Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 № 311ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2009 года N 311 О Программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год согласно приложению (далее - Программа). 2. Установить, что финансирование Программы осуществляется за счет субсидий федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга и бюджета Санкт-Петербурга. 3. Определить Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 311 Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) 1. Паспорт Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Программа дополнительных мероприятий по снижению | | | напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга на 2009 год | | | (далее - Программа) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга | | уполномоченного органа | | | исполнительной власти | | | Санкт-Петербурга | | | (ответственный исполнитель | | | Программы) | | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О | | Программы | занятости населения в Российской Федерации" | | | Постановление Правительства Российской Федерации от | | | 31.12.2008 N 1089 "О предоставлении в 2009 году субсидий | | | из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской | | | Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, | | | направленных на снижение напряженности на рынке труда | | | субъектов Российской Федерации" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2009 год: | | | этап 1 - II квартал 2009 года; | | | этап 2 - III квартал 2009 года; | | | этап 3 - IV квартал 2009 года | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Принятие превентивных мер по снижению негативных | | | социально-экономических последствий возможного увольнения | | | работников и предупреждению роста безработицы в регионе | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда | | | работников в случае угрозы массового увольнения. | | | 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест. | | | 3. Развитие территориальной трудовой мобильности | | | населения | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | 1. Опережающее профессиональное обучение работников в | | Программы | случае угрозы массового увольнения (установление | | | неполного рабочего времени, временная приостановка работ, | | | предоставление отпусков без сохранения заработной платы, | | | мероприятия по высвобождению работников). | | | 2. Организация общественных работ, временного | | | трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта | | | работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, | | | включая выпускников образовательных учреждений | | | начального, высшего и среднего профобразования, а также | | | работников в случае угрозы массового увольнения | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы в 2009 году - | | финансирования Программы | 219242,8 тыс. рублей, в том числе: | | | а) субсидия федерального бюджета - 208242,8 тыс. рублей; | | | б) средства бюджета Санкт-Петербурга - 11000,0 тыс. | | | рублей | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Целевой показатель | Сдерживание зарегистрированной безработицы на уровне не | | Программы | выше 1% (от численности экономически активного населения) | | | к концу 2009 года | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | - трудоустройство после прохождения опережающего | | результативности Программы | профессионального обучения не менее 6124 работников в | | | случае угрозы массового увольнения; | | | - организация общественных работ, временного | | | трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта | | | работы 13287 безработных граждан, граждан, ищущих работу, | | | включая выпускников образовательных учреждений | | | начального, высшего и среднего профобразования, а также | | | работников в случае угрозы массового увольнения | (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 2.1. Описание ситуации (проблемы) Экономическая ситуация в Санкт-Петербурге к концу 2008 года приняла негативный характер: начали сокращаться темпы роста валового регионального продукта, снижаться индексы производства продукции, работ, услуг, в связи со снижением заказов, с возрастанием стоимости кредитов, ростом темпов инфляции. Ожидается, что темп роста ВРП в 2008 году будет существенно ниже, чем он был в 2007 году (был - 114%, стал - 110.4%). Индекс промышленного производства также снизился: в 2007 году был 110%, в 2008 году - 104.1%. В конце 2008 - начале 2009 года положение в сфере занятости населения Санкт-Петербурга стало заметно ухудшаться: снизились заявки предприятий на подбор кадров, сократилось число вакансий, стала нарастать численность трудоспособных граждан, уволенных вследствие сокращения штатов, банкротства или ликвидации предприятий, работников, находящихся под угрозой увольнения. Уровень регистрируемой безработицы в течение декабря 2008 года поднялся с 0.4 до 0.53%, а к началу марта 2009 года вырос до 0.8%. При этом численность безработных за январь-февраль 2009 года увеличилась на 7419 человек и составила на 01.03.2009 21833 человека. Значение показателя напряженности на рынке труда также увеличилось и составило на начало февраля 2009 года 1.1 человека на вакансию против 0.52 в ноябре 2008 года, что может указывать на сформировавшийся переход от трудонедостаточной к трудоизбыточной конъюнктуре рынка труда. Число заявленных вакансий в банке данных Службы занятости к началу марта 2009 года сократилось по сравнению с концом декабря 2008 года более чем на 38.4% и составило на 1 марта 2009 года 35516 единиц. Влияние сложной экономической ситуации на рынок труда проявляется, прежде всего, в увеличении численности граждан, намеченных к сокращению или находящихся под угрозой увольнения. Так, в августе-декабре 2008 года 67 работодателей сообщили о предстоящем массовом высвобождении 12521 человека. В начале 2009 года данный процесс не замедлился. Численность увольняемых и намеченных к увольнению в первом квартале 2009 года работающих (а с ними и число ликвидируемых действующих рабочих мест) превысила 1% от числа замещенных рабочих мест (около 22 тыс. единиц), что в среднегодовом исчислении составит 57-67 тыс. человек. Первенство в высвобождении удерживают обрабатывающие производства, проектные и строительные организации. Среди них целый ряд предприятий, включенных в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, а именно: ОАО "ГОЗ Обуховский завод", ОАО "Средне-Невский судостроительный завод", ОАО "Силовые машины", ОАО "Светлана" и др. Высоким темпам (до 1% в квартал) стала нарастать в 2009 году численность работающих, находящихся в простое, отправленных в вынужденные отпуска, переведенные на сокращенный рабочий день по инициативе администрации. Такой контингент работающих - прямой потенциал увольняющихся по "собственному желанию" - потенциал регистрируемых безработных. По данным государственной статистики в январе-сентябре 2008 года неполную занятость по инициативе администрации на крупных и средних предприятиях имели всего 13.2 тыс. работников. А только в январе-феврале 2009 года численность работников, переведенных на неполное рабочее время и находящихся в простое по инициативе 74 работодателей, составила 10011 человек. В годовом исчислении эта сумма может возрасти до 100-130 тыс. человек. Вызывает озабоченность объем задолженности по заработной плате наблюдаемых видов экономической деятельности: общая численность работников, которым организации не выплачивали в установленные законом сроки заработную плату, составила на 01.02.2009 - 3657 человек (56 млн. рублей), в то время как этот показатель на 01.01.2009 составлял лишь 1692 человека (22.5 млн. рублей). Перевод на неполное рабочее время, уменьшение заработков вынуждает работников искать вторичную занятость или увольняться по собственному желанию в поисках иного места работы. В серьезную проблему на рынке труда может вылиться в 2009 году трудоустройство выпускников образовательных учреждений начального, высшего и среднего профобразования. Ожидается, что из всех окончивших дневные отделения этих учебных заведений, петербуржцев, численностью 56.5 тыс. человек, 45.7 тыс. человек будут претендовать на замещение рабочих мест. Остается постоянным число ищущих работу граждан из состава трудоспособного населения, которые длительное время (более 1 года) не работали, прибыли на жительство из других регионов и т.п. Их численность колеблется от 20 до 30 тыс. человек. Таким образом, суммарная численность ищущих работу граждан может составить в 2009 году 274.7 тыс. человек. Одновременно с этим произведен расчет ожидаемого в 2009 году числа вакантных рабочих мест. По состоянию на 01.01.2009 в банке вакансий государственной службы занятости населения Санкт-Петербурга имелось 57.6 тыс. вакантных мест. Практика января-февраля показала достаточно стремительное его сокращение: за полтора месяца 2009 года банк вакансий сократился на 22.1 тыс. единиц и по состоянию на 01.03.2009 в нем оставалось 35.5 тыс. единиц. Вместе с тем, не следует забывать, что в резерве на предприятиях сохраняются рабочие места, которые будут высвобождаться вследствие естественной убыли работников (~ 61-64 тыс. единиц); объективных причин убыли: призыв сотрудников в ряды вооруженных сил, отъезд, отпуск по уходу за малолетним детьми и т.п. (~ до 20 тыс. единиц). Ожидается, что принимаемые Правительством Санкт-Петербурга меры по содействию развития малого предпринимательства позволят создать 8 тыс. новых рабочих мест в этом секторе. Учитывая прогноз кадровой потребности крупных инвестиционных проектов, реализуемых в Санкт-Петербурге (приложение 2), общее число вакантных рабочих мест за 2009 год может составить 246,3 тыс. единиц. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) Расчетный баланс граждан, ищущих работу, и числа вакантных рабочих мест показывает, что в 2009 году будет не хватать как минимум 28,4 тыс. рабочих мест для решения проблемы занятости. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) Прогноз баланса рабочих мест на 2009 год приведен в приложении 1. 2.2. Оптимизация привлечения и использования иностранной рабочей силы в экономике Санкт-Петербурга Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга определен уполномоченным органом по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот в Санкт-Петербурге, утверждены состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Санкт-Петербурге и положение о Межведомственной комиссии. В состав Межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов государственной власти, Межрегионального объединения "Федерации профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга. В целях профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге создана и работает Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, в задачи которой входят и вопросы координации деятельности правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти в целях предупреждения преступности со стороны иностранных граждан. Разработана и реализуется Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы (программа "Толерантность"). УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Государственной инспекцией труда в Санкт-Петербурге, прокуратурой города осуществляются регулярные проверки предприятий, привлекающих иностранных работников. Так, в 2008 году УФМС составлено 3370 протоколов по статье 18.15 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности) (для сравнения - в 2007 году - 831 протокол). В целях совершенствования регулирования миграционных процессов 26 января 2009 года Губернатором Санкт-Петербурга утвержден План мероприятий по реализации государственной миграционной политики в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы, в котором нашли отражения такие направления, как: взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Российской Федерации, общественных организаций; миграционный учет и контроль; привлечение трудовых мигрантов для работы на предприятиях Санкт-Петербурга и содействие трудовым мигрантам в трудоустройстве; профилактика нелегальной миграции; социокультурная адаптация мигрантов в Санкт-Петербурге; совершенствование законодательства в сфере миграции. Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга осуществляется совместно с УФМС мониторинг выданных иностранным гражданам, въезжающим в порядке, не требующем получения визы, разрешений на работу и полученных уведомлений работодателей о приеме на работу иностранных работников. За 2008 год УФМС выдано 174655 разрешений на работу. В указанный период получено уведомлений: УФМС - 63582, Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга - 64040. Сведения о предприятиях, заявивших о потребности в привлечении иностранных работников, направлены в Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - УФМС) и Государственную инспекцию труда в Санкт-Петербурге для осуществления мероприятий в рамках полномочий. Службой занятости проводится еженедельный мониторинг предприятий, осуществляющих или планирующих увольнение работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организаций, в том числе иностранных работников. Всем высвобождаемым работникам, в том числе иностранным, предоставляется комплекс государственных услуг в сфере занятости. Еженедельно результаты мониторинга направляются в Управление Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, Государственную инспекцию труда в Санкт-Петербурге, прокуратуру Санкт-Петербурга для принятия мер в пределах своих полномочий. Еженедельно информация также направляется в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. Потребность Санкт-Петербурга в 2009 году в привлечении иностранных работников, заявленная работодателями в установленные сроки, составила 272674 иностранных граждан. Предложения Санкт-Петербурга по объемам квот: 272674 - разрешения на работу иностранным гражданам и 53109 - приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. Согласно приказам Минздравсоцразвития от 26 декабря 2008 года N 777н и 778н для Санкт-Петербурга установлена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в количестве 213863 разрешения и 39042 приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. В подведомственных Комитету по труду и занятости населения районных центрах занятости населения (далее - СПб ГУ ЦЗН) организована работа консультационных пунктов по вопросам внешней трудовой миграции (19 пунктов). В 2008 году получили консультации 3685 граждан, в том числе 2426 иностранных, и 7434 работодателя. Функционирует Консультационный центр по занятости населения, основными функциями которого являются: информирование иностранных и иногородних граждан о ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга; работа телефона "горячей линии"; консультирование иностранных и иногородних граждан об условиях проживания в Санкт-Петербурге; содействие в оформлении разрешения на работу иностранным гражданам, въехавшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы. За 12 месяцев 2008 года оказано содействие 3181 иностранному гражданину в получении разрешения на работу на территории Санкт-Петербурга. В целях соблюдения приоритетного права российских граждан на занятие вакантных и создаваемых рабочих мест, привлечения трудовых ресурсов других регионов в экономику Санкт-Петербурга, в том числе для замещения вакантных рабочих мест, на которые планировалось привлечение иностранных работников, в 2008 году проведены межрегиональные ярмарки вакансий рабочих мест на предприятиях Санкт-Петербурга в городах Ярославль, Смоленск, Иваново, Владимир. В настоящее время в банке данных службы занятости содержится информация более чем о 40 тысячах вакантных рабочих мест на предприятиях Санкт-Петербурга, включая заявленную ими потребность в привлечении иностранных работников. Информация о вакансиях предоставляется как российским, так и иностранным гражданам, постоянно размещается на сайте Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, а также ежемесячно направляется в соответствии с соглашениями в службы занятости других регионов Российской Федерации. В случае осложнения ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга 24 тысячи рабочих мест, предназначенных для трудовых мигрантов, будут заняты высвобождаемыми работниками предприятий Санкт-Петербурга. 2.3. Обоснование решения проблемы программными методами В настоящее время в Санкт-Петербурге реализуется ряд программ, направленных на развитие рынка труда и содействие занятости населения Санкт-Петербурга, включая следующие: Программа содействия занятости населения Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы, рассмотренная и одобренная на Координационном Комитете содействия занятости населения Санкт-Петербурга, утвержденная председателем Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга 12 декабря 2007 года и согласованная с вице-губернатором Санкт-Петербурга Л.А.Косткиной; Программа развития рынка труда в Санкт-Петербурге на 2006-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1192 от 03.10.2006; Программа инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга на 2009-2011 годы, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1268 от 21.10.2008, включающая мероприятия по подготовке и переподготовке высвобождаемых работников промышленных предприятий для нужд городской экономики; План мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1423 от 13.11.2007. Эффективность Программ, включающих мероприятия по развитию рынка труда и содействию занятости населения, и реализуемых в Санкт-Петербурге, подтверждена достигнутыми результатами: уровень регистрируемой безработицы, в конце 2008 года был одним из самых низких по России и составлял 0.53% от экономически активного населения; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) в 2008 году были организованы общественные работы в целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки, участие в которых приняло около 1000 человек; создано (выделено) на предприятиях города в рамках реализации Закона "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге" более 22 тысяч рабочих мест; создано и модернизировано 268 рабочих мест для инвалидов за счет средств городского бюджета (41.8 млн. рублей). Реализация мероприятий по указанным программам позволила удержать рынок труда Санкт-Петербурга в конце 2008 - начале 2009 года в контролируемом органами государственной власти и относительно стабильном состоянии, несмотря на влияние мирового финансово-экономического кризиса: уровень регистрируемой безработицы в середине февраля 2009 года составил менее 1%. Программой содействия занятости населения Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы предусмотрено достичь в 2009 году существенных результатов, в том числе: охватить информированием не менее 151.5 тыс. обращающихся в Службу занятости граждан; оказать услуги по профоориентации не менее 90 тыс. человек; осуществить профобучение 4755 безработных граждан; оформить на досрочную пенсию не менее 1000 безработных граждан. В то же время, действующие в регионе программы не рассчитаны на возникновение негативных тенденций на рынке труда, вызванных мировым финансово-экономическим кризисом, и без принятия дополнительных мер неизбежно ухудшение ситуации. Положение, сложившееся на рынке труда региона в конце 2008 - начале 2009 года, носит комплексный системный характер: сокращение числа вакансий, вследствие замораживания инвестиционных программ на предприятиях; сокращение рабочих мест, вследствие сокращения объемов производства и падения спроса на товары и услуги; структурное несоответствие спроса и предложения на рынке труда. Поэтому, для предотвращения критической ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга, необходимо создание Программы дополнительных мер, обладающей синергическим эффектом в части сохранения рабочих мест и повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда, включающей следующие мероприятия: опережающее профессиональное обучение в случае угрозы массового увольнения не менее 5720 работников; организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы для 9423 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений начального, высшего и среднего профобразования, а также работников в случае угрозы массового увольнения. В 2009 году прогнозируемая численность граждан, находящихся под угрозой массового увольнения, или уже намеченных к увольнению, составит более 57 тысяч человек. Среднее значение удельного веса безработных, направляемых на профобучение, имеет устойчивый характер в течение многих лет и приближается к 10% от всех состоящих на учете. На основании указанных данных была получена прогнозная численность работников, находящихся под угрозой массового увольнения, которых следует направить в 2009 году на опережающее обучение - 5720 чел. (57 тыс. чел.10% = 5.7 тыс.чел.). Необходимость организации временной занятости, стажировок и общественных работ для 9423 ищущих работу граждан вызвана недостаточностью стационарных рабочих мест для них, в том числе и для работников в случае угрозы массового увольнения. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроля за ходом ее выполнения Уполномоченным органом исполнительной власти Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), ответственным за реализацию мероприятий Программы и осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости (Рострудом), является Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга осуществляет: обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга; мониторинг текущей ситуации на рынке труда и в сфере занятости; подготовку информации и отчетов о выполнении мероприятий Программы; подготовку необходимых документов и предложений по корректировке Программы и пересмотра ее параметров; совершенствование механизма реализации Программы. Реализация мероприятий Программы по опережающему профессиональному обучению и организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений начального, высшего и среднего профобразования, а также работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется в соответствии с утверждаемыми Уполномоченным органом параметрами мероприятий Программы: перечень организаций Санкт-Петербурга, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы, направления профессионального обучения, виды работ (далее - Параметры мероприятий). Параметры мероприятий могут уточняться в зависимости от экономической ситуации на предприятиях и в организациях Санкт-Петербурга в соответствии с предусмотренными Программой объемами финансирования и численностью участников данных мероприятий. Расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий по опережающему профессиональному обучению и организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений начального, высшего и среднего профобразования, а также работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Система мероприятий Программы |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |N п/п | Наименование задачи, мероприятия | Срок исполнения |Ответственные | Объемы | | | | | исполнители | финансирования, | | | | | | тыс.руб. | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в случае угрозы массового увольнения | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |1.1. |Разработка Порядка организации опережающего |I квартал 2009 года | КТЗН |ВПТФ* | | |профессионального обучения | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |1.2. |Разработка и корректировка планов по организации | I-IV квартал 2009 | КТЗН |ВПТФ* | | |опережающего профессионального обучения, с учетом | года | | | | |профессионально-квалификационной структуры и | | | | | |численности высвобождаемых работников, | | | | | |возможностей системы профессионального | | | | | |образования Санкт-Петербурга и приоритетов | | | | | |социально-экономического развития региона** | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |1.3. |Организация опережающего профессионального |II-IV квартал 2009 | КТЗН |61547.2, в т.ч. | | |обучения работников в случае угрозы массового | года | |субсидия | | |увольнения (установление неполного рабочего | | |федерального | | |времени, временная приостановка работ, | | |бюджета - 53768.0; | | |предоставление отпусков без сохранения заработной | | |средства бюджета | | |платы, мероприятия по высвобождению работников) | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |7779.2 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |2.1. |Разработка Порядка организации проведения |I квартал 2009 года | КТЗН |ВПТФ* | | |общественных и временных работ, стажировок для | | | | | |выпускников образовательных учреждений | | | | | |начального, высшего и среднего профобразования | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |2.2. |Разработка рекомендуемых форм договоров по |I квартал 2009 года | КТЗН |ВПТФ* | | |организации общественных и временных работ, | | | | | |реализуемых в рамках дополнительных мероприятий, | | | | | |субсидируемых из федерального и регионального | | | | | |бюджетов | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |2.3. |Разработка и корректировка планов по организации | I-IV квартал 2009 | КТЗН |ВПТФ* | | |общественных и временных работ, стажировок для | года | | | | |выпускников образовательных учреждений | | | | | |начального, высшего и среднего профобразования** | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |2.4. |Организация общественных работ, временного |II-IV квартал 2009 | КТЗН |157695.6, в т.ч. | | |трудоустройства, стажировки в целях приобретения | года | |субсидия | | |опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих | | |федерального | | |работу, включая выпускников образовательных | | |бюджета - 154474.8; | | |учреждений начального, высшего и среднего | | |средства бюджета | | |профобразования, а также работников в случае | | |Санкт-Петербурга - | | |угрозы массового увольнения | | |3220.8 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | Задача 3. Развитие территориальной трудовой мобильности населения | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |3.1. |Формирование регионального банка вакансий, с | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |учетом заявленной кадровой потребности по крупным | | | | | |инвестиционным проектам | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |3.2. |Организация взаимодействия органов службы | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |занятости с работодателями по подбору и | | | | | |согласованию кандидатур граждан на вахтовый и | | | | | |сезонный вид работы с применением оперативных | | | | | |технологий (электронная почта, Интернет-портал и | | | | | |др.) | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |3.3. |Организация информационного взаимодействия службы | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |занятости Санкт-Петербурга с органами службы | | | | | |занятости других регионов Российской Федерации | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |3.4. |Организация взаимодействия, в том числе по | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |вопросам межтерриториального перераспределения | | | | | |рабочей силы, с кадровыми и рекрутинговыми | | | | | |агентствами | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |3.5. |Формирование банка данных граждан, желающих | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |осуществлять трудовую деятельность в других | | | | | |регионах Российской Федерации | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | 4. Общепрограммные мероприятия | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |4.1. |Ведение еженедельного мониторинга увольнения | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |работников в связи с ликвидацией организаций, | | | | | |либо сокращением численности или штата | | | | | |работников, а также неполной занятостью | | | | | |работников | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |4.2. |Проведение еженедельного анализа доли граждан, | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |уволенных в связи с ликвидацией организаций, либо | | | | | |сокращением численности или штата работников | | | | | |организаций, в численности безработных граждан и | | | | | |граждан, обратившихся в органы службы занятости | | | | | |населения Санкт-Петербурга | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |4.3. |Информирование граждан и работодателей о | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |положении на рынке труда Санкт-Петербурга, о | | | | | |государственных услугах, предоставляемых органами | | | | | |службы занятости и дополнительных мерах по | | | | | |снижению напряженности на рынке труда | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| |4.4. |Информирование работодателей о Законе Российской | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |Федерации "О занятости населения в РФ" в части | | | | | |своевременного и в полном объеме предоставления | | | | | |сведений о предполагаемых увольнениях и переводе | | | | | |работников в режим неполной занятости | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | 45. |Организация работы на предприятиях, | 2009 год | КТЗН |ВПТФ* | | |предполагающих проведение массовых увольнений, | | | | | |временных справочно-консультационных пунктов | | | | | |органов службы занятости | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| | |Итого: | | |219242.8, в т.ч. | | | | | |субсидия | | | | | |федерального | | | | | |бюджета - 208242.8, | | | | | |средства бюджета | | | | | |Санкт-Петербурга - | | | | | |11000.0 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————| _______________ * Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на содержание соответствующего исполнителя. ** Планы утверждаются распоряжениями Уполномоченного органа. Сокращения: КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга ВПТФ - в пределах текущего финансирования. 5. Финансирование мероприятий Программы Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 219242.8 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 208242.8 тыс. рублей (95% от общего объема финансирования); средства бюджета Санкт-Петербурга - 11000.0 тыс. рублей (5% от общего объема финансирования). 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе и обеспечить оптимальную занятость населения Санкт-Петербурга: уровень регистрируемой безработицы не превысит 1%; будет трудоустроено после прохождения опережающего профессионального обучения не менее 6124 работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) будет трудоустроено на временных рабочих местах, в рамках организации общественных работ, стажировки в целях приобретения опыта работы не менее 13287 человек из числа безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений начального, высшего и среднего профобразования, а также работников в случае угрозы массового увольнения. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) 7. Сроки реализации Программы Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2009 году. Мероприятия Программы реализовываются в три этапа: этап 1 - II квартал 2009 года; этап 2 - III квартал 2009 года; этап 3 - IV квартал 2009 года. Приложение 1a БАЛАНС рабочих мест по Санкт-Петербургу в 2009 году (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2009 г. N 1452) |——————|—————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование |На начало 2009 | Прогноз на 2009 год | | | показателей | года (на | | | | | 01.01.2009) | | | | | |————————————————|—————————————————|——————————| | | | |Оптимистический |Пессимистический | Целевой | | | | | сценарий | сценарий |сценарий | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 1 |Население | 2855,6 | - | - | - | | |трудоспособного | | | | | | |возраста, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 2 |Экономически | 2722,0 | - | - | - | | |активное население, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 3 |Занятое население*, | 2665,0 | 2665,0 | 2630,0 | 2640,0 | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 4 |Безработные (по | 2,1 | 2,3 | 4,0 | 2,9 | | |методологии МОТ)**, | | | | | | |% | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 5 |Численность | 14,4 | 180,0 | 195,0 | 189,0 | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных***, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 6 |Уровень | 0,53 | 1,0 | 1,7 | 1,0 | | |регистрируемой | | | | | | |безработицы**, % | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 7 |Квоты на иностранную | - | 213,8 | 213,8 | 213,8 | | |рабочую силу, | | | | | | |тыс.ед. на год | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 8 |Численность ищущих | - | 262,0 | 279,0 | 274,7 | | |работу граждан, с | | | | | | |учетом | | | | | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 8.1 |Численность | - | 195,0 | 210,0 | 207,0 | | |уволенных по | | | | | | |сокращению | | | | | | |работников в случае | | | | | | |угрозы массового | | | | | | |увольнения, а также | | | | | | |находящихся в | | | | | | |простое и | | | | | | |вынужденных | | | | | | |отпусках***, | | | | | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 8.2 |Численность | - | 45,0 | 46,0 | 45,7 | | |выпускников | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений, | | | | | | |выходящих на рынок | | | | | | |труда, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 8.3 |Численность | - | 22,0 | 23,0 | 22,0 | | |длительно (более 1 | | | | | | |года) не работающих | | | | | | |и впервые | | | | | | |поступающих на | | | | | | |работу***, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 9 |Число вакантных | - | 253,3 | 250,3 | 246,3 | | |рабочих мест (сумма | | | | | | |строк 9.1, 9.2, 9.3, | | | | | | |9.4), тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 9.1 |Освобождение рабочих | - | 64,0 | 61,0 | 50,0 | | |мест в результате | | | | | | |естественной убыли | | | | | | |за год, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 9.2 |Освобождение рабочих | - | - | 24,0 | 24,0 | | |мест в результате | | | | | | |сокращения квот на | | | | | | |иностранную рабочую | | | | | | |силу, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 9.3 |Создание новых | - | 23,3 | 20,3 | 21,3 | | |рабочих мест, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |9.3.1 |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |в рамках реализации | - | 13,3 | 13,3 | 13,3 | | |инвестиционных | | | | | | |проектов, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |9.3.2 |по специальным | - | - | - | - | | |программам за счет | | | | | | |субсидий из | | | | | | |федерального | | | | | | |бюджета, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |9.3.3 |иное: | | | | | | | | | | | | | |малое | - | 10,0 | 7,0 | 8,0 | | |предпринимательство, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 9.4 |Число вакансий, | 57,6 | 166 | 145 | 151 | | |заявленных | | | | | | |работодателями в | | | | | | |службу по труду и | | | | | | |занятости***, | | | | | | |тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 10 |Дефицит рабочих | - | 8,7 | 28,7 | 28,4 | | |мест, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 11 |Оценка | | | | | | |предпринимаемых мер: | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.1 |Досрочный выход на | - | 980,0 | 800,0 | 980,0 | | |пенсию, чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.2 |Организация | - | 4755,0 | 4755,0 | 10879,0 | | |обучения, | | | | | | |опережающего | | | | | | |профессионального | | | | | | |обучения, чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |за счет субвенций | - | 4755,0 | 4755,0 | 4755,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |по Программе | - | | | 6124,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.3 |Организация | - | 2500,0 | 2400,0 | 15787,0 | | |общественных работ, | | | | | | |временного | | | | | | |трудоустройства, | | | | | | |стажировки, чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |за счет субвенций | - | 2500,0 | 2400,0 | 2500,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |по Программе | - | | | 13287,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.4 |Переезд в другую | - | - | - | - | | |местность (по | | | | | | |Программе), чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.5 |Развитие малого | - | 110,0 | 80,0 | 100,0 | | |предпринимательства | | | | | | |и самозанятости, | | | | | | |чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |за счет субвенций | - | 110,0 | 80,0 | 100,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |по Программе | - | - | - | - | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| |11.6 |Другое, чел. | - | - | - | - | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |за счет субвенций | - | - | - | - | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |по Программе | - | - | - | - | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |Всего участников, | - | 8345,0 | 8035,0 | 27746,0 | | |чел. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | |за счет субвенций | - | 8345,0 | 8035,0 | 8335,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | |по Программе | - | - | - | 19411,0 | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| | 12 |Итого дефицит | - | 0,355 | 20,665 | 0,654 | | |рабочих мест по | | | | | | |ищущим работу | | | | | | |гражданам, включая | | | | | | |зарегистрированных | | | | | | |безработных, с | | | | | | |учетом | | | | | | |предпринимаемых мер | | | | | | |по снижению | | | | | | |напряженности на | | | | | | |рынке труда, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————| _______________ * Прогноз на 2009 год - среднее значение в 2009 году. ** Прогноз на 2009 год - на 31.12.2009. *** Прогноз на 2009 год - в целом за год. Приложение 1б Баланс трудовых ресурсов по Санкт-Петербургу |——————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Наименование показателей |Оптимистический | Пессимистический | Базовый сценарий | Целевой сценарий | | | прогноз | прогноз | | | | |—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| | |тыс.чел. | % |тыс.чел. | % |тыс.чел. | % |тыс.чел. | % | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Население | 4590 | | 4575.0 | | 4582.0 | | 4588.0 | | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Население трудоспособного | 2858 |62.3 | 2848.0 | 62.3 | 2855.6 | 62.3 | 2856.0 | 62.2 | |возраста | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Экономически активное | 2727.0 |59.4 | 2740.0 | 59.9 | 2722.0 | 59.4 | 2720.0 | 59.3 | |население | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Занятые в экономике | 2665.0 |97.7 | 2630.0 | 96.0 | 2665.0 | 97.9 | 2640.0 | 97.1 | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Безработные (по | 62.0 | 2.3 | 110.0 | 4.0 | 57.0 | 2.1 | 80.0 | 2.9 | |методологии МОТ) | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Зарегистрированные | 26.0 | 1.0 | 46.0 | 1.7 | 19.0 | 0.7 | 27.0 | 1.0 | |безработные | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| Приложение 2 Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| | Наименование | Наименование профессий и | Потребность в | | проекта/Подрядчик | специальностей |квалифицированных | | | | специалистах, | | | | чел. | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Автомобилестроение/ |Руководители | 5 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Дженерал |Менеджеры | 130 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |Моторз Авто" |Специалисты | 60 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Инженеры | 30 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Поддержка |Водитель автомобиля | 6 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |российских |Водитель погрузчика | 5 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |сельхозпредприятий/ |Жестянщик | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |СПК Племзавод |Медицинская сестра | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |"Детскосельскии" |Механик по ремонту оборудования | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Оператор конвейерной линии | 4 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь по ремонту автомобилей | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь-сантехник | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь-электрик | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Токарь | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Тракторист | 5 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |"Балтийская |Арматурщик | 90 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |жемчужина"/ООО |Бетонщик | 25 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |"Шанхайская |Генеральный директор | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |строительная |Зам. генерального директора | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |корпорация (Северо- |Инженер | 20 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |Запад)" |Каменщик | 100 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Плотник | 125 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Повар | 12 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Сварщик | 15 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Стропальщик | 10 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Техник | 25 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Трубопроводчик линейный | 30 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электрик участка | 43 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |"Балтийская жемчужина" |Водитель автомобиля | 13 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Шанхайская |Генеральный директор | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |компания |Директор по экономике | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |строительных |Директор технический | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |материалов" |Зам. генерального директора | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Инженер | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Инженер-лаборант | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Механик | 4 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Переводчик | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Приготовитель растворов и масс | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Производитель работ (прораб) | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь по ремонту автомобилей | 4 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство последнего |Водитель автомобиля (самосвала | 120 | |участка КАД от Таллинского |MAN) | | |шоссе до станции Бронка/ООО | | | |"Союз М" | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Зона экономического развития |Электромеханик | 8 | |"Нойдорф | | | |Стрельна"/Предприятие по | | | |производству бытовой техники | | | |компании BSH Bosch und | | | |Siemens Hausgerate GmbH ООО | | | |"БСХ Бытовые Приборы" | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Реконструкция |Слесарь по ремонту оборудования | 3 | |теплоснабжения/ООО |котельных | | |"Петербургтеплоэнерго" | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |ФЦ сердца, крови и |Подсобный рабочий | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |эндокринологии |Санитарка | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |им.В.А.Алмазова Федерального |Уборщик производственных и | 1 | | |служебных помещений | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |агентства по высокотехнолог. |Уборщик территорий | 1 | |мед. помощи | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Автомобилестроение/ |Генеральный директор | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Тойота Цусе Машинэри" |Директор (начальник, | 1 | | |управляющий) предприятия | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Менеджер | 3 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалист | 7 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Автомобилестроение/ |Инженер | 5 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Ниссан |Ведущий инженер | 3 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |мэнуфэкчуринг Рус" |Начальник участка (в | 11 | | |промышленности) | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |ЛМЗ филиал ОАО |Заточник | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |"Силовые машины в |Маляр | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |Санкт-Петербурге" |Машинист крана (крановщик) | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Мойщик посуды | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Обрубщик | 5 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Плотник | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Разметчик | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Стропальщик | 1 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Токарь-карусельщик | 10 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Токарь-расточник | 12 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Шлифовщик | 1 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Магна Санкт-Петербург" |Генеральный директор | 2 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Консультант | 4 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Менеджер | 9 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Менеджер (в прочих | 8 | | |функциональных подразделениях) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалист | 8 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Эксперт | 8 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство |Главный инженер проекта | 4 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |спортивных |Менеджер (в строительстве) | 4 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |сооружений/ЗАО "Интех" |Монтажник по монтажу стальных и | 20 | | |железобетонных конструкций | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Монтажник технологических | 30 | | |трубопроводов | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Монтажник технологического | 30 | | |оборудования и связанных с ним | | | |конструкций | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электрогазосварщик | 10 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электромонтажник по вторичным | 20 | | |цепям | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электромонтажник по кабельным | 20 | | |сетям | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электромонтажник по освещению и | 20 | | |осветительным сетям | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электромонтажник по | 20 | | |распределительным устройствам | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электромонтажник по силовым | 20 | | |сетям и электрооборудованию | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Электросварщик ручной сварки | 15 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Капитальный ремонт жилищного |Рабочие | 6400 | |фонда | | | |Санкт-Петербурга/Жилищный | | | |комитет Правительства | | | |Санкт-Петербурга | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство автомобильного |Административный персонал, | 185 | | |специалисты (офис) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |завода компании "Хендз Мотор |Производственный персонал | 80 | |Компани" | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство промышленного |Административный персонал, | 109 | |парка |специалисты (офис) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |группы поставщиков |Консультант (персонал компании | 22 | | |"Амко") | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |компании "Хендз |Проектировщики | 103 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |Мотор Компани" |Строители (субподрядчики) | 4327 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство автомобильного |Оператор машины контактной | 38 | | |сварки, слесарь механосборочных | | | |работ | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |завода компании |Маляр | 46 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |"Ниссан Мотор Ко., |Слесарь механосборочных работ | 129 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| |Лтд" |Водитель погрузчика, | 38 | | |комплектовщик | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Строительство завода |Административный персонал | 21 | |автокомплектующих "Магна" | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты в области финансов и | 33 | | |информационных технологий | | | |(Финансовый отдел/отдел ИТ) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты (снабжение) | 12 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты (производство) | 132 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты (отдел логистики) | 24 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты в области управления | 15 | | |кадрами (отдел кадров) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалисты по качеству (отдел | 15 | | |качества) | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |ИТР и конструкторы | 30 | | |(инженерно-проектные службы) | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |ООО "Ниссан Мэнуфакчуринг |Оператор машины контактной | 38 | |РУС" |сварки, слесарь механосборочных | | | |работ | | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Маляр | 46 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь механосборочных работ | 129 | | |—————————————————————————————————|——————————————————| | |Водитель погрузчика, | 38 | | |комплектовщик | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| |Итого: | | 13254 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|