Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 сентября 2005 года N 1321 Утратилo силу, за исключением пунктов 2 и 4 - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 г. N 1435 Об утверждении Регламента включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 г. N 1435; от 06.03.2014 г. N 128) В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления порядка формирования Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу согласно приложению. 2. Создать межведомственную комиссию по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия). 3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли: 3.1. До 15.09.2005 подготовить предложения по составу межведомственной комиссии. 3.2. Разработать совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга Порядок работы межведомственной комиссии. 4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт- Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 г. N 1435; от 06.03.2014 г. N 128) 5. Признать утратившими силу: распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра "Об утверждении Положения о конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) развития инфраструктуры Санкт-Петербурга"; распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.2003 N 305-ра "Об утверждении Регламента включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год"; распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 21.08.2003 N 2027-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 1581 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра". 6. Внести изменение в Положение о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденное распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра, заменив в пункте 1 слова "строительства, реконструкции, реставрации объектов, приобретения оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек, а также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ" словами "строек, объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объектов технического расширения и перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры". 7. Внести изменение в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", заменив в пунктах 3.43, 3.44 слова "адресные программы капитальных вложений" в соответствующих падежах словами "адресные инвестиционные программы". 8. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2005 N 156 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика" следующие изменения: 8.1. В названии, в пункте 1 и в приложении к постановлению слово "заказчик" в соответствующих падежах заменить словами "заказчик-застройщик" в соответствующих падежах. 8.2. Пункт 4 приложения к постановлению исключить. 9. Внести в Порядок разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2005 N 213, следующие изменения: 9.1. Абзац пятый пункта 2 исключить. 9.2. В пунктах 14, 23.1, 23.2 слова "адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год" заменить словами "Адресной инвестиционной программы на 2006 год". 10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 Регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу 1. В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений, упорядочения работы по формированию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год (далее - Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга), с учетом программных мероприятий по обеспечению стандартов проживания, повышения ответственности участников строительства за соблюдением сметно-финансовой дисциплины настоящий Регламент устанавливает: 1.1. Порядок включения строек и объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объектов технического расширения и перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 1.2. Порядок внесения изменений и дополнений в утвержденную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в целях эффективного использования бюджетных средств с учетом их освоения государственными заказчиками Санкт-Петербурга и заказчиками-застройщиками. 2. Общие положения 2.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга представляет собой перечень строек и объектов с указанием государственного заказчика Санкт-Петербурга, строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства и объема бюджетных обязательств. 2.2. В Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются также затраты на финансирование проектно-изыскательских работ по объектам строительства будущих лет, в том числе предпроектных и проектных работ, а также затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 2.3. Государственными заказчиками Санкт-Петербурга строек и объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики), являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. 2.4. В зависимости от цели использования бюджетных средств по каждой стройке и объекту в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются следующие показатели: год начала и год окончания строительства, реконструкции, проведения работ; мощность вводимого объекта в натуральных показателях в соответствии с утвержденным проектом; базовая сметная стоимость строительства, реконструкции, проведения работ и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года; остаток сметной стоимости строительства, реконструкции, проведения работ в базовых ценах и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года. 2.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга могут быть включены следующие разделы: стройки и объекты, подлежащие вводу в соответствующем году; стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга; переходящие стройки и объекты; стройки и объекты, включаемые в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 4.8, 4.9 настоящего Регламента. 2.6. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 2.7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам могут быть определены: 2.7.1. Государственные учреждения, подведомственные органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемые из бюджета Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения Санкт-Петербурга. 2.7.2. Государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга. 2.7.3. Негосударственные коммерческие организации, определенные на конкурсной основе и уполномоченные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на выполнение функций заказчика-застройщика. 2.7.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в отношении включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении. 2.8. Заказчики-застройщики, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.4 настоящего Регламента, не имеют права использовать на свое содержание средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные на капитальные вложения. 2.9. Заказчики-застройщики, указанные в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Регламента, имеют право использовать на свое содержание средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные на капитальные вложения, в пределах утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика. 2.10. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие строек и объектов с нарушением установленных сроков и (или) пределов сметных параметров, несвоевременное и (или) неполное представление отчетов о выполненных работах (услугах), неподготовку материалов для включения строек и объектов на основе дополнительного отбора, подготовка которых устанавливается Порядком работы межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 2.11. Утвержденная Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга является основанием для: проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и услуг на весь объем утвержденной Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, с учетом действующего законодательства; финансирования строек и объектов Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. 3. Формирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга 3.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется в сроки, ежегодно утверждаемые постановлением Правительства Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. 3.2. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется исходя из объемов средств бюджета Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемых в установленном порядке в составе перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на среднесрочный период. 3.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет): осуществляет распределение капитальных вложений по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год; доводит до сведения государственных заказчиков контрольные цифры расходов капитальных вложений по отраслям с методическими указаниями по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 3.4. Администрации районов Санкт-Петербурга, исходя из показателей социально-экономического развития района Санкт-Петербурга, направляют свои предложения в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - отраслевые комитеты). 3.5. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов капитальных вложений представляют в Комитет в сроки и порядке, устанавливаемые им, предложения по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с пояснительными записками об экономической целесообразности их финансирования. 3.6. Отраслевые комитеты на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в адрес государственного заказчика по строительству объектов социальной инфраструктуры, определяемого Правительством Санкт-Петербурга. 3.7. Отраслевые комитеты информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга. 3.8. Государственный заказчик по строительству объектов социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга учитывает поступившие предложения отраслевых комитетов с учетом принятых среднесрочных обязательств. 3.9. Комитет на основе проведенного анализа предложений государственных заказчиков формирует проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга. 3.10. Сформированный проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, представляющий собой перечень строек и объектов, согласовывается Комитетом в установленные сроки с государственными заказчиками при участии соответствующих отраслевых комитетов. 3.11. Согласованный проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона о бюджете) как отдельное приложение к проекту закона. 3.12. Комитет формирует проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с учетом рекомендаций и замечаний, принятых на заседании Правительства Санкт-Петербурга, для дальнейшего представления в установленном порядке на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. 3.13. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, готовит заключения по стройкам и объектам Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете. 3.14. Комитет обобщает принятые поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, во втором чтении проекта закона о бюджете и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга для последующего утверждения в составе проекта закона о бюджете. 4. Требования, предъявляемые к включению строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга 4.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства. 4.2. Основанием для включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга является обязательное наличие Закона Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, а также поручений Губернатора Санкт-Петербурга с определением государственного заказчика и сроков реализации. 4.3. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга государственные заказчики представляют сведения (пообъектные проекты) по видам работ, включаемых в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга общей строкой без указания конкретных адресов на проектно-изыскательские работы будущих лет, строительство и реконструкцию инженерных сетей и объектов, строительство и реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий и так далее. 4.4. Государственные заказчики в месячный срок после утверждения Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов по согласованию с Комитетом. 4.5. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Регламента, подлежат обязательному согласованию с Комитетом. 4.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются: не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в соответствующем году; переходящие стройки и объекты, начатые строительством в предшествующие годы, по которым проведены конкурсные процедуры, заключен государственный контракт, утвержден график производства работ; стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на решение важнейших социально-экономических вопросов; стройки и объекты, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального бюджета). 4.7. Проекты по инженерной подготовке кварталов и проекты, финансируемые за счет источников финансирования дефицита бюджета, включаются в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга при наличии решения Правительства Санкт-Петербурга и обоснования эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга. 4.8. Дополнительный отбор строек и объектов, не подпадающих под действие пунктов 4.6 и 4.7 настоящего Регламента, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии соответствующего решения Правительства Санкт-Петербурга или поручения Губернатора Санкт-Петербурга исходя из максимального изменения величины стандартов качества проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект. 4.9. Вновь начинаемые стройки и объекты включаются при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, за исключением объектов, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, по которым имеются соответствующие решения Правительства Санкт-Петербурга или поручения Губернатора Санкт-Петербурга. 4.10. Решение о включении строек и объектов, указанных в пункте 4.8 настоящего Регламента, в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 4.11. Государственные заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые стройки и объекты исходя из среднесрочных принятых обязательств и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства. 5. Документы, представляемые государственными заказчиками 5.1. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют: сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по стройкам и объектам, включаемым в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга; материалы об утверждении проектно-сметной документации, заключения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга; справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию объектов социальной инфраструктуры. 5.2. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. 6. Внесение изменений и дополнений в утвержденную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга 6.1. Комитет на основании отчетных данных государственных заказчиков докладывает на рабочем заседании Правительства Санкт-Петербурга итоги освоения лимитов финансирования за полугодие и девять месяцев соответствующего года, вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга. 6.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга могут вноситься в установленном порядке в следующих случаях: уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга; включение в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга новых строек и объектов в установленном порядке; исключение строек и объектов из Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга; перераспределение бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных конкурсных процедур и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период. 6.3. Включение в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга новых строек и объектов осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. 6.4. Подготовка внесения изменений и дополнений осуществляется Комитетом по мотивированным заявкам государственных заказчиков с приложением технико-экономических расчетов и обоснований. 6.5. Перераспределение бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга оформляется Комитетом в установленном порядке путем подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга. 6.6. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга учитываются при внесении изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 6.7. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга. 6.8. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в установленные сроки формирует уточненную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в установленном порядке. 6.9. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга без согласования с Комитетом не допускается. Приложение к Регламенту включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы (тыс.руб.) ---------------T-------------T----------------T------------T----------------T---------------------------------------T-------------T-------------¬ ¦ Наименование ¦Кредиторская ¦ Лимит ¦Объем работ,¦ Всего ¦ В том числе: ¦ Остаток ¦ Кредиторская¦ ¦ строек и ¦задолженность¦ финансирования ¦выполненный ¦профинансировано¦ ¦кредиторской ¦задолженность¦ ¦ объектов, ¦ за работы, ¦ на текущий год ¦по состоянию¦ по состоянию ¦ ¦задолженности¦ за работы, ¦ ¦ адрес ¦ выполненные ¦ в соответствии ¦ на первое ¦на первое число ¦ ¦ за прошлый ¦ выполненные ¦ ¦ ¦в предыдущие ¦ с законом ¦ число ¦ каждого месяца ¦ ¦ период ¦ в текущем ¦ ¦ ¦ годы, ¦Санкт-Петербурга¦ каждого ¦ (нарастающим ¦ ¦ ¦ году, по ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ о бюджете ¦ месяца ¦ итогом) ¦ ¦ ¦ состоянию ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦Санкт-Петербурга¦(нарастающим¦ ¦ ¦ ¦ на первое ¦ ¦ ¦текущего года¦ на текущий год ¦ итогом) ¦ ¦ ¦ ¦число каждого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-----------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ работы, ¦ авансы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦выполненные¦ выданные в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за предыдущий¦ в текущем ¦ текущем году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ОТРАСЛЬ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ИТОГО ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТРАСЛИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ЗАКАЗЧИК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПО ЗАКАЗЧИКУ:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+-------------+----------------+------------+----------------+-------------+-----------+-------------+-------------+-------------- Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, девяти месяцев и года необходима пояснительная записка о ходе работ и причинах неосвоения лимитов финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|