2.1. Сбор, подготовка и систематизация исходных данных и информации, необходимых для разработки проекта бюджета Муниципального образования, проекта средне - срочного финансового плана Муниципального образования и иных материалов и документов, представляемых одновременно с проектом бюджета. Разработка проекта бюджета Муниципального образования, планов (прогнозов) и программ решений, представляемых на рассмотрение Муниципального совета; 1.2.2. Составление всех форм бюджетной отчетности по исполнению бюджета Муниципального образования и по сметам доходов и расходов органов местного самоуправления в части фактических показателей; 1.2.3. Организация и осуществление в установленном порядке казначейского исполнения местного бюджета по доходам и расходам, составление отчетов об исполнении местного бюджета; 1.2.4. Ведение бухгалтерского учета исполнения местного бюджета и смет доходов и расходов органов местного самоуправления; 1.2.5. Представление установленной бюджетной отчетности в соответствующие органы. 1.2.6. Участие в пределах своей компетенции в разработке целевых и инвестиционных программ Муниципального образования; 1.2.7. Разработка проектов правовых актов по организации бюджетного учета в Муниципальном образовании, внесение предложений по его автоматизации и электронному взаимодействию с участниками бюджетного процесса; 1.2.8. Осуществление кадровой работы в Местной администрации; 1.2.9. Иные полномочия необходимые для исполнения возложенных на отдел обязанностей. 1.3. Штат отдела составляет четыре штатные единицы. 2. Отдел благоустройства и защиты прав потребителей. 2.1. Перечень вопросов местного значения, порученных к исполнению: 2.1.1. Организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности; 2.1.2. Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 2.1.3. Контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга; 2.1.4. Оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом; 2.1.5. Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 2.1.6. Согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли; 2.1.7. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда; 2.1.8. Контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке; 2.1.9. Осуществление защиты прав потребителей; 2.1.10. Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 2.1.11. Участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю; 2.1.12. Текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга; 2.1.13. Организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования; 2.1.14. Организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 2.1.15. Проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований; 2.1.16. Реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования; 2.1.17. Осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 2.1.18. Формирование и размещение муниципального заказа в пределах своих полномочий. 2.2. Основные полномочия: 2.2.1. Разработка проектов адресных программ по благоустройству и озеленению территорий муниципального образования в пределах своей компетенции; 2.2.2. Осуществление контроля за работой подрядных организаций в области благоустройства; 2.2.3. Проведение совместно с представителями жилищной системы и постоянной депутатской комиссией Муниципального совета по благоустройству обследование территории муниципального образования; 2.2.4. Выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством; 2.2.5. Иные полномочия необходимые для исполнения возложенных на отдел обязанностей. 2.3. Штат отдела составляет пять штатных единиц. 3. Организационный отдел 3.1. Перечень вопросов местного значения, порученных к исполнению: 3.1.1. Содержание муниципальной информационной службы; 3.1.2. Участие в реализации мер по профилактике дорожно- транспортного травматизма на территории Муниципального образования; 3.1.3. Участие в профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования; 3.1.4. Разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местного бюджета в пределах своей компетенции; 3.1.5. Организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятиях; 3.1.6. Организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов в пределах своей компетенции; 3.1.7. Организация работы по созданию условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 3.1.8. Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования; 3.1.9. Организация и проведение досуговых мероприятий для детей, подростков, проживающих на территории муниципального образования; 3.1.10. Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования в пределах своей компетенции, а так же организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ. 3.2. Основные полномочия. 3.2.1. Взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, образовательными, спортивными и культурно-досуговыми учреждениями, подростково-молодежными клубами, расположенными на территории Муниципального образования, должностными лицами и гражданами по вопросам, относящимся к ведению отдела; 3.2.2. Составление сводного ежегодного и ежеквартального плана работы Местной администрации. 3.3. Штат отдела составляет три штатные единицы. 4. Отдел опеки и попечительства. 4.1. Перечень вопросов местного значения, порученных к исполнению: 4.1.1. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством. 4.2. Основные полномочия. 4.2.1. Осуществление отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге; 4.2.2. Реализация иных полномочий при защите прав и законных интересов несовершеннолетних и подопечных в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Штат отдела составляет четыре штатные единицы. 5. Сектор технического обеспечения работы 5.1. Основные обязанности. 5.1.1. Осуществление хозяйственного обслуживания Местной администрации, контроль за состоянием помещений, своевременная уборка и принятие мер по своевременному ремонту и сохранности имущества Местной администрации; 5.1.2. Обслуживание оргтехники и оборудования, находящегося в помещениях Местной администрации; 5.1.3. Обеспечивать бесперебойной работы персональных компьютеров и другой оргтехники, находящейся в Местной администрации; 5.1.4. Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств, своевременное осуществление необходимой модернизации; 5.1.5. Обеспечение бесперебойного электро- и водоснабжения, пожарная безопасность; 5.1.6. Транспортное обслуживание работы Местной администрации. 5.2. Штат отдела составляет две штатные единицы. 6. Иные вопросы местного значения, не порученные к исполнению отделам Местной администрации МО МО Гагаринское, находятся в ведении главы Местной администрации в пределах его полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|