Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2011 № 167ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2011 года N 167 О Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2011 г. N 454; от 14.12.2011 г. N 1696) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление) Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год согласно приложению. 2. Установить, что в 2011 году Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Постановления, за исключением подписания Соглашения с Федеральной службой по труду и занятости о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2011 N 167 ПРОГРАММА дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2011 г. N 454; от 14.12.2011 г. N 1696) 1. Паспорт Программы Наименование Программы - Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2011 год (далее - Программа). Наименование - КТЗН. ответственного исполнителя Программы Исполнители Программы - КТЗН, Комитет по здравоохранению. Основание для - Закон Российской Федерации "О занятости разработки Программы населения в Российской Федерации";постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Срок реализации - 1-й этап - I-II кварталы 2011 года; Программы 2-й этап - III-IV кварталы 2011 года. Цель Программы - принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Санкт-Петербурге. Основные задачи - повышение конкурентоспособности на рынке Программы труда работников в случае угрозы массового увольнения; содействие модернизации региональной системы здравоохранения; повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений; содействие выводу женщин с вредных производств; повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; трудоустройство инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Основные мероприятия - опережающее профессиональное обучение Программы работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение); опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы; стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 г. N 1696) содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест. Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в финансирования 2011 году составляет 71021,3 тыс.руб., в том Программы числе: субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб. Целевые показатели - уровень регистрируемой безработицы - не Программы более 0,9 процента от численности экономически активного населения в 2011 году; коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга - не более 0,9 чел./вакансию в 2011 году. Показатели - опережающее профессиональное обучение (не результативности менее 371 чел.); Программы опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (не менее 59 чел.); профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 700 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; профессиональная переподготовка врачей (не менее 32 чел.); стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.); содействие трудоустройству 185 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности. 2. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга В экономике Санкт-Петербурга в 2010 году начался процесс восстановления. Объемы промышленного производства, услуг связи, перевозок пассажиров и грузов, оптовой и розничной торговли, общественного питания и других видов экономической деятельности превысили или достигли уровня 2008 года. Индекс промышленного производства (далее - ИПП) в Санкт-Петербурге в январе-июне 2010 года составил 108,3 процента, в обрабатывающих производствах - 110,1 процента. Оборот промышленных предприятий в первом полугодии 2010 года в 1,7 раза превысил значение данного показателя в аналогичном периоде 2009 года. Основной вклад внесли производство транспортных средств (ИПП - 235 процентов), металлургия (ИПП - 142,7 процента), химическое производство (ИПП - 121,2 процента). По итогам первого полугодия предприятия военно-промышленного комплекса на 18,8 процента увеличили объем действующих и заключенных в 2010 году контрактов по сравнению с объемом контрактов, заключенных в 2009 году. Однако для улучшения ситуации на рынке труда требовались дополнительные меры, так как в процессе выхода экономики Санкт-Петербурга из кризиса возможны периоды временного повышения напряженности на рынке труда, в том числе усиленные сезонными явлениями. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга разработали в 2010 году систему мер, направленных на борьбу с остаточными явлениями кризиса и адаптацию рынка труда к новым экономическим условиям. Особое значение придавалось реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 N 16 (далее - Программа 2010). Состав основных мероприятий Программы 2010 был расширен по сравнению с Программой дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 311, в целях содействия переходу рынка труда от противодействия кризису к нормальному развитию. Общая численность участников мероприятий составила более 8 тысяч чел. В результате во второй половине 2010 года на рынке труда Санкт-Петербурга сформировался благоприятный для трудоустройства граждан баланс спроса и предложения рабочей силы. Число вакантных рабочих мест только в банке данных службы занятости достигло 65 тысяч вакансий, значительно превысив численность безработных граждан, определяемую по методологии Международной организации труда. Реализация Программы 2010 практически вернула рынок труда в Санкт-Петербурге на докризисный уровень. К началу декабря 2010 года уровень регистрируемой безработицы составил 0,63 процента от экономически активного населения, снизившись на 40 процентов по сравнению с началом года (1,05 процента). Коэффициент напряженности на рынке труда (число незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) к началу декабря 2010 года составил 0,76 чел./вакансию, снизившись на 53 процента по сравнению с началом года (1,61 чел./вакансию). Вместе с тем в 2011 году рынок труда будет оставаться под влиянием следующих негативных факторов: сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, что может потребовать привлечения дополнительных трудовых ресурсов в экономику Санкт-Петербурга; структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Санкт-Петербурга, что может привести к увеличению продолжительности безработицы. Кроме того, организационно-экономические реформы, проводимые в целях модернизации и повышения эффективности производства, также несут дополнительное отягощения для рынка труда, только что преодолевшего кризис, временно увеличивая безработицу. Решение этих проблем в активизации внутренних резервов территории и сближении спроса и предложения рабочей силы на рынке труда включает: вовлечение в экономический процесс женщин, занятых в домашнем хозяйстве, инвалидов; повышение эффективности трудоустройства выпускников; проведение опережающего обучения работников предприятий, находящихся под угрозой увольнения. Кроме того, необходимо создать условия для перехода женщин, работающих в тяжелых и вредных условиях, на другие производства с нормальными условиями труда. Поэтому наряду с реализацией мер активной политики занятости населения в рамках реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда государственную поддержку должны получить около 2 тысяч находящихся под угрозой увольнения и ищущих работу граждан путем их опережающего профессионального обучения, содействия трудоустройству и самозанятости безработных граждан. Особое внимание в 2011 году будет уделено обучению женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, и обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда. В целях повышения эффективности трудоустройства выпускников для 600 человек будет организована стажировка выпускников под руководством наставников. Будет оказана помощь в трудоустройстве инвалидам и многодетным родителям, а также родителям, воспитывающим детей-инвалидов. В 2011 году в рамках программы модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы на переподготовку будет направлено 32 врача. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроля за ходом ее выполнения Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации) представляют в Санкт-Петербургские государственные учреждения центры занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - ГУ ЦЗН) по месту своего нахождения заявки о включении их в перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа (далее - заявки). Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, с указанием количества участников по каждому мероприятию Программы формируется, утверждается и корректируется КТЗН на основании заявок и заключения рабочей группы по мониторингу социально-экономической ситуации в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30.12.2008 N 75-пг, о целесообразности участия организаций в Программе. Организации, представившие в ГУ ЦЗН информацию о массовом высвобождении работников, введении режима неполного рабочего времени, простоях, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы по инициативе администрации, включаются в Перечень организаций, в которых будет реализовываться Программа, в приоритетном порядке. Расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2011 г. N 454) 4. Система мероприятий Программы |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | N | Наименование задачи, мероприятия |Срок исполнения | Ответственный | Объем и источник | |п/п | | | исполнитель | финансирования | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |1.1 |Опережающее профессиональное обучение | 2011 г. | КТЗН |5750,5 тыс.руб., в | | | | | |том числе субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |5750,5 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2. Содействие выводу женщин с вредных производств | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |2.1 |Опережающее профессиональное обучение | 2011 г. | КТЗН |914,5 тыс.руб., в том | | |женщин | | |числе субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |914,5 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до | | трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |3.1 |Профессиональная подготовка, | 2011 г. | КТЗН |10850,0 тыс.руб., в | | |переподготовка и повышение | | |том числе субсидия | | |квалификации женщин, находящихся в | | |федерального бюджета | | |отпуске по уходу за ребенком до трех | | |бюджету | | |лет, планирующих возвращение к | | |Санкт-Петербурга - | | |трудовой деятельности | | |10850,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4. Содействие модернизации региональной системы здравоохранения | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |4.1 |Профессиональная переподготовка врачей | 2011 г. | КТЗН, |1448,0 тыс.руб., в | | |в соответствии с программой | | Комитет по |том числе субсидия | | |модернизации здравоохранения в | |здравоохранению |федерального бюджета | | |Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |960,0 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |488,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 5. Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |5.1 |Стажировка выпускников | 2011 г. | КТЗН |15689,3 тыс.руб., в | | | | | |том числе субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |15689,3 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 6. Трудоустройство инвалидов | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |6.1 |Содействие трудоустройству незанятых | 2011 г. | КТЗН |9250,0 тыс.руб., в | | |инвалидов, родителей, воспитывающих | | |том числе субсидия | | |детей-инвалидов, многодетных родителей | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |8738,0 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |512,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |6.2 |Оказание поддержки по созданию, | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ** | | |модернизации рабочих мест, в том числе | | | | | |специальных, для трудоустройства | | | | | |инвалидов, на мероприятия по | | | | | |обеспечению доступа инвалидов к | | | | | |рабочим местам и объектам | | | | | |производственной инфраструктуры, на | | | | | |образование и профессиональную | | | | | |подготовку инвалидов | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 7. Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |7.1 |Оказание консультационных услуг | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |гражданам по вопросам организации | | | | | |субъектов малого предпринимательства и | | | | | |самозанятости в рамках проведения | | | | | |ярмарок вакантных рабочих и учебных | | | | | |мест | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |7.2 |Проведение ярмарок вакансий в малом | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |бизнесе | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |7.3 |Предоставление безработным гражданам | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |государственной услуги по содействию | | | | | |самозанятости | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |7.4 |Содействие самозанятости безработных | 2011 г. | КТЗН |25880,0 тыс.руб., в | | |граждан и стимулирование создания | | |том числе субсидия | | |безработными гражданами, открывшими | | |федерального бюджета | | |собственное дело, дополнительных | | |бюджету | | |рабочих мест | | |Санкт-Петербурга | | | | | |-5880,0 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |20000,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 8. Содействие повышению трудовой мобильности граждан | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.1 |Проведение ярмарок вакантных рабочих | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |мест на предприятиях, реализующих | | | | | |инвестиционные и национальные проекты | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.2 |Информирование граждан о возможности | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |переезда для трудоустройства в другую | | | | | |местность | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.3 |Информирование о возможностях | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |финансирования материальных затрат | | | | | |безработных граждан в связи с | | | | | |направлением их на работу или обучение | | | | | |в другую местность по предложению | | | | | |органов государственной службы | | | | | |занятости населения | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.4 |Взаимодействие со службами занятости | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |других субъектов Российской Федерации | | | | | |в рамках соглашений о сотрудничестве | | | | | |по межтерриториальному | | | | | |перераспределению рабочей силы | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.5 |Взаимодействие с организациями, | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |осуществляющими подбор персонала для | | | | | |организаций Санкт-Петербурга, в том | | | | | |числе по вопросам межтерриториального | | | | | |перераспределения рабочей силы | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |8.6 |Формирование банка данных граждан, | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |желающих осуществлять трудовую | | | | | |деятельность в других субъектах | | | | | |Российской Федерации | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 9. Замещение иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |9.1 |Организация и проведение встреч | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |(круглых столов) с союзами и | | | | | |ассоциациями работодателей в целях | | | | | |информирования работодателей по | | | | | |вопросам внешней трудовой миграции и | | | | | |межтерриториального перераспределения | | | | | |рабочей силы | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |9.2 |Обеспечение работы консультационных | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |пунктов ГУ ЦЗН по вопросам внешней | | | | | |трудовой миграции | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |9.3 |Мониторинг трудоустройства иностранных | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |граждан в организациях, заявивших о | | | | | |потребности в привлечении иностранных | | | | | |работников, в целях замещения | | | | | |вакантных рабочих мест российскими | | | | | |гражданами | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |9.4 |Мониторинг выданных УФМС разрешений на | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |работу иностранным гражданам и | | | | | |полученных КТЗН уведомлений | | | | | |работодателей о приеме на работу | | | | | |иностранных граждан, въехавших в | | | | | |Российскую Федерацию в порядке, не | | | | | |требующем получения визы | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |9.5 |Корректировка квоты на привлечение и |II-III кварталы | КТЗН |ВПТФ* | | |использование иностранных работников в | 2011 г. | | | | |2011 году | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 10. Организация информационного сопровождения реализации мероприятий Программы | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |10.1 |Информирование граждан и работодателей | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |о положении на рынке труда | | | | | |Санкт-Петербурга, а также о | | | | | |государственных услугах, | | | | | |предоставляемых службой занятости | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |10.2 |Проведение мероприятий по | 2011 г. | КТЗН |1239,0 тыс.руб., в | | |информированию граждан и работодателей | | |том числе субсидия | | |об условиях участия в Программе и | | |федерального бюджета | | |реализация мероприятий Программы | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |239,0 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |1000,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |10.3 |Проведение семинаров (круглых столов) | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |с руководителями организаций, | | | | | |предпринимателями по вопросам | | | | | |занятости населения и реализации | | | | | |мероприятий Программы | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 11. Общепрограммные мероприятия | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.1 |Ведение еженедельного мониторинга | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |увольнения работников в связи с | | | | | |ликвидацией организаций либо | | | | | |сокращением численности или штата | | | | | |работников, а также неполной занятости | | | | | |работников | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.2 |Организация и проведение проверок | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |организаций, нарушивших сроки | | | | | |предоставления информации о | | | | | |планируемом высвобождении работников | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.3 |Анализ причин принятия работодателями | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |решения об увольнении работников в | | | | | |связи с ликвидацией организации либо | | | | | |сокращением численности или штата | | | | | |работников, а также неполной занятости | | | | | |работников | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.4 |Проведение мероприятий по привлечению | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |к участию в Программе организаций, | | | | | |осуществляющих и планирующих массовые | | | | | |увольнения работников, а также | | | | | |организаций, заявивших о введении | | | | | |режима неполной занятости | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.5 |Направление информации об увольнении | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |работников в связи с ликвидацией | | | | | |организации либо сокращением | | | | | |численности или штата работников для | | | | | |принятия необходимых мер в органы | | | | | |государственной власти в соответствии | | | | | |с их компетенцией: | | | | | |аппарат полномочного представителя | | | | | |Президента Российской Федерации в | | | | | |Северо-Западном федеральном округе; | | | | | |Правительство Санкт-Петербурга; | | | | | |Государственную инспекцию труда в | | | | | |городе Санкт-Петербурге; | | | | | |Управление Федеральной налоговой | | | | | |службы по Санкт-Петербургу; | | | | | |прокуратуру Санкт-Петербурга | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| |11.6 |Организация работы в организациях, | 2011 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |предполагающих проведение массовых | | | | | |увольнений, временных | | | | | |справочно-консультационных пунктов ГУ | | | | | |ЦЗН | | | | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| | |ВСЕГО: | | |71021,3 тыс.руб., в | | | | | |том числе субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |49021,3 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |22000,0 тыс.руб. | |—————|———————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————| _______________ * Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на содержание КТЗН. ** Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 N 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на финансирование соответствующих расходов по отдельной целевой статье (код целевой статьи 5140356) и не включаются в расходы на реализацию Программы. 5. Финансирование мероприятий Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2011 году составляет 71021,3 тыс.руб., в том числе: субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 49021,3 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб. 6. Объемы финансирования и численность участников мероприятий Программы |————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Источник | ВСЕГО 2011 г. | в том числе: | |п/п | мероприятия | финансирования | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————----—————| | | | | | 1-й этап | 2-й этап | | | | |————————————|————————————————|————————————|————————————————|———--———————|————————————————| | | | |Количество | Объем |Количество | Объем |Количество | Объем | | | | |участников, |финансирования, |участников, |финансирования, |участников, |финансирования, | | | | | чел. | тыс.руб. | чел. | тыс.руб. | чел. | тыс.руб. | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 1 |Опережающее |ВСЕГО, | 371 | 5750,5 | 185 | 2867,5 | 186 | 2883,0 | | |профессиональное | | | | | | | | | |обучение | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |в том числе | | 5750,5 | | 2867,5 | | 2883,0 | | | |субсидия | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 2 |Опережающее |ВСЕГО, | 59 | 914,5 | 29 | 449,5 | 30 | 465,0 | | |профессиональное | | | | | | | | | |обучение женщин | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |в том числе | | 914,5 | | 449,5 | | 465,0 | | | |субсидия | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 3 |Профессиональная |ВСЕГО, | 700 | 10850,0 | 350 | 5425,0 | 350 | 5425,0 | | |подготовка, | | | | | | | | | |переподготовка и | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |женщин, находящихся | | | | | | | | | |в отпуске по уходу | | | | | | | | | |за ребенком до трех | | | | | | | | | |лет, планирующих | | | | | | | | | |возвращение к | | | | | | | | | |трудовой | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |в том числе | | 10850,0 | | 5425,0 | | 5425,0 | | | |субсидия | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 4 |Профессиональная |ВСЕГО, в том | 32 | 1448,0 | 32 | 1448,0 | - | - | | |переподготовка |числе: | | | | | | | | |врачей в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |программой | | | | | | | | | |модернизации | | | | | | | | | |здравоохранения в | | | | | | | | | |Санкт-Петербурге на | | | | | | | | | |2011-2012 годы | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |субсидия | | 960,0 | | 960,0 | | - | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |средства бюджета | | 488,0 | | 488,0 | | - | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 5 |Стажировка |ВСЕГО, | 600* | 15689,3 | 300 | 7844,7 | 300 | 7844,6 | | |выпускников | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |в том числе | | 15689,3 | | 7844,7 | | 7844,6 | | | |субсидия | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 6 |Содействие |ВСЕГО, в том | 185 | 9250,0 | 95 | 4750,0 | 90 | 4500,0 | | |трудоустройству |числе: | | | | | | | | |незанятых | | | | | | | | | |инвалидов, | | | | | | | | | |родителей, | | | | | | | | | |воспитывающих | | | | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | |многодетных | | | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |субсидия | | 8738,0 | | 4494,0 | | 4244,0 | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |средства бюджета | | 512,0 | | 256,0 | | 256,0 | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 7 |Содействие |ВСЕГО, в том | 100 | 25880,0 | 50 | 12940,0 | 50 | 12940,0 | | |самозанятости |числе: | | | | | | | | |безработных граждан | | | | | | | | | |и стимулирование | | | | | | | | | |создания | | | | | | | | | |безработными | | | | | | | | | |гражданами, | | | | | | | | | |открывшими | | | | | | | | | |собственное дело, | | | | | | | | | |дополнительных | | | | | | | | | |рабочих мест | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |субсидия | | 5880,0 | | 2940,0 | | 2940,0 | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |средства бюджета | | 20000,0 | | 10000,0 | | 10000,0 | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | 8 |Проведение |ВСЕГО, в том | - | 1239,0 | - | 619,5 | - | 619,5 | | |мероприятий по |числе: | | | | | | | | |информированию | | | | | | | | | |граждан и | | | | | | | | | |работодателей об | | | | | | | | | |условиях участия в | | | | | | | | | |Программе и | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |субсидия | | 239,0 | | 119,5 | | 119,5 | | | |федерального | | | | | | | | | |бюджета бюджету | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |—————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | | |средства бюджета | | 1000,0 | | 500,0 | | 500,0 | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | |————|————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| | |ВСЕГО, | 2047 | 71021,3 | 1041 | 36344,2 | 1006 | 34677,1 | | |в том числе: | | | | | | | | |——————————————————————————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | |субсидия федерального бюджета бюджету | | 49021,3 | | 25100,2 | | 23921,1 | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | |——————————————————————————————————————| |————————————————| |————————————————| |————————————————| | |средства бюджета Санкт-Петербурга | | 22000,0 | | 11244,0 | | 10756,0 | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————|————————————————| _______________ * Без учета численности наставников. 7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы позволит снизить напряженность на рынке труда и сдержать рост безработицы в Санкт-Петербурге: уровень регистрируемой безработицы составит не более 0,9 процента в 2011 году; коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (число незанятых граждан, зарегистрированных в ГУ ЦЗН, в расчете на одну вакансию) составит не более 0,9 чел./вакансию в 2011 году; будет организовано опережающее профессиональное обучение (не менее 371 чел.); опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда (не менее 59 чел.); проведена профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации не менее 700 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; проведена профессиональная переподготовка врачей (не менее 32 чел.); организована стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы (не менее 600 чел.); трудоустроено 185 инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; оказано содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности. 8. Сроки реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2011 году. Мероприятия Программы реализуются в два этапа: 1-й этап I-II кварталы 2011 года; 2-й этап III-IV кварталы 2011 года. Принятые сокращения: ВПТФ - в пределах текущего финансирования КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|