Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2005 № 1146

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 2 августа 2005 года N 1146


     О проекте закона Санкт-Петербурга
     "О бюджетном процессе
     в Санкт-Петербурге"


     Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в
Санкт-Петербурге",           Правительство            Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О бюджетном  процессе
в Санкт-Петербурге" (далее - проект закона) согласно приложению.

     2. Рекомендовать  Губернатору   Санкт-Петербурга  внести   проект
закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     3. Контроль   за    выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                  от 02.08.2005 N 1146

                                                         Проект вносит
                                           Губернатор Санкт-Петербурга


                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

               О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге


                                                                Принят
                                             Законодательным Собранием
                                                      Санкт-Петербурга
                                                      "__"_______ года


     Настоящий Закон Санкт-Петербурга  в  соответствии с  Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах  организации
законодательных    (представительных)   и    исполнительных    органов
государственной власти  субъектов Российской Федерации"  устанавливает
основы организации бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и определяет
порядок составления и рассмотрения проектов бюджета  Санкт-Петербурга,
проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов
Санкт-Петербурга, утверждения  и исполнения бюджета  Санкт-Петербурга,
бюджетов   территориальных    государственных   внебюджетных    фондов
Санкт-Петербурга, а также контроля за их исполнением.

        Глава 1. Основы бюджетного процесса в Санкт-Петербурге

     Статья 1. Организация бюджетного процесса в Санкт-Петербурге

     1. Бюджетный  процесс  в  Санкт-Петербурге  -  регламентированная
нормами   права    деятельность    органов   государственной    власти
Санкт-Петербурга и иных участников бюджетного процесса по  составлению
и  рассмотрению проекта  бюджета  Санкт-Петербурга, проектов  бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга,
утверждению   и   исполнению   бюджета   Санкт-Петербурга,    бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга,
а также по контролю за их исполнением.

     2. Правовую  основу   бюджетного   процесса  в   Санкт-Петербурге
составляют  Бюджетный кодекс  Российской  Федерации, иные  федеральные
законы, настоящий  Закон Санкт-Петербурга,  законы Санкт-Петербурга  о
бюджете Санкт-Петербурга, иные законы Санкт-Петербурга.

     3. Бюджетный  процесс  в Санкт-Петербурге  состоит  из  следующих
этапов:

     а) первый   этап   -   прогнозирование   социально-экономического
развития Санкт-Петербурга, разработка основных направлений бюджетной и
налоговой  политики  Санкт-Петербурга  на  очередной  финансовый  год,
формирование перспективного финансового плана Санкт-Петербурга;

     б) второй этап -  составление проекта бюджета Санкт-Петербурга  и
проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных  фондов
Санкт-Петербурга, внесение проекта  закона Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга  и  проектов  законов  Санкт-Петербурга  о   бюджетах
территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

     в) третий  этап  -  рассмотрение  и  утверждение  проекта  закона
Санкт-Петербурга  о  бюджете   Санкт-Петербурга  и  проектов   законов
Санкт-Петербурга    о   бюджетах    территориальных    государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга;

     г) четвертый этап - исполнение бюджета Санкт-Петербурга;

     д) пятый  этап  -  завершение  операций  по  исполнению   бюджета
Санкт-Петербурга, составление,  рассмотрение и  утверждение отчета  об
исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга  за  отчетный  год,  утверждение
отчетов  об   исполнении   бюджетов  территориальных   государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

               Статья 2. Участники бюджетного процесса

     Участниками бюджетного процесса в Санкт-Петербурге являются:

     Губернатор Санкт-Петербурга;

     Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

     Правительство Санкт-Петербурга;

     финансовый орган Санкт-Петербурга;

     Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга;

     контрольный орган исполнительной власти Санкт-Петербурга;

     главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;

     иные органы, на которые законодательством Российской Федерации  и
Санкт-Петербурга возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

     Участниками бюджетного   процесса   также   являются    бюджетные
учреждения, государственные  унитарные предприятия, другие  получатели
средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также  кредитные  организации,
осуществляющие    отдельные    операции    со    средствами    бюджета
Санкт-Петербурга.

                    Статья 3. Бюджетные полномочия
              Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

     Законодательное Собрание Санкт-Петербурга:

     1. Устанавливает    порядок   рассмотрения    проектов    бюджета
Санкт-Петербурга    и   бюджетов    территориальных    государственных
внебюджетных    фондов    Санкт-Петербурга,    утверждения     бюджета
Санкт-Петербурга    и   бюджетов    территориальных    государственных
внебюджетных  фондов Санкт-Петербурга,  осуществления  контроля за  их
исполнением  и  утверждения  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
Санкт-Петербурга    и   бюджетов    территориальных    государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     2. Рассматривает  проекты   бюджета  Санкт-Петербурга,   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга,
утверждает   бюджет   Санкт-Петербурга   и   бюджеты   территориальных
государственных  внебюджетных  фондов  Санкт-Петербурга,  осуществляет
контроль за их  исполнением, утверждает  годовые отчеты об  исполнении
бюджета Санкт-Петербурга  и  бюджетов территориальных  государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     3. Устанавливает   путем   принятия   законов    Санкт-Петербурга
расходные  обязательства  Санкт-Петербурга (за  исключением  расходных
обязательств Санкт-Петербурга,  подлежащих финансовому обеспечению  за
счет субвенций из федерального бюджета).

     4. Осуществляет  государственный  финансовый контроль  в  формах,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     5. Утверждает законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга
источники доходов бюджетов  внутригородских муниципальных  образований
Санкт-Петербурга,  нормативы  отчислений  в  бюджеты   внутригородских
муниципальных    образований    Санкт-Петербурга    от    федеральных,
региональных   и   (или)   местных   налогов   и   сборов,    налогов,
предусмотренных   специальными    налоговыми   режимами,    подлежащих
зачислению в бюджет  Санкт-Петербурга, объем межбюджетных  трансфертов
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

     6. Утверждает  порядок  предоставления  межбюджетных  трансфертов
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

     7. Определяет  перечень  расходных  обязательств  внутригородских
муниципальных образований  Санкт-Петербурга, вытекающих из  полномочий
по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга.

     8. Осуществляет   при   утверждении   бюджета    Санкт-Петербурга
детализацию объектов  бюджетной классификации  Российской Федерации  в
части целевых статей и видов расходов.

     9. В  случае  и   порядке,  предусмотренных  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии
с  ними законами  Санкт-Петербурга,  устанавливает ответственность  за
нарушение законов Санкт-Петербурга по вопросам регулирования бюджетных
правоотношений.

     10. Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга,  Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

     Статья 4. Бюджетные полномочия Губернатора Санкт-Петербурга

     Губернатор Санкт-Петербурга:

     1. Вносит    на     рассмотрение    Законодательного     Собрания
Санкт-Петербурга   проекты   законов   Санкт-Петербурга   о    бюджете
Санкт-Петербурга с необходимыми документами и материалами, о  внесении
изменений  и (или)  дополнений  в  законы Санкт-Петербурга  о  бюджете
Санкт-Петербурга,   о    бюджетах   территориальных    государственных
внебюджетных   фондов   Санкт-Петербурга,   об   исполнении    бюджета
Санкт-Петербурга,     бюджетов     территориальных     государственных
внебюджетных   фондов   Санкт-Петербурга,   проекты   других   законов
Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения на  территории
Санкт-Петербурга.

     2. Определяет      члена     Правительства      Санкт-Петербурга,
уполномоченного  представлять   проекты  законов  Санкт-Петербурга   о
бюджете Санкт-Петербурга, о  внесении изменений  и (или) дополнений  в
законы  Санкт-Петербурга  о   бюджете  Санкт-Петербурга,  о   бюджетах
территориальных государственных внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга,
об  исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга,  бюджетов   территориальных
государственных внебюджетных  фондов Санкт-Петербурга, проекты  других
законов  Санкт-Петербурга,  регулирующих бюджетные  правоотношения  на
территории  Санкт-Петербурга, при  их  рассмотрении в  Законодательном
Собрании Санкт-Петербурга.

     3. Назначает представителей  от Правительства Санкт-Петербурга  в
согласительную   комиссию    для   рассмотрения   разногласий    между
Законодательным    Собранием   Санкт-Петербурга    и    Правительством
Санкт-Петербурга  по   проекту  закона   Санкт-Петербурга  о   бюджете
Санкт-Петербурга.

     4. Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга,  Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

    Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга

     Правительство Санкт-Петербурга:

     1. Устанавливает    порядок    составления    проекта     бюджета
Санкт-Петербурга и  проектов бюджетов территориальных  государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     2. Устанавливает порядок  исполнения бюджета Санкт-Петербурга,  в
том  числе  в   части  сбора   доходов,  и  бюджетов   территориальных
государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     3. Устанавливает  порядок   составления  отчетов  об   исполнении
бюджета Санкт-Петербурга  и  бюджетов территориальных  государственных
внебюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     4. Устанавливает  порядок   представления  утвержденных   местных
бюджетов, отчетов  об  исполнении местных  бюджетов  и иной  бюджетной
отчетности в соответствии с действующим законодательством.

     5. Обеспечивает   разработку  прогноза   социально-экономического
развития Санкт-Петербурга, основных направлений бюджетной и  налоговой
политики Санкт-Петербурга на очередной финансовый год,  перспективного
финансового плана Санкт-Петербурга.

     6. Определяет   порядок    исполнения   расходных    обязательств
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих
из полномочий  по  вопросам местного  значения, определенных  законами
Санкт-Петербурга.

     7. Устанавливает   общий   порядок   и   условия   предоставления
межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.

     8. Определяет  порядок  ведения  реестра  расходных  обязательств
Санкт-Петербурга,  реестра  расходных  обязательств   внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга, свода реестров  расходных
обязательств      внутригородских      муниципальных       образований
Санкт-Петербурга    и    представления    органами     внутригородских
муниципальных   образований   Санкт-Петербурга   реестров    расходных
обязательств      внутригородских      муниципальных       образований
Санкт-Петербурга.

     9. Предварительно рассматривает проекты законов  Санкт-Петербурга
о введении или  отмене налогов, освобождении  от их уплаты,  изменении
расходных  обязательств   Санкт-Петербурга,  другие  проекты   законов
Санкт-Петербурга,  предусматривающие  расходы,  покрываемые  за   счет
средств   бюджета    Санкт-Петербурга    и   регулирующие    бюджетные
правоотношения.

     10. Обеспечивает исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

     11. Определяет  порядок проведения  зачета  денежных средств  при
финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга путем зачета денежных
средств.

     12. Организует государственный финансовый контроль за исполнением
бюджета в     исполнительных    органах     государственной     власти
Санкт-Петербурга.

     13. Определяет  размеры   и  условия   оплаты  труда   работников
государственных учреждений,  подведомственных органам  государственной
власти Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных  бюджетом
Санкт-Петербурга.

     14. Устанавливает   расходные   обязательства   Санкт-Петербурга,
подлежащие финансовому обеспечению  за счет субвенций из  федерального
бюджета.

     15. Определяет полномочия исполнительных органов  государственной
власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, в  том
числе  посредством  утверждения  программ  и  планов,  устанавливающих
перечень   и    структуру    основных   мероприятий,    осуществляемых
исполнительными органами  государственной  власти Санкт-Петербурга  за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     16. Устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций  из
бюджета  Санкт-Петербурга,  если  иное  не  предусмотрено  действующим
законодательством   Российской   Федерации  и   Санкт-Петербурга   (за
исключением  предоставляемых  бюджетам  внутригородских  муниципальных
образований Санкт-Петербурга).

     17. Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга,  Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

          Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа
                           Санкт-Петербурга

     Финансовый орган Санкт-Петербурга:

     1. Составляет проект бюджета Санкт-Петербурга и представляет  его
Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством
Санкт-Петербурга.

     2. Осуществляет  организацию  исполнения  и  исполнение   бюджета
Санкт-Петербурга,  составляет  и утверждает  сводную  роспись  бюджета
Санкт-Петербурга   и    дополнительную    сводную   роспись    бюджета
Санкт-Петербурга.

     3. Осуществляет   кассовое   обслуживание   исполнения    бюджета
Санкт-Петербурга.

     4. Определяет порядок учета бюджетных обязательств.

     5. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств
бюджета Санкт-Петербурга     и     получателей     средств     бюджета
Санкт-Петербурга.

     6. Осуществляет  предварительную проверку  финансового  состояния
получателей  бюджетных  кредитов, ведет  реестр  всех  предоставленных
бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.

     7. Осуществляет  предварительную проверку  финансового  состояния
получателей  государственных  гарантий  Санкт-Петербурга,  ведет  учет
выданных   государственных   гарантий   Санкт-Петербурга,   исполнения
получателями  указанных  гарантий  своих  обязательств,   обеспеченных
указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным
гарантиям.

     8. Осуществляет  детализацию  объектов  бюджетной   классификации
Российской Федерации в  части, относящейся к бюджету  Санкт-Петербурга
(за исключением детализации в части целевых статей и видов расходов).

     9. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  государственный
финансовый  контроль за  операциями  с бюджетными  средствами  главных
распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей  средств
бюджета  Санкт-Петербурга,   а  также   за  соблюдением   получателями
бюджетных кредитов, государственных гарантий Санкт-Петербурга  условий
предоставления, целевого использования и возврата бюджетных средств.

     10. Осуществляет  направление   совокупных  доходов,   фактически
полученных при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх  утвержденных
законом  Санкт-Петербурга о  бюджете  Санкт-Петербурга, на  уменьшение
фактического  размера  дефицита бюджета  Санкт-Петербурга  и  выплаты,
сокращающие  долговые  обязательства  бюджета  Санкт-Петербурга,   без
внесения изменений  и дополнений  в закон  Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга.

     11. Разрабатывает    программу   государственных    заимствований
Санкт-Петербурга, условия выпуска и размещения государственных  займов
Санкт-Петербурга, выступает в качестве эмитента государственных ценных
бумаг.

     12. Осуществляет      управление      государственным      долгом
Санкт-Петербурга.

     13. Осуществляет государственные заимствования  Санкт-Петербурга,
обслуживание  и  погашение  государственного  долга  Санкт-Петербурга,
предоставляет  от  имени  Санкт-Петербурга  государственные   гарантии
Санкт-Петербурга,   осуществляет   в   соответствии   с    действующим
законодательством  размещение  средств  бюджета  Санкт-Петербурга   на
банковских  депозитах   и  другие  финансовые   операции  в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством.

     14. Ведет государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

     15. Определяет  регламент  рассмотрения  документов  организаций,
претендующих на получение  бюджетных кредитов, порядок  предоставления
государственных гарантий Санкт-Петербурга.

     16. Осуществляет перемещение  бюджетных ассигнований,  выделенных
главному  распорядителю   средств   бюджета  Санкт-Петербурга,   между
разделами,   подразделами,  целевыми   статьями   и  видами   расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации  в
пределах  10  процентов бюджетных  ассигнований,  выделенных  главному
распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

     17. Осуществляет   блокировку  расходов   и   отмену  решения   о
блокировке  расходов  в  случаях,  установленных  Бюджетным   кодексом
Российской Федерации.

     18. Представляет  в  Законодательное  Собрание   Санкт-Петербурга
ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и  функциональной
структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга.

     19. Ведет  сводный реестр  главных  распорядителей и  получателей
средств бюджета Санкт-Петербурга.

     20. Осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга,  Уставом
Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.

            Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников
                         бюджетного процесса

     1. Бюджетные      полномочия      Контрольно-счетной       палаты
Санкт-Петербурга определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и иными законами
Санкт-Петербурга.

     2. Бюджетные полномочия  главных  распорядителей средств  бюджета
Санкт-Петербурга  и   получателей  средств  бюджета   Санкт-Петербурга
устанавливаются  в  соответствии   с  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации.

     3. Бюджетные  полномочия  иных  участников  бюджетного   процесса
определяются в соответствии с действующим законодательством.

           Глава 2. Составление, рассмотрение и утверждение
                   проекта бюджета Санкт-Петербурга

                      Статья 8. Общие положения

     1. Бюджет Санкт-Петербурга разрабатывается и утверждается в форме
закона Санкт-Петербурга.

     2. Бюджет Санкт-Петербурга составляется  на один финансовый  год,
который соответствует  календарному году  и длится  с 1  января по  31
декабря.

     3. Бюджет  Санкт-Петербурга  состоит  из  доходной  и   расходной
частей.  Группировка  доходов  и  расходов  бюджета   Санкт-Петербурга
осуществляется в  соответствии с  бюджетной классификацией  Российской
Федерации.

     Ведомственная структура    расходов   бюджета    Санкт-Петербурга
является  группировкой расходов  бюджета  Санкт-Петербурга и  отражает
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств
бюджета Санкт-Петербурга.

     4. В  качестве приложения  к  закону Санкт-Петербурга  о  бюджете
Санкт-Петербурга утверждается Адресная инвестиционная программа.

     5. Расходы  на   реализацию  целевых  программ   Санкт-Петербурга
выделяются    в    функциональной    структуре    расходов     бюджета
Санкт-Петербурга  самостоятельными   целевыми   статьями  расходов   в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

          Статья 9. Расходные обязательства Санкт-Петербурга

     1. Расходные  обязательства   Санкт-Петербурга  -   обусловленные
законом  Санкт-Петербурга,  нормативным правовым  актом  Правительства
Санкт-Петербурга,     договором    или     соглашением     обязанности
Санкт-Петербурга  предоставить   физическим  или  юридическим   лицам,
органам государственной власти, органам внутригородских  муниципальных
образований  Санкт-Петербурга,   международным  организациям  и   иным
субъектам международного права средства бюджета Санкт-Петербурга.

     2. Расходные   обязательства    Санкт-Петербурга   возникают    в
результате:

     принятия законов    Санкт-Петербурга,    а    также    заключения
Санкт-Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров (соглашений)
при  осуществлении  органами государственной  власти  Санкт-Петербурга
полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга;

     принятия законов    Санкт-Петербурга,    а    также    заключения
Санкт-Петербургом или от имени Санкт-Петербурга договоров (соглашений)
при  осуществлении  органами государственной  власти  Санкт-Петербурга
полномочий по предметам совместного ведения, указанным в пунктах 2 и 5
статьи  26.3  Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации
законодательных    (представительных)   и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации";

     принятия законов       Санкт-Петербурга,        предусматривающих
предоставление из бюджета Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов  в
формах  и  порядке,  предусмотренных  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации,   в   том   числе   субвенций   бюджетам    внутригородских
муниципальных  образований  Санкт-Петербурга на  исполнение  расходных
обязательств      внутригородских      муниципальных       образований
Санкт-Петербурга  в   связи  с   наделением  органов   внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельными государственными
полномочиями Санкт-Петербурга;

     принятия нормативных      правовых      актов       Правительства
Санкт-Петербурга  при  осуществлении органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга  полномочий,  которые в  соответствии  с  Федеральным
законом    "Об    общих    принципах    организации    законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации" подлежат  финансовому обеспечению  за
счет субвенций из федерального бюджета.

     3. Расходные обязательства Санкт-Петербурга, указанные в  абзацах
втором-четвертом пункта 2  настоящей статьи, устанавливаются  законами
Санкт-Петербурга  и   исполняются  за  счет   собственных  доходов   и
источников покрытия дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

     В случаях,  установленных  федеральными  законами,  регулирующими
деятельность территориальных  государственных  внебюджетных фондов,  и
(или) принимаемыми  в соответствии с  ними законами  Санкт-Петербурга,
расходные  обязательства Санкт-Петербурга  могут  исполняться за  счет
средств соответствующих  территориальных государственных  внебюджетных
фондов Санкт-Петербурга.

     4. Расходные  обязательства  Санкт-Петербурга  по  предоставлению
субвенций   бюджетам    внутригородских   муниципальных    образований
Санкт-Петербурга на исполнение расходных обязательств  внутригородских
муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  в  связи  с   наделением
органов  внутригородских  муниципальных  образований  Санкт-Петербурга
отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга  исполняются
путем    предоставления   бюджетам    внутригородских    муниципальных
образований   Санкт-Петербурга   субвенций  из   регионального   фонда
компенсаций в порядке,  предусмотренном Бюджетным кодексом  Российской
Федерации.

     5. Расходные обязательства  Санкт-Петербурга, указанные в  абзаце
пятом  пункта   2  настоящей   статьи,  устанавливаются   нормативными
правовыми  актами  Правительства  Санкт-Петербурга  в  соответствии  с
федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента
Российской   Федерации   и  Правительства   Российской   Федерации   и
исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых
бюджету Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.

     6. При  установлении   расходных  обязательств   Санкт-Петербурга
определяются цели, направления, объемы бюджетных расходов, необходимых
для  выполнения  функций   и  задач  органов  государственной   власти
Санкт-Петербурга,   мероприятия,   категории   получателей   бюджетных
средств,  связанных  с  выполнением  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга соответствующих задач  и функций, а также  конкретный
порядок финансового обеспечения  и исполнения установленных  расходных
обязательств Санкт-Петербурга.

     7. Расходные обязательства  Санкт-Петербурга, исполнение  которых
предусмотрено  законом  Санкт-Петербурга о  бюджете  Санкт-Петербурга,
являются бюджетными обязательствами Санкт-Петербурга.

         Статья 10. Расходные обязательства Санкт-Петербурга
     при формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы

     При формировании бюджетов Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы:

     1. Расходными обязательствами Санкт-Петербурга являются расходные
обязательства, возникающие при осуществлении органами  государственной
власти    Санкт-Петербурга    полномочий    по    предметам    ведения
Санкт-Петербурга, определенным Уставом  Санкт-Петербурга, в том  числе
при  осуществлении  исполнительными  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга  программ   и  планов,  утвержденных   Правительством
Санкт-Петербурга, а также  при осуществлении органами  государственной
власти Санкт-Петербурга полномочий  по предметам совместного  ведения,
указанным  в  пункте  2  статьи 26.3  Федерального  закона  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации".

     2. Расходные обязательства  Санкт-Петербурга могут возникать  при
предоставлении   местным   бюджетам   внутригородских    муниципальных
образований  Санкт-Петербурга  межбюджетных  трансфертов  в  формах  и
порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     3. Расходные обязательства  Санкт-Петербурга могут возникать  при
осуществлении   органами   государственной   власти   Санкт-Петербурга
полномочий, которые  в соответствии  с Федеральным  законом "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных  органов  государственной власти  субъектов  Российской
Федерации"  подлежат  финансовому  обеспечению за  счет  субвенций  из
федерального бюджета.

     4. Иные расходные обязательства Санкт-Петербурга могут  возникать
в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.

              Статья 11. Реестры расходных обязательств

     1. Под   реестром    расходных   обязательств    Санкт-Петербурга
понимается  свод  (перечень)  законов  Санкт-Петербурга,   нормативных
правовых  актов   Правительства  Санкт-Петербурга   и  заключенных   в
установленном порядке Санкт-Петербургом или от имени  Санкт-Петербурга
договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев
нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих
возникновение  расходных  обязательств  Санкт-Петербурга,   подлежащих
исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     2. Реестр  расходных  обязательств  Санкт-Петербурга  ведется   в
порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

   Статья 12. Порядок составления проекта бюджета Санкт-Петербурга

     1. Порядок и сроки составления проекта бюджета  Санкт-Петербурга,
а также порядок  работы над  документами и материалами,  обязательными
для представления одновременно  с проектом бюджета Санкт-Петербурга  в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации  и
настоящего   Закона  Санкт-Петербурга,   определяются   Правительством
Санкт-Петербурга не позднее чем за девять месяцев до начала очередного
финансового года.

     2. Составление проекта бюджета Санкт-Петербурга осуществляется  в
соответствии  с  бюджетным и  налоговым  законодательством  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга.

     3. В составе  бюджета Санкт-Петербурга  создаются резервный  фонд
Правительства   Санкт-Петербурга,  а   также   резервные  фонды   иных
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга  (далее
- резервные фонды), предназначенные для финансирования  непредвиденных
расходов, в том  числе на проведение аварийно-восстановительных  работ
по ликвидации  последствий  стихийных бедствий  и других  чрезвычайных
ситуаций.

     Размер резервных фондов устанавливается законом  Санкт-Петербурга
о бюджете отдельными целевыми статьями.

     Средства резервных  фондов  расходуются в  порядке,  определенном
Правительством Санкт-Петербурга.

     Статья 13. Документы и материалы, составляемые одновременно
                 с проектом бюджета Санкт-Петербурга

     1. В целях  составления проекта  бюджета Санкт-Петербурга  должны
быть подготовлены следующие документы и материалы:

     прогноз социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга   на
очередной финансовый год;

     основные направления    бюджетной     и    налоговой     политики
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

     прогноз сводного   финансового   баланса   Санкт-Петербурга    на
очередной финансовый год.

     2. Одновременно с проектом бюджета Санкт-Петербурга  составляются
следующие документы и материалы:

     итоги социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга   за
предыдущий финансовый год;

     предварительные итоги      социально-экономического      развития
Санкт-Петербурга за шесть месяцев текущего финансового года;

     прогноз (основные характеристики)  консолидированного бюджета  на
очередной финансовый год;

     Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

     план развития       государственного      сектора       экономики
Санкт-Петербурга;

     структура государственного  долга  Санкт-Петербурга  и  программа
государственных внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на
очередной    финансовый   год    для    покрытия   дефицита    бюджета
Санкт-Петербурга   и  (или)   для   финансирования  расходов   бюджета
Санкт-Петербурга в пределах расходов на погашение долга;

     оценка потерь   бюджета   Санкт-Петербурга   от   предоставленных
налоговых льгот;

     оценка ожидаемого исполнения бюджета Санкт-Петербурга за  текущий
финансовый год;

     предполагаемый объем   финансовой  помощи,   предоставляемый   из
федерального бюджета;

     расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов  проекта
бюджета;

     прогноз развития    рынка    аренды    нежилых    помещений     в
Санкт-Петербурге;

     прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи  в
аренду    нежилых    помещений,   арендодателем    которых    является
Санкт-Петербург;

     анализ влияния    рынка     аренды    нежилых    помещений     на
социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;

     планируемые изменения      Реестра     недвижимого      имущества
Санкт-Петербурга;

     планируемые изменения      Реестра      движимого       имущества
Санкт-Петербурга.

    Статья 14. Внесение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете
                   Санкт-Петербурга на рассмотрение
              Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

     Губернатор Санкт-Петербурга вносит проект закона Санкт-Петербурга
о бюджете Санкт-Петербурга (далее  - проект закона Санкт-Петербурга  о
бюджете) на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга до
1 октября текущего финансового года.

     Одновременно с  проектом   закона   Санкт-Петербурга  о   бюджете
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга представляются документы  и
материалы,    определенные    в   статье    13    настоящего    Закона
Санкт-Петербурга. В случае, если документы и материалы, определенные в
статье 13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, представлены не в полном
объеме,  проект  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете  возвращается  в
Правительство  Санкт-Петербурга  на  доработку.  Доработанный   проект
закона   Санкт-Петербурга   о  бюджете   повторно   представляется   в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение 10 дней с  момента
их возвращения.

            Статья 15. Порядок рассмотрения и утверждения
              проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете

     1. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете в трех чтениях.

     2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении не позднее 25 дней с
момента внесения   проекта  закона   Санкт-Петербурга   о  бюджете   в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

     До рассмотрения  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете  в
первом  чтении  он  подлежит  рассмотрению  органами  Законодательного
Собрания  Санкт-Петербурга,   заключения   которых  представляются   в
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
и Губернатору Санкт-Петербурга.

     На основании     полученных     предложений     и      заключений
Бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
готовит  сводное  заключение  по  проекту  закона  Санкт-Петербурга  о
бюджете,  а  также  проект  постановления  Законодательного   Собрания
Санкт-Петербурга    о    принятии    (отклонении)    проекта    закона
Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении.

     При представлении проекта  закона Санкт-Петербурга  о бюджете  на
рассмотрение  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  Губернатор
Санкт-Петербурга   или    уполномоченный    им   член    Правительства
Санкт-Петербурга  выступает  с  докладом  об  основных  показателях  и
характеристиках бюджета Санкт-Петербурга.

     Перед обсуждением  проекта закона  Санкт-Петербурга  о бюджете  в
первом чтении с  содокладами выступают руководитель бюджетного  органа
Законодательного      Собрания     Санкт-Петербурга,      председатель
Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

     Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга   в  постановлении   о
принятии в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о
бюджете  утверждает основные  показатели  бюджета Санкт-Петербурга,  к
которым относятся:

     объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;

     объем расходов бюджета Санкт-Петербурга;

     превышение доходов   над    расходами    или   дефицит    бюджета
Санкт-Петербурга;

     источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

     перечень государственных  внутренних   и  внешних   заимствований
Санкт-Петербурга;

     предельный размер государственного долга Санкт-Петербурга;

     объем резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и резервных
фондов иных    исполнительных    органов    государственной     власти
Санкт-Петербурга;

     распределение доходов  от  регулирующих налогов  и  сборов  между
бюджетом Санкт-Петербурга  и  бюджетами внутригородских  муниципальных
образований Санкт-Петербурга.

     При отклонении   проекта   закона  Санкт-Петербурга   о   бюджете
Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга  принимает постановление  о
передаче проекта  закона Санкт-Петербурга о  бюджете в  согласительную
комиссию   по   уточнению   основных   показателей   проекта   бюджета
Санкт-Петербурга,   состоящую  на   паритетных   началах  из   четырех
представителей Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга и  четырех
представителей Правительства Санкт-Петербурга (далее -  согласительная
комиссия). Согласительная  комиссия  в течение  14 дней  разрабатывает
согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга, после чего  Губернатор
Санкт-Петербурга   вновь   представляет   уточненный   проект   закона
Санкт-Петербурга о бюджете  на рассмотрение Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга.

     Решения согласительной комиссии принимаются простым  большинством
ее членов  при условии, что  в голосовании  участвовало не менее  пяти
членов согласительной комиссии.

     3. В случае принятия в  первом чтении (за основу) проекта  закона
Санкт-Петербурга  о  бюджете  Губернатор  Санкт-Петербурга,  органы  и
депутаты  Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  в течение  семи
дней подают  в Бюджетно-финансовый  комитет Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга поправки к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете.

     Поправки, предусматривающие   увеличение   бюджетных   назначений
получателям  средств  бюджета  Санкт-Петербурга  по  целевым  статьям,
должны содержать  указание  на источники  их финансирования,  которыми
могут  стать либо  снижение  бюджетных назначений  другим  получателям
средств бюджета  Санкт-Петербурга,  либо снижение  расходов по  другим
целевым статьям.

     Поправки должны  предназначаться  для  исполнения   установленных
расходных    обязательств   Санкт-Петербурга.    Поправки,    поданные
Губернатором Санкт-Петербурга, могут увеличивать доходную и  расходную
части  бюджета   Санкт-Петербурга,  менять  источники   финансирования
дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга. Поправки  должны  соответствовать
действующей бюджетной классификации.

     В течение  последующих  десяти дней  Бюджетно-финансовый  комитет
Законодательного   Собрания   Санкт-Петербурга   проводит   экспертизу
поправок  и  готовит  рекомендации   о  принятии  или  отклонении   их
Законодательным Собранием  Санкт-Петербурга во  втором чтении  проекта
закона Санкт-Петербурга  о  бюджете. При  этом  из поправок,  поданных
после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки
Губернатора Санкт-Петербурга, одобренные Бюджетно-финансовым комитетом
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     Второе чтение включает  в себя голосование  поправок, поданных  с
соблюдением требований настоящей статьи.

     Рассмотрение поправок  проводится  Бюджетно-финансовым  комитетом
Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  в  присутствии   авторов
поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга.

     Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении  должен
быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не  позднее
чем через  21 день  после принятия проекта  закона Санкт-Петербурга  о
бюджете в первом чтении.

     При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены
без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга утвержденные в первом
чтении следующие основные показатели бюджета Санкт-Петербурга:

     объем доходов бюджета Санкт-Петербурга;

     превышение доходов   над    расходами    или   дефицит    бюджета
Санкт-Петербурга и его предельный процент по отношению к расходам;

     источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

     4. Третье  чтение  проекта  закона  Санкт-Петербурга  о   бюджете
включает в себя голосование проекта закона Санкт-Петербурга о  бюджете
в целом  со всеми ранее  принятыми поправками  и должно состояться  не
позднее   чем   через    неделю   после   принятия   проекта    закона
Санкт-Петербурга о бюджете во втором  чтении и не ранее чем через  два
дня    после    получения   депутатами    Законодательного    Собрания
Санкт-Петербурга текста проекта  закона Санкт-Петербурга о бюджете  со
всеми внесенными в него поправками.

     Голосованию в целом непосредственно предшествуют выступления  (до
трех минут) представителей органов и депутатских фракций  (объединений
депутатов)  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга,  Губернатора
Санкт-Петербурга    или     уполномоченного    члена     Правительства
Санкт-Петербурга.

     5. В случае, если закон  Санкт-Петербурга о бюджете не вступил  в
силу  до  начала  финансового  года,  временное  управление   бюджетом
Санкт-Петербурга  осуществляется  в порядке,  установленном  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.

                Статья 16. Внесение изменений в закон
                      Санкт-Петербурга о бюджете

     1. В    случаях    и   в    порядке,    определенных    бюджетным
законодательством   Российской    Федерации   и   настоящим    Законом
Санкт-Петербурга, Губернатор  Санкт-Петербурга вносит на  рассмотрение
Законодательного    Собрания     Санкт-Петербурга    проект     закона
Санкт-Петербурга  о  внесении  изменений в  закон  Санкт-Петербурга  о
бюджете.

     2. Одновременно  с проектом  закона  Санкт-Петербурга о  внесении
изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете представляются расчеты  и
обоснования  вносимых  изменений  по  увеличению  расходов  и  доходов
бюджета Санкт-Петербурга.

     3. Рассмотрение   и    утверждение   Законодательным    Собранием
Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о внесении  изменений
в закон  Санкт-Петербурга о  бюджете осуществляется  в соответствии  с
порядком,    установленным    для    рассмотрения    проекта    закона
Санкт-Петербурга о бюджете.

          Статья 17. Составление, рассмотрение, утверждение
         и исполнение бюджетов территориальных государственных
                 внебюджетных фондов Санкт-Петербурга

     1. Бюджеты  территориальных государственных  внебюджетных  фондов
Санкт-Петербурга  разрабатываются  и  утверждаются  в  форме   законов
Санкт-Петербурга.

     2. Составление    и    исполнение    бюджетов     территориальных
государственных  внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга  осуществляется
органами  управления   указанных  фондов   в  порядке,   установленном
Правительством Санкт-Петербурга.

     3. Проекты законов  Санкт-Петербурга  о бюджетах  территориальных
государственных  внебюджетных фондов  Санкт-Петербурга  представляются
Губернатором   Санкт-Петербурга   на   рассмотрение   Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга одновременно с представлением проекта закона
Санкт-Петербурга о  бюджете  и утверждаются  одновременно с  принятием
закона Санкт-Петербурга о бюджете.

     4. Рассмотрение и утверждение проектов законов Санкт-Петербурга о
бюджетах территориальных    государственных    внебюджетных     фондов
Санкт-Петербурга  осуществляется   одновременно   с  рассмотрением   и
утверждением  проекта закона  Санкт-Петербурга  о бюджете  в  порядке,
предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга в отношении проекта
закона Санкт-Петербурга о бюджете.

      Глава 3. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга, составление,
           рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении
                       бюджета Санкт-Петербурга

            Статья 18. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга

     1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе  с
использованием лицевых счетов бюджетных средств.

     2. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в  порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга.

     3. Не позднее 17 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о
бюджете финансовым    органом    Санкт-Петербурга    направляется    в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную  палату
Санкт-Петербурга    сводная    роспись    бюджета    Санкт-Петербурга,
составленная   в  соответствии   с   функциональной  и   экономической
классификациями расходов бюджета Санкт-Петербурга.

     4. После доведения лимитов бюджетных обязательств до всех главных
распорядителей и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга  сводный
реестр лимитов бюджетных обязательств по всем главным распорядителям и
получателям средств бюджета Санкт-Петербурга представляется финансовым
органом Санкт-Петербурга в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

     5. Если в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга происходит
снижение объема  поступлений  доходов   бюджета  или  поступлений   из
источников финансирования дефицита  бюджета, что приводит к  неполному
по сравнению с  утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга  финансированию
расходов  не   более   чем  на   10   процентов  годовых   назначений,
Правительство  Санкт-Петербурга  вправе  принять  решение  о  введении
режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.

     6. Если в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга происходит
снижение объема  поступлений  доходов   бюджета  или  поступлений   из
источников финансирования дефицита  бюджета, что приводит к  неполному
по сравнению с  утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга  финансированию
расходов более чем на  10 процентов годовых назначений,  Правительство
Санкт-Петербурга   разрабатывает   для   представления    Губернатором
Санкт-Петербурга в  Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга  проект
закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон  Санкт-Петербурга
о бюджете.

     Одновременно с  проектом   закона  Санкт-Петербурга  о   внесении
изменений  в закон  Санкт-Петербурга  о  бюджете в  случае  сокращения
бюджета  Санкт-Петербурга  более  чем  на  10  процентов  вносятся  на
рассмотрение  Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга   следующие
документы и материалы:

     отчет об исполнении бюджета  Санкт-Петербурга за период  текущего
финансового года,  включая последний месяц,  предшествующий месяцу,  в
течение которого вносится указанный законопроект;

     отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

     пояснительная записка,  содержащая  обоснование  о  необходимости
внесения  изменений и  (или)  дополнений  в закон  Санкт-Петербурга  о
бюджете.

     Составление, рассмотрение    и   утверждение    проекта    закона
Санкт-Петербурга  о  внесении  изменений в  закон  Санкт-Петербурга  о
бюджете в случае сокращения  бюджета Санкт-Петербурга более чем на  10
процентов осуществляется во внеочередном  порядке в течение 15 дней  в
трех  чтениях  в   соответствии  со   статьей  16  настоящего   Закона
Санкт-Петербурга.

     Если проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в  закон
Санкт-Петербурга о бюджете не принимается в течение 15 дней со дня его
внесения в  Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга,  Правительство
Санкт-Петербурга имеет право  на пропорциональное сокращение  расходов
бюджета Санкт-Петербурга впредь  до принятия законодательного  решения
по данному вопросу при условии, что законом Санкт-Петербурга о бюджете
не предусмотрено иное.

     Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

     1. Составление  отчетов  об исполнении  бюджета  Санкт-Петербурга
осуществляется     в     порядке,     установленном     Правительством
Санкт-Петербурга.

     2. Губернатор Санкт-Петербурга или по его поручению  руководитель
финансового  органа  Санкт-Петербурга представляют  в  Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга
отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга:

     ежемесячно за первые  два  месяца квартала  до  20 числа  месяца,
следующего  за   отчетным,  информацию  о   ходе  исполнения   бюджета
Санкт-Петербурга  по форме  месячного  отчета об  исполнении  бюджета,
утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

     ежеквартально до 20 числа  месяца, следующего за отчетным,  отчет
по форме  месячного отчета  и в  течение месяца  со дня  представления
отчета  по  форме  месячного   отчета  отчет  об  исполнении   бюджета
Санкт-Петербурга по  форме утвержденного  бюджета Санкт-Петербурга  по
всем утвержденным в составе бюджета Санкт-Петербурга приложениям;

     годовые отчеты    об    исполнении    бюджета    Санкт-Петербурга
представляются:

     по форме  и   в  сроки,   установленные  Министерством   финансов
Российской Федерации,

     по форме утвержденного бюджета Санкт-Петербурга в течение  месяца
после принятия отчета Министерством финансов Российской Федерации.

     3. Годовой   отчет   об   исполнении   бюджета   Санкт-Петербурга
утверждается   законом   Санкт-Петербурга   об   исполнении    бюджета
Санкт-Петербурга.

           Статья 20. Документы и материалы, представляемые
       в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно
           с проектом закона Санкт-Петербурга об исполнении
                       бюджета Санкт-Петербурга

     Одновременно с  проектом  закона Санкт-Петербурга  об  исполнении
бюджета Санкт-Петербурга  в Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга
представляются следующие документы и материалы:

     справка о  расходовании  средств резервного  фонда  Правительства
Санкт-Петербурга;

     отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга в  разрезе
главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии
с  Законом  Санкт-Петербурга  от   22.10.1997  N  179-58  "О   целевых
программах Санкт-Петербурга";

     реестр государственного  долга  Санкт-Петербурга по  всем  формам
долговых обязательств, выраженных в рублях и валюте на начало и  конец
отчетного  периода, в  том  числе  по государственному  внутреннему  и
внешнему долгу Санкт-Петербурга, с приведением расшифровки расходов на
обслуживание государственного  долга Санкт-Петербурга  по всем  формам
долговых обязательств;

     справка о      предоставленных     государственных      гарантиях
Санкт-Петербурга  в  обеспечение исполнения  обязательств  получателей
гарантий  перед  третьими   лицами  с  указанием  даты   возникновения
обязательств,   валюты   и   суммы   обязательств,   срока   окончания
обязательств;

     справка об использовании  внутренних и  внешних заимствований  по
формам  долговых  обязательств  с указанием  суммы  привлечения,  даты
привлечения по кредитам (даты проведения аукционов по ценным бумагам),
направления заимствования, валюты заимствования, условий привлечения и
сроков возврата;

     реестр предоставленных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в
соответствующем финансовом    году   бюджетных    кредитов,    включая
инвестиционные налоговые  кредиты, в разрезе  получателей с  указанием
основания предоставления, целевого назначения, условий  предоставления
(процентная ставка,  сроки предоставления и  возврата) и  фактического
исполнения  заемщиками обязательств  по  погашению основного  долга  и
процентов за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга;

     отчет о  доходах,  полученных  от  использования  государственной
собственности Санкт-Петербурга;

     справка о   размещении   остатков   денежных   средств    бюджета
Санкт-Петербурга на рублевых и валютных счетах в кредитных учреждениях
по каждому кредитному учреждению, по  каждому счету по состоянию на  1
января финансового года, следующего за отчетным;

     справка о   размещении   временно   свободных   средств   бюджета
Санкт-Петербурга  на  банковских  депозитах  в  разрезе   коммерческих
банков,  получивших право  на  размещение временно  свободных  средств
бюджета   Санкт-Петербурга   на   банковских   депозитах   по   итогам
проведенного  в  установленном  порядке  конкурса,  с  указанием  сумм
размещения, процентных ставок, полученных доходов в виде процентов  по
итогам размещения средств на депозитах на отчетную дату;

     справка о  поступлении   и   расходовании  средств   федерального
бюджета;

     справка о  межбюджетных   трансфертах,  предоставляемых   местным
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из
бюджета  Санкт-Петербурга,  по  формам  межбюджетных  трансфертов   по
каждому муниципальному образованию.

     Подготовка документов и  материалов, указанных  в данной  статье,
осуществляется   в    порядке,   установленном   финансовым    органом
Санкт-Петербурга.

            Статья 21. Рассмотрение и утверждение проекта
                        закона Санкт-Петербурга
                об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

     Поступивший в  Законодательное Собрание  Санкт-Петербурга  проект
закона  Санкт-Петербурга   об   исполнении  бюджета   Санкт-Петербурга
направляется в  Бюджетно-финансовый комитет Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

     Контрольно-счетная палата   Санкт-Петербурга   проводит   внешнюю
проверку отчета об исполнении  бюджета Санкт-Петербурга и имеет  право
запросить, а  финансовый орган  Санкт-Петербурга обязан  в течение  10
рабочих   дней  представить   необходимую   информацию,  связанную   с
исполнением бюджета Санкт-Петербурга.

     Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга  в течение 20  рабочих
дней  со дня  поступления  отчета  в палату  проводит  предварительную
экспертную  оценку  представленного   отчета  об  исполнении   бюджета
Санкт-Петербурга,  документов  и  материалов  к  нему  и  представляет
Законодательному Собранию  Санкт-Петербурга результат  предварительной
экспертной оценки в форме заключения.

     При непредставлении в течение 10 рабочих дней финансовым  органом
Санкт-Петербурга     запрашиваемой     Контрольно-счетной      палатой
Санкт-Петербурга информации либо отказе в ее предоставлении проведение
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга внешней проверки отчета об
исполнении бюджета Санкт-Петербурга может быть приостановлено. В  этом
случае председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга  издает
приказ  о  приостановлении  указанной  проверки,  который   немедленно
направляется  в  Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга.  Внешняя
проверка  возобновляется  в день  представления  в  Контрольно-счетную
палату  Санкт-Петербурга   финансовым  органом   Санкт  -   Петербурга
информации,  отсутствие   которой   повлекло  приостановление   данной
проверки.

     По результатам  внешней  проверки отчета  об  исполнении  бюджета
Санкт-Петербурга Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга готовит  и
представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заключение по
указанному  отчету в  течение  40 дней  со  дня поступления  отчета  в
Контрольно-счетную  палату Санкт-Петербурга,  не  включая периода,  на
который проверка приостанавливалась.

     Проект закона    Санкт-Петербурга    об    исполнении     бюджета
Санкт-Петербурга  должен  быть  рассмотрен  Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга  не   позднее  чем   через   60  дней   со  дня   его
представления.

     При рассмотрении проекта  закона  Санкт-Петербурга об  исполнении
бюджета  Санкт-Петербурга  Законодательное  Собрание  Санкт-Петербурга
заслушивает доклад  Губернатора  Санкт-Петербурга или  уполномоченного
члена   Правительства   Санкт-Петербурга   и   содоклад   председателя
Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

     По результатам рассмотрения  проекта  закона Санкт-Петербурга  об
исполнении   бюджета    Санкт-Петербурга   Законодательное    Собрание
Санкт-Петербурга  принимает  решение об  утверждении  либо  отклонении
этого проекта закона.

     Рассмотрение повторно     представленного     проекта      закона
Санкт-Петербурга об  исполнении бюджета Санкт-Петербурга  производится
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке,  предусмотренном
для первичного рассмотрения.

      Статья 22. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов
        об исполнении бюджетов территориальных государственных
                 внебюджетных фондов Санкт-Петербурга

     1. Отчет об исполнении бюджета территориального  государственного
внебюджетного    фонда    Санкт-Петербурга    утверждается     законом
Санкт-Петербурга     об    исполнении     бюджета     территориального
государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга.

     2. Составление  отчета  об  исполнении  бюджета  территориального
государственного внебюджетного  фонда Санкт-Петербурга  осуществляется
органом  управления  фонда  в  порядке,  установленном  Правительством
Санкт-Петербурга.

     3. Проект   закона   Санкт-Петербурга   об   исполнении   бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда Санкт-Петербурга
представляется   Губернатором   Санкт-Петербурга   в   Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга.

   Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через  десять
дней после дня его официального опубликования.

     2. Со дня  вступления в силу  настоящего Закона  Санкт-Петербурга
признать утратившими силу:

     Закон Санкт-Петербурга  от   09.09.1998  N   200-39  "О   порядке
внесения, рассмотрения  и принятия закона  Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга   от  23.04.1999   N   94-17  "О   порядке
представления,  рассмотрения  и  утверждения  отчетов  об   исполнении
бюджета Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  11.10.2000   N  519-61  "О   внесении
дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения,  рассмотрения
и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  03.07.2002   N  320-29  "О   внесении
дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения,  рассмотрения
и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  19.03.2003   N  105-14  "О   внесении
изменения в  Закон  Санкт-Петербурга "О  внесении  дополнений в  Закон
Санкт-Петербурга "О порядке  внесения, рассмотрения и принятия  Закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";

     статью 2  Закона  Санкт-Петербурга  от  16.04.2003  N  152-16  "О
внесении изменений и дополнений  в законы Санкт-Петербурга "О  целевых
программах Санкт-Петербурга" и "О порядке представления,  рассмотрения
и утверждения отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";

     статью 2  Закона  Санкт-Петербурга  от  04.06.2003  N  297-34  "О
внесении изменений и  дополнений в  Закон Санкт-Петербурга "О  порядке
определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых
является  Санкт-Петербург"   и  Закон   Санкт-Петербурга  "О   порядке
внесения, рассмотрения  и принятия закона  Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга от  17.09.2003 N 547-74  "Об устройстве  и
капитальном ремонте придомовых и  внутридворовых проездов и въездов  и
пешеходных дорожек";

     Закон Санкт-Петербурга  от  24.06.2004   N  358-55  "О   внесении
изменения в Закон Санкт-Петербурга "О порядке внесения, рассмотрения и
принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга";

     Закон Санкт-Петербурга  от  25.05.2005   N  259-33  "О   внесении
изменений   и   дополнений  в   некоторые   законы   Санкт-Петербурга,
регулирующие бюджетный процесс в Санкт-Петербурге".


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко

     "_____"_________2005 года
     N ______________


Информация по документу
Читайте также