Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 19.10.1998 № 261АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.1998 N 261 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 11.11.2003 г. N 437 О создании единой дежурно-диспетчерской службы области по чрезвычайным ситуациям Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 16 июля 1998 года БН-П4-20705 по вопросу создания единых дежурно-диспетчерских служб в городах Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе области по чрезвычайным ситуациям. 1.2. Примерное положение о единой дежурно-диспетчерской службе города по чрезвычайным ситуациям. 2. Рекомендовать мэрам городов Псков и Великие Луки на основе Примерного положения разработать и утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 19.10.1998 г. N 261 ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе области по чрезвычайным ситуациям 1. Основной целью создания ЕДДС области по чрезвычайным ситуациям является повышение оперативности реагирования сил и средств областной подсистемы РСЧС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, слаженности их совместных действий, уровня информированности должностных лиц Администрации области, привлекаемых сил о подобных фактах и принятых по ним мерах. 2. В ЕДДС области включаются: - оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области; - оперативные дежурные управлений по делам ГО и ЧС городов Псков и Великие Луки; - оперативный дежурный УВД области; - дежурный управления Государственной противопожарной службы УВД области; - дежурный Государственной инспекции по безопасности дорожного движения области; - дежурный областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - дежурный управления лесами; - диспетчер отделения санавиации областной больницы; - диспетчер АООТ "Псковэнерго"; - оперативный дежурный в/ч 07264; - оперативный дежурный в/ч 2294 - оперативный дежурный в/ч 2395; - дежурный Санкт-Петербург-Витебской дирекции перевозок Октябрьской железной дороги. Старшим ЕДДС области является оперативный дежурный Главного управления по делам ГО и ЧС области. Распоряжения старшего ЕДДС принимаются к незамедлительному исполнению. ЕДДС области функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации. Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с начальником ГУ ГОЧС области. 3. В соответствии с распоряжением Администрации области от 23.07.95 г. N 360-р дежурные объединений, управлений, воинских частей ежедневно к 9.00 и 18.00 по телефону 2-28-62 представляют доклад (информацию) об обстановке на подведомственных объектах и территориях оперативному дежурному Главного управления по делам ГО и ЧС области, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации - немедленно. 4. Мэры городов Псков и Великие Луки, главы районов, руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, командиры воинских частей, дислоцируемых на территории области, представляют информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением Администрации области от 19.06.97 г. N 139. Информация передается в формализованном виде в соответствие с табелем срочных донесений по формам NN 1-4 ЧС. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение содержит экстренную информацию или оно в установленной форме отсутствует. Передача информации о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляется по существующим телефонным (2-28-62), телеграфным (246 262 "Римляник") и факсимильным (2-20-21) каналам связи. 5. Вся информация, поступающая оперативному дежурному ГУ ГОЧС области, в том числе и от населения, анализируется им и, в зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому сообщению принимаются в установленном порядке необходимые решения и готовятся донесения. 6. Оперативный дежурный ГУ ГОЧС области докладывает начальнику ГУ ГОЧС области о полученной информации о ЧС и принятых мерах. 7. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области информирует Главу Администрации области и председателя КЧС области о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подpобных письменных сообщений. 8. ЕДДС области функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. 8.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС области несет круглосуточное дежурство по своему предназначению и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации. 8.2. В режиме повышенной готовности ЕДДС области усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточняет планы действий сил и средств и порядок их выдвижения, при необходимости, в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. 8.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС области направляет в район чрезвычайной ситуации оперативные группы, а также силы постоянной готовности областной подсистемы РСЧС. Осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, ходом работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Оперативные дежурные (диспетчера) ЕДДС области обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру области, особенности несения службы на подведомственных участках. Иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 19.10.1998 г. N 261 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе города по чрезвычайным ситуациям 1. Основной целью создания ЕДДС города по чрезвычайным ситуациям является повышение оперативности реагирования сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, слаженности их совместных действий, уровня информированности должностных лиц администрации города, привлекаемых сил о подобных фактах и принятых по ним мерах. 2. В ЕДДС города по чрезвычайным ситуациям включены: - оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города; - оперативный дежурный ГОВД; - дежурный Государственной противопожарной службы ГОВД; - дежурный Государственной инспекции по безопасности дорожного движения города; - дежурный скорой медицинской помощи города; - дежурный железнодорожной станции; - диспетчера (дежурные) потенциально опасных объектов города. 3. Старшим ЕДДС города является оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города. Распоряжения старшего ЕДДС принимаются к неукоснительному исполнению. ЕДДС города функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению или ликвидации чрезвычайной ситуации. Оперативный дежурный управления ГОЧС города имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с начальником управления ГОЧС города. 4. Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы, командиры воинских частей, дислоцируемых на территории города, представляют информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Информация передается в формализованном виде в соответствии с табелем срочных донесений по формам NN 1-4/ЧС. Передача сообщений в неформализованном виде допускается если сообщение содержит экстренную информацию или оно в установленной форме отсутствует. Передача информации о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в управление по делам ГО и ЧС города осуществляется по существующим телефонным, телеграфным и факсимильным каналам связи (указать их номера). 5. Вся информация, поступающая оперативному дежурному управления ГОЧС города, в том числе и от населения, анализируется им и, в зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому сообщению принимаются в установленном порядке необходимые решения и готовятся донесения. 6. Оперативный дежурный управления ГОЧС города докладывает начальнику управления ГОЧС города о полученной информации о ЧС и принятых мерах. 7. Начальник управления ГОЧС города информирует мэра города и председателя КЧС города о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 8. ЕДДС города функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. 8.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города несет круглосуточное дежурство по своему предназначению и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на чрезвычайные ситуации. 8.2. В режиме повышенной готовности ЕДДС города усиливает наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточняет планы действий сил и средств и порядок их выдвижения, при необходимости, в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. 8.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города направляет в район чрезвычайной ситуации оперативные группы, а также силы и средства постоянной готовности городского звена областной подсистемы РСЧС. Осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории, ходом работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Оперативные дежурные (диспетчера) ЕДДС города обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы действий и другие), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города, особенности несения службы на подведомственных участках. Иметь данные о силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|