Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 20.03.2008 № 140-24ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20 марта 2008 года N 140-24 О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 5 марта 2008 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 30 Устава Санкт-Петербурга и направлен на проведение социально-экономической политики Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга и повышение качества жизни жителей Санкт-Петербурга посредством реализации комплекса мероприятий в рамках системы государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Статья 1 Утвердить Программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Закон Санкт-Петербурга от 26 октября 2005 года N 584-83 "О Программе социально-экономического развития на 2005-2008 годы" утрачивает силу со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" от 5 марта 2008 года N 140-24 Программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы 1. Главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы Главной целью социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы является рост доходов и улучшение жилищных условий населения Санкт-Петербурга. В качестве целевого ориентира главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы (далее - целевой ориентир главной цели) принимается отношение месячных среднедушевых денежных доходов к величине прожиточного минимума на душу населения, установленного в Санкт-Петербурге. Целевой ориентир главной цели и его целевые значения приведены в таблице 1. Таблица 1 |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование целевого ориентира |Целевое значение целевого ориентира | | главной цели | главной цели | | |————————|————————|————————|—————————| | | 2008 | 2009 | 2010 |2011 год | | | год | год | год | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————| |Отношение месячных среднедушевых | 4,4 | 4,6 | 4,9 | 5,2 | |денежных доходов к величине | | | | | |прожиточного минимума на душу | | | | | |населения, раз | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————| 2. Цели и целевые ориентиры Программы Для достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы органы государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивают выполнение целей Программы и достижение целевых ориентиров Программы, указанных в таблице 2. Таблица 2 |————|——————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Цели Программы | Наименование | Целевое значение целевого ориентира | |п/п | |целевых ориентиров | Программы | | | | Программы | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | |2008 год |2009 год |2010 год |2011 год | |————|——————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|——————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 |Повышение уровня |Общий коэффициент | 9,600 | 9,800 | 10,000 | 10,200 | | |благосостояния, |рождаемости (число | | | | | | |рождаемости и |родившихся на 1 | | | | | | |продолжительности |тыс. населения), | | | | | | |жизни населения |промилле | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Ожидаемая | 68,200 | 69,000 | 70,000 | 71,000 | | | |продолжительность | | | | | | | |жизни, лет | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Среднедушевые | 19,100 | 22,000 | 25,000 | 29,000 | | | |денежные доходы, | | | | | | | |тыс.руб. в месяц | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Доля населения со | 9,000 | 8,300 | 7,500 | 7,100 | | | |среднедушевыми | | | | | | | |доходами в семье | | | | | | | |ниже прожиточного | | | | | | | |минимума, % | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Индекс Джинни | 0,485 | 0,485 | 0,484 | 0,483 | | | |(коэффициент | | | | | | | |концентрации | | | | | | | |доходов) | | | | | |————|——————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 |Повышение уровня |Валовой |291,800 |340,000 |393,000 |453,300 | | |конкурентоспособности |региональный | | | | | | |и динамичный |продукт в расчете | | | | | | |устойчивый рост |на одного жителя в | | | | | | |экономики |год, тыс.руб. | | | | | | |Санкт-Петербурга | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Инвестиции в | 67,400 | 81,200 | 98,300 |116,800 | | | |основной капитал в | | | | | | | |расчете на одного | | | | | | | |жителя в год, | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Доходы бюджета | 64,900 | 73,800 | 83,900 | 95,300 | | | |Санкт-Петербурга в | | | | | | | |расчете на одного | | | | | | | |жителя в год, | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Доля отгруженной | 4,500 | 6,200 | 8,400 | 10,300 | | | |инновационной | | | | | | | |продукции в общем | | | | | | | |объеме отгруженной | | | | | | | |продукции, % | | | | | |————|——————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3 |Улучшение условий |Ввод в эксплуатацию |2730,000 |2860,000 |3000,000 |3080,000 | | |жизни населения |жилых домов за счет | | | | | | |Санкт-Петербурга |всех источников | | | | | | | |финансирования, | | | | | | | |тыс.кв.м, | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |в том числе за счет |500,000 |700,000 |900,000 |1000,000 | | | |средств бюджета | | | | | | | |Санкт-Петербурга, | | | | | | | |тыс.кв.м | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Уровень | 87,000 | 91,000 | 93,000 | 94,000 | | | |благоустройства | | | | | | | |дворовых | | | | | | | |территорий: доля | | | | | | | |отремонтированного | | | | | | | |асфальтового | | | | | | | |покрытия дворовых | | | | | | | |территорий по | | | | | | | |отношению к общей | | | | | | | |площади | | | | | | | |асфальтового | | | | | | | |покрытия дворовых | | | | | | | |территорий, % | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Количество |111,300 |104,200 | 97,300 | 88,000 | | | |коммунальных | | | | | | | |квартир, тыс.ед. | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Доля общей площади | 40,000 | 65,000 | 85,000 | 92,000 | | | |расселенных жилых | | | | | | | |помещений в | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | |домах, признанных | | | | | | | |аварийными и | | | | | | | |подлежащими сносу | | | | | | | |или реконструкции, | | | | | | | |а также жилых | | | | | | | |помещений, | | | | | | | |признанных | | | | | | | |непригодными для | | | | | | | |проживания, % | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Площадь зеленых |7168,000 |7178,000 |7218,000 |7374,000 | | | |насаждений, га | | | | | |————|——————————————————————|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: В таблице 2 стоимостные показатели приводятся в прогнозных ценах соответствующих лет. Под целевыми ориентирами Программы понимается система показателей, количественно описывающих степень достижения целей Программы. 3. Пути достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, целей Программы, целевых ориентиров Программы Для достижения целевых ориентиров Программы органы государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке разрабатывают, принимают и исполняют необходимые нормативные правовые акты, в том числе целевые программы Санкт-Петербурга. Главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, цели Программы, целевые ориентиры Программы и их целевые значения служат основой для разработки проектов законов Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие финансовые годы, а также целевых программ Санкт-Петербурга. 4. Информация о ходе выполнения Программы Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий осуществляют регулярный мониторинг степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, целей Программы и целевых ориентиров Программы. Правительство Санкт-Петербурга не реже двух раз в год информирует Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о ходе реализации Программы на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 5. Контроль целевых значений целевых ориентиров Программы Целевые значения целевых ориентиров Программы определяются в соответствии с официально опубликованными отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также на основании данных уполномоченных Правительством Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|