Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 05.01.1996 № 155-26ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 5 января 1996 года N 155-26 Утратил силу - Закон Санкт-Петербурга от 07.06.2005 г. N 259-33 Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 27 декабря 1995 года (В редакции Законов Санкт-Петербурга от 01.11.96 г. N 134-45; от 24.01.97 г. N 7-3; от 22.06.98 г. N 117-19; от 26.10.98 г. N 234-48; от 09.06.2000 г. N 226-24; от 21.12.2000 г. N 668-75; от 12.07.2002 г. N 320-29) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Бюджет Санкт-Петербурга утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в качестве закона Санкт-Петербурга. Статья 2. Бюджет Санкт-Петербурга состоит из доходной и расходной частей с распределением доходов и расходов бюджета в соответствии с установленной в Российской Федерации бюджетной классификацией. Ведомственное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга устанавливается в соответствии с существующей на день принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год структурой органов исполнительной власти Санкт-Петербурга. Ведомственная структура расходов заключает также распределение расходов по всем предприятиям, организациям и учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств. Под получателями бюджетных средств в настоящем Законе понимаются предприятия, учреждения, организации, получающие бюджетные средства с основного бюджетного счета непосредственно. Расходы по каждой статье функциональной бюджетной классификации разделяются на текущие расходы и расходы инвестиционного характера, включая адресную программу капитальных вложений. Программы Санкт-Петербурга выделяются в бюджете самостоятельной статьей. Статус программ Санкт-Петербурга определяется законом Санкт-Петербурга. До вступления в силу соответствующего закона Санкт-Петербурга статус и перечень программ Санкт-Петербурга представляются мэром Санкт-Петербурга и утверждаются Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении проекта бюджета Санкт-Петербурга. Статья 3. В качестве приложения к закону о бюджете Законодательным Собранием Санкт-Петербурга утверждаются сметы всех внебюджетных и бюджетных фондов Санкт-Петербурга. Статья 4. Администрация Санкт-Петербурга ежегодно при разработке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год предусматривает расходы в размере 1 процента от общего объема доходов бюджета, без учета доходов бюджетных фондов, для образования резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга. Средства резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными расходами в соответствии с порядком, утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга. Получателем данных средств в соответствии с Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга является Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга. Получателем данных расходов в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга могут быть также территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга в пределах установленных для них Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга ассигнований. (Статья дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 22.06.98 г. N 117-19; Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2000 г. N 668-75) Глава II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Статьи 5-9. (Утратили силу - Закон Санкт-Петербурга от 12.07.2002 г. N 320-29) Глава III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Статья 10. Мэр Санкт-Петербурга представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга до 15 октября текущего финансового года проект закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий год с распределением доходов и расходов бюджета в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, с расчетами по всем статьям и разделам бюджета, итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год, предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 9 месяцев текущего финансового года, основные положения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и основные направления налоговой политики Санкт-Петербурга на следующий финансовый год. основные характеристики взаимоотношений бюджета Санкт-Петербурга с федеральным бюджетом, перечень программ, финансирование которых заявлено городской администрацией из федерального бюджета. Одновременно с проектом закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год представляются расчеты по каждой статье функциональной и ведомственной структуры расходов, включающие штатную численность каждого бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, распределение расходов инвестиционного характера по объектам. Глава IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА Статья 11. Адресная программа капитальных вложений утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга одновременно с бюджетом либо, по специальному постановлению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в течение месяца после утверждения бюджета Санкт-Петербурга. Статья 12. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект бюджета Санкт-Петербурга в трех чтениях. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга приступает к рассмотрению проекта бюджета в первом чтении в течение месяца после представления губернатором Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий год в соответствии со статьей 4 настоящего Закона. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 01.11.96 г. N 134-45) Статья 13. До рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга в первом чтении уполномоченные органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга представляют в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга заключения на данный законопроект, которые бюджетный орган представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и направляет мэру Санкт-Петербурга. Статья 14. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает также итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год, предварительные итоги социально-экономического развития за 9 месяцев текущего финансового года, основные положения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, основные направления налоговой политики Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, заслушивает доклад мэра - председателя Правительства Санкт-Петербурга, содоклад председателя бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и принимает решение либо о принятии в первом чтении ("за основу") проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год, либо об отклонении проекта закона. При принятии "за основу" проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга Законодательное Собрание в рамках первого чтения устанавливает предельно возможный размер несбалансированности (дефицита) бюджета Санкт-Петербурга в абсолютных суммах и в процентах к расходам бюджета Санкт-Петербурга с указанием источника покрытия дефицита. Статья 15. В случае отклонения проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает постановление о создании паритетной согласительной комиссии по корректировке проекта бюджета в составе 4 представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и 4 представителей мэра Санкт-Петербурга. Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета Санкт-Петербурга, после чего мэр Санкт-Петербурга представляет уточненный проект бюджета на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга повторно в первом чтении. Статья 16. В случае принятия в первом чтении ("за основу") проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год мэр Санкт-Петербурга, уполномоченные органы и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней подают в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправки, предложения по перечню защищенных статей городского бюджета, после чего Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает закон во втором чтении. Статья 17. Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований статей 10, 11 настоящего Закона. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поданных мэром Санкт-Петербурга после истечения срока подачи поправок и имеющих положительное заключение бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не допускается. Статья 18. Третье чтение включает в себя определение Законодательным Собранием Санкт-Петербурга защищенных статьей бюджета и голосование проекта бюджета Санкт-Петербурга в целом со всеми внесенными поправками. Статья 19. В случае возвращения мэром Санкт-Петербурга принятого Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год без подписания повторно рассматриваются только поправками, поданные мэром Санкт-Петербурга, или поправки, имеющие положительное заключение бюджетного органа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и мэра Санкт-Петербурга. Статья 20. В случае непринятия Закона о бюджете Санкт-Петербурга до 1 января следующего финансового года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению мэра Санкт-Петербурга принимается закон Санкт-Петербурга о финансировании городских расходов в I квартале соответствующего финансового года. Статья 21. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга до принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год в первом чтении рассматривает и утверждает закон о налогах, сборах, обязательных платежах в бюджет Санкт-Петербурга, а также закон о налоговых льготах на следующий финансовый год. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 22. В первую декаду месяца после вступления в силу закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год мэром Санкт-Петербурга представляются в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга справочные данные о поквартальном распределении доходов и расходов, в том числе по защищенным статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга. Статья 23. По представлению мэра Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга может рассматривать вопрос о корректировке принятого к исполнению бюджета на текущий финансовый год. Статья 24. Ежеквартально мэр Санкт-Петербурга представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также доходах и расходах внебюджетных и бюджетных фондов. Статья 25. Мэр Санкт-Петербурга представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга до 15 апреля информацию о предварительных итогах исполнения бюджета Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год. Статья 26. Закон Санкт-Петербурга от 18 января 1995 года N 7-2 "О порядке подготовки и рассмотрения бюджета Санкт-Петербурга" признается утратившим силу. Статья 27. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава VI. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Настоящие переходные положения действуют в 1996 году. Статья 29. Бюджет Санкт-Петербурга на 1996 год включает в свой состав бюджеты районов, городов, районов в городе и поселков, существующих на день принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга. Статья 30. До избрания в Санкт-Петербурге органов местного самоуправления бюджеты административно-территориальных образований Санкт-Петербурга утверждаются Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению мэра Санкт-Петербурга. Статья 31. Нормативы по зачислению налоговых поступлений в бюджеты административно-территориальных образований Санкт-Петербурга, а также перечень дотаций и субсидий, передаваемых из бюджета Санкт-Петербурга административно-территориальным образования Санкт-Петербурга, определяются законом о бюджете Санкт-Петербурга на следующий год. Статья 32. При получении органами местного самоуправления административно-территориальных образований Санкт-Петербурга дополнительных доходов, не учтенных в бюджете соответствующего административно-территориального образования Санкт-Петербурга, данные средства расходуются органами местного самоуправления административно-территориальных образований на цели, самостоятельно определяемые органами местного самоуправления. Мэр Санкт-Петербурга А.А.Собчак Санкт-Петербург, 05 января 1996 года N 155-26 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|