Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 10.01.1999 № 6

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 10.01.1999  N 6                                                    

Об утверждении Положения об                                           
управлении сельского хозяйства                                        
и продовольствия Псковской                                            
области                                                               

      (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
            от 08.12.2003 г. N 475; от 15.01.2004 г. N 19)


     В   соответствии   с   постановлением  Администрации  области  от
02.11.98г.  N  271  "О  реорганизации  структуры  и сокращении штатной
численности Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  сельского
хозяйства и продовольствия Псковской области.
     2.  Постановление  Администрации области от 22.05.98 г. N 127 "Об
утверждении  Положения  об  управлении  сельского  хозяйства Псковской
области" считать утратившим силу.



     Глава Администрации области           Е.Э.Михайлов                              






                                                    УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                            области от 10.01.99 г. N 6


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о Государственном управлении сельского хозяйства
                          Псковской области

      (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
            от 08.12.2003 г. N 475; от 15.01.2004 г. N 19)


                          1. Общие положения

     1.1.  Государственное  управление  сельского  хозяйства Псковской
области  (далее  - управление) входит в систему органов исполнительной
власти  области  и  является  органом  исполнительной  власти области,
осуществляющим            государственно-властные           полномочия
исполнительно-распорядительного  характера в сфере сельского хозяйства
области.
     1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными  законами  и
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  приказами  и инструкциями Министерства сельского хозяйства
Российской  Федерации,  Уставом  Псковской области и законами области,
постановлениями  и  распоряжениями  Администрации  области,  настоящим
Положением.
     1.3.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    Министерством    сельского    хозяйства   РФ,   со   структурными
подразделениями    Аппарата    Администрации    области   и   органами
исполнительной власти области, местного самоуправления.
     1.4.  Управление обладает правами юридического лица, имеет печать
со   своим   наименованием   и   изображением  Государственного  герба
Российской Федерации, бланки.
     Управление   имеет   обособленное   имущество,  лицевые  счета  в
управлении  федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации    по   Псковской   области,   бюджетный   счет   в   банке,
самостоятельный баланс. Управление может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
     1.5. Имущество управления является государственной собственностью
области   и   закрепляется   за   управлением  на  праве  оперативного
управления.
     Управление   владеет,  пользуется  и  распоряжается  закрепленным
имуществом  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Положением.
     1.6.  Финансирование  управления  осуществляется  за счет средств
областного бюджета.
     1.7.  Юридический  адрес:  180640, город Псков, улица Петровская,
дом 51.

                 2. Основные цели и задачи управления

     2.1.  Основной  целью управления является разработка и реализация
основных   направлений  государственной  политики  в  сфере  сельского
хозяйства на территории области.
     2.2. Основными задачами управления являются:
     разработка   и  реализация  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, законодательством области мер по государственной
поддержке и регулированию производства сельскохозяйственной продукции,
обеспечению   ее   качества,   а   также  по  развитию  инвестиционной
деятельности,  производственной инфраструктуры, обеспечению социальной
защиты работников и охраны труда в сфере сельского хозяйства области;
     осуществление разработки и реализации областных целевых программ;
     содействие  формированию  в  сфере  сельского  хозяйства  области
рыночных    отношений,   развитию   предпринимательства,   кооперации,
агропромышленной  интеграции,  организации  рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия;
     изучение,   обобщение   и   доведение   до   сельскохозяйственных
товаропроизводителей   опыта   внедрения   новых  технологий  в  сфере
сельского хозяйства;
     создание    условий   для   эффективного   развития   всех   форм
собственности.

         3. Государственно-властные полномочия исполнительно-
       распорядительного характера в сфере сельского хозяйства

     В  соответствии  с  задачами  управление  осуществляет  следующие
государственно-властные   полномочия   исполнительно-распорядительного
характера:
     разрабатывает  и  реализует  предложения по основным направлениям
аграрной       политики,       совершенствованию      организационной,
финансово-экономической и нормативной правовой базы;
     прогнозирует  развитие  отраслей  сельского хозяйства, организует
разработку  перспективных  и  годовых  прогнозов  сельскохозяйственных
формирований области;
     участвует  в  разработке  нормативных  правовых актов по вопросам
функционирования и развития в сфере сельского хозяйства;
     готовит  предложения  по  налогообложению,  финансовой  поддержке
предприятий в сфере сельского хозяйства;
     выступает государственным заказчиком по строительству объектов на
селе за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;
     как   государственный  заказчик  на  договорной  основе  может  в
установленном  порядке  передавать заказчикам-застройщикам часть своих
функций по строительству объектов на селе;
     выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих из
федерального бюджета и областного бюджета в форме субсидий и субвенций
на  финансирование  мероприятий  по  сельскому хозяйству и капитальным
расходам согласно бюджетной классификации "капитальные расходы";
     содействует  сельхозтоваропроизводителям по подготовке проектов и
титульных списков по стройкам и объектам, строительству, реконструкции
и капитальному ремонту, которые осуществляются за счет бюджетов разных
уровней и их утверждению;
     участвует   в  подготовке  адресной  программы  по  приведению  в
нормативное   состояние   сельских   дорог   для  приемки  их  в  сеть
территориальных автодорог общего пользования;
     вносит  предложения по эффективному и рациональному использованию
сельских лесов;
     осуществляет  в  пределах  компетенции контроль за обеспечением и
подготовкой  объектов жилищно-коммунального хозяйства на селе к работе
в осенне-зимний период;
     осуществляет   техническую  политику  в  вопросах  механизации  и
электрификации  производственных  процессов,  материально-технического
обеспечения, ремонта узлов и агрегатов машин;
     вносит   предложения  в  Администрацию  области  по  техническому
перевооружению сельскохозяйственного производства;
     совместно  с  Главным  управлением  по  делам  ГО  и  ЧС  области
участвует   в  работе  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   природного  и  техногенного  характера  в  сфере  сельского
хозяйства области;
     осуществляет    координацию    всех    отраслей   животноводства,
продуктивности  скота  и  птицы,  увеличению  производства и повышению
качества  продукции  животноводства,  организацию  и совершенствование
племенной работы;
     осуществляет   надзор   за   применением  в  области  селекции  и
воспроизводства  племенной  продукции  (материала)  новых  технологий,
инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов;
     осуществляет    целенаправленную   политику   по   сохранению   и
воспроизводству плодородия почв, применению научно-обоснованных систем
земледелия,      внедрению      низкозатратных,     ресурсосберегающих
агротехнологий;
     координирует  деятельность  по  взаимодействию  с  агрохимической
службой    защиты    растений,   семенного   и   сортового   контроля,
сортоиспытания, карантина, научно-исследовательскими учреждениями;
     в   рамках   полномочий   осуществляет  контроль  за  соблюдением
законодательных  и  иных  нормативных, правовых актов по охране труда,
организует  обучение, повышение квалификации и аттестацию специалистов
по охране труда;
     обеспечивает  хранение  документов  постоянного  срока хранения и
документов  по личному составу, образованных в результате деятельности
управления;
     прогнозирует  потребность  аграрного  сектора  в  специалистах  и
квалифицированных кадрах массовых профессий;
     осуществляет     взаимодействие     с     учебными    заведениями
сельскохозяйственного  профиля  по  открытию  новых  специальностей  и
специализаций,  адаптированных  к  современным условиям производства и
рынка труда;
     обеспечивает    подготовку    и    переподготовку    кадров   для
сельскохозяйственного     производства     в     учебных    заведениях
послевузовского профессионального образования;
     осуществляет  организационно-методическую работу, направленную на
укрепление  законности  и  обеспечение  правильного  и  единообразного
применения законодательных и ведомственных нормативных актов;
     иные  полномочия,  установленные  федеральными  законами, Уставом
области и законами области в сфере сельского хозяйства.

                         4. Права управления

     Для осуществления своих функций управление имеет право:
     4.1.   В   пределах  действующего  законодательства  осуществлять
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     4.2.  Управление,  его  должностные  лица  вправе  запрашивать  и
получать не позднее, чем в месячный срок необходимую для осуществления
своих  полномочий  информацию  от  расположенных на территории области
территориальных  органов,  федеральных  органов исполнительной власти,
общественных  организаций,  органов  местного  самоуправления, а также
иных организаций и их должностных лиц.
     4.3.  Совместно с комитетами Администрации области организовывать
и проводить смотры, конкурсы, ярмарки и иные мероприятия на территории
области.
     4.4.     Привлекать     к    работе    на    договорной    основе
научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения и иные
организации, отдельных ученых, специалистов.
     4.5.  Вносить на рассмотрение Администрации области проекты актов
Администрации  области  по вопросам деятельности управления в пределах
своей компетенции.

                      5. Руководство управлением

     5.1.  Управление  возглавляет  начальник, который в установленном
порядке   назначается  и  освобождается  от  должности  Администрацией
области.
     5.2. Начальник управления:
     осуществляет  общее  руководство  деятельностью управления, несет
ответственность   за   ненадлежащее   исполнение   задач   и  функций,
определенных    настоящим    Положением,    исполнение    федерального
законодательства   и   законодательства   области,   поручений   Главы
Администрации области;
     распределяет  обязанности между своими заместителями, в том числе
первым,  и  начальниками отделов, утверждает самостоятельно структуру,
положения  о  структурных  подразделениях  и  должностные  инструкции,
представляет на утверждение в установленном порядке штатное расписание
и  смету  расходов  на  содержание  аппарата  управления;  (В редакции
Постановления Администрации Псковской области от 15.01.2004 г. N 19)
     обладает  правом  найма и увольнения сотрудников в соответствии с
Трудовым   кодексом   Российской   Федерации   и  Законом  области  "О
государственной  службе  Псковской области", применяет к сотрудникам в
соответствии  с  законодательством  меры  поощрения  и дисциплинарного
воздействия;
     распоряжается  в  соответствии  с действующим законодательством и
настоящим  Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными
за  управлением,  заключает договора, открывает лицевые счета в УФК МФ
РФ  по  Псковской  области,  бюджетные  счета  в банках, действует без
доверенности  от  имени  управления, представляет его интересы во всех
организациях и судах, выдает доверенности;
     издает приказы, регулирующие отдельные правоотношения по вопросам
компетенции    и   дает   сотрудникам   указания,   которые   являются
обязательными   для   исполнения.   Издает   распоряжения  в  пределах
компетенции по службе ГО защите животных и растений в военное время, и
по    порядку    деятельности    функциональных    подсистем    единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации  ЧС (РСЧС) АПК
области в мирное время.
     5.3. Первый заместитель и заместители начальника управления:
     первый   заместитель   и  заместители  начальника  назначаются  и
освобождаются от должности Администрацией области;
     первый  заместитель  и  заместители  начальника  в пределах своей
компетенции   действуют   от  имени  управления,  представляют  его  в
установленном порядке в судах, организациях без доверенности;
     в случае отсутствия начальника управления, связанного с отпуском,
болезнью, командировкой, его обязанности выполняет первый заместитель.
     (Пункт  в  редакции Постановления Администрации Псковской области
от 15.01.2004 г. N 19)

                        6. Коллегия управления

     6.1.  В  управлении  создается коллегия, являющаяся совещательным
органом  при  начальнике управления. На обсуждение коллегией выносятся
наиболее  значимые  вопросы  деятельности  в сфере сельского хозяйства
области.
     Коллегия   образуется   в   составе  начальника  управления,  его
заместителей,    специалистов   управления,   руководителей   районных
управлений  сельского хозяйства, научно-производственных учреждений, а
также руководящих работников отрасли.
     6.2.  Состав  и  Положение о коллегии утверждается Администрацией
области по представлению начальника управления.

               7. Ликвидация и реорганизация управления

     7.1.   Ликвидация   и   реорганизация  управления  осуществляется
Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
     7.2.  При  ликвидации и реорганизации управления в соответствии с
Законом   области   "О   государственной   службе  Псковской  области"
обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.




     Начальник управления          А.В.Иванов






Информация по документу
Читайте также