Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 28.08.2000 № 227АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2000 N 227 Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 04.06.2002 г. N 183) В целях совершенствования и упорядочения системы органов исполнительной власти области, в соответствии со ст.42 Устава Псковской области, ст.19 Закона Псковской области "Об Администрации Псковской области" и руководствуясь федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "О гражданской обороне" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области. 2. Установить предельную численность Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области 238 человек, в том числе государственных служащих 65 человек. Разрешить начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области иметь трех заместителей, замещающих государственные должности. 3. Пункт 2 постановления вступает в силу с 1 января 2001 года. Начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области в установленном порядке внести на утверждение штатное расписание и смету расходов на 2001 год. 4. Считать утратившим силу пункт 2.1. постановления Администрации области от 10.07.97 г. N 163 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области В.А.Комиссарова. Глава Администрации области Е.Э.Михайлов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 28.08.2000 г. N 227 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 04.06.2002 г. N 183) 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области (далее именуется - Главное управление ГОЧС) является органом исполнительной власти Псковской области, специально уполномоченным для решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Главное управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами Псковской области, нормативно-правовыми актами Псковской области, приказами и директивами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением. 3. Главное управление ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 4. Главное управление ГОЧС в своем составе имеет военнослужащих Войск гражданской обороны Российской Федерации. Штатная численность военнослужащих Главного управления ГОЧС устанавливается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на штатных должностях в Главном управлении ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 5. Основными задачами Главного управления ГОЧС являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения; организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС); организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организации работ по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов); организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами управления Администрации области и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; участие в разработке нормативно-правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, в том числе на водных бассейнах; организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. 6. Главное управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: осуществляет разработку и представляет в Администрацию области проекты законов Псковской области и иных нормативно-правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и другим вопросам своей компетенции; готовит решение о проведении и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях совместно с другими органами государственного управления Администрации области и военным командованием в условиях мирного и военного времени; организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, при недостаточности собственных сил и средств готовит обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; организует взаимодействие органов государственного управления Администрации области и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны области проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; организует, контролирует и содействует осуществлению мероприятий по устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуаций; осуществляет контроль за готовностью сил и средств РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС; обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в подчиненных управлениях ГОЧС городов Пскова и Великие Луки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных бассейнах; организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; осуществляет информирование в установленном порядке населения области о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Главному управлению ГОЧС предоставляется право: планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; принимать по вопросам своей компетенции решения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовой формы; запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов государственного управления Администрации области и органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; принимать решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности, и размещении на территории области, к ликвидации чрезвычайных ситуаций; проводить по вопросам своей компетенции проверку органов местного самоуправления, служб ГО и организаций, независимо от их организационно-правовой формы; реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции органа управления ГОЧС и в его интересах; иметь специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Главное управление ГО и ЧС области возглавляет заместитель Главы Администрации области - начальник Главного управления ГО и ЧС области (далее - начальник), являющийся военнослужащим Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на эту должность и освобождаемый от этой должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Главой Администрации области и Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 04.06.2002 г. N 183) 9. Штатное расписание Главного управления ГОЧС утверждается в установленном порядке Главой Администрации области по представлению начальника Главного управления ГОЧС. Начальник Главного управления ГОЧС имеет заместителей, в том числе из числа военнослужащих, включая первого заместителя. Заместители начальника Главного управления ГОЧС из числа военнослужащих назначаются на должности приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Заместители начальника Главного управления ГОЧС, замещающие государственные должности области, назначаются на должности в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации области. 10. Начальник Главного управления ГОЧС: осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление ГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также за законное, целевое и эффективное расходование ассигнований, выделенных в установленном порядке как на финансирование Главного управления ГОЧС, так и мероприятий по реализации возложенных на Главное управление ГОЧС функций; по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания органам местного самоуправления, руководителям организаций, независимо от их организационно-правовой формы, об устранении выявленных недостатков; вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главе Администрации области предложения по совершенствованию структуры и штатов Главного управления ГОЧС; несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структуры подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; самостоятельно утверждает структуру Главного управления ГОЧС в пределах установленной численности и утвержденного финансирования; устанавливает должностные обязанности работников Главного управления ГОЧС и подчиненных ему руководителей органов управления ГОЧС городов Пскова и Великие Луки; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области" прием и увольнение работников Главного управления ГОЧС, за исключением военнослужащих; осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещение по службе) присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, служащих Главного управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, другими видами поощрения; применяет к работникам Главного управления ГОЧС меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; является распорядителем денежных средств, выделенных из федерального бюджета, областного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения начальника Главного управления ГОЧС по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГОЧС осуществляется за счет областного и федерального бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|