Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 11.03.2014 № 101-21

 
                                ЗАКОН

                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                    от 11 марта 2014 года N 101-21


  О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи с
                совершенствованием бюджетного процесса

          Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
                         26 февраля 2014 года



                               Статья 1

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от  4  июля  2007  года  N 371-77
"О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

     1. В статье 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

     "орган внутреннего   государственного    финансового    контроля,
являющийся  исполнительным  органом  государственной   власти   Санкт-
Петербурга (далее -  орган  внутреннего  государственного  финансового
контроля);".

     2. В статье 4:

     1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

     "9) устанавливает цели и условия  предоставления  и  расходования
субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора  внутригородских
муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  (далее  -  муниципальные
образования) для предоставления указанных субсидий;";

     2) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

     "11) при утверждении    бюджета    устанавливает    в     составе
ведомственной структуры расходов бюджета:

     перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;

     перечень разделов,  подразделов,  целевых  статей,  групп   видов
расходов  либо  перечень   разделов,   подразделов,   целевых   статей
(государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений
деятельности), групп видов расходов бюджета;

     12) при утверждении   бюджета   утверждает    перечень    главных
администраторов доходов бюджета  Санкт-Петербурга  и  закрепляемые  за
ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных  администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга,  перечень
статей и  видов  источников  финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-
Петербурга;";

     3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

     "17) определяет законом  Санкт-Петербурга  порядок  осуществления
Контрольно-счетной палатой  Санкт-Петербурга  полномочий  по  внешнему
государственному финансовому контролю;".

     3. В статье 5:

     1) в пункте 6 слова "перечень и" исключить;

     2) после пункта 6 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

     "6-1) утверждает на период не менее трех лет  перечень  расходных
обязательств  муниципальных  образований,  в  целях   софинансирования
которых  предоставляются  субсидии  из  бюджета,  целевые   показатели
результативности предоставления субсидий и их значения;";

     3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

     "10) определяет порядок   осуществления    органом    внутреннего
государственного  финансового  контроля  полномочий   по   внутреннему
государственному контролю;";

     4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

     "10-1) устанавливает порядок        осуществления        главными
распорядителями    средств    бюджета    Санкт-Петербурга,    главными
администраторами   доходов    бюджета    Санкт-Петербурга,    главными
администраторами источников  финансирования  дефицита  бюджета  Санкт-
Петербурга внутреннего финансового контроля и внутреннего  финансового
аудита;";

     5) пункт 11 исключить;

     6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

     "12) определяет полномочия исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета;";

     7) пункты 14 и 15 исключить;

     8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

     "19) устанавливает порядок  осуществления  бюджетных   полномочий
главных администраторов доходов бюджета  Санкт-Петербурга,  являющихся
органами государственной власти Санкт-Петербурга,  органом  управления
Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-
Петербурга;";

     9) абзац третий пункта 23 исключить;

     10) пункт 25 исключить;

     11) пункт 27 изложить в следующей редакции:

     "27) устанавливает порядок   проведения   и    критерии    оценки
эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга;";

     12) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

     "29-1) устанавливает порядок формирования, ведения и  утверждения
ведомственных перечней государственных услуг и  работ,  оказываемых  и
выполняемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга;".

     4. В статье 6:

     1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

     "5) утверждает перечень  кодов   подвидов   по   видам   доходов,
закрепляемых  за  главными  администраторами  доходов  бюджета  Санкт-
Петербурга,  являющимися  органами   государственной   власти   Санкт-
Петербурга, органом управления  Территориального  фонда  обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга;";

     2) дополнить пунктами 5-1 - 5-4 следующего содержания:

     "5-1) устанавливает перечень  и  коды  целевых  статей   расходов
бюджета,  если  иное  не  установлено  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации;

     5-2) устанавливает перечень  и  коды  целевых   статей   расходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга;

     5-3) вносит изменения в перечень главных администраторов  доходов
бюджета Санкт-Петербурга, установленный  при  утверждении  бюджета,  а
также в  состав  закрепленных  за  ними  кодов  классификации  доходов
бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в  случаях  изменения
состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-
Петербурга,  а  также  изменения  принципов  назначения  и  присвоения
структуры кодов классификации доходов бюджета;

     5-4) вносит изменения   в   перечень   главных    администраторов
источников   финансирования   дефицита    бюджета    Санкт-Петербурга,
установленный при утверждении бюджета, а также в  состав  закрепленных
за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета
без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и
(или)  функций  главных  администраторов   источников   финансирования
дефицита  бюджета  Санкт-Петербурга,  а  также   изменения   принципов
назначения  и  присвоения  структуры  кодов  классификации  источников
финансирования дефицита бюджета;";

     3) в пункте 6 слова "и (или) видов" исключить;

     4) после пункта 9 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

     "9-1) представляет Санкт-Петербург в  договоре  о  предоставлении
бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в  связи  с
его заключением;";

     5) пункт 13 после слов "ценных бумаг Санкт-Петербурга"  дополнить
словами   ",   осуществляет   отбор   иностранных   банков   в   целях
предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте";

     6) пункт 35 после слов  "сводной  бюджетной  росписью"  дополнить
словами ", за исключением операций по управлению остатками средств  на
едином счете бюджета,";

     7) пункт 43 после слов  "в  Федеральное  казначейство"  дополнить
словами "и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга";

     8) пункт 49 изложить в следующей редакции:

     "49) осуществляет внутренний государственный финансовый  контроль
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";

     9) дополнить пунктами 49-1 и 49-2 следующего содержания:

     "49-1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и
применяет  бюджетные  меры  принуждения,   предусмотренные   Бюджетным
кодексом Российской Федерации;

     49-2) устанавливает порядок  исполнения  решений   о   применении
бюджетных  мер   принуждения,   предусмотренных   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации;".

     5. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

     "1. Бюджетные   полномочия   Контрольно-счетной   палаты   Санкт-
Петербурга установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации,  иными
правовыми актами бюджетного законодательства  Российской  Федерации  и
Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах  организации
и  деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации и муниципальных образований", Законом Санкт-Петербурга от 29
июня  2011   года   N 455-85   "О Контрольно-счетной   палате   Санкт-
Петербурга", а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".

     6. В статье 9:

     1) в пункте  1  слова  "казенного  учреждения"  заменить  словами
"казенного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение)";

     2) в пункте 4 слова "и  ежегодно  вводиться  в  действие  законом
Санкт-Петербурга о бюджете  при  условии  утверждения  данным  законом
соответствующих субвенций местным бюджетам" исключить.

     7. В статье 10:

     1) в названии  и  в  абзаце  первом  слова  "на  2008-2015  годы"
заменить словами "до 2020 года";

     2) в пункте 1:

     после слов  "в  том  числе  при   осуществлении   исполнительными
органами государственной власти  Санкт-Петербурга"  дополнить  словами
"государственных программ Санкт-Петербурга,";

     дополнить абзацем следующего содержания:

     "Долгосрочные целевые  программы  действуют  до   завершения   их
реализации.".

     8. Дополнить статьями 10-1 и 10-2 следующего содержания:

     "Статья 10-1. Целевые статьи расходов бюджета

     Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с:

     государственными программами Санкт-Петербурга;

     не включенными  в  государственные   программы   Санкт-Петербурга
направлениями  деятельности  органов  государственной  власти   Санкт-
Петербурга (непрограммными направлениями деятельности);

     иными расходными  обязательствами  Санкт-Петербурга,  подлежащими
исполнению за счет средств бюджета.

     Статья 10-2.  Непрограммные  направления   деятельности   органов
государственной власти Санкт-Петербурга

     Непрограммными направлениями деятельности органов государственной
власти  Санкт-Петербурга  являются  не  включенные  в  государственные
программы Санкт-Петербурга направления деятельности  по  осуществлению
органами  государственной  власти   Санкт-Петербурга   полномочий   по
предметам  ведения  Санкт-Петербурга,  определенным   Уставом   Санкт-
Петербурга, и по предметам совместного ведения, указанным в  пункте  2
статьи  26-3  Федерального  закона  "Об общих  принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации",  в  том  числе
при  осуществлении  исполнительными  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга ведомственных целевых программ, а  также  программ  и
планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.".

     9. Статью 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

     "3. Реестр      расходных      обязательств      Санкт-Петербурга
предоставляется  в  Контрольно-счетную   палату   Санкт-Петербурга   в
электронном виде по  форме  и  в  сроки,  установленные  Министерством
финансов Российской Федерации.".

     10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

     "Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета  и
проекта  бюджета  Территориального  фонда  обязательного  медицинского
страхования Санкт-Петербурга

     1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального
фонда   обязательного   медицинского   страхования    Санкт-Петербурга
осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.

     2. Непосредственное  составление  проекта  бюджета   осуществляет
финансовый орган.

     Непосредственное составление  проекта  бюджета   Территориального
фонда   обязательного   медицинского   страхования    Санкт-Петербурга
осуществляет   Территориальный   фонд    обязательного    медицинского
страхования Санкт-Петербурга.".

     11. Пункт 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:

     "государственных программах Санкт-Петербурга.".

     12. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

     "3. Планирование    бюджетных    ассигнований     на     оказание
государственных услуг  (выполнение  работ)  бюджетными  и  автономными
учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с учетом государственного
задания на очередной финансовый год и плановый  период,  а  также  его
выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".

     13. Статью 16-1 исключить.

     14. Статью 17 изложить в следующей редакции:

     "Статья 17. Государственные программы Санкт-Петербурга

     1. Государственные   программы   Санкт-Петербурга    утверждаются
Правительством Санкт-Петербурга.

     Сроки реализации   государственных   программ    Санкт-Петербурга
определяются  Правительством  Санкт-Петербурга  в  устанавливаемом  им
порядке.

     Порядок принятия решений о  разработке  государственных  программ
Санкт-Петербурга,  формировании  и   реализации   указанных   программ
устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

     2. Объем  бюджетных  ассигнований   на   финансовое   обеспечение
реализации  государственных  программ  Санкт-Петербурга   утверждается
законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым  статьям
расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом
Правительства Санкт-Петербурга.

     Государственные программы   Санкт-Петербурга,   предлагаемые    к
реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения  в
ранее утвержденные государственные программы Санкт-Петербурга подлежат
утверждению в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.

     Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат приведению  в
соответствие с законом о  бюджете  не  позднее  двух  месяцев  со  дня
вступления его в силу.

     3. По каждой государственной программе Санкт-Петербурга  ежегодно
проводится оценка  эффективности  ее  реализации.  Порядок  проведения
указанной оценки и ее критерии устанавливаются  Правительством  Санкт-
Петербурга.

     4. Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат финансово-
экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Санкт-
Петербурга.".

     15. В статье 18:

     1) в пункте 1 слова "Бюджетные инвестиции в объекты  капитального
строительства за счет средств бюджета осуществляются" заменить словами
"Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета в объекты,
которые   относятся   (могут   быть   отнесены)   к    государственной
собственности Санкт-Петербурга, производится";

     2) в пункте 3:

     слова "бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства"
заменить словами "капитальных вложений в  объекты,  которые  относятся
(могут  быть  отнесены)   к   государственной   собственности   Санкт-
Петербурга,";

     слова "и виду расходов" заменить словами ", группе,  подгруппе  и
элементу видов расходов".

     16. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

     "1. Законом Санкт-Петербурга о бюджете утверждаются:

     перечень главных   администраторов   доходов    бюджета    Санкт-
Петербурга;

     перечень главных   администраторов   источников    финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,
целевым статьям, группам видов расходов;

     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,
целевым  статьям  (государственным   программам   Санкт-Петербурга   и
непрограммным  направлениям  деятельности),  группам  видов   расходов
классификации бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

     ведомственная структура расходов бюджета на очередной  финансовый
год и плановый период, за исключением бюджета  Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

     адресная инвестиционная программа;

     программа государственных   внутренних    заимствований    Санкт-
Петербурга;

     программа государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга;

     программа государственных гарантий Санкт-Петербурга;

     перечень источников  доходов   местных   бюджетов   и   нормативы
отчислений в местные бюджеты;

     распределение дотаций на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципальных образований;

     распределение субвенций из бюджета;

     программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета;

     верхний предел государственного внутреннего  долга  на  1  января
года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом  и  каждым   годом
планового периода, и (или) верхний  предел  государственного  внешнего
долга на 1 января года, следующего за  очередным  финансовым  годом  и
каждым годом планового периода;

     иные показатели и характеристики (приложения)  в  соответствии  с
пунктом 2 статьи 80 и  статьей  184-1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".

     17. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

     "1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о  бюджете  в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга  и  в  копии  в  Контрольно-
счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

     электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга  о  бюджете  со
всеми приложениями;

     основные направления бюджетной и налоговой политики;

     предварительные итоги  социально-экономического  развития  Санкт-
Петербурга за истекший период текущего финансового  года  и  ожидаемые
итоги социально-экономического развития  Санкт-Петербурга  за  текущий
финансовый год;

     прогноз социально-экономического  развития  Санкт-Петербурга   на
период не менее трех лет;

     пояснительная записка   к    прогнозу    социально-экономического
развития  с  обоснованием  параметров  прогноза,  в   том   числе   их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин  и
факторов прогнозируемых изменений;

     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем
расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета  Санкт-Петербурга  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;

     расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

     пояснительная записка к проекту бюджета;

     методики (проекты методик) и расчеты  распределения  межбюджетных
трансфертов;

     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

     проект закона Санкт-Петербурга о бюджете  Территориального  фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

     нормативы минимальной  бюджетной   обеспеченности   муниципальных
образований;

     оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

     прогноз развития  рынка  аренды  нежилых   помещений   в   Санкт-
Петербурге;

     прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи  в  аренду  нежилых
помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

     анализ влияния  рынка  аренды  нежилых  помещений  на  социально-
экономическое положение Санкт-Петербурга;

     планируемые изменения  Реестра   недвижимого   имущества   Санкт-
Петербурга на очередной финансовый год;

     планируемые изменения   Реестра   движимого   имущества    Санкт-
Петербурга на очередной финансовый год.

     В случае   утверждения   законом   Санкт-Петербурга   о   бюджете
распределения бюджетных  ассигнований  по  государственным  программам
Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности  к  проекту
закона Санкт-Петербурга о бюджете прилагаются паспорта государственных
программ Санкт-Петербурга.".

     18. В статье 25:

     1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

     "4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете  (о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского  страхования
Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными
комиссиями и комитетами Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  и
юридическим  управлением  Аппарата  Законодательного  Собрания  Санкт-
Петербурга.";

     2) дополнить пунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:

     "4-1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем  за  шесть
дней  до  рассмотрения  Законодательным   Собранием   Санкт-Петербурга
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете  Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в
первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга  направляют  решения,  а  юридическое  управление   -
мотивированное заключение на указанный проект закона  Санкт-Петербурга
в  бюджетно-финансовый  комитет   Законодательного   Собрания   Санкт-
Петербурга.

     4-2. Проект  закона  Санкт-Петербурга  о   бюджете   (о   бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-
Петербурга) подлежит рассмотрению  Контрольно-счетной  палатой  Санкт-
Петербурга, мотивированное заключение которой направляется в бюджетно-
финансовый  комитет  Законодательного  Собрания   Санкт-Петербурга   в
течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть  дней  до  дня
рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона
Санкт-Петербурга  о  бюджете   (о   бюджете   Территориального   фонда
обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)  в  первом
чтении.";

     3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

     "5. На основании полученных решений и  мотивированных  заключений
бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
готовит обобщенное заключение по  проекту  закона  Санкт-Петербурга  о
бюджете (о бюджете Территориального фонда  обязательного  медицинского
страхования   Санкт-Петербурга),   а   также   проект    постановления
Законодательного Собрания  Санкт-Петербурга  о  принятии  (отклонении)
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете  Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования  Санкт-Петербурга)   в
первом чтении.".

     19. В статье 29:

     1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

     "В кассовом  плане  устанавливается  предельный  объем   денежных
средств,  используемых  на  осуществление   операций   по   управлению
остатками средств на едином счете бюджета.";

     2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

     "3. Кассовый план по состоянию на 1 число месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, ежеквартально представляется в  Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга на бумажном и электронном носителях в срок  не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".

     20. В названии и абзаце четвертом  статьи  44  слова  "предельный
объем расходов" заменить словами "объем расходов".



                               Статья 2

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110
"О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных  трансфертов
бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из
бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

     1. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

     "4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий  и  иных
межбюджетных   трансфертов,    имеющих    целевое    назначение,    не
использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату  в  бюджет
Санкт-Петербурга.

     В соответствии  с  решением  главного  администратора   бюджетных
средств  Санкт-Петербурга  о  наличии   потребности   в   межбюджетных
трансфертах,  полученных  в  форме  субсидий   и   иных   межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных  в  текущем
финансовом году, средства в объеме, не превышающем  остатка  указанных
межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом
году в доход местного бюджета, которому они были ранее  предоставлены,
для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих
целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".

     2. В статье 4:

     1) пункт 1  после   слов   "Контрольно-счетной   палатой   Санкт-
Петербурга"    дополнить    словами    ",    исполнительным    органом
государственной  власти  Санкт-Петербурга,  уполномоченным  в  области
осуществления внутреннего государственного финансового контроля (далее
-  орган  внутреннего  государственного  финансового  контроля  Санкт-
Петербурга)";

     2) в пункте 2  слова  "финансовый  орган  Санкт-Петербурга,  иной
исполнительный   орган   государственной   власти    Санкт-Петербурга,
уполномоченный  Правительством  Санкт-Петербурга,"  заменить   словами
"орган  внутреннего  государственного  финансового   контроля   Санкт-
Петербурга";

     3) в пункте  3  слова   "финансовым   органом   Санкт-Петербурга"
заменить словами  "органом  внутреннего  государственного  финансового
контроля Санкт-Петербурга".

     3. Абзац первый пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

     "2. Субвенции формируются в бюджете Санкт-Петербурга за счет:".

     4. В пункте 4 статьи 8 слова "и (или) видов" исключить.

     5. В статье 9:

     1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

     "Правительство Санкт-Петербурга утверждает на срок не менее  трех
лет  перечень  расходных   обязательств   муниципальных   образований,
возникающих при выполнении полномочий органов местного  самоуправления
по  вопросам  местного  значения,  в  целях  софинансирования  которых
предоставляются  субсидии   из   бюджета   Санкт-Петербурга,   целевые
показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";

     2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

     "2. Субсидии  формируются  в  бюджете  Санкт-Петербурга  за  счет
собственных  доходов  и  источников  финансирования  дефицита  бюджета
Санкт-Петербурга.".

     6. В пункте 5 статьи 11 слова "и (или) видов" исключить.



                               Статья 3

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 20  июня  2012  года  N 367-63
"Об основах организации охраны здоровья  граждан  в  Санкт-Петербурге"
изменение, дополнив статьей 9-1 следующего содержания:

     "Статья 9-1. Территориальная программа  государственных  гарантий
бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи
в Санкт-Петербурге

     1. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-
Петербурге разрабатывается в соответствии с программой государственных
гарантий   оказания   гражданам   Российской   Федерации    бесплатной
медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской  Федерации,
и включает в себя территориальную программу обязательного медицинского
страхования,  установленную   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

     2. В рамках территориальной  программы  государственных  гарантий
бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи
в Санкт-Петербурге устанавливаются:

     1) целевые значения критериев доступности  медицинской  помощи  в
соответствии с критериями, установленными  программой  государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

     2) перечень заболеваний (состояний) и перечень видов  медицинской
помощи, оказываемой  гражданам  без  взимания  с  них  платы  за  счет
бюджетных ассигнований  бюджета  Санкт-Петербурга  и  средств  бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Санкт-
Петербурга;

     3) порядок и условия предоставления  медицинской  помощи,  в  том
числе  сроки  ожидания  медицинской  помощи,  оказываемой  в  плановом
порядке;

     4) порядок реализации установленного законодательством Российской
Федерации права внеочередного оказания  медицинской  помощи  отдельным
категориям  граждан  в  медицинских   организациях,   находящихся   на
территории Санкт-Петербурга;

     5) перечень лекарственных  препаратов,  отпускаемых  населению  в
соответствии с Перечнем групп населения и категорий  заболеваний,  при
амбулаторном  лечении  которых  лекарственные   средства   и   изделия
медицинского назначения отпускаются по рецептам  врачей  бесплатно,  а
также в соответствии с  Перечнем  групп  населения,  при  амбулаторном
лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам  врачей
с пятидесятипроцентной скидкой;

     6) перечень медицинских  организаций,  участвующих  в  реализации
территориальной   программы   государственных   гарантий   бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-
Петербурге;

     7) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной
программы  государственных  гарантий  бесплатного  оказания  гражданам
Российской  Федерации  медицинской   помощи   в   Санкт-Петербурге   в
соответствии с законодательством Российской Федерации об  обязательном
медицинском страховании;

     8) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость
объема медицинской помощи с  учетом  условий  ее  оказания,  подушевой
норматив финансирования;

     9) перечень мероприятий    по    профилактике    заболеваний    и
формированию  здорового  образа   жизни,   осуществляемых   в   рамках
территориальной   программы   государственных   гарантий   бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-
Петербурге.

     3. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам Российской Федерации медицинской  помощи  в  Санкт-
Петербурге при условии выполнения финансовых нормативов, установленных
программой государственных  гарантий  бесплатного  оказания  гражданам
медицинской помощи, может  содержать  дополнительные  виды  и  условия
оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской
помощи,  в  том   числе   предусматривающие   возможность   превышения
усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи.

     4. При  формировании  территориальной  программы  государственных
гарантий   бесплатного   оказания   гражданам   Российской   Федерации
медицинской помощи в Санкт-Петербурге учитываются:

     1) порядки оказания медицинской помощи  и  стандарты  медицинской
помощи;

     2) особенности половозрастного    состава    населения     Санкт-
Петербурга;

     3) уровень и структура заболеваемости населения Санкт-Петербурга,
основанные на данных медицинской статистики;

     4) климатические и географические особенности Санкт-Петербурга  и
транспортная доступность медицинских организаций;

     5) сбалансированность объема медицинской помощи и ее  финансового
обеспечения, в том числе  уплата  страховых  взносов  на  обязательное
медицинское   страхование   неработающего   населения    в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации  об  обязательном
медицинском страховании.".



                               Статья 4

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 536-109
"О наделении  органов  местного  самоуправления   в   Санкт-Петербурге
отдельными   государственными   полномочиями    Санкт-Петербурга    по
организации и осуществлению деятельности по  опеке  и  попечительству,
назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся
под опекой или  попечительством,  и  денежных  средств  на  содержание
детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в  Санкт-Петербурге"
изменение, изложив статью 13 в следующей редакции:

     "Статья 13. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-
Петербурга

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга ежегодно вводится в  действие
законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной
финансовый год начиная с 2008 года.

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января
2014 года.".



                               Статья 5

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от  16  января  2008  года  N 3-6
"О наделении   органов   местного    самоуправления    внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга  отдельным  государственным
полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных  лиц  местного
самоуправления,     уполномоченных     составлять     протоколы     об
административных  правонарушениях,   и   составлению   протоколов   об
административных  правонарушениях"  изменение,  изложив  статью  10  в
следующей редакции:

     "Статья 10. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-
Петербурга

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие  ежегодно
законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной
финансовый год.

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января
2014 года.".



                               Статья 6

     Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23  июня  2010  года  N 391-99
"О наделении   органов   местного    самоуправления    внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных  в  границах
Колпинского,     Кронштадтского,     Курортного,      Петродворцового,
Петроградского,  Пушкинского   районов   Санкт-Петербурга,   отдельным
государственным  полномочием   Санкт-Петербурга   по   организации   и
осуществлению в соответствии с  адресными  программами,  утверждаемыми
администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной  очистки
территорий, за исключением земельных участков,  обеспечение  уборки  и
санитарной очистки которых осуществляется  гражданами  и  юридическими
лицами   либо   отнесено   к   полномочиям   исполнительных    органов
государственной власти Санкт-Петербурга" изменение, изложив статью  10
в следующей редакции:

     "Статья 10. Порядок вступления в силу  настоящего  Закона  Санкт-
Петербурга

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие  ежегодно
законом  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  на  очередной
финансовый год.

     2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

     3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  с  1  января
2014 года.".



                               Статья 7

     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу  со  дня  его
официального опубликования,  за  исключением  положений,  для  которых
настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

     2. Абзац шестнадцатый пункта 16, пункт  20  статьи  1  настоящего
Закона Санкт-Петербурга вступают в силу через 10 дней  после  дня  его
официального опубликования.

     3. Пункт 8, абзац шестой пункта 16, абзац двадцать первый  пункта
17  статьи  1  настоящего  Закона   Санкт-Петербурга   применяются   к
правоотношениям, возникающим  при  составлении  и  исполнении  бюджета
Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016
и 2017 годов.

     4. Абзац пятый  пункта  16  статьи  1  настоящего  Закона  Санкт-
Петербурга действует до 31 декабря 2014 года.

     5. Подпункт  12  пункта  3  статьи  1  настоящего  Закона  Санкт-
Петербурга в части формирования ведомственных перечней государственных
услуг и  работ  в  соответствии  с  базовыми  (отраслевыми)  перечнями
государственных   услуг   и   работ   применяется   при   формировании
государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          Г.С.Полтавченко



Информация по документу
Читайте также