Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 № 16ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2010 года N 16 О Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - Постановление) Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год согласно приложению. 2. Установить, что Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации Постановления, за исключением подписания Соглашения с Федеральной службой по труду и занятости о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2010 N 16 ПРОГРАММА дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) 1. Паспорт Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год Наименование Программы - Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год (далее - Программа). Наименование ответственного - Комитет по труду и занятости населения исполнителя Программы Санкт-Петербурга. Исполнители Программы - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга; санкт-петербургские государственные учреждения центры занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - ГУ ЦЗН). Основание для разработки - Закон Российской Федерации от Программы 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Срок реализации Программы - 1-й этап - I-II квартал 2010 года; 2-й этап - III-V квартал 2010 года. Цель Программы - принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Санкт-Петербурге. Основные задачи Программы - повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения; повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений; стимулирование сохранения и создания рабочих мест; трудоустройство инвалидов; развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Основные мероприятия - опережающее профессиональное обучение Программы работников, находящихся под угрозой увольнения; опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом федерального государственного унитарного предприятия "Государственная транспортная компания "Россия" (далее - ФГУП "ГТК "Россия") на современные воздушные суда; организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; стажировка выпускников образовательных учреждений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в целях приобретения ими опыта работы; содействие трудоустройству инвалидов; содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Объемы и источники Общий объем финансирования Программы в финансирования Программы 2010 году составляет 199828,1 тыс.руб., в том числе: субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 175690,9 тыс.руб.; средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб.; средства ФГУП "ГТК "Россия" - 2137,2 тыс.руб. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) Целевые показатели - уровень регистрируемой безработицы - 1 Программы процент от численности экономически активного населения к концу 2010 года; коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (число незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) - 1,5 человека на вакансию к концу 2010 года. Показатели результативности - опережающее профессиональное обучение Программы не менее 2250 работников в случае угрозы массового увольнения; опережающее профессиональное обучение не менее 12 штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом ФГУП "ГТК "Россия" на современные воздушные суда; организация общественных работ, временного трудоустройства не менее 4800 работников в случае угрозы массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; стажировка не менее 600 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы; содействие трудоустройству 150 инвалидам; содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) 2. Обоснование необходимости реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга В экономике Санкт-Петербурга в 2009 году продолжилось падение темпов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг практически по всем видам экономической деятельности. Ожидается, что валовый региональный продукт по объему уменьшится на 5-6 процентов к предыдущему году, в том числе промышленное производство - на 16 процентов; строительство - на 20,8 процента; оборот розничной торговли - на 11 процентов; оборот общественного питания - на 18,6 процента; объем платных услуг населению - на 9,3 процента. Вместе с тем негативные явления 2009 года не находят своего адекватного продолжения в прогнозах на 2010 год. Меры, принятые Правительством Российской Федерации, Правительством Санкт-Петербурга, позволяют с определенным оптимизмом оценивать предстоящий год. Растет объем заказов в промышленности Санкт-Петербурга, в том числе государственных заказов на предприятиях военно-промышленного комплекса, дальнейшее развитие получают предприятия, осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (на 5,3 процента); растет объем услуг связи (на 7,1 процента); объем работ в строительстве (на 7,2 процента). Рост экономики повлечет за собой рост потребности в рабочей силе, но восстановить численность работающих в объемах 2008 года не представляется возможным. Ситуация на рынке труда Санкт-Петербурга в 2009 году характеризовалась целым рядом негативных явлений, вызванных мировым финансово-экономическим кризисом. По сравнению с благополучным 2008 годом в 2009 году уровень регистрируемой безработицы вырос с 0,5 процента до 1,1 процента от экономически активного населения (далее - ЭАН); численность зарегистрированных безработных увеличилась в 2,2 раза; численность высвобождаемых работников в связи с ликвидацией, реорганизацией, банкротством предприятий - в 4 раза; численность занятых неполное рабочее время по инициативе администрации - в 10 раз. При этом число вакантных рабочих мест, заявляемых в ГУ ЦЗН, составлявшее в октябре 2008 года более 88 тыс. единиц, снизилось к 01.04.2009 до 35 тыс. единиц. Для предотвращения критической ситуации на рынке труда Правительством Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) была сформирована система антикризисных мер по сдерживанию роста безработицы, центральным звеном которой стала Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 311 (далее - Программа 2009 года). Уже к маю 2009 года предпринятые меры дали положительные результаты. В начале мая 2009 года рост численности безработных замедлился, а с середины месяца количество безработных, приблизившись к 30 тыс. человек, начало снижаться. На конец октября 2009 года численность безработных составила 28,6 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности ЭАН) составляет в Санкт-Петербурге 1,04 процента от ЭАН и является самым низким в Северо-Западном федеральном округе. Увеличилось количество вакансий в банке данных Комитета. На конец октября 2009 года число заявленных работодателями вакансий составило 49,2 тыс. единиц, что на 40 процентов больше, чем на 01.04.2009. Коэффициент напряженности на рынке труда (число незанятых граждан, зарегистрированных в ГУ ЦЗН, в расчете на одну вакансию) в конце ноября 2009 года составил 1,68 человека на вакансию, существенно снизившись по сравнению с концом апреля 2009 года (2,3 человека на вакансию). Оценка результатов поддержки ищущих работу граждан в результате дополнительных антикризисных мер в 2009 году показывает, что мероприятиями Программы 2009 года охвачено более 15 тыс. человек из числа уволенных по сокращению штата и находящихся под угрозой увольнения работников или 11 процентов таких граждан. Баланс рабочих мест по Санкт-Петербургу в 2009-2010 годах (приложение N 1 к Программе) показывает, что дефицит вакантных рабочих мест сохранится. В рамках реализации инвестиционных проектов планируется ввести в 2010 году больше рабочих мест, чем в 2009 году, - более 16 тыс. рабочих мест. При этом ожидается, что численность уволенных по сокращению и находящихся под угрозой увольнения граждан несколько сократится (со 133,2 тыс. в 2009 году до 110 тыс. человек в 2010 году). Вместе с тем, задача удержания регистрируемой безработицы в Санкт-Петербурге на уровне 1 процента от численности ЭАН остается актуальной и в 2010 году. Расчеты показывают, что эта задача может быть решена, если, наряду с расширенной реализацией мер активной политики занятости населения, в рамках реализации мероприятий Программы государственную поддержку получат около 8 тыс. граждан путем направления их на опережающее профессиональное обучение, общественные работы и временные рабочие места, содействия трудоустройству инвалидов и самозанятости безработных граждан. Проведение мероприятий в таком объеме позволит оказать помощь 8 процентам уволенных по сокращению и находящихся под угрозой массового увольнения работников, а также не менее 150 инвалидам и 100 начинающим предпринимателям из числа безработных граждан. В 2010 году на общественные работы и временные рабочие места планируется трудоустроить 4800 человек из числа работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу. В 2009 году доказала свою эффективность такая форма содействия занятости, как опережающее профессиональное обучение с последующим трудоустройством. На опережающее профессиональное обучение в 2010 году предполагается направить 2250 работников из числа тех, кто находится под угрозой массового увольнения. Учитывая, что экономическая ситуация на многих предприятиях начала улучшаться, данное мероприятие будет в основном ориентировано на работников, которые намечены к увольнению и будут вынуждены искать работу на других предприятиях, в целях повышения конкурентоспособности данных работников на рынке труда. Кроме того, будет организовано опережающее профессиональное обучение штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда. В рамках мероприятия предусматривается организация подготовки девяти пилотов из числа штурманов и бортинженеров - работников ФГУП "ГТК "Россия". Особое внимание в 2010 году будет уделено трудоустройству выпускников образовательных учреждений. Ожидается, что 600 выпускникам понадобится помощь в получении практических навыков - стажировке. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроля за ходом ее выполнения Организации, расположенные на территории Санкт-Петербурга, предоставившие в ГУ ЦЗН информацию о массовом высвобождении работников, введении режима неполного рабочего времени, простоях, предоставлении работникам отпусков без сохранения заработной платы по инициативе администрации (далее - информация об угрозе массового увольнения работников), считаются потенциальными участниками мероприятий Программы, в отношении которых в приоритетном порядке проводятся мероприятия по привлечению к участию в Программе. Расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Система мероприятий Программы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| |N п/п | Наименование задачи, | Срок |Ответственный | Объем и источник | | | мероприятия |исполнения | исполнитель | финансирования, | | | | | | тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового | | увольнения | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 1.1 |Опережающее профессиональное | 2010 г. | КТЗН |34875,0 тыс.руб., | | |обучение работников, | | |в т.ч. субсидия | | |находящихся под угрозой | | |федерального бюджета | | |увольнения, в т.ч. | | | | |——————|————————————————————————————————| | | | |1.1.1 |Организация опережающего | | |бюджету | | |профессионального обучения | | |Санкт-Петербурга - | | |работников в случае угрозы | | |34375,0 тыс.руб.; | | |массового увольнения под | | |средства бюджета | | |инновационные сферы | | |Санкт-Петербурга - | | |деятельности | | |500,0 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 1.2 |Опережающее профессиональное | 2010 г. | КТЗН |42743,5 тыс.руб., | | |обучение штурманов и | | |в т.ч. субсидия | | |бортинженеров, увольняемых в | | |федерального бюджета | | |связи с реорганизацией и (или) | | |бюджету | | |переходом ФГУП "ГТК "Россия" на | | |Санкт-Петербурга - | | |современные воздушные суда | | |40606,3 тыс.руб.; | | | | | |средства ФГУП "ГТК | | | | | |"Россия" - 2137,2 | | | | | |тыс.руб. | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| |2. Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 2.1 |Организация стажировки | 2010 г. | КТЗН |11311,4 тыс.руб., | | |выпускников образовательных | | |в т.ч. субсидия | | |учреждений, расположенных на | | |федерального бюджета | | |территории Санкт-Петербурга, в | | |бюджету | | |целях приобретения ими опыта | | |Санкт-Петербурга - | | |работы | | |11311,4 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 3. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 3.1 |Организация общественных работ, | 2010 г. | КТЗН |78688,2 тыс.руб., | | |временного трудоустройства | | |в т.ч. субсидия | | |работников, находящихся под | | |федерального бюджета | | |угрозой увольнения, а также | | |бюджету | | |признанных в установленном | | |Санкт-Петербурга - | | |порядке безработными граждан и | | |78188,2 тыс.руб.; | | |граждан, ищущих работу | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |500,0 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 4. Трудоустройство инвалидов | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 4.1 |Содействие трудоустройству | 2010 г. | КТЗН |4500,0 тыс.руб., | | |инвалидов | | |в т.ч. субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |4500,0 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| |4.2. |Оказание поддержки по созданию, | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ** | | |модернизации рабочих мест, в | | | | | |т.ч. специальных, для | | | | | |трудоустройства инвалидов, на | | | | | |мероприятия по обеспечению | | | | | |доступа инвалидов к рабочим | | | | | |местам и объектам | | | | | |производственной | | | | | |инфраструктуры, на образование | | | | | |и профессиональную подготовку | | | | | |инвалидов | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5. Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5.1 |Организация оказания | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |консультационных услуг | | | | | |обратившимся в ГУ ЦЗН гражданам | | | | | |по вопросам организации | | | | | |субъектов малого | | | | | |предпринимательства и | | | | | |самозанятости | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5.2 |Проведение ярмарок вакансий в | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |малом бизнесе | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5.3 |Предоставление безработным | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |гражданам | | | | | |организационно-консультационных | | | | | |услуг по поддержке | | | | | |предпринимательской инициативы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5.4 |Формирование | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |специализированного банка | | | | | |вакансий в малом и среднем | | | | | |бизнесе | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 5.5 |Содействие самозанятости | 2010 г. | КТЗН |25880,0 тыс.руб., | | |безработных граждан и | | |в т.ч. субсидия | | |стимулирование создания | | |федерального бюджета | | |безработными гражданами, | | |бюджету | | |открывшими собственное дело, | | |Санкт-Петербурга - | | |дополнительных рабочих мест для | | |5880,0 тыс.руб.; | | |трудоустройства безработных | | |средства бюджета | | |граждан | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |20000,0 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6. Развитие мобильности рабочей силы и содействие перераспределению трудовых ресурсов | | между видами экономической деятельности | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.1 |Проведение ярмарок вакансий в | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |организациях, реализующих | | | | | |инвестиционные и национальные | | | | | |проекты | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.2 |Информирование граждан о | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |возможности переезда для | | | | | |трудоустройства в другую | | | | | |местность, в т.ч. вахтовым | | | | | |методом, через размещение | | | | | |информации в местах массового | | | | | |посещения граждан | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.3 |Информирование о финансировании | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |материальных затрат безработных | | | | | |граждан в связи с направлением | | | | | |их на работу или обучение в | | | | | |другую местность по предложению | | | | | |органов государственной службы | | | | | |занятости населения | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.4 |Взаимодействие со службами | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |занятости других субъектов | | | | | |Российской Федерации в рамках | | | | | |соглашений о сотрудничестве по | | | | | |межтерриториальному | | | | | |перераспределению рабочей силы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.5 |Взаимодействие с организациями, | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |осуществляющими подбор | | | | | |персонала для организаций | | | | | |Санкт-Петербурга, в том числе | | | | | |по вопросам межтерриториального | | | | | |перераспределения рабочей силы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.6 |Формирование банка данных | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |граждан, желающих осуществлять | | | | | |трудовую деятельность в других | | | | | |субъектах Российской Федерации | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 6.7 |Формирование регионального | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |банка вакансий с учетом | | | | | |заявленной кадровой потребности | | | | | |по крупным инвестиционным | | | | | |проектам | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7. Замещение иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7.1 |Организация и проведение встреч | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |(круглых столов) с союзами и | | | | | |ассоциациями работодателей в | | | | | |целях информирования | | | | | |работодателей по вопросам | | | | | |внешней трудовой миграции и | | | | | |межтерриториального | | | | | |перераспределения рабочей силы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7.2 |Обеспечение работы | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |консультационных пунктов ГУ ЦЗН | | | | | |по вопросам внешней трудовой | | | | | |миграции | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7.3 |Мониторинг трудоустройства | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |иностранных граждан в | | | | | |организациях, заявивших о | | | | | |потребности в привлечении | | | | | |иностранных работников, в целях | | | | | |замещения вакантных рабочих | | | | | |мест российскими гражданами | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7.4 |Мониторинг выданных УФМС | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |разрешений на работу | | | | | |иностранным гражданам и | | | | | |полученных КТЗН уведомлений | | | | | |работодателей о приеме на | | | | | |работу иностранных граждан, | | | | | |въехавших в Российскую | | | | | |Федерацию в порядке, не | | | | | |требующем получения визы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 7.5 |Корректировка квоты на | I-III | КТЗН |ВПТФ* | | |привлечение и использование | кварталы | | | | |иностранных работников в 2010 | 2010 г. | | | | |году по результатам | | | | | |проведенного мониторинга | | | | | |трудоустройства иностранных | | | | | |граждан и замещения вакантных | | | | | |рабочих мест российскими | | | | | |гражданами | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 8. Организация информационного сопровождения реализации мероприятий Программы | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 8.1 |Информирование граждан и | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |работодателей о положении на | | | | | |рынке труда Санкт-Петербурга, а | | | | | |также о государственных | | | | | |услугах, предоставляемых КТЗН | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 8.2 |Проведение мероприятий по | 2010 г. | КТЗН |1830,0 тыс.руб., | | |информированию граждан и | | |в т.ч. субсидия | | |работодателей об условиях | | |федерального бюджета | | |участия в Программе и | | |бюджету | | |реализации мероприятий | | |Санкт-Петербурга - | | |Программы | | |830,0 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |1000,0 тыс.руб. | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 8.3 |Проведение семинаров (круглых | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |столов) с руководителями | | | | | |организаций, предпринимателями | | | | | |по вопросам занятости населения | | | | | |и реализации мероприятий | | | | | |Программы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9. Общепрограммные мероприятия | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.1 |Ведение еженедельного | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |мониторинга увольнения | | | | | |работников в связи с | | | | | |ликвидацией организаций либо | | | | | |сокращением численности или | | | | | |штата работников, а также | | | | | |неполной занятостью работников | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.2 |Организация и проведение | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |проверок организаций, | | | | | |нарушивших сроки представления | | | | | |информации о планируемом | | | | | |высвобождении работников | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.3 |Анализ причин принятия | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |работодателями решения об | | | | | |увольнении работников в связи с | | | | | |ликвидацией организации либо | | | | | |сокращением численности или | | | | | |штата работников, а также | | | | | |неполной занятости работников | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.4 |Проведение мероприятий по | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |привлечению к участию в | | | | | |Программе организаций, | | | | | |осуществляющих и планирующих | | | | | |массовые увольнения работников, | | | | | |а также организаций, заявивших | | | | | |о введении режима неполной | | | | | |занятости | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.5 |Направление информации об | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |увольнении работников в связи с | | | | | |ликвидацией организации либо | | | | | |сокращением численности или | | | | | |штата работников, а также | | | | | |неполной занятости работников | | | | | |для принятия необходимых мер в | | | | | |органы государственной власти в | | | | | |соответствии с их компетенцией: | | | | | |аппарат полномочного | | | | | |представителя Президента | | | | | |Российской Федерации в | | | | | |Северо-Западном федеральном | | | | | |округе; | | | | | |Правительство Санкт-Петербурга; | | | | | |Государственную инспекцию труда | | | | | |в городе Санкт-Петербурге; | | | | | |Управление Федеральной | | | | | |налоговой службы по | | | | | |Санкт-Петербургу; | | | | | |прокуратуру Санкт-Петербурга | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | 9.6 |Организация работы в | 2010 г. | КТЗН |ВПТФ* | | |организациях, предполагающих | | | | | |проведение массовых увольнений, | | | | | |временных | | | | | |справочно-консультационных | | | | | |пунктов ГУ ЦЗН | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| | |ВСЕГО | | |199828,1 тыс.руб., | | | | | |в т.ч. субсидия | | | | | |федерального бюджета | | | | | |бюджету | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |175690,9 тыс.руб.; | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |22000,0 тыс.руб.; | | | | | |средства ФГУП "ГТК | | | | | |"Россия" - 2137,2 | | | | | |тыс.руб. | (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) |——————|————————————————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————| _______________ * Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на содержание КТЗН. ** Бюджетные ассигнования предусмотрены Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на финансирование соответствующих расходов по отдельной целевой статье (код целевой статьи 5140356) не включаются в расходы на реализацию Программы. Принятые сокращения: ВПТФ - в пределах текущего финансирования КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 5. Финансирование мероприятий Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2010 году составляет 199828,1 тыс.руб., в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) субсидия федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга - 175690,9 тыс.руб.; (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) средства бюджета Санкт-Петербурга - 22000,0 тыс.руб.; средства ФГУП "ГТК "Россия" - 2137,2 тыс.руб. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) 6. Объемы финансирования и численность участников мероприятий Программы (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2010 г. N 779; от 09.08.2010 г. N 1055) |—————|———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Источник | ВСЕГО 2010 г. | в том числе: | | п/п | мероприятия | финансирования | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | | | 1-й этап | 2-й этап | | | | |—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | | | | Количество | Объем | Количество | Объем | Количество | Объем | | | | | участников, | финансирования, | участников, | финансирования, | участников, чел. | финансирования, | | | | | чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | | тыс. руб. | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 1 | Опережающее | Всего, | 2250 | 34875,0 | 1170 | 15013,2 | 1080 | 19861,8 | | | профессиональное | в том числе: | | | | | | | | | обучение работников, | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | угрозой увольнения | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 34375,0 | | 14578,2 | | 19796,8 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | средства бюджета | | 500,0 | | 435,0 | | 65,0 | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 2 | Опережающее | Всего, | 12 | 42743,5 | 9 | 16943,5 | 3 | 25800,0 | | | профессиональное | в том числе: | | | | | | | | | обучение штурманов | | | | | | | | | | и бортинженеров, | | | | | | | | | | увольняемых в связи | | | | | | | | | | с реорганизацией и | | | | | | | | | | (или) переходом | | | | | | | | | | ФГУП "ГТК "Россия" | | | | | | | | | | на современные | | | | | | | | | | воздушные суда | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 40606,3 | | 16086,0 | | 24520,3 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | средства ФГУП | | 2137,2 | | 857,5 | | 1279,7 | | | | "ГТК "Россия" | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 3 | Организация | Всего, | 600* | 11311,4 | 190 | 3606,5 | 410 | 7704,9 | | | стажировки | в том числе: | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | | территории Санкт- | | | | | | | | | | Петербурга, в целях | | | | | | | | | | приобретения ими | | | | | | | | | | опыта работы | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 11311,4 | | 3606,5 | | 7704,9 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 4 | Организация | Всего, в том | 4800 | 78688,2 | 2400 | 39344,1 | 2400 | 39344,1 | | | общественных работ, | числе: | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | находящихся под | | | | | | | | | | угрозой увольнения, а | | | | | | | | | | также признанных в | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | порядке | | | | | | | | | | безработными | | | | | | | | | | граждан и граждан, | | | | | | | | | | ищущих работу | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 78188,2 | | 39094,1 | | 39094,1 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | средства бюджета | | 500,0 | | 250,0 | | 250,0 | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 5 | Содействие | Всего, | 150 | 4500,0 | 30 | 900,0 | 120 | 3600,0 | | | трудоустройству | в том числе: | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 4500,0 | | 900,0 | | 3600,0 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 6 | Содействие | Всего, | 100 | 25880,0 | 50 | 12940,0 | 50 | 12940,0 | | | самозанятости | в том числе: | | | | | | | | | безработных граждан | | | | | | | | | | и стимулирование | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | безработными | | | | | | | | | | гражданами, | | | | | | | | | | открывшими | | | | | | | | | | собственное дело, | | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | | рабочих мест для | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | безработных граждан | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 5880,0 | | 2940,0 | | 2940,0 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | средства бюджета | | 20000,0 | | 10000,0 | | 10000,0 | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | 7 | Проведение | Всего, | - | 1830,0 | - | 800,0 | - | 1030,0 | | | мероприятий по | в том числе: | | | | | | | | | информированию | | | | | | | | | | граждан и | | | | | | | | | | работодателей об | | | | | | | | | | условиях участия в | | | | | | | | | | Программе и | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | субсидия | | 830,0 | | 200,0 | | 630,0 | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета бюджету | | | | | | | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | | | |——————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | | средства бюджета | | 1000,0 | | 600,0 | | 400,0 | | | | Санкт-Петербурга | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| | | ВСЕГО по | 7912 | 199828,1 | 3849 | 89547,3 | 4063 | 110280,8 | | | Программе, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | субсидия федерального бюджета | | 175690,9 | | 77404,8 | | 98286,1 | | | бюджету Санкт-Петербурга | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | средства бюджета Санкт-Петербурга | | 22000,0 | | 11285,0 | | 10715,0 | | |——————————————————————————————————————————| |—————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | | средства ФГУП "ГТК "Россия" | | 2137,2 | | 857,5 | | 1279,7 | |—————|——————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————| _______________ * Без учета наставников (180 человек). 7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы позволит снизить напряженность на рынке труда и сдержать рост безработицы в Санкт-Петербурге: уровень регистрируемой безработицы составит 1 процент на конец 2010 года; коэффициент напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга (число незанятых граждан, зарегистрированных в ГУ ЦЗН, в расчете на одну вакансию) составит 1,5 человека на вакансию к концу 2010 года; будет организовано опережающее профессиональное обучение 2250 работников в случае угрозы массового увольнения; будут трудоустроены на временных рабочих местах, в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства 4800 работников организаций в случае угрозы массового увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; будет организована стажировка 600 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы; компенсированы затраты работодателей на оборудование 150 рабочих мест для трудоустройства инвалидов; оказано содействие безработным гражданам в организации 100 субъектов предпринимательской деятельности. 8. Сроки реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2010 году. Мероприятия Программы реализуются в два этапа: 1-й этап I-II кварталы 2010 года; 2-й этап III-IV кварталы 2010 года. Приложение N 1 к Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год Баланс рабочих мест по Санкт-Петербургу в 2009-2010 годах |———————|————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————| |N п/п |Наименование показателя | 2009 | Прогноз на 2010 г. | | | | г., | | | | |оценка | | | | | |————————————————|—————————————————|—————————| | | | |Оптимистический |Пессимистический |Целевой | | | | | сценарий | сценарий |сценарий | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 1 |Население |2840,0 | - | - | - | | |трудоспособного | | | | | | |возраста в среднем в | | | | | | |год, тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 2 |Экономически активное |2739,0 | 2750,0 | 2740,0 | 2750,0 | | |население (ЭАН), | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 3 |Население занятое в |2620,0 | 2630,0 | 2615,0 | 2630,0 | | |экономике, тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 4 |Безработные (по | 4,5 | 3,0 | 4,0 | 3,2 | | |методологии | | | | | | |Международной | | | | | | |организации труда), % | | | | | | |от ЭАН | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 5 |Численность | 29,0 | 25,0 | 30,0 | 25,0 | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных, тыс.чел. | | | | | | |(на конец периода) | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 6 |Уровень регистрируемой | 1,00 | 0,92 | 1,09 | 0,92 | | |безработицы, % от ЭАН | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 7 |Квоты на иностранную | 210,0 | 200,0 | 212,0 | 205,0 | | |рабочую силу, тыс.ед. | | | | | | |на год | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8 |Численность ищущих | 608,0 | 580,0 | 590,0 | 579,0 | | |работу граждан (с | | | | | | |учетом | | | | | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных), тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8.1 |Численность уволенных | 133,2 | 110,0 | 120,0 | 110,0 | | |по сокращению | | | | | | |работников и | | | | | | |находящихся под угрозой | | | | | | |массового увольнения | | | | | | |(установление неполного | | | | | | |рабочего времени, | | | | | | |временная приостановка | | | | | | |работ, предоставление | | | | | | |отпусков без сохранения | | | | | | |заработной платы, | | | | | | |мероприятия по | | | | | | |высвобождению | | | | | | |работников), тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8.2 |Численность не | 333,8 | 342,0 | 335,0 | 341,0 | | |работающих до 1 года, в | | | | | | |том числе уволенных по | | | | | | |собственному желанию, | | | | | | |соглашению сторон и | | | | | | |т.п., за исключением | | | | | | |уволенных по сокращению | | | | | | |работников, тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8.3 |Численность впервые | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |поступающих на работу, | | | | | | |тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |8.3.1 |Выпускники | 55,6 | 53,0 | 53,8 | 53,0 | | |образовательных | | | | | | |учреждений, тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8.4 |Длительно (более 1 | 36,0 | 30,0 | 35,0 | 30,0 | | |года) не работающие, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 8.5 |Численность ищущих | 45,0 | 38,0 | 40,0 | 38,0 | | |вторичную занятость, за | | | | | | |исключением лиц, | | | | | | |находящихся под угрозой | | | | | | |массового увольнения, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9 |Число вакантных рабочих | 578,1 | 566,0 | 563,6 | 557,0 | | |мест всего (сумма строк | | | | | | |9.1, 9.2, 9.3, 9.4), | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9.1 |Освобождение рабочих | 59,0 | 57,0 | 60,0 | 57,0 | | |мест вследствие | | | | | | |естественной убыли, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9.2 |Освобождение рабочих | 40,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | |мест в результате | | | | | | |сокращения квот на | | | | | | |иностранную рабочую | | | | | | |силу, тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9.3 |Создание новых рабочих | 52,0 | 60,0 | 55,0 | 60,0 | | |мест, тыс.ед., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |9.3.1 |В рамках реализации | 15,0 | 16,0 | 15,0 | 16,0 | | |инвестиционных | | | | | | |проектов, тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |9.3.2 |По специальным | - | - | - | - | | |программам за счет | | | | | | |субсидий из | | | | | | |федерального бюджета, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |9.3.3 |Иное: | 8,0 | 10,0 | 7,0 | 8,0 | | |малое | | | | | | |предпринимательство, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9.4 |Временно освобожденные | 427,1 | 434,00 | 433,55 | 425,00 | | |рабочие места по | | | | | | |причинам текучести, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 9.5 |Число вакансий, | 250,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | |заявленных | | | | | | |работодателями в ГСЗН, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 10 |Дефицит рабочих мест, | 29,9 | 14,0 | 26,5 | 22,0 | | |тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11 |Оценка предпринимаемых | | | | | | |мер: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.1 |Досрочный выход на | 0,38 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | | |пенсию, тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.2 |Организация | 10,92 | 3,20 | 3,20 | 5,46 | | |профобучения по | | | | | | |направлению ГСЗН, | | | | | | |включая организацию | | | | | | |опережающего обучения и | | | | | | |работников авиакомпаний | | | | | | |по специальности пилот, | | | | | | |тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.2.1 |За счет субвенций | 4,80 | 3,20 | 3,20 | 3,20 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.2.2 |По Программе | 6,12 | - | - | 2,26 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.3 |Организация | 17,29 | 10,20 | 10,20 | 15,60 | | |общественных работ, | | | | | | |временного | | | | | | |трудоустройства, | | | | | | |стажировки, тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.3.1 |За счет субвенций | 4,00 | 10,20 | 10,20 | 10,20 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.3.2 |По Программе | 13,29 | - | - | 5,40 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.4 |Переезд в другую | - | - | - | - | | |местность (по | | | | | | |Программе), тыс.чел. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.5 |Развитие малого | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | | |предпринимательства и | | | | | | |самозанятости (по | | | | | | |Программе), тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.5.1 |За счет субвенций | 0,08 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.5.2 |По Программе | - | - | - | 0,10 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.6 |Содействие | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,25 | | |трудоустройству | | | | | | |инвалидов, тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.6.1 |За счет субвенций | - | - | - | - | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.6.2 |За счет субсидий из | 0,10 | 0,10 | 0,10 | 0,10 | | |бюджета | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.6.3 |По Программе | - | - | - | 0,15 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 11.7 |Другое, тыс.чел., | - | - | - | - | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.7.1 |За счет субвенций | - | - | - | - | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| |11.7.2 |По Программе | - | - | - | - | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 12 |Всего участников, | 28,77 | 14,00 | 14,00 | 21,81 | | |тыс.чел., | | | | | | |в том числе: | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 12.1 |За счет субвенций | 8,88 | 13,50 | 13,50 | 13,50 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 12.2 |По Программе | 19,41 | - | - | 7,91 | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| | 13 |Итого дефицит рабочих | 1,13 | 0,00 | 12,45 | 0,19 | | |мест по ищущим работу | | | | | | |гражданам, включая | | | | | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных, с учетом | | | | | | |предпринимаемых мер по | | | | | | |снижению напряженности | | | | | | |на рынке труда, тыс.ед. | | | | | |———————|————————————————————————|————————|————————————————|—————————————————|—————————| Приложение N 2 к Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год Баланс трудовых ресурсов по Санкт-Петербургу на 2010 год |————|———————————————————|—————————————————————|——————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Оптимистический |Пессимистический |Целевой сценарий | |п/п | показателей | прогноз | прогноз | | | | |————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | | | тыс.чел. | % |тыс.чел. | % |тыс.чел. | % | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 1 |Среднегодовая | 4590,0 | 100,0 | 4586,0 | 100,0 | 4588,0 |100,0 | | |численность | | | | | | | | |населения | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 2 |Среднегодовая | 2828,0 | 61,6 | 2820,0 | 61,5 | 2825,0 | 61,6 | | |численность | | | | | | | | |населения в | | | | | | | | |трудоспособном | | | | | | | | |возрасте | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 3 |Экономически | 2745,0 | 59,8 | 2740,0 | 59,7 | 2745,0 | 59,8 | | |активное население | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 4 |Численность | 2665,0 | 97,1 | 2630,0 | 96,0 | 2660,0 | 96,9 | | |населения, | | | | | | | | |занятого в | | | | | | | | |экономике | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 5 |Численность | 80,0 | 2,9 | 110,0 | 4,0 | 85,0 | 3,1 | | |безработных (по | | | | | | | | |методологии | | | | | | | | |Международной | | | | | | | | |организации труда) | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| | 6 |Численность | 25,0 | 0,9 | 30,0 | 1,1 | 27,0 | 1,0 | | |зарегистрированных | | | | | | | | |безработных | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|————————|—————————|————————|—————————|———————| Приложение N 3 к Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2010 год Отраслевая направленность программных мероприятий в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2010 г. N 1055) |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Раздел вида | Вид экономической | Всего | в том числе | | п/п | экономической | деятельности | участников | | | | деятельности | | мероприятий, | | | | | | чел. | | | | | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | | | | | опережающее | общественные | стажировка | рабочие | | | | | | обучение*, чел. | работы и | выпускников**, | места для | | | | | | | временное | чел. | инвалидов, | | | | | | | трудоустройство, | | чел. | | | | | | | чел. | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 1 | | Всего по Санкт-Петербургу, | 7912 | 2262 | 4800 | 600 | 150 | | | | в том числе: | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 2 | А | Сельское хозяйство, охота и | 231 | 24 | 194 | 10 | - | | | | лесное хозяйство | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 3 | D | Обрабатывающие | 2899 | 941 | 1756 | 147 | 30 | | | | производства, включая | | | | | | | | | подразделы | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 4 | DA | Производство пищевых | 64 | 37 | 27 | - | - | | | | продуктов, включая напитки, и | | | | | | | | | табака | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 5 | DB | Текстильное и швейное | 240 | 5 | 222 | 3 | - | | | | производство | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 6 | DC | Производство кожи, изделий | 34 | 6 | 25 | 3 | - | | | | из кожи и производство обуви | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 7 | DD | Обработка древесины и | 41 | 30 | 2 | 5 | - | | | | производство изделий из | | | | | | | | | дерева | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 8 | DE | Целлюлозно-бумажное | 207 | 35 | 150 | 20 | - | | | | производство; издательская и | | | | | | | | | полиграфическая | | | | | | | | | деятельность | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 9 | DH | Производство резиновых и | 166 | 83 | 68 | 15 | - | | | | пластмассовых изделий | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 10 | DI | Производство прочих | 23 | 15 | - | 8 | - | | | | неметаллических | | | | | | | | | минеральных продуктов | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 11 | DJ | Металлургическое | 463 | 107 | 343 | - | 12 | | | | производство и производство | | | | | | | | | готовых металлических | | | | | | | | | изделий | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 12 | DK | Производство машин и | 682 | 310 | 329 | 43 | - | | | | оборудования | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 13 | DL | Производство | 711 | 260 | 401 | 50 | - | | | | электрооборудования, | | | | | | | | | электронного и оптического | | | | | | | | | оборудования | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 14 | DM | Производство транспортных | 3 | 3 | - | - | - | | | | средств и оборудования | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 15 | DN | Прочие производства | 255 | 40 | 189 | - | 18 | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 16 | E | Производство и | 36 | 31 | - | - | 5 | | | | распределение | | | | | | | | | электроэнергии, газа и воды | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 17 | F | Строительство | 796 | 326 | 433 | 33 | - | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 18 | G | Оптовая и розничная | 1432 | 335 | 891 | 79 | 84 | | | | торговля; ремонт | | | | | | | | | автотранспортных средств, | | | | | | | | | мотоциклов, бытовых изделий | | | | | | | | | и предметов личного | | | | | | | | | пользования | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 19 | H | Гостиницы и рестораны | 223 | 77 | 120 | 9 | 16 | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 20 | I | Транспорт и связь | 255 | 19 | 215 | 17 | - | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 21 | J | Финансовая деятельность | 28 | - | - | 20 | 8 | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 22 | К | Операции с недвижимым | 1263 | 232 | 861 | 167 | - | | | | имуществом, аренда и | | | | | | | | | предоставление услуг | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 23 | L | Государственное управление | 56 | 56 | | | | | | | и обеспечение военной | | | | | | | | | безопасности; обязательное | | | | | | | | | социальное обеспечение | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 24 | M | Образование | 85 | 27 | 15 | 43 | - | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 25 | N | Здравоохранение и | 120 | 51 | 40 | 27 | - | | | | предоставление социальных | | | | | | | | | услуг | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| | 26 | О | Предоставление прочих | 488 | 143 | 275 | 48 | 7 | | | | коммунальных, социальных и | | | | | | | | | персональных услуг | | | | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|————————————| _______________ * Включая переобучение штурманов и бортинженеров на пилотов. ** Без учета наставников (180 человек). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|