Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 № 165 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 года N 165
Утратило силу – Постановление
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.04.2016 № 256
О внесении изменений в постановление Правительства
Санкт-Петербурга
от 01.11.2005 N 1671
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В названии, пунктах 2.3, 2.9 постановления и названиях приложений N 1, 5 и 7 к постановлению слова ", финансируемых за счет средств бюджета" исключить. 1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее -
Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников
государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере культуры (далее -
образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга постановляет:".
1.3. В пунктах 1 и 2.2.1 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.4. Дополнить пункт 2.1 после слова "устанавливается" словами "работникам государственных образовательных учреждений Санкт- Петербурга". 1.5. Пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции:
"2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с приложением N 1 к постановлению устанавливается педагогическим работникам образовательных учреждений, если они отвечают одновременно
следующим требованиям: получили впервые высшее или среднее профессиональное образование;
впервые приступили к педагогической деятельности в образовательных учреждениях не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования; состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением;
имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы". 1.6. В пункте 2.2.2 постановления слова "финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словом "Санкт-Петербурга". 1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Санкт- Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение". 1.8. В пункте 2.6:
1.8.1. В абзаце первом слова "государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словами "образовательных учреждений". 1.8.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работникам образовательных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, установленными локальными правовыми актами образовательных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению показателей и критериев оценки эффективности труда работников образовательных учреждений, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих сферах".
1.9. В пункте 2.7 слова ", финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга," исключить.
1.10. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного образовательного учреждения Санкт- Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного
образовательного учреждения, созданного на базе собственности Санкт- Петербурга) и средней заработной платы работников государственного
бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения Санкт- Петербурга, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга),
относящихся к основному персоналу, согласно приложению N 8".
1.11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры, работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, за исключением коэффициента специфики работы, размер которого устанавливается в пункте 2.1 постановления, и денежной выплаты медицинским работникам, размер которой устанавливается в соответствии
с приложением N 9 к постановлению. Установить денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, размер которых определяется согласно приложению N 9". 1.12. В приложении N 1 к постановлению:
1.12.1. В 3 графе пункта 1.1 слова "Неполное высшее образование; среднее" заменить словом "Среднее". 1.12.2. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
----------------------------------------------------------------------------------------------
" | 2.1 | Коэффициент стажа | Стаж работы более | Не учитывается | 0,45 | 0,15 | | | работы | 20 лет | | | | | | |---------------------| |-------------+-------------| | | | Стаж работы от 10 | | 0,40 | 0,12 | | | | до 20 лет | | | | | | |---------------------| |-------------+-------------| | | | Стаж работы от 5 до | | 0,35 | 0,08 | | | | 10 лет | | | | | | |---------------------| |-------------+-------------| | | | Стаж работы от 2 до | | 0,30 | 0,05 | | | | 5 лет | | | | | | |---------------------| |-------------+-------------| | | | Стаж работы от 0 до | | 0,25 | 0,00 | | | | 2 лет | | | | |-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+-------------|
| 2.2 | Коэффициент | - | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 | | | специфики работы | | | | | ". ----------------------------------------------------------------------------------------------
1.12.3. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
-------------------------------------------------------------
" | 2.4 | Коэффициент масштаба | Группа 1 | | - | - | | | управления |---------------+------| | | | | | Уровень 1 - | 0,80 | | | | | | руководители | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 2 - | 0,60 | | | | | | заместители | | | | | | | руководителей | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 3 - | 0,40 | | | | | | руководители | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделений | | | | | | |---------------+------| | | | | | Группа 2 | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 1 - | 0,60 | | | | | | руководители | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 2 - | 0,40 | | | | | | заместители | | | | | | | руководителей | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 3 - | 0,30 | | | | | | руководители | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделений | | | | | | |---------------+------| | | | | | Группа 3 | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 1 - | 0,55 | | | | | | руководители | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 2 - | 0,35 | | | | | | заместители | | | | | | | руководителей | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 3 - | 0,25 | | | | | | руководители | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделений | | | | | | |---------------+------| | | | | | Группа 4 | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 1 - | 0,50 | | | | | | руководители | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 2 - | 0,30 | | | | | | заместители | | | | | | | руководителей | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 3 - | 0,20 | | | | | | руководители | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделений | | | | |-----+----------------------+---------------+------+---+---|
| 2.5 | Коэффициент уровня | Уровень 1 - | 0,70 | - | - | | | управления | руководители | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 2 - | 0,50 | | | | | | заместители | | | | | | | руководителей | | | | | | |---------------+------| | | | | | Уровень 3 - | 0,30 | | | | | | руководители | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделений | | | | ". -------------------------------------------------------------
1.13. Приложение N 2, 3 и 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению. 1.14. В названии приложения N 4 к постановлению слова ", финансируемыми за счет средств бюджета" исключить.
1.15. В графе 2 пунктов 2, 5 и 19 приложения N 4 к постановлению и графе 2 пункта 1 приложения N 5 к постановлению слова "учреждениях начального и среднего профессионального образования" заменить словами
"профессиональных образовательных учреждениях".
1.16. Дополнить постановление приложениями N 8 и 9, изложив их в редакции согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему постановлению. 2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга до 01.04.2014 разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, определяющее систему оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных образовательных учреждений в сфере культуры. 3. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице- губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Коэффициент
специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников | Коэффициент | | | | специфики работы | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 1 | Общеобразовательные учреждения, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | лицей | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | гимназия | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей- | 0,20 | | | инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные | | | | учреждения, обучение по образовательным программам начального общего, основного | | | | общего и среднего общего образования | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением | 0,30 | | | иностранного языка (иностранных языков) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 | | | учителя начальных классов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 | | | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 2 | Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-интернат | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | лицей-интернат | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | гимназия-интернат | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | кадетская школа-интернат | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 | | | учителя начальных классов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 | | | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 3 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | | родителей и структурные подразделения для детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | общеобразовательная школа-интернат | 0,15-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с | 0,15-0,40 | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными | 0,15-0,40 | | | возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для | 0,15-0,40 |
| | обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-школа | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом семейного типа | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | 0,15-0,40 | | | в образовательных учреждениях всех типов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 | | | учителя начальных классов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном | 0,25 | | | процессе | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 4 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся | | | | в длительном лечении, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | санаторная школа-интернат | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | санаторно-лесная школа | 0,15 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 | | | учителя начальных классов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 5 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | | | | воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе*: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский сад | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | начальная школа-детский сад | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-детский сад | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-интернат | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | училище | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 | | | учителя начальных классов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 | | | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном | 0,25 | | | процессе | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 6 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том | |
| | числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | коррекционная школа закрытого типа | 0,15-0,40 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | училище | 0,15-0,40 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | коррекционное училище закрытого типа | 0,15-0,40 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 7 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,20 | | | учителя начальных классов или воспитателя детского сада | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 | | | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 8 | Дошкольные образовательные учреждения: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,20 | | | учителя начальных классов или воспитателя детского сада | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие | 0,35 | | | основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие | |
| | подготовку к образовательному процессу | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 9 | Профессиональные образовательные учреждения**: | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера | 0,30 | | | производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 10 | Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и | | | | медико-социальной помощи, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр диагностики и консультирования | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | центр психолого-медико-социального сопровождения | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр социально-трудовой адаптации и профориентации | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | логопедический пункт | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 11 | Учреждения социального обслуживания, в том числе: | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | социальный приют для детей и подростков | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей | 0,15-0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-интернат для умственно отсталых детей | 0,30-0,40 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-интернат для детей с физическими недостатками | 0,30-0,40 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 12 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами | 0,30-0,35 | | | туберкулеза | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,35 | | | процессу | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 13 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом | 0,35 | | | ВИЧ | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,35 | | | процессу | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 14 | Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы | 0,30-0,35 | | | (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья | | | | различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 15 | Общеобразовательные учреждения в сельской местности | 0,25 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 16 | Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при | 0,80 | | | исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых | | | | профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера | 0,30 | | | производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 17 | Образовательные учреждения дополнительного образования детей | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,35 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 18 | Образовательные учреждения высшего профессионального образования | 0,60-0,80 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 19 | Учреждения дополнительного профессионального образования*** | 0,60-0,80 | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 20 | Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,01-0,02 | | | процессу**** | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания:
* В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида. ** Профессиональные образовательные учреждения:
реализующие образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и подготовки квалифицированных рабочих со сроком обучения свыше 2 лет 10 месяцев; имеющие структурные подразделения интернат.
*** Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по науке и высшей школе. **** Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями. Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Группы
по оплате труда руководителей государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга
---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Тип государственного | Группа | | п/п | образовательного учреждения Санкт-Петербурга | по оплате труда руководителей | | | | в зависимости от суммы баллов | | | | по объемным показателям | | | |-------------------------------------------| | | | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Профессиональные образовательные учреждения, | Свыше | До 400 | До 300 | - | | | общеобразовательные учреждения | 400 | | | | |-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Профессиональные образовательные учреждения | Свыше | До 350 | До 250 | - | | | (училища олимпийского резерва), | 350 | | | | | | специализированные детско-юношеские школы | | | | | | | олимпийского резерва, школы высшего | | | | | | | спортивного мастерства | | | | | |-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Дошкольные образовательные учреждения, | Свыше | До 500 | До 350 | До 200 | | | учреждения | 500 | | | | | | дополнительного образования детей, учреждения | | | | | | | дополнительного профессионального образования | | | | | |-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------| | 4 | Образовательные учреждения для детей-сирот и | Свыше | До 350 | До 250 | До 150 | | | детей, оставшихся без попечения родителей; | 350 | | | | | | образовательные учреждения, реализующие | | | | | | | специальные (коррекционные) программы для | | | | | | | детей с отклонениями в развитии; | | | | | | | санаторные образовательные | | | | | | | учреждения для воспитанников, | | | | | | | нуждающихся в длительном лечении; | | | | | | | специальные образовательные | | | | | | | учреждения для детей и подростков с девиантным | | | | | | | поведением; | | | | | | | общеобразовательные школы-интернаты | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Коэффициент специфики работы,
устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Nп/п | Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга | Коэффициент | | | | специфики | | | | работы | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 1 | Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | лицей-интернат | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | гимназия-интернат | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | кадетская школа-интернат | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 2 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в | | | | том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | общеобразовательная школа-интернат | 0,20 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии | 0,20 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | специальная (коррекционная) школа для детей с отклонениями в развитии (при наличии не | 0,20 |
| | менее двух классов (групп) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для детей с | 0,20 |
| | отклонениями в развитии) | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом-школа | 0,20 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом семейного типа | 0,20 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 3 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в | | | | длительном лечении, в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | санаторная школа-интернат | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | санаторно-лесная школа | 0,15 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 4 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся | | | | (воспитанников) с отклонениями в развитии, в том числе*: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский сад | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | начальная школа-детский сад | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-детский сад | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-интернат | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | профессиональные образовательные учреждения | 0,15 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 5 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционная школа закрытого типа | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционная школа открытого типа | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | профессиональное образовательное учреждение | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционное профессиональное образовательное учреждение закрытого типа | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционное профессиональное образовательное учреждение открытого типа | 0,15 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 6 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том | | | | числе: | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 7 | Профессиональные образовательные учреждения** | 0,15-0,20 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 8 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами | 0,15 | | | туберкулеза | | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 9 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ | 0,30 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания:
* В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников, обозначаемый следующим образом:
I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида. ** Профессиональные образовательные учреждения:
имеющие структурные подразделения "Детский дом" и (или) интернат;
реализующие образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение N 4
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165 Предельный уровень
соотношения средней заработной платы руководителя государственного
казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного
образовательного учреждения Санкт-Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя
государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|