Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 18.09.1998 № 200-39ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 18 сентября 1998 года N 200-39 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 26.12.2005 г. N 666-102 О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 сентября 1998 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 23.10.2000 г. N 519-61; от 12.07.2002 г. N 320-29; Закона Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2003 г. N 297-34; Законов Санкт-Петербурга от 29.09.2003 г. N 547-74; от 14.07.2004 г. N 358-55; от 29.11.2004 г. N 578-81; от 07.06.2005 г. N 259-33; от 06.07.2005 г. N 363-41) Настоящий Закон устанавливает порядок внесения Губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта бюджета, порядок его рассмотрения и принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и подписания Губернатором Санкт-Петербурга закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 1 Бюджет Санкт-Петербурга (далее - бюджет) утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга (далее - Собрание) в качестве закона Санкт-Петербурга. Статья 2 Бюджет состоит из доходной и расходной частей с распределением доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Ведомственная структура расходов бюджета является группировкой расходов бюджета и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета. Перечень главных распорядителей средств бюджета утверждается Правительством Санкт-Петербурга. Расходы на реализацию целевых программ Санкт-Петербурга выделяются в функциональной структуре расходов бюджета самостоятельными целевыми статьями расходов. Статус целевых программ Санкт-Петербурга определяется законами Санкт-Петербурга. (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 3 Часть. (Исключена - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Бюджетные целевые фонды Санкт-Петербурга включаются в состав бюджета Санкт-Петербурга по соответствующим разделам ведомственной структуры расходов бюджета отдельными строками. В качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга утверждается представленная и согласованная с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге Адресная программа капитального ремонта придомовых и внутридворовых проездов и въездов, придомовых и внутридворовых пешеходных дорожек. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 29.09.2003 г. N 547-74; действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года - Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2004 г. N 578-81) Статья 3-1 Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - резервных фондов) устанавливается Собранием при утверждении бюджета на очередной финансовый год. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году. Порядок расходования средств резервных фондов определяется Правительством Санкт-Петербурга. (Статья дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 4 Губернатор Санкт-Петербурга представляет до 1 октября текущего финансового года проект закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий год вместе со следующими материалами и документами: - итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год; - предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за 6 месяцев текущего финансового года; - основные положения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга; - основные направления налоговой политики Санкт-Петербурга на следующий финансовый год; - прогноз взаимоотношений бюджета Санкт-Петербурга с федеральным бюджетом; - перечень целевых программ, финансирование которых заявлено Правительством Санкт-Петербурга из федерального бюджета; (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) - проект сводного финансового баланса на очередной финансовый год; - финансовый план-прогноз развития города на четыре года, включая год, на который подготовлен проект бюджета; - основные характеристики консолидированного бюджета на очередной финансовый год по доходам и расходам в соответствии с функциональной структурой бюджетной классификации; - расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов проекта бюджета; - прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге; (Дополнен - Закон Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2003 г. N 297-34) - прогноз поступлений в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург; (Дополнен - Закон Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2003 г. N 297-34) - анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга. (Дополнен - Закон Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2003 г. N 297-34) Статья 5 Собрание рассматривает проект бюджета в трех чтениях. До рассмотрения проекта закона о бюджете в первом чтении Собрание при необходимости рассматривает и принимает законы о налогах, сборах, иных обязательных платежах в бюджет, в том числе в части льгот по платежам в бюджет. Адресная программа капитальных вложений и адресная инвестиционная программа утверждается Собранием одновременно с бюджетом. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2005 г. N 363-41) Статья 6 Собрание рассматривает проект закона о бюджете в первом чтении не позднее 25 дней с момента выполнения Губернатором Санкт-Петербурга действий, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Представленный Губернатором Санкт-Петербурга законопроект до рассмотрения его в первом чтении подлежит рассмотрению органами Собрания, заключения которых представляются в бюджетный орган Собрания, а также Губернатору Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) На основании полученных предложений и заключений бюджетный орган Собрания готовит сводное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете, а также проект постановления Собрания о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в первом чтении. Статья 7 Перед обсуждением законопроекта в первом чтении с содокладами выступают руководитель бюджетного органа Собрания и председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Собрание в постановлении о принятии в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете утверждает основные показатели бюджета, к которым относятся: - объем доходов бюджета; - объем расходов бюджета; - превышение доходов над расходами, или дефицит бюджета, и его предельный процент по отношению к расходам; - источники покрытия дефицита бюджета; - предельный размер внутренних и внешних заимствований; - предельный размер государственного долга; - объем резервного фонда бюджета; - объем оборотной кассовой наличности на конец года; - распределение доходов от регулирующих налогов и сборов между городским бюджетом Санкт-Петербурга и бюджетами муниципальных образований. При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Собрание принимает постановление о передаче законопроекта в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Собрания и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга. Согласительная комиссия в течение 14 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет уточненный проект бюджета на рассмотрение Собрания. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов комиссии. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 23.10.2000 г. N 519-61) Статья 8 В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий финансовый год Губернатор Санкт-Петербурга, органы и депутаты Собрания в течение семи дней подают в бюджетный орган Собрания поправки к проекту бюджета. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Бюджетный орган Собрания подает пакетную поправку к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий финансовый год, принятому в первом чтении (за основу). (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Пакетная поправка готовится бюджетным органом Собрания по предложению депутатов Собрания и представляет собой сводную таблицу вышеуказанных предложений. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Общая сумма пакетной поправки составляет 2 процента средств от объема расходов бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Депутаты Собрания подают предложения для включения их в пакетную поправку в виде пакета предложений по расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга на следующий финансовый год и представляют их в бюджетный орган Собрания. Объем средств, по расходованию которых каждый депутат Собрания вправе подавать предложения, исчисляется путем деления общей суммы пакетной поправки на число депутатов, избранных в Собрание. Каждый депутат Собрания вправе включить в пакет своих предложений не более тридцати целевых статей расходов. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Предложения депутатов Собрания подлежат включению в пакетную поправку при условии их соответствия бюджетному законодательству. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям бюджетных средств и снижение расходов по другим целевым статьям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации. В течение последующих десяти дней бюджетный орган Собрания проводит экспертизу поправок и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или отклонении их Собранием во втором чтении законопроекта. При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга и поправки депутатов Собрания, одобренные бюджетным органом Собрания. (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 23.10.2000 г. N 519-61; от 07.06.2005 г. N 259-33) Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи, определение Собранием защищенных статей бюджета, рассмотрение поправок, поданных после установленного срока. Рассмотрение поправок проводится бюджетным органом Собрания в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении должен быть рассмотрен Собранием не позднее чем через 25 дней после принятия законопроекта в первом чтении. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета: (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) - объем доходов бюджета; - превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; - источники покрытия дефицита бюджета. Статья 9 Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете включает в себя голосование проекта закона в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее чем через неделю после принятия законопроекта во втором чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами Собрания текста проекта закона Санкт-Петербурга со всеми внесенными в него поправками. Голосованию в целом непосредственно предшествуют выступления (до трех минут) представителей органов Собрания и депутатских фракций (объединений депутатов). Статья 10 В случае возвращения Губернатором Санкт-Петербурга принятого Собранием закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий финансовый год без подписания рассматриваются только поправки, поданные Губернатором Санкт-Петербурга. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 11 В случае, если закон Санкт-Петербурга о бюджете не вступил в силу до начала финансового года, финансирование расходов из бюджета производится Правительством Санкт-Петербурга в объемах, установленных федеральным законодательством. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Абзац. (Исключен - Закон Санкт-Петербурга от 14.07.2004 г. N 358-55) Статья 11-1 Не позднее 17 дней после утверждения бюджета на очередной финансовый год финансовым органом Санкт-Петербурга направляется в Собрание сводная бюджетная роспись, составленная в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета. (Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 11-2 В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга вносит на рассмотрение Собрания проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по каждой статье расходов и доходов бюджета. Рассмотрение Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, за исключением сроков рассмотрения, которые определяются Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в соответствии с порядком рассмотрения и принятия законов Санкт-Петербурга. (Статья дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Статья 12 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33) Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Санкт-Петербург 18 сентября 1998 года N 200-39 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|