Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 № 628ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2010 года N 628 О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении дополнений и изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении дополнений и изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению. 2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергеева А.И. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2010 N 628 Проект вносит Губернатор Санкт-Петербурга ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О внесении дополнений и изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "___" ________ 2010 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года N 648-91 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения" (далее - Закон) следующие дополнения и изменения: 1. Дополнить статью 3 Закона абзацем следующего содержания: "Абзац четвертый пункта 1 раздела 5 приложения к настоящему Закону Санкт-Петербурга действует до 31 декабря 2010 года включительно". 2. Разделы 3-5 приложения к Закону изложить в следующей редакции: "3. Участники Программы В рамках Программы под участниками Программы понимаются: граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. 4. Основные мероприятия Программы 1. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 2006 года до 1 июля 2010 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы: возможности приобретения жилых помещений в рамках Программы по стоимости их строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного юридическим лицом, реализующим Программу, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы); субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса в размере до 10 процентов от стоимости жилых помещений в зависимости от стажа работы в учреждениях бюджетной сферы; рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет либо займа на оплату остатка стоимости жилых помещений, предоставляемого оператором Программы на срок до 10 лет; отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений; субсидии или социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от его стоимости. 2. Субвенции или бюджетные инвестиции в уставный капитал оператора Программы в период с 2006 года по 2009 год. 3. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 1 июля 2010 года до 2021 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы: возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга; рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет включительно; отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений; социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от его стоимости. 5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы 1. Первоочередное право на приобретение жилых помещений в рамках Программы имеют следующие участники Программы: являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 513-101; имеющие трех и более несовершеннолетних детей; учителя (преподаватели) государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, обратившиеся для участия в Программе до 1 января 2010 года. 2. Участники Программы приобретают жилые помещения в рамках Программы в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за исключением установленных в пункте 1 настоящего раздела случаев. 3. Право на получение государственного содействия в приобретении жилых помещений в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего участники Программы подлежат снятию с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо с учета в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. 4. Участники Программы приобретают в рамках Программы жилые помещения по стоимости, определенной в пунктах 1 и 3 раздела 4 Программы, в следующих пределах (далее - норматив для оказания содействия): 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи участника Программы, состоящей из двух и более человек, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; 33 квадратных метров общей площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участники Программы вправе приобрести жилые помещения, общая площадь которых превышает норматив для оказания содействия, но не более чем на 18 квадратных метров общей площади жилого помещения. При этом участники Программы оплачивают стоимость количества метров, превышающих норматив для оказания содействия, исходя из рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения, определяемой в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Минимальный размер общей площади жилого помещения, приобретаемого участником Программы, должен быть не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого гражданина - участника Программы, установленного Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан". 5. Порядок оказания государственного содействия в приобретении жилых помещений в рамках Программы, порядок расчета размера социальных выплат, а также условия их предоставления устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга". 3. Пункты 3-5 раздела 6 приложения к Закону изложить в следующей редакции: "3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оператору Программы составляет 1809000,000 тыс.руб., в том числе: в форме субвенций на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья: в 2006 году - 338000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 374000,000 тыс.руб.; в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал: в 2008 году - 828000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 269000,000 тыс.руб. (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19 ноября 2008 года N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"). 4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на оплату части первоначального взноса, составляет 489000,000 тыс.руб., в том числе: в форме субсидий: в 2006 году - 36000,000 тыс.руб.; в 2007 году - 76000,000 тыс.руб.; в форме социальных выплат: в 2008 году - 126000,000 тыс.руб.; в 2009 году - 218000,000 тыс.руб.; в 2010 году - 33000,000 тыс.руб. 5. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилых помещений в рамках Программы в последний год рассрочки в форме социальных выплат, составляет 1310314,789 тыс.руб., в том числе: в 2017 году - 119811,358 тыс.руб.; в 2018 году - 132048,815 тыс.руб.; в 2019 году - 308454,616 тыс.руб.; в 2020 году - 350000,000 тыс.руб.; в 2021 году - 400000,000 тыс.руб.". 4. Абзац первый раздела 10 приложения к Закону изложить в следующей редакции: "1. В период с 2006 года до 1 июля 2010 года. Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные для реализации Программы, предоставляются оператору Программы в форме субвенций с 2006 по 2007 год для использования указанных средств на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, а также на приобретение на конкурсной основе жилых помещений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, и в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал оператора Программы с 2008 по 2009 год". 5. В абзаце третьем раздела 10 приложения к Закону слова "В течение всего срока реализации Программы" заменить словами "В период реализации Программы с 2006 года до 1 июля 2010 года". 6. Раздел 10 приложения к Закону дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2. В период с 1 июля 2010 года до 2021 года. Специализированная организация, уполномоченная Правительством Санкт-Петербурга заключать от имени Санкт-Петербурга договоры купли-продажи жилых помещений на основании решения уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о продаже жилых помещений участникам Программы целевым назначением, заключает с участником Программы договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой. Рассрочка предоставляется после оплаты участником Программы первоначального взноса в размере 20 процентов от стоимости жилого помещения. Участник Программы имеет право на рассрочку посредством осуществления ежемесячных платежей при условии ежеквартального подтверждения факта работы по профессии, включенной в перечень профессий, определенный в соответствии с пунктом 2 раздела 1 Программы. В период рассрочки приобретаемое участниками Программы жилое помещение находится в собственности Санкт-Петербурга, а у участников Программы - в пользовании на основании соответствующих договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости жилого помещения жилое помещение оформляется в собственность участника Программы. В случае, если гражданин, являющийся работником бюджетной сферы, прекращает трудовые отношения с учреждением бюджетной сферы, он лишается права на рассрочку, отсрочку единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки (далее - отсрочка), а также на предоставление социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости, за исключением случаев увольнения в связи с выходом на трудовую пенсию либо по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. В случае утраты права на рассрочку и отсрочку, а также на предоставление социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размене 20 процентов от его стоимости остаток стоимости жилого помещения подлежит погашению участниками Программы единовременно. Порядок и условия предоставления рассрочки, отсрочки, а также социальных выплат в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от их стоимости определяются Правительством Санкт-Петербурга. Количество жилых помещений, подлежащих продаже в рамках Программы, устанавливается ежегодно Правительством Санкт-Петербурга". Статья 2 Внести в приложение к Закону Санкт-Петербурга от 11 апреля 2001 года N 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" следующие изменения: 1. Абзац первый пункта 6.3 изложить в следующей редакции: "6.3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оператору Программы составляет 6209578,402 тыс.руб., в том числе:". 2. Абзацы четвертый и пятый пункта 6.3.2 изложить в следующей редакции: "в 2010 году - 1167000,000 тыс.руб.; в 2011 году - 2917000,000 тыс.руб.;". Статья 3 Дополнить пункт 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" подпунктом 6 следующего содержания: "6) гражданам - участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года N 648-91 (далее - целевая программа). Условия продажи жилых помещений, в том числе условия продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, гражданам - участникам целевой программы определяются Законом Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года N 648-91 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения". Статья 4 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург "___" _______ 2010 года N _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|