Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2005 № 272ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2005 года N 272 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2005 г. N 557 О проекте закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2005 N 272 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___"___________ 2005 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и Уставом Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства Санкт-Петербурга и обеспечения государственных гарантий прав населения Санкт-Петербурга на осуществление местного самоуправления устанавливает особенности организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге. Статья 1. Местное самоуправление в Санкт-Петербурге 1. Местное самоуправление в Санкт-Петербурге - форма осуществления населением Санкт-Петербурга своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, самостоятельное и под свою ответственность решение населением Санкт-Петербурга непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения Санкт-Петербурга с учетом исторических, культурных и иных петербургских традиций. 2. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Санкт-Петербурга на внутригородских территориях - муниципальных округах, городах, поселках (далее - муниципальные образования). Статья 2. Вопросы местного значения муниципальных образований 1. К вопросам местного значения муниципальных образований относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета; 2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 3) опека и попечительство; 4) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством; 5) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования; 6) организация работ по компенсационному озеленению в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения; 7) участие в организации и проведении мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан на территории муниципального образования; 8) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга; 9) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга; 10) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли; 11) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; 12) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования; 13) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья; 14) регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами; 15) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования; 16) назначение и выплата компенсационных выплат на детей из многодетных семей в установленном порядке; 17) осуществление защиты прав потребителей; 18) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке; 19) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 20) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 21) установление официальных символов муниципального образования; 22) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа; 23) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. 2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципальных образований является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в настоящий Закон Санкт-Петербурга. Статья 3. Отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге 1. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге могут наделяться законами Санкт-Петербурга отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга: 1) в сфере благоустройства; 2) по организации отдыха детей в каникулярное время; 3) по организации предоставления дополнительного образования детям; 4) по организации снабжения населения муниципального образования топливом; 5) по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга; 6) по содержанию и благоустройству мест захоронения; 7) по организации библиотечного обслуживания населения муниципального образования; 8) по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования; 9) в сфере защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге законами Санкт-Петербурга могут наделяться иными государственными полномочиями Санкт-Петербурга. Статья 4. Наименования органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге 1. Представительный орган муниципального образования именуется муниципальный совет. 2. Высшее должностное лицо муниципального образования именуется глава муниципального образования. 3. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования именуется местная администрация муниципального образования. Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления 1. Все поступившие в органы местного самоуправления обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения. 2. Зарегистрированные обращения направляются руководителем соответствующего органа местного самоуправления для рассмотрения и подготовки проекта ответа за подписью руководителя органа местного самоуправления в структурные подразделения органа местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. 3. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления организует контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений граждан. Статья 6. Ответственность за нарушение порядка и сроков ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и сроков письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, составляется должностными лицами исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга. 3. Дело об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, рассматривается мировым судьей. 4. Сумма административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, подлежит зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. Статья 7. Ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов 1. Неисполнение гражданами, руководителями организаций, должностными лицами органов государственной власти и должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных правовых актов влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, составляется должностными лицами исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга. 3. Дело об административном правонарушении, предусмотренном настоящей статьей, рассматривается мировым судьей. 4. Сумма административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, подлежит зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. Статья 8. Муниципальное имущество В собственности муниципальных образований может находиться: имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга вопросов местного значения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законами Санкт-Петербурга. Статья 9. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется путем предоставления дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-Петербурга, образуемого в составе расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - фонд финансовой поддержки муниципальных образований). 2. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется и дотации из него предоставляются в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона, в целях выравнивания, исходя из численности жителей, уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и финансовых возможностей органов местного самоуправления осуществлять свои полномочия по вопросам местного значения. 3. Распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года, за исключением статьи 9 и части второй настоящей статьи, которые вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего Закона Санкт-Петербурга. Правительству Санкт-Петербурга до 1 января 2006 года обеспечить передачу в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, предназначенного для решения вопросов местного значения, установленных статьей 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Перечень объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и подлежащих передаче в муниципальную собственность, определяется Правительством Санкт-Петербурга. Статья 11. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу: 1) Закон Санкт-Петербурга от 15 ноября 1995 года N 137-20 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Закон Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 111-35 "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 3) Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 43-5 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 4) Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 44-6 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 5) Закон Санкт-Петербурга от 22 марта 2000 года N 137-12 "О порядке передачи объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципальных образований"; 6) статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 27 сентября 2000 года N 464-49 "О порядке определения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"; 7) Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2000 года N 625-72 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 8) Закон Санкт-Петербурга от 30 мая 2001 года N 436-53 "О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 9) Закон Санкт-Петербурга от 10 июля 2002 года N 353-37 "О внесении изменений и дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 10) статью 5 Закона Санкт-Петербурга от 17 сентября 2003 года N 547-74 "Об устройстве и капитальном ремонте придомовых и внутридворовых проездов и въездов и пешеходных дорожек"; 11) Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года N 702-105 "О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге"; 12) Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 года N 716-1 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге". Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "___"_________ 2005 года N _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|