Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 № 1053ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2007 года N 1053 О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2007 N 1053 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "____" _____________ 2007 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 10 октября 2001 года N 707-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы" (далее - Закон Санкт-Петербурга) следующие изменения: 1. В названии и тексте Закона Санкт-Петербурга число "2012" заменить числом "2011". 2. Статью 2 дополнить словами ", а также внебюджетных средств". 3. Приложение к Закону Санкт-Петербурга изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____" ____________ 200__ года N ___________ Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2012 годы" от____________________N_____ Целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2011 годы 1. Обоснование Программы 1.1. Целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2011 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан". 1.2. Программа ориентирована на граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий), для приобретения ими жилых помещений за счет средств ипотечного жилищного кредита, собственных средств и социальных выплат. 2. Основная цель Программы Целью Программы является повышение уровня доступности получения долгосрочных ипотечных жилищных кредитов гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 3. Участники Программы В рамках Программы под участниками Программы понимаются: одинокие граждане, являющиеся заемщиками по кредитному договору, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; супруг, супруга, являющиеся заемщиками (созаемщиками) по кредитному договору, а также их несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; неполные семьи, в которых один из членов семьи является заемщиком по кредитному договору, а также его несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4. Основные мероприятия Программы 4.1. Государственное содействие, осуществляемое с 2004 по 2011 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в виде предоставления участникам Программы субсидий или социальных выплат на оплату части стоимости жилого помещения, приобретаемого с использованием средств ипотечного жилищного кредита, в размере не более 30 процентов от стоимости жилого помещения. 4.2. Выделение бюджетных инвестиций из бюджета Санкт-Петербурга в уставный капитал юридического лица, созданного с участием Санкт-Петербурга в целях развития в Санкт-Петербурге системы ипотечного жилищного кредитования (далее - ипотечное агентство). 5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы 5.1. Первоочередное право на оказание государственного содействия в рамках Программы имеют участники Программы, являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире, в случае возможности приобретения указанными участниками Программы с использованием средств ипотечного кредита комнат у других собственников комнат, проживающих в данной коммунальной квартире, если в результате такого приобретения квартира становится отдельной. 5.2. Право на получение государственного содействия в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего участники Программы подлежат снятию в установленном порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. 5.3. План мероприятий по реализации Программы с определением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за исполнение указанных мероприятий Программы, а также порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы, порядок отбора участников Программы, порядок выделения бюджетных инвестиций устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 6. Объемы и источники финансирования Программы 6.1. Источниками финансирования Программы являются: средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в форме субсидий или социальных выплат участникам Программы для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого в рамках Программы с использованием средств ипотечного жилищного кредита, а также в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства; средства участников Программы; средства ипотечного жилищного кредита, предоставляемые участникам Программы для оплаты части стоимости жилья. 6.2. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусматриваются: бюджетные ассигнования на предоставление участникам Программы субсидий или социальных выплат; бюджетные инвестиции в уставный капитал ипотечного агентства. 6.3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участников Программы в форме субсидий или социальных выплат для оплаты части стоимости жилых помещений, приобретаемых в рамках Программы с использованием средств ипотечного жилищного кредита, составляет 6510000,000 тыс.руб., в том числе: 6.3.1. В форме субсидий: в 2004 году - 80000,000 тыс.руб.; в 2005 году - 130000,000 тыс.руб.; в 2006 году - 300000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 400000,000 тыс.руб. 6.3.2. В форме социальных выплат: в 2008 году - 933000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 1244000,000 тыс.руб.; в 2010 году - 1556000,000 тыс.руб.; в 2011 году - 1867000,000 тыс.руб. 6.4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства составляет 446818,200 тыс.руб., в том числе: в 2004 году - 45000,000 тыс.руб.; в 2005 году - 30000,000 тыс.руб.; в 2006 году - 40000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 31818,200 тыс.руб.; в 2008 году - 60000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 70000,000 тыс.руб.; в 2010 году - 80000,000 тыс.руб.; в 2011 году - 90000,000 тыс.руб. 7. Заказчик Программы 7.1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга. 7.2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга. 8. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2004 год, окончание реализации Программы - 2011 год. 9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 9.1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 10 тыс. участников Программы. 9.2. К качественным результатам Программы относятся: создание финансово-правового механизма реализации Программы, позволяющего приобретать участникам Программы жилые помещения с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга, собственных средств и средств ипотечного жилищного кредита; развитие в Санкт-Петербурге системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. 10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются участникам Программы в форме субсидий - с 2004 по 2007 год и форме социальных выплат - с 2008 по 2011 год для использования указанных средств на приобретение жилья с привлечением средств ипотечного жилищного кредита и собственных средств участников Программы. Размер субсидии или социальной выплаты на семью должен определяться исходя из финансовых возможностей семьи по возврату заемных средств, даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и иных критериев. Средства бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства направлены на повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для жителей Санкт-Петербурга, обеспечение развития системы ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге путем приобретения у кредитных и иных организаций требований по кредитам (займам), обеспеченным ипотекой, и (или) закладных. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|