Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.03.1997 № 80АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.1997 N 80 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 22.05.98 г. N 127 Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 20.05.97 г. N 107) В соответствии со ст.19 Закона области от 25.05.95 г. "Об Администрации Псковской области" и в целях создания единой схемы управления областью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении сельского хозяйства Псковской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 28.03.1997 N 80 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении сельского хозяйства Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 20.05.97 г. N 107) I. Общие положения 1.1. Управление сельского хозяйства Псковской области /далее Управление/ является органом управления Администрации области, обеспечивает единство системы государственного управления агропромышленным комплексом, осуществляет взаимодействие и координирует деятельность сельских товаропроизводителей всех форм собственности, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, других агропромышленных формирований, организует их сервисное и материально-техническое обеспечение. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление образуется в соответствии со схемой управления областью на основании постановления Администрации области. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. Штатную численность и размер ассигнований на содержание аппарата Управления определяет Глава Администрации области. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель Главы Администрации области, курирующий агропромышленный комплекс. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием. II. Основные цели, задачи и функции 2.1. Основной целью деятельности Управления является обеспечение реализации государственной политики Администрации области в области сельского хозяйства, проведение аграрной реформы. 2.2. Основными задачами Управления являются: - разработка комплексных целевых программ развития агропромышленного комплекса, организация их выполнения; - создание условий для эффективного развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, обслуживающих организаций; - содействие развитию аграрной науки, распространение передовых технологий, новых методов хозяйствования; - организация выполнения Программы кадрового обеспечения АПК области в условиях перехода к рынку; 2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций: - прогнозирует развитие отраслей агропромышленного комплекса, организует разработку перспективных прогнозов и годовых бизнес-планов социально-экономического развития, составляет сводные показатели развития сельскохозяйственного производства по всем категориям хозяйства, осуществляет систематический анализ развития отраслей АПК; - готовит предложения по налогообложению, ценообразованию, финансовой поддержке предприятий АПК, распределению капитальных вложений, производит распределение выделенных бюджетных средств на развитие предприятий АПК и отраслей сельского хозяйства, осуществляет контроль за их использованием, определяет меры морального и материального поощрения работников АПК в пределах своей компетенции; - выполняет функции государственного заказчика по поставке сельскохозяйственной продукции для формирования федерального и регионального фондов; - принимает участие в реформировании земельных и экономических отношений, структур управления и производства подразделений АПК; - содействует развитию крестьянских /фермерских/ хозяйств, организаций агропромышленного комплекса, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества; - осуществляет комплекс мер по повышению урожайности зерновых и других сельскохозяйственных культур, увеличению валового производства продукции растениеводства; - обеспечивает организацию работ по повышению плодородия почвы за счет применения научно-обоснованной системы земледелия, мелиоративных мероприятий; - обеспечивает организацию семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализацию посадочного материала; - осуществляет мероприятия по защите растений от вредителей и болезней; - осуществляет единую техническую политику в области механизации, электрификации, энергетики, транспортного обслуживания сельского хозяйства, перерабатывающих и других отраслях агропромышленного комплекса, определяет перспективу развития комплексной механизации, автоматизации, электрификации производственных процессов, технического перевооружения, повышения эффективности использования машинно-тракторного парка; - координирует деятельность специализированных ремонтно-обслуживающих организаций АПК, организует работу по совершенствованию технического сервиса; - определяет потребность в сельскохозяйственных машинах, автомобилях, оборудовании и горюче-смазочных материалах, организует в организациях АПК изготовление запасных частей, узлов, недостающего оборудования для ремонта машинно-тракторного парка; - обеспечивает государственный надзор за техническим состоянием машин и оборудования, соблюдением правил технической эксплуатации, безопасностью движения сельскохозяйственной техники; - проводит в организациях АПК работу по созданию здоровых и безопасных условий труда и принимает меры по устранению выявленных нарушений, с целью предупреждения производственного травматизма и профзаболеваний; - осуществляет координацию всех отраслей животноводства, проводит работу по повышению продуктивности скота и птицы, увеличению производства и повышению качества продукции животноводства; - внедряет передовые технологии в животноводстве и птицеводстве, обеспечивающие эффективное использование выделяемых средств на государственную поддержку отрасли животноводства, капитальных вложений, трудовых ресурсов и средств производства; - обеспечивает сохранение и дальнейшее повышение достигнутого в области генофонда скота и птицы, организует и совершенствует племенную работу; - организует разработку программ и планов по предупреждению и ликвидации болезней животных, устанавливает порядок проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения и организует контроль за их проведением, взаимодействует с органами санитарно-эпидемиологического надзора при осуществлении деятельности области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, профилактики пищевых отравлений; - осуществляет контроль за экспортными и импортными перевозками животных, продуктов и сырья животного происхождения, фуража, биологически и химико-фармацевтических грузов; - разрабатывает и реализует программу развития пищевой и перерабатывающей промышленности, принимает меры по увеличению производства продуктов питания, в том числе детского; - для выполнения задач, возложенных на Управление, устанавливает внешнеэкономические связи и международное сотрудничество; - организует областные и участвует в республиканских выставках, ярмарках по оптовой продаже сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров; - обеспечивает подготовку кадров для агропромышленного комплекса, разрабатывает и осуществляет меры по привлечению трудовых ресурсов в сельское хозяйство, организует обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров АПК, в пределах компетенции организует подбор и расстановку кадров, резерв на их выдвижение; - осуществляет организационно-методическую работу направленную на укрепление законности и обеспечение правильного и единообразного применения законодательных и ведомственных нормативных актов в деятельности Управления и его структурных подразделениях; - организует и контролирует выполнение отраслями и предприятиями АПК области мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны; - руководит ведомственным звеном системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в интересах обеспечения мобилизационной готовности отраслей АПК, защиты населения, окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций мирного времени и в случае военных действий; - информирует сельских товаропроизводителей по вопросам деятельности Управления, организаций АПК. III. Полномочия 3.1. Беспрепятственно проверять правильность сдачи-приемки, качество, правила транспортировки, размещения, хранения поступающих в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Приостанавливать или запрещать закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и сырья без соответствующих документов, подтверждающих их безопасность или не соответствующих по качеству требованиям действующих стандартов. 3.2. Беспрепятственно посещать и обследовать организации АПК с целью проверки исполнения ими ветеринарного законодательства РФ, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий. Вносить предложения в органы государственного управления о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных. 3.3. Давать обязательные указания /предписания/ организациям АПК об устранении нарушений правил технической эксплуатации, параметров технического состояния машин и оборудования. Запрещать эксплуатацию машин и механизмов, техническое состояние которых не соответствует требованиям к охране окружающей среды и безопасности. 3.4. Получает на безвозмездной основе от районных управлений сельского хозяйства, организаций АПК, расположенных на территории области сведения необходимые для анализа социально-экономического развития агропромышленного комплекса области. 3.5. Вносит на рассмотрение Администрации области вопросы деятельности АПК. IV. Руководство 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой Администрации области по представлению первого заместителя Главы Администрации по агропромышленному комплексу. Начальник Управления: - непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением федерального и областного законодательства, поручений Главы Администрации области, актов Администрации области и установленных настоящим Положением функций и задач; - несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований как на содержание Управления, так и на реализацию политики Администрации в области сельского хозяйства; - распределяет обязанности между заместителями начальника управления, начальниками отделов, утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции, обладает правом найма и увольнения сотрудников Управления в соответствии с КЗоТ и Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области", применяет к сотрудникам Управления в соответствии с законодательством о труде меры дисциплинарного воздействия; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными за управлением, заключает договора, открывает в банках расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах, выдает доверенности. 4.2. Первый заместитель, заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 20.05.97 г. N 107) Заместители начальника Управления в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в установленном порядке в судах, организациях. V. Ликвидация и реорганизация 5.1. Ликвидация Управления производится постановлением Администрации области в порядке, установленном законодательством. При ликвидации или реорганизации Управления его сотрудники имеют право на получение компенсаций и других льгот, предусмотренных трудовым законодательством и Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|