Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 07.07.2009 № 246АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.07.2009 N 246 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 05.08.2010 г. N 290 Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (В редакции Постановлений Администрации Псковской области от 21.07.2009 г. N 271; от 08.12.2009 г. N 507) В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 4 июня 2009 г. N 195 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям. 2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям иметь четырех заместителей, в том числе одного первого. 3. Наделить председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям Равиковича Дмитрия Владимировича полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 21.07.2009 г. N 271) Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 07.07.2009 N 246 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере экономики, реализации промышленной и инвестиционной политики, развития малого и среднего предпринимательства, внешнеэкономических связей и туризма, в сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, в сфере розничных рынков. 1.2. Государственный комитет в своей деятельность руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов. Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области. 1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет печать и бланк со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах. 1.5. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями. 1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета. 1.7. Юридический адрес Государственного комитета: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, 23. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 2. Основные задачи Основными задачами деятельности Государственного комитета являются: 2.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в области экономического прогнозирования. 2.2. Разработка и реализация предложений в области налоговой политики области. 2.3. Реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере обрабатывающих производств непродовольственных товаров. 2.4. Разработка и реализация мер государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства на территории области. 2.5. Разработка предложений по формированию инвестиционной политики области, направленной на привлечение инвестиций и повышение инвестиционной активности, привлечение отечественных и зарубежных инвесторов. 2.6. Содействие формированию и реализации внешних связей области, международных программ содействия Российской Федерации на территории области. 2.7. Обеспечение реализации на территории области государственной политики в сфере туризма. 2.8. Участие в реализации государственной политики в сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции, в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов. 2.9. Разработка и реализация в пределах компетенции мер, связанных с организацией розничных рынков на территории области и организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории области. 3. Полномочия Государственного комитета Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. В сфере экономического прогнозирования и налоговой политики: 3.1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития области и предложения по его реализации. 3.1.2. Осуществляет анализ социально-экономического развития области. Готовит итоговые аналитические материалы по поручениям Губернатора области и заместителей Губернатора области. 3.1.3. Принимает участие в разработке основных направлений социально-экономического развития области, программы социально-экономического развития области и подготовке предложений по обеспечению их реализации. 3.1.4. Разрабатывает предложения по реализации налоговой политики области, готовит предложения по стимулированию социально-значимых сфер деятельности за счет льготного налогообложения. 3.1.5. Разрабатывает и анализирует действие региональных налогов, осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о налогах. 3.1.6. Рассматривает вопросы, связанные с применением нормативных актов о местных налогах, неналоговых сборах и иных платежах. 3.2. В сфере промышленной политики: 3.2.1. Проводит анализ состояния обрабатывающих производств непродовольственных товаров. Готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции Государственного комитета. 3.2.2. Разрабатывает и осуществляет меры, обеспечивающие реализацию государственной политики развития предпринимательства, конкуренции и поддержки приоритетных направлений развития промышленного производства. 3.2.3. Организует информационное обеспечение промышленных предприятий и организаций о конференциях, выставках, ярмарках и иных мероприятиях. Оказывает содействие по участию предприятий в указанных мероприятиях. 3.3. В сфере развития малого и среднего предпринимательства: 3.3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию областного законодательства в области государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. 3.3.2. Организует разработку и реализацию областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 3.3.3. Содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы малого и среднего предпринимательства. 3.4. В сфере инвестиционной политики: 3.4.1. Способствует созданию благоприятных условий для привлечения частных и государственных инвестиций (в том числе иностранных) в экономику области, участвует в разработке новых форм и методов стимулирования привлечения инвестиций. 3.4.2. Обеспечивает работу инвестиционной комиссии Администрации области, подготавливает информационные материалы для нее, организует контроль исполнения решений инвестиционной комиссии. 3.4.3. Разрабатывает в установленном порядке правовые акты по реализации инвестиционной политики в области. 3.4.4. Принимает заявки на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством области. 3.4.5. Готовит заключения по инвестиционным проектам и предложениям и осуществляет подготовку проектов соответствующих актов Администрации области по их государственной поддержке. 3.4.6. Сопровождает отдельные инвестиционные проекты; оказывает консультационную помощь по вопросам инвестиционной деятельности муниципальным образованиям области. 3.4.7. Взаимодействует с банками, фондами, союзами, ассоциациями, Торгово-промышленной палатой Псковской области в целях привлечения инвестиций в экономику области. 3.4.8. Готовит аналитические, справочные и информационные материалы. 3.4.9. Актуализирует интернет-сайты: "Инвестиционные возможности Псковской области" и "Индустриальные площадки Псковской области". 3.4.10. Осуществляет подготовку и организацию проведения презентационных мероприятий, конференций, семинаров, выставок по инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, а также принимает в них участие. 3.5. В сфере внешнеэкономических связей: 3.5.1. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере внешнеэкономических связей области. 3.5.2. Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных программ, в которых участвуют органы исполнительной власти области и областные организации в пределах своей компетенции, а также контроль за их исполнением. 3.5.3. Осуществляет координацию работ по разработке и реализации международных соглашений, договоров, проектов в сфере внешнеэкономических связей. 3.5.4. Ежеквартально (ежемесячно) готовит аналитические, справочные и информационные материалы по внешнеэкономической деятельности Администрации области. 3.5.5. Оказывает консультационную помощь муниципальным образованиям области по вопросам внешнеэкономических связей и участию в проектной международной деятельности. 3.5.6. Участвует в переговорных процессах на международном уровне, затрагивающих внешнеэкономические интересы области. 3.5.7. Взаимодействует с зарубежными представительствами Российской Федерации (посольствами, консульствами, торговыми представительствами, общественными организациями), Представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации в г.Пскове, консульствами и посольствами иностранных государств в Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей. 3.6. В сфере туризма: 3.6.1. Обеспечивает разработку и реализацию стратегии развития туризма в области. 3.6.2. Разрабатывает в установленном порядке правовые акты по вопросам развития туризма. 3.6.3. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование процессов в сфере туризма, включая определение приоритетных направлений в развитии туристско-рекреационного комплекса в области. 3.6.4. Осуществляет продвижение туристского продукта Псковской области на внутреннем и мировом туристских рынках (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация информационно-рекламных туров, издание каталогов, буклетов и т.д.). 3.6.5. Актуализирует интернет-сайт "Туристический сайт Псковской области". 3.6.6. Содействует осуществлению межрегионального и международного сотрудничества с сфере туризма. 3.6.7. Организует и проводит конференции, совещания, семинары и другие мероприятия в сфере туризма. 3.6.8. Оказывает консультационную помощь муниципальным образованиям области в сфере развития туризма. 3.7. В сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: 3.7.1. Осуществляет лицензирование видов деятельности, перечень которых определяется Администрацией области. 3.7.2. Определяет порядок лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий. 3.7.3. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной, продукции в пределах своей компетенции. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 3.7.4. Проводит анализ показателей производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на территории области и готовит прогноз развития алкогольной отрасли экономики. 3.7.5. В случае введения декларирования о розничной продаже алкогольной продукции на территории области - устанавливает порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции и форму деклараций о розничной продаже алкогольной продукции. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 3.7.6. Устанавливает порядок определения органами местного самоуправления территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. 3.8. В сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов: 3.8.1. Осуществляет лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов. 3.8.2. Предоставляет выписки из реестров лицензий о конкретных лицензиатах в соответствии с установленным порядком. 3.9. В сфере государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области: 3.9.1. Выдает разрешения на проведение региональных лотерей. 3.9.2. Рассматривает уведомления о проведении региональных стимулирующих лотерей. 3.10. В сфере розничных рынков: 3.10.1. Разрабатывает и вносит в Администрацию области проект плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории области. 3.10.2. Утверждает формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. 3.10.3. Устанавливает требования к торговому месту на розничных рынках. 3.10.4. Устанавливает порядок заключения договора о предоставлении торгового места, утверждает его типовую форму, в том числе упрощенную форму договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке. 3.10.5. Устанавливает упрощенный порядок предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках. 3.10.6. Определяет порядок предоставления торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством. (Дополнен - Постановление Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 3.11. Осуществляет предусмотренные законодательством полномочия в сфере применения контрольно-кассовых машин. 3.12. (Исключен - Постановление Администрации Псковской области от 08.12.2009 г. N 507) 3.13. Осуществляет контроль, в том числе во взаимодействии с органами исполнительной власти области, за деятельностью подведомственных организаций. 3.14. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя, распорядителя областного бюджета. Осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним. 3.15. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. 3.16. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Администрацию области проекты нормативных правовых актов области. 3.17. Формирует и ведет реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Государственный комитет, региональных лотерей, организаций туристической индустрии области, розничных рынков. 3.18. Осуществляет контроль: за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; за проведением региональных лотерей, в том числе целевое использование выручки от проведения лотерей; за соблюдением выполнения требований, связанных с организацией розничных рынков, организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках. 3.19. Обращается в суд с исками об аннулировании лицензий в случаях, предусмотренных законодательством. 3.20. Осуществляет в пределах компетенции Государственного комитета иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Государственный комитет вправе: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории области, и их должностных лиц, а также граждан материалы и сведения, необходимые для выполнения функций, возложенных на Государственный комитет. 4.2. Проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных организаций. 4.3. Вносить на рассмотрение Губернатора области предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 4.4. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов при Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 4.5. Привлекать в установленном порядке на договорной основе для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные, исследовательские организации и иные лица. 4.6. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета, а также законопроекты для представления в установленном порядке в областное Собрание депутатов. 4.7. Рассматривать обращения организаций и граждан. 5. Руководство Государственным комитетом 5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет заместителей, в том числе одного первого. 5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем. 5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия: распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия; издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение; утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и законодательством области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном комитете; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты; утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах; вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета. 5.4. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет. 5.5. Председатель несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета. 5.6. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя. В период отсутствия председателя и первого заместителя председателя руководство Государственным комитетом осуществляет один из заместителей председателя на основании приказа председателя. 6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета 6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством. 6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета в соответствии с Законом области "О государственной гражданской службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|