Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 31 марта 2009 года N 345

                                      Утратит силу с 01.01.2016 за
                                     исключением пунктов 3.3, 7, 9 -
                                       Постановление Правительства
                                            Санкт-Петербурга
                                         от 03.09.2014 г. N 806

     О целевых программах

       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
           от 10.11.2009 г. N 1256; от 20.01.2011 г. N 59;
           от 01.06.2011 г. N 697; от 08.08.2011 г. N 1119;
           от 20.03.2012 г. N 252; от 03.09.2014 г. N 806)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном  процессе
в            Санкт-Петербурге"       Правительство    Санкт-Петербурга
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить Положение о порядке контроля за выполнением и оценки
эффективности  долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга (далее -
Положение).  (В  редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от  10.11.2009 г. N 1256; от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в
силу с 01.01.2015)

     2.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     3. Установить, что:

     3.1.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     3.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 08.08.2011 г. N 1119)

     3.3.   Комитет   по   экономической  политике  и  стратегическому
планированию    Санкт-Петербурга   является   исполнительным   органом
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  осуществляющим контроль за
выполнением    долгосрочных    целевых    программ   Санкт-Петербурга,
утвержденных  до вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 N
104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и
отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием  бюджетного процесса" (далее - долгосрочные целевые
программы), и оценку эффективности их реализации.

     Долгосрочные целевые программы реализуются в составе  мероприятий
соответствующей государственной программы Санкт-Петербурга и действуют
до завершения их реализации.

     Внесение   изменений    в    долгосрочные    целевые    программы
осуществляется   путем   внесения    изменений    в    соответствующие
постановления Правительства  Санкт-Петербурга  об  их  утверждении.  В
случае изменения объемов финансирования долгосрочных целевых  программ
(в том числе по годам их реализации) внесение изменений в долгосрочные
целевые программы осуществляется с одновременным внесением изменений в
соответствующие государственные программы Санкт-Петербурга.

     (Пункт в редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от
20.01.2011  г. N 59; от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу
с 01.01.2015)

     4.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.1.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.2.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.3.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.4.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.5.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     4.6.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     5.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     5.1.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     5.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     5.3. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     5.4.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)

     6. (Исключен   -   Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     6.1. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     6.2. (Исключен  -  Постановление  Правительства  Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     7.   В  целях  организации  деятельности  исполнительных  органов
государственной  власти Санкт-Петербурга могут приниматься программы и
планы, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга (далее - программы
и планы).
     
     Программы и планы по не включенным  в  государственные  программы
Санкт-Петербурга  направлениям  деятельности  исполнительных   органов
государственной власти Санкт-Петербурга, установленным в  соответствии
со статьей 10-2 Закона Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-
Петербурге", должны предусматривать планируемые объемы  финансирования
по мероприятиям, требующим выделения бюджетных ассигнований из бюджета
Санкт-Петербурга.

     Финансирование мероприятий программ и планов, указанных в  абзаце
втором  настоящего  пункта,  осуществляется  за  счет  и  в   пределах
ассигнований,  предусмотренных  на  их   реализацию   законом   Санкт-
Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга  на  соответствующий  финансовый
год и на плановый период.

     (Пункт в редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от
10.11.2009  г.  N  1256;  от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в
силу с 01.01.2015)

     7-1.  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)
     
     7-1.1.  (Исключен  - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)
     
     7-1.2. (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59)

     (Пункт  дополнен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 10.11.2009 г. N 1256)

     8. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Санкт-Петербурга    от    13.02.2007    N 136    "О проекте     закона
Санкт-Петербурга "О целевых программах Санкт-Петербурга".

     9.  Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на вице-
губернатора  Санкт-Петербурга  Мокрецова М.П.(В редакции Постановления
Правительства  Санкт-Петербурга  от  03.09.2014  г.  N  806, изменения
вступают в силу с 01.01.2015)


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.И.Матвиенко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 31.03.2009 N 345


                               ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке контроля за выполнением и оценки эффективности долгосрочных
      целевых программ Санкт-Петербурга (Наименование в редакции
 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 806,
               изменения вступают в силу с 01.01.2015)


       (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 г. N 59; от 01.06.2011 г. N 697; от 20.03.2012 г. N 252;
                       от 03.09.2014 г. N 806)

                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   контроля   за
выполнением и оценки  эффективности  реализации  долгосрочных  целевых
программ  Санкт-Петербурга,  утвержденных   до   вступления   в   силу
Федерального закона от 07.05.2013  N 104-ФЗ  "О внесении  изменений  в
Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"
(далее - долгосрочные целевые программы).

     1.2. Для  целей  настоящего  Положения   используются   следующие
основные понятия:

     заказчик долгосрочной целевой программы  -  исполнительный  орган
государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на  выполнение
мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы;

     заказчик-координатор    долгосрочной    целевой    программы    -
исполнительный   орган   государственной   власти    Санкт-Петербурга,
уполномоченный на  координацию  деятельности  заказчиков  долгосрочной
целевой программы в тех случаях, когда ее  осуществление  предполагает
участие  нескольких  заказчиков  долгосрочной  целевой  программы,   и
являющийся ответственным за  выполнение  соответствующей  долгосрочной
целевой программы в целом. Заказчик-координатор  долгосрочной  целевой
программы в  рамках  соответствующей  долгосрочной  целевой  программы
может   одновременно   выступать   заказчиком   долгосрочной   целевой
программы;

     Комитет - Комитет по  экономической  политике  и  стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;

     иные понятия и термины, используемые в  настоящем  Положении,  не
указанные в настоящем пункте, применяются  в  значениях,  определенных
федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

     (Раздел  в  редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)
     
     
     
     2.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)
     
     
     3.  (Исключен  -  Постановление Правительства Санкт-Петербурга от
03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)
     
     
              4. (Исключен      -      Постановление     Правительства
Санкт-Петербурга  от 03.09.2014 г. N 806,  изменения вступают в силу с  01.01.2015) 5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
  реализации долгосрочных целевых программ (Наименование в редакции
 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 806,
               изменения вступают в силу с 01.01.2015)
       целевых  (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)ур
га     от 01.06.(Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)ен
ка эффективности ее реализации.
     
     5.3. Оценка   эффективности   реализации   долгосрочных   целевых
программ  производится Комитетом  при  подготовке годового  отчета  об
исполнении  долгосрочных  целевых  программ,  финансирование   которых
осуществлялось   в  предшествующем   году,   на  основании   сравнения
фактически достигнутых целевых показателей и показателей эффективности
с плановыми.
     
     Годовой отчет  об   исполнении   долгосрочных  целевых   программ
представляется     Комитетом     на     рассмотрение     Правительства
Санкт-Петербурга не позднее 1 июня      года,     след(Исключен     -     Постановление     Правительства
Санкт-Петербурга  от  03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу      с 01.01.2(Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015)ий
 в     целевую п(Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015) К
омитет осуществл     яет  ведение  реестра  дол(Исключен - Постановление Правительства
Санкт-Петербурга  от  03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с
01.01.2015)  ро граммы по форме, утверждаемой Комдолгосрочных целевых программ
(Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
  от 03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с 01.01.2015) С
анкт-Петербурга.
     
     
     
             7. Отчетность об исполнении целевых программ
     
     7.1. Сбор и анализ отчетности об исполнении долгосрочной  целевой
программы осуществляются Комитетом.
     
     7.2. Отчетность  об  исполнении  долгосрочных  целевых   программ
подразделяется на ежеквартальную, в том числе сводную, и ежегодную,  в
том числе сводную.
     
     7.3. По  долгосрочной  целевой программе,  по  которой  определен
заказчик-координатор  долгосрочной   целевой  программы,   квартальная
отчетность должна  быть подготовлена  заказчиком долгосрочной  целевой
программы и  представлена заказчику-координатору долгосрочной  целевой
программы  до  15  числа  месяца,  следующего  за  последним   месяцем
отчетного квартала.
     
     По долгосрочным целевым программам, указанным в настоящем пункте,
заказчиком-координатором долгосрочной  целевой программы  должна  быть
подготовлена сводная квартальная отчетность, которая представляется им
Комитету до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного
квартала.
     
     7.4. По    долгосрочной    целевой    программе,    по    которой
заказчик-координатор  долгосрочной  целевой  программы  не  определен,
квартальная  отчетность  должна   быть  подготовлена  и   представлена
Комитету заказчиком долгосрочной целевой программы до 20 числа месяца,
следующего за последним месяцем отчетного квартала.
     
     7.5. Комитет утверждает типовые формы квартальной и ежегодной,  в
том числе сводной  квартальной и  ежегодной, отчетности об  исполнении
долгосрочных целевых программ.
     
     7.6. Заказчик   долгосрочной   целевой  программы,   по   которой
определен заказчик-координатор долгосрочной целевой программы,  должен
подготовить и  представить  годовую отчетность  заказчику-координатору
долгосрочной  целевой программы  до  20  февраля года,  следующего  за
отчетным.
     
     Заказчик-координатор долгосрочной   целевой   программы    должен
подготовить и  представить сводную  годовую отчетность  Комитету до  1
марта года, следующего за отчетным.
     
     7.7. Заказчик   долгосрочной   целевой  программы,   по   которой
заказчик-координатор  долгосрочной  целевой  программы  не  определен,
должен подготовить  и  представить годовую  отчетность  Комитету до  1
марта года, следующего за отчетным.
     
     7.8. По всем видам отчетности,  указанным в настоящем разделе,  в
случае  существенных  (более  10  процентов)  отклонений   фактических
значений     отчетных     показателей     от     плановых     заказчик
(заказчик-координатор) долгосрочной  целевой программы одновременно  с
соответствующим видом отчетности обязан представить Комитету справку о
причинах  этих  отклонений.  В случае  меньших  отклонений  объяснения
причин отклонений также могут представляться в составе отчетности.
     
     7.9. В составе годовой и сводной годовой отчетности, указанной  в
пунктах 7.6  и  7.7 настоящего  Положения, представляется  подписанная
руководителем заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной  целевой
программы аналитическая записка о результатах исполнения  долгосрочной
целев     ой     програм(Исключен     -     Постановление     Правительства
Санкт-Петербурга  от  03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу      с     01.01.20(Исключен     -     Постановление     Правительства
Санкт-Петербурга  от  03.09.2014 г. N 806, изменения вступают в силу с
01.01.2015)
   7.11. Комитет финансов Санкт-Петербурга утверждает типовые  формы
отчетности об исполнении ведомственных целевых программ.
     
     
     
                   8. Порядок проведения экспертизы
     
     8.1. Экспертизу   концепций    долгосрочных   целевых    программ
осуществляет    Комитет     на    основании    заявления     заказчика
(заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы.
     
     8.2. Комитет проводит  экспертизу концепции долгосрочной  целевой
программы самостоятельно  либо организует  привлечение для  проведения
указанной экспертизы экспертной  организации в порядке,  установленном
законодательством в сфере государственного заказа.
     
     8.3. Все  материалы к  концепции  долгосрочной целевой  программы
представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном
виде.
     
     8.4. Для  проведения  экспертизы концепции  долгосрочной  целевой
программы   заказчик   (заказчик-координатор)   долгосрочной   целевой
программы  представляет   Комитету   концепцию  долгосрочной   целевой
программы с необходимыми приложениями, проект технического задания  на
разработку долгосрочной целевой программы, а также не вошедшие в текст
концепции  долгосрочной  целевой  программы  расчеты  и  исследования,
выполненные  для  целей  подготовки  концепции  долгосрочной   целевой
программы.
     
     Материалы обсуждений,  согласований,  справочные,   методические,
нормативные и  иные материалы и  документы, которыми  руководствовался
заказчик  (заказчик-координатор)  долгосрочной целевой  программы  при
подготовке концепции долгосрочной целевой программы, представляются по
устному или письменному запросу Комитета или экспертной организации  в
одном      экземпляре      в      виде      заверенных      заказчиком
(заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы копий.
     
     8.5. Комитет не позднее семи дней со дня регистрации  поступивших
документов уведомляет заказчика (заказчика-координатора)  долгосрочной
целевой программы о недостающих документах и сроках их  представления.
Ответственность за полноту и своевременность представления  документов
для  экспертизы  несет  заказчик  (заказчик-координатор)  долгосрочной
целевой программы.
     
     8.6. Материалы, не представленные в полном объеме в установленные
Комитетом сроки, подлежат возврату заказчику  (заказчику-координатору)
долгосрочной целевой программы.
     
     8.7. Сроки проведения экспертизы не могут превышать одного месяца
со дня     представления     заказчиком     (заказчиком-координатором)
долгосрочной целевой программы полного пакета документов.
     
     8.8. Экспертное  заключение   и   представленные  на   экспертизу
материалы  направляются  Комитетом  в  Межведомственную  комиссию  для
рассмотрения  и  проведения  отбора  концепций  долгосрочных   целевых
программ.
     
     8.9. Экспертиза проектов долгосрочных целевых программ проводится
Комитетом в случае соответствующего решения Межведомственной комиссии,
принятого при рассмотрении концепции долгосрочной целевой программы.
     
     8.10. Разработка   проекта    долгосрочной   целевой    программы
осуществляется   заказчиком  (заказчиком-координатором)   долгосрочной
целевой программы после принятия Межведомственной комиссией решения  о
целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
     
     8.11. Заявление  о  проведении  экспертизы  проекта  долгосрочной
целевой программы  (в случае  решения  в соответствии  с пунктом  8.10
настоящего  Положения)   с  необходимыми  материалами   представляется
заказчиком (заказчиком-координатором)  долгосрочной целевой  программы
Комитету.
     
     8.12. Все  материалы  к проекту  долгосрочной  целевой  программы
представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном
виде.
     
     8.13. Для  проведения  экспертизы  проекта  долгосрочной  целевой
программы   заказчик   (заказчик-координатор)   долгосрочной   целевой
программы представляет Комитету текст долгосрочной целевой  программы,
копию концепции долгосрочной целевой программы и технического  задания
на ее  разработку, а также  не вошедшие  в текст долгосрочной  целевой
программы расчеты  и  исследования, выполненные  для целей  подготовки
проекта долгосрочной целевой программы.
     
     Материалы обсуждений,  согласований,  справочные,   методические,
нормативные  материалы   и  иные  материалы   и  документы,   которыми
руководствовался заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной  целевой
программы    при    подготовке   долгосрочной    целевой    программы,
представляются  по устному  или  письменному требованию  Комитета  или
экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком
(заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы копий.
     
     8.14. Рассмотрение  Комитетом  и проведение  экспертизы  проектов
долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами
8.5-8.7 настоящего Положения.
     
     8.15. Экспертная организация  определяется  Комитетом в  порядке,
установленном законодательством в сфере государственного заказа.
     
     8.16. К проведению  экспертизы не  могут привлекаться  экспертные
организации, которые  имеют финансовую или  иную заинтересованность  в
результатах ее проведения.
     
     8.17. Финансирование    работ     по    проведению     экспертизы
осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     8.18. Экспертиза  включает  в себя  оценку  соблюдения  следующих
условий:
     
     соблюдение требований к концепциям долгосрочных целевых  программ
и  проектам  долгосрочных целевых  программ,  установленных  настоящим
Положением и Методическими рекомендациями;
     
     качество и  полнота  разработки разделов  концепций  долгосрочных
целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ;
     
     качество выполненных расчетов и обоснований;
     
     преимущество предлагаемых концепций долгосрочных целевых программ
и проектов долгосрочных  целевых программ в  сравнении с  действующими
долгосрочными целевыми программами, имеющими те же цели;
     
     соответствие проекта  долгосрочной  целевой  программы   решениям
Межведомственной комиссии, исходным данным, допущениям, предложениям и
ограничениям утвержденной концепции  долгосрочной целевой программы  и
техническому  заданию  на  разработку  проекта  долгосрочной   целевой
программы, что предполагает  включение в  перечень целей, описанных  в
проекте долгосрочной  целевой программы, целей,  заявленных на  стадии
подготовки   концепции  долгосрочной   целевой   программы,  а   также
превышение отклонения от  заявленных в концепции долгосрочной  целевой
программы  уровней   измеримых   показателей  результативности,   иных
параметров и ограничений в  проекте долгосрочной целевой программы  не
более пяти процентов.
     
     8.19. Экспертиза проводится в целях проверки соблюдения следующих
требований к оформлению  и содержанию  концепций долгосрочных  целевых
программ и проектов долгосрочных целевых программ:
     
     соответствие долгосрочной    целевой    программы    действующему
законодательству;
     
     наличие обязательных  разделов  концепций  долгосрочных   целевых
программ и проектов  долгосрочных целевых  программ и соответствие  их
содержания требованиям Методических рекомендаций;
     
     наличие и   правильность   оформления   ссылок   на   расчеты   и
исследования, выполненные для целей подготовки концепций  долгосрочных
целевых  программ и  проектов  долгосрочных  целевых программ,  но  не
вошедшие в тексты или приложения к ним;
     
     наличие и   правильность   оформления   ссылок   на   справочные,
методические  и  нормативные  материалы,  которыми   руководствовались
заказчики (заказчики-координаторы) долгосрочной целевой программы;
     
     правильность выполненных   по  концепции   долгосрочной   целевой
программы и  проекту долгосрочной  целевой программы  расчетов, в  том
числе:
     
     суммы значений  измеримых   показателей  результативности,   иных
параметров   в   разбивке  по   периодам,   мероприятиям,   источникам
финансирования и т.п., их  соответствие заявленным значениям для  всей
долгосрочной целевой программы;
     
     суммы значений  измеримых  показателей  результативности  и  иных
параметров  и  их  соответствие  друг  другу  при  различных   уровнях
детализации и разбивки;
     
     соответствие значений  измеримых показателей  результативности  и
иных  параметров в  различных  разделах проекта  долгосрочной  целевой
программы друг другу;
     
     представленных в обоснование расходов;
     
     показателей эффективности.
     
     Проверка расчетов в  ходе экспертизы  может проводится  выборочно
исходя из  принципов существенности и  достаточности для  формирования
выводов о качестве расчетов.
     
     8.20. Экспертной организацией  производится сравнительная  оценка
эффективности  проекта долгосрочной  целевой  программы и  действующих
долгосрочных целевых программ в случае совпадения целей и положенных в
их основу целевых нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
     
     8.21. Заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной  целевой
программы с учетом специфики концепции долгосрочной целевой  программы
и  проекта  долгосрочной  целевой  программы  может  быть   предложена
специальная  методика   оценки   эффективности  долгосрочной   целевой
программы. Такая методика предварительно согласовывается с экспертом и
оформляется  в   качестве  приложения   к  соответствующей   концепции
долгосрочной  целевой   программы  и   проекту  долгосрочной   целевой
программы. Экспертиза эффективности указанных проектов выполняется  по
согласованной с Комитетом методике.
     
     8.22. При  проведении  экспертизы экспертные  организации  вправе
самостоятельно определять методы ее проведения, при этом в  экспертном
заключении необходимо дать описание и обосновать выбор этих методов.
     
     8.23. Результатом  проведения   экспертизы  является   экспертное
заключение,  включающее   аналитическую  записку  и   сопроводительное
письмо.
     
     8.24. Аналитическая записка утверждается руководителем экспертной
организации и    подписывается    всеми    специалистами    экспертной
организации,  участвовавшими   в  проведении  экспертизы,   заверяется
печатью экспертной организации и представляется эксперту на бумажном и
электронном носителях.
     
     8.25. В аналитической записке необходимо указать:
     
     8.25.1. Наименование концепции долгосрочной целевой программы или
проекта долгосрочной целевой программы.
     
     8.25.2. Сведения об экспертной организации и экспертах.
     
     8.25.3. Краткую  характеристику   представленной  на   экспертизу
концепции  долгосрочной  целевой программы  или  проекта  долгосрочной
целевой программы.
     
     8.25.4. Примененные  методы  проведения  экспертизы  и  сделанные
ограничения и допущения при экспертизе с их обоснованием.
     
     8.25.5. Результаты экспертизы:
     
     описание и  обоснование  критериев  оценки,  примененных  в  ходе
экспертизы;
     
     оценка полноты  и   достоверности   представленных  в   концепции
долгосрочной  целевой   программы  и   проекте  долгосрочной   целевой
программы данных, использованных при расчетах и обоснованиях;
     
     анализ мероприятий,   предусмотренных   концепцией   долгосрочной
целевой программы и проектом  долгосрочной целевой программы, в  целях
определения их  эффективности и обоснованности  включения в  указанные
концепцию и проект для достижения поставленных целей;
     
     анализ мероприятий,   предусмотренных   концепцией   долгосрочной
целевой  программы  и  проектом  долгосрочной  целевой  программы,  на
предмет     соответствия    полномочиям     исполнительных     органов
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  являющихся   исполнителями
указанных мероприятий;
     
     анализ экономической   обоснованности  расходов   на   реализацию
долгосрочной целевой программы;
     
     анализ эффективности долгосрочной целевой программы;
     
     замечания к  содержанию   и  оформлению  концепции   долгосрочной
целевой программы и проекта долгосрочной целевой программы;
     
     предложения о внесении изменений в концепцию долгосрочной целевой
программы и проект долгосрочной целевой программы;
     
     иные сведения,   существенные    для   составления   полного    и
достоверного представления о концепции долгосрочной целевой  программы
или проекте долгосрочной целевой программы.
     
     8.25.6. Общий  вывод  о представленных  на  экспертизу  концепции
долгосрочной  целевой  программы  или  проекте  долгосрочной   целевой
программы, отражающий:
     
     четкость и   ясность  формулировки   основной   цели  и   целевых
показателей долгосрочной целевой программы;
     
     соответствие содержания     долгосрочной    целевой     программы
утвержденным     приоритетам     социально-экономического     развития
Санкт-Петербурга;
     
     отсутствие дублирования    мероприятий    долгосрочной    целевой
программы с мероприятиями иных долгосрочных целевых программ, а  также
иных программ и планов мероприятий;
     
     адекватность механизмов,   описанных   в   долгосрочной   целевой
программе,  поставленным  целям   и  экономичность  их  достижения   в
существующих условиях;
     
     информацию об эффективности долгосрочной целевой программы.




Информация по документу
Читайте также