Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО поселка Комарово от 02.07.2014 № 10-5

 
 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 
                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                              П.КОМАРОВО
 
                               РЕШЕНИЕ
 
     от 2 июля 2014 года N 10-5
 
 
     Об утверждении Положения
     о комиссии органа местного
     самоуправления по соблюдению
     требований служебному поведению
     муниципальных служащих
     муниципального совета
     внутригородского муниципального
     образования Санкт-Петербурга
     поселок Комарово и урегулированию
     конфликта интересов на
     муниципальной службе
 
     (В редакции Решения Муниципального совета МО поселка Комарово    
                         от 28.01.2015 № 1-3)                         
 
     В соответствии с  Указом  Президента  от  01.07.2010  года  N 821
"О комиссиях  по  соблюдению   требований   к   служебному   поведению
федеральных  государственных  служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов", Федеральными Законами "О муниципальной службе в Российской
Федерации" от 02.03.2007 года N 25-фз,  "О противодействии  коррупции"
от    25.12.2008    года    N 273-фз,    Законами     Санкт-Петербурга
"О регулировании отдельных  вопросов  муниципальной  службы  в  Санкт-
Петербурге" от 15.02.2000  года  N 53  и  "О дополнительных  мерах  по
противодействию  коррупции  в  Санкт-Петербурге"  от  14.11.2008  года
N 674-122, а также с учетом предложения Прокуратуры Курортного  района
Санкт-Петербурга от 11 июня 2013  года  N 39,  и  письма  Юридического
комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 21.04.2014 года
N 15-30-409\14, муниципальный совет р е ш и л:
 
     1. Принять Положение о комиссии органа местного самоуправления по
соблюдению требований к служебному  поведению  муниципальных  служащих
муниципального  совета  внутригородского  муниципального   образования
Санкт-Петербурга поселок Комарово и урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе (Приложение 1).
 
     2. Утвердить состав комиссии муниципального совета муниципального
образования. (Приложение 1 к Положению).
 
     3. Отменить решение муниципального совета от 26  июня  2013  года
N 6-1.
 
     4. Решение опубликовать в официальном печатном  органе  -  газете
"Вести Келломяки-Комарово".
 
     5. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
 
     6. Контроль   за   исполнением   решения   возложить   на   главу
муниципального образования.
 
 
     Глава
     муниципального образования          В.А.Гуменников
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                                 муниципального совета
                                             от 02.07.2014 года N 10-5
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
  МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК КОМАРОВО И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
 
   редакции   Решения  Муниципального  совета  МО  поселка  Комарово
от 28.01.2015 № 1-3)
 
     1. Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования   и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов  (далее  -
комиссия),   образуемой   в   муниципальном   совете    муниципального
образования поселок Комарово  в  соответствии  с  Федеральным  законом
"О противодействии коррупции" (далее - Положение).
 
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  нормативными  актами  Президента   Российской
Федерации и Правительства Российской  Федерации,  нормативными  актами
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга  (далее
- исполнительные органы власти) и настоящим Положением.
 
     3. Основной задачей комиссии является  содействие  исполнительным
органам  власти:  (В редакции Решения Муниципального совета МО поселка
Комарово от 28.01.2015 № 1-3)
 
     в обеспечении соблюдения муниципальными служащими  муниципального
совета,  ограничений  и  запретов,  требований  о  предотвращении  или
урегулировании конфликта интересов, а также в  обеспечении  исполнения
ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии
коррупции",  другими  федеральными  законами  (далее  -  требования  к
служебному поведению и(или)  требования  об  урегулировании  конфликта
интересов);
 
     в осуществлении в  муниципальном  совете  мер  по  предупреждению
коррупции.
 
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные   с   соблюдением
требований к служебному поведению и(или) требований об  урегулировании
конфликта   интересов,   в   отношении   муниципальных   служащих    в
муниципальном совете.
 
     5. Комиссия   образуется   на   основании   постановления   главы
муниципального   образования.  Указанным  постановлением  определяется
персональный состав Комиссии и порядок ее работы.
 
     В состав Комиссии входят представитель нанимателя  (работодатель)
и   (или)   уполномоченные   им   муниципальные   служащие,   а  также
представитель  (представители)  научных  и образовательных учреждений,
других    организаций,    приглашаемый    представителем    нанимателя
(работодателем)  в  качестве  независимого  эксперта  – специалиста по
вопросам,  связанным  с  муниципальной  службой  (далее  – независимый
эксперт), без указания персональных данных эксперта.
 
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального  совета  МО  поселка
Комарово от 28.01.2015 № 1-3)
 
     6. Комиссия состоит из  председателя,  заместителя  председателя,
секретаря  и  членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения
обладают  равными  правами.  В  отсутствии  председателя Комиссии, его
обязанности  исполняет  заместитель председателя Комиссии. (В редакции
Решения Муниципального совета МО поселка Комарово от 28.01.2015 № 1-3)
 
     7. Число членов комиссии,  не  замещающих  должности  гражданской
службы в исполнительном органе  власти,  должно  составлять  не  менее
одной четверти от общего числа членов комиссии.
 
     8. Состав комиссии формируется  таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
 
     9. В заседаниях комиссии с  правом  совещательного  голоса  могут
участвовать:
 
     непосредственный   руководитель   муниципального   служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
 
     другие   муниципальные   служащие,   замещающие    должности    в
муниципальном совете; специалисты, которые  могут  дать  пояснения  по
вопросам муниципальной службы и вопросам,  рассматриваемым  комиссией;
должностные лица органов местного самоуправления  в  Санкт-Петербурге;
представители     заинтересованных     организаций;      представитель
муниципального   служащего,    в    отношении    которого    комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя  комиссии,  принимаемому  в  каждом   конкретном   случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства муниципального служащего, в  отношении  которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к  служебному
поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, или
любого члена комиссии.
 
     10. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности муниципальной службы в органах МСУ, недопустимо.
 
     11. При    возникновении    прямой    или    косвенной     личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
 
     12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
 
     1) представление  руководителем  муниципального   образования   в
соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от  17  марта  2010
года  N 160-51   "О проверке   достоверности   и   полноты   сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
государственной     гражданской     службы     Санкт-Петербурга,     и
государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения
государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований  к
служебному поведению"  (далее  -  Закон  Санкт-Петербурга)  материалов
проверки, свидетельствующих:
 
     о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных статьей 1 Закона Санкт-Петербурга;
 
     о несоблюдении муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов;
 
     2) поступившее должностному лицу кадровой службы,  ответственному
за работу по  профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,  в
порядке,  установленном  нормативным  правовым  актом  исполнительного
органа власти:
 
     обращение  гражданина,   замещавшего   муниципальную   должность,
включенную в перечень должностей,  утвержденный  нормативным  правовым
актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение  должности  в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение  работы
на  условиях  гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой организации, если отдельные функции  по  муниципальному
управлению этой организацией входили  в  его  должностные  (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения  с  муниципальной
службы;
 
     заявление муниципального служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей;
 
     3) представление председателя комиссии или любого члена комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований  к
служебному поведению и(или)  требований  об  урегулировании  конфликта
интересов  либо  осуществления   в   муниципальном   совете   мер   по
предупреждению коррупции.
 
     13. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
 
     14. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
 
     в трехдневный срок назначает дату заседания  комиссии.  При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня поступления указанной информации;
 
     организует ознакомление  муниципального  служащего,  в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и(или)  требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
комиссию по профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений  либо
должностному  лицу  кадровой  службы,  ответственному  за  работу   по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами  ее
проверки;
 
     рассматривает ходатайства о  приглашении  на  заседание  комиссии
лиц,  указанных  в  абзаце  третьем  пункта  9   настоящего   Типового
положения,  принимает  решение  об  их  удовлетворении  (об  отказе  в
удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе  в  рассмотрении)  в  ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.
 
     15. Секретарь комиссии:
 
     решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания
комиссии;
 
     осуществляет ознакомление муниципального служащего,  в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
структурное   подразделение   исполнительного   органа    власти    по
профилактике коррупционных и  иных  правонарушений  либо  должностному
лицу  кадровой  службы,  ответственному  за  работу  по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
 
     письменно извещает муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к  служебному
поведению и (или) требований об  урегулировании  конфликта  интересов,
членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и  месте  заседания
комиссии;
 
     ведет протокол заседания комиссии;
 
     в трехдневный срок со дня  заседания  комиссии  направляет  копии
протокола  заседания  комиссии  руководителю  муниципального   совета,
полностью или в виде выписок  из  него  -  гражданскому  служащему,  в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,   а   также   по   решению   комиссии   -   иным
заинтересованным лицам;
 
     формирует дело с материалами проверки.
 
     16. Заседание комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и(или) требований об  урегулировании
конфликта интересов.
 
     17. На заседании  комиссии  может  присутствовать  уполномоченный
муниципальным служащим представитель.
 
     Полномочия представителя  могут  быть  выражены  в  доверенности,
выданной и оформленной в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации, либо определены в устном заявлении гражданского  служащего,
занесенном в протокол заседания комиссии, либо в письменном  заявлении
гражданского служащего, предъявленном на заседании комиссии.
 
     18. При наличии письменной  просьбы  муниципального  служащего  о
рассмотрении указанного вопроса без  его  участия  заседание  комиссии
проводится в его отсутствие.
 
     В случае неявки муниципального служащего или его представителя на
заседание комиссии при отсутствии  письменной  просьбы  муниципального
служащего  о  рассмотрении  указанного   вопроса   без   его   участия
рассмотрение  вопроса  откладывается.  В   случае   вторичной   неявки
муниципального служащего или его представителя без уважительных причин
комиссия может принять решение о  рассмотрении  указанного  вопроса  в
отсутствие муниципального служащего.
 
     19. Председатель   комиссии   открывает    заседание    комиссии,
докладывает о вопросах, включенных в  повестку  дня,  оглашает  список
приглашенных лиц и представителей заинтересованных организаций.
 
     20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по
существу  предъявляемых  ему   претензий,   а   также   дополнительные
материалы.
 
     21. При необходимости комиссия вправе истребовать  дополнительные
информацию и материалы, совершить иные необходимые действия,  а  также
сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного  рабочего  дня)
либо перенести заседание комиссии  на  другой  день,  о  чем  делается
соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.
 
     При переносе заседания комиссии председатель  комиссии  назначает
дату нового заседания комиссии.
 
     22. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
 
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
 
     1) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим  в  соответствии  со  статьей  11  Закона   Санкт-Петербурга,
являются достоверными и полными;
 
     2) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим  в  соответствии  со  статьей  11  Закона   Санкт-Петербурга,
являются недостоверными и (или)  неполными.  В  этом  случае  комиссия
рекомендует   руководителю   муниципального   совета    применить    к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
 
     24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
 
     1) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
 
     2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и(или) требования об  урегулировании  конфликта
интересов.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   руководителю
муниципального   совета   указать    муниципальному    служащему    на
недопустимость нарушения требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании  конфликта  интересов  либо  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
 
     25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
 
     1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
 
     2) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
 
     26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
 
     1) признать, что  причина  непредставления  служащим  сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является  объективной  и
уважительной;
 
     2) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
 
     3) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  органа  МСУ
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
 
     27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах
1 и 2 пункта 12 настоящего Положения, при  наличии  к  тому  оснований
комиссия может принять решение, не  предусмотренное  в  пунктах  23-26
настоящего Положения.  Основания  и  мотивы  принятия  такого  решения
должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
 
     28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного в  подпункте
3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия  принимает  соответствующее
решение.
 
     29. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов муниципального  совета,  которые  в
установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя МО.
 
     30. Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным   в   пункте   12
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании  членов  комиссии.  При  равенстве   числа   голосов   голос
председательствующего на заседании комиссии является решающим.
 
     Решение комиссии выносится комиссией в отсутствие  муниципального
служащего, в отношении которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о
соблюдении требований к  служебному  поведению  и(или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов, его представителя  и  приглашенных
лиц.
 
     31. Решения  комиссии  оформляются  протоколом  (Приложение  2  к
Положению), который подписывают члены комиссии, принимавшие участие  в
ее заседании. Решения комиссии, за исключением  решения,  принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2
пункта 12 настоящего Положения, для руководителя муниципального совета
носят  рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое  по   итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12
настоящего Положения, носит обязательный характер.
 
     32. В протоколе заседания комиссии указываются:
 
     дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;
 
     формулировка каждого из  рассматриваемых  на  заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению  и(или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
 
     предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на
которых они основываются;
 
     содержание пояснений муниципального служащего  и  других  лиц  по
существу предъявляемых претензий;
 
     фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц  и  краткое
изложение их выступлений;
 
     источник  информации,   содержащей   основания   для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный совет;
 
     другие сведения;
 
     результаты голосования;
 
     решение и обоснование его принятия.
 
     33. Член  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,   вправе   в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен муниципальный служащий,  в  отношении  которого  рассмотрен
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и   (или)
требований об урегулировании конфликта интересов.
 
     34. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со  дня
заседания направляются руководителю МО,  в  виде  выписок  из  него  -
муниципальному служащему, в отношении  которого  рассмотрен  вопрос  о
соблюдении требований к служебному поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам.
 
     35. Оригинал протокола заседания комиссии подшивается  в  дело  с
материалами к заседанию комиссии.
 
     К протоколу заседания комиссии приобщаются  письменные  пояснения
муниципального  служащего,  его   представителя,   приглашенных   лиц,
документы, подтверждающие полномочия  представителей  заинтересованных
организаций  и  представителя   муниципального   служащего,   и   иные
документы.
 
     36. Руководитель исполнительного органа власти обязан рассмотреть
протокол  заседания  комиссии  и  вправе  учесть  в   пределах   своей
компетенции содержащиеся в нем рекомендации  при  принятии  решения  о
применении   к   муниципальному   служащему    мер    ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а
также  по  иным  вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О
рассмотрении рекомендаций комиссии  и  принятом  решении  руководитель
муниципального  совета  в  письменной  форме  уведомляет  комиссию   в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания  комиссии.
Решение руководителя оглашается  на  ближайшем  заседании  комиссии  и
принимается к сведению без обсуждения.
 
     37. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка в  действиях  (бездействии)  служащего  информация  об  этом
представляется руководителю муниципального совета для решения  вопроса
о  применении  к   муниципальному   служащему   мер   ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 
     38. В случае установления комиссией факта совершения  гражданским
служащим   действия   (факта   бездействия),   содержащего    признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоприменительные  органы  в  трехдневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.  
 
     39. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов.
 
     40. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
должностным  лицом  кадровой  службы,  ответственным  за   работу   по
профилактике коррупционных и иных правонарушений.
 
     41. Дело с материалами к заседанию комиссии хранится  в  кадровой
службе.
 
 
 
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                              о комиссии по соблюдению
                                     требований к служебному поведению
                                                муниципальных служащих
                                  и урегулированию конфликта интересов
 
 
                            Состав Комиссии
 
     1. Гуменников В.А. - председатель комиссии
 
     2. Яковенко В.В. - заместитель председателя комиссии
 
     3. Неганова Т.В. - секретарь комиссии
 
     4. Торопов Н.Е. - член комиссии
 
     5. Независимый эксперт - член комиссии.
 
 
 
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                              о комиссии по соблюдению
                                     требований к служебному поведению
                                                муниципальных служащих
                                  и урегулированию конфликта интересов
 
 
                              Протокол N
  заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
    муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в
   муниципальном совете муниципального образования поселок Комарово
 
Присутствовали: ______________________________________________________
                (Ф.И.О. членов комиссии и других лиц присутствующих на
заседании)
______________________________________________________________________
 
     В отношении кого проводится заседание ___________________________
                                      (Ф.И.О., наименование замещаемой
______________________________________________________________________
                 должности муниципальной службы)
______________________________________________________________________
 
     Основание проведения заседания:
                                    __________________________________
 
______________________________________________________________________
     (дата и источник  поступления  информации, существо  информации и
дата ее рассмотрения)
 
     Решение комиссии и его обоснование:
                                        ______________________________
 
______________________________________________________________________
 
     Результаты голосования: "за" ____________________________ человек
 
     "против" __________________ человек
 
Решение комиссии принято (не принято) единогласно (большинством
голосов).
 
     Председатель ______________          ____________________________
                     (Подпись)                (Расшифровка подписи)
 
     Секретарь    ______________          ____________________________
                     (Подпись)                (Расшифровка подписи)
 
     Член комиссии ______________          ___________________________
                      (Подпись)               (Расшифровка подписи)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также