Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.04.2006 № 413ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2006 года N 413 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге в 2006 году В соответствии с пунктом 16 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге в 2006 году. 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных статьей расходов "Субсидии общественным организациям на социальную поддержку населения" (код целевой статьи 5140144) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2006 N 413 Положение о порядке предоставления субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге в 2006 году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге в 2006 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основе конкурсного отбора. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: субсидии общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге (далее - субсидии) - субсидии, предоставляемые по результатам конкурсного отбора общественным организациям на реализацию социальных программ на условиях их долевого финансирования; социальная программа - комплекс мероприятий, реализуемых общественной организацией, направленных на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. 1.3. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора социальных программ (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор осуществляется экспертной комиссией по рассмотрению социальных программ для предоставления субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге (далее - экспертная комиссия). 1.4. Количество и размер субсидий определяются Комитетом по труду и социальной защите населения (далее - Комитет) и утверждаются распоряжением Комитета до объявления конкурсного отбора. 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Комитет через средства массовой информации оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий от общественных организаций (далее - заявки) не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора. Форма заявок утверждается Комитетом. 2.2. Решение о предоставлении субсидий принимается на основании результатов экспертной оценки, проводимой экспертной комиссией. Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах. Персональный состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом. 2.3. Экспертная комиссия: рассматривает заявки; оценивает значимость социальных программ; принимает решение о предоставлении субсидии. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляются протоколом. 2.4. Решение экспертной комиссии о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета. 2.5. Список общественных организаций, прошедших конкурсный отбор, публикуется Комитетом в средствах массовой информации. 2.6. При предоставлении субсидий между Комитетом и общественной организацией заключается договор о предоставлении субсидии (далее - договор). Договор устанавливает обязательства Комитета в отношении сроков и размеров финансирования, обязательства общественной организации по долевому финансированию реализации мероприятий социальной программы, по целевому использованию субсидий, а также ответственность за несоблюдение целевого использования субсидий. Проект договора в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом в общественную организацию, которая в течение 30 дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в Комитет. В случае непредставления в установленный срок подписанного проекта договора общественная организация лишается права на получение субсидии. 3. Требования, предъявляемые к общественным организациям и основные критерии конкурсного отбора 3.1. Субсидии предоставляются общественным организациям, отвечающим следующим требованиям: общественная организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга; общественная организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет с даты регистрации; отсутствие задолженности у общественной организации перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; отсутствие задолженности у общественной организации по договорным обязательствам; наличие в общественной организации специалистов, способных реализовать мероприятия предлагаемой социальной программы; наличие в общественной организации материально-технических средств для реализации мероприятий предлагаемой социальной программы; участие общественной организации в долевом финансировании расходов на реализацию мероприятий социальной программы. 3.2. Общественными организациями представляются в Комитет вместе с заявкой следующие документы: нотариально заверенная копия устава общественной организации; нотариально заверенная копия свидетельства о внесении общественной организации в Единый реестр юридических лиц; нотариально заверенная копия свидетельства о постановке общественной организации на учет в налоговом органе; справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды; справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах); сведения о кадровых возможностях, наличии материально-технических средств, позволяющих реализовать мероприятия социальной программы; сведения о возможности и объемах участия в долевом финансировании расходов на реализацию социальной программы; социальная программа; смета расходов; план реализации социальной программы. 3.3. При рассмотрении заявки экспертной комиссией у общественной организации могут быть запрошены иные необходимые для экспертной оценки документы, не указанные в пункте 3.2 настоящего Положения. 3.4. При проведении конкурсного отбора социальные программы оцениваются экспертной комиссией по следующим основным критериям: значимость социальной программы для развития сферы социальной защиты населения в Санкт-Петербурге; доля собственных средств общественной организации, направляемых на реализацию социальной программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|