Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 27.06.2013 № 425-62ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 27 июня 2013 года N 425-62 О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 26 июня 2013 года Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Санкт-Петербурга определяет основы реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге, разграничивает полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге и устанавливает формы государственной поддержки в указанной сфере. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины: государственная молодежная политика в Санкт-Петербурге (далее - молодежная политика Санкт-Петербурга) - система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие ее потенциала в интересах общества и государства, в Санкт-Петербурге; основные направления молодежной политики Санкт-Петербурга - установленные настоящим Законом Санкт-Петербурга с учетом государственной молодежной политики, социально-экономической политики Санкт-Петербурга, интересов молодежных общественных объединений и жителей Санкт-Петербурга приоритетные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга; молодежь - лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Санкт-Петербурга; молодежный обмен - осуществление международных и межрегиональных связей путем организации взаимных посещений молодежью различных субъектов Российской Федерации и иностранных государств в целях развития сотрудничества в сфере молодежной политики, обмена опытом, изучения разнообразия культур и исторического наследия других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; программы и планы в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга - нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в которых определяются мероприятия, направленные на реализацию основных направлений молодежной политики Санкт-Петербурга; молодежные общественные объединения - созданные и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке общественные объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, объединившиеся на основе общности интересов, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга; учреждения по делам молодежи - государственные (казенные, бюджетные или автономные) учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. Статья 2. Цели молодежной политики Санкт-Петербурга Целями молодежной политики Санкт-Петербурга являются: 1) создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи; 2) развитие потенциала молодежи и его использование в интересах развития общества и государства. Статья 3. Задачи молодежной политики Санкт-Петербурга Задачами молодежной политики Санкт-Петербурга являются: 1) вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; 2) формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи; 3) воспитание гражданственности и патриотизма в молодежной среде, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; 4) оказание поддержки молодежи, испытывающей трудности в социализации. Статья 4. Принципы реализации молодежной политики Санкт-Петербурга Молодежная политика Санкт-Петербурга реализуется исходя из следующих принципов: 1) сочетания государственных, общественных интересов и прав личности в формировании и реализации молодежной политики Санкт-Петербурга; 2) привлечения молодежи, молодежных и детских общественных объединений к участию в формировании и реализации молодежной политики Санкт-Петербурга и принятии органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, затрагивающих интересы молодежи; 3) учета интересов и потребностей различных групп молодежи; 4) информационной открытости; 5) непрерывности и преемственности молодежной политики Санкт-Петербурга. Статья 5. Основные направления молодежной политики Санкт-Петербурга Основными направлениями молодежной политики Санкт-Петербурга являются: 1) развитие системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи, включая проведение мероприятий, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества; 2) развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, включая деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, развитие молодежных бирж труда, оказание помощи молодежи в выборе профессии; 3) развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, в том числе по антиалкогольному и антинаркотическому направлениям; 4) развитие системы информирования и социального просвещения по вопросам, касающимся жизни молодежи в обществе, обеспечение доступности для молодежи информации о создаваемых условиях и предоставляемых возможностях; 5) выявление и продвижение талантливой молодежи и использование продуктов ее инновационной деятельности; 6) сохранение и развитие системы учреждений по делам молодежи, в том числе их материально-технической базы; 7) создание системы подготовки и формирования механизмов непрерывного образования специалистов по делам молодежи; 8) развитие межрегионального и международного взаимодействия молодежи, в том числе организация молодежных обменов; 9) развитие молодежного предпринимательства, в том числе в инновационных секторах экономики; 10) формирование здорового образа жизни молодежи, в том числе организация отдыха и досуга для молодежи; профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения среди молодежи; 11) оказание помощи молодежи, испытывающей трудности в социализации; 12) развитие молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих, трудовых коллективах по месту жительства. Статья 6. Механизмы реализации молодежной политики Санкт-Петербурга Механизмами реализации молодежной политики Санкт-Петербурга являются: 1) установление настоящим Законом Санкт-Петербурга основных направлений молодежной политики Санкт-Петербурга; 2) разработка, принятие и реализация программ и планов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга; 3) образование координационных и совещательных органов по вопросам молодежной политики Санкт-Петербурга. Статья 7. Разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга 1. К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга относятся: 1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга; 2) осуществление контроля за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга; 2. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга относятся: 1) разработка, утверждение и реализация программ и планов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с основными направлениями молодежной политики Санкт-Петербурга; 2) образование координационных и совещательных органов по вопросам молодежной политики Санкт-Петербурга; 3) определение порядка аттестации руководителей и специалистов учреждений по делам молодежи; 4) ведение регионального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой Санкт-Петербурга и определение порядка его ведения; 5) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга. Статья 8. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Статья 9. Государственная поддержка молодежных общественных объединений и иных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга 1. В Санкт-Петербурге осуществляется поддержка молодежных общественных объединений и иных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в статье 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 2. Организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, оказывается имущественная, финансовая, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников на основании программ и планов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге". Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга 1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга: Закон Санкт-Петербурга от 20 февраля 1998 года N 28-6 "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 28 января 2004 года N 53-11 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 10 февраля 2005 года N 51-13 "О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О молодежи и молодежной политике Санкт-Петербурга"; Закон Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 года N 40-8 "Об Основных направлениях молодежной политики Санкт-Петербурга на 2006-2010 годы"; статьи 1 и 3 Закона Санкт-Петербурга от 2 июля 2008 года N 470-75 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Санкт-Петербурга в сфере молодежной политики и профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге". Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|