Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 6 сентября 2005 года N 1321

                                      Утратилo силу, за исключением
                                      пунктов 2 и 4 - Постановление
                                     Правительства Санкт-Петербурга
                                         от 20.10.2010 г. N 1435

     Об утверждении Регламента
     включения строек и объектов
     в Адресную инвестиционную
      программу

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 20.10.2010 г. N 1435; от 06.03.2014 г. N 128)


     В соответствии  со  статьей  171  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и  в целях обеспечения  системного планирования  капитальных
вложений и установления  порядка формирования Адресной  инвестиционной
программы Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Регламент  включения  строек и  объектов в  Адресную
инвестиционную программу согласно приложению.

     2. Создать межведомственную  комиссию  по дополнительному  отбору
строек и объектов  для включения  в Адресную инвестиционную  программу
(далее - межведомственная комиссия).

     3. Комитету  экономического  развития,  промышленной  политики  и
торговли:

     3.1. До   15.09.2005    подготовить   предложения   по    составу
межведомственной комиссии.

     3.2. Разработать совместно с Комитетом финансов  Санкт-Петербурга
Порядок работы межведомственной комиссии.

     4.  Установить,  что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий
за  решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-
Петербурга,  развития потребительского рынка, инвестиционной политики,
государственного   заказа,   возглавляет   межведомственную  комиссию,
утверждает  состав  и  порядок  работы  межведомственной  комиссии. (В
редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 г.
N 1435; от 06.03.2014 г. N 128)

     5. Признать утратившими силу:

     распоряжение Администрации  Санкт-Петербурга   от  30.08.2002   N
1608-ра "Об утверждении  Положения о конкурсном отборе  инвестиционных
проектов (программ) развития инфраструктуры Санкт-Петербурга";

     распоряжение Администрации  Санкт-Петербурга   от  10.02.2003   N
305-ра  "Об  утверждении   Регламента  включения  строек  и   объектов
городского  хозяйства в  адресную  программу капитальных  вложений  по
объектам   городского  хозяйства,   утверждаемую   в  составе   закона
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год";

     распоряжение Администрации  Санкт-Петербурга   от  21.08.2003   N
2027-ра   "О   внесении   изменения   в   распоряжение   Администрации
Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра";

     постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 1581
"О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от
30.08.2002 N 1608-ра".

     6. Внести  изменение   в  Положение   о  порядке   финансирования
капитальных  вложений  за   счет  средств  бюджета   Санкт-Петербурга,
утвержденное   распоряжением    Администрации   Санкт-Петербурга    от
01.07.2002  N  1058-ра,  заменив  в  пункте  1  слова  "строительства,
реконструкции,  реставрации  объектов, приобретения  оборудования,  не
требующего  монтажа   и  не   входящего  в  сметы   строек,  а   также
финансирование   проектно-изыскательских    работ,    в   том    числе
предпроектных   и   проектных   работ"   словами   "строек,   объектов
строительства и реконструкции производственного и  непроизводственного
назначения,   в  том   числе   объектов  технического   расширения   и
перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры".

     7. Внести  изменение  в   Положение  о  Комитете   экономического
развития,    промышленной    политики   и    торговли,    утвержденное
постановлением Правительства Санкт-Петербурга  от 10.02.2004 N 177  "О
Комитете экономического развития,  промышленной политики и  торговли",
заменив в  пунктах 3.43,  3.44 слова  "адресные программы  капитальных
вложений" в соответствующих  падежах словами "адресные  инвестиционные
программы".

     8. Внести  в  постановление  Правительства  Санкт-Петербурга   от
15.02.2005 N 156 "О нормативах затрат на содержание службы  заказчика"
следующие изменения:

     8.1. В названии, в пункте 1 и в приложении к постановлению  слово
"заказчик"    в     соответствующих    падежах    заменить     словами
"заказчик-застройщик" в соответствующих падежах.

     8.2. Пункт 4 приложения к постановлению исключить.

     9. Внести в Порядок  разработки проекта бюджета  Санкт-Петербурга
на    2006    год,    утвержденный    постановлением     Правительства
Санкт-Петербурга от 01.03.2005 N 213, следующие изменения:

     9.1. Абзац пятый пункта 2 исключить.

     9.2. В  пунктах   14,  23.1,  23.2   слова  "адресной   программы
капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет  средств
бюджета  Санкт-Петербурга  на  2006 год"  заменить  словами  "Адресной
инвестиционной программы на 2006 год".

     10. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                  от 06.09.2005 N 1321


                              Регламент
                     включения строек и объектов
                 в Адресную инвестиционную программу

     1. В  целях   обеспечения  системного  планирования   капитальных
вложений, упорядочения работы по формированию Адресной  инвестиционной
программы, утверждаемой  в составе закона  Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга   на   соответствующий   год   (далее   -    Адресная
инвестиционная  программа  Санкт-Петербурга),  с  учетом   программных
мероприятий   по   обеспечению   стандартов   проживания,    повышения
ответственности     участников    строительства     за     соблюдением
сметно-финансовой дисциплины настоящий Регламент устанавливает:

     1.1. Порядок  включения   строек  и   объектов  строительства   и
реконструкции производственного  и  непроизводственного назначения,  в
том   числе  объектов   технического   расширения  и   перевооружения,
инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - стройки и  объекты),
финансирование  которых   осуществляется  за   счет  средств   бюджета
Санкт-Петербурга,     в     Адресную     инвестиционную      программу
Санкт-Петербурга.

     1.2. Порядок  внесения  изменений  и  дополнений  в  утвержденную
Адресную   инвестиционную    программу   Санкт-Петербурга   в    целях
эффективного  использования бюджетных  средств  с учетом  их  освоения
государственными         заказчиками        Санкт-Петербурга         и
заказчиками-застройщиками.

                          2. Общие положения

     2.1. Адресная    инвестиционная    программа     Санкт-Петербурга
представляет   собой   перечень   строек  и   объектов   с   указанием
государственного   заказчика   Санкт-Петербурга,   строительного    (в
некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства и
объема бюджетных обязательств.

     2.2. В   Адресную   инвестиционную   программу   Санкт-Петербурга
включаются  также  затраты на  финансирование  проектно-изыскательских
работ по объектам строительства будущих лет, в том числе предпроектных
и проектных работ,  а также затраты  на приобретение оборудования,  не
требующего  монтажа  и  не  входящего  в  сметы  строек  и   объектов,
производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением
строек и объектов.

     2.3. Государственными  заказчиками   Санкт-Петербурга  строек   и
объектов,    включенных    в   Адресную    инвестиционную    программу
Санкт-Петербурга  (далее   -   государственные  заказчики),   являются
исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

     2.4. В зависимости  от  цели использования  бюджетных средств  по
каждой  стройке   и  объекту  в   Адресную  инвестиционную   программу
Санкт-Петербурга включаются следующие показатели:

     год начала   и   год  окончания   строительства,   реконструкции,
проведения работ;

     мощность вводимого   объекта   в   натуральных   показателях    в
соответствии с утвержденным проектом;

     базовая сметная    стоимость    строительства,     реконструкции,
проведения работ  и стоимость  в  ценах на  1 января  соответствующего
года;

     остаток сметной    стоимости    строительства,     реконструкции,
проведения работ  в базовых  ценах  и стоимость  в ценах  на 1  января
соответствующего года.

     2.5. В  целях  контроля  за  эффективным  расходованием   средств
бюджета Санкт-Петербурга  и  выполнением государственными  заказчиками
принятых  на себя  обязательств  в Адресную  инвестиционную  программу
Санкт-Петербурга могут быть включены следующие разделы:

     стройки и объекты, подлежащие вводу в соответствующем году;

     стройки и  объекты,  обеспечивающие реализацию  целевых  программ
Санкт-Петербурга;

     переходящие стройки и объекты;

     стройки и  объекты,  включаемые в  соответствии  с  требованиями,
указанными в пунктах 4.8, 4.9 настоящего Регламента.

     2.6. Государственные заказчики могут  в установленном порядке  на
договорной  основе  передавать  заказчикам-застройщикам  часть   своих
функций.

     2.7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам могут  быть
определены:

     2.7.1. Государственные   учреждения,   подведомственные   органам
государственной  власти Санкт-Петербурга  и  финансируемые из  бюджета
Санкт-Петербурга,   в   том  числе   дирекции   строящихся   объектов,
образованные в форме учреждения Санкт-Петербурга.

     2.7.2. Государственные унитарные  предприятия, имущество  которых
находится  в  государственной собственности  Санкт-Петербурга,  в  том
числе   дирекции   строящихся    объектов,   образованные   в    форме
государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга.

     2.7.3. Негосударственные  коммерческие организации,  определенные
на конкурсной основе  и уполномоченные органами исполнительной  власти
субъектов    Российской     Федерации     на    выполнение     функций
заказчика-застройщика.

     2.7.4. Исполнительные      органы     государственной      власти
Санкт-Петербурга  в  отношении включенных  в  Адресную  инвестиционную
программу Санкт-Петербурга  строек  и объектов,  находящихся  у них  в
оперативном управлении.

     2.8. Заказчики-застройщики,  указанные в  пунктах  2.7.1 и  2.7.4
настоящего Регламента, не имеют права использовать на свое  содержание
средства  бюджета  Санкт-Петербурга,  предоставленные  на  капитальные
вложения.

     2.9. Заказчики-застройщики,  указанные в  пунктах  2.7.2 и  2.7.3
настоящего Регламента,  имеют  право использовать  на свое  содержание
средства  бюджета  Санкт-Петербурга,  предоставленные  на  капитальные
вложения,  в  пределах  утверждаемых  Правительством  Санкт-Петербурга
нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика.

     2.10. Государственные заказчики  и заказчики-застройщики несут  в
соответствии  с   действующим  законодательством  ответственность   за
нецелевое    и    неэффективное    использование    средств    бюджета
Санкт-Петербурга,  ввод в  действие  строек  и объектов  с  нарушением
установленных   сроков   и   (или)   пределов   сметных    параметров,
несвоевременное и (или)  неполное представление отчетов о  выполненных
работах  (услугах), неподготовку  материалов  для включения  строек  и
объектов  на   основе  дополнительного   отбора,  подготовка   которых
устанавливается   Порядком   работы   межведомственной   комиссии   по
дополнительному отбору  строек  и объектов  для  включения в  Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга.

     2.11. Утвержденная     Адресная     инвестиционная      программа
Санкт-Петербурга является основанием для:

     проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и услуг на
весь объем    утвержденной    Адресной    инвестиционной     программы
Санкт-Петербурга с обязательным включением в государственный  контракт
условия,   в   соответствии   с   которым   государственный   заказчик
(заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства  в
рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, с учетом действующего
законодательства;

     финансирования строек   и   объектов   Адресной    инвестиционной
программы   Санкт-Петербурга   в   рамках   бюджетных    обязательств,
утвержденных законом  Санкт-Петербурга о  бюджете Санкт-Петербурга  на
соответствующий год.

  3. Формирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга

     3.1. Адресная    инвестиционная    программа     Санкт-Петербурга
формируется   в    сроки,    ежегодно   утверждаемые    постановлением
Правительства Санкт-Петербурга  о порядке  разработки проекта  бюджета
Санкт-Петербурга на соответствующий год.

     3.2. Адресная    инвестиционная    программа     Санкт-Петербурга
формируется  исходя  из  объемов  средств  бюджета   Санкт-Петербурга,
ежегодно утверждаемых в установленном порядке в составе перспективного
финансового плана Санкт-Петербурга на среднесрочный период.

     3.3. Комитет  экономического  развития, промышленной  политики  и
торговли (далее - Комитет):

     осуществляет распределение  капитальных   вложений  по   отраслям
городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом сложившихся
приоритетов на соответствующий год;

     доводит до сведения государственных заказчиков контрольные  цифры
расходов капитальных вложений  по отраслям с методическими  указаниями
по  составлению заявок  на  включение  строек  и объектов  в  Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга.

     3.4. Администрации    районов   Санкт-Петербурга,    исходя    из
показателей социально-экономического развития района Санкт-Петербурга,
направляют   свои   предложения    в   иные   исполнительные    органы
государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением  администраций
районов Санкт-Петербурга, в  соответствии с  их компетенцией (далее  -
отраслевые комитеты).

     3.5. Государственные заказчики  на основе доведенных  контрольных
цифр расходов капитальных  вложений представляют в  Комитет в сроки  и
порядке,  устанавливаемые  им,  предложения  по  включению  строек   и
объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с
пояснительными   записками   об  экономической   целесообразности   их
финансирования.

     3.6. Отраслевые комитеты  на основании проработанных  предложений
администраций  районов  Санкт-Петербурга  направляют  предложения   по
включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы
Санкт-Петербурга в адрес  государственного заказчика по  строительству
объектов  социальной   инфраструктуры,  определяемого   Правительством
Санкт-Петербурга.

     3.7. Отраслевые   комитеты  информируют   администрации   районов
Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений
по  включению  строек  и объектов  в  проект  Адресной  инвестиционной
программы Санкт-Петербурга.

     3.8. Государственный   заказчик    по   строительству    объектов
социальной инфраструктуры  при формировании  предложений по  включению
строек  и   объектов  в  проект   Адресной  инвестиционной   программы
Санкт-Петербурга   учитывает   поступившие   предложения    отраслевых
комитетов с учетом принятых среднесрочных обязательств.

     3.9. Комитет   на   основе   проведенного   анализа   предложений
государственных заказчиков  формирует  проект Адресной  инвестиционной
программы Санкт-Петербурга.

     3.10. Сформированный  проект  Адресной  инвестиционной  программы
Санкт-Петербурга,  представляющий собой  перечень  строек и  объектов,
согласовывается  Комитетом в  установленные  сроки с  государственными
заказчиками при участии соответствующих отраслевых комитетов.

     3.11. Согласованный  проект  Адресной  инвестиционной   программы
Санкт-Петербурга   представляется   на   рассмотрение    Правительства
Санкт-Петербурга в составе  проекта закона Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга  (далее -  проект  закона  о бюджете)  как  отдельное
приложение к проекту закона.

     3.12. Комитет формирует проект Адресной инвестиционной  программы
Санкт-Петербурга  с  учетом  рекомендаций  и  замечаний,  принятых  на
заседании    Правительства    Санкт-Петербурга,    для     дальнейшего
представления в установленном порядке на утверждение в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о  бюджете
Санкт-Петербурга на соответствующий год.

     3.13. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в
первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения  по
поправкам  Губернатора  Санкт-Петербурга  ко  второму  чтению  проекта
закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы
Санкт-Петербурга, готовит заключения  по стройкам и объектам  Адресной
инвестиционной программы Санкт-Петербурга по поступившим от  депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению
проекта закона о бюджете.

     3.14. Комитет  обобщает  принятые поправки  в  части,  касающейся
Адресной инвестиционной программы  Санкт-Петербурга, во втором  чтении
проекта закона о  бюджете и  формирует окончательный вариант  Адресной
инвестиционной программы Санкт-Петербурга для последующего утверждения
в составе проекта закона о бюджете.

      4. Требования, предъявляемые к включению строек и объектов
         в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга

     4.1. Адресная    инвестиционная    программа     Санкт-Петербурга
формируется в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства.

     4.2. Основанием  для  включения  строек  и  объектов  в  Адресную
инвестиционную   программу  Санкт-Петербурга   является   обязательное
наличие   Закона   Санкт-Петербурга,  правовых   актов   Правительства
Санкт-Петербурга  и Губернатора  Санкт-Петербурга,  а также  поручений
Губернатора Санкт-Петербурга с определением государственного заказчика
и сроков реализации.

     4.3. При формировании  проекта Адресной инвестиционной  программы
Санкт-Петербурга  государственные   заказчики  представляют   сведения
(пообъектные  проекты)   по   видам  работ,   включаемых  в   Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга  общей строкой без  указания
конкретных  адресов  на проектно-изыскательские  работы  будущих  лет,
строительство   и   реконструкцию   инженерных   сетей   и   объектов,
строительство и реконструкцию трамвайных  и троллейбусных линий и  так
далее.

     4.4. Государственные заказчики в месячный срок после  утверждения
Адресной инвестиционной  программы Санкт-Петербурга  в составе  закона
Санкт-Петербурга  о бюджете  Санкт-Петербурга  на соответствующий  год
утверждают пообъектное  распределение принятых бюджетных  обязательств
по  видам работ,  включенных  общей  строкой без  указания  конкретных
адресов по согласованию с Комитетом.

     4.5. Изменения   и   дополнения  в   пообъектные   распределения,
утвержденные  в  порядке,   предусмотренном  пунктом  4.4   настоящего
Регламента, подлежат обязательному согласованию с Комитетом.

     4.6. В приоритетном порядке  в Адресную инвестиционную  программу
Санкт-Петербурга включаются:

     не завершенные  строительством  стройки  и  объекты,   подлежащие
завершению в соответствующем году;

     переходящие стройки   и   объекты,   начатые   строительством   в
предшествующие  годы,  по  которым  проведены  конкурсные   процедуры,
заключен  государственный  контракт,  утвержден  график   производства
работ;

     стройки и  объекты,  обеспечивающие реализацию  целевых  программ
Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга,  нормативных
правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на решение
важнейших социально-экономических вопросов;

     стройки и  объекты,  для  осуществления  которых  государственным
заказчиком   обеспечивается  привлечение   дополнительных   источников
финансирования (собственные средства предприятия, средства инвесторов,
средства федерального бюджета).

     4.7. Проекты  по  инженерной  подготовке  кварталов  и   проекты,
финансируемые  за  счет источников  финансирования  дефицита  бюджета,
включаются в  Адресную инвестиционную  программу Санкт-Петербурга  при
наличии   решения   Правительства   Санкт-Петербурга   и   обоснования
эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.

     4.8. Дополнительный отбор строек  и объектов, не подпадающих  под
действие пунктов  4.6 и  4.7 настоящего  Регламента, проводится  после
удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и
объектов,  на  которых  создаются аналогичные  мощности,  при  наличии
соответствующего решения Правительства Санкт-Петербурга или  поручения
Губернатора  Санкт-Петербурга   исходя   из  максимального   изменения
величины  стандартов  качества  проживания  и  наиболее   эффективного
вложения в конкретный объект.

     4.9. Вновь начинаемые  стройки и объекты  включаются при  наличии
разработанной, прошедшей  экспертизу  и утвержденной  проектно-сметной
документации  в  соответствии   с  действующим  законодательством   по
состоянию на  1 июля  года, предшествующего  планируемому периоду,  за
исключением      объектов,     требующих      срочного      выполнения
аварийно-восстановительных работ,  по которым имеются  соответствующие
решения  Правительства  Санкт-Петербурга  или  поручения   Губернатора
Санкт-Петербурга.

     4.10. Решение о включении строек  и объектов, указанных в  пункте
4.8  настоящего  Регламента,   в  Адресную  инвестиционную   программу
Санкт-Петербурга     принимает    межведомственная     комиссия     по
дополнительному отбору  строек  и объектов  для  включения в  Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга.

     4.11. Государственные   заказчики   предусматривают   равномерное
выделение бюджетных средств на включаемые стройки и объекты исходя  из
среднесрочных принятых обязательств и утвержденного графика работ,  не
допуская увеличения нормативных сроков строительства.

      5. Документы, представляемые государственными заказчиками

     5.1. Государственные    заказчики    по    требованию    Комитета
представляют:

     сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции  и
прочих  видов работ  по  стройкам и  объектам,  включаемым в  Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга;

     материалы об    утверждении    проектно-сметной     документации,
заключения Службы государственного строительного надзора и  экспертизы
Санкт-Петербурга;

     справки о направлении  собственных, заемных и  других средств  на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

     титульные списки вновь начинаемых  строек и объектов с  разбивкой
по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов
(очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием
объемов  капитальных   вложений  и   строительно-монтажных  работ   на
соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;

     задание на   проектирование   при   разработке   проектно-сметной
документации на  строительство или  реконструкцию объектов  социальной
инфраструктуры.

     5.2. Государственные  заказчики ежемесячно  не  позднее 10  числа
месяца,  следующего  за  отчетным, представляют  в  Комитет  отчет  об
исполнении Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга по форме
согласно приложению к настоящему Регламенту.

          6. Внесение изменений и дополнений в утвержденную
          Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга

     6.1. Комитет  на   основании   отчетных  данных   государственных
заказчиков   докладывает    на    рабочем   заседании    Правительства
Санкт-Петербурга итоги освоения лимитов финансирования за полугодие  и
девять   месяцев   соответствующего  года,   вносит   предложения   по
перераспределению бюджетных ассигнований  между стройками и  объектами
Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

     6.2. Изменения и дополнения  в Адресную инвестиционную  программу
Санкт-Петербурга могут вноситься  в установленном порядке в  следующих
случаях:

     уточнение (изменение)   параметров   бюджета    Санкт-Петербурга,
направляемых  на  финансирование  Адресной  инвестиционной   программы
Санкт-Петербурга;

     включение в  Адресную инвестиционную  программу  Санкт-Петербурга
новых строек и объектов в установленном порядке;

     исключение строек и объектов из Адресной инвестиционной программы
Санкт-Петербурга;

     перераспределение бюджетных   ассигнований  между   стройками   и
объектами  Адресной   инвестиционной   программы  Санкт-Петербурга   в
соответствии  с  действующим законодательством  с  учетом  проведенных
конкурсных процедур и освоения предусмотренных бюджетных  ассигнований
за отчетный период.

     6.3. Включение     в    Адресную     инвестиционную     программу
Санкт-Петербурга новых строек и объектов осуществляется  исключительно
путем  внесения  изменений  и  дополнений  в  Адресную  инвестиционную
программу Санкт-Петербурга при  уточнении бюджета Санкт-Петербурга  на
соответствующий год.

     6.4. Подготовка внесения  изменений  и дополнений  осуществляется
Комитетом  по  мотивированным  заявкам  государственных  заказчиков  с
приложением технико-экономических расчетов и обоснований.

     6.5. Перераспределение бюджетных  ассигнований между стройками  и
объектами   Адресной    инвестиционной   программы    Санкт-Петербурга
оформляется Комитетом в установленном порядке путем подготовки проекта
постановления Правительства Санкт-Петербурга.

     6.6. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства
Санкт-Петербурга перераспределения   бюджетных   ассигнований    между
стройками    и    объектами    Адресной    инвестиционной    программы
Санкт-Петербурга учитываются  при  внесении изменений  и дополнений  в
Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.

     6.7. При  принятии  решения  Правительством  Санкт-Петербурга   о
внесении    изменений   и    дополнений    в   утвержденный    законом
Санкт-Петербурга  бюджет   Санкт-Петербурга  на  соответствующий   год
Комитет  анализирует   состояние  отраслей   городского  хозяйства   и
формирует предложения по  внесению изменений  и дополнений в  Адресную
инвестиционную программу Санкт-Петербурга.

     6.8. Комитет  с  учетом  принятых решений  по  уточнению  объемов
Адресной  инвестиционной  программы Санкт-Петербурга  в  установленные
сроки   формирует   уточненную   Адресную   инвестиционную   программу
Санкт-Петербурга в установленном порядке.

     6.9. Внесение изменений  и дополнений  в Адресную  инвестиционную
программу   Санкт-Петербурга   без   согласования   с   Комитетом   не
допускается.


                                                            Приложение
                              к Регламенту включения строек и объектов
                                   в Адресную инвестиционную программу


                                Отчет
           об исполнении Адресной инвестиционной программы

                                                            (тыс.руб.)

---------------T-------------T----------------T------------T----------------T---------------------------------------T-------------T-------------¬
¦ Наименование ¦Кредиторская ¦     Лимит      ¦Объем работ,¦     Всего      ¦             В том числе:              ¦   Остаток   ¦ Кредиторская¦
¦   строек и   ¦задолженность¦ финансирования ¦выполненный ¦профинансировано¦                                       ¦кредиторской ¦задолженность¦
¦  объектов,   ¦ за работы,  ¦ на текущий год ¦по состоянию¦  по состоянию  ¦                                       ¦задолженности¦  за работы, ¦
¦    адрес     ¦ выполненные ¦ в соответствии ¦ на первое  ¦на первое число ¦                                       ¦ за прошлый  ¦ выполненные ¦
¦              ¦в предыдущие ¦   с законом    ¦   число    ¦ каждого месяца ¦                                       ¦   период    ¦  в текущем  ¦
¦              ¦    годы,    ¦Санкт-Петербурга¦  каждого   ¦  (нарастающим  ¦                                       ¦             ¦   году, по  ¦
¦              ¦по состоянию ¦   о бюджете    ¦   месяца   ¦    итогом)     ¦                                       ¦             ¦  состоянию  ¦
¦              ¦ на 1 января ¦Санкт-Петербурга¦(нарастающим¦                ¦                                       ¦             ¦  на первое  ¦
¦              ¦текущего года¦ на текущий год ¦  итогом)   ¦                ¦                                       ¦             ¦число каждого¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦                                       ¦             ¦    месяца   ¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                +-------------T-----------T-------------+             ¦             ¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦кредиторская ¦  работы,  ¦   авансы,   ¦             ¦             ¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦задолженность¦выполненные¦   выданные в¦             ¦             ¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦за предыдущий¦ в текущем ¦ текущем году¦             ¦             ¦
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦   период    ¦   году    ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦ ОТРАСЛЬ:     ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦ ИТОГО ПО     ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦ОТРАСЛИ:      ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦ ЗАКАЗЧИК:    ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦              ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
+--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+
¦ ИТОГО        ¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
¦ ПО ЗАКАЗЧИКУ:¦             ¦                ¦            ¦                ¦             ¦           ¦             ¦             ¦             ¦
L--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+--------------

     Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, девяти месяцев
и года  необходима  пояснительная  записка о  ходе  работ  и  причинах
неосвоения лимитов финансирования.


Информация по документу
Читайте также