Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 15.11.2005 № 584-83ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 15 ноября 2005 года N 584-83 Утратил силу со дня вступления в силу закона N 140-24 от 20 марта 2008 года - Закон Санкт-Петербурга от 20.03.2008 г. N 140-24 О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 октября 2005 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 30 Устава Санкт-Петербурга и направлен на проведение социально-экономической политики Санкт-Петербурга в интересах жителей Санкт-Петербурга и повышение качества жизни жителей Санкт-Петербурга посредством реализации комплекса мероприятий в рамках системы государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Статья 1 Утвердить Программу социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону Санкт-Петербурга. Статья 2 Главная цель, задачи и целевые ориентиры Программы учитываются при разработке проектов законов Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие финансовые годы, а также проектов законов Санкт-Петербурга о целевых программах Санкт-Петербурга. Статья 3 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Приложение к Закону Санкт-Петербурга "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы" от 26 октября 2005 года N 584-83 Программа социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы 1. Главная цель социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы. На период с 2005 по 2008 год главной целью социально-экономического развития Санкт-Петербурга является рост благосостояния жителей Санкт-Петербурга при условии обеспечения в соответствии со стандартами проживания в Санкт-Петербурге: качества жизни населения Санкт-Петербурга; доступности ресурсов для населения Санкт-Петербурга, государства и экономики Санкт-Петербурга и эффективного их использования; эффективности, доступности и качества услуг для населения Санкт-Петербурга, государства и экономики Санкт-Петербурга. В качестве показателя, характеризующего благосостояние жителей Санкт-Петербурга, принимается отношение месячных среднедушевых денежных доходов к величине прожиточного минимума в среднем на душу населения "1": _______________ "1" Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2004 года N 479 "О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге". --------------------------T----------T-----------T---------------------------------¬ ¦Наименование показателя ¦ Базовое ¦ 2004 год ¦ Целевое значение ¦ ¦ ¦значение, ¦ (отчет) ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +-------------------------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------+ ¦Отношение месячных ¦ 2,67 ¦ 3,08 ¦ 3,13 ¦ 3,28 ¦ 3,41 ¦ 4,36 ¦ ¦среднедушевых денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов к величине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прожиточного минимума в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднем на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------- 2. Задачи и целевые ориентиры Программы. Для достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы и соблюдения условий, указанных в пункте 1 настоящей Программы, органы государственной власти Санкт-Петербурга обеспечивают выполнение указанных ниже задач и достижение следующих целевых ориентиров: -----T----------------------T-------------------T----------T----------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Задача ¦ Наименование ¦ Базовое ¦2004 год ¦ Целевое значение ¦ ¦п/п ¦ ¦целевого ориентира ¦значение, ¦ (отчет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦Сокращение масштабов ¦Доля населения со ¦ 17,5 ¦ 17,0 ¦16,2 ¦15,6 ¦14,8 ¦10,0 ¦ ¦ ¦бедности "2" ¦среднедушевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходами в семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже прожиточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимума, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Индекс ¦ 0,388 ¦ 0,462 ¦0,457 ¦0,45 ¦0,43 ¦0,345 ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коэффициент Джини ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"3" ), единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Децильный ¦ 1:6,27 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1:5 ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дифференциации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов "4", разы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 2 ¦Обеспечение высоких ¦Среднедушевые ¦ 6,9 ¦ 8,7 ¦10,8 ¦12,6 ¦14,7 ¦17,0 ¦ ¦ ¦доходов жителей ¦денежные доходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦тыс.руб. в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 3 ¦Повышение качества ¦Выполнение ¦ - "7" ¦ -"7" ¦-"7" ¦ 75 ¦ 85 ¦ 95 ¦ ¦ ¦городской среды "5" ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"6" (доля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения),% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 4 ¦Обеспечение роста и ¦Валовой ¦ 93,9 ¦ 113,6 ¦138,2 ¦165,3 ¦195,0 ¦230,5 ¦ ¦ ¦повышение ¦региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности ¦продукт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 5 ¦Увеличение доходов ¦Доходы ¦ 77,2 ¦ 95,3 ¦115,2 ¦135,4 ¦154,5 ¦174,7 ¦ ¦ ¦консолидированного ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млрд.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Доходы ¦ 16,6 ¦ 20,7 ¦25,1 ¦29,7 ¦34,0 ¦38,7 ¦ ¦ ¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 6 ¦Забота о человеке, ¦Ожидаемая ¦ 66,5 ¦ 67,3 ¦67,4 ¦67,5 ¦67,6 ¦67,7 ¦ ¦ ¦укрепление института ¦продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи, поддержка ¦жизни, лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦материнства и детства ¦Соотношение числа ¦ 1,18 ¦ 1,21 ¦1,23 ¦1,25 ¦1,27 ¦1,35 ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год браков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разводов, раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Число родившихся ¦ 8,7 ¦ 8,9 ¦ 8,9 ¦ 9,1 ¦ 9,3 ¦ 9,7 ¦ ¦ ¦ ¦на 1000 жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ 7 ¦Формирование ¦Инвестиции в ¦ 24,1 ¦ 22,5 ¦27,5 ¦31,9 ¦39,8 ¦48,9 ¦ ¦ ¦благоприятного ¦основной капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательского ¦на 1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦климата ¦Санкт-Петербурга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год, тыс.руб. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+----------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Отношение объема ¦ 11,8 ¦ 10,1 ¦11,3 ¦11,8 ¦13,4 ¦14,9 ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслей экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по полной учетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------+-------------------+----------+----------+------+------+------+------- _______________ "2" Под бедностью в Программе понимается уровень совокупного среднедушевого денежного дохода в семье (домохозяйстве) ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Санкт-Петербурга. "3" Коэффициент Джини характеризует степень отклонения фактического распределения денежных доходов населения от линии их равномерного распределения. "4" Децильный коэффициент дифференциации доходов определяет разницу в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных групп населения Санкт-Петербурга. "5" Городская среда - совокупность элементов жизнедеятельности населения: архитектурно-пространственных, природных и социальных (здравоохранение, общее образование, культура, общественная безопасность, общественный транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита), образующих целое и структурированное пространство. "6" Стандарты проживания в Санкт-Петербурге - комплекс требований к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, на выполнение которых направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, состоящий из стандарта качества жизни населения в Санкт-Петербурге, стандартов обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевых стандартов проживания в Санкт-Петербурге. Каждый стандарт проживания в Санкт-Петербурге содержит систему показателей (нормативы стандарта): стандарт качества жизни населения в Санкт-Петербурге - требование к уровню потребления материальных благ, услуг и удовлетворения духовных потребностей населения Санкт-Петербурга; стандарт обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге - требования к структуре, объему (количеству) и эффективности использования демографических, территориальных, экономических, топливно-энергетических, экологических и иных ресурсов; отраслевые стандарты проживания в Санкт-Петербурге - требования к качеству проживания населения в Санкт-Петербурге, направленные на обеспечение общественной эффективности и доступности инфраструктуры отрасли, а также качества предоставляемых ею услуг; нормативы стандартов - количественные показатели стандартов, имеющие базовое, гарантируемое и целевое значение. Нормативы стандартов разрабатываются сроком до 5 лет; базовое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, достигнутое на начало периода действия стандарта; гарантируемое значение норматива стандарта - минимально или максимально допустимое значение норматива стандарта, обеспечить которое обязаны исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; целевое значение норматива стандарта - значение норматива стандарта, на достижение которого направлена деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. "7" В 2003-2005 годах мониторинг выполнения нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге не проводился. 3. Пути решения задач и достижения целевых ориентиров Программы. Для решения задач и достижения целевых ориентиров Программы органы государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке разрабатывают, принимают и исполняют необходимые нормативные правовые акты, целевые программы Санкт-Петербурга. Стандарт качества жизни населения в Санкт-Петербурге утверждается законом Санкт-Петербурга. Правительство Санкт-Петербурга утверждает стандарты обеспечения жизнедеятельности в Санкт-Петербурге и отраслевые стандарты проживания в Санкт-Петербурге. 4. Губернатор Санкт-Петербурга ежегодно информирует Законодательное Собрание Санкт-Петербурга о ходе реализации Программы. Отчет о ходе реализации Программы ежегодно публикуется в средствах массовой информации Санкт-Петербурга. 5. Текущие значения показателей и целевых ориентиров (кроме целевого ориентира Доходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга) определяются в соответствии с официально опубликованными отчетными данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Текущее значение показателя Доходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга оценивается на основании данных Комитета финансов Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|