Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2007 № 379-70ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 18 июля 2007 года N 379-70 О внесении изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга "О муниципальной службе в Санкт-Петербурге" и "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 июля 2007 года Статья 1 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 53-8 "О муниципальной службе в Санкт-Петербурге" изменение, изложив его в следующей редакции: "Закон Санкт-Петербурга О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы поступления на муниципальную службу в Санкт-Петербурге граждан Российской Федерации и граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождения и прекращения муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее - муниципальная служба), а также определения правового положения (статуса) муниципальных служащих в Санкт-Петербурге (далее - муниципальные служащие). Настоящим Законом Санкт-Петербурга не определяется статус депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия: муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта); должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - орган местного самоуправления), который образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность; муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Законом Санкт-Петербурга, другими законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета муниципального образования. Иные термины и понятия, применяемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе. Глава II. Должности муниципальной службы Статья 3. Должности муниципальной службы 1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Санкт-Петербурга (далее - реестр). 2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром. 3. В случае установления в реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, соответствующие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанных лиц. 4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органа местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Статья 4. Классификация должностей муниципальной службы 1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы. 2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - должности гражданской службы) с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям гражданской службы устанавливается в приложении 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 5. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: 1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет; 2) для замещения главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет; 3) для замещения старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет; 4) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, требования к стажу работы не предъявляются. 3. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: 1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в соответствующем органе местного самоуправления, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения; 2) навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности - для замещения высших, главных и ведущих муниципальных должностей; навыки оперативной реализации управленческих решений, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, ведения деловых переговоров, подготовки документов, нормотворческой деятельности - для замещения старших муниципальных должностей; навыки выполнения задач по организационному, информационному, документационному, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органа местного самоуправления, подготовки документов - для замещения младших муниципальных должностей. Статья 6. Квалификационные разряды муниципальных служащих 1. В целях предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим в Санкт-Петербурге устанавливаются квалификационные разряды муниципальных служащих и их соответствие классификации должностей муниципальной службы: для высших должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 1 и 2 классов; для главных должностей муниципальной службы - главный муниципальный советник 1 и 2 классов; для ведущих должностей муниципальной службы - муниципальный советник муниципальной службы 1 и 2 классов; для старших должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 1 и 2 классов; для младших должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 1 и 2 классов. 2. Квалификационный разряд муниципального служащего (далее - квалификационный разряд) может быть первым или очередным. Первыми квалификационными разрядами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются: для высших должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 2 класса; для главных должностей муниципальной службы - главный муниципальный советник 2 класса; для ведущих должностей муниципальной службы - муниципальный советник муниципальной службы 2 класса; для старших должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 2 класса; для младших должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 2 класса. Статья 7. Порядок присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальных служащих 1. Квалификационные разряды муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2. Гражданину, впервые поступившему на муниципальную службу, присваивается первый квалификационный разряд, соответствующий группе должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность муниципальной службы. 3. При замещении муниципальным служащим высшей должности муниципальной службы - главы местной администрации муниципального образования - на условиях контракта, заключенного на определенный срок в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иной должности муниципальной службы на условиях трудового договора, заключенного на определенный срок, квалификационный разряд присваивается первоначально муниципальному служащему не позднее одного года со дня его назначения на соответствующую должность муниципальной службы. При повторном замещении муниципальным служащим высшей должности муниципальной службы - главы местной администрации муниципального образования, иной должности муниципальной службы на условиях трудового договора на определенный срок, муниципальному служащему присваивается очередной квалификационный разряд в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. 4. Квалификационные разряды муниципальных служащих сохраняются при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы. Статья 8. Статус муниципального служащего Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом. Статья 9. Финансирование муниципальной службы Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Глава III. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения Статья 10. Поступление на муниципальную службу 1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. 2. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 11. Конкурс на замещение должности муниципальной службы 1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы (далее - конкурс). Порядок проведения конкурса устанавливается в соответствии с Федеральным законом муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. 2. Конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы главы местной администрации муниципального образования организуется и проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом. Статья 12. Аттестация муниципальных служащих 1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. 2. Типовое положение о проведении аттестации муниципального служащего утверждается в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 13. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим 1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. 2. Основания досрочного прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, осуществляемых на основе контракта, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Глава IV. Рабочее (служебное) время и время отдыха Статья 14. Рабочее (служебное) время Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. Статья 15. Отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 2. Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. 3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части ежегодного оплачиваемого отпуска не может быть менее 14 дней. 4. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. Глава V. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы Статья 16. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Оплата труда муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга. 2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из дополнительных выплат: надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, надбавки к должностному окладу за выслугу лет, премии по результатам работы, материальной помощи (далее - дополнительные выплаты). Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. 3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, определенными законом Санкт-Петербурга. 4. За базовую ставку для исчисления должностного оклада муниципального служащего принимается расчетная единица, устанавливаемая законом Санкт-Петербурга, регулирующим вопросы денежного содержания лиц, замещающих должности гражданской службы и должности муниципальной службы. Статья 17. Стаж муниципальной службы 1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы в соответствии с Федеральным законом, а также иные периоды замещения должностей или исполнения полномочий, включаемых в соответствии с законом Санкт-Петербурга в стаж (общую продолжительность) государственной гражданской службы Санкт-Петербурга. 2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы Санкт-Петербурга государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу. Статья 18. Поощрение муниципального служащего За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения муниципального служащего: объявление благодарности, награждение почетной грамотой, выдача денежной премии, а также представление к почетным званиям и наградам Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами. Глава VI. Заключительные положения Статья 19. Порядок вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение 1 к Закону Санкт-Петербурга "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" Соотношение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование группы | Наименование категории и группы | |п/п | должностей муниципальной |должностей государственной гражданской | | | службы в | службы Санкт-Петербурга | | | Санкт-Петербурге | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 |Высшие муниципальные |Категория "руководители" главной группы | | |должности |должностей государственной гражданской | | | |службы Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2 |Главные муниципальные |Категория "руководители" ведущей группы | | |должности |должностей государственной гражданской | | | |службы Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3 |Ведущие муниципальные |Категория "руководители" ведущей группы | | |должности |должностей государственной гражданской | | | |службы Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4 |Старшие муниципальные |Категория "специалисты" ведущей группы | | |должности |должностей государственной гражданской | | | |службы Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5 |Младшие муниципальные |Категория "обеспечивающие специалисты" | | |должности |младшей группы должностей | | | |государственной гражданской службы | | | |Санкт-Петербурга | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" Типовой контракт с главой местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга 200 _ года Глава ________________ (наименование должности главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, Ф.И.О.), действующий от имени ______________ (наименование внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга) (далее - муниципальное образование) на основании устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации _________ (Ф.И.О.), назначенный на должность главы местной администрации муниципального образования решением __________ (наименование представительного органа муниципального образования) от ___ N _____ "__________" (наименование решения представительного органа муниципального образования), именуемый в дальнейшем глава местной администрации, с другой стороны, а вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге", иными законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. По настоящему контракту глава местной администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы по должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе местной администрации прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, а также уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать главе местной администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом. 1.2. Глава местной администрации обязуется осуществлять в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 18 мая 2005 год N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", уставом муниципального образования руководство деятельностью ________ (наименование местной администрации муниципального образования) (далее - местная администрация) на принципах единоначалия и обеспечение реализации определенных в соответствии с уставом муниципального образования полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга. Место нахождения местной администрации: ________________. 1.3. Основанием для заключения настоящего контракта с главой местной администрации является решение ________________(наименование представительного органа муниципального образования) от _______ N ____ "______" (наименование решения представительного органа муниципального образования), принятое по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования от _____ N____ о представлении кандидатов на замещение должности главы местной администрации. 1.4. В реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге должность главы местной администрации отнесена к группе высших должностей муниципальной службы. 1.5. Настоящий контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" заключается на срок полномочий главы местной администрации, определенный в соответствии с уставом муниципального образования и составляющий ____ (указывается период). 1.6. Датой начала исполнения должностных обязанностей главой местной администрации является день принятия решения представительного органа муниципального образования (далее - представительный орган) о назначении лица на должность главы местной администрации. 2. Права и обязанности главы местной администрации 2.1. Глава местной администрации вправе: 2.1.1. Представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации. 2.1.2. Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по должности главы местной администрации, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе. 2.1.3. Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 2.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности местной администрации. 2.1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 2.1.6. Повышать квалификацию в установленном порядке за счет средств местного бюджета муниципального образования. 2.1.7. Проводить в целях исполнения должностных обязанностей рабочие совещания. 2.1.8. Обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 2.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и должностной инструкцией главы местной администрации. 2.2. Глава местной администрации обязан: 2.2.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций. 2.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, устав муниципального образования, решения представительного органа, другие муниципальные правовые акты. 2.2.3. Обеспечивать в соответствии с уставом муниципального образования и решениями представительного органа проведение муниципальной политики на территории муниципального образования. 2.2.4. Обеспечивать организацию работы и осуществлять руководство деятельностью местной администрации, ее структурных подразделений. 2.2.5. Принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты. 2.2.6. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. 2.2.7. Организовывать, обеспечивать и контролировать исполнение местной администрацией, ее структурными подразделениями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования. 2.2.8. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение представительного органа структуру местной администрации. 2.2.9. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации, распоряжаться муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и решениями представительного органа. 2.2.10. Обеспечивать разработку и вносить в представительный орган на утверждение проект местного бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в установленном порядке. 2.2.11. Обеспечивать проведение аттестации, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим в местной администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами, создавать условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих местной администрации. 2.2.12. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и осуществлением полномочий главы местной администрации. 2.2.13. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 2.2.14. Своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством. 2.2.15. Обеспечивать исполнение местной администрацией и должностными лицами местного самоуправления местной администрации предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга по вопросам отдельных государственных полномочий. 2.2.16. В установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры. 2.2.17. Соблюдать нормы служебной этики при исполнении должностных обязанностей главы местной администрации. 2.2.18. Не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам. 2.2.19. Сообщать главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 2.2.20. Проявлять корректность в обращении с гражданами. 2.2.21. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации. 2.2.22. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, соблюдать установленные правила предоставления служебной информации, правила внутреннего трудового распорядка в местной администрации, должностную инструкцию. 2.2.23. Предоставлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера. 2.2.24. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 2.2.25. Исполнять иные должностные обязанности главы местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа и должностной инструкцией. 3. Права и обязанности главы муниципального образования 3.1. Глава муниципального образования имеет право: 3.1.1. Требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решений представительного органа, иных муниципальных правовых актов. 3.1.2. Требовать от главы местной администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 3.1.3. Требовать от главы местной администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы местной администрации. 3.1.4. Реализовывать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа. 3.2. Глава муниципального образования обязан: 3.2.1. Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Санкт-Петербурга, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, устава муниципального образования и решений представительного органа по вопросам муниципальной службы. 3.2.2. Обеспечить главе местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации. 3.2.3. Обеспечить предоставление главе местной администрации гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы. 3.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа по вопросам муниципальной службы. 4. Оплата труда главы местной администрации 4.1. Денежное содержание главы местной администрации за выполнение должностных обязанностей по настоящему контракту состоит из должностного оклада и дополнительных выплат. 4.2. К дополнительным выплатам главе местной администрации относятся: 4.2.1. Надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд. 4.2.2. Надбавки к должностному окладу за выслугу лет. 4.2.3. Надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. 4.2.4. Премии по результатам работы. 4.2.5. Материальная помощь. 4.3. Размер должностного оклада главы местной администрации, а также размер дополнительных выплат и порядок их выплаты устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха 5.1. Главе местной администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю. 5.2. Главе местной администрации предоставляются: 5.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 5.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. 5.2.3. Отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. 6. Условия осуществления деятельности главы местной администрации, гарантии, предоставляемые главе местной администрации 6.1. Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: рабочее место, оборудованное организационно-техническими средствами и средствами связи, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности, доступ к информационным системам. 6.2. Главе местной администрации предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 7. Ответственность сторон настоящего контракта 7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и настоящим контрактом. 7.2. В части осуществления местной администрацией отдельных государственных полномочий глава местной администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 7.3. Глава местной администрации несет ответственность перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 8. Разрешение споров Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Расторжение контракта 9.1. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 9.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке. 9.3. В судебном порядке настоящий контракт может быть расторгнут на основании: 9.3.1. Заявления представительного органа или главы муниципального образования - в связи с нарушением главой местной администрации условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения. 9.3.2. Заявления главы местной администрации - в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти условий настоящего контракта. 9.3.3. Заявления Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга. 10. Заключительные положения 10.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у главы муниципального образования, другой - у главы местной администрации. 10.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях: 10.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решения представительного органа, иного муниципального правового акта по вопросам муниципальной службы. 10.2.2. По инициативе любой из сторон настоящего контракта. 10.3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта. 11. Подписи сторон Глава муниципального образования Глава местной администрации —————————————————————————————————— ———————————————————————————————— (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) —————————————————————————————————— ———————————————————————————————— (подпись) (подпись) Дата Дата Место для печати Паспорт (серия, номер): Выдан: ———————————————————————————————— (кем, когда) Адрес места жительства: Приложение 3 к Закону Санкт-Петербурга "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге" Типовое положение об аттестации муниципальных служащих ————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге) 1. Общие положения 1.1. Аттестация муниципальных служащих ___________ (наименование органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге) (далее - аттестация) проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 2 февраля 2000 года N 53-8 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Санкт-Петербурге", настоящим Положением об аттестации муниципальных служащих __________ (наименование органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге) (далее - Положение) в целях определения соответствия муниципального служащего ____________ (наименование органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге) (далее - муниципальный служащий) замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы в __________ (наименование органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге) (далее - орган местного самоуправления), стимулированию профессионального роста муниципальных служащих органа местного самоуправления, повышению их профессионального уровня. 1.2. Аттестация проводится один раз в три года. 1.3. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления за исключением категорий муниципальных служащих, установленных пунктом 1.4 настоящего Положения. 1.4. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" аттестация не проводится в отношении муниципальных служащих: 1.4.1. Замещающих должности муниципальной службы менее одного года. 1.4.2. Достигших возраста 60 лет. 1.4.3. Беременных женщин. 1.4.4. Находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска. 1.4.5. Замещающих должности муниципальной службы на условиях срочного трудового договора (контракта). 2. Порядок организации аттестации 2.1. Структурные подразделения органа местного самоуправления не позднее чем за полтора месяца до начала очередного года направляют в _______ (наименование соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - должности специалиста, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы в органе местного самоуправления) списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации в очередном году, подготовленные с соблюдением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения. 2.2. На основании представленных списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации, ________ (наименование соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - должности специалиста, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы в органе местного самоуправления) разрабатывается и представляется на утверждение руководителю органа местного самоуправления не позднее чем за месяц до начала очередного года график проведения аттестации на очередной год. 2.3. В графике проведения аттестации на очередной год указываются: 2.3.1. Наименование соответствующего органа местного самоуправления, структурные подразделения органа местного самоуправления, в которых проводится аттестация. 2.3.2. Планируемые даты, время и место проведения аттестации муниципальных служащих, работающих в соответствующих структурных подразделениях органа местного самоуправления. 2.4. Изменения в график проведения аттестации вносятся руководителем органа местного самоуправления на основании обращения руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором работают муниципальные служащие, подлежащие аттестации. 2.5. На основании графика проведения аттестации по решению органа местного самоуправления издается ________ (наименование муниципального правового акта органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления) о проведении аттестации, в котором указываются: 2.5.1. Положения о формировании аттестационной комиссии. 2.5.2. Дата, время и место проведения аттестации. 2.5.3. Список муниципальных служащих, которые должны проходить аттестацию. 2.5.4. Дата представления в аттестационную комиссию перечня документов, необходимых для проведения аттестации, с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений органа местного самоуправления. 2.6. В списках муниципальных служащих, подлежащих аттестации, указываются следующие сведения: 2.6.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего. 2.6.2. Наименование замещаемой должности муниципальной службы. 2.6.3. Стаж муниципальной службы и общий стаж трудовой деятельности. 2.6.4. Дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы. 2.6.5. Имеющийся квалификационный разряд, дата его присвоения. 2.7. Решение органа местного самоуправления о проведении аттестации доводится до сведения муниципального служащего руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления не позднее чем за месяц до ее проведения. 2.8. В аттестационную комиссию не позднее чем за месяц до проведения аттестации непосредственным руководителем муниципального служащего представляется мотивированный отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, уровне профессиональных знаний и навыков муниципального служащего, о возможности присвоения ему первого или очередного квалификационного разряда (далее - отзыв). 2.9. Отзыв должен быть подписан непосредственным руководителем муниципального служащего и содержать следующие сведения о муниципальном служащем: 2.9.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего. 2.9.2. Замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность. 2.9.3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие. 2.9.4. Сведения о поощрениях и размерах назначенных надбавок к должностному окладу за особые условия службы за последний год работы. 2.9.5. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. 2.10. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию _________ (наименование соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - должности специалиста, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы в органе местного самоуправления) представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации. 2.11. ________ (наименование соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия - должности специалиста, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы в органе местного самоуправления) не менее чем за две недели до начала аттестации должен ознакомить каждого муниципального служащего, подлежащего аттестации, с представленным отзывом. 2.12. Муниципальный служащий вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. 3. Порядок формирования и деятельности аттестационной комиссии 3.1. Для проведения аттестации ________ (наименование муниципального правового акта органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления) не позднее чем ___ (указывается период) до дня проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, утверждается ее персональный и количественный состав, а также порядок работы аттестационной комиссии, устанавливаемый в соответствии с настоящим Положением. 3.2. В состав аттестационной комиссии могут входить депутаты представительного органа муниципального образования и муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения. ____________ (наименование структурного подразделения) органа местного самоуправления готовит обращение руководителя органа местного самоуправления о включении в состав аттестационной комиссии депутатов представительного органа муниципального образования (представителей местной администрации муниципального образования), представителей научных и образовательных учреждений, других организаций и направляет его в представительный орган муниципального образования (местную администрацию муниципального образования), научные и образовательные учреждения, другие организации не позднее чем за ___ (указывается период) дней до дня проведения аттестации. Депутаты представительного органа муниципального образования (представители местной администрации муниципального образования), независимые эксперты включаются в состав аттестационной комиссии не позднее чем за __ (указывается количество) дней до дня проведения аттестации. ____________ (наименование структурного подразделения) органа местного самоуправления направляет сведения о включении в состав аттестационной комиссии депутатов представительного органа муниципального образования (представителей местной администрации муниципального образования), независимых экспертов, а также сведения о времени и месте проведения аттестации в представительный орган муниципального образования (местную администрацию муниципального образования), научные и образовательные учреждения, другие организации, представившие предложения о включении в состав аттестационной комиссии указанных независимых экспертов, не позднее чем за __ дней (указывается количество) до дня проведения аттестации. 3.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами. 3.4. Председатель, заместитель председателя и секретарь аттестационной комиссии назначаются органом местного самоуправления из числа членов аттестационной комиссии. 3.5. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии и отчитывается о работе аттестационной комиссии и результатах аттестации перед руководителем органа местного самоуправления. 3.6. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. 3.7. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается прошедшим аттестацию. 3.8. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии или непосредственным руководителем муниципального служащего, проходящего аттестацию, его членство в этой аттестационной комиссии приостанавливается. 3.9. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует решения аттестационной комиссии и результаты голосования по ним. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании аттестационной комиссии. 4. Порядок проведения аттестации 4.1. Аттестация проводится с приглашением муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. По решению аттестационной комиссии на заседание аттестационной комиссии может приглашаться его непосредственный руководитель. 4.2. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация этого муниципального служащего переносится на более поздний срок. При наличии уважительной причины (болезнь, командировка, иные обстоятельства) отсутствия муниципального служащего на заседании аттестационной комиссии аттестационная комиссия может принять решение о проведении аттестации в его отсутствие либо перенести аттестацию муниципального служащего на более поздний срок. 4.3. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, его знаниях, навыках и умениях. Сообщение муниципального служащего, как правило, предваряется оглашением непосредственным руководителем муниципального служащего, а в случае его отсутствия - секретарем аттестационной комиссии поступившего отзыва. 4.4. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением органа местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, организаторские способности, а также сведения о повышении квалификации и переподготовке. 4.5. По результатам аттестации аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: 4.5.1. Признать, что муниципальный служащий соответствует замещаемой должности муниципальной службы. 4.5.2. Признать, что муниципальный служащий соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения повышения квалификации. 4.5.3. Признать, что муниципальный служащий не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. 4.6. По результатам аттестации аттестационная комиссия вправе внести на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления рекомендации о поощрении муниципального служащего, повышении муниципального служащего в должности, о включении муниципального служащего в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы, об улучшении деятельности муниципальных служащих. 4.7. Результаты аттестации сообщаются муниципальным служащим аттестационной комиссией непосредственно после подведения итогов голосования. 4.8. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании аттестационной комиссии. 4.9. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись. 4.10. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв хранятся в личном деле муниципального служащего. 4.11. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются аттестационной комиссией представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения. 5. Порядок оформления итогов аттестации 5.1. После проведения аттестации по ее результатам может быть издан муниципальный правовой акт и (или) принято решение (решения) руководителя органа местного самоуправления о том, что: 5.1.1. Муниципальный служащий направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. 5.1.2. Муниципальный служащий понижается в должности муниципальной службы с его согласия. 5.1.3. Муниципальный служащий включается в резерв на замещение вышестоящей должности муниципальной службы. 5.1.4. Муниципальный служащий поощряется за эффективную муниципальную службу. 5.2. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. 5.3. Иные решения, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, принимаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления в срок не позднее двух месяцев со дня аттестации муниципального служащего. 5.4. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Типовому положению об аттестации муниципальных служащих ————————————————————————————————————————— (официальное наименование органа местного самоуправления) Аттестационный лист муниципального служащего ——————————————————————————————————————————————————————————————— (официальное наименование органа местного самоуправления) 1. Фамилия, имя отчество ———————————————————————————————————— 2. Год, число и месяц рождения ———————————————————————————————————— 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания —————————————————————————————————————————————————————— (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Замещаемая муниципальная должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность ——————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5. Стаж муниципальной службы ——————————————————————————————————————— 6. Общий трудовой стаж —————————————————————————————————————————— 7. Квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (указание квалификационного разряда и дата его присвоения) 8. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации ————————————————————————————————————————————————— (выполнены, выполнены частично, не выполнены) 11. Решение (решения) аттестационной комиссии —————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (в соответствии с пунктом 4.5 Положения о порядке организации и проведения аттестации муниципальных служащих _______ (официальное наименование органа местного самоуправления) 12. Рекомендации аттестационной комиссии ——————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (в соответствии с пунктом 4.7 Положения о порядке организации и проведения аттестации муниципальных служащих _______ (официальное наименование органа местного самоуправления) 13. Количественный состав аттестационной комиссии ——————————————————— На заседании присутствовало членов аттестационной комиссии ——————————————————— Количество голосов за , против ————————————————————— —————————————— 14. Примечания —————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Председатель аттестационной комиссии —————————————— ————————————— (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель председателя —————————————— ————————————— аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии —————————————— ————————————— (подпись) (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии —————————————— ————————————— (подпись) (расшифровка подписи) —————————————— ————————————— (подпись) (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации —————————————————————————————————— С аттестационным листом ознакомился —————————————————————————————————— (подпись муниципального служащего, дата)". Статья 2 Внести в Закон Санкт-Петербурга от 21 июня 2006 года N 348-54 "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" изменение, изложив приложения 1 и 2 в редакции согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившим силу пункт 1 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 21 июня 2006 года N 348-54 "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге". Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга "О муниципальной службе в Санкт-Петербурге" и "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" от 4 июля 2007 года N 379-70 "Приложение 1 к Закону Санкт-Петербурга "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" от 21 июня 2006 года N 348-54 Реестр выборных муниципальных должностей, замещаемых депутатами муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членами выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, в Санкт-Петербурге |———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование должностей | Предельные нормативы размера должностного | | | оклада | | | (в расчетных единицах) | | |——————————————|———————————————|———————————————| | | I категория | II категория |III категория | | |муниципальных |муниципальных |муниципальных | | | образований | образований | образований | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| |Глава муниципального образования - | 24-26 | 24-25 | 24 | |председатель муниципального совета | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| |Председатель муниципального совета | 24-26 | 24-25 | 24 | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| |Глава муниципального образования - глава | 24-26 | 24-25 | 24 | |местной администрации | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| |Иная выборная муниципальная должность, | 20-22 | 19-21 | 17-19 | |замещаемая депутатом муниципального совета | | | | |внутригородского муниципального | | | | |образования Санкт-Петербурга, членом | | | | |выборного органа местного самоуправления в | | | | |Санкт-Петербурге, выборным должностным | | | | |лицом местного самоуправления, | | | | |осуществляющим свои полномочия на | | | | |постоянной основе в соответствии с уставом | | | | |внутригородского муниципального | | | | |образования Санкт-Петербурга | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————————| Приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" от 21 июня 2006 года N 348-54 Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Наименование должностей | Предельные нормативы размера должностного | | | оклада (в расчетных единицах) | | |———————————————|———————————————|———————————————| | | I категория | II категория |III категория | | |муниципальных |муниципальных |муниципальных | | | образований | образований | образований | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Высшие муниципальные должности | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Глава местной администрации | 24-26 | 24-25 | 24 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Главные муниципальные должности | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Заместитель главы местной администрации | 19-21 | 19-21 | 18-20 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Главный бухгалтер местной администрации | 19-21 | 19-21 | 18-20 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Главный бухгалтер муниципального совета | 18-19 | 18-19 | 18 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Ведущие муниципальные должности | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Руководитель структурного подразделения | 16-18 | 16-18 | 16-18 | |местной администрации, иного органа местного | | | | |самоуправления в Санкт-Петербурге | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Заместитель руководителя структурного | На 10% ниже должностного оклада | |подразделения местной администрации, иного | соответствующего руководителя | |органа местного самоуправления в | | |Санкт-Петербурге | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Старшие муниципальные должности | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Главный специалист | 16 | 16 | 16 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Ведущий специалист | 14 | 14 | 14 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | Младшие муниципальные должности | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Специалист первой категории | 12 | 12 | 12 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Специалист второй категории | 9 | 9 | 9" | |—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|