Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 18.08.2009 № 309АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.08.2009 N 309 О внесении изменений в областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом области от 6 апреля 2009 г. N 843-ОЗ "О признании утратившими силу отдельных законов Псковской области" и постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Считать областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы, утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 29 мая 2008 г. N 381, областной долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы. 2. Внести в областную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Губернатор области А.А.Турчак Приложение к постановлению Администрации области от 18.08.2009 N 309 "УТВЕРЖДЕНА постановлением областного Собрания депутатов от 29.05.2008 N 381 ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы ПАСПОРТ областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Обеспечение жильем молодых семей Псковской | |Программы |области" на 2008-2010 годы (далее - Программа) | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" | |разработки |федеральной целевой программы "Жилище" на | |Программы |2002-2010 годы, утвержденная постановлением | | |Правительства Российской Федерации от 17 сентября | | |2001 г. N 675 | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Администрация Псковской области | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Главное государственное управление социальной | |Программы |защиты населения Псковской области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель- |Главное государственное управление социальной | |координатор |защиты населения Псковской области | |Программы | | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель |Главное государственное управление социальной | |Программы |защиты населения Псковской области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Основная цель Программы - государственная | |Программы |поддержка решения жилищной проблемы молодых семей,| | |признанных в установленном порядке нуждающимися в | | |улучшении жилищных условий, улучшение | | |демографической ситуации в Псковской области. | | |Основными задачами Программы являются: | | |предоставление молодым семьям социальных выплат на| | |приобретение жилья или строительство | | |индивидуального жилого дома; | | |создание условий для привлечения молодыми семьями | | |собственных средств, дополнительных финансовых | | |средств банков и других организаций, | | |предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и | | |займы, для приобретения жилья или строительства | | |индивидуального жилого дома | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основные |Количество молодых семей, улучшивших жилищные | |целевые |условия (в том числе с использованием ипотечных | |индикаторы |жилищных кредитов и займов); | |Программы |доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в| | |том числе с использованием ипотечных жилищных | | |кредитов и займов), в общем количестве молодых | | |семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; | | |доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья| | |в общем количестве свидетельств на приобретение | | |жилья, выданных молодым семьям | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2008 - 2010 годы | |реализации |I этап - 2008 год | |Программы |II этап - 2009-2010 годы | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Объем и |Общий объем средств финансирования в 2008-2010 | |источники |годах - 1860012 тыс.руб., в том числе: | |финансирования|2008 г. - 350004 тыс.руб.; | |Программы |2009 г. - 755004 тыс.руб.; | | |2010 г. - 755004 тыс.руб. | | |Расходы федерального бюджета предусматриваются в | | |объеме 450000 тыс.руб., в том числе: | | |2008 г. - нет финансирования, | | |2009 г. - 225000 тыс.руб.; | | |2010 г. - 225000 тыс.руб. | | |Расходы областного бюджета предусматриваются в | | |объеме 210012 тыс.руб., в том числе: | | |2008 г. - 50004 тыс.руб.; | | |2009 г. - 80004 тыс.руб.; | | |2010 г. - 80004 тыс.руб. | | |Собственные и заемные средства молодых семей - | | |1200000 тыс.руб., в том числе: | | |2008 г. - 300000 тыс.руб.; | | |2009 г. - 450000 тыс.руб.; | | |2010 г. - 450000 тыс.руб. | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Выполнение мероприятий Программы позволит | |конечные |обеспечить жильем 1000 молодых семей, а также | |результаты |обеспечит: | |реализации |привлечение в жилищную сферу дополнительных | |Программы |финансовых средств банков и других организаций, | | |предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и | | |займы, а также собственных средства граждан; | | |создание условий для формирования активной | | |жизненной позиции молодежи; | | |укрепление семейных отношений и снижение | | |социальной напряженности в обществе; | | |улучшение демографической ситуации в области | |——————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы предусматривает создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, осуществляя государственную поддержку молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Псковской области. Государственная поддержка молодых семей, направленная на улучшение жилищных условий семей Псковской области, в 2004-2005 годах осуществлялась в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в соответствии с которой была разработана областная целевая программа "Пути решения жилищных проблем молодых семей на 2004-2006 годы", утвержденная постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 16 декабря 2003 г. N 598. Основным результатом реализации указанных программ стало создание в 2004-2006 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищных проблем. В 2004-2006 годах 116 молодых семей - участников областной программы улучшили свои жилищные условия. При этом за счет средств федерального бюджета молодым семьям было предоставлено 77 субсидий при рождении (усыновлении) ребенка на общую сумму 10 млн.рублей, 39 семей получили субсидии из областного бюджета на сумму 4223 тыс.рублей. На 15 мая 2008 г. в Псковской области около 1000 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий. Настоящая Программа предусматривает предоставление государственной помощи молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на основании предоставления социальных выплат и тем самым содействует решению проблемы приобретения жилья. При данной форме помощи механизм предоставления социальных выплат позволяет задействовать помимо бюджетных средств средства предприятий и организаций, кредитных организаций, а также собственные средства граждан. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. 2. Цели и задачи Программы Областная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы направлена на реализацию одного из направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшение демографической ситуации в Псковской области. Основными задачами Программы являются: обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий один раз. Участником Программы может быть молодая семья: возраст супругов в которой не превышает 35 лет либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий; имеющая доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях; постоянно проживающая и работающая в организациях, имеющих местонахождение на территории Псковской области, а также в расположенных на территории Псковской области обособленных подразделениях организаций. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также молодые семьи, имеющие обеспеченность общей площадью жилья менее размера общей площади жилья, установленного Администрацией области. Предоставление социальной выплаты молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., и молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов (софинансирование). Предоставление социальной выплаты молодым семьям, имеющим обеспеченность общей площадью жилья менее размера общей площади жилья, установленного Администрацией области, осуществляется за счет средств областного бюджета. Участниками Программы являются все члены молодой семьи. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики 3. Сроки реализации Программы Программа будет выполняться поэтапно в 2008-2010 годах. На первом этапе (2008 год) будут осуществляться: разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; внедрение механизмов реализации Программы в практику на территории Псковской области. На втором этапе (2009-2010 годы) будет осуществлено: совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы; уточнение перечня намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения; внесение изменений в Программу по итогам реализации Программы на первом этапе. 4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы Основными источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); средства областного бюджета; средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилого дома. Дополнительными источниками финансирования Программы являются средства организаций, за исключением организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы, в различных формах участия в софинансировании мероприятий Программы, а также иных формах поддержки. Общий объем средств финансирования в 2008-2010 годах составит 1860012 тыс.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 450000 тыс.рублей; за счет средств областного бюджета - 210012 тыс.рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 1200000 тыс.рублей. |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| | | 2008 г.| 2009 г.| 2010 г.| |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| |Федеральный бюджет (тыс.рублей) | - | 225000 | 225000 | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| |Областной бюджет (тыс.рублей) | 50004 | 80004 | 80004 | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| |Собственные и заемные средства молодых| 300000 | 450000 | 450000 | |семей (тыс.рублей) | | | | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| |Итого (тыс.рублей) | 350004 | 755004 | 755004 | |——————————————————————————————————————|————————|————————|————————| Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, предоставляются ежегодно на конкурсной основе по заявке в адрес организатора конкурсного отбора. В соответствии с действующим порядком годовые объемы финансирования Программы определяются по результатам защиты бюджетных заявок и утверждения областного бюджета. 5. Перечень программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении к настоящей Программе. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов областного бюджета на соответствующий год. Организационные мероприятия Программы предусматривают: общее управление Программой; осуществление контроля за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов, предоставленных в виде социальных выплат; организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам; подготовку отчетов о результатах реализации Программы; проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы; сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по области; определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета области на реализацию мероприятий Программы; отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям; выпуск свидетельств о предоставлении социальных выплат; участие в конкурсных отборах субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; заключение с государственным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы соглашения по реализации подпрограммы; расчет размера социальных выплат, предоставляемых молодым семьям; выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям: количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы В результате реализации Программы прогнозируется решить следующие вопросы: развитие системы ипотечного жилищного кредитования; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; создание условий для улучшения социально-бытовых и жилищных условий молодых семей; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе. 7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы Основная система целевых индикаторов представлена в таблице: |——————————————————————————————————————————|———————|———————|——————| | Наименование целевого индикатора | 2008 | 2009 | 2010 | | | год | год | год | |——————————————————————————————————————————|———————|———————|——————| |Количество молодых семей, улучшивших | 160 | 400 | 400 | |жилищные условия (в том числе с | | | | |использованием ипотечных жилищных кредитов| | | | |и займов) | | | | |——————————————————————————————————————————|———————|———————|——————| |Доля молодых семей, улучшивших жилищные | 18% | 43% | 43% | |условия (в том числе с использованием | | | | |ипотечных жилищных кредитов и займов), в | | | | |общем количестве молодых семей, | | | | |нуждающихся в улучшении жилищных условий | | | | |——————————————————————————————————————————|———————|———————|——————| |Доля оплаченных свидетельств на | 90% | 100% | 100% | |приобретение жилья в общем количестве | | | | |свидетельств на приобретение жилья, | | | | |выданных молодым семьям | | | | |——————————————————————————————————————————|———————|———————|——————| Количество молодых семей - участников Программы (Pn1): значение базового показателя программы Pf1 (2008 год) составляет 160 семей. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется по формуле: Pn2 = G / N х 100%, где: G - количество молодых семей - участников Программы в отчетном году; N - количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в отчетном году. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям (Pn3), определяется по формуле: Pn3 = Q / Q1 х 100%, где: Q - количество оплаченных свидетельств на приобретение жилья в текущем году; Q1 - количество выданных свидетельств на приобретение жилья, в отчетном году. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем: сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов; установления степени достижения ожидаемых результатов. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: Pn1Ф Pn2Ф Pn3Ф ---- + ---- + ---- Pn1н Pn2н Pn3н Е = ------------------ х 100%, где: 3 ------- Fф / Fn Е - эффективность реализации Программы; PnФ - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы; Pnн - значение индикатора, утвержденное Программой; Fф - фактическое финансирование Программы; Fn - объем финансирования программы, утвержденный Программой. Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если значение показателя эффективности реализации Программы (Е) составляет 80 процентов и более. В случае если показатель эффективности реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки. Если показатель эффективности реализации Программы менее 60 процентов, программу необходимо полностью перерабатывать. 8. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации Управление Программой осуществляет Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области. Контроль за выполнением мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляет Администрация области и Главное государственное финансовое управление Псковской области. Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области при необходимости в установленном порядке вносит предложения по внесению в Программу необходимых уточнений и изменений. Приложение к областной долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации областной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Псковской области" на 2008-2010 годы |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование |Срок реализации| Исполнитель | Объем | В том числе | Ожидаемые | |п/п | мероприятия | | |финансирования,|—————————————|———————————|———————————| результаты | | | | | | всего, | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | | | | | | | тыс.рублей | (тыс.рублей)| (тыс. | (тыс. | | | | | | | | | рублей) | рублей) | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| | I. Нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.1.|Разработка и |Май-июнь 2008 |Главное | - | - | - | - |Обеспечение | | |утверждение |г. |государственное| | | | |нормативного | | |Правил | |управление | | | | |регулирования | | |предоставления | |социальной | | | | |предоставления | | |молодым семьям | |защиты | | | | |социальных выплат| | |социальных | |населения | | | | | | | |выплат на | |Псковской | | | | | | | |приобретение | |области | | | | | | | |жилья в рамках | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.2.|Участие в |Ежегодно в |Главное | - | - | - | - |Получение средств| | |конкурсном |срок, |государственное| | | | |федерального | | |отборе субъектов|установленный |управление | | | | |бюджета для | | |Российской |государственным|социальной | | | | |софинансирования | | |Федерации для |заказчиком |защиты | | | | |мероприятий | | |участия в |федеральной |населения | | | | |Программы | | |подпрограмме |целевой |Псковской | | | | | | | |"Обеспечение |подпрограммы |области | | | | | | | |жильем молодых | | | | | | | | | |семей" | | | | | | | | | |федеральной | | | | | | | | | |целевой | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | |"Жилище" | | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.3.|Разработка |Ежегодно в |Главное | - | - | - | - |Выдача молодым | | |графика выпуска |месячный срок |государственное| | | | |семьям в | | |и погашения |после |управление | | | | |установленном | | |свидетельств на |проведения |социальной | | | | |порядке | | |приобретение |конкурса по |защиты | | | | |свидетельств на | | |жилья |федеральной |населения | | | | |приобретение | | | |целевой |Псковской | | | | |жилья | | | |подпрограмме |области | | | | | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |1.4.|Разработка |Ежегодно в |Главное | - | - | - | - |Разработка и | | |соглашений по |двухмесячный |государственное| | | | |заключение | | |реализации |срок после |управление | | | | |соглашений по | | |Программы |проведения |социальной | | | | |реализации | | | |конкурса по |защиты | | | | |Программы | | | |федеральной |населения | | | | | | | | |целевой |Псковской | | | | | | | | |подпрограмме |области | | | | | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |Итого по I разделу | - | - | - | - | | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| | II. Финансовое обеспечение реализации Программы | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |2.1.|Изготовление |Январь- |Главное | 12 | 4 | 4 | 4 |Своевременная | | |свидетельств о |февраль |государственное| | | | |выдача | | |предоставлении |ежегодно |управление | | | | |свидетельств | | |социальных | |социальной | | | | |молодым семьям, | | |выплат на | |защиты | | | | |имеющим право на | | |приобретение | |населения | | | | |получение | | |жилья или | |Псковской | | | | |социальной | | |строительство | |области | | | | |выплаты | | |индивидуального | | | | | | | | | |жилого дома | | | | | | | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |2.2.|Предоставление |Ежегодно |Главное | 210000 | 50000 | 80000 | 80000 |Предоставление | | |молодым семьям | |государственное| областной | областной | областной | областной |молодым семьям | | |социальных | |управление | бюджет | бюджет | бюджет | бюджет |социальных выплат| | |выплат на | |социальной | | | | |на приобретение | | |приобретение | |защиты | 450000 | не | 225000 | 225000 |жилья | | |жилья или | |населения | федеральный |предусмотрено|федеральный|федеральный|в 2008 году - 160| | |строительство | |Псковской | бюджет | федеральным | бюджет | бюджет |молодым семьям | | |индивидуального | |области | | бюджетом | | |в 2009 году - 400| | |жилого дома | | | | | | |молодым семьям | | | | | | | | | |в 2010 году - 400| | | | | | 1200000 | 300000 | 450000 | 450000 |молодым семьям" | | | | | | собственные и |собственные и|собственные|собственные| | | | | | | заемные | заемные | и заемные | и заемные | | | | | | | средства | средства | средства | средства | | | | | | | молодых семей |молодых семей| молодых | молодых | | | | | | | | | семей | семей | | |————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |Итого по II разделу | 1860012 | 350004 | 755004 | 755004 | | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |в том числе: | | | | | | |областной бюджет | 210012 | 50004 | 80004 | 80004 | | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |федеральный бюджет | 450000 | - | 225000 | 225000 | | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| |собственные и заемные средства молодых семей | 1200000 | 300000 | 450000 | 450000 | | |—————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|———————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|