Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14.09.2001 № 812-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 сентября 2001 года N 812-ра Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2004 г. N 1968 Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 г. N 224) В соответствии с утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 16.08.2000 N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", директивой МЧС России от 28.04.2000 N 31-10-21 "О дальнейшем совершенствовании организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и их возможностей по реагированию на чрезвычайные ситуации", распоряжением губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 25.09.2000 N 1018-р/467-рг "О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области": 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 г. N 224) 2. Утвердить: 2.1. Структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОиЧС) Санкт-Петербурга согласно приложению 1. 2.2. Структуру постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга согласно приложению 2. 3. Установить предельную штатную численность работников Главного управления по делам ГОиЧС Санкт-Петербурга, содержащихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в количества 267 единиц. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Административного комитета Михайловского М.Г. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 14.09.2001 N 812-ра Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга I. Общие положения 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга (далее - ГУ ГОЧС) создано в процессе реорганизации в форме разделения на основании директивы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 28.04.2000 N 31-10-21 "О дальнейшем совершенствовании организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и их возможностей по реагированию на чрезвычайные ситуации" и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 25.09.2000 N 1018-р/467-рг "О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с разделительным балансом. 2. ГУ ГОЧС является отраслевым органом совместного подчинения с исполнительным органом государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, специально уполномоченным для решения задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предназначенным для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 3. ГУ ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, приказами и директивами МЧС России, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - СЗРЦ), законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением. 4. Руководство деятельностью ГУ ГОЧС осуществляет губернатор Санкт-Петербурга, возглавляющий Администрацию Санкт-Петербурга, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с губернатором Санкт-Петербурга. 6. ГУ ГОЧС является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету, текущий бюджетный и иные счета в банковских учреждениях Санкт-Петербурга, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также другие официальные атрибуты (штампы, бланки и другие), необходимые для выполнения возлагаемых на него задач. 7. В состав ГУ ГОЧС входят управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, созданные при территориальных исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга. В структуру постоянно действующих органов управления, уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга входят: - 319 учебно-методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - 500 химическо-радиометрическая лаборатория; - 5553 материально-технический склад. 8. Место нахождения ГУ ГОЧС: Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002. II. Основные задачи Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга Основными задачами ГУ ГОЧС являются: - реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга - города федерального значения (далее - Санкт-Петербург); - поддержание боевой готовности (готовности к применению) и обеспечение мобилизационного развертывания ГУ ГОЧС; - планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; - разработка проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Основные функции Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга ГУ ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: - разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует ее реализацию на территории Санкт-Петербурга; - участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; - разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение; - осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Санкт-Петербурга; - участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует разработку Плана гражданской обороны Санкт-Петербурга, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке губернатору Санкт-Петербурга предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Санкт-Петербурга в полном объеме или частично; - поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ ГОЧС; - осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); - координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Санкт-Петербурга, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований; - организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф; - участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание ГУ ГОЧС; - организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны; - участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; - участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; - участвует в разработке мобилизационного плана экономики Санкт-Петербурга в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; - контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Санкт-Петербурга, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Санкт-Петербурга; - участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; - организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны и других организаций; - осуществляет согласование технических заданий на разработку, реконструкцию объектов строительства промышленного и гражданского назначения, проведение экспертизы проектов строительства защитных сооружений, осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке, выдает заключения о готовности объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществляет методическое руководство исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через СЗРЦ "Перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке", а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации; - осуществляет в установленном порядке руководство деятельностью учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УМЦ) и курсов гражданской обороны, организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности УМЦ, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств городской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; - осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; - обеспечивает готовность органов повседневного управления городской подсистемы РСЧС; - готовит предложения губернатору Санкт-Петербурга о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах Санкт-Петербурга; - участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; - участвует в организации регионального международного сотрудничества с приграничными государствами и государствами Балтийского моря по совместному планированию и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; - осуществляет связь с представителями общественности и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. IV. Полномочия Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга ГУ ГОЧС в пределах своей компетенции: - проводит в установленном порядке проверки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. - запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; - готовит предложения для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления по принятию решения о привлечении сил и средств постоянной готовности для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - проводит по вопросам своей компетенции учения и проверки подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности; - выполняет функции заказчика по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иных не запрещенных законодательством источников; - привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - заключает контракты (договоры) с исполнителями работ для решения возложенных на него задач; - осуществляет иные действия, направленные на реализацию основных задач ГУ ГОЧС и защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. V. Руководство Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга ГУ ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность начальника ГУ ГОЧС и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и губернатором Санкт-Петербурга. Руководителем органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территории, не отнесенной к группе по гражданской обороне, по решению начальника Главного управления по делам ГОиЧС Санкт-Петербурга назначается военнослужащий, имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по согласованию с руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга. Начальник ГУ ГОЧС: - организует работу органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - распределяет обязанности между должностными лицами органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам организации и деятельности органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; - направляет в установленном порядке военнослужащих и работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в служебные командировки; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; - несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи. Начальник ГУ ГОЧС имеет право: - по решению Администрации Санкт-Петербурга приводить подсистему РСЧС в повышенные режимы функционирования; - привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства подсистемы РСЧС или ее отдельных звеньев в зависимости от складывающейся обстановки; - действовать без доверенности от имени ГУ ГОЧС, представлять его интересы в органах государственной власти, а также иных органах; - управлять имуществом ГУ ГОЧС в пределах предоставленных прав; - распоряжаться денежными средствами, а также кредитами в пределах средств, выделенных на содержание ГУ ГОЧС согласно смете расходов. Начальник ГУ ГОЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации. Решения начальника ГУ ГОЧС оформляются приказами. VI. Финансирование и материально-техническое обеспечение Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ГУ ГОЧС наделяется в установленном порядке государственным имуществом Санкт-Петербурга, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества ГУ ГОЧС являются: - средства бюджета Санкт-Петербурга; - средства федерального бюджета, выделенные МЧС России; - средства, перечисляемые ГУ ГОЧС на возмещение расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством. Финансирование и материально-техническое снабжение подчиненных ему учреждений осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга через ГУ ГОЧС и отражается в его финансовых документах. VII. Прекращение деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Деятельность ГУ ГОЧС прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. СОГЛАСОВАНО Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К.Шойгу 11.08.200_ г. Начальник Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенант А.И.Ефремов 1 июня 2001 года Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 14.09.2001 N 812-ра Структура Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Группа ¦ Начальник Главного управления - ¦ Группа по связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ заместитель начальника гражданской ¦ с общественностью и средствами массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны ¦ информации ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель начальника Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Заместитель начальника Главного¦ Заместитель начальника ¦ Заместитель ¦ Заместитель начальника Главного ¦Заместитель начальника Главного управления¦ Помощник ¦Помощник начальника Главного¦ ¦ управления ¦ Главного управления ¦ начальника ¦управления (по материально-техническому¦(по организационно-мобилизационной работе ¦ начальника ¦ управления ¦ ¦ (по оперативным вопросам) - ¦(по защите) - начальник ¦ Главного ¦ обеспечению) - начальник отдела ¦ и кадрам) - начальник отдела ¦ Главного ¦ (по финансово-экономической¦ ¦ начальник отдела ¦ отдела ¦ управления ¦ ¦ ¦ управления ¦ работе) - начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ (по ¦ (главный бухгалтер) ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке ¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обучению) -¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦и режиму) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Отделы ¦ Отделы ¦ Отдел ¦ Отделы ¦ Отдел ¦ Отдел ¦ Отдел ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Оперативного планирования ¦ Предупреждения ¦ Подготовки ¦ Материально-технического обеспечения ¦ Организационно-мобилизационный и кадров ¦ Режима ¦ Финансовый ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций ¦руководящего ¦ ¦ ¦секретности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава и ¦ ¦ ¦и спецсвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Мероприятий гражданской обороны¦ Инженерно-технических ¦ ¦ Планово-экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Автоматизированных систем ¦Радиационной, химической¦ ¦ Эксплуатационно-технический отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ и биологической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Связи ¦ Предупреждения и ¦ ¦ Гараж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации ЧС на морях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и водных бассейнах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Подготовки и ¦ Медицинской защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения поисково-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Аварийно-спасательная служба ¦ Эвако-транспортный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Пункт управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (объект N 48) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------+-------------+---------------------------------------+------------------------------------------+------------+----------------------------¦ ¦ Центр управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кризисных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 14.09.2001 N 812-ра Структура постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных для решения задач в области гражданской обороны, задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Главное управление по делам ГОиЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+-----------------------------------------------------------------------------------------+-+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ 319 учебно-методический центр ¦ ¦ Адмиралтейского ¦ ¦ Кировского ¦ ¦ Колпинского ¦ ¦ Невского ¦ ¦ Петроградского ¦ ¦ ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ 500 химико-радиометрическая ¦ ¦ Василеостровского ¦ ¦ Красногвардейского ¦ ¦ Курортного ¦ ¦ Павловского и ¦ ¦ Фрунзенского ¦ ¦ лаборатория ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ Пушкинского ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ административных ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ 5553 материально-технический ¦ ¦ Выборгского ¦ ¦ Красносельского ¦ ¦ Ломоносовского ¦ ¦ Петродворцового ¦ ¦ Центрального ¦ ¦ склад ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+--------------------+-+-------------------------------¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ Управление ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ Государственное предприятие ¦ ¦ Калининского ¦ ¦ Кронштадтского ¦ ¦ Московского ¦ ¦ Приморского ¦ ¦ ¦ ¦ "Ленремтехприбор" ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- + Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|