Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.2003 № 305-раАДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 февраля 2003 года N 305-ра Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 г. N 1321 Об утверждении Регламента включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления единого порядка формирования адресных программ капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемых в составе законов Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие годы: 1. Утвердить Регламент включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, согласно приложению. 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.2002 N 305-ра Регламент включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Законом Санкт-Петербурга "Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге", распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга". 2. Настоящий Регламент устанавливает: 2.1. Порядок включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год (далее - Адресная программа капитальных вложений), в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений, упорядочения работы по подготовке и представлению заявок на включение строек и объектов городского хозяйства в Адресную программу капитальных вложений, повышения ответственности участников строительства за соблюдением сметно-финансовой дисциплины и установления единого порядка формирования Адресной программы капитальных вложений. 2.2. Порядок внесения изменений и дополнений в утвержденную Адресную программу капитальных вложений в целях эффективного использования капитальных вложений с учетом их освоения государственными заказчиками Санкт-Петербурга и заказчиками-застройщиками. 3. Настоящий Регламент распространяется на новое строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, реконструкцию зданий, расширение и техническое перевооружение действующих организаций (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета. 4. Общие положения 4.1. Адресная программа капитальных вложений представляет собой перечень строек и объектов городского хозяйства с указанием государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - государственный заказчик), строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства и объема финансирования. 4.2. В Адресную программу капитальных вложений включаются также затраты на финансирование проектно-изыскательских работ по объектам строительства будущих лет, в том числе предпроектных и проектных работ, а также затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 4.3. В зависимости от цели использования капитальных вложений по каждой стройке и объекту в Адресную программу капитальных вложений включаются следующие показатели: - год начала и год окончания строительства, реконструкции, проведения работ; - мощность вводимого объекта в натуральных показателях в соответствии с утвержденным проектом; - базовая сметная стоимость строительства, реконструкции, проведения работ и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года; - остаток сметной стоимости строительства, реконструкции, проведения работ в базовых ценах и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года. 4.4. Адресная программа капитальных вложений состоит из разделов согласно Основным параметрам инвестиционной программы Администрации Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемым в установленном порядке. 4.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в Адресную программу капитальных вложений могут включаться следующие разделы: - стройки и объекты, подлежащие вводу в соответствующем году; - переходящие стройки и объекты; - вновь начинаемые стройки и объекты; - стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга. 4.6. Государственные заказчики могут передавать часть своих функций юридическим лицам - заказчикам-застройщикам на основании заключенного договора. 4.7. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование находящихся в их управлении средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие строек и объектов в установленные сроки в пределах сметных параметров, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 4.8. Утвержденная Адресная программа капитальных вложений является основанием для: - проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и услуг на весь объем утвержденной Адресной программы капитальных вложений с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках лимита, утвержденного законом Санкт-Петербурга на соответствующий год, с учетом действующего законодательства; - финансирования строек и объектов Адресной программы капитальных вложений в рамках утвержденного законом Санкт-Петербурга лимита на соответствующий год. 4.9. Долевое участие Санкт-Петербурга в финансировании объектов, строительство которых осуществляется за счет средств инвесторов на основании решения, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга, оформляется договором по распределению имущественных прав на вводимый объект. Проект договора долевого участия должен быть согласован в установленном порядке на стадии подготовки проекта распоряжения Администрации Санкт-Петербурга. 5. Формирование Адресной программы капитальных вложений 5.1. Адресная программа капитальных вложений на соответствующий год формируется в сроки, ежегодно утверждаемые распоряжением Администрации Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга. 5.2. Адресная программа капитальных вложений на соответствующий год формируется исходя из объемов средств бюджета Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемых в установленном порядке в составе основных параметров инвестиционной программы Администрации Санкт-Петербурга. 5.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет): - осуществляет распределение капитальных вложений по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год; - доводит до сведения государственных заказчиков контрольные цифры расходов капитальных вложений по отраслям с методическими указаниями по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную программу капитальных вложений. 5.4. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов капитальных вложений представляют в Комитет в сроки и порядке, устанавливаемые им, предложения по включению строек и объектов в проект Адресной программы капитальных вложений с пояснительными записками об экономической целесообразности их финансирования. 5.5. Территориальные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга исходя из показателей социально-экономического развития административного района Санкт-Петербурга направляют свои предложения в отраслевые исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. 5.6. Комитет на основе предложений государственных заказчиков формирует проект Адресной программы капитальных вложений на соответствующий год. 5.7. Сформированный проект Адресной программы капитальных вложений (перечень включенных строек и объектов) Комитет согласовывает в установленные сроки с государственными заказчиками при участии отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. 5.8. Согласованный проект Адресной программы капитальных вложений с учетом внесения принятых изменений и дополнений представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год как отдельное приложение к проекту закона. 5.9. Разногласия и замечания государственных заказчиков по стройкам и объектам, не вошедшим в проект Адресной программы капитальных вложений, выносятся на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 5.10. Комитет формирует проект Адресной программы капитальных вложений с учетом рекомендаций и замечаний, принятых на Правительстве Санкт-Петербурга, для дальнейшего представления в установленном порядке на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. 5.11. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет готовит предложения по поправкам губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона в части Адресной программы капитальных вложений, готовит информацию по стройкам и объектам Адресной программы капитальных вложений по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона. 5.12. Комитет обобщает принятые поправки в части Адресной программы капитальных вложений во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и формирует окончательный вариант Адресной программы капитальных вложений для последующего утверждения в составе проекта закона. 6. Требования, предъявляемые к включению строек и объектов в Адресную программу капитальных вложений 6.1. Адресная программа капитальных вложений формируется в соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга и Российской Федерации в области градостроительства. 6.2. В приоритетном порядке в Адресную программу капитальных вложений включаются: - не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в текущем году; - стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Администрации Санкт-Петербурга, направленных на решение важнейших социально-экономических вопросов; - стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств за предыдущий период денежные обязательства Санкт-Петербурга остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; - стройки и объекты, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального бюджета). 6.3. Вновь начинаемые стройки и объекты включаются после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, за исключением объектов, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ или объектов, по которым имеются соответствующие поручения губернатора Санкт-Петербурга и решения Правительства Санкт-Петербурга. 6.4. Проекты по инженерной подготовке кварталов и проекты, финансируемые за счет источников финансирования дефицита бюджета, включаются в Адресную программу капитальных вложений при наличии решения Правительства Санкт-Петербурга и в обязательном порядке должны содержать технико-экономические обоснования с расчетами окупаемости и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга. 7. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют: - сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ, включенных в Адресную программу капитальных вложений; - материалы об утверждении проектно-сметной документации, заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы; - справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; - задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию объектов городского хозяйства. 8. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет сведения по освоению капитальных вложений по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. 9. Комитет на основании отчетных данных государственных заказчиков докладывает на рабочем заседании Правительства Санкт-Петербурга итоги освоения капитальных вложений за полугодие и 9 месяцев соответствующего года, вносит предложения по перераспределению лимитов финансирования Адресной программы капитальных вложений между государственными заказчиками и объектами. 10. Внесение изменений и дополнений в утвержденную Адресную программу капитальных вложений 10.1. Изменения и дополнения в Адресную программу капитальных вложений могут вноситься в следующих случаях: - уточнение (изменение) лимитов бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование капитальных вложений; - включение в Адресную программу капитальных вложений новых строек и объектов; - аннулирование проектов, связанных с проблемами, разрешение которых сталкивается с постоянными трудностями, несмотря на непрерывное финансирование; - перераспределение бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами Адресной программы капитальных вложений в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных торгов и неисполнения утвержденного лимита бюджетных ассигнований за отчетный период. 10.2. Подготовка внесения изменений и дополнений осуществляется Комитетом по мотивированным заявкам государственных заказчиков с приложением технико-экономических расчетов и обоснований. 10.3. Перераспределение бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами Адресной программы капитальных вложений оформляется Комитетом в порядке подготовки и согласования проекта распоряжения Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством. 10.4. Произведенные в соответствии с распоряжениями Администрации Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами Адресной программы капитальных вложений учитываются при внесении изменений и дополнений в Адресную программу капитальных вложений при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. 10.5. Включение в Адресную программу капитальных вложений новых строек и объектов и аннулирование проектов, связанных с проблемами, разрешение которых сталкивается с постоянными трудностями, несмотря на непрерывное финансирование, осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную программу капитальных вложений при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. 10.6. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную программу капитальных вложений. 10.7. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной программы капитальных вложений в установленные сроки формирует уточненную Адресную программу капитальных вложений для последующего представления ее на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год. 10.8. Уточненная Адресная программа капитальных вложений с учетом рекомендаций и замечаний, принятых на Правительстве Санкт-Петербурга, направляется в установленном порядке на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год. 10.9. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет готовит предложения по поправкам губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона в части Адресной программы капитальных вложений, готовит информацию по стройкам и объектам Адресной программы капитальных вложений по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона. 10.10. Комитет обобщает принятые поправки в части Адресной программы капитальных вложений во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год и формирует окончательный вариант Адресной программы капитальных вложений для последующего утверждения в составе проекта закона. 11. Внесение изменений и дополнений в Адресную программу капитальных вложений без согласования с Комитетом не допускается. Приложение к Регламенту включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год Отчет об исполнении адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем году по состоянию на 1 число каждого месяца (тыс.руб.) ---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T----------------------------------T-------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦Кредиторская ¦ Лимит ¦Объем работ,¦ Всего ¦ ¦ Остаток ¦Кредиторская ¦ ¦ объекта ¦задолженность¦ финансирования ¦выполненный ¦профинансировано¦ В том числе: ¦кредиторской ¦задолженность¦ ¦ строительства, ¦ за работы, ¦ на текущий год ¦по состоянию¦ по состоянию ¦ ¦задолженности¦ за работы, ¦ ¦ адрес ¦ выполненные ¦ в соответствии ¦ на 1 число ¦ на 1 число ¦ ¦ за прошлый ¦ выполненные ¦ ¦ ¦в предыдущие ¦ с законом ¦ каждого ¦ каждого месяца ¦ ¦ период ¦ в текущем ¦ ¦ ¦ годы, ¦Санкт-Петербурга¦ месяца ¦ (нарастающим ¦ ¦ ¦ году, ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ о бюджете ¦(нарастающим¦ итогом) ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦Санкт-Петербурга¦ итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 число ¦ ¦ ¦текущего года¦ на текущий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ работы, ¦авансы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦выполненные¦выданные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за предыдущий¦ в текущем ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ году ¦текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------- ОТРАСЛЬ: ---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T-------------T-----------T--------T-------------T-------------¬ ¦ ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------- ЗАКАЗЧИК: ---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T-------------T-----------T--------T-------------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+ ¦ ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------- Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, 9 месяцев и года необходима пояснительная записка о ходе работ и причинах неосвоения лимитов финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|