Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 05.01.1996 № 155-26

 

                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                     5 января 1996 года N 155-26

                                          Утратил силу - Закон
                                            Санкт-Петербурга
                                        от 07.06.2005 г. N 259-33

          Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге


          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         27 декабря 1995 года

    (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 01.11.96 г. N 134-45;
            от 24.01.97 г. N 7-3; от 22.06.98 г. N 117-19;
         от 26.10.98 г. N 234-48; от 09.06.2000 г. N 226-24;
        от 21.12.2000 г. N 668-75; от 12.07.2002 г. N 320-29)

                               Глава I.
                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 1.  Бюджет Санкт-Петербурга  утверждается  Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга в качестве закона Санкт-Петербурга.

     Статья 2. Бюджет Санкт-Петербурга состоит из доходной и расходной
частей с распределением доходов и расходов бюджета  в  соответствии  с
установленной в Российской Федерации бюджетной классификацией.
     Ведомственное распределение  расходов  бюджета   Санкт-Петербурга
устанавливается  в соответствии с существующей на день принятия закона
Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год  структурой  органов
исполнительной   власти   Санкт-Петербурга.   Ведомственная  структура
расходов заключает также распределение расходов по всем  предприятиям,
организациям и учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств.
     Под получателями бюджетных средств в настоящем Законе  понимаются
предприятия,  учреждения, организации, получающие бюджетные средства с
основного бюджетного счета непосредственно.
     Расходы по  каждой  статье функциональной бюджетной классификации
разделяются на текущие расходы и  расходы  инвестиционного  характера,
включая адресную программу капитальных вложений.
     Программы Санкт-Петербурга выделяются в  бюджете  самостоятельной
статьей.   Статус   программ   Санкт-Петербурга  определяется  законом
Санкт-Петербурга.  До  вступления  в  силу   соответствующего   закона
Санкт-Петербурга   статус   и   перечень   программ   Санкт-Петербурга
представляются мэром Санкт-Петербурга и  утверждаются  Законодательным
Собранием    Санкт-Петербурга   при   рассмотрении   проекта   бюджета
Санкт-Петербурга.

     Статья 3.   В   качестве   приложения   к   закону   о    бюджете
Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга  утверждаются  сметы всех
внебюджетных и бюджетных фондов Санкт-Петербурга.

     Статья  4. Администрация Санкт-Петербурга ежегодно при разработке
проекта бюджета  Санкт-Петербурга  на соответствующий  финансовый  год
предусматривает расходы в размере 1 процента от общего объема  доходов
бюджета,  без   учета  доходов  бюджетных   фондов,  для   образования
резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга.

     Средства резервного    фонда    Администрации    Санкт-Петербурга
расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными
расходами  в  соответствии   с  порядком,  утверждаемым   губернатором
Санкт-Петербурга.

     Получателем данных  средств   в   соответствии  с   Ведомственной
структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга является Комитет финансов
Администрации   Санкт-Петербурга.   Получателем  данных   расходов   в
соответствии  с законом  Санкт-Петербурга  о бюджете  Санкт-Петербурга
могут быть также территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга
в пределах  установленных  для них  Ведомственной структурой  расходов
бюджета Санкт-Петербурга ассигнований.
     (Статья       дополнена       -       Закон      Санкт-Петербурга
от 22.06.98 г. N 117-19; Закона                       Санкт-Петербурга
от 21.12.2000 г. N 668-75)

                              Глава II.
   ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
           ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


     Статьи    5-9.    (Утратили   силу   -   Закон   Санкт-Петербурга
от 12.07.2002 г. N 320-29)

                              Глава III.
           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


     Статья  10.  Мэр  Санкт-Петербурга  представляет Законодательному
Собранию  Санкт-Петербурга  до  15  октября  текущего финансового года
проект   закона   о   бюджете  Санкт-Петербурга  на  следующий  год  с
распределением  доходов и расходов бюджета в соответствии со статьей 2
настоящего  Закона,  с  расчетами  по всем статьям и разделам бюджета,
итоги    социально-экономического    развития    Санкт-Петербурга   за
предыдущий       финансовый       год,      предварительные      итоги
социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга  на  9  месяцев
текущего     финансового    года,    основные    положения    прогноза
социально-экономического    развития   Санкт-Петербурга   и   основные
направления   налоговой   политики   Санкт-Петербурга   на   следующий
финансовый   год.   основные  характеристики  взаимоотношений  бюджета
Санкт-Петербурга    с   федеральным   бюджетом,   перечень   программ,
финансирование    которых   заявлено   городской   администрацией   из
федерального бюджета.
     Одновременно с проектом  закона  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на
очередной  финансовый  год  представляются  расчеты  по  каждой статье
функциональной и ведомственной структуры расходов,  включающие штатную
численность  каждого  бюджетного  учреждения,  финансируемого  за счет
средств    бюджета    Санкт-Петербурга,     распределение     расходов
инвестиционного характера по объектам.

                              Глава IV.
              ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА


     Статья  11.  Адресная программа капитальных вложений утверждается
Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга  одновременно  с бюджетом
либо,   по   специальному   постановлению   Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга,   в   течение   месяца   после  утверждения  бюджета
Санкт-Петербурга.

     Статья     12.    Законодательное    Собрание    Санкт-Петербурга
рассматривает проект бюджета Санкт-Петербурга в трех чтениях.
     Законодательное    Собрание    Санкт-Петербурга    приступает   к
рассмотрению  проекта  бюджета  в первом чтении в течение месяца после
представления  губернатором  Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете
Санкт-Петербурга   на  следующий  год  в  соответствии  со  статьей  4
настоящего  Закона. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 01.11.96 г.
N 134-45)

     Статья  13.  До  рассмотрения  проекта бюджета Санкт-Петербурга в
первом   чтении   уполномоченные   органы   Законодательного  Собрания
Санкт-Петербурга   представляют  в  бюджетный  орган  Законодательного
Собрания  Санкт-Петербурга  заключения на данный законопроект, которые
бюджетный     орган     представляет     Законодательному     Собранию
Санкт-Петербурга и направляет мэру Санкт-Петербурга.

     Статья  14.  При  рассмотрении  в  первом чтении проекта закона о
бюджете  Санкт-Петербурга  на следующий финансовый год Законодательное
Собрание      Санкт-Петербурга      рассматривает      также     итоги
социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга  за  предыдущий
финансовый   год,   предварительные   итоги   социально-экономического
развития  за  9  месяцев текущего финансового года, основные положения
прогноза   социально-экономического   развития   Санкт-Петербурга   на
следующий  финансовый  год,  основные  направления  налоговой политики
Санкт-Петербурга  на следующий финансовый год, заслушивает доклад мэра
-  председателя  Правительства Санкт-Петербурга, содоклад председателя
бюджетного   органа   Законодательного   Собрания  Санкт-Петербурга  и
принимает  решение  либо  о  принятии  в  первом  чтении ("за основу")
проекта  закона  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на следующий финансовый
год, либо об отклонении проекта закона.
     При принятии   "за   основу"    проекта    закона    о    бюджете
Санкт-Петербурга  Законодательное  Собрание  в  рамках  первого чтения
устанавливает   предельно   возможный   размер    несбалансированности
(дефицита)  бюджета Санкт-Петербурга в абсолютных суммах и в процентах
к расходам бюджета Санкт-Петербурга  с  указанием  источника  покрытия
дефицита.

     Статья   15.   В  случае  отклонения  проекта  закона  о  бюджете
Санкт-Петербурга  Законодательное  Собрание Санкт-Петербурга принимает
постановление   о   создании  паритетной  согласительной  комиссии  по
корректировке    проекта    бюджета   в   составе   4   представителей
Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  и  4 представителей мэра
Санкт-Петербурга.
     Согласительная комиссия   в   течение   10   дней   разрабатывает
согласованный  вариант  бюджета  Санкт-Петербурга,  после   чего   мэр
Санкт-Петербурга    представляет    уточненный   проект   бюджета   на
рассмотрение Законодательного  Собрания  Санкт-Петербурга  повторно  в
первом чтении.

     Статья 16.  В  случае  принятия  в  первом  чтении  ("за основу")
проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый  год
мэр     Санкт-Петербурга,    уполномоченные    органы    и    депутаты
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней подают  в
бюджетный  орган  Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправки,
предложения по перечню защищенных  статей  городского  бюджета,  после
чего  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает закон во
втором чтении.

     Статья 17.  Второе чтение включает в себя  голосование  поправок,
поданных с соблюдением требований статей 10, 11 настоящего Закона.
     Рассмотрение поправок,  поданных  вне  установленного  срока,  за
исключением  поданных  мэром  Санкт-Петербурга  после  истечения срока
подачи поправок и имеющих положительное заключение  бюджетного  органа
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не допускается.

     Статья 18.    Третье   чтение   включает   в   себя   определение
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга защищенных статьей  бюджета
и  голосование  проекта  бюджета  Санкт-Петербурга  в  целом  со всеми
внесенными поправками.

     Статья 19.  В случае возвращения мэром Санкт-Петербурга принятого
Законодательным  Собранием  Санкт-Петербурга  проекта закона о бюджете
Санкт-Петербурга на следующий финансовый год без  подписания  повторно
рассматриваются  только  поправками,  поданные мэром Санкт-Петербурга,
или  поправки,  имеющие  положительное  заключение  бюджетного  органа
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и мэра Санкт-Петербурга.

     Статья 20.  В случае непринятия Закона о бюджете Санкт-Петербурга
до 1 января  следующего  финансового  года  Законодательным  Собранием
Санкт-Петербурга  по  представлению  мэра Санкт-Петербурга принимается
закон  Санкт-Петербурга  о  финансировании  городских  расходов  в   I
квартале соответствующего финансового года.

     Статья 21.  Законодательное Собрание Санкт-Петербурга до принятия
закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год в первом
чтении   рассматривает   и   утверждает   закон   о  налогах,  сборах,
обязательных платежах в  бюджет  Санкт-Петербурга,  а  также  закон  о
налоговых льготах на следующий финансовый год.

                              Глава V.
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 22.  В первую декаду месяца после вступления в силу закона
о бюджете  Санкт-Петербурга  на   следующий   финансовый   год   мэром
Санкт-Петербурга представляются     в     Законодательное     Собрание
Санкт-Петербурга справочные  данные  о   поквартальном   распределении
доходов и расходов, в том числе по защищенным статьям расходов бюджета
Санкт-Петербурга.

     Статья 23. По представлению мэра Санкт-Петербурга Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга  может  рассматривать вопрос о корректировке
принятого к исполнению бюджета на текущий финансовый год.

     Статья 24.  Ежеквартально   мэр   Санкт-Петербурга   представляет
Законодательному Собранию    Санкт-Петербурга    информацию   о   ходе
исполнения бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также  доходах  и   расходах
внебюджетных и бюджетных фондов.

     Статья 25.  Мэр  Санкт-Петербурга  представляет  Законодательному
Собранию Санкт-Петербурга до 15 апреля  информацию  о  предварительных
итогах исполнения  бюджета  Санкт-Петербурга  за предыдущий финансовый
год.

     Статья 26. Закон Санкт-Петербурга от 18 января 1995 года N 7-2 "О
порядке подготовки и рассмотрения бюджета Санкт-Петербурга" признается
утратившим силу.

     Статья 27.  Настоящий  Закон  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

                               Глава VI.
                         ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     Статья 28. Настоящие переходные положения действуют в 1996 году.

     Статья 29.  Бюджет  Санкт-Петербурга  на 1996 год включает в свой
состав бюджеты  районов,  городов,  районов  в  городе   и   поселков,
существующих на день принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга.

     Статья 30.   До  избрания  в  Санкт-Петербурге  органов  местного
самоуправления  бюджеты  административно-территориальных   образований
Санкт-Петербурга      утверждаются      Законодательным      Собранием
Санкт-Петербурга по представлению мэра Санкт-Петербурга.

     Статья 31.  Нормативы  по  зачислению  налоговых  поступлений   в
бюджеты административно-территориальных  образований Санкт-Петербурга,
а также  перечень  дотаций  и  субсидий,   передаваемых   из   бюджета
Санкт-Петербурга административно-территориальным           образования
Санкт-Петербурга, определяются законом о бюджете  Санкт-Петербурга  на
следующий год.

     Статья 32.   При   получении   органами  местного  самоуправления
административно-территориальных образований           Санкт-Петербурга
дополнительных доходов,   не   учтенных   в  бюджете  соответствующего
административно-территориального образования Санкт-Петербурга,  данные
средства      расходуются     органами     местного     самоуправления
административно-территориальных образований  на  цели,  самостоятельно
определяемые органами местного самоуправления.


     Мэр
     Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


     Санкт-Петербург,
     05 января 1996 года
     N 155-26





Информация по документу
Читайте также