Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 22.05.1998 № 127АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.1998 N 127 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 10.01.99 г. N 6 Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Псковской области В соответствии с постановлением Администрации области от 01.12.97 N 290 "О реорганизации структуры Администрации области", от 06.03.98 г. N 62 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 01.12.97 г. N 290" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении сельского хозяйства Псковской области. 2. Разрешить начальнику управления иметь 6 заместителей, в том числе одного первого. 3. Постановление Администрации области от 28.03.97 г. N 80 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Псковской области" считать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. И.о.Главы Администрации области А.П.Копосов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 22.05.98 г. N 127 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении сельского хозяйства Псковской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление сельского хозяйства Псковской области (далее - управление) является органом управления Администрации области, обеспечивает единство системы государственного управления агропромышленным комплексом, осуществляет взаимодействие и координирует деятельность сельскохозяйственных производителей всех форм собственности, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, других агропромышленных формирований, организует их сервисное и материально-техническое обеспечение. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление образуется в соответствии со схемой управления областью на основании постановления Администрации области. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. Штатную численность и размер ассигнований на содержание аппарата управления определяет Глава Администрации области. 1.4. Управление является юридически лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основной целью деятельности управления является разработка и обеспечение реализации государственной политики Администрации области сельского хозяйства, проведение аграрной реформы. 2.2. Основными задачами управления являются: - разработка комплексных целевых программ развития агропромышленного комплекса, организация их выполнения; - создание условий для эффективного развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, обслуживающих организаций; - содействие развитию аграрной науки, распространение передовых технологий, новых методов хозяйствования; - организация выполнения Программы кадрового обеспечения АПК области в условиях перехода к рынку. 2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций: - прогнозирует развитие отраслей агропромышленного комплекса, организует разработку перспективных прогнозов и годовых бизнес-планов социально-экономического развития, составляет сводные показатели развития сельскохозяйственного производства по всем категориям хозяйств, осуществляет систематический анализ развития отраслей АПК; - готовит предложения по налогообложению, ценообразованию, финансовой поддержке предприятий АПК, распределению капитальных вложений, производит распределение выделенных бюджетных средств на развитие предприятий АПК и отраслей сельского хозяйства, осуществляет контроль за их использованием, определяет меры морального и материального поощрения работников АПК в пределах своей компетенции; - выполняет функции государственного заказчика по поставке сельскохозяйственной продукции за счет федерального и областного бюджетов; - принимает участие в реформировании земельных и экономических отношений, структур управления и производства подразделений АПК; - содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций агропромышленного комплекса, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества; - осуществляет комплекс мер по повышению урожайности зерновых и других сельскохозяйственных культур, увеличению валового производства продукции растениеводства; - обеспечивает организацию работ по повышению плодородия почв за счет применения научнообоснованной системы земледелия, мелиоративных мероприятий; - обеспечивает организацию семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализацию посадочного материала; - осуществляет мероприятия по защите растений от вредителей и болезней; - осуществляет единую техническую политику в области механизации, электрификации, энергетики, транспортного обслуживания сельского хозяйства, перерабатывающих и других отраслях агропромышленного комплекса, определяет перспективу развития комплексной механизации, автоматизации, электрификации производственных процессов, технического перевооружения, повышения эффективности использования машинно-тракторного парка; - координирует деятельность специализированных ремонтно-обслуживающих организаций АПК, организует работу по совершенствованию технического сервиса; - определяет потребность в сельскохозяйственных машинах, автомобилях, оборудовании и горюче-смазочных материалах, организует в организациях АПК изготовление запасных частей, узлов, недостающего оборудования для ремонта и машинно-тракторного парка; - обеспечивает государственный надзор за техническим состоянием машин и оборудования, соблюдением правил технической эксплуатации, безопасностью движения сельскохозяйственной техники; - проводит в организациях АПК работу по созданию здоровых и безопасных условий труда и принимает меры по устранению выявленных нарушений, с целью предупреждения производственного травматизма и профзаболеваний; - осуществляет координацию всех отраслей животноводства, проводит работу по повышению продуктивности скота и птицы, увеличению производства и повышению качества продукции животноводства; - внедряет передовые технологии в животноводстве и птицеводстве, обеспечивающие эффективное использование выделяемых средств на государственную поддержку отрасли животноводства, капитальных вложений, трудовых ресурсов и средств производства; - обеспечивает сохранение и дальнейшее повышение достигнутого в области генофонда скота и птицы, организует работу и совершенствует племенную работу; - организует разработку программ и планов по предупреждению и ликвидации болезней животных, устанавливает порядок проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения и организует контроль за их проведением, взаимодействует с органами санитарно-эпидемиологического надзора при осуществлении деятельности в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, профилактики пищевых отравлений; - осуществляет контроль за экспортными и импортными перевозками животных, продуктов и сырья животноводческого происхождения, фуража, биологических и химико-фармацевтических грузов; - разрабатывает и реализует программу развития пищевой и перерабатывающей промышленности, принимает меры по увеличению производства продуктов питания, в том числе детского; - для выполнения задач, возложенных на управление, устанавливает внешнеэкономические связи и международное сотрудничество; - организует областные и участвует в республиканских выставках, ярмарках по оптовой продаже сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров; - обеспечивает подготовку кадров для агропромышленного комплекса, разрабатывает и осуществляет меры по привлечению трудовых ресурсов в сельское хозяйство, организует обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров АПК, в пределах компетенции организует подбор и расстановку кадров, резерв на их выдвижение; - осуществляет организационно-методическую работу, направленную на укрепление законности и обеспечение правильного и единообразного применения законодательных и ведомственных нормативных актов в деятельности управления и его структурных подразделениях; - организует и контролирует выполнение по отраслям и предприятиями АПК области мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны; - руководит ведомственным звеном системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в интересах обеспечения мобилизационной готовности отраслей АПК, защиты населения, окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций мирного времени и в случае военных действий; - информирует сельских товаропроизводителей по вопросам деятельности управления, организаций АПК. 3. ПОЛНОМОЧИЯ С целью выполнения возложенных на управление задач и функций, управление вправе: 3.1. Беспрепятственно проверять правильность сдачи-приемки (качество, правила транспортировки, размещения, хранения) поступающих в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья от организаций, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности. Приостанавливать или запрещать закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и сырья без соответствующих документов, подтверждающих их безопасность или несоответствие по качеству требованиям действующих стандартов. 3.2. Беспрепятственно посещать и обследовать организации АПК с целью проверки исполнения ими ветеринарного законодательства РФ, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий. Вносить предложения в органы государственного управления о введении на отдельных территориях области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных. 3.3. Давать обязательные указания (предписания) организациям АПК об устранении нарушений правил технической эксплуатации, параметров технического состояния машин и оборудования. Запрещать эксплуатацию машин и механизмов, техническое состояние которых не соответствует требованиям к охране окружающей среды и безопасности. 3.4. Получать на безвозмездной основе от районных управлений сельского хозяйства, организаций АПК, расположенных на территории области, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития агропромышленного комплекса области. 3.5. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты актов Администрации по вопросам деятельности АПК. 4. РУКОВОДСТВО 4.1. Управление возглавляет начальник управления, который в установленном порядке назначается и освобождается от должности Главой Администрации области. Начальник управления: - непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение управлением федерального и областного законодательства, поручений Главы Администрации области, актов Администрации области и установленных настоящим Положением функций и задач; - несет персональную ответственность за законное, целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований как на содержание управления, так и на реализацию политики Администрации в области сельского хозяйства; - распределяет обязанности между заместителями начальника управления, начальниками отделов, утверждает самостоятельно структуру управления, положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции, представляет на утверждение в установленном порядке штатное расписание и смету расходов на содержание управления; - обладает правом найма и увольнения сотрудников управления в соответствия с КЗоТ и Законом области "О государственной службе Псковской области", применяет к сотрудникам управления в соответствии с законодательством о труде меры поощрения и дисциплинарного воздействия; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными за управлением, заключает договоры, открывает в банках расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судах, выдает доверенности; - издает в пределах компетенции приказы и дает указания сотрудникам управления, которые являются обязательными для исполнения; 4.2. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации области по представлению начальника управления. Заместители начальника управления в пределах своей компетенции действуют от имени управления, представляют его в установленном порядке в судах, организациях без доверенности. 5. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ 5.1. Ликвидация управления производится постановлением Администрации области в порядке, установленном законодательством. При ликвидации или реорганизации управления его сотрудники имеют право на получение компенсационных и других льгот, предусмотренных трудовым законодательством и Законом области "О государственной службе Псковской области". Начальник управления А.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|