Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2007 № 136ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2007 года N 136 Утратилo силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 г. N 345 О проекте закона Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга" Рассмотрев проект закона Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли до принятия проекта закона Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и вступления его в силу: 3.1. Осуществлять методическое руководство по планированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением целевых программ Санкт-Петербурга. 3.2. Разработать и довести до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга методические рекомендации по планированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением целевых программ Санкт-Петербурга. 4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в шестимесячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга" (далее - Закон) в установленном порядке подготовить проекты законов Санкт-Петербурга о внесении изменений в законы Санкт-Петербурга о целевых программах, принятые до вступления в силу Закона, а также принять меры к приведению правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих программы и планы, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в соответствие с Законом. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2007 N 136 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О целевых программах Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___"__________2007 года Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет основные требования, предъявляемые к целевым программам Санкт-Петербурга в рамках планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: Целевая программа Санкт-Петербурга (далее - целевая программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий в области развития Санкт-Петербурга, направленных на реализацию программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга посредством: 1) доведения до целевого значения одного или нескольких показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге; 2) доведения до гарантированного значения одного или нескольких показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге. Стандарты проживания в Санкт-Петербурге - комплекс требований к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, на выполнение которых направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, состоящий из стандарта качества жизни населения в Санкт-Петербурге, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге. Каждый стандарт проживания в Санкт-Петербурге содержит систему показателей (нормативы стандарта): стандарт качества жизни населения в Санкт-Петербурге - требования к уровню потребления материальных благ, услуг и удовлетворения духовных потребностей населения Санкт-Петербурга; стандарт обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге - требования к структуре, объему (количеству) и эффективности использования демографических, территориальных, экономических, топливно-энергетических, экологических и иных ресурсов; отраслевые стандарты проживания в Санкт-Петербурге - требования к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, направленные на обеспечение общественной эффективности и доступности инфраструктуры отрасли, а также качества предоставляемых ею услуг; нормативы стандартов - количественные показатели стандартов, имеющие базовое, гарантируемое и целевое значение. Нормативы стандартов разрабатываются сроком до пяти лет; базовое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, достигнутое на начало периода действия стандарта; гарантируемое значение норматива стандарта - минимально или максимально допустимое значение норматива стандарта, обеспечить которое обязаны исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; целевое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, на достижение которого направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Среднесрочная целевая программа - целевая программа, имеющая срок реализации от одного до пяти лет. Долгосрочная целевая программа - целевая программа, имеющая срок реализации свыше пяти лет. Территориальная целевая программа - целевая программа, реализуемая в пределах одного района Санкт-Петербурга. Отраслевая целевая программа - целевая программа, результаты которой соответствуют компетенции одного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и предполагают реализацию на территории двух или более районов Санкт-Петербурга. Межотраслевая целевая программа - целевая программа, результаты которой соответствуют компетенции двух или более исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предполагают реализацию на территории двух или более районов Санкт-Петербурга. Концепция целевой программы (далее - концепция) - документ, фиксирующий основные параметры целевой программы и предназначенный для обоснования целесообразности ее разработки и реализации. Инициатор разработки целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, обладающий правом разработки и представления концепции целевой программы. Разработчик целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на разработку проекта целевой программы. Эксперт целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на проведение экспертизы концепции целевой программы и проекта целевой программы. Заказчик целевой программы - уполномоченный на реализацию мероприятий целевой программы исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, определенный правовым актом, утверждающим целевую программу. Заказчик - координатор целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на координацию деятельности заказчиков целевой программы в тех случаях, когда ее осуществление предполагает участие нескольких заказчиков, и являющийся ответственным за выполнение целевой программы в целом. Заказчик - координатор целевой программы в рамках целевой программы может одновременно выступать заказчиком целевой программы. Контролирующий орган целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление контроля за исполнением целевой программы. Участники целевой программы - юридические и физические лица, осуществляющие в порядке, установленном законодательством, финансирование целевой программы посредством предоставления денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, и получающие в результате ее реализации выгоды в виде имущества, имущественных прав или иных прав, имеющих денежную оценку. Параметры целевой программы - основные характеристики целевой программы. Паспорт целевой программы - документ, являющийся частью целевой программы, содержащий основные параметры целевой программы. Мероприятия в области развития Санкт-Петербурга - деятельность, осуществляемая с участием исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к предмету ведения субъектов Российской Федерации, и направленная на увеличение объемов производства или улучшение качества товаров, работ, услуг в Санкт-Петербурге, в том числе путем строительства, реконструкции, модернизации объектов и имущественных комплексов, в том числе находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга. Статья 3. Сфера применения целевых программ 1. Целевые программы применяются для планирования мероприятий в области развития на срок, превышающий один год, органами государственной власти Санкт-Петербурга. 2. Включение в проект бюджета Санкт-Петербурга средств на мероприятия в области развития Санкт-Петербурга со сроком реализации, превышающим один год, допускается, если такие мероприятия предусмотрены в соответствующих целевых программах, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Статья 4. Разработка целевых программ 1. Разработка целевой программы включает в себя два этапа. На первом этапе осуществляются: разработка концепции целевой программы ее инициатором, экспертиза и, в случае положительных результатов экспертизы, одобрение Правительством Санкт-Петербурга концепции целевой программы; определение Правительством Санкт-Петербурга разработчика целевой программы, заказчиков целевой программы и заказчика-координатора целевой программы, источников и объема средств, необходимых для разработки и экспертизы проекта целевой программы. На втором этапе осуществляется разработка и экспертиза проекта целевой программы и, в случае положительных результатов экспертизы, утверждение (одобрение) Правительством Санкт-Петербурга целевой программы или проекта закона Санкт-Петербурга о целевой программе. 2. Проект целевой программы должен содержать: обоснование необходимости выполнения целевой программы; обоснование расходов по каждому мероприятию; прогнозную оценку эффективности выполнения целевой программы. 3. Проект целевой программы должен содержать в своем составе паспорт целевой программы. В паспорте целевой программы указываются: цели и задачи целевой программы; ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы; численность групп населения Санкт-Петербурга, получающих выгоды и преимущества вследствие реализации мероприятий целевой программы; целевые показатели, которые планируется достичь за счет реализации целевой программы; перечень мероприятий целевой программы, показатели социально-экономической эффективности и сроки их реализации; сроки реализации целевой программы; общий необходимый объем финансирования мероприятий целевой программы и разбивку финансирования по годам в соответствии со сроками их реализации. 4. Долгосрочные целевые программы одобряются Правительством Санкт-Петербурга и утверждаются законами Санкт-Петербурга. Среднесрочные целевые программы утверждаются Правительством Санкт-Петербурга. 5. Порядок разработки и проведения экспертизы концепций целевых программ и проектов целевых программ в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Статья 5. Финансирование целевых программ 1. Финансирование целевых программ может производиться в порядке и на условиях, установленных законодательством, за счет: средств бюджета Санкт-Петербурга; иных источников, под которыми для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга понимаются: средства федерального бюджета; средства бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; средства участников целевой программы; иные поступления, не запрещенные законодательством. 2. Утверждение целевой программы в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, является основанием для включения затрат на ее финансирование в проекты бюджета Санкт-Петербурга на соответствующие финансовые годы согласно срокам реализации целевой программы. Утверждение целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, должно проводиться не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга) в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. В проекте бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год могут предусматриваться средства на финансирование расходов по разработке и проведению экспертиз концепций и проектов целевых программ. При принятии закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год изменение расходов на финансирование утвержденных целевых программ на соответствующий год, не предусмотренных проектом бюджета Санкт-Петербурга, внесенным Губернатором Санкт-Петербурга, не рассматривается. Действующие целевые программы, средства на реализацию которых не предусмотрены бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, подлежат корректировке или досрочному завершению. В законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год указывается перечень нормативных правовых актов о целевых программах Санкт-Петербурга, действие которых приостанавливается в связи с тем, что бюджетом Санкт-Петербурга не предусмотрены средства на реализацию соответствующих целевых программ. Решение о корректировке или досрочном завершении целевых программ должно быть принято органами государственной власти Санкт-Петербурга, утвердившими указанные целевые программы, в течение трех месяцев после начала вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Уменьшение бюджетных обязательств по целевой программе по сравнению с законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год производится в соответствии с действующим законодательством. 3. Финансирование целевых программ за счет иных источников осуществляется на основании действующего законодательства и заключаемых между заказчиками целевых программ и участниками целевых программ соглашений, которыми определяется, в том числе, порядок владения, пользования и распоряжения имуществом и имущественными правами, созданными в результате реализации целевых программ. Целевая программа, предусматривающая финансирование включаемых в нее мероприятий за счет иных источников, должна содержать описание механизма и условий использования средств иных источников. Статья 6. Организация контроля исполнения целевых программ 1. Организацию контроля исполнения целевых программ осуществляет контролирующий орган целевой программы. 2. Порядок организации и осуществления контроля за исполнением целевой программы, включая порядок и формы представления обязательной отчетности, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. 3. Сводный отчет об исполнении целевых программ представляется Законодательному Собранию Санкт-Петербурга одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга. 4. Правительство Санкт-Петербурга ведет реестр целевых программ в установленном им порядке. Статья 7. Внесение изменений и дополнений в целевые программы 1. Внесение изменений и дополнений в целевую программу, включая изменение ее параметров (далее - корректировка целевой программы), может осуществляться ежегодно начиная с года, следующего после утверждения целевой программы. В последний год срока действия целевой программы корректировка целевой программы не допускается. 2. Корректировка утвержденных целевых программ осуществляется органом, утвердившим целевые программы в установленном порядке. 3. Корректировка целевой программы производится в целях: обеспечения соответствия целевой программы ежегодному посланию Губернатора Санкт-Петербурга, программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга, показателям перспективного финансового плана; внесения изменений, обусловленных отклонениями в реализации мероприятий целевой программы в предшествующий период; приведения величины финансирования целевой программы в соответствие с фактическим уровнем цен; обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств. Порядок корректировки целевых программ в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга. Статья 8. Завершение целевых программ 1. Целевая программа завершается по окончании срока, на который целевая программа принята (утверждена), или досрочно в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2. По окончании срока действия целевой программы или принятия решения о завершении целевой программы досрочно заказчиком целевой программы или заказчиком - координатором целевой программы (в случае, если определены несколько заказчиков целевой программы) в месячный срок формируется итоговый отчет об исполнении целевой программы по форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга. 3. Итоговый отчет об исполнении целевой программы утверждается Правительством Санкт-Петербурга. Целевая программа, отчет по которой утвержден в установленном порядке, считается завершенной. 4. Целевая программа завершается досрочно в случае, если средства на ее реализацию не предусмотрены бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, а также в случаях, когда ее продолжение признано нецелесообразным. Целесообразность продолжения целевой программы определятся в ходе контроля исполнения целевой программы на основании анализа выполнения параметров целевой программы. Решение о досрочном завершении целевой программы принимается органом государственной власти Санкт-Петербурга, утвердившим целевую программу в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. 5. Заказчик - координатор целевой программы, а в случае его отсутствия - заказчик целевой программы или контролирующий орган целевой программы вправе подготовить предложения о досрочном завершении целевой программы. Одновременно с предложениями о досрочном завершении целевой программы представляются: обоснование необходимости досрочного завершения целевой программы, в том числе финансово-экономическое; отчет о фактическом исполнении целевой программы по состоянию на последний отчетный период; заключение эксперта целевой программы. Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга и переходные положения Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Статья 10. Внесение изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга: 1. Закон Санкт-Петербурга от 22.10.1997 N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 20.01.1999 N 19-5 "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 16.04.2003 N 152-16 "О внесении изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга" и "О порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга". 2. Абзац пятый статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 03.12.1997 N 208-68 "О разграничении компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области образования". 3. Статью 15 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге". 4. Пункт 2 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.10.2000 N 489-58 "О науке и научно-технической политике Санкт-Петербурга". 5. Подпункт 4 пункта 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 10.04.2002 N 177-14 "О физической культуре и спорте в Санкт-Петербурге". 6. Абзац третий пункта 1 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 691-84 "Об охране здоровья граждан в Санкт-Петербурге". Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "____"__________2007 года N _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|