Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.2003 № 305-ра

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 10 февраля 2003 года N 305-ра

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 06.09.2005 г. N 1321

     Об утверждении Регламента
     включения строек и объектов
     городского хозяйства в адресную
     программу капитальных вложений
     по объектам городского хозяйства,
     утверждаемую в составе закона
     Санкт-Петербурга о бюджете
     Санкт-Петербурга на соответствующий
     год


     В целях обеспечения системного планирования капитальных  вложений
и  установления   единого  порядка   формирования  адресных   программ
капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемых  в
составе  законов  Санкт-Петербурга   о  бюджете  Санкт-Петербурга   на
соответствующие годы:

     1. Утвердить  Регламент включения  строек  и объектов  городского
хозяйства  в  адресную  программу  капитальных  вложений  по  объектам
городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, согласно приложению.

     2. Контроль   за    выполнением    распоряжения   возложить    на
вице-губернатора    Санкт-Петербурга    -    председателя     Комитета
экономического развития,  промышленной политики  и торговли  Ветлугина
С.Ю.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Санкт-Петербурга
                                                от 10.02.2002 N 305-ра


                              Регламент
           включения строек и объектов городского хозяйства
              в адресную программу капитальных вложений
                  по объектам городского хозяйства,
            утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга
          о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год

     1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении
Положения о формировании  перечня  строек и  объектов для  федеральных
государственных нужд и их финансировании за счет средств  федерального
бюджета", Законом Санкт-Петербурга  "Об основах бюджетного процесса  в
Санкт-Петербурге",  распоряжением  Администрации  Санкт-Петербурга  от
01.07.2002   N   1058-ра   "Об   утверждении   Положения   о   порядке
финансирования   капитальных   вложений  за   счет   средств   бюджета
Санкт-Петербурга".

     2. Настоящий Регламент устанавливает:

     2.1. Порядок включения строек  и объектов городского хозяйства  в
адресную  программу  капитальных   вложений  по  объектам   городского
хозяйства, утверждаемую  в составе закона  Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга на  соответствующий год (далее  - Адресная  программа
капитальных  вложений), в  целях  обеспечения системного  планирования
капитальных   вложений,   упорядочения   работы   по   подготовке    и
представлению  заявок  на  включение  строек  и  объектов   городского
хозяйства  в  Адресную   программу  капитальных  вложений,   повышения
ответственности     участников    строительства     за     соблюдением
сметно-финансовой   дисциплины   и   установления   единого    порядка
формирования Адресной программы капитальных вложений.

     2.2. Порядок  внесения  изменений  и  дополнений  в  утвержденную
Адресную   программу  капитальных   вложений   в  целях   эффективного
использования   капитальных    вложений   с    учетом   их    освоения
государственными         заказчиками        Санкт-Петербурга         и
заказчиками-застройщиками.

     3. Настоящий Регламент  распространяется  на новое  строительство
объектов   производственного    и   непроизводственного    назначения,
реконструкцию   зданий,   расширение  и   техническое   перевооружение
действующих организаций  (далее - стройки  и объекты),  финансирование
которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том
числе за счет источников финансирования дефицита бюджета.

     4. Общие положения

     4.1. Адресная программа  капитальных вложений представляет  собой
перечень  строек   и   объектов  городского   хозяйства  с   указанием
государственного заказчика  Санкт-Петербурга (далее -  государственный
заказчик), строительного  (в некоторых  случаях юридического)  адреса,
отрасли городского хозяйства и объема финансирования.

     4.2. В Адресную программу  капитальных вложений включаются  также
затраты на  финансирование проектно-изыскательских  работ по  объектам
строительства  будущих лет,  в  том  числе предпроектных  и  проектных
работ, а  также затраты  на приобретение  оборудования, не  требующего
монтажа и не  входящего в сметы  строек и объектов,  производственного
инвентаря  и  приспособлений,   связанных  с  обеспечением  строек   и
объектов.

     4.3. В зависимости от цели использования капитальных вложений  по
каждой стройке  и объекту  в Адресную  программу капитальных  вложений
включаются следующие показатели:

     - год  начала  и  год  окончания  строительства,   реконструкции,
проведения работ;

     - мощность  вводимого   объекта  в   натуральных  показателях   в
соответствии с утвержденным проектом;

     - базовая   сметная   стоимость   строительства,   реконструкции,
проведения работ  и стоимость  в  ценах на  1 января  соответствующего
года;

     - остаток   сметной   стоимости   строительства,   реконструкции,
проведения работ  в базовых  ценах  и стоимость  в ценах  на 1  января
соответствующего года.

     4.4. Адресная программа капитальных вложений состоит из  разделов
согласно Основным  параметрам  инвестиционной программы  Администрации
Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемым в установленном порядке.

     4.5. В  целях  контроля  за  эффективным  расходованием   средств
бюджета Санкт-Петербурга  и  выполнением государственными  заказчиками
принятых  на  себя  обязательств  в  Адресную  программу   капитальных
вложений могут включаться следующие разделы:

     - стройки и объекты, подлежащие вводу в соответствующем году;

     - переходящие стройки и объекты;

     - вновь начинаемые стройки и объекты;

     - стройки и объекты,  обеспечивающие реализацию целевых  программ
Санкт-Петербурга.

     4.6. Государственные  заказчики  могут  передавать  часть   своих
функций  юридическим  лицам  -  заказчикам-застройщикам  на  основании
заключенного договора.

     4.7. Государственные заказчики  и  заказчики-застройщики несут  в
соответствии  с   действующим  законодательством  ответственность   за
целевое  и  эффективное  использование  находящихся  в  их  управлении
средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие строек и объектов  в
установленные  сроки  в  пределах  сметных  параметров,  своевременное
представление отчетности о выполненных работах (услугах).

     4.8. Утвержденная   Адресная   программа   капитальных   вложений
является основанием для:

     - проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и  услуг
на весь объем утвержденной  Адресной программы капитальных вложений  с
обязательным  включением   в  государственный   контракт  условия,   в
соответствии с которым государственный заказчик  (заказчик-застройщик)
и  исполнитель  принимают  на  себя  обязательства  в  рамках  лимита,
утвержденного  законом  Санкт-Петербурга  на  соответствующий  год,  с
учетом действующего законодательства;

     - финансирования строек и объектов Адресной программы капитальных
вложений в  рамках утвержденного  законом  Санкт-Петербурга лимита  на
соответствующий год.

     4.9. Долевое участие Санкт-Петербурга в финансировании  объектов,
строительство которых  осуществляется  за счет  средств инвесторов  на
основании   решения,    утвержденного   распоряжением    Администрации
Санкт-Петербурга, оформляется договором по распределению имущественных
прав на вводимый объект. Проект договора долевого участия должен  быть
согласован  в  установленном  порядке  на  стадии  подготовки  проекта
распоряжения Администрации Санкт-Петербурга.

     5. Формирование Адресной программы капитальных вложений

     5.1. Адресная программа  капитальных вложений на  соответствующий
год   формируется  в   сроки,   ежегодно  утверждаемые   распоряжением
Администрации Санкт-Петербурга  о порядке  разработки проекта  бюджета
Санкт-Петербурга.

     5.2. Адресная программа  капитальных вложений на  соответствующий
год формируется  исходя из объемов  средств бюджета  Санкт-Петербурга,
ежегодно  утверждаемых  в  установленном порядке  в  составе  основных
параметров инвестиционной программы Администрации Санкт-Петербурга.

     5.3. Комитет  экономического  развития, промышленной  политики  и
торговли (далее - Комитет):

     - осуществляет  распределение  капитальных вложений  по  отраслям
городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом сложившихся
приоритетов на соответствующий год;

     - доводит  до  сведения  государственных  заказчиков  контрольные
цифры  расходов  капитальных  вложений  по  отраслям  с  методическими
указаниями по  составлению заявок  на  включение строек  и объектов  в
Адресную программу капитальных вложений.

     5.4. Государственные заказчики  на основе доведенных  контрольных
цифр расходов капитальных  вложений представляют в  Комитет в сроки  и
порядке,  устанавливаемые  им,  предложения  по  включению  строек   и
объектов  в   проект   Адресной  программы   капитальных  вложений   с
пояснительными   записками   об  экономической   целесообразности   их
финансирования.

     5.5. Территориальные исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга исходя   из   показателей    социально-экономического
развития  административного  района Санкт-Петербурга  направляют  свои
предложения в отраслевые исполнительные органы государственной  власти
Санкт-Петербурга.

     5.6. Комитет  на  основе предложений  государственных  заказчиков
формирует   проект   Адресной  программы   капитальных   вложений   на
соответствующий год.

     5.7. Сформированный   проект   Адресной   программы   капитальных
вложений (перечень включенных строек и объектов) Комитет согласовывает
в  установленные  сроки  с государственными  заказчиками  при  участии
отраслевых    исполнительных     органов    государственной     власти
Санкт-Петербурга.

     5.8. Согласованный проект Адресной программы капитальных вложений
с учетом внесения  принятых изменений и  дополнений представляется  на
рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга  в составе проекта  закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год как
отдельное приложение к проекту закона.

     5.9. Разногласия  и   замечания  государственных  заказчиков   по
стройкам  и  объектам,  не   вошедшим  в  проект  Адресной   программы
капитальных   вложений,   выносятся  на   рассмотрение   Правительства
Санкт-Петербурга.

     5.10. Комитет  формирует  проект Адресной  программы  капитальных
вложений с учетом рекомендаций и замечаний, принятых на  Правительстве
Санкт-Петербурга,  для   дальнейшего  представления  в   установленном
порядке на утверждение  в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга  в
составе  закона   Санкт-Петербурга  о   бюджете  Санкт-Петербурга   на
соответствующий год.

     5.11. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в
первом чтении    проекта    закона    Санкт-Петербурга    о    бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет готовит предложения по
поправкам  губернатора  Санкт-Петербурга  ко  второму  чтению  проекта
закона  в  части  Адресной  программы  капитальных  вложений,  готовит
информацию  по  стройкам  и объектам  Адресной  программы  капитальных
вложений  по  поступившим   от  депутатов  Законодательного   Собрания
Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона.

     5.12. Комитет  обобщает  принятые   поправки  в  части   Адресной
программы  капитальных  вложений  во  втором  чтении  проекта   закона
Санкт-Петербурга о бюджете  Санкт-Петербурга на соответствующий год  и
формирует  окончательный   вариант   Адресной  программы   капитальных
вложений для последующего утверждения в составе проекта закона.

     6. Требования,  предъявляемые к  включению  строек и  объектов  в
Адресную программу капитальных вложений

     6.1. Адресная  программа   капитальных  вложений  формируется   в
соответствии  с   действующим  законодательством  Санкт-Петербурга   и
Российской Федерации в области градостроительства.

     6.2. В  приоритетном  порядке в  Адресную  программу  капитальных
вложений включаются:

     - не  завершенные строительством  стройки  и объекты,  подлежащие
завершению в текущем году;

     - стройки и объекты,  обеспечивающие реализацию целевых  программ
Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга,  нормативных
правовых актов Администрации Санкт-Петербурга, направленных на решение
важнейших социально-экономических вопросов;

     - стройки  и объекты,  по  которым  принятые в  пределах  лимитов
бюджетных  обязательств за  предыдущий  период денежные  обязательства
Санкт-Петербурга остались  неисполненными  по причине  недостаточности
фактически выделенных средств;

     - стройки и  объекты, для  осуществления которых  государственным
заказчиком   обеспечивается  привлечение   дополнительных   источников
финансирования (собственные средства предприятия, средства инвесторов,
средства федерального бюджета).

     6.3. Вновь  начинаемые   стройки  и   объекты  включаются   после
удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и
объектов,  на  которых  создаются аналогичные  мощности,  при  наличии
разработанной, прошедшей  экспертизу  и утвержденной  проектно-сметной
документации  в  соответствии   с  действующим  законодательством   по
состоянию на  1 июля  года, предшествующего  планируемому периоду,  за
исключением      объектов,     требующих      срочного      выполнения
аварийно-восстановительных  работ  или объектов,  по  которым  имеются
соответствующие  поручения  губернатора  Санкт-Петербурга  и   решения
Правительства Санкт-Петербурга.

     6.4. Проекты  по  инженерной  подготовке  кварталов  и   проекты,
финансируемые  за  счет источников  финансирования  дефицита  бюджета,
включаются  в  Адресную  программу капитальных  вложений  при  наличии
решения Правительства Санкт-Петербурга и в обязательном порядке должны
содержать технико-экономические обоснования с расчетами окупаемости  и
эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.

     7. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют:

     - сводные сметные расчеты стоимости строительства,  реконструкции
и прочих  видов  работ, включенных  в  Адресную программу  капитальных
вложений;

     - материалы   об   утверждении   проектно-сметной   документации,
заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы;

     - справки о направлении собственных, заемных и других средств  на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

     - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой
по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов
(очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием
объемов капитальных   вложений   и  строительно-монтажных   работ   на
соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;

     - задание  на  проектирование  при  разработке   проектно-сметной
документации на  строительство или  реконструкцию объектов  городского
хозяйства.

     8. Государственные  заказчики  ежемесячно  не  позднее  10  числа
месяца, следующего  за отчетным,  представляют в  Комитет сведения  по
освоению  капитальных   вложений  по  форме   согласно  приложению   к
настоящему Регламенту.

     9. Комитет   на   основании   отчетных   данных   государственных
заказчиков   докладывает    на    рабочем   заседании    Правительства
Санкт-Петербурга итоги освоения капитальных вложений за полугодие и  9
месяцев соответствующего года, вносит предложения по перераспределению
лимитов финансирования Адресной  программы капитальных вложений  между
государственными заказчиками и объектами.

     10. Внесение  изменений  и  дополнений  в  утвержденную  Адресную
программу капитальных вложений

     10.1. Изменения  и дополнения  в  Адресную программу  капитальных
вложений могут вноситься в следующих случаях:

     - уточнение   (изменение)   лимитов   бюджета   Санкт-Петербурга,
направляемых на финансирование капитальных вложений;

     - включение  в  Адресную  программу  капитальных  вложений  новых
строек и объектов;

     - аннулирование  проектов,  связанных  с  проблемами,  разрешение
которых   сталкивается   с  постоянными   трудностями,   несмотря   на
непрерывное финансирование;

     - перераспределение бюджетных ассигнований между государственными
заказчиками и  объектами  Адресной программы  капитальных  вложений  в
соответствии  с  действующим законодательством  с  учетом  проведенных
торгов и неисполнения  утвержденного лимита бюджетных ассигнований  за
отчетный период.

     10.2. Подготовка внесения  изменений и дополнений  осуществляется
Комитетом  по  мотивированным  заявкам  государственных  заказчиков  с
приложением технико-экономических расчетов и обоснований.

     10.3. Перераспределение     бюджетных     ассигнований      между
государственными   заказчиками   и   объектами   Адресной    программы
капитальных  вложений оформляется  Комитетом  в порядке  подготовки  и
согласования  проекта  распоряжения Администрации  Санкт-Петербурга  в
соответствии с действующим законодательством.

     10.4. Произведенные в соответствии с распоряжениями Администрации
Санкт-Петербурга перераспределения   бюджетных   ассигнований    между
государственными   заказчиками   и   объектами   Адресной    программы
капитальных вложений учитываются при внесении изменений и дополнений в
Адресную  программу   капитальных  вложений   при  уточнении   бюджета
Санкт-Петербурга на соответствующий год.

     10.5. Включение в Адресную  программу капитальных вложений  новых
строек и объектов  и аннулирование  проектов, связанных с  проблемами,
разрешение которых сталкивается с постоянными трудностями, несмотря на
непрерывное   финансирование,   осуществляется   исключительно   путем
внесения  изменений  и  дополнений в  Адресную  программу  капитальных
вложений  при уточнении  бюджета  Санкт-Петербурга на  соответствующий
год.

     10.6. При  принятии  решения  Правительством  Санкт-Петербурга  о
внесении    изменений   и    дополнений    в   утвержденный    законом
Санкт-Петербурга  бюджет   Санкт-Петербурга  на  соответствующий   год
Комитет  анализирует   состояние  отраслей   городского  хозяйства   и
формирует предложения по  внесению изменений  и дополнений в  Адресную
программу капитальных вложений.

     10.7. Комитет  с учетом  принятых  решений по  уточнению  объемов
Адресной  программы   капитальных  вложений   в  установленные   сроки
формирует  уточненную  Адресную  программу  капитальных  вложений  для
последующего   представления   ее   на   рассмотрение    Правительства
Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о  внесении
изменений и  дополнений в бюджет  Санкт-Петербурга на  соответствующий
год.

     10.8. Уточненная Адресная программа капитальных вложений с учетом
рекомендаций и замечаний, принятых на Правительстве  Санкт-Петербурга,
направляется в установленном порядке на утверждение в  Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга  о
внесении  изменений   и  дополнений  в   бюджет  Санкт-Петербурга   на
соответствующий год.

     10.9. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в
первом чтении проекта закона  Санкт-Петербурга о внесении изменений  и
дополнений в  бюджет Санкт-Петербурга на  соответствующий год  Комитет
готовит  предложения  по  поправкам  губернатора  Санкт-Петербурга  ко
второму чтению проекта закона  в части Адресной программы  капитальных
вложений, готовит информацию по стройкам и объектам Адресной программы
капитальных  вложений  по поступившим  от  депутатов  Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона.

     10.10. Комитет  обобщает  принятые  поправки  в  части   Адресной
программы  капитальных  вложений  во  втором  чтении  проекта   закона
Санкт-Петербурга  о   внесении   изменений  и   дополнений  в   бюджет
Санкт-Петербурга  на  соответствующий год  и  формирует  окончательный
вариант  Адресной  программы  капитальных  вложений  для  последующего
утверждения в составе проекта закона.

     11. Внесение  изменений   и  дополнений   в  Адресную   программу
капитальных вложений без согласования с Комитетом не допускается.



                                                            Приложение
                                         к Регламенту включения строек
                                       и объектов городского хозяйства
                             в адресную программу капитальных вложений
              по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе
                    закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга
                                                на соответствующий год


                                Отчет
        об исполнении адресной программы капитальных вложений
                   по объектам городского хозяйства
       за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем году
                по состоянию на 1 число каждого месяца

                                                            (тыс.руб.)
---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T----------------------------------T-------------T-------------¬
¦    Наименование    ¦Кредиторская ¦     Лимит      ¦Объем работ,¦     Всего      ¦                                  ¦   Остаток   ¦Кредиторская ¦
¦      объекта       ¦задолженность¦ финансирования ¦выполненный ¦профинансировано¦           В том числе:           ¦кредиторской ¦задолженность¦
¦   строительства,   ¦ за работы,  ¦ на текущий год ¦по состоянию¦  по состоянию  ¦                                  ¦задолженности¦ за работы,  ¦
¦       адрес        ¦ выполненные ¦ в соответствии ¦ на 1 число ¦   на 1 число   ¦                                  ¦ за прошлый  ¦ выполненные ¦
¦                    ¦в предыдущие ¦   с законом    ¦  каждого   ¦ каждого месяца ¦                                  ¦   период    ¦  в текущем  ¦
¦                    ¦    годы,    ¦Санкт-Петербурга¦   месяца   ¦  (нарастающим  ¦                                  ¦             ¦    году,    ¦
¦                    ¦по состоянию ¦   о бюджете    ¦(нарастающим¦    итогом)     ¦                                  ¦             ¦по состоянию ¦
¦                    ¦ на 1 января ¦Санкт-Петербурга¦  итогом)   ¦                ¦                                  ¦             ¦ на 1 число  ¦
¦                    ¦текущего года¦ на текущий год ¦            ¦                ¦                                  ¦             ¦   каждого   ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦                                  ¦             ¦   месяца    ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                +-------------T-----------T--------+             ¦             ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦кредиторская ¦  работы,  ¦авансы, ¦             ¦             ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦задолженность¦выполненные¦выданные¦             ¦             ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦за предыдущий¦ в текущем ¦   в    ¦             ¦             ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦   период    ¦   году    ¦текущем ¦             ¦             ¦
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦  году  ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦         1          ¦      2      ¦       3        ¦     4      ¦       5        ¦      6      ¦     7     ¦   8    ¦      9      ¦     10      ¦
L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+--------------
  ОТРАСЛЬ:
---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T-------------T-----------T--------T-------------T-------------¬
¦ ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:  ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+--------------
  ЗАКАЗЧИК:
---------------------T-------------T----------------T------------T----------------T-------------T-----------T--------T-------------T-------------¬
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦                    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
+--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+-------------+
¦ ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ:¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦        ¦             ¦             ¦
L--------------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+--------+-------------+--------------

     Примечание. К отчетным данным  по итогам  полугодия, 9 месяцев  и
года  необходима  пояснительная  записка  о  ходе  работ  и   причинах
неосвоения лимитов финансирования.




Информация по документу
Читайте также