Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 608-84ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 28 ноября 2005 года N 608-84 О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 16 ноября 2005 года (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) Статья 1 1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 179932,2 млн.руб. 2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 186156,0 млн.руб. 3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в сумме 6223,8 млн.руб. (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) Статья 2 1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1 (не приводится). 2. Средства, получаемые в результате предоставления на инвестиционных условиях имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством, земельных участков, а также имущественных прав и прав на застройку на этих объектах, как и иные доходы бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, за исключением сумм затрат инвестора в соответствии с условиями инвестиционного договора: на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга; на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир, необходимых для расселения граждан, проживающих в предоставляемом инвестору объекте недвижимости; на передачу в собственность Санкт-Петербурга квартир для расселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; на иные обязательства инвестора, установленные решениями Правительства Санкт-Петербурга. Статья 3 Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год: 1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2 (не приводится); 2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3 (не приводится). Статья 4 1. Бюджет Санкт-Петербурга исполняется по казначейской системе с использованием лицевых счетов бюджетных средств. Исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 2. Организация исполнения и исполнение бюджета Санкт-Петербурга осуществляются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, на который в установленном порядке возложены полномочия по составлению и исполнению бюджета Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган Санкт-Петербурга). 3. Финансовый орган Санкт-Петербурга открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. Финансовому органу Санкт-Петербурга: а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год"; б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга. 5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 6. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга). 7. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга. Статья 5 1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 4 (не приводится). 2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга. Статья 6 1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2006 года в сумме 12000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2006 года в сумме 800 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) 2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года в сумме 9050 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2007 года в сумме 580 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) 3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 5 (не приводится). Статья 7 1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга. 2. Бюджетные кредиты предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности на срок в пределах 2006 года. 3. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям в сумме 1285,0 млн.руб. 4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми предприятиям, взимается плата в размере трех четвертых действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 5. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются: а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета Санкт-Петербурга); б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания); в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга; г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом; д) не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством. 6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке: а) регламент рассмотрения документов предприятий, претендующих на получение бюджетного кредита, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга; б) решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта. 7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга. 8. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов и последующий контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита. 9. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. Статья 8 1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2006 году согласно приложению N 6 (не приводится). 2. Установить на 2006 год размер выплат из местных бюджетов на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), в объеме 3 тыс.руб. в месяц на одного ребенка. Статья 9 1. Межбюджетные трансферты местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в следующих формах: дотации из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - фонд финансовой поддержки), образованного в составе бюджета Санкт-Петербурга в целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемые местным бюджетам в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга; целевые субвенции на финансирование целевых программ по вопросам местного значения; бюджетные кредиты. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга. 3. Межбюджетные трансферты из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 4. При несоблюдении органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов. Статья 10 1. В целях выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в составе бюджета Санкт-Петербурга образуется фонд финансовой поддержки. 2. Источником формирования фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины в размере 172,7 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) 3. Дотации из фонда финансовой поддержки предоставляются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности), финансовых возможностей органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения. 4. Порядок распределения средств фонда финансовой поддержки, включая определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, производится по методике согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему Закону Санкт-Петербурга (далее - Методика). Для расчета уровня бюджетной обеспеченности применяются нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы минимальной бюджетной обеспеченности). 5. Утвердить на 2006 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности согласно приложению N 8 (не приводится). 6. Средства фонда финансовой поддержки ежемесячно не позднее 18 числа месяца в размере одной двенадцатой от суммы дотации, установленной приложением N 9 (не приводится) каждому внутригородскому муниципальному образованию Санкт-Петербурга, перечисляются в местные бюджеты. 7. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, полученные сверх объема, указанного в пункте 2 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга. 8. Контроль за формированием и целевым использованием средств фонда финансовой поддержки осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга. 9. Финансовый орган Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга вправе провести проверку местного бюджета - получателя средств фонда финансовой поддержки. 10. Если объем дотаций в текущем финансовом году превышает 50 процентов собственных доходов местного бюджета, проверка местного бюджета - получателя средств фонда финансовой поддержки проводится финансовым органом Санкт-Петербурга в обязательном порядке. Статья 11 1. Утвердить размер дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - дотации) в общей сумме 34,9 млн.руб. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) 2. Дотации предоставляются местным бюджетам, доходы которых меньше сумм минимально необходимых расходов, учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки. 3. Предоставление дотаций осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в следующем порядке: а) регламент рассмотрения документов муниципальных образований, претендующих на получение дотаций, определяется финансовым органом Санкт-Петербурга; б) решение о предоставлении дотаций принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта. Статья 12 1. Предоставление целевых субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга. 2. Обязательными условиями предоставления целевых субвенций являются: а) соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации; б) расходование средств субвенций органами местного самоуправления на мероприятия по решению вопросов местного значения; в) наличие целевых программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, содержащих, в том числе, расчет ожидаемого социально-экономического эффекта, достигнутого за счет расходования средств целевых субвенций, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга; г) соответствие процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств целевых субвенций федеральному законодательству; д) соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; е) отражение предоставляемых субвенций в решении представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете муниципального образования. Статья 13 1. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, в случае поступления в местные бюджеты собственных доходов в объемах, меньших расходных потребностей, учтенных при расчете объемов фонда финансовой поддержки. 2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок в пределах 2006 года. 3. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам являются: соблюдение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие у органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, в том числе по бюджетным кредитам; соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; отсутствие фактов нарушения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге условий договоров бюджетного кредитования за предшествующий финансовый год; отражение в решении представительного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге о местном бюджете необходимости получения бюджетного кредита. 4. В течение финансового года местному бюджету может быть предоставлено не более одного бюджетного кредита. 5. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Санкт-Петербурга, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 6. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 25,0 млн.руб. 7. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 8. Требования к составу документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита, и методика расчета объема предоставляемого бюджетного кредита образуют регламент рассмотрения документов на предоставление бюджетных кредитов и определяются финансовым органом Санкт-Петербурга. 9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта. 10. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между уполномоченным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге и финансовым органом Санкт-Петербурга. 11. Финансовый орган Санкт-Петербурга ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов. 12. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. 13. Финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга осуществляют финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов условий предоставления, целевого использования и возврата средств бюджета Санкт-Петербурга. 14. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, определенных статьей 9 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет. 15. Нецелевое использование бюджетных кредитов, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет их изъятие в бесспорном порядке. Статья 14 1. Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, согласно приложению N 10 (не приводится). 2. Исполнение расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 15 Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также иную бюджетную отчетность по формам и в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Статья 16 Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 17 1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу согласно приложению N 11 (не приводится). 2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы. 3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 18 1. Финансовая помощь гражданам, проживающим в домах государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах оказывается в виде субсидий, предоставляемых в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга. 2. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, льготы по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 19 Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга: 1) представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета Санкт-Петербурга; 2) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; 3) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург; 4) устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга (за исключением предоставляемых местным бюджетам); 5) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Статья 20 Установить с 1 января 2006 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3691 руб. Статья 21 Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке: 1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете; 2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели; 3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга; 4) определять порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; 5) определять порядок использования средств, выделенных из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством; 6) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности; 7) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов; 8) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства. Статья 22 1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении N 3 (не приводится) к настоящему Закону Санкт-Петербурга. 2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении N 3 (не приводится) к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 23 Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга и при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год. Статья 24 1. Установить, что сумма предоставленного в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита является фактически накопленной в очередном финансовом году суммой инвестиционного налогового кредита. Сумма предоставленного (фактически накопленного) в очередном финансовом году инвестиционного налогового кредита не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2006 года, в размере, не превышающем 449,6 млн.руб. 2. Установить на 2006 год лимит предоставления отсрочек, рассрочек, а также инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, касающейся сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, в объеме не более 100 млн.руб. Статья 25 Порядок и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в бюджет Санкт-Петербурга, определяется Правительством Санкт-Петербурга. При установлении порядка отчислений должно соблюдаться условие об обязательном отчислении в бюджет Санкт-Петербурга не менее 50 процентов прибыли государственных унитарных предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Статья 26 1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2006 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга: государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"); государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс"); государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс"); Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"; государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства"; Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд". 2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается. 3. Финансовый орган Санкт-Петербурга приостанавливает финансирование государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи. 4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность. Статья 27 Установить, что финансирование расходов, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственный фонд", осуществляется на основании утвержденной бухгалтерской отчетности за 2005 год при условии погашения в полном объеме бюджетного кредита, предоставленного указанному предприятию в 2005 году. Статья 28 1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям. 2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. 3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", открытым акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2006 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий". 4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством. 5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2001-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами. (В редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) Статья 29 Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков: ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2002-2005 годы; государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" за 2005 год, отраженных в бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2006. Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки. (Статья в редакции Закона Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) Статья 30 Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Статья 31 1. Установить, что в 2006 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год. 3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга. Статья 32 1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга. 2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности. Статья 33 Установить с 1 января 2006 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб. Статья 34 Установить, что в 2006 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2279 млн.руб. Статья 35 1. Установить, что в 2006 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. 2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений. Статья 36 Утвердить на 2006 год минимально допустимый объем прямой бюджетной поддержки развития жилищной сферы Санкт-Петербурга в размере 16 процентов от общей суммы расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год. Статья 37 1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2006 года действие: Закона Санкт-Петербурга от 03.07.2002 N 322-30 "О целевом бюджетном фонде развития инфраструктуры Санкт-Петербурга"; Закона Санкт-Петербурга от 03.04.1996 N 44-13 "Об экологическом фонде Санкт-Петербурга"; статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2003 N 280-25 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге"; Закона Санкт-Петербурга от 01.06.2005 N 282-37 "О целевом бюджетном фонде трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге". Статья 38 1. Утвердить Адресную программу капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 12 (не приводится). 2. Главные распорядители вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной программы капитального ремонта зданий и сооружений учреждений образования Санкт-Петербурга в пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 39 Утвердить Адресную программу ремонта спортивных залов и сооружений, приобретения оборудования для государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2006 год согласно приложению N 14.(Дополнена - Закон Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) Статья 40 1. Списать сумму задолженности организаций согласно приложению N 13 (не приводится) по целевым бюджетным ссудам по состоянию на 1 января 2006 года в общей сумме 46049,14 тыс.руб. 1-1. Списать сумму задолженности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" по Соглашению от 20.09.2002 между Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственная корпорация Санкт-Петербурга" и Комитетом финансов и дополнению к нему от 20.01.2003 N 1, расторгнутым решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.01.2005 по делу N А56-41179/2004, в сумме 38460,58 тыс.руб. (Дополнен - Закон Санкт-Петербурга от 13.10.2006 г. N 460-73) 2. Учитывать списанную задолженность за балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника. Статья 41 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|